1 Ошибка найдена:
00575 — Давление во впускном коллекторе
11-10 — Лимит контроля не достигнут — Не постоянный
Ошибка не из самых приятных. Так как факторов ее появления очень много.
1-Система впуска не герметична.
2-Не исправна турбина (Геометрия или крыльчатка)
3-Электро магнитный клапан управления турбиной.
4-Вакуумная магистраль.
5-Актуатор турбокомпрессора (Вакумник на турбине)
6-Датчик давления впуска (не корректная работа)
Проявление данной ошибки, переход блока управления двигателя в аварию. Тем самым мотор не набирает обороты и режет по топливу. машина перестает ехать. Движение похоже на трактор в поле, медленный разгон и нет отклика на педаль газа.
———————————
Полный размер
Начинаем с опрессовки впуска.
Берем крышку от банки, делаем отверстие, и устанавливаем ниппель.
Полный размер
Желательно тот что закручивается. у меня лежал для проверки баллонов.
Полный размер
Одеваем крышку на патрубок после расходомера и компрессором даем давление на впуск и слушаем где будет травить. Может травить перед турбиной через вентиляцию картерных газов, но это нормально. Интересует система после турбины.
Она оказалась герметичной.
Дальше идем к вакуумной системе.
Заводим мотор и снимаем трубку с актуатора турбины(вакумник) на холостых шток должен быть поднят до конца, при съеме трубки он опускается.
У меня он опускался на пару мм, а точнее поднимался.
Вывода два,
либо что то с вакуумом, либо с геометрией турбины.
Полный размер
Подключил манометр на вакуумник в разрыв актуатора показало 0,25psig ото совсем не о чем.
Полный размер
Запчасти на фото: WK84212
Замерял вакуум напрямую от вакуумного насоса, там 25,5psig это уже хорошо, насос рабочий.
Полный размер
Вакуум после тройника на усилитель 16psig с подключенными системами вакуумных трубок, без них 22psig. то есть где то подсос воздуха.
Полный размер
Окончательно замерил на прямую к актуатору без его подключения показал в районе 17psig точно не помню фото не сделал.
Полный размер
Но понятно было что проблема в самом актуаторе.
Снять его особого труда не составило. Дунул компрессоров в него а давление он не держить, мембрана порвана или в трещинах.
позже хочу его распилить и посмотреть что там.
Видео можно посмотреть в Инстаграмме.
www.instagram.com/p/Bw1UK…m_source=ig_web_copy_link
Цена вопроса: 100 ₽
1 Ошибка найдена:
00575 — Давление во впускном коллекторе
11-10 — Лимит контроля не достигнут — Не постоянный
Ошибка не из самых приятных. Так как факторов ее появления очень много.
1-Система впуска не герметична.
2-Не исправна турбина (Геометрия или крыльчатка)
3-Электро магнитный клапан управления турбиной.
4-Вакуумная магистраль.
5-Актуатор турбокомпрессора (Вакумник на турбине)
6-Датчик давления впуска (не корректная работа)
Проявление данной ошибки, переход блока управления двигателя в аварию. Тем самым мотор не набирает обороты и режет по топливу. машина перестает ехать. Движение похоже на трактор в поле, медленный разгон и нет отклика на педаль газа.
———————————
Начинаем с опрессовки впуска.
Берем крышку от банки, делаем отверстие, и устанавливаем ниппель.
Желательно тот что закручивается. у меня лежал для проверки баллонов.
Одеваем крышку на патрубок после расходомера и компрессором даем давление на впуск и слушаем где будет травить. Может травить перед турбиной через вентиляцию картерных газов, но это нормально. Интересует система после турбины.
Она оказалась герметичной.
Дальше идем к вакуумной системе.
Заводим мотор и снимаем трубку с актуатора турбины(вакумник) на холостых шток должен быть поднят до конца, при съеме трубки он опускается.
У меня он опускался на пару мм, а точнее поднимался.
Вывода два,
либо что то с вакуумом, либо с геометрией турбины.
Подключил манометр на вакуумник в разрыв актуатора показало 0,25psig ото совсем не о чем.
Замерял вакуум напрямую от вакуумного насоса, там 25,5psig это уже хорошо, насос рабочий.
Вакуум после тройника на усилитель 16psig с подключенными системами вакуумных трубок, без них 22psig. то есть где то подсос воздуха.
Окончательно замерил на прямую к актуатору без его подключения показал в районе 17psig точно не помню фото не сделал.
Но понятно было что проблема в самом актуаторе.
Снять его особого труда не составило. Дунул компрессоров в него а давление он не держить, мембрана порвана или в трещинах.
позже хочу его распилить и посмотреть что там.
Видео можно посмотреть в Инстаграмме.
www.instagram.com/p/Bw1UK…m_source=ig_web_copy_link
Цена вопроса: 100 ₽
-
- 30 май 2007
- 2.895
- A4 avant 1.9AFN 98
Доброго времени суток!
Машина резко теряет мощность после 140-150 км/ч и вылазит ошибка 00575. Вот два посл. раза:
00575 — Intake Manifold Pressure
17-10 — Control Difference — Intermittent00575 — Давление во впускном коллекторе
17-00 — Диапазон регулирования
Форум копал, но инфы мало и нету на мой двигатель(1,9 TDI AFN).Любые предположения приветствуются. Так же очень приветствуется что копать(желательно с изображением где оно находится) и прочее. Любая инфа!
Скажите как и могу снять логи.
Очень надеюсь на помощь и заранее спасибо!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 7.781
- Пассат Б3
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575
Надо проверять давление наддува,желательно и по VAG-COMу и фактическое — манометром ,предварительно проверить вакуум в системе управления и диапазон работы вестгейта на турбине (геометрия) ….
-
- 10 июн 2007
- 2.337
- Калининградская обл.
- A6 C7 3.0 TDI
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575
Клинит геометрию турбины,ЭБУ,видя передув,ограничивает подачу топлива и переводит управление в аварийный режим.При выключении зажигания аварийный режим сбрасывается до … следующего передува.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 май 2007
- 1.242
- Авто нет
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575
Прям как для тебя http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=25420
К статье добавлю: Проверить работу привода направляющего аппарата турбокомпрессора можно так: На запущенном дизеле, в VagCom заходим в базовые установки и выбираем канал 011. После этого клапан N75 будет закрываться и открываться каждые 10секунд. В это время надо посмотреть на шток привода направляющего аппарата, ход штока должен быть не менее 10мм! Также в блоке 011 давление при работе N75 должно быть на 100-200 мбар выше атмосферного.
Вдумчиво прочитай всю эпопею…Т.е. это не значит что диагноз у тебя будет такой же. Советую также прислушаться к советам уважаемого Карп‘а
armik58 и Parenj нравится это.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 30 май 2007
- 2.895
- A4 avant 1.9AFN 98
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575Спасибо!
Фактически боюсь сложно будет проверить или может есть какой-то не самый хитрый способ? По вагкому на холостых и при прогазовке до 2-2,5 тысяч фактическое давление ниже необходимого.Спасибо!
Хм, вроде как когда глушил машину и заводил мощность не возвращалась. Но сегодня попробую после очередной потери подождать какое-то время перед запуском.Огромное спасибо!
Наверное найдена проблема. Ход примерно 5 миллиметров. Пробывал и таким образом диагностировать и просто трубку надевал и ртом создавал вакуум. Ступлю, но как сравнить давление с атмосферным?Ещё раз всем спасибо! Сегодня попробую снять логи как описывалось на третьей передаче с 1,5 тысяч газ в пол до 4 тысяч.
Наверное всё же в геометрии дело Может есть хитрость как и чем там более точно померять длину хода штока? И писали что чистили WDшкой. Есть способ отсоединив трубу катализатора и забрызгивать в турбу одновременно дёргая шток. Но может есть более простой способ не откручивая трубы?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 май 2007
- 1.242
- Авто нет
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575При работе дизеля в режиме базовых установок в 11 канале данных будут следующие параметры:
1.Поле — Частота вращения КВ дизеля (напр. 860 об/мин)
2.Поле — Статус работы клапана управления направляющего аппарата турбокомпрессора (напр. Вкл или Выкл)
3.Поле — Текущее давление наддувочного воздуха (напр. 948 или 969 мБар)
4.Поле — Скважность сигнала поступающего на клапан управления направляющего аппарата турбокомпрессора (0% при Выкл во 2ом поле и 99% при Вкл во 2ом поле соответственно)
Смысл такой, когда статус клапана Вкл, вакуум поступает на привод направляющего аппарата который в свою очередь устанавливает лопатки в положение «максимального» давления наддувочного воздуха. В этом случае в 3 поле давление чуть подрастет, по сравнению со статусом «Выкл».Тут я немного слукавил…Это относится к более поздним дизелям (с НФ), там при входе в 11 канал базовый частота вращения дизеля автоматически устанавливается равной ~2000 — 2100 обмин, естественно при этом давление создаваемое турбокомпрессором и будет на 100-200 мБар подрастать. Так что у тебя только визуально надо смотреть. Вот еще взгляни:
Привод направляющего аппарата снят:
http://www.youtube.com/watch?v=7Lderqxs3I4
Собственно сам направляющий аппарат турбокомпрессора:
http://www.youtube.com/watch?v=1iCdQ716wa0&feature=related
Работа дизеля в режиме базовых установок 11 канал:
http://www.youtube.com/watch?v=1ePkN2YHRbY&feature=relatedНу и собственно как работает турбокомпрессор с регулируемым направляющим аппаратом:
http://www.youtube.com/watch?v=HJQ0QnhK06g&feature=related
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 30 май 2007
- 2.895
- A4 avant 1.9AFN 98
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575Не так же, но наверное одного поля ягода. Как пример на НГ поехал в Вильнюс, опаздывал. Там 100 километров приличной шоссейки до Вильнюса с ограничением 110 км/ч. Разогнался 150-155(спешил же), минута-две и потеря мощи. Потом двиг дохлый и крутил 140 и чуток больше по спидометру. Потеря происходит резко. Тоесть двиг крутит, а потом резко тупеет. Как понял геометрия нарушена и шток ходит меньше своих интервалов. Снимал клему с датчика давления и машина реально тупила, тоесть он не мёртв(совсем по крайней мере). Читай ссылку что тут дали и смотри ход штока.По твоей ссылке в «Базе знаний» несколько иная расшифровка 11-го канала:
1 значение — это обороты двигателя.
2 значение — это необходимое ЭБУ давление наддува
3 значение — это измеренное датчиком давления значение
4 значение — это % участия атмосферы в тракте разрежения, т.е. 100% соотвествует полностью перекрытому каналу вакуума.
И эти значения совпадают с инфой которую у меня ваг показывает и с подписями под полями. Тоесть во втором канале у меня не показывает выключен или ключён.Что такое НФ не понял, но понял что ко мне не относится и ладно За ссылки спасибо! Первую и вторую видел(благодаря твоей наводке на тот форум откопал) и они помогли мне понять принцип работы геометрии.Огромное тебе спасибо! Именно твой пост навёл на понимание как диагностировать и на форум с кучей полезной инфы!
Сейчас попробую выложить логи.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 30 май 2007
- 2.895
- A4 avant 1.9AFN 98
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575
Вот два лога:
http://webfile.ru/2569530
и
http://webfile.ru/2569532
Первые два запорол, но 3-ий и 4-ый сняты на третьей передаче с 1500 об/мин педаль в пол до 4-ёх тыс. об/мин.
Приговор?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 май 2007
- 1.242
- Авто нет
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575
Похоже на:
1. Заклинивание геометрии.
2. Негерметичность вакуумной системы управления (проверь целостность всех вакуумных трубок, герметичность вакуумного резервуара)
3. Отказ N75 клапана(можно проверить временно махнув N75 на N18 — Клапан управления EGR)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 30 май 2007
- 2.895
- A4 avant 1.9AFN 98
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575
Щелчков N75 не слышно, но повторюсь при всасывании ртом(надевал трубочку на грибок) до предела моих возможностей шток ходил ровно на столько же как и при работе вакуума системы. И ходит он явно не на сантиметр. Сегодня пытался открутить, но не удалось. Обильно всё полил WD40 и при максимальном подъёме штока надавливал на него «рычагом» с целью выше его поднять(увеличить ход, расшевелив закисание). Кароч сегодня до включения аварийного режима машину разогнал до 160 при маленьком подъёме дороги. Уже приятно Попробую несколько дней внешне всё поливать и пробовать разшевелить. Мне бы ещё +40 км/ч и я бы успокоилсяМожет у кого такая же машинка и расскажите сколько максимум выжимали? И быть может кто-то боролся с закисанием геометрии без разборки турбины и без откручивания трубы катализатора? Расскажите пожалуйста!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 июн 2007
- 2.337
- Калининградская обл.
- A6 C7 3.0 TDI
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575
На N75 три шланга : от воздушного фильтра,вакуум от ресивера и выход на пневмоклапан управления турбиной.Сними и соедини между собой вакуум и управление,получишь максимальное разрежение и увидишь,насколько ходит шток.Судя по диагностике,шток у тебя клинит во втянутом состоянии,он не возвращается,поэтому и фиксируется передув.ВД-шка иногда помогает,но часто вырабатывается ось в механизме управления геометрией,внутри турбины.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 30 май 2007
- 2.895
- A4 avant 1.9AFN 98
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575Спасибо ещё раз! Попробую подать полный вакуум. Нет, судя по зеркалу его не клинит и ходит нормально, но маленький диапазон
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 июн 2007
- 2.337
- Калининградская обл.
- A6 C7 3.0 TDI
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575
Проверить работу турбину достоверно можно только в тест-драйве.Третья передача,педаль газа в пол,3000 об/мин,блоки измерений 11.2-е окно требуемое давление (1920-2020 мбар,в зависимости от мотора),окно 3 действительное давление.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 20 апр 2008
- 3.390
- Московская обл.
- Q7 6,0 TDI
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575
нужно смотреть датчик во впускном
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 30 май 2007
- 2.895
- A4 avant 1.9AFN 98
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575
Ребята ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Особенно Mex*n!K и serguei. Если тут можно выразить признательность что-то кликнув напишите пожалуйста. А будете в наших краях так с меня пиво! Раньше машина дохла на 140-150. После ВД40 и на работающем моторе(шток втягивается) рычагом поднимания штока два раза на 160 дохла. Сегодня снова днём полил ВД40 и чуток рычагом на шток надавил(чуток ибо был другим занят и нормально подцепить не удалось и не стремился). Часа полтора назад разогнал машину почти до 180. Спасибо ребята, благодаря вам проблема нашлась. И вы помогли не только мне, но я ещё одного человека знаю с такой же бедой и теперь буду знать как продиагностировать и помочь.
Спасибо! Вчера взял комп попробовать включить фары автоматом, но у меня не оказалось контроллера. В итоге пока аккум не сел катался и смотрел. Давление между требуемым и фактическим обычно не сильно отличалось что требуется чуть больше чем есть, но когда педаль надавиш фактическое было чуть больше.Спасибо! Но и ветку читать нужно. В одном из своих ответов писал, что при отключении датчика машина стала тупой и значит он не мёртвый. Кроме того у меня резкая потеря мощности(аварийный режим), а не просто постоянно тупая.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 20 апр 2008
- 3.390
- Московская обл.
- Q7 6,0 TDI
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575
Извиняюсь , прочитал первый пост и отписал
Времени не было всё прочитать сразу
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 30 май 2007
- 2.895
- A4 avant 1.9AFN 98
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575
Просто напишу свои соображения по поводу ВД40 и вдавливать шток. Может глупость, а может кому и поможет. Как понял из фотографий на форумах геометрия засирается отложениями выхлопа. Тоесть они не могут быть очень твёрдыми, а вакуума может не хватать их «прогнуть». ВД40 поверхностно почистит и возможно просочится в саму втулку(тоже может закиснуть) к которой шток подходит. А механическое воздействие поможет геометрии воздействовать на отложения на ней.
По крайней мере уже на 30 Км/ч у себя скорость поднял. Если больше не смогу поднять, то пока и успокоюсь. Ибо такая скорость впринципе не нужна тем более когда нету дорог для такой скорости, а просто хотелось чтобы машина работала как нужно, а не просто ехала.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 30 май 2007
- 2.895
- A4 avant 1.9AFN 98
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575
Не нужно извинятся! Действительно спасибо за отзывчивость и желание помочь! Скорее меня извини, наверное чуть резко ответил.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 20 апр 2008
- 3.390
- Московская обл.
- Q7 6,0 TDI
Ответ: Потеря мощности и ошибка 00575
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
patalogoanatom
Профессиональный советчик
-
#1
Народ выручайте такая фигня, если просто ездить по городу — нормально, тока за город и включить круиз то при 100 — 120 км/ч выскакивает ошибка 00575 давление во впускном коллекторе 17-00 диапазон регулирования. На ходу ВАГ КОМ показывает что в диапазоне оборотов 1500- 2000 турба передувает гдето на 150 — 200 единиц (не ясно в каких) а клапан Н 75 открыт на 91,2% при нажатии в пол давление вроде как соответствует требуемому и клапан открыт на 13-14%. В чем прикол неуж то передув в 1500 — 2000 оборотов а потом норма?
геннадий 1973
Просто заглянул
-
#7
НОВЫЕ ЛОГИ НА ДВИГАТЕЛЬ ACV
Всем доброго времени суток. Нужен совет знающих людей. 1,5месяца назад, моя А6 99г.в. 2,5tdi 110kw начала “тупить” при езде. Может случайно, но после заправки на Славневтевской АЗС на Кижеватого, возле МКАДа. Машина едет “не ровно”, с амплитудой в сек.10-15 есть небольшое падение оборотов, затем- едет (что сопровождается дымом сзади авто, которого обычно нет). Мощь – не та. Ездил к знакомому в гаражи, думали загрязнился бак, фильтр. Почистили, поменяли — та же история. Сегодня съездил на Богдановича 155- прочли компом, выбило ошибку 00575.
Пояснение переписал с книжки мастера – Код ошибки 00575 — давление во впускном коллекторе. Возможные причины неисправностей – не герметичность/засорение системы впуска, датчик расхода воздуха (MAF), клапан/привод управления перепуском газов мимо турбины, шланги перепутаны /не подсоединены, проводка.
Вопрос в следующем!! Как-то можно 100%но определить проблему? Может кто сталкивался, готов помочь. Помощь приветствуется, будет не оставлена без внимания моего кислого кошелька, после прочистки бака и диагностики))). Может кто готов дать загонять на 100метров свой датчик расхода воздуха, если дело в нем. Покупать все запчасти, которые выбил код ошибки, нет смысла и дорого.
Подскажите по ошибке
-
droffik
- Posts: 6
- Joined: 17 Sep 2011, 21:07
- Contact:
Подскажите по ошибке
Всем привет!
Может кто сталкивался с ошибкой 00575 -давление во впускном коллекторе (механическая неисправность), что она может значить?
Вакуумную трубку к MAP датчику на наличие дырок проверял, может сам датчик помер? можно ли его как-нибудь проверить?он находится на плате ЭБУ.
Машина Audi A4 96′, двигатель ABC 2.6
-
SamFM
- Posts: 486
- Joined: 31 Jul 2009, 21:15
- Location: Москва
- Contact:
Re: Подскажите по ошибке
Postby SamFM » 19 Sep 2011, 19:21
Всем привет!
Может кто сталкивался с ошибкой 00575 -давление во впускном коллекторе (механическая неисправность), что она может значить?
Вакуумную трубку к MAP датчику на наличие дырок проверял, может сам датчик помер? можно ли его как-нибудь проверить?он находится на плате ЭБУ.
Машина Audi A4 96′, двигатель ABC 2.6
Странно, я тоже не могу найти ответ, т.к. ошибка обычно на турбовых машинах появляется когда загибается турба или N75.
МАР можно проверить, но, по-моему, на АВС в Измерениях двигателя отображается именно давление в коллекторе (вместо расхода воздуха в граммах) и если МАР дохлый, по значениям можно будет пробить.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru
-
droffik
- Posts: 6
- Joined: 17 Sep 2011, 21:07
- Contact:
Re: Подскажите по ошибке
Postby droffik » 21 Sep 2011, 14:22
SamFM, подскажите, на картинке нагрузка двигателя 28.2% это и есть давление в коллекторе?или я ошибаюсь?
- Attachments
-
- 002.gif (20.47 KiB) Viewed 3936 times
-
SamFM
- Posts: 486
- Joined: 31 Jul 2009, 21:15
- Location: Москва
- Contact:
Re: Подскажите по ошибке
Postby SamFM » 23 Sep 2011, 15:31
SamFM, подскажите, на картинке нагрузка двигателя 28.2% это и есть давление в коллекторе?или я ошибаюсь?
Да, всё правильно. Оно!
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru
-
droffik
- Posts: 6
- Joined: 17 Sep 2011, 21:07
- Contact:
Re: Подскажите по ошибке
Postby droffik » 25 Sep 2011, 20:16
Фух, голову сломал уже.
Скидывал вакуумную трубку от ЭБУ к коллектору,вручную создавал разряжение, значение давления в коллекторе падает, получается что MAP датчик как бы работает…
Проблема в том, что двигатель напрочь отказывается заводиться после нескольких минут работы, при этом появляется только ошибка 00575.
-
SamFM
- Posts: 486
- Joined: 31 Jul 2009, 21:15
- Location: Москва
- Contact:
Re: Подскажите по ошибке
Postby SamFM » 28 Sep 2011, 19:24
Фух, голову сломал уже.
Скидывал вакуумную трубку от ЭБУ к коллектору,вручную создавал разряжение, значение давления в коллекторе падает, получается что MAP датчик как бы работает…
Проблема в том, что двигатель напрочь отказывается заводиться после нескольких минут работы, при этом появляется только ошибка 00575.
Хм. Может датчик глючит на горячую только? Странно. А все прокладки/трубки/тройнички целые? Точно нигде воздух не сосет?
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru
-
droffik
- Posts: 6
- Joined: 17 Sep 2011, 21:07
- Contact:
Re: Подскажите по ошибке
Postby droffik » 30 Sep 2011, 20:16
Тупил на горячую датчик Холла,после замены машина начала заводиться. Единственное немного скачут обороты. Спасибо за ответы.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest
-
18.08.2006, 20:08
#1
Golf
0Всем привет кто встречался с такими ошибочками подскажите. приехала машинка на комп прицепили вот такие ошибки выскачили.
Но мы не дезилисты но помоч человеку надо.
ошибка 00575 довление во впускном колекторе11-10 выход из деапозона регулирывания меньше нижнего придела спародическая
01318 блок управления топлевного насоса J 399
4900 нет связи
2.5 V6 АКЕ дизель Ауди А8Q 2000г.
-
18.08.2006, 20:19
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
А в чем проблема?У моего знакомого такаяже машина была,тоже на топливный насос ругалась,очень плохо заводилась,что горячая что холодная,оказалось блокировка доп. сигнализации мандила,восстановили заводскую схему стало все ОК.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
18.08.2006, 20:34
#3
Golf
0
Тут тоже какуето блокировку цепляли
Она теперь дымит и тупит
У меня вопрос там нет не какой адоптациии может цепь востоновим и нужно адоптацию какуюнебуть делать.Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:Вот сейчас востонавливаем штатную схему может зароботает
на плюсовом проводе насоса повешена реле от сегналки.
Мне просто нужно знать делается одоптация насоса или нет.
-
18.08.2006, 21:08
#4
Polo
0
Сообщение от Sergei
Вот сейчас востонавливаем штатную схему может зароботает на плюсовом проводе насоса повешена реле от сегналки.
Мне просто нужно знать делается одоптация насоса или нет.Адаптацию делать не надо.Можешь посмотреть в базовых установках (4-й измерительный блок) как насос угол меняет.
-
19.08.2006, 00:41
#5
Golf
0
Осталась одна ашибка
00575 довление во впускном колекторе выход из деапозона регулирывания меньше нижнего придела
Цепь востоновили ошибка по насосу пропала.
Проверили довление во впускном колекторе довление ноль стрелка чуть дёргается при перегазовках сколько бар должно быть?
походу гдедо дырка но везуально не нашли.
Кто сталкивался с такой засадой? Турбина новая.
На машине 3 катализатора один сразу с турбины он не меняный,а два новых стоит не может быть забит котолизатор?Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Сообщение от Wert
Сообщение от Sergei
Вот сейчас востонавливаем штатную схему может зароботает на плюсовом проводе насоса повешена реле от сегналки.
Мне просто нужно знать делается одоптация насоса или нет.Адаптацию делать не надо.Можешь посмотреть в базовых установках (4-й измерительный блок) как насос угол меняет.
Снасосом вроде ок Какой угол должен быть?
посмотрю обезательно
-
19.08.2006, 10:51
#6
Golf
0
Ну куда все Дезелисты делись?
-
19.08.2006, 16:26
#7
0
Сообщение от Sergei
Ну куда все Дезелисты делись?
Я не дизелист но попробую…
Вот что я вижу внутри прошивки…
Угол в 4 блоке на ХХ — от 3.125 гр ДВМТ до 1.985 гр ПВМТ
При полной нагрузке угол может доходить до 14,25 гр ДВМТ
Наддув ( в 11-м блоке) — до 1100-1200 мбар.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
19.08.2006, 20:10
#8
Phaeton
0
Sergei Проверяй вакуумную систему управления и систему наддува(патрубки) на герметичность если i.o. проверяй работу N75…
-
20.08.2006, 23:48
#9
Golf
0
Нашли засаду дыра в патрубке интеркулира
Поменяли патрубок всё встало в норму идинственный вопрос какой угол зажигания должен быть на этом маторе.
Похожие темы
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 12.11.2009, 19:33
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:24
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 07.02.2005, 23:45
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 02.02.2005, 01:52
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 27.11.2004, 16:58
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
Diesel AFB
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 4:45 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: AFB
- Город: Иркутск
- Имя: Андрей
Вялая «Авоська» AFB код ошибки 00550 и 00575 HELPPPP
Добрый день. Вопрос по ошибкам. Машина не едит, тяга пропала на холодную при температуре +9 заводиться плохо ( крутить надо сек. 10-15 ) при +20 — +30 заводка более менее. Какие советы? Больше всего интересует ошибка (00550 — Регулятор начала впрыска
17-10 — диапазон регулирования — Спорадическая) это мех. неполадка или Вагом исправлять надо?
группу 04 базавую диагностировал
1 окно 835/мин
2 окно поздно
3 окно 5.6 ATDC
4 окно 100,2%
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4D0 907 401 B
Компонент и/или версия: 2.5l/4VT EDC G00AG D41
Кодирование: 00004
Код Сервиса: WSC 02324
3 Найдены неисправности:
00667 — Сигнал наружной температуры
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00550 — Регулятор начала впрыска
17-10 — диапазон регулирования — Спорадическая
00575 — Давление во впускном коллекторе
11-10 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — Спорадическая
И еще 00575 может выскакивать из-за 00550?
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Вялая «Авоська» AFB код ошибки 00550 и 00575 HELPPPP
Сообщение
Alcogol » Чт авг 12, 2010 12:46 pm
Про то что лучше не эксперементировать — это ты прав! Вроде ничего сложного, но если недотянешь, или перетянешь там болты — это пипец что будет.
На самом деле есть выход проще, на любом БОШ-сервисе по дизелям эта процедура стоит раза в 3 дешевле. Я за тысячу руплей при покупке машины отрегулировал на одном из дизельных сервисов
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Вялая «Авоська» AFB код ошибки 00550 и 00575 HELPPPP
Сообщение
Alcogol » Пн авг 16, 2010 7:18 am
ну да, черкани потом что там будет
90 процентов что результат тебя порадует, причем скажется это скорее всего на пуске, ибо динамика тут видимо по другой причине «болеет»
-
Николай Львов
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 Q 1998
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Львов
- Имя: Николай
Re: Вялая «Авоська» AFB код ошибки 00550 и 00575 HELPPPP
Сообщение
Николай Львов » Вс авг 29, 2010 1:50 pm
Alcogol писал(а):ну да, черкани потом что там будет
90 процентов что результат тебя порадует, причем скажется это скорее всего на пуске, ибо динамика тут видимо по другой причине «болеет»
Что касаєтся пукса: 1. VAGом проверь обороты при работе стартера. Если стартер «берет на себя» заводка будет очень плохая. (проверь. Включи стартер и через 2-3сек. отпусти ключ так, чтобы стартер выключился, а ключ не зафиксировался. через 2-3 сек.заводи снова. Если заведется с пол-тыка — это стартер глючит на все 100%). Я стакой проблемой боролся больше полугода. Сейчас полний порядок. Что касается низкого давления во впускном…, у меня был рваный патрубок от воздухофильтра до турбины, заметить очень сложно, и услышать тоже, не свистит. Патрубок только из оригинала, 28 евро. Желаю удачи
-
Diesel AFB
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 4:45 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: AFB
- Город: Иркутск
- Имя: Андрей
Re: Вялая «Авоська» AFB код ошибки 00550 и 00575 HELPPPP
Сообщение
Diesel AFB » Ср сен 01, 2010 4:36 pm
Alcogol привет. Уезжал поэтому не выходил на связь. По впрыску все по прежнему не занимался, езжу на рабочей машине, заежал в БОШ-сервис он оказывается только для бензиновых машин, а другого у нас нет!!! Слушай тут двигатель в сборе AFB появился 1999 год можно по запчястям, смотри может что надо по запчястям про запас.
-
TDI33TDI
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
-
TDI33TDI
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Вялая «Авоська» AFB код ошибки 00550 и 00575 HELPPPP
Сообщение
Alcogol » Чт сен 02, 2010 8:07 am
Diesel AFB писал(а):Alcogol привет. Уезжал поэтому не выходил на связь. По впрыску все по прежнему не занимался, езжу на рабочей машине, заежал в БОШ-сервис он оказывается только для бензиновых машин, а другого у нас нет!!! Слушай тут двигатель в сборе AFB появился 1999 год можно по запчястям, смотри может что надо по запчястям про запас.
да может что и нужно было бы, но далековато ты находишься
Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
patalogoanatom
Профессиональный советчик
-
#1
Народ выручайте такая фигня, если просто ездить по городу — нормально, тока за город и включить круиз то при 100 — 120 км/ч выскакивает ошибка 00575 давление во впускном коллекторе 17-00 диапазон регулирования. На ходу ВАГ КОМ показывает что в диапазоне оборотов 1500- 2000 турба передувает гдето на 150 — 200 единиц (не ясно в каких) а клапан Н 75 открыт на 91,2% при нажатии в пол давление вроде как соответствует требуемому и клапан открыт на 13-14%. В чем прикол неуж то передув в 1500 — 2000 оборотов а потом норма?
геннадий 1973
Просто заглянул
-
#7
НОВЫЕ ЛОГИ НА ДВИГАТЕЛЬ ACV
-
18.08.2006, 20:08
#1
Golf
0Ошибки 00575 довление во впускном колекторе выход из деапозо
Всем привет кто встречался с такими ошибочками подскажите. приехала машинка на комп прицепили вот такие ошибки выскачили.
Но мы не дезилисты но помоч человеку надо.
ошибка 00575 довление во впускном колекторе11-10 выход из деапозона регулирывания меньше нижнего придела спародическая
01318 блок управления топлевного насоса J 399
4900 нет связи
2.5 V6 АКЕ дизель Ауди А8Q 2000г.
-
18.08.2006, 20:19
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
А в чем проблема?У моего знакомого такаяже машина была,тоже на топливный насос ругалась,очень плохо заводилась,что горячая что холодная,оказалось блокировка доп. сигнализации мандила,восстановили заводскую схему стало все ОК.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
18.08.2006, 20:34
#3
Golf
0
Тут тоже какуето блокировку цепляли
Она теперь дымит и тупит
У меня вопрос там нет не какой адоптациии может цепь востоновим и нужно адоптацию какуюнебуть делать.Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:Вот сейчас востонавливаем штатную схему может зароботает
на плюсовом проводе насоса повешена реле от сегналки.
Мне просто нужно знать делается одоптация насоса или нет.
-
18.08.2006, 21:08
#4
Polo
0
Сообщение от Sergei
Вот сейчас востонавливаем штатную схему может зароботает на плюсовом проводе насоса повешена реле от сегналки.
Мне просто нужно знать делается одоптация насоса или нет.Адаптацию делать не надо.Можешь посмотреть в базовых установках (4-й измерительный блок) как насос угол меняет.
-
19.08.2006, 00:41
#5
Golf
0
Осталась одна ашибка
00575 довление во впускном колекторе выход из деапозона регулирывания меньше нижнего придела
Цепь востоновили ошибка по насосу пропала.
Проверили довление во впускном колекторе довление ноль стрелка чуть дёргается при перегазовках сколько бар должно быть?
походу гдедо дырка но везуально не нашли.
Кто сталкивался с такой засадой? Турбина новая.
На машине 3 катализатора один сразу с турбины он не меняный,а два новых стоит не может быть забит котолизатор?Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Сообщение от Wert
Сообщение от Sergei
Вот сейчас востонавливаем штатную схему может зароботает на плюсовом проводе насоса повешена реле от сегналки.
Мне просто нужно знать делается одоптация насоса или нет.Адаптацию делать не надо.Можешь посмотреть в базовых установках (4-й измерительный блок) как насос угол меняет.
Снасосом вроде ок Какой угол должен быть?
посмотрю обезательно
-
19.08.2006, 10:51
#6
Golf
0
Ну куда все Дезелисты делись?
-
19.08.2006, 16:26
#7
0
Сообщение от Sergei
Ну куда все Дезелисты делись?
Я не дизелист но попробую…
Вот что я вижу внутри прошивки…
Угол в 4 блоке на ХХ — от 3.125 гр ДВМТ до 1.985 гр ПВМТ
При полной нагрузке угол может доходить до 14,25 гр ДВМТ
Наддув ( в 11-м блоке) — до 1100-1200 мбар.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
19.08.2006, 20:10
#8
Phaeton
0
Sergei Проверяй вакуумную систему управления и систему наддува(патрубки) на герметичность если i.o. проверяй работу N75…
-
20.08.2006, 23:48
#9
Golf
0
Нашли засаду дыра в патрубке интеркулира
Поменяли патрубок всё встало в норму идинственный вопрос какой угол зажигания должен быть на этом маторе.
Похожие темы
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 12.11.2009, 19:33
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:24
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 07.02.2005, 23:45
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 02.02.2005, 01:52
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 27.11.2004, 16:58
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Всем доброго времени суток. Нужен совет знающих людей. 1,5месяца назад, моя А6 99г.в. 2,5tdi 110kw начала “тупить” при езде. Может случайно, но после заправки на Славневтевской АЗС на Кижеватого, возле МКАДа. Машина едет “не ровно”, с амплитудой в сек.10-15 есть небольшое падение оборотов, затем- едет (что сопровождается дымом сзади авто, которого обычно нет). Мощь – не та. Ездил к знакомому в гаражи, думали загрязнился бак, фильтр. Почистили, поменяли — та же история. Сегодня съездил на Богдановича 155- прочли компом, выбило ошибку 00575.
Пояснение переписал с книжки мастера – Код ошибки 00575 — давление во впускном коллекторе. Возможные причины неисправностей – не герметичность/засорение системы впуска, датчик расхода воздуха (MAF), клапан/привод управления перепуском газов мимо турбины, шланги перепутаны /не подсоединены, проводка.
Вопрос в следующем!! Как-то можно 100%но определить проблему? Может кто сталкивался, готов помочь. Помощь приветствуется, будет не оставлена без внимания моего кислого кошелька, после прочистки бака и диагностики))). Может кто готов дать загонять на 100метров свой датчик расхода воздуха, если дело в нем. Покупать все запчасти, которые выбил код ошибки, нет смысла и дорого.