-
leone
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение leone » 29 янв 2013, 14:28
нужно делать диагностику .интересно звоните посмотрим.89324894151
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151
-
Mihasss
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
Сообщение Mihasss » 29 янв 2013, 14:30
Может дело не в разборе коробки а в блоке управления АТ??
Кто чего знает подскажите.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Диагностику делал у дилера, говорят ХЗ, потому что коробками не занимаются. У них все просто — замените коробку, сцуко а она стоит 290 тыщщ((
-
leone
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение leone » 29 янв 2013, 14:35
если это то что я думаю то это не замена коробки а замена гидротрансформатора.нужно прочитать ошибки по коробке.
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151
-
Mihasss
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
Сообщение Mihasss » 29 янв 2013, 14:38
могу кинуть в личку скан если спец…
-
leone
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение leone » 29 янв 2013, 14:40
давай
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151
-
Mihasss
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
Сообщение Mihasss » 29 янв 2013, 14:49
Есть еще специалисты??? Все возможные причины рассматриваются…
на пример 1.
2.
3.
и т.д.
Или может можете какой то СТО хороший порекомендовать……
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
leone, Скинь мне в личку свою электоронку… отправлю
-
leone
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение leone » 29 янв 2013, 14:57
а вообще в модуле на северной нормальный мастер по АКПП он товарищу моему на лексусе рх330 сделал диагностику снял коробку и задефектовал что с не не так .
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151
-
crazyborn
- Профессионал
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +2
Сообщение crazyborn » 29 янв 2013, 17:01
Загоралась у меня как такая индикация после того как кого то прикуривал и газовал при этом было на тойоте. Это вроде как у аккумулятора заряда не хватает после нескольких километров все исчезло.
-
Mihasss
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
Сообщение Mihasss » 29 янв 2013, 18:48
аккумулятор новый поставил та же фикня, то горит то нет….. то работает ручной режим то нет….Короче я так понял в модуль нужно мчать…. кто в курсе сколько за дефектовку коробки возьмут(хотябы примерно)
-
сид
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Сообщение сид » 03 фев 2013, 02:12
АТ — перегрев масла в автомате(вроде так в инструкции читал).Похоже по Sportивному гоняли до тебя.
Видеорегистратор ACV GQ7
-
leone
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение leone » 03 фев 2013, 09:33
с товарища взяли 12 за дефектовку это точно знаю.в эту цену входило снятие и разбор коробы.а для начала продиагностируют ее
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151
-
Саня777
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
Сообщение Саня777 » 17 фев 2013, 09:17
Mihasss писал(а):На приборной панели горит «АТ» причем как то интересно всё получается, то горит, то нет…….. Когда не горит всё отлично работает и псевдомеханика и автомат, когда горит автомат тупит и путает передаточное число, а мешалка вообще не работает…. У дилера сказали хер его знает езжайте на ремонт коробки. Мазда 6 начало 2009 года выпуска, 2.0 АТ SPORT.
Привет!у меня такая же проблема была,это болезнь у 6,коробки долго не живут!пришлось менять коробку,т.к. Это дешевле,чем ремонтировать! могу помочь с приобретением коробки!мне 50т.р. Всё обошлось не 200
Снова столкнулся с проблемой АКПП, а именно загорается индикатор AT, а затем чуть позже AT + Check Engine (P771 ошибка, см. запись ниже в моем блоге). Год назад поменял масло в коробке и на год вроде отпустило, но чувствую проблема не в соленоиде и масле, а вот в этом:
www.drive2.ru/b/1519485/
Проявляется как раз на GH и после 5-6 лет эксплуатации или после 150-160 тыс пробега…
Ошибка конструкторов Mazda
Собираюсь менять радиатор и снова масло в АКПП.
Сегодня гляну состояние масла и антифриза.
Комментарии
21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Всем привет!
АКПП FS5A-EL, ошибка P0744. Кто сталкивался, как решили?
[UPD 17.07.2020]
Принял решение о замене АКПП на контракт. Подробнее в след. заметке.
Предыстория обслуживания
0. Замена по гарантии масла и фильтров в АКПП по регламенту до 100 тыс. км. у дилера.
1. Частичная замена масло а АКПП: IDEMITSU ATF Type M 4л.– на 143 тыс. км.
2. Частичная замена масло а АКПП: IDEMITSU ATF Type M 4л.– на 156 тыс. км. + фильтр JT318K JS ASAKASHI / 15.09.2019
3. Частичная замена масло а АКПП: IDEMITSU ATF Type M 2л. + Aisin AFW+ 1л. – на 162700 км. и замена задней крышки АКПП и тефлоновых колец, тормозной ленты. Запись можно глянуть здесь.
4. Через 2 месяца вылазит ошибка АТ.
5. Ошибку скинул. Езжу уже 2-3 дня, ошибка не появилась.
После замены крышки тычок с 1 на 2 пропал. На днях почувствовал букс с 2 на 3: жмёшь газ, с 1 на 2 чувствуется динамика разгона, как только на 2 переключился, то Ма6ка продолжает набирает скорость, но динамика ощутимо пропадает (при нажатии на газ обороты могут увеличиваются, но тяги почти нет), машина разгоняется до 30 км в час происходит переключение на 3-ую и опять динамика возвращается в штатном режиме. Остальные скорости работают обычном режиме.
Проблема моделируется только на горячую, то есть через ~20 минут после начала движения. Масло достаточно, масло чистое, подтёков нет.
***
Предполагаемый план действий
1. Проверяем соленоиды из-за ошибки АТ, и что-то еще (пока не понял что) по электрике 3500р..
2. Если по ним вопросов нет, открываем крышку, смотрим что случилось 6000р..
Пока такой план. Если кто-то что знает, то чтобы вы сделали в этом случае?
Пробег: 168 115 км
Проблема с АКПП. Загорается АТ…(((
-
10.05.2012 10:51
#1
Проблема с АКПП. Загорается АТ…(((
Ребят, в машинах не силен я. привык только пользоваться и своевременное ТО делать. вот вчера загорелась лампочка AT, как я понимаю что проблемы коробкой. Да, кстати, забыл сказать то, у меня MAZDA 6, АКПП, 2,3 объем, 2003 год. Сегодня с утра прогрел, сел поехал на работу, смотрю не горит, на пол пути опять загорелась. Каких либо проблем с переключением нет. Единственное что вчера заметил, так это если переключаться на заднею скорость, какие то рывки/толчки, которых раньше я не замечал. Масло смотрел, как будто только что заменил, чистейшее, в уровне.
Так вот, что мне с этим делать, были у кого нибудь похожие ситуации и как это решать? Заранее всем благодарен )))Последний раз редактировалось Dark Wing; 10.05.2012 в 10:55.
-
10.05.2012 10:58
#2
проблемы крышки задней скорее всего
Mazda Axela ’04
Mazda Atenza Sport ’06
-
10.05.2012 11:00
#3
хорошо, спасибо evgen005, будем проверять. Есть еще у кого нибудь какие нибудь версии??? Охота иметь полное представление о данной проблеме.
Да, ездить то на ней можно вообще или не стоит рисковать?
-
10.05.2012 12:13
#4
адназначно ехать на СТО как можно быстрее и диагностировать коробку.
-
10.05.2012 14:21
#5
Сообщение от evgen005
проблемы крышки задней скорее всего
откуда сие следует????
Witzelsucht
&
Айлурофилия.
-
10.05.2012 14:45
#6
Ребята, хотелось бы по активнее данную тему рассмотреть. не охота затягивать.
-
10.05.2012 14:47
#7
Сообщение от Dark Wing
Ребята, хотелось бы по активнее данную тему рассмотреть. не охота затягивать.
чо затягивать то????
на диагностику езжай!Witzelsucht
&
Айлурофилия.
-
11.05.2012 06:04
#8
Сообщение от Child in Atenza
откуда сие следует????
Следует от того что крышка стерается быстро, алюминий вещь не надежная.
я в свое время с таким сталкивался, поставил чугунную дубль…проблем как не бывалоMazda Axela ’04
Mazda Atenza Sport ’06
-
11.05.2012 11:46
#9
Сообщение от evgen005
Следует от того что крышка стерается быстро, алюминий вещь не надежная.
я в свое время с таким сталкивался, поставил чугунную дубль…проблем как не бывалоэто на Атензе какого года уже стертая крышка?
Witzelsucht
&
Айлурофилия.
-
11.05.2012 12:57
#10
Сообщение от Child in Atenza
это на Атензе какого года уже стертая крышка?
а почему нет? там крышка эта косяк всех мазд
вот примерные цены:
Стоимость:
Крышка АКПП универсальная (4F27E (Ford), FN4A-EL (Mazda), производитель Aftermarket — 4700 руб.
Комплект уплотнительных колец АКПП — 720 руб.
Герматик ABRO — 100 руб.все самому можно сделать
Mazda Axela ’04
Mazda Atenza Sport ’06
-
11.05.2012 13:53
#11
Сообщение от evgen005
а почему нет? там крышка эта косяк всех мазд
вот примерные цены:
Стоимость:
Крышка АКПП универсальная (4F27E (Ford), FN4A-EL (Mazda), производитель Aftermarket — 4700 руб.
Комплект уплотнительных колец АКПП — 720 руб.
Герматик ABRO — 100 руб.все самому можно сделать
да погоди про цены то….
год то какой?
про повально стертые у всех задние алюминиевые крышки чот впервые слышу…Witzelsucht
&
Айлурофилия.
-
11.05.2012 14:05
#12
а.. еще читал, что несколько человек, увидев отчет о самостоятельном разборе коробки на Мазда 6 … тоже сделали это….
только вот к чему контретно это привело… и какие цели были достигнуты….. так и не понял
ты заменил эту крышку? чего достиг? с чем боролся?Witzelsucht
&
Айлурофилия.
-
11.05.2012 14:18
#13
Witzelsucht
&
Айлурофилия.
-
11.05.2012 14:48
#14
Ребят, отчет будет, жду еще каких нибудь версий, и жду своей очереди на компьютерную диагностику у официалов, очередь большая (вроде на понедельник (14.05.2012) есть место на диагностику). Сейчас я пешеход… ((( Результаты диагностики отпишу обязательно. Сам делать как то не готов, так как говорил уже я привык машины только эксплуатировать. По результатам диагностики, повезу машинку к знакомым механикам, они уже будут над ней колдовать.
-
11.05.2012 14:51
#15
Сообщение от Dark Wing
Ребят, отчет будет, жду еще каких нибудь версий, и жду своей очереди на компьютерную диагностику у официалов, очередь большая (вроде на понедельник (14.05.2012) есть место на диагностику). Сейчас я пешеход… ((( Результаты диагностики отпишу обязательно. Сам делать как то не готов, так как говорил уже я привык машины только эксплуатировать. По результатам диагностики, повезу машинку к знакомым механикам, они уже будут над ней колдовать.
да номер ошибки то поди можно было не только у официалов посмотреть….
з.ы. я просто чот боюсь их….
Witzelsucht
&
Айлурофилия.
-
11.05.2012 15:06
#16
Ну здесь смотря с какой стороны посмотреть. Я думаю как не кто лучше знает свои машинки, как официальный дилер. А с другой посмотреть ох уж эти официалы, на всем готовы нагреть владельца автомобиля (то машинку надо помыть перед диагностикой, то еще дополнительную диагностику сделать надо будет).
-
11.05.2012 15:21
#17
на сколько я знаю наши официалы МАКС-Моторс мягко говоря те ещё олени с руками явно не из плеч!
ТС, ты вроде с новосиба, лучше к ним обратись http://www.multidiagnostic.ru/
-
11.05.2012 17:41
#18
Сообщение от LilDan
на сколько я знаю наши официалы МАКС-Моторс мягко говоря те ещё олени с руками явно не из плеч!
ТС, ты вроде с новосиба, лучше к ним обратись http://www.multidiagnostic.ru/
катигарически поддержу!
Witzelsucht
&
Айлурофилия.
-
11.05.2012 19:52
#19
Насколько мне известно в Новосибе есть три крупные компании, которые занимаются коробками, это:
1. Кэнси Трансмишн
2. Automatic trasmission
3. Multidiagnostic
У кого какое мне мнение по этим компаниям? какие плюсы, какие минусы?
-
12.05.2012 05:59
#20
Сообщение от Dark Wing
Насколько мне известно в Новосибе есть три крупные компании, которые занимаются коробками, это:
1. Кэнси Трансмишн
2. Automatic trasmission
3. Multidiagnostic
У кого какое мне мнение по этим компаниям? какие плюсы, какие минусы?это вопрос большой и сложный…
тебе сейчас нужно просто код ошибки посмотреть…. погоди ремонтников выбиратьWitzelsucht
&
Айлурофилия.
-
leone
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение leone » 29 янв 2013, 14:28
нужно делать диагностику .интересно звоните посмотрим.89324894151
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151
-
Mihasss
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
Сообщение Mihasss » 29 янв 2013, 14:30
Может дело не в разборе коробки а в блоке управления АТ??
Кто чего знает подскажите.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Диагностику делал у дилера, говорят ХЗ, потому что коробками не занимаются. У них все просто — замените коробку, сцуко а она стоит 290 тыщщ((
-
leone
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение leone » 29 янв 2013, 14:35
если это то что я думаю то это не замена коробки а замена гидротрансформатора.нужно прочитать ошибки по коробке.
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151
-
Mihasss
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
Сообщение Mihasss » 29 янв 2013, 14:38
могу кинуть в личку скан если спец…
-
leone
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение leone » 29 янв 2013, 14:40
давай
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151
-
Mihasss
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
Сообщение Mihasss » 29 янв 2013, 14:49
Есть еще специалисты??? Все возможные причины рассматриваются…
на пример 1.
2.
3.
и т.д.
Или может можете какой то СТО хороший порекомендовать……
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
leone, Скинь мне в личку свою электоронку… отправлю
-
leone
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение leone » 29 янв 2013, 14:57
а вообще в модуле на северной нормальный мастер по АКПП он товарищу моему на лексусе рх330 сделал диагностику снял коробку и задефектовал что с не не так .
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151
-
crazyborn
- Профессионал
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +2
Сообщение crazyborn » 29 янв 2013, 17:01
Загоралась у меня как такая индикация после того как кого то прикуривал и газовал при этом было на тойоте. Это вроде как у аккумулятора заряда не хватает после нескольких километров все исчезло.
-
Mihasss
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
Сообщение Mihasss » 29 янв 2013, 18:48
аккумулятор новый поставил та же фикня, то горит то нет….. то работает ручной режим то нет….Короче я так понял в модуль нужно мчать…. кто в курсе сколько за дефектовку коробки возьмут(хотябы примерно)
-
сид
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Сообщение сид » 03 фев 2013, 02:12
АТ — перегрев масла в автомате(вроде так в инструкции читал).Похоже по Sportивному гоняли до тебя.
Видеорегистратор ACV GQ7
-
leone
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение leone » 03 фев 2013, 09:33
с товарища взяли 12 за дефектовку это точно знаю.в эту цену входило снятие и разбор коробы.а для начала продиагностируют ее
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151
-
Саня777
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
Сообщение Саня777 » 17 фев 2013, 09:17
Mihasss писал(а):На приборной панели горит «АТ» причем как то интересно всё получается, то горит, то нет…….. Когда не горит всё отлично работает и псевдомеханика и автомат, когда горит автомат тупит и путает передаточное число, а мешалка вообще не работает…. У дилера сказали хер его знает езжайте на ремонт коробки. Мазда 6 начало 2009 года выпуска, 2.0 АТ SPORT.
Привет!у меня такая же проблема была,это болезнь у 6,коробки долго не живут!пришлось менять коробку,т.к. Это дешевле,чем ремонтировать! могу помочь с приобретением коробки!мне 50т.р. Всё обошлось не 200
- Последние темы
- Последние сообщения
-
Войти
- Форум
- Технический раздел
- Мазда 6/626/MX-6/929/Xedos/Millenia
- Мазда 6, загорается АТ на 5 передаче, затем ЧЕК.
30 июнь 2014 14:32 — 30 июнь 2014 14:38 #1
от 7812718
Опишу все подробно, потому что нужен дельный совет. У 6 мазды 2007 года, пробег 105 тыс,АКПП, загорается АТ на 5 передаче. При выкл. двигателя даже на несколько минут АТ исчезает, при начале движения на скоростях до 5 — все отлично, ни рывков, ни толчков, все идеально, но как только переключилась на 5 — сразу загорается АТ. Работа коробки сразу меняется -начинаются толчки при переключении скоростей, как будто машина наезжает на кочки. После такого движения до дома км 20 по городу загорелся еще и Чек. Поехали на сервис. Подключили аппарат диагностики — почему-то все хорошо, никакой ошибки не выдает, по двигателю тоже. Но ошибка все так же загорается на 5 передаче. Что это? некомпетентность диагноста или аппарат действительно не все ошибки диагностирует? Что делать с машиной?
Последнее редактирование: 30 июнь 2014 14:38 пользователем 7812718.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
30 июнь 2014 17:05 #2
от Okella
Скорее всего просто сканер не берет АКПП, потому как если ошибка загорелась, она должна быть занесена в память. Такое бывает, на шестерках, что сканер не видит. Но если загорается CHECK, то OBDII в любом случае должен показать ошибку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
28 июль 2014 10:59 #3
от 7812718
Добрый день. Очень хочу спросить у вас совета. История с ошибкой АТ получила неприятное продолжение. Надо отметить, что проблема с АТ на 5 передаче начались после установки на авто контрактной коробки. Предыдущая АКПП перестала включаться дальше, чем 3 скорость, дергала и через раз включалась, приехали в сервис делать капитальный ремонт, они нам посоветовали контрактную коробку, сказали, что они сотрудничают с конторой, которая им эти коробки привозит, что всегда все было без нареканий и что им нет смысла втюхивать барахло. Мы согласились. В итоге, заплатили им 50 тыс руб, коробку поставили, а на следующий же день в первую поездку снова загорелось АТ. Заметили, что после выключения двигателя и включения снова, ошибка не горит, а стоит разогнаться до вкл. 5 передачи — загорается АТ. Отвезли им машину на следующий же день. И началась эпопея. Уже пошел 2 месяц, как они ее там диагностируют, совещаются и не могут понять причину. Говорят, что по отдельности все агрегаты работают хорошо, а как собирают и ставят в коробку — 5 передачу авто не видит, выдает ошибку. Уже общалась с их генеральным директором, а воз и ныне там. Сейчас по их словам они отправили ее каким-то ребятам на очередную диагностику. Нам не выдали никаких документов, что машину взяли на ремонт, кроме чека на 50 тыс у нас ничего нет, по сути мы им даже предъявить ничего не можем, ни договора, ни гарантий. Когда забирал муж машину, мастер сказал, что контора у которой они брали коробку дает гарантию 2 недели, а они на свою работу дают гарантию месяц. Слесарь, который сейчас занимается решением проблемы, заявляет, что они не дают гарантии на б/у детали и вообще они нам идут на встречу, что разбираются. Уже месяц разбираются и понять причину поломки до сих пор не смогли. Вопрос: что мы можем предпринять в нашей ситуации, можем ли мы им предъявить что-то через суд или отдел по защите прав потребителя, ведь по сути, они установили неработающее оборудование, должны нести какую-то ответственность.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
28 июль 2014 14:17 #4
от Borisyan
Вопрос нужно плавно переносить с технического форума на юридический, а лучше не откладывая проконсультироваться с юристом.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
28 июль 2014 14:40 #5
от Тамбовский волк
7812718 пишет: Добрый день. Очень хочу спросить у вас совета. История с ошибкой АТ получила неприятное продолжение. Надо отметить, что проблема с АТ на 5 передаче начались после установки на авто контрактной коробки. Предыдущая АКПП перестала включаться дальше, чем 3 скорость, дергала и через раз включалась, приехали в сервис делать капитальный ремонт, они нам посоветовали контрактную коробку, сказали, что они сотрудничают с конторой, которая им эти коробки привозит, что всегда все было без нареканий и что им нет смысла втюхивать барахло. Мы согласились. В итоге, заплатили им 50 тыс руб, коробку поставили, а на следующий же день в первую поездку снова загорелось АТ. Заметили, что после выключения двигателя и включения снова, ошибка не горит, а стоит разогнаться до вкл. 5 передачи — загорается АТ. Отвезли им машину на следующий же день. И началась эпопея. Уже пошел 2 месяц, как они ее там диагностируют, совещаются и не могут понять причину. Говорят, что по отдельности все агрегаты работают хорошо, а как собирают и ставят в коробку — 5 передачу авто не видит, выдает ошибку. Уже общалась с их генеральным директором, а воз и ныне там. Сейчас по их словам они отправили ее каким-то ребятам на очередную диагностику. Нам не выдали никаких документов, что машину взяли на ремонт, кроме чека на 50 тыс у нас ничего нет, по сути мы им даже предъявить ничего не можем, ни договора, ни гарантий. Когда забирал муж машину, мастер сказал, что контора у которой они брали коробку дает гарантию 2 недели, а они на свою работу дают гарантию месяц. Слесарь, который сейчас занимается решением проблемы, заявляет, что они не дают гарантии на б/у детали и вообще они нам идут на встречу, что разбираются. Уже месяц разбираются и понять причину поломки до сих пор не смогли. Вопрос: что мы можем предпринять в нашей ситуации, можем ли мы им предъявить что-то через суд или отдел по защите прав потребителя, ведь по сути, они установили неработающее оборудование, должны нести какую-то ответственность.
Чек на уплату 50 т.р., пару тройку зелезных свидетелей, затем, если сервис не пойдет на уступки, направляете ему официально заказное письмо с претензией (обязательно с талоном возвратным о получении) и через несколько недель, при отсуствии результата, в Роспотребнадзор. Как правило после такой реакции клиента и угрозы наводнения всех контролирующих органов, они бывают сговорчивее, т.к. плка клиент разговаривает угодливо, ПРОСИТ устранить их же косяк, а то и откровенный брак в комплектующих или работе, НИКТо и НИЧЕГО делать не будет, т.к. надо новые деньги рубить с клиентов, а ВАШИ деньги уже у них. Если п.1 не помогает, то нанимаете толкового юриста и в суд (со всеми приблудами из п.1), причем там можно заявить и компенсацию за потраченное время и средства (чеки на бензин, договор на оплату юриста), моральные издержки и повесить на них судебные пошлины. Это точно должно помочь, т.к. согласно ФЗ РФ «О защите прав потребителей», вы оплатили деньги и должны были получить работоспособную машину с рабочей АККП, а не головняк в виде непонятной ошибки. Устный договор на ремонт, при наличии свидетелей относится к одним из основных видов гражданско -правовых договоров (Гражданский кодекс РФ) и споры по нему разрешаются такжк в гражданском порядке, так что за отсуствие договора переживать не надо, тем более я так думаю всегда докажете факт покупки у них АККП и ремонта своего авто. Понапористее с ними, просто у нас такой металитет людей, я вот такой хитрый, сделал тебе машину, а ты вот недоволен…………. Удачи!
Владею Маздой 626 99 г.в. — 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
28 июль 2014 16:25 #6
от Okella
Тамбовский волк пишет:
7812718 пишет: Добрый день. Очень хочу спросить у вас совета. История с ошибкой АТ получила неприятное продолжение. Надо отметить, что проблема с АТ на 5 передаче начались после установки на авто контрактной коробки. Предыдущая АКПП перестала включаться дальше, чем 3 скорость, дергала и через раз включалась, приехали в сервис делать капитальный ремонт, они нам посоветовали контрактную коробку, сказали, что они сотрудничают с конторой, которая им эти коробки привозит, что всегда все было без нареканий и что им нет смысла втюхивать барахло. Мы согласились. В итоге, заплатили им 50 тыс руб, коробку поставили, а на следующий же день в первую поездку снова загорелось АТ. Заметили, что после выключения двигателя и включения снова, ошибка не горит, а стоит разогнаться до вкл. 5 передачи — загорается АТ. Отвезли им машину на следующий же день. И началась эпопея. Уже пошел 2 месяц, как они ее там диагностируют, совещаются и не могут понять причину. Говорят, что по отдельности все агрегаты работают хорошо, а как собирают и ставят в коробку — 5 передачу авто не видит, выдает ошибку. Уже общалась с их генеральным директором, а воз и ныне там. Сейчас по их словам они отправили ее каким-то ребятам на очередную диагностику. Нам не выдали никаких документов, что машину взяли на ремонт, кроме чека на 50 тыс у нас ничего нет, по сути мы им даже предъявить ничего не можем, ни договора, ни гарантий. Когда забирал муж машину, мастер сказал, что контора у которой они брали коробку дает гарантию 2 недели, а они на свою работу дают гарантию месяц. Слесарь, который сейчас занимается решением проблемы, заявляет, что они не дают гарантии на б/у детали и вообще они нам идут на встречу, что разбираются. Уже месяц разбираются и понять причину поломки до сих пор не смогли. Вопрос: что мы можем предпринять в нашей ситуации, можем ли мы им предъявить что-то через суд или отдел по защите прав потребителя, ведь по сути, они установили неработающее оборудование, должны нести какую-то ответственность.
Чек на уплату 50 т.р., пару тройку зелезных свидетелей, затем, если сервис не пойдет на уступки, направляете ему официально заказное письмо с претензией (обязательно с талоном возвратным о получении) и через несколько недель, при отсуствии результата, в Роспотребнадзор. Как правило после такой реакции клиента и угрозы наводнения всех контролирующих органов, они бывают сговорчивее, т.к. пjка клиент разговаривает угодливо, ПРОСИТ устранить их же косяк, а то и откровенный брак в комплектующих или работе, НИКТо и НИЧЕГО делать не будет, т.к. надо новые деньги рубить с клиентов, а ВАШИ деньги уже у них. Если п.1 не помогает, то нанимаете толкового юриста и в суд (со всеми приблудами из п.1), причем там можно заявить и компенсацию за потраченное время и средства (чеки на бензин, договор на оплату юриста), моральные издержки и повесить на них судебные пошлины. Это точно должно помочь, т.к. согласно ФЗ РФ «О защите прав потребителей», вы оплатили деньги и должны были получить работоспособную машину с рабочей АККП, а не головняк в виде непонятной ошибки. Устный договор на ремонт, при наличии свидетелей относится к одним из основных видов гражданско -правовых договоров (Гражданский кодекс РФ) и споры по нему разрешаются такжк в гражданском порядке, так что за отсуствие договора переживать не надо, тем более я так думаю всегда докажете факт покупки у них АККП и ремонта своего авто. Понапористее с ними, просто у нас такой металитет людей, я вот такой хитрый, сделал тебе машину, а ты вот недоволен…………. Удачи!
Все что Вы сейчас советуете не прокатит в данном случае. И ни какой Роспотребнадзор ничего не сделает. Только настроите против себя сервис. Я еще раз уточню. Сервис который ставил АКПП несет ответственность только за СВОЮ работу, а именно за замену агрегата. Саму АКПП продает другая контора, которая ни в коем случае не станет давать гарантию на бэушную деталь, тем более если это сложный агрегат, состояние которого определить по внешнему виду невозможно. И то что они дают гарантию на 2 недели это просто их добрая воля и конечно же данный факт влияет на отношение к ним. Но в данном случае рискуют две стороны. Покупательрискует покупая бэушку, а продавец не может быть уверен в том , что продает и потому ему могут вернуть. Но если отбросить всю эту лирику, то скорее всего у вас дело вообще не в коробке. Вы бы проверили датчик положения дроссельной заслонки. Уж очень похожи симптомы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
29 июль 2014 15:26 #7
от Тамбовский волк
Отчасти согласен, НО: ПОМОЖЕТ, если за дело возмется грамотный юрист (не такие еще дела выигрывали или разваливали нормальные спецы); по поводу настоит сервис против себя: а чем автовладелец рискует, тем что его кормят завтраками и не устанили проблему? Сервис же не боится с ним портить отношения……….. и вообще сдесь змешаны товарно — денежные отношения и хорошее или плохое мнение друг о друге сдесь не причем. Мы же не думаем плохо (обижаемся, презираем) о водителе, которому мы поцарапали авто и он получил за наше действие страховку. Судебной практики на данный счет навалом (ключевой слово в описании автора ПОРЕКОМЕНДОВАЛИ к установке коробку этой конторы, т.е. по умолчанию они гарантировали результат именно при установке этой КПП, этой фирмы, их работы по монтажу = работоспособный автомобиль и КПП, пеперь нужно узнать кто накосячи- сервис при установке или деталь была не качественная), только нужно почитать в профессиональных системах Гарант или других. А СОГАСЕН с тем, что сначала еще нужно раз проверить авто у спецов, вдруг это не та причина? Повторюсь, что это мое мнение ИМХО, в том числе как юриста.
Владею Маздой 626 99 г.в. — 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
29 дек 2017 08:01 — 29 дек 2017 08:05 #8
от Dahil
Чем все закончилось? У меня проблема один в один, только я прочитал ошибку p0720
. Снял датчики со старой коробки и поставил на контрактную. Пока вроде все нормально.
Последнее редактирование: 29 дек 2017 08:05 пользователем Dahil.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
29 дек 2017 18:03 #9
от Okella
Что значит тоже самое, только код ошибки другой ! Это и значит, что у вас другая проблема. Судя по вашей ошибке, не работает датчик скорости, возможно закорочен провод к датчику или обрыв цепи. Но для начала нужно проверить сам датчик. Коробка просто не знает какая скорость и потому не понимает какую передачу включать .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
29 дек 2017 18:23 — 29 дек 2017 18:32 #10
от Dahil
Какой код ошибки у автора поста? И как правильно проверить датчик скорости мультиметром? Авто mazda 6 gg 2007 год 2.0. Сначала пробовал заменить датчик скорости который под аккумулятором, непомогло. Поменял второй датчик скорости, который ниже и коробка заработала как надо. За что отвечает датчик скорости который под аккумулятором и за что второй?
Последнее редактирование: 29 дек 2017 18:32 пользователем Dahil.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Форум
- Технический раздел
- Мазда 6/626/MX-6/929/Xedos/Millenia
- Мазда 6, загорается АТ на 5 передаче, затем ЧЕК.
Содержание статьи:
- АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения
- Горит индикатор подушки безопасности: как убрать ошибку подушки безопасности?
- Mazda 6. Бедная смесь и бедные владельцы: service_193 — ЖЖ
- DSC OFF Mazda 6 что это за функция, что означает мигание лампочки на Мазда 6 DCS OFF
- Р0841
- Педаль в пол
АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения
В таком режиме категорически запрещено длительно использовать автомобиль. Необходимо срочно обратиться к специалистам за диагностикой и дальнейшим ремонтом, иначе больших проблем с автоматом не избежать.
Причин образования поломок, из-за которых коробка встает в аварийку, очень много. Мы рассмотрим самые основные.
Слишком высокие или низкий уровень трансмиссионной жидкости становятся самой основной и частой причиной выхода АКПП в аварийный режим. ЭБУ коробки анализирует уровень масла, и если он неправильный, сразу выводит узел в аварийку.
Снижение объема масла может образоваться из-за течи, которая образовалась вследствие механических поломок или допущенных ошибок в течение техобслуживания. Чрезмерно большое количество масла приведет к его вспениванию и течи. Масло начнет заливать все ближайшие детали, что также приводит к проблемам работы автомата.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Аварийка может включиться в случае механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора и т.п. Электронный блок управления фиксирует некорректную работу детали и оповещает об этом. В таком случае необходимо срочно обратиться к специалистам по ремонту АКПП.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Поломки в электронном блоки управления негативно отображаются на работе коробки передач, вплоть до ее полной блокировке и стопе. Поломка может быть постоянной или стихийной. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийку. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.
Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции:
- Срочно остановить автомобиль, припарковав в безопасном месте. Первое, что нужно сделать — проверить уровень масло с помощью щупа, если он предусмотрен комплектацией коробки. Вытекающее масло ярко-красного цвета, а также запах гари говорит о неправильном уровне масла. Не рекомендуется начинать движение — безопаснее вызвать эвакуатор и поехать на станцию технического обслуживания;
- Если отсутствуют признаки проблем с маслом, проверьте проводку, контакты. Если будет обнаружен плохой контакт и исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима;
- Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, то на 3-4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.
Если же вышеперечисленное не помогло, но вы уверены, что уровень масла в норме, продолжайте движение в автомастерскую. Не рекомендуется набирать скорость, маневрировать, стоять в пробке и повышать нагрузки на АКПП. Первоочередная задача — приехать на СТО и сделать диагностику.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
У полноприводного автомобиля ПБС работает таким же образом, но дополнительно может отправлять запрос в блок управления полным приводом на перераспределение крутящего момента по осям, чтобы уравнять проскальзывание всех колес.
Горит индикатор подушки безопасности: как убрать ошибку подушки безопасности?
Ошибки Мазда 6 GH: где диагностический разъем, p2187, Р0841, P0661, Mazda 6 2
В процессе диагностики Мазда 6 он считывает не только коды силового агрегата, но и анализирует состояние систем АСС, ABS и т.д.
Mazda 6. Бедная смесь и бедные владельцы: service_193 — ЖЖ
Она отметила, что жителям Донецка, считавшим ранее центр безопасным, теперь некуда бежать Прифронтовые бежали в тыл. заведу с утра потухнет и тут же загорится на минутку в течении дня больше не горит все начинается с большим минусом на улице.
DSC OFF Mazda 6 что это за функция, что означает мигание лампочки на Мазда 6 DCS OFF
Ребят подскажите пожалуйста, у меня даже кнопок на руле не было, мафон стоит китайский, смогу ли я с помощью кнопок на руль и переходника zexma настроить бортовой компьютер чтобы расход был показал и т. Как проверить датчик если горит лампочка подушки безопасности на панели.
Датчики давления в шинах Мазда 6: как работают, горит ошибка, отключение, сброс Кроме считывания ошибок на Mazda 6, сканер отобразит на экране доступные датчики, показывая их состояние в реальном времени. Также он отображает действительный пробег, вин-номер авто, производителя блоков управления и их версию. Подключение осуществляется беспроводным типом, через bluetooth либо wi-fi. подсосом неучтенного воздуха через неплотности во впуске или через системы EVAP рециркуляция паров топлива и PCV вентиляция картерных газов. Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции.
Ребят подскажите пожалуйста, у меня даже кнопок на руле не было, мафон стоит китайский, смогу ли я с помощью кнопок на руль и переходника zexma настроить бортовой компьютер чтобы расход был показал и т.
Р0841
Форсы чистые, подсоса нигде нет, проверенно не однократно всякими способами,вот с зажиганием не в курсе. В этой ситуации количество топлива рассчитывается верно, но неправильно оценивается состав смеси, сгоревшей в предыдущем такте;.
Педаль в пол
- на несколько секунд в момент поворота ключа в замке зажигания в положение ON;
- в случае принудительного отключения системы посредством нажатия кнопки управления.
Известно, что официальные дилеры зачастую грешат своей склонностью списывать неполадки с двигателем а порой вообще все проблемы с автомобилем на некачественное топливо, которое хотя бы раз использовал владелец при заправке своего авто. Результат удивил в хорошем смысле за это время адаптация упала до 3,9 рис.
Индикатор противозаносной системы Mazda 6
Замена старого датчика на новый занимает всего 5 минут, при повторной диагностике код не отображается.
Самостоятельный ремонт не рекомендуется можно сильно накосячить и внести неполадки в работу системы. То есть она свидетельствует о неправильной работе системы в целом, без указания на конкретный элемент в отличие, например, от ошибки по какому-то датчику.
Горят значок AT и антиюз на панели приборов
Хочу поделиться своим опытом эксплуатации и возможно, кто сталкивался с такой проблемой — даст совет.
Моя машинка Мазда Атенза 2004 года, 2,3 л. Однажды загорелся чек, сразу поехали на диагностику, диагност сказал ошибка связана с клапаном EGR. Пробовали чистить, сбрасывали клеммы, чек погасал, но на время, вскоре загорался снова. При этом машина ездила с горящим чеком без изменений. Наконец удалось загнать в сервис: меняли этот датичик или клапан EGR (не знаю как правильней ), меняли масло в коробке с фильтром (периодически были пинки с 1 на 2, а со временем со 2 на 3, но редко), термостат (печка дула плохо). По итогу забрали, отъездили вечерок, пинки пропали , но сегодня неожиданно загорелись значки на панели приборов AT одновременно с антиюзом и опять же с любимым чеком . Остановилась, заглушила, снова завела машину, значки АТ и антиюз погасли, ну а чек так и горит зараза. При дальнейшем движении не загорались, пока вновь не остановилась и все по новой: завела и пока стояла на паровке, эти 2 значка моргали моргали и вскоре потухли. Через некоторое время, стоя на парковке, обороты стали подниматься до 1000 будто кто-то давил на газ и в это время эти значки вновь стали моргать. Испугалась, заглушила, через некоторое время завела и поскорей добралась до дому (при этом значки уже вновь потухли), поставила машинку отдыхать (время вечер и завтра сервисы не работают ). При первой возможности поеду разбираться.
Может у кого был подобный опыт? подскажите чего ждать, так расстроена .
Во время езды с разной периодичностью загорается ошибка AT. Происходит это по типу я спокойно еду, загорается AT, машина перестаёт реагировать на газ, обороты зависают на 2500, останавливаюсь, глушу машину, запускаю, ошибка AT пропадает, еду дальше. И так может подряд несколько раз вылезти. Машина Mazda 6gg 2.3 US. Коробка стоит контрактная, по ней нареканий нет, грешу что может быть дроссельная заслонка(она электронная) издаёт странный звук, как будто не может закрыться или открыться, как проверить или из-за чего может быть данная проблема? Ещё читал что вроде как такое может быть из-за ДМРВ, но есть сомнения что может быть из-за него, ибо когда скидываю на ровно работающем двигателе фишку с дросселя, начинает гореть также AT и все такие же симптомы.
Содержание статьи:
- АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения
- Горит индикатор подушки безопасности: как убрать ошибку подушки безопасности?
- Mazda 6. Бедная смесь и бедные владельцы: service_193 — ЖЖ
- DSC OFF Mazda 6 что это за функция, что означает мигание лампочки на Мазда 6 DCS OFF
- Р0841
- Педаль в пол
АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения
В таком режиме категорически запрещено длительно использовать автомобиль. Необходимо срочно обратиться к специалистам за диагностикой и дальнейшим ремонтом, иначе больших проблем с автоматом не избежать.
Причин образования поломок, из-за которых коробка встает в аварийку, очень много. Мы рассмотрим самые основные.
Слишком высокие или низкий уровень трансмиссионной жидкости становятся самой основной и частой причиной выхода АКПП в аварийный режим. ЭБУ коробки анализирует уровень масла, и если он неправильный, сразу выводит узел в аварийку.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Снижение объема масла может образоваться из-за течи, которая образовалась вследствие механических поломок или допущенных ошибок в течение техобслуживания. Чрезмерно большое количество масла приведет к его вспениванию и течи. Масло начнет заливать все ближайшие детали, что также приводит к проблемам работы автомата.
Аварийка может включиться в случае механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора и т.п. Электронный блок управления фиксирует некорректную работу детали и оповещает об этом. В таком случае необходимо срочно обратиться к специалистам по ремонту АКПП.
Поломки в электронном блоки управления негативно отображаются на работе коробки передач, вплоть до ее полной блокировке и стопе. Поломка может быть постоянной или стихийной. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийку. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.
Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции:
- Срочно остановить автомобиль, припарковав в безопасном месте. Первое, что нужно сделать — проверить уровень масло с помощью щупа, если он предусмотрен комплектацией коробки. Вытекающее масло ярко-красного цвета, а также запах гари говорит о неправильном уровне масла. Не рекомендуется начинать движение — безопаснее вызвать эвакуатор и поехать на станцию технического обслуживания;
- Если отсутствуют признаки проблем с маслом, проверьте проводку, контакты. Если будет обнаружен плохой контакт и исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима;
- Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, то на 3-4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.
Если же вышеперечисленное не помогло, но вы уверены, что уровень масла в норме, продолжайте движение в автомастерскую. Не рекомендуется набирать скорость, маневрировать, стоять в пробке и повышать нагрузки на АКПП. Первоочередная задача — приехать на СТО и сделать диагностику.
У полноприводного автомобиля ПБС работает таким же образом, но дополнительно может отправлять запрос в блок управления полным приводом на перераспределение крутящего момента по осям, чтобы уравнять проскальзывание всех колес.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
Горит индикатор подушки безопасности: как убрать ошибку подушки безопасности?
Ошибки Мазда 6 GH: где диагностический разъем, p2187, Р0841, P0661, Mazda 6 2
В процессе диагностики Мазда 6 он считывает не только коды силового агрегата, но и анализирует состояние систем АСС, ABS и т.д.
Mazda 6. Бедная смесь и бедные владельцы: service_193 — ЖЖ
Она отметила, что жителям Донецка, считавшим ранее центр безопасным, теперь некуда бежать Прифронтовые бежали в тыл. заведу с утра потухнет и тут же загорится на минутку в течении дня больше не горит все начинается с большим минусом на улице.
DSC OFF Mazda 6 что это за функция, что означает мигание лампочки на Мазда 6 DCS OFF
Ребят подскажите пожалуйста, у меня даже кнопок на руле не было, мафон стоит китайский, смогу ли я с помощью кнопок на руль и переходника zexma настроить бортовой компьютер чтобы расход был показал и т. Как проверить датчик если горит лампочка подушки безопасности на панели.
Датчики давления в шинах Мазда 6: как работают, горит ошибка, отключение, сброс Кроме считывания ошибок на Mazda 6, сканер отобразит на экране доступные датчики, показывая их состояние в реальном времени. Также он отображает действительный пробег, вин-номер авто, производителя блоков управления и их версию. Подключение осуществляется беспроводным типом, через bluetooth либо wi-fi. подсосом неучтенного воздуха через неплотности во впуске или через системы EVAP рециркуляция паров топлива и PCV вентиляция картерных газов. Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции.
Ребят подскажите пожалуйста, у меня даже кнопок на руле не было, мафон стоит китайский, смогу ли я с помощью кнопок на руль и переходника zexma настроить бортовой компьютер чтобы расход был показал и т.
Р0841
Форсы чистые, подсоса нигде нет, проверенно не однократно всякими способами,вот с зажиганием не в курсе. В этой ситуации количество топлива рассчитывается верно, но неправильно оценивается состав смеси, сгоревшей в предыдущем такте;.
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
Педаль в пол
- на несколько секунд в момент поворота ключа в замке зажигания в положение ON;
- в случае принудительного отключения системы посредством нажатия кнопки управления.
Известно, что официальные дилеры зачастую грешат своей склонностью списывать неполадки с двигателем а порой вообще все проблемы с автомобилем на некачественное топливо, которое хотя бы раз использовал владелец при заправке своего авто. Результат удивил в хорошем смысле за это время адаптация упала до 3,9 рис.
Индикатор противозаносной системы Mazda 6
Замена старого датчика на новый занимает всего 5 минут, при повторной диагностике код не отображается.
Самостоятельный ремонт не рекомендуется можно сильно накосячить и внести неполадки в работу системы. То есть она свидетельствует о неправильной работе системы в целом, без указания на конкретный элемент в отличие, например, от ошибки по какому-то датчику.