Ошибка asr volkswagen jetta

Привет
Столкнулся с такой проблемой на VW JETTA 1.8t awp 2001
Ехал по трассе 90-100, после чего, при сбрасывании оборотов загорелся «ASR», и началось что-то с оборотами, газу даешь, то какое-то время не реагирует, то потом резко дает толчок + скорости переключаются с толчком. Открыл капот, а ресивер холодны, (проехал где-то 30км) не знаю, норма это или нет. Нашел решение проблемы, скинул клемы, после чего снова поехала как ни в чем не бывало, до определенного момента, по итогу, через минут 10-15 снова загорелась «ASR», все так же, скинул клемы и дальше.
Месяца 3 назад ездил на диагностику, сказали, что дтож набнулся, но я особого внимания этому не уделил
Что может быть, кто сталкивался?

сканировал через ELM327usb
программа ScanMaster

Р3081 — Engine, Temperature too Loww
P0141 — 02 Sensor Heater Circuit
P0137 — 02 Sensor Circuit Low Voltage
P0102 — Mass or Volume Air Flow «A» Circuit Low

Все ошибки были в сохраненных

Данная проблема появилась, когда ехал по трассе, после чего наехал на что-то, завибрировало заднее левое колесо, но через какое-то время прошло и при скидывании оборотов и съезде на грунтовку появилась этот нюанс, но пропал, после того, как скинул клемы. На утро увидел спущенное колесо и значек ASR во время начала движение.

Данная проблема проходит, когда машина хорошо прогреется, проедет какое-то расстояние, заглушится и заного заведется

До этого частенько садился акум, доставался, скидывались клемы, для дозорядки, так как машина плохо заводилась на холодную, связи с неисправностью стартера(вроде бы как звездочка протерлась)

Отсконировал ошибки, вот результат, и это при том что вчера сканировал ошибки, они были но не серьезные там по дверя якобы надо провести было правильно адаптацию, по датчику- но его просто нет (адаптирована функция проводки и встречи домой подсветка ближним светом), и еще что то показывало по бортовому блоку- она оствлась и сейчас. И вчера же стер все ошибки, подумал поезжу день два и посмтрю какие активные остануться. И вот сегодня такое произошло…думаю как хороше что вчера все стер, но ошибок не по кпп, не по двигателю, не по датчику не было, а сегодня появились:

00-Датчик угла поворота руля — Статус: OK 0000

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010

02- Электроника КП — Статус: содержит неисправности 0010

03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010

08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000

09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010

15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000

16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000

17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000

19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000

25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000

42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000

44- Усилитель руля — Статус: OK 0000

46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000

52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000

62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000

72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000

——————————————————————————-

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb

Part No: 06A 906 033 EN

Компонент: SIMOS71 1.6l 2VG 9443

Ревизия: —H03— Серийный номер: VWZ7Z0F9017767

Кодировка: 0000075

Мастерская #: WSC 00066 000 00000

VCID: 6FE62FA57E862DB

1 неисправность:

16500 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62

P0116 — 009 — недостоверный сигнал — Непостоянно

Стоп-кадр:

Об/мин: 2304 /min

Напряжение: 0.580 V

Температура: 79.5°C

Hex значение: 0x0008

Об/мин: 5184 /min

Напряжение: 0.720 V

Температура: 70.5°C

Hex значение: 0x0004

Готовность: 0010 1001

——————————————————————————-

Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb

Part No: 09G 927 750 ET

Компонент: AQ 250 6F 0842

Кодировка: 0008264

Мастерская #: WSC 00066 000 00000

VCID: 8716E705F63695B

1 неисправность:

01314 — Блок управления двигателя

013 — опросить память неисправностей — Непостоянно

——————————————————————————-

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70.clb

Part No: 1K0 907 379 P

Компонент: ASR FRONT MK70 0105

Кодировка: 0017025

Мастерская #: WSC 00066 000 00000

VCID: 3F86BFE56E669DB

1 неисправность:

01314 — Блок управления двигателя

013 — опросить память неисправностей — Непостоянно

——————————————————————————-

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb

Part No SW: 1K0 907 044 BJ HW: 1K0 907 044 BJ

Компонент: ClimatronicPQ35 090 0909

Ревизия: 00090016 Серийный номер: 00000000000000

Мастерская #: WSC 00000 000 00000

VCID: 70E42CD963B8323

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.clb

Part No SW: 3C0 937 049 AE HW: 3C0 937 049 AE

Компонент: Bordnetz-SG H52 2002

Ревизия: 00H52000 Серийный номер: 00000000503742

Кодировка: F1078E270004151E4700000A0F00140000195D035C0000

Мастерская #: WSC 00066 123 12345

VCID: 6CDC38A94F90D63

Подсистема 1 — Part No: 1K1 955 119 E Label: 1KX-955-119.CLB

Компонент: Wischer 201206 020 0501

Кодировка: 00040853

Мастерская #: WSC 00066

Компонент: Fehler Lin-Slave 02

2 Найдены неисправности:

02071 — Локальная шина данных

004 — нет сигнала/связи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 1

Индекс забывания: 188

Пробег: 105631 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2005.09.13

Время: 31:63:63

Стоп-кадр:

вкл

Напряжение: 13.65 V

вкл

вкл

выкл

выкл

выкл

01520 — Датчик дождя и освещенности-G397

004 — нет сигнала/связи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 1

Индекс забывания: 188

Пробег: 105631 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2005.09.13

Время: 31:63:63

Стоп-кадр:

вкл

Напряжение: 13.65 V

вкл

вкл

выкл

выкл

выкл

Кто советом поможет???

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

Полный размер

сегодня загорелся чекан, я сначала подумал, что это опять каталик мозги делает…
ASR Горит уже частенько(живет своей жизнью)
долго я гадал.надо было сразу к диагносту сходить…
1.диагностика показала, что катушка зажигания не хочет служить верой и правдой
на вопрос а что с ASR, почему не показывает получил четкий ответ:катушка дает сигнал на мозг, мозг неправильно координирует и сжимает абс поэтому тормозульки при резком нажатии педали акселератора.
вроде как чувак знает свое дело, шустрый, надеюсь не ошибся, сказал что заменит если че за касарь это норм?просто там у мя еще гбо туда сюда и много чего разбирать.
2.давно горит подушка, причем зажигание включил-загорелась, завелся-потухла и опять загорается(я думаю это мозг проверяет и где- что-то не так)
комп на счет подушки тоже ошибку не выявил, он сразу сказал до диагностики, что не покажет.должна грит потухнуть сама, говорит комп не читает такое.как быть что за н*х, как это так?и вправду не показывало((((
3.зашел в соседний бокс.нашел коробчика, спросил знает ли он и разбирается ли в вагах, ответ положительный
на счет замены подшипника первичного вала, сказал работа вся примерно на 5к вольется это норм?
и еще он спросил если там где игольчатые подшипники, тоже грит купи если есть
на свет сцепы определимся после осмотра

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

Полный размер

Цена вопроса: 800 ₽
Пробег: 130 000 км

Уважаемые драйвачане. Практически на первой же неделе после покупки авто из вторых рук столкнулся со следующей проблемой. При длительной езде под нагрузкой (скорость от 120 км/ч), при чем не изменяя скорости, т.е. зажал педаль в некотором положении и едешь в течении какого-то времени, не разгоняясь и тормозя, машина сбрасывает обороты в район 1300 об/мин, перестаёт реагировать на педаль газа, загораются контрольные лампы EPC и ASR (значок автомобиля на сколько дороге). Достаточно заглушить и завести автомобиль обратно, как всё восстанавливается, но не надолго. Далее, если продолжить движение, как до этого, то через где-то 50км пробега всё повторяется, но если соблюдать скоростной режим не более 110 км/ч, то с вероятностью в 95% ничего не будет (только единожды ошибка возникла на скорости около 100 км/ч).
Первым делом обратился к ОД. Чтение блоков на ошибки не дало результатов, всё чисто. Как в целом и во все следующие разы. Порекомендовали заменить дроссельную заслонку. Заменил на оригинальную, цена вопроса около 370$ + адаптация. Прокатился, потестировал. Вроде всё хорошо, проблема больше не докучает. Но однажды, по пути Минск — Уфа, буквально через час езды загорелась лампа ASR, при этом на езду это никак не отразилось, сделал остановку, заглушил, завёл, всё хорошо. На обратном пути, после пересечения границы с Беларусью, после поворота на Оршу, где знак и дорога позволяли ехать быстрее — притопил, и всё по новой, EPC, ASR, отсутствие тяги. Обратился снова к ОД (в этот раз на Уручье), попросил поменять фишку с частью проводки ведущей к дроселю (цена вопроса 100$). Фишку можно заказать только с али, но пины придется искать отдельно. У ОД есть фишка с пинами в сборе, но цена для такой фигулины в 100$ неоправдана. Я уже отчаялся с этой проблемой, поэтому согласился. Пока что катаюсь, время покажет, дальних поездок еще не планировал.
P.S. С чем-то схожим по симптомам столкнулись в этом блоге Отказалась ехать Ч.2., но здесь имеет место явное повреждение проводки.

Цена вопроса: 470 $
Пробег: 74 000 км

Привет
Столкнулся с такой проблемой на VW JETTA 1.8t awp 2001
Ехал по трассе 90-100, после чего, при сбрасывании оборотов загорелся «ASR», и началось что-то с оборотами, газу даешь, то какое-то время не реагирует, то потом резко дает толчок + скорости переключаются с толчком. Открыл капот, а ресивер холодны, (проехал где-то 30км) не знаю, норма это или нет. Нашел решение проблемы, скинул клемы, после чего снова поехала как ни в чем не бывало, до определенного момента, по итогу, через минут 10-15 снова загорелась «ASR», все так же, скинул клемы и дальше.
Месяца 3 назад ездил на диагностику, сказали, что дтож набнулся, но я особого внимания этому не уделил
Что может быть, кто сталкивался?

сканировал через ELM327usb
программа ScanMaster

Р3081 — Engine, Temperature too Loww
P0141 — 02 Sensor Heater Circuit
P0137 — 02 Sensor Circuit Low Voltage
P0102 — Mass or Volume Air Flow «A» Circuit Low

Все ошибки были в сохраненных

Данная проблема появилась, когда ехал по трассе, после чего наехал на что-то, завибрировало заднее левое колесо, но через какое-то время прошло и при скидывании оборотов и съезде на грунтовку появилась этот нюанс, но пропал, после того, как скинул клемы. На утро увидел спущенное колесо и значек ASR во время начала движение.

Данная проблема проходит, когда машина хорошо прогреется, проедет какое-то расстояние, заглушится и заного заведется

До этого частенько садился акум, доставался, скидывались клемы, для дозорядки, так как машина плохо заводилась на холодную, связи с неисправностью стартера(вроде бы как звездочка протерлась)

Отсконировал ошибки, вот результат, и это при том что вчера сканировал ошибки, они были но не серьезные там по дверя якобы надо провести было правильно адаптацию, по датчику- но его просто нет (адаптирована функция проводки и встречи домой подсветка ближним светом), и еще что то показывало по бортовому блоку- она оствлась и сейчас. И вчера же стер все ошибки, подумал поезжу день два и посмтрю какие активные остануться. И вот сегодня такое произошло…думаю как хороше что вчера все стер, но ошибок не по кпп, не по двигателю, не по датчику не было, а сегодня появились:

00-Датчик угла поворота руля — Статус: OK 0000

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010

02- Электроника КП — Статус: содержит неисправности 0010

03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010

08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000

09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010

15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000

16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000

17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000

19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000

25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000

42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000

44- Усилитель руля — Статус: OK 0000

46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000

52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000

62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000

72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000

——————————————————————————-

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb

Part No: 06A 906 033 EN

Компонент: SIMOS71 1.6l 2VG 9443

Ревизия: —H03— Серийный номер: VWZ7Z0F9017767

Кодировка: 0000075

Мастерская #: WSC 00066 000 00000

VCID: 6FE62FA57E862DB

1 неисправность:

16500 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62

P0116 — 009 — недостоверный сигнал — Непостоянно

Стоп-кадр:

Об/мин: 2304 /min

Напряжение: 0.580 V

Температура: 79.5°C

Hex значение: 0x0008

Об/мин: 5184 /min

Напряжение: 0.720 V

Температура: 70.5°C

Hex значение: 0x0004

Готовность: 0010 1001

——————————————————————————-

Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb

Part No: 09G 927 750 ET

Компонент: AQ 250 6F 0842

Кодировка: 0008264

Мастерская #: WSC 00066 000 00000

VCID: 8716E705F63695B

1 неисправность:

01314 — Блок управления двигателя

013 — опросить память неисправностей — Непостоянно

——————————————————————————-

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70.clb

Part No: 1K0 907 379 P

Компонент: ASR FRONT MK70 0105

Кодировка: 0017025

Мастерская #: WSC 00066 000 00000

VCID: 3F86BFE56E669DB

1 неисправность:

01314 — Блок управления двигателя

013 — опросить память неисправностей — Непостоянно

——————————————————————————-

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb

Part No SW: 1K0 907 044 BJ HW: 1K0 907 044 BJ

Компонент: ClimatronicPQ35 090 0909

Ревизия: 00090016 Серийный номер: 00000000000000

Мастерская #: WSC 00000 000 00000

VCID: 70E42CD963B8323

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.clb

Part No SW: 3C0 937 049 AE HW: 3C0 937 049 AE

Компонент: Bordnetz-SG H52 2002

Ревизия: 00H52000 Серийный номер: 00000000503742

Кодировка: F1078E270004151E4700000A0F00140000195D035C0000

Мастерская #: WSC 00066 123 12345

VCID: 6CDC38A94F90D63

Подсистема 1 — Part No: 1K1 955 119 E Label: 1KX-955-119.CLB

Компонент: Wischer 201206 020 0501

Кодировка: 00040853

Мастерская #: WSC 00066

Компонент: Fehler Lin-Slave 02

2 Найдены неисправности:

02071 — Локальная шина данных

004 — нет сигнала/связи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 1

Индекс забывания: 188

Пробег: 105631 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2005.09.13

Время: 31:63:63

Стоп-кадр:

вкл

Напряжение: 13.65 V

вкл

вкл

выкл

выкл

выкл

01520 — Датчик дождя и освещенности-G397

004 — нет сигнала/связи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 1

Индекс забывания: 188

Пробег: 105631 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2005.09.13

Время: 31:63:63

Стоп-кадр:

вкл

Напряжение: 13.65 V

вкл

вкл

выкл

выкл

выкл

Кто советом поможет???

Хочу поделиться опытом решения проблемы с мотором volkswagen 1.6 bse. Я столкнулся с этим на VW Golf 5 1.6 BSE, однако аналогчная проблема возможна и на других машинах с таким же двигателем (VW Passat, Skoda и т.д.) либо на аналогичных моторах.asr_and_check

Начну с небольшой предыстории. Многодневная дальняя поездка, уже путь домой, последний день дороги, на улице температура около минус двадцати градусов. Отъезжаю от места ночной стоянки, проезжаю через небольшой город, пока всё штатно. Начинаю движение по трассе и в один момент на приборной панели загорается лампочка ASR (она же лампочка ESP, изображена машинка в заносе). Периодически помигивает лампочка check engine, машина начала плохо тянуть. Останавливаюсь на обочине, замечаю, что на холостых мотор начинает троить. Глушу мотор, достаю ноутбук и диагностический кабель, который всегда беру с собой в дальние поездки. Подключаю к машине, захожу в ошибки по мотору и вижу две ошибки 16586 и 16686:

2 ошибок найдено:

16586 — Форсунка цил.2(N31
P0202 — 009 — )неисправность в электрической цепи
Момент неисправности:
Об/мин: 3040 /min
Масс.расх/ Rev.: 452.4 mg/str
Лямбда фактор: 0.977
Биты: 00000000

16686 — Цил.2
P0302 — 006 — обнаружены пропуски воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Об/мин: 3040 /min
Масс.расх/ Rev.: 425.1 mg/str
Температура: 84.0°C
Лямбда: 0.0 %
Об/мин: 2592 /min
Масс.расх/ Rev.: 114.5 mg/str
Температура: 84.0°C
Лямбда: 0.0 %

Расстраиваюсь, но понимаю, что в принципе с этим ехать можно, а ведь впереди ещё 800 километров по трассе. Поиски в интернете ничего конкретного не дали, в целом народ после подобных ошибок меняет форсунки и всё становится хорошо. Дорого, но увы.

Понятно, что вторая ошибки 16686 является следствием первой ошибки 16586 форсунки второго цилиндра. Забегая вперед, скажу, что совершенно аналогично могут быть ошибки и(или) по другим цилиндрам, а это номера ошибок 16585 — форсунка первого цилиндра, 16587 — форсунка третьего цилиндра, 16588 — форсунка четвертого цилиндра. Ну и соответственно, пропуски зажигания по цилиндрам 16685 — первый, 16687 — третий, 16688 — четвертый.

Попробовал поправить разъем второй форсунки, но это не помогло, да и сидел он на своем месте хорошо. В итоге так и ехал до дому 800 км, машина худо бедно до 100 км/ч разгонялась, больше я и не пробовал, ехал на круизе чтобы меньше насиловать неравномерно работающий мотор на трех цилиндрах.

На следующий день занялся диагностикой, первым делом для определения проблемы в форсунке или проводке переставил форсунку с соседней местами, поменяв при этом за одно все уплотнительные колечки форсунок. Сброс ошибок, запуск мотора, и….. снова ошибка второго цилиндра. Вывод — сама форсунка не причем.

Прозвон моторной косы тестером показал повышенное сопротивление соответствующего провода, стало ясно что дело в проводке. Снимаю аккумулятор, воздушный фильтр, площадку под аккумулятор. Смотрю косу, но нигде визуальных повреждений нет, всё ровно. На удачу снимаю гофру с участка косы внизу в районе левой фары и о чудо! Смотрим внимательно на интересующий нас красно-желтый провод!

kosa1 kosa2

Бедный провод перетерся об гофру внутри в месте изгиба косы и медные жилки просто сгнили… Так же на фото видно, что ещё один провод на подходе! Далее вырезаем пострадавшие куски, на пайку и термоусадку ставим новые кусочки проводов:

kosa3

После восстановления проводов участок косы заматываем плотно изолентой и только после этого убираем обратно в гофру.

Включаем зажигание, сбрасываем ошибки через диагностический кабель, запускам мотор и… вуаля, всё работает!

Отдельно хочу отметить, что после восстановления проводки и проведенной во время разборки чистки заслонки мотор перестало потряхивать на холостых! А ведь я верил, что это врожденная беда BSE и с этим ничего не поделать! 🙂

Мораль сей басни в том, что не стоит менять форсунки и прочие блоки, проверяйте проводку! Машина свежая, а проблемы с проводами…

На этом закончу сию историю, машина после ремонта уже прошла несколько тысяч километров, всё работает идеально! Всем счастливой дороги и отсутствия поломок!

  1. 06.08.2013, 15:20

    #1

    VW1.8T вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Загорелись лампы EPC и ASR

    Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу вашей помощи в следующей ситуации:
    Во время движения загорелись лампы EPC и ASR, машина заглохла (возможно и не заглохла, особо не понял, но педаль газа не работала, поворотники не работали), съехал на обочину, попробовал сразу же завести авто — после включения зажигания пропищал зуммер (на борт компьютере ничего не отобразилось), попытался завести — не получилось, стартер не крутился. Подождал примерно минуту, попробовал еще раз — все хорошо, завелась как обычно.
    Проехал около 50 километров и снова на ходу загорелись EPC и ASR, машина перестала «ехать», т.е. нажатие на педаль газа не вызывало никакой реакции. Остановился, заглушил, завел заново (вроде бы пропищал зуммер) — все нормально, поехал дальше, километра через 3 опять загорелись эти же лампы, но поведение машины не изменилось, километров через 10 заметил, что после 3 тыс оборотов машина перестает тянуть, т.е. как будто работает в аварийном режиме, в гору вообще тяжело было заезжать, поэтому заглушил и завел заново, загорелась сразу же только ASR, машина стала ехать хорошо, как обычно, так и доехал до дома еще километров 7.
    На следующий день подключил компьютер и считал ошибки:

    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06B-906-018-AWM.LBL
    Блок управления: 4B0 906 018 DP
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0002
    Кодировка: 0016501
    Мастерская #: WSC 00028
    VCID: 72970DD32DA1
    6 Найдены неисправности:
    16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
    16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
    17947 — Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
    P1539 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
    19497 — Шина данных-привод: недостоверный сигнал температуры двигателя от комбинации приборов
    P3041 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
    17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
    P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
    P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    Готовность: 0000 0000

    ——————————————————————————-
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ASR.LBL
    Блок управления: 3B0 614 111
    Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
    Кодировка: 00022
    Мастерская #: WSC 00028
    VCID: D3D9285732FB
    1 неисправность:
    18256 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
    P1848 — 35-10 — — — Непостоянно

    ——————————————————————————-

    Искал такую же ситуацию на форумах, кроме Пассатов смотрел также форумы гольфа, джетты и др. машин концерна VAG, столкнулся с большим количеством подобных тем, но такой же проблемы, как у себя не обнаружил. Предлагают различные способы решения проблемы — замена датчика вращения коленвала, замена дроссельной заслонки или ее чистка, замену тормозной лягушки и тд.
    Я думаю, что на неисправность указывают 2 последние ошибки в электронике двигателя, но не знаю, чем они могут быть вызваны?
    Если кто-то знает решение моей проблемы — большая просьба откликнуться!


  2. 06.08.2013, 15:31

    #2


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW1.8T
    Посмотреть сообщение

    попытался завести — не получилось, стартер не крутился.

    Цитата Сообщение от VW1.8T
    Посмотреть сообщение

    17947 — Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
    P1539 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно

    это причина того что мотор не заводился (не видит выжатого сцепления).

    Цитата Сообщение от VW1.8T
    Посмотреть сообщение

    17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
    P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
    P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно

    это причина по которой глохнет и загорается EPC.

    в аккумуляторном отсеке вода после дождя скапливается ?

    — Добавлено чуть позже —

    если обе проблемы одновременно просто совпадение (либо какая-то ошибка появилась раньше чем другие) — то нужно проверять концевик педали сцепления и чистить дроссельную заслонку с адаптацией после (так же нужно проверить разъем на ДЗ и прозвонить проводку от разъема до ЭБУД).

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  3. 06.08.2013, 15:34

    #3

    VW1.8T вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Енот, большое спасибо за ответы) Насчет воды после дождя не знаю, не замечал, обращу внимание при первой возможности — из-за этого может загореться EPC? По поводу совпадения двух ошибок — вот ошибки скинул, поеду сейчас покатаюсь, после того, как загорятся EPC и ASR — проверю компьютером и отпишусь.
    А как проверить концевик педали сцепления? Кстати, при нажатии педаль скрипит (раньше было после дождя, сейчас практически всегда, не знаю, что с этим делать).


  4. 06.08.2013, 15:41

    #4


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW1.8T
    Посмотреть сообщение

    А как проверить концевик педали сцепления?

    нужно посмотреть ход штока и замыкание контактов в концевике при выжимании педали сцепления. если концевик живой — то нужно смотреть разъемы на окислы/повреждения.

    бывает просто заливает через рассохшуюся прокладку короба ЭБУД (в месте посадки короба на кузов) разъемы уходящие в салон.

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от VW1.8T
    Посмотреть сообщение

    вот ошибки скинул, поеду сейчас покатаюсь, после того, как загорятся EPC и ASR — проверю компьютером и отпишусь.

    да, лучше так.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  5. 06.08.2013, 19:29

    #5

    VW1.8T вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После сброса ошибок проехал 70 км, дальше ситуация повторяется, загорелись EPC и ASR, остановился, считал ошибки:
    Электроника двигателя:
    17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
    P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    Электроника тормозной системы:
    18256 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
    P1848 — 35-10 — — — Непостоянно

    Машина до 3 тыс. оборотов едет как обычно, после — не едет, ехал так примерно 5 км, потом вообще перестала ехать, заглушил, завел заново (опять со 2-го раза, с 1-го не получилось-пищал зуммер и моргала ABS), считал ошибки:

    Электроника двигателя:
    17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
    P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
    P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    Электроника тормозной системы:
    18256 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
    P1848 — 35-10 — — — Непостоянно


  6. 06.08.2013, 22:49

    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW1.8T
    Посмотреть сообщение

    После сброса ошибок проехал 70 км, дальше ситуация повторяется, загорелись EPC и ASR, остановился, считал ошибки:
    Электроника двигателя:
    17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
    P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    Электроника тормозной системы:
    18256 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
    P1848 — 35-10 — — — Непостоянно

    Машина до 3 тыс. оборотов едет как обычно, после — не едет, ехал так примерно 5 км, потом вообще перестала ехать, заглушил, завел заново (опять со 2-го раза, с 1-го не получилось-пищал зуммер и моргала ABS), считал ошибки:

    Электроника двигателя:
    17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
    P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
    P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    Электроника тормозной системы:
    18256 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
    P1848 — 35-10 — — — Непостоянно

    Проверяй тогда разъем на ДЗ и проводку, если ОК и сама заслонка чистая — то похоже дроссель наелся. Нужно будет вскрывать и смотреть потроха на предмет окислов/износа. Подменный дроссель (заведомо исправный) есть возможность найти?

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  7. 07.08.2013, 01:16

    #7

    VW1.8T вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра если получится, на сервис поеду, посмотрим что скажут там, подменный дроссель не смогу найти, будем надеяться, что это разъем или проводка. Может такое быть, что дроссель под замену? Почему же тогда иногда то хорошо едет машина?


  8. 15.08.2013, 10:31

    #8

    VW1.8T вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Съездил в сервис, там сняли заслонку, вскрыли, сказали под замену, т.к. там дорожка потенциОметра вроде как плохая одна. Вот думаю, вдруг купишь новую, а проблема не в ней.


  9. 15.08.2013, 10:52

    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW1.8T
    Посмотреть сообщение

    т.к. там дорожка потенциОметра вроде как плохая одна.

    фото потрохов есть ?

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  10. 15.08.2013, 16:42

    #10

    VW1.8T вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нету( Там такие дорожки черные, и на одной из них типа протерлось, белый кружочек такой, там по ним вроде как усики такие бегают, так вот они некоторые распетрушины. На завтра записался на замену, отпишусь.


  11. 05.09.2013, 23:25

    #11

    VW1.8T вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем заменил дроссельную заслонку (поставил Bosch, цена 8500 руб), проехал около 1000 км, видимо дело в заслонке было.


VW Jetta 1600 2010 SIMOS 7.1 горит ASR после репрога — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

VW Jetta 1600 2010 SIMOS 7.1 горит ASR после репрога


Закрытая тема.
  1. Аватар для самолетик

    offline

    летчик

    Регистрация:
    31.08.2008
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Оренбург

    Здравствуйте ув участники форума!Произошел такой казус,после программирования VW Jetta загорелась лампа на панели приборов,на вкл и откл с кнопки не реагирует постоянно горит,считал ошибки васей-диагностом,скрины прилагаю,прошивку делали с другом на основе считанной,КС считана верно Винолсом,но постоянно висят ошибки по трем системамЭлектроника Двигателя, ЭлектроникаТормозной системы,диагностический интерфейс шин данных,номера ошибок 01314,01305,прошивку серийку тоже прилагаю,подскажите как удалить эти ошибки?Пытаюсь зайти в АSR,блок управления не отвечает?Чек не горит,только не гаснет лампа ASR на комбинации приборов!

    Изображения:

    Вложения:

    • Тип файла: rar

  2. Аватар для самолетик

    offline

    летчик

    Регистрация:
    31.08.2008
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Оренбург

    Мне подсказали что при репроге слетела кодировка моторника,скрин высылаю может кто подскажет какая она должна быть?

    Изображения:

  3. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Если залить сток прошивку и на ней все ок, то прошивка криво откорректирована…

  4. Аватар для самолетик

    offline

    летчик

    Регистрация:
    31.08.2008
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Оренбург
  5. Аватар для Левомастер

    offline

    Левомастер
    Местный житель

    Электрик

    Регистрация:
    24.11.2015
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Харьков

    Предпоследняя цифра — шина данных от 0 до 7. Твоя кодировка должна быть 31 или 71, в зависимости от типа климата. Записать 71, если будет ошибка по климату, то сделать 31.

  6. Аватар для самолетик

    offline

    летчик

    Регистрация:
    31.08.2008
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Оренбург

    Спасибо огромное залил 71 все ОК


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +4.

всем. в чем проблема. Вчера при езде загорается ошибка esp и asr, машина на педаль газа не реагирует. Почитали ошибку выдаёт дроссельной заслонка.

Тема в разделе «Ходовая часть», создана пользователем Василий Григорьев, 10 фев 2021.

  1. Здравствуйте всем. Подскажите пожалуйста в чем проблема. Вчера при езде загорается ошибка esp и asr, машина на педаль газа не реагирует. Почитали ошибку выдаёт дроссельной заслонка. Помыли заслонку проблема не ушла, также едешь и каждые 5 минут вылезает ошибка и потеря мощности, глушишь, заводишь и опять нормально на 5 минут. Мотор 1.6 мкпп, 2012 год.


  2. =X2=

    =X2=
    New Member

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    2.900
    Симпатии:
    0

    Дроссель не мыть надо, а вскрывать и смотреть там дорожки.

  3. Электропривод дросселя смотреть.


  4. viran

    viran
    New Member

    Регистрация:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    2.833
    Симпатии:
    0

    Как минимум смотреть разъемы на дроссель, пользоваться поиском была тема на неделе с ссылками как решать


  5. Ru.fuse4

    Ru.fuse4
    New Member

    Регистрация:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    2.868
    Симпатии:
    0

    Всем спасибо, проблема в блоке управления заслонкой, отпал контакт. Может кому пригодится.

  6. что и требовалось доказать, случай уже не первый, и не второй.

Поделиться этой страницей

VW Jetta 1600 2010 SIMOS 7.1 горит ASR после репрога — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

VW Jetta 1600 2010 SIMOS 7.1 горит ASR после репрога


Закрытая тема.
  1. Аватар для самолетик

    offline

    летчик

    Регистрация:
    31.08.2008
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Оренбург

    Здравствуйте ув участники форума!Произошел такой казус,после программирования VW Jetta загорелась лампа на панели приборов,на вкл и откл с кнопки не реагирует постоянно горит,считал ошибки васей-диагностом,скрины прилагаю,прошивку делали с другом на основе считанной,КС считана верно Винолсом,но постоянно висят ошибки по трем системамЭлектроника Двигателя, ЭлектроникаТормозной системы,диагностический интерфейс шин данных,номера ошибок 01314,01305,прошивку серийку тоже прилагаю,подскажите как удалить эти ошибки?Пытаюсь зайти в АSR,блок управления не отвечает?Чек не горит,только не гаснет лампа ASR на комбинации приборов!

    Изображения:

    Вложения:

    • Тип файла: rar

  2. Аватар для самолетик

    offline

    летчик

    Регистрация:
    31.08.2008
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Оренбург

    Мне подсказали что при репроге слетела кодировка моторника,скрин высылаю может кто подскажет какая она должна быть?

    Изображения:

  3. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    Если залить сток прошивку и на ней все ок, то прошивка криво откорректирована…

  4. Аватар для самолетик

    offline

    летчик

    Регистрация:
    31.08.2008
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Оренбург

  5. Аватар для Левомастер

    offline

    Левомастер
    Местный житель

    Электрик

    Регистрация:
    24.11.2015
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Харьков

    Предпоследняя цифра — шина данных от 0 до 7. Твоя кодировка должна быть 31 или 71, в зависимости от типа климата. Записать 71, если будет ошибка по климату, то сделать 31.

  6. Аватар для самолетик

    offline

    летчик

    Регистрация:
    31.08.2008
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Оренбург

    Спасибо огромное залил 71 все ОК


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +4.

Хочу поделиться опытом решения проблемы с мотором volkswagen 1.6 bse. Я столкнулся с этим на VW Golf 5 1.6 BSE, однако аналогчная проблема возможна и на других машинах с таким же двигателем (VW Passat, Skoda и т.д.) либо на аналогичных моторах.asr_and_check

Начну с небольшой предыстории. Многодневная дальняя поездка, уже путь домой, последний день дороги, на улице температура около минус двадцати градусов. Отъезжаю от места ночной стоянки, проезжаю через небольшой город, пока всё штатно. Начинаю движение по трассе и в один момент на приборной панели загорается лампочка ASR (она же лампочка ESP, изображена машинка в заносе). Периодически помигивает лампочка check engine, машина начала плохо тянуть. Останавливаюсь на обочине, замечаю, что на холостых мотор начинает троить. Глушу мотор, достаю ноутбук и диагностический кабель, который всегда беру с собой в дальние поездки. Подключаю к машине, захожу в ошибки по мотору и вижу две ошибки 16586 и 16686:

2 ошибок найдено:

16586 — Форсунка цил.2(N31
P0202 — 009 — )неисправность в электрической цепи
Момент неисправности:
Об/мин: 3040 /min
Масс.расх/ Rev.: 452.4 mg/str
Лямбда фактор: 0.977
Биты: 00000000

16686 — Цил.2
P0302 — 006 — обнаружены пропуски воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Об/мин: 3040 /min
Масс.расх/ Rev.: 425.1 mg/str
Температура: 84.0°C
Лямбда: 0.0 %
Об/мин: 2592 /min
Масс.расх/ Rev.: 114.5 mg/str
Температура: 84.0°C
Лямбда: 0.0 %

Расстраиваюсь, но понимаю, что в принципе с этим ехать можно, а ведь впереди ещё 800 километров по трассе. Поиски в интернете ничего конкретного не дали, в целом народ после подобных ошибок меняет форсунки и всё становится хорошо. Дорого, но увы.

Понятно, что вторая ошибки 16686 является следствием первой ошибки 16586 форсунки второго цилиндра. Забегая вперед, скажу, что совершенно аналогично могут быть ошибки и(или) по другим цилиндрам, а это номера ошибок 16585 — форсунка первого цилиндра, 16587 — форсунка третьего цилиндра, 16588 — форсунка четвертого цилиндра. Ну и соответственно, пропуски зажигания по цилиндрам 16685 — первый, 16687 — третий, 16688 — четвертый.

Попробовал поправить разъем второй форсунки, но это не помогло, да и сидел он на своем месте хорошо. В итоге так и ехал до дому 800 км, машина худо бедно до 100 км/ч разгонялась, больше я и не пробовал, ехал на круизе чтобы меньше насиловать неравномерно работающий мотор на трех цилиндрах.

На следующий день занялся диагностикой, первым делом для определения проблемы в форсунке или проводке переставил форсунку с соседней местами, поменяв при этом за одно все уплотнительные колечки форсунок. Сброс ошибок, запуск мотора, и….. снова ошибка второго цилиндра. Вывод — сама форсунка не причем.

Прозвон моторной косы тестером показал повышенное сопротивление соответствующего провода, стало ясно что дело в проводке. Снимаю аккумулятор, воздушный фильтр, площадку под аккумулятор. Смотрю косу, но нигде визуальных повреждений нет, всё ровно. На удачу снимаю гофру с участка косы внизу в районе левой фары и о чудо! Смотрим внимательно на интересующий нас красно-желтый провод!

kosa1 kosa2

Бедный провод перетерся об гофру внутри в месте изгиба косы и медные жилки просто сгнили… Так же на фото видно, что ещё один провод на подходе! Далее вырезаем пострадавшие куски, на пайку и термоусадку ставим новые кусочки проводов:

kosa3

После восстановления проводов участок косы заматываем плотно изолентой и только после этого убираем обратно в гофру.

Включаем зажигание, сбрасываем ошибки через диагностический кабель, запускам мотор и… вуаля, всё работает!

Отдельно хочу отметить, что после восстановления проводки и проведенной во время разборки чистки заслонки мотор перестало потряхивать на холостых! А ведь я верил, что это врожденная беда BSE и с этим ничего не поделать! 🙂

Мораль сей басни в том, что не стоит менять форсунки и прочие блоки, проверяйте проводку! Машина свежая, а проблемы с проводами…

На этом закончу сию историю, машина после ремонта уже прошла несколько тысяч километров, всё работает идеально! Всем счастливой дороги и отсутствия поломок!

  • Здравствуйте, скорее дело в одном из датчиков, их контактах . Так или иначе, первым делом, необходимо провести диагностику авто, просканировать на ошибки — по обнаруженному коду (кодам) можно точно установить причину проблемы и устранить ее

    Симферополь, Kia Rio

  • Здравствуйте, скорее дело в одном из тормозных датчиков, их контактах . Так или иначе, первым делом, необходимо провести диагностику авто, просканировать на ошибки — по обнаруженному коду (кодам) можно точно установить причину проблемы и устранить ее

    Симферополь, Kia Rio

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка asr mercedes w210
  • Ошибка asr mercedes w140
  • Ошибка asr golf plus
  • Ошибка aspi sys

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии