Всем мир, ребята может кто сталкивался с ошибкой 17978 «блокирован ЭБУ», ничего не предвещало беды, в один момент просто не завелась, сегодня вечером завелась поработала, ошибок не было, чуть позже снова в пустую молотить (, a4, b6, ASN, GBF
Читал про ИММо, но лампочка на приборе не моргает,
Всем спасибо ребята, оказалось все на много проще, проверил топливный насос, а он даже не реагирует, поменял, завелась, сразу поменял и фильтр. Ошибки данной нет в блоке), откуда она вообще взялась черт ее знает, всем спасибо
-
A4, конец 97 года, панель примерно того же года, логин вытащил, прописал ключи 2 штуки, изначально ставил 0, потом уже эти 2 и прописывал, лампочка иммо загоралась и гасла. Здесь всё ок, по приборке и иммо ошибок нет. Теперь самая жесть, вставляю ключ, включаю зажигание лампочка иммо загорается, гаснет и вроде всё норм, завожу машину она тут же глохнет. На иммо и приборке ошибок нет,а в от в двигателе появляется «17978 заблокирован блок управления двигателем». Стираю, пробую снова и снова эта ошибка возникает в момент запуска и тачка не заводится.
Читал про адаптацию к блоку управления двигателем.
Если всё правильно понял, то я захожу в приборку, ввожу логин, она его принимает, там в адаптацию, канал 00, чтение, потом подтверждаю 000 который там уже стоит и изменить нельзя и всё. Ошибок нет, но и улучшения нет. Прописывал ключи заново, пробовал то же самое на нулевом канале, но без лоина. Тщетно, помогите машина стоит
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателем
народ, помогите
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 8.111
- Пассат Б3
Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателем
Необходимо проверить провод на ЭБУ двигателя (зеленчерный),9 контакт блока иммо ,если есть разрыв или окисление именно такая картина и будет наблюдаться , конечно при условии правильного программирования блока иммоо.
-
Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателемПо программированию ошибок нет, надо посмотреть
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателем
Только вот незадача, я так понял это отдельный блок иммо,а у меня встроен в приборку. если я ничего не путаю. В этом варианте он заводится без панели, а в моём случае без панели тачка не заводится, иммо в панели. И вроде бы общается с моторным отсеком по W-линии
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателемДо замены приборки траблов не было
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателемA panel tochno ne immo III ? V identifikatore VINa net?
Coglasovanie dviga s immo
17 — 10 — 000 — enter, vse kak obychno.Esli vse vrode kak verno i vse ravno tupit — poprobuy klemmu skinut’, pust’ perezagruzitsa…
Sorry za translit.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателем
Хз, делал я адаптацию в нулевом канале, не покатило. как ра так и делал 17 — 10 — 00 читать, сохранить и выйти.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателемNedochital, uje podredaktiroval.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателемВин есть. Надо глянуть. Вырубал зажигание, клемму снимал, тоже не помогло.
Может быть такое что панель не удастся с блоком управления подружить?
Кстати, кальк, которым считывал логин написал что это иммо 2
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 8.111
- Пассат Б3
Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателем
Вообще-то такого не могет быть . В 95 году ИММО еще не интегрировался в приборную панель ,а выполнялся одним блоком . В этом случае он должен опрашиваться в 25-ом адресе . Интеграция прошла в 98 году ,тогда он прописан в комбинации приборов …
-
Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателемБлин чувак внимательнее читай тему
Машина А4 конец 97-го года, на профиль не смотри, это не моя машина. Когда произошла интеграция я в курсе, говорю, иммо второго поколения, встроенный в приборку.
Вот ещё инфа, номера родной панели и той что я ставлю в цифровой части полностью совпадают, отличается лишь последняя буковка
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 фев 2012
- 7
- А6/С6 3.2 2007
Всех приветствую.
Заранее благодарен за дельный совет, проблема следующего плана:
Авто A6 (4B,C5) 2003 двигатель BBJ, на холостых оборотах иногда чуть плавают обороты, но основная проблема при скорости от 90 до 150 дергается двигатель, ощущение как от накрывающейся катушки. Ощущение реально меня убивает, так ездить нельзя(
Свечи, катушки, фильтра — все исключил заменой, катушки все снял и промерил 2 — заменил.
Проблема осталась.
Заехал на сервис считать ошибки выплали две 01176 и 17978.
01176 слабый сигнал — контакты разъёма антенны на замке зажигания чистил — не помогло.
Что делать с 17978 так и не понял.
Правильно ли мое предположение что вторая вытекает из первой и как их победить?He-e-e-e-e-l-l-l-p!!!!
-
- 21 фев 2012
- 7
- А6/С6 3.2 2007
Пробовал обнулить ошибку 17978 снятием клеммы с аккумулятора, заревела автономка, получил люлей от соседей)
Дайте дельный совет или посоветуйте нормально спеца без разводилова.
Уверен кто то же с этой бедой столкнулся и победил. -
поворачиваешь ключ, ждешь когда включится вентилятор печки и в этот самый момент заводишь. чуть позже или раньше — не заведется.
или ищи обрыв в кольце иммобилайзера который на замке зажигания стоит
-
- 12 июн 2009
- 1.291
- A4 1.8TQ,A8 4.2Q
Тащить логин из моторного и из иммо а затем подружить.Чтобы логин вытащить нужен Командер а привязать сможешь и Ваг комом.
17-11-ХХХХХ-10-50-YYYYY при условии, что ключи старые остались.
Х- лог приборки
Y- лог моторного
—————————-
Пробуй отпишешься по результатам -
- 9 фев 2010
- 201
- Audi A4/B6 1,8T АМВ 04г. quattro, АКП
Это через EEprom 1.19 что ли? У меня не вышло так.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 12 июн 2009
- 1.291
- A4 1.8TQ,A8 4.2Q
поделитесь софтинкой, интересно глянуть… Хотя я все-таки придеоживаюсь.. VAG+K+CAN commander 2.5 c донглом!!!!! как-то спокойней!!!!
Вот снял полностью все ошибки авто сканом
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 8D — Audi A4 B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 906 018 E
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR G 0002
Кодирование: 05031
Код Сервиса: WSC 00001
1 Неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 01N 927 733 ED
Компонент: AG4 Getriebe 01N 4533
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004281
Код Сервиса: BB 24548
Кодов не найдено.
Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 820 043 M
Компонент: A4 KLIMAAUTOMAT D58
Кодирование: 00040
Код Сервиса: WSC 06435
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 920 900 P
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D52
Кодирование: 00042
Код Сервиса: WSC 39578
XXXXXXXXXXXXXXXXX AUZ5Z0A0054094
1 Неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: Bitte Adress
Компонент: e 17 eingeben
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи
Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 862 257 C
Компонент: ZV-Pumpe D14
Кодирование: 02049
Код Сервиса: WSC 06435
2 Найдены неисправности:
01367 — Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 — —
00991 — Освещение салона
28-00 — к.з. на плюс
Конец —————————————————-
Kuba
Ремонтных дел ломастер… No challenge too great!!!
-
#1
Всем привет.
Столкнулся с проблемой на авто друга.
Имеем audi A6 TDI 2003 год.
Предистория: Накрылся тнвд, после замены на новый естественно вылезла ошибка 17978.
При вводе логина, который пришел с немеции код не был принят.
Далее, при помощи SokolPro и ваг-командера был вытащен новый логин, который оказался другим ).
Далее, при помощи ваг-кома при попытке ввода логина блок его не принимает.
Ошибка 17978 не стирается. Подключили штекер старого тнвд, ошибка стирается.
Никаких ошибок по иммо не наблюдается.
Вопрос: что делается не так?
По идее последовательность следующая:
[01 — Engine] — [Login — 11] — вводим 5и значный логин — [Adaptation — 10] — 50 канал.
Так вот на втором этапе блок не принимает логин (
Заранее спасибо за советы!
Kuba
Ремонтных дел ломастер… No challenge too great!!!
-
#2
так, размышляем в одного )))
я так понимаю, для дизелей логин должен быть одинаковым?
какой из этих подойдет для двигателя BFC:
11463, 26261, 26262, 61440?
ten70
Оракул
-
#3
Что такое тнвд и какая связь между ним и имобилайзером?
Kuba
Ремонтных дел ломастер… No challenge too great!!!
-
#4
ten70 написал(а):
Что такое тнвд и какая связь между ним и имобилайзером?
уважаемый ten70, что такое тнвд я знаю, хотя к дизелям отношения не имею вообще, просто попросил друг о помощи.
в наших краях нет ни оф. дилера, ни других диагностов… Ваг-ком еле нашел, так как нахожусь не дома, благо дело SokolPro помог с васей ).
вопрос в том, что блок не воспринимает код иммо вообще.
висит ошибка, которая не дает запуск двигателя, так как новый тнвд нужно подружить с иммо.
ten70
Оракул
-
#5
Да видно, что вообще ни при делах.
Нужна помощь- отвечай на вопросы.
Kuba
Ремонтных дел ломастер… No challenge too great!!!
-
#6
ten70 написал(а):
Да видно, что вообще ни при делах.
Нужна помощь- отвечай на вопросы.
на какие?
процедура синхры тнвд и иммо, указанная в первом посте, правильная…
вот только почему логин не принимается?
Kuba
Ремонтных дел ломастер… No challenge too great!!!
MSTRKRFT
_
-
#8
предположу, что все вышеописанное надо делать в приборке, а не двигателе
Kuba
Ремонтных дел ломастер… No challenge too great!!!
-
#9
MSTRKRFT написал(а):
предположу, что все вышеописанное надо делать в приборке, а не двигателе
то есть не в электронику двигателя вбивать, а в блок приборки?
Kuba
Ремонтных дел ломастер… No challenge too great!!!
-
#10
подсоединили штекер старого тнвд, ошибка сразу стерлась…
новый воткнули — и все заново (
SokolPro
Админинистратор
-
#11
Насколько я помню в приборке мы тоже пробывали, логин выходит и там и там одинаковый.
Kuba
Ремонтных дел ломастер… No challenge too great!!!
-
#12
SokolPro написал(а):
Насколько я помню в приборке мы тоже пробывали, логин выходит и там и там одинаковый.
да, номер был одинаковым…
ten70
Оракул
-
#13
Kuba написал(а):
Логин иммы надо вводить.
Есть большие сомнения, что вытянули правильный логин.
Если хоть раз неправильный логин ввели, то нужно ждать пока обратный счетчик не скинется на ноль.
Смотрится счетчик через диагностику в измеренных блоках.
Если в инструкции написано, что надо ЭБУ двигателя синхронизировать, значит так и надо делать и нечего выдумывать.
Kuba
Ремонтных дел ломастер… No challenge too great!!!
-
#14
ten70 написал(а):
Логин иммы надо вводить.
Есть большие сомнения, что вытянули правильный логин.
Если хоть раз неправильный логин ввели, то нужно ждать пока обратный счетчик не скинется на ноль.
Смотрится счетчик через диагностику в измеренных блоках.
Если в инструкции написано, что надо ЭБУ двигателя синхронизировать, значит так и надо делать и нечего выдумывать.
с ключами есть бирка с логином иммо, но он не подошел…
если это иммо 3го поколения и интегрирован в приборку, то, получается надо действительно заходить в приборку, то есть блок 17?
ten70
Оракул
-
#15
Если на брелке логин 4 знака, то перед вводом дописать в начале 0.
Хватит тупить, читай инструкцию с росстеча и не слушай других.
Kuba
Ремонтных дел ломастер… No challenge too great!!!
-
#16
ten70 написал(а):
Если на брелке логин 4 знака, то перед вводом дописать в начале 0.
Хватит тупить, читай инструкцию с росстеча и не слушай других.
на брелке уже 5 знаков. про тупить не надо, это не ко мне…
я этот логин вводил в блок 1 [engine], безрезультатно…
что не так? я же задал вопрос, — может в блок [17]?
Kuba
Ремонтных дел ломастер… No challenge too great!!!
-
#18
Roma B5 написал(а):
немного может не по теме но помнится тоже мучались с иммо, в первую очередь причина была в таймере, тут кое что есть возможно https://vwts.ru/forum/topic/207873/post-3096247
читай посты aka 4
у нас между попытками сутки ))) так как только после работы есть время.
вот интересно, а через dma функцию на тех годах логин можно выдернуть?
Roma B5
Modersrator
-
#19
Kuba написал(а):
у нас между попытками сутки ))) так как только после работы есть время.
вот интересно, а через dma функцию на тех годах логин можно выдернуть?
смотря когда этот таймер активен при включении зажигания наверно
SokolPro
Админинистратор
-
#20
Roma B5 написал(а):
смотря когда этот таймер активен
при включении зажигания наверно
да
Доброго времени суток, притащили авто, со слов клиента; решил почистить дроссель, ставлю высокие обороты, снял клемму на 2 минуты обороты пришли в норму, но потряхивает, сняли на 10 минут авто заводится на секунду и глохнет, потащил до меня.
Читаю ошибки моторник ошибка 17978 P1570-35-00 Блокирован блок управления двигателя
панель приборов (код не помню) нет связи с блоком управления двигателя
ABS нет связи с панелью приборов
Разобрал авто эммулятора иммо не нашёл да и общее состояние проводки идеальное как у нового авто даже сигналку не ставили, имеется 3 ключа (2 обычных 1 пластик) синхронизация по 0 каналу в панели приборов результата не принесла. Дамп с панели прилагаю, епром уже выпаивали до меня, парни киньте схемку какие провода проверить между моторником и панелью.
1.bin
Изменено 7 сентября 2015 пользователем mity76