Ошибка ауди p1176

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

coolden

Просто заглянул


  • #1

Уважаемые! при периодическом загорании чека, выдало эту ошибку,показывает на ЛЗ за катом,двигатель,что с ней что без нее работает отлично,расход в норме,только при раннем переключении на повышенную постукивают клапана.Чек загорается примерно через150км,проедешь без чека еще 150 и опять привет чек!Можно ли проверить работоспособность лямбды за катом и как,а может какие другие причины?Не судите строго машина с евро-4 первая,все предыдущие делал сам,диагностика по компу вновинку,но чувствую придеться осваивать! :unknw:

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


coolden

Просто заглянул


  • #3

что значит код готовности?


ten70

ten70

Оракул


  • #4

Сначало ищи негерметичности в выпускной системе…

17584/P1176/004470 — Bank1: O2 (Lambda) Correction Behind Catalyst: Control Limit Reached

Possible Causes
Intake Air System leaking
Oxygen Sensor(s) and/or Oxygen Sensor Control faulty

Possible Solutions
Check Intake Air System for Leaks (False Air)
Check Oxygen Sensor(s) and/or Oxygen Sensor Control (all of them!)

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #5

SSP39 ( шкода ) все проверки есть.

427a68fbe4dd.jpg


aka4

aka4

Я здесь живу


coolden

Просто заглянул


  • #7

aka4 написал(а):

да видел эту тему,склоняюсь конечно к качеству нашего бензина,но хотелось бы убедиться в работоспособности ЛЗ за катом(а может ее просто выкрутить и посмотреть в каком она сост-ии),подсос воздуха не проверял(врядли),свечи новые поставил,завел чек погас,ну думаю вот где собака порылась(старые были просто жесть),150км и опять привет чек, так то!По работе двигателя все ок,только конечно не привык я каждый раз при переключении передач раскручивать движок >3000 т.об.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #8

coolden написал(а):

да видел эту тему,склоняюсь конечно к качеству нашего бензина,но хотелось бы убедиться в работоспособности ЛЗ за катом(а может ее просто выкрутить и посмотреть в каком она сост-ии),подсос воздуха не проверял(врядли),свечи новые поставил,завел чек погас,ну думаю вот где собака порылась(старые были просто жесть),150км и опять привет чек, так то!По работе двигателя все ок,только конечно не привык я каждый раз при переключении передач раскручивать движок >3000 т.об.

Делайте тест и все станет ясно.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #9

Бывали лямбды, которые и тест нормально проходили и выявлялись только при замене на заведомо исправные.
Тем более здесь ошибка не по самому зонду,а по лямбда-регулированию.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #10

Обучалки все же следует прочесть.

coolden

Просто заглянул


  • #11

делал тест(у нас в городишке,как я понял работают с универсальными сканерами)-выдает P1176,достигнут предел регул. ЛЗ за катом,ошибку стерли,покатался нное кол-во километров,та же хрень(чек и P1176) или вы имеете ввиду тест ЛЗ,тогда проблема,можно ли тест сделать на универсальном сканере?Озадачился уже приобретением VW Scanner2-RS232,оч хочется разобраться с ентим замечательным автомобилем и походу с многочисленными VW окружающих(у меня на работе например на стоянке только VAG)


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #12

Тест самого лямбда зонда делают почти все мультимарочники.36 -базовые установки,на тормоз и на газ(газ будет держатся сам 1800об) и активировать экспрес опрос (4 поле).

coolden

Просто заглянул


  • #13

aka4 написал(а):

Тест самого лямбда зонда делают почти все мультимарочники.36 -базовые установки,на тормоз и на газ(газ будет держатся сам 1800об) и активировать экспрес опрос (4 поле).

спасибо,поеду к нашим ДИАГНОСТАМ!

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #14

Код готовности это тест всей системы ( мин. 13 пунктов — включая лямда — регулирование ), а не одной ее части !


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #15

adn1271 написал(а):

Код готовности это тест всей системы ( мин. 13 пунктов — включая лямда — регулирование ), а не одной ее части !

Это конечно лучше :good: ,если конечно местные диагносты осилят.Они ее наверно по ОБД только и читают.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #16

Можно и вот так :

970f388579ab.jpg

Посмотреть в GFS .

Общие группы 60 30 34 36 37 43 46 и тд используемые для составления кода готовности (Readiness code).

coolden

Просто заглянул


  • #17

adn1271 написал(а):

Можно и вот так :

970f388579ab.jpg

Посмотреть в GFS .

Общие группы 60 30 34 36 37 43 46 и тд используемые для составления кода готовности (Readiness code) .

я так понимаю данную операцию можно сделать только на VAG-сканере и адаптация блоков идет после их замены,например у меня предыдущим хозяином менялась ЛЗ перед катом,надо ли в связи с этим проводить какие либо манипуляции?


ten70

ten70

Оракул


  • #18

Правильно понимаешь… :LOL:

На советах от этого чудика с другой планеты далеко от официалов не уедешь.
У него от учебы крышу совсем увело в сторону от реальной жизни. :lol2:

Максимум на что он способен, послать читать пособия по самообразованию или выкладывать картинки не помогающие в решении проблемы.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #19

О «великий», прочти русскоязычные мануалы про адаптацию АЕЕ, датчик G295, про составление в ручную кода готовности в GFS и кодировке — будеш писать меньше глупостей и улыбать людей с Обручева и Касаткина .
Любой уважающий себя сервис имеет нормальную аппаратуру.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


Расшифровка ошибки P1176 у Audi: Достигнута коррекция O2 за пределом катализатора B1

Марка:

Audi

Код:

P1176

Определение:

Достигнута коррекция O2 за пределом катализатора B1

Описание:

Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть отключены, заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено, выхлопная система должна быть надежно герметизирована между каталитическим нейтрализатором и головкой блока цилиндров. , температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 80 градусов Цельсия, а нагреватель кислородного датчика перед каталитическим нейтрализатором должен работать нормально. Контроллер ЭСУД обнаружил неисправность кислородного датчика. Примечание. Вакуум во впускной системе засасывает спрей для обнаружения утечек с ложным воздухом. Спрей для обнаружения утечек снижает качество воспламенения топливной смеси. Это вызывает падение оборотов двигателя и изменяет значение, выдаваемое подогреваемым кислородным датчиком (HO2S). Примечание. Автомобиль необходимо поднять, чтобы получить доступ к разъему датчика кислорода. Примечание. Датчик кислорода перед каталитическим нейтрализатором имеет статическое регулирование, и его можно отличить от датчика кислорода за катализатором через 6-контактный разъем.

Причина:

  • Цепь датчика O2 замкнута на массу или B +
  • Цепь датчика O2 разомкнута
  • ECM неисправен.
  • Датчик O2 имеет неисправен
  • Датчик положения рабочего колеса впускного коллектора неисправен
  • Неисправна система всасывания на предмет утечек (ложный воздух)
  • Неисправен двигатель впускной заслонки
  • < / ul>

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1979)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1176 from Audi: O2 Correction Behind Catalyst B1 Limit Attained

    Make:

    Audi

    Code:

    P1176

    Definition:

    O2 Correction Behind Catalyst B1 Limit Attained

    Description:

    Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,the ground between the engine and the chassis must be well connected,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinder head,the coolant temperature must be at least 80 degrees Celsius,and the oxygen sensor heater for oxygen sensor before the catalytic converter must be properly functioning.The ECM has detected a malfunction of the oxygen sensor.Note: Vacuum in the intake system sucks in the leak detection spray with false air.Leak detection spray decreases ignition quality of the fuel mixture.This causes a drop in engine speed and changes the value produced by the Heated Oxygen Sensor (HO2S).Note: Vehicle must be raised before connector for oxygen sensor is accessible.Note: The oxygen sensor before catalytic converter has a static regulation and can be differentiated from the oxygen sensor behind catalytic converter via a 6-pin connector.

    Cause:

    • O2 sensor circuit has shorted to ground or B+
    • O2 sensor circuit is open
    • ECM has failed
    • O2 sensor has failed
    • Intake Manifold Runner Position Sensor is faulty
    • Intake system for leaks (false air) is faulty
    • Motor for intake flap is faulty

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1176. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Добрый вечер ваговоды )))
Кто шарит помогите))) Замена батареек не помогла. У меня Audi a6 c5 2.4 бензинка.

В общем машина перестала открываться с ключа дистанционно =(((
Не штатная сигналка всё норм закрывает и открывает как положено. А вот с ключа ни как, где копать? Если просто ключом закрывать и открывать то всё работает, а вот дистанционно нет ((( ключ у меня один, если его надо заново прописать к машине то как это сделать? и не штатная сигнала не слетит после прописки ключа заново?
Вот фотки ошибок:

Полный размер

01176

Полный размер

00955

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Аватар користувача

LexAmateush

Пилот
Пилот
Повідомлень: 108
З нами з: 18 квітня 2016, 08:02
Модель авто, тип двигателя, пробег: Фольксваген Т5 Лонг 2008 бензин/газ 2.0 АХА
Реальное имя: Алекс
Звідки: Киев
Дякував (ла): 39 разів
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Ошибка 1176 -решение проблемы

Ошибка Р-1176 -циклично вылетает на табло, зависимости от скорости или стилю езды не заметил,на работу авто по ощущениям не влияет.Сбрасываю через Обд с планшета,через блютуз.
Кто сталкивался и как решал проблему?,что надо заменить или заглушить?

Востаннє редагувалось 21 вересня 2016, 19:33 користувачем LexAmateush, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача

Masik

VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 1572
З нами з: 23 жовтня 2012, 22:28
Модель авто, тип двигателя, пробег: Pajero Wagon 3.0
Реальное имя: Максим
Звідки: Київ, Оболонь
Дякував (ла): 24 рази
Подякували: 58 разів

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

Masik » 21 вересня 2016, 18:56

Все соазу поняли что значит ошибка 1176! Расшифруй плиз, и на каком табло вылетает.

Пам’ятай, чужинець — тут господар українець!!!

Аватар користувача

LexAmateush

Пилот
Пилот
Повідомлень: 108
З нами з: 18 квітня 2016, 08:02
Модель авто, тип двигателя, пробег: Фольксваген Т5 Лонг 2008 бензин/газ 2.0 АХА
Реальное имя: Алекс
Звідки: Киев
Дякував (ла): 39 разів
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

LexAmateush » 21 вересня 2016, 19:32

Р1176 — Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
Р1177 — Ряд 2, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

Аватар користувача

smb

VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2350
З нами з: 15 червня 2010, 13:26
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4. ACV 2,5 2002 г.в.
Реальное имя: Александр
Звідки: Киев
Дякував (ла): 42 рази
Подякували: 22 рази

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

smb » 21 вересня 2016, 20:16

смотри вторую лямбду, или катализатор(если он еще не вырезан) если вырезан, то должен быть эмулятор

Если народ теряет веру в Бога, его постигают бедствия, а если не кается, то исчезает с лица земли.

Аватар користувача

dimaka

Администратор клюба
Администратор клюба
Повідомлень: 10688
З нами з: 28 березня 2007, 00:44
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 вроде AHY 360 тыс
Реальное имя: Дима
Звідки: Киев
Дякував (ла): 92 рази
Подякували: 271 раз
Контактна інформація:

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

dimaka » 22 вересня 2016, 17:12

Весьма вероятно, что пора с ними расстаться, хотя и не факт, заочно судить сложно

Аватар користувача

smb

VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2350
З нами з: 15 червня 2010, 13:26
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4. ACV 2,5 2002 г.в.
Реальное имя: Александр
Звідки: Киев
Дякував (ла): 42 рази
Подякували: 22 рази

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

smb » 22 вересня 2016, 20:22

dimaka писав:Весьма вероятно, что пора с ними расстаться, хотя и не факт, заочно судить сложно

+1 катализатор долой

Если народ теряет веру в Бога, его постигают бедствия, а если не кается, то исчезает с лица земли.

Аватар користувача

LexAmateush

Пилот
Пилот
Повідомлень: 108
З нами з: 18 квітня 2016, 08:02
Модель авто, тип двигателя, пробег: Фольксваген Т5 Лонг 2008 бензин/газ 2.0 АХА
Реальное имя: Алекс
Звідки: Киев
Дякував (ла): 39 разів
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Аватар користувача

LexAmateush

Пилот
Пилот
Повідомлень: 108
З нами з: 18 квітня 2016, 08:02
Модель авто, тип двигателя, пробег: Фольксваген Т5 Лонг 2008 бензин/газ 2.0 АХА
Реальное имя: Алекс
Звідки: Киев
Дякував (ла): 39 разів
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Аватар користувача

gidbin

VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 3442
З нами з: 28 жовтня 2011, 10:04
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 2009 BNZ>BPC 96kw>128kw 335t/km
Реальное имя: Ruslan
Звідки: Ukraine
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 115 разів

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

gidbin » 23 вересня 2016, 22:18

Я на предыдущую машину вваривал кат неродной…гораздо дешевле …

Утром лучше смотреть в GoogleMaps ГДЕ ты вчера отдыхал, чем в YouTube — КАК…

Аватар користувача

smb

VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2350
З нами з: 15 червня 2010, 13:26
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4. ACV 2,5 2002 г.в.
Реальное имя: Александр
Звідки: Киев
Дякував (ла): 42 рази
Подякували: 22 рази

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

smb » 24 вересня 2016, 22:38

думаю что реально найти и дешевле, но будет проще вырезать его (имхо)

Если народ теряет веру в Бога, его постигают бедствия, а если не кается, то исчезает с лица земли.

Аватар користувача

LexAmateush

Пилот
Пилот
Повідомлень: 108
З нами з: 18 квітня 2016, 08:02
Модель авто, тип двигателя, пробег: Фольксваген Т5 Лонг 2008 бензин/газ 2.0 АХА
Реальное имя: Алекс
Звідки: Киев
Дякував (ла): 39 разів
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

LexAmateush » 25 вересня 2016, 09:03

Вопрос.
На данный момент, пока,не чем меня эта проблема не напрягает,ну кроме того что раз в неделю сбросить чек за пол минуты.
Как это на данный момент отражается на работу двигателя и его агрегатов,или в дальнейшем отразиться?
Какой следующий этап этой проблемы( к примеру умрет двигатель,отвалиться труба,заглохнет на горке )?
Повлияет вырезка катализатора на проезд границ например в Эстонию,насколько просто/сложно это можно выявить?
Кто в Киеве занимается этой проблемой?

Аватар користувача

dimaka

Администратор клюба
Администратор клюба
Повідомлень: 10688
З нами з: 28 березня 2007, 00:44
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 вроде AHY 360 тыс
Реальное имя: Дима
Звідки: Киев
Дякував (ла): 92 рази
Подякували: 271 раз
Контактна інформація:

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

dimaka » 25 вересня 2016, 10:34

Для начала смотреть нормальной диагностикой, может твой elm не все показывает.

Аватар користувача

aptem

Пилот
Пилот
Повідомлень: 154
З нами з: 02 серпня 2012, 13:33
Модель авто, тип двигателя, пробег: T5GP CAAA 2.0 87т.
Реальное имя: Артем
Звідки: Миколаївська обл.
Подякували: 4 рази
Контактна інформація:

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

aptem » 25 вересня 2016, 11:43

Викрути перший датчик кислороду, через отвір подивись чи видно соти. Якщо соти чисті і неоплавленні то ще рано викидати каталізатор. Якщо через отвір не видно то потрібно хочаб спробувати дістати викруткою до сотів і спробівати поворушити (чи не відстали від корпусу і чи не почали осипатися). Або варіант по краще, знайти сто де є єндоскоп і залізти глянути… Якщо добре то потрібно заміряти опорну напругу ЄБУ повинно бути 0.5В, потім приєднати датчик і знову заміряти, при заглушеному двигуну теж повинно бути 0.5в +-… Ну а далі вже судити.

«Для умных деньги это только средства, а для идиотов цель всей жызни!»
«Губит людей отсутствие идей»

Аватар користувача

smb

VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2350
З нами з: 15 червня 2010, 13:26
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4. ACV 2,5 2002 г.в.
Реальное имя: Александр
Звідки: Киев
Дякував (ла): 42 рази
Подякували: 22 рази

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

smb » 25 вересня 2016, 14:46

0504690065 cто «кулибин» находятся на чайке. позвони пообщайся по диагностике.

Если народ теряет веру в Бога, его постигают бедствия, а если не кается, то исчезает с лица земли.

Аватар користувача

gidbin

VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 3442
З нами з: 28 жовтня 2011, 10:04
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 2009 BNZ>BPC 96kw>128kw 335t/km
Реальное имя: Ruslan
Звідки: Ukraine
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 115 разів

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

gidbin » 25 вересня 2016, 16:52

Я конечно, не моторист и не претендую, но…логика подсказывает следующую цепочку: забитый катализатор = плохо выхолят выхлопные газы = греется излишне выхлопной тракт = турбина= ну а там и до головы недалеко…

Утром лучше смотреть в GoogleMaps ГДЕ ты вчера отдыхал, чем в YouTube — КАК…

Аватар користувача

dimaka

Администратор клюба
Администратор клюба
Повідомлень: 10688
З нами з: 28 березня 2007, 00:44
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 вроде AHY 360 тыс
Реальное имя: Дима
Звідки: Киев
Дякував (ла): 92 рази
Подякували: 271 раз
Контактна інформація:

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

dimaka » 25 вересня 2016, 17:25

Если мощность не падает, то и кат не при делах, возможно :roll:

Повернутись до “VW T5 — Бензиновий двигун, паливна система”


Перейти

  • Проблеми з реєстрацією
  • Клуб. Форум. Сайт.
  • ↳   Це повинен знати кожен, або ПРАВИЛА ПОВЕДІНКИ на форумі
  • ↳   Клубні питання
  • ↳   Оголошення та пропозиції по форуму
  • ↳   Життя клубу
  • ↳   Клубна символіка
  • ↳   Клубні заходи, подорожі, зустрічі
  • ↳   Архів клубних міроприємств та зустрічей
  • ↳   Суспільна діяльність клубу
  • ↳   Регіональні форуми
  • ↳   Одеса
  • ↳   АР Крим
  • ↳   Львів
  • ↳   Тернопіль
  • ↳   Чернівці
  • ↳   Харків
  • ↳   Дніпро
  • ↳   Черкаси
  • ↳   Житомир
  • ↳   Кривий Ріг
  • ↳   Хмельницький
  • ↳   Чернігів
  • ↳   Донецьк
  • ↳   Херсон
  • ↳   Суми
  • ↳   Івано-Франківськ
  • ↳   Луганськ
  • ↳   Вінниця
  • ↳   Чорноморськ
  • Ремзона
  • ↳   Загальні технічні питання по марці VW
  • ↳   Вибір, обговорення, порівняння
  • ↳   Автосервіси та автозапчастини
  • ↳   Шини, диски, манометри…
  • ↳   Тюнінг салону
  • ↳   Зовнішній тюнінг
  • ↳   Звук та шумоізоляція
  • ↳   Електроніка в наших авто
  • ↳   Технічна документація, програми, статті
  • ↳   Масла, паливо і автохімія
  • ↳   Переобладнання
  • ↳   Територія Т1
  • ↳   VW T1 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW T1 — Двигун
  • ↳   VW T1 — Трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW T1 — Кузов
  • ↳   VW T1 — Відновлення
  • ↳   Територія Т2
  • ↳   VW T2 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW T2 — Двигун
  • ↳   VW T2 — Ходова,трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW T2 — Кузов
  • ↳   VW T2 — Відновлення
  • ↳   Територія Т3
  • ↳   VW T3 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW T3 — Двигун
  • ↳   VW T3 — Ходова, трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW T3 — Кузов
  • ↳   VW T3 — Електрика
  • ↳   VW T3 — Охолодження та обігрів
  • ↳   VW T3 — Сумісні запчастини
  • ↳   VW T3 — Тимчасові теми
  • ↳   Територія T4
  • ↳   VW T4 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW T4- Поширені запитання
  • ↳   VW T4 -Дизельний двигун, паливна система
  • ↳   VW T4 — Бензиновий двигун, паливна система
  • ↳   VW T4 — Кузов
  • ↳   VW T4 — Електроніка та електрика
  • ↳   VW T4 — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳   VW T4 — Трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW T4 — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳   Територія Т5
  • ↳   VW T5 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW T5- Поширені запитання
  • ↳   VW T5 — Дизельний двигун, паливна система
  • ↳   VW T5 — Бензиновий двигун, паливна система
  • ↳   VW T5 — Трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW T5 — Кузов
  • ↳   VW T5 — Електроніка та електрика
  • ↳   VW T5 — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳   VW T5 — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳   Територія Т6
  • ↳   VW T6 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   Територія Т7
  • ↳   VW T7 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   Територія LT та Crafter
  • ↳   VW LT (Crafter) — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW LT (Crafter) — Поширені запитання
  • ↳   VW LT (Crafter) — Двигун, паливна система
  • ↳   VW LT (Crafter) — Трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW LT (Crafter) — Кузов
  • ↳   VW LT (Crafter) — Електроніка та електрика
  • ↳   VW LT (Crafter) — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳   VW LT (Crafter) — Тимчасові теми
  • ↳   VW LT (Crafter) — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳   Територія Caddy
  • ↳   VW Caddy — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW Caddy — Поширені запитання
  • ↳   VW Caddy -Двигун, паливна система
  • ↳   VW Caddy — Трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW Caddy — Кузов
  • ↳   VW Caddy — Електроніка та електрика
  • ↳   VW Caddy — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳   VW Caddy — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳   Бортовий журнал
  • Різне, незаразне, товариське
  • ↳   Флудилка про Volkswagen
  • ↳   Спілкування на тему бусів VW
  • ↳   Минуле і майбутнє, раритети і концепти
  • ↳   Корисності
  • ↳   Посилання
  • ↳   Вільне спілкування
  • ↳   Курилка, болталка
  • ↳   ЮрВідділ
  • ↳   Музіка
  • ↳   Привітаннячка
  • ↳   Фотоклуб
  • ↳   Шинок-наливайко
  • ↳   Жіноча сторінка
  • ↳   Спортзал
  • ↳   Подорожі та туризм
  • ↳   Кемпери, будинки та дачі на колесах
  • ↳   Приватні подорожі
  • ↳   Вибір маршруту/Стан доріг
  • Комерційний розділ
  • ↳   Автомобільна дошка оголошень
  • ↳   Куплю бусік
  • ↳   Продам бусік
  • ↳   Шинодискобазар
  • ↳   Купівля запчастин
  • ↳   Продаж запчастин
  • ↳   Партнери клубу
  • ↳   Подарую / прийму в подарунок
  • ↳   Попутний вантаж
  • Технологічний форум
  • ↳   Топка

Причины возникновения ошибки P1176 на AUDI

Найдено значений ошибки: 2

Лямбда-коррекция после катализатора, банк 1 — достигнут контрольный предел

Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ауди p0101
  • Ошибка ауди p0088 q7
  • Ошибка ауди b201000
  • Ошибка ауди 1549
  • Ошибка ауди 1521