Автор:
Clyde Lopez
Дата создания:
26 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- U1123 Audi Описание
Возможные причины
Технические заметки
Обычно это проблема подключения к электропроводке, либо на контроллере двигателя, либо на датчиках, которые контролируются производителем. Это может произойти, если:Неисправность проводки к датчику скорости автомобиля или сам датчик. Что это значит?
Когда код обнаружен?
Когда PCM не может установить связь с любым другим контроллером в сети шин в любое время, когда ключ зажигания находится в положении «Run».
Возможные симптомы
Описание U1123 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
SCP неверные или отсутствующие данные для одометра
На английском языке:
SCP Invalid or Missing Data for Odometer
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Полный размер
Доброй ночи!
А4 В9 2016 2.0 бенз кватро.
Машина после легко ДТП. Стрельнут водительский ремень.
Реле стартера щелкает, но не заводится.
MMI не работает. Дисплей не включается никак. Радио не работает.
На приборке ошибки по тормозам, абс, есп.
Пиропатрон на АКБ проверить?
Как убрать ошибку P1609 по безопасности? Читал на форумах, нужно сбросить на заводские настройки с помощью какого кода, но как это сделать на А4 В9 не нашел((
Вот такие логи:
15282 — Стартер не проворачивается
P3054 00 [167] — заклинен или неисправность в электрической цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
17178 — Шина данных
U1123 00 [039] — полученная неправильная величина
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
23039 — Блок управления ABS; тормозной системы
U0415 00 [038] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
26386 — Блок управления ABS; тормозной системы
U0415 00 [038] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
14923 — Сработала система отключения при ударе
P1609 00 [039] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
15267 — Ряд 1; клапан регулировки фаз газораспределения вып. клап.-N318
P1050 00 [038] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 8W5-920-xxx-17.clb
Part No SW: 8W5 920 890 B HW: 8W5 920 890 B
Компонент: FBenUSA H12 0275
Кодировка: 08E651C12888D7050223E9601800000000000000
Мастерская #: WSC 02391 785 00200
ASAM Dataset: EV_DashBoardAU736 001020
ROD: EV_DashBoardAU736.rod
VCID: 4280B611D5A70E5708-8016
3 Найдены неисправности:
9582602 — Видеокабель к электронике информирования 1
B13B9 01 [008] — Сбой в электрике
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
16776982 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
197149 — Генератор
U1052 00 [009] — нет связи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 193
Пробег: 35598 km
Дата: 2017.09.19
Время: 06:10:43
8519683 — Система регулирования энергопотребления акт.
U140B 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2
Адрес 44: Усилитель руля (J500) Label: Не найден
Part No SW: 8W0 909 144 F HW: 8W0 909 144 B
Компонент: EPS_MLBEVO_ZF H08 0407
Кодировка: 09000380008000
Мастерская #: WSC 02391 785 00200
ASAM Dataset: EV_EPSZFAU49X 002015
ROD: EV_EPSZFAU49X_002.rod
VCID: 4084BC19DBAB1C471E-8014
3 Найдены неисправности:
17664 — Шина данных
U1123 00 [008] — полученная неправильная величина
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Заранее благодарен за помощь!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Перейти к контенту
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
13 — Адаптивный круиз-контроль | U112300: Шина данных: полученная неправильная величина | спорадически (время от времени) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
Адаптивный круиз-контроль:
и/или
Заключение сервисного центра:
• |
Рекламация клиента воспроизводится. |
В блоке управления круиз-контроля появилось следующее событие:
• |
U112300 Шина данных, принято ложное значение |
Обратить внимание на правильность номера симптома! Дальнейшие мероприятия дают результат, только если номер симптома 862!
Если в дополнение к этому имеются другие события, указывающие на другие неисправности, то предварительно необходимо обработать эти события в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей!
Попытаться воспроизвести рекламацию клиента, чтобы установить однозначную связь с этой TPI. Описываемые далее мероприятия проводить только в случае, если все заданные критерии совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям!
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО/конфигурирование ПО блока управления круиз-контроля
В случае данной рекламации следует обновить ПО блока управления круиз-контроля в соответствии с таблицей ниже. При этом обязательно следует учитывать столбец/ «код мероприятия»!
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!
Обновление ПО блока управления круиз-контроля:
Старое |
Версия ПО |
Новое |
Версия ПО |
Онлайн с КН |
Код мероприятия |
Начиная с DVD |
3Q0 907 572 A |
0126 |
3Q0 907 572 A |
0130 |
27/2015 |
3BA2 |
83 |
0128 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.1 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• |
Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.). |
• |
Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT). |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• |
Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя. |
• |
На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля. |
Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется данная версия ПО, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции |
После обновления ПО блока управления круиз-контроля необходимо выполнить также следующие шаги:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции -> SVM -> Конфигурирование ПО блоков управления -> Диагностический адрес 13 |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Ошибка U1123 у автомобиля Audi была обновлена 02:42. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1123 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
U1123
Код U112300 указывает на неполадки в работе шины данных, блок управления получает неверные данные о работе двигателя. Надо проверять все разъемы и колодки устройства.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1123 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U1123 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1123 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Рекомендованные сообщения
Алексей АА
0
Опубликовано: 24 января 2018
Машина шкода Октавия а5 выскакивает ошибка u112300 по тормозам м. Машина может на ходу заглохнуть и не заводится . Вообщем глохнет на Понелей приборов загораются все лампочки кроме Епс начинаешь заводить стартер не крутит . Выключишь зажигание включишь и так много раз пока на Понеле не загорится Епс потом заводиш читаем ошибки вылетает только по тормозам u112300 как бобедить эту шину данных и в ней ли эта проблема . И да проблемам выскакивает только при движении в боксе стояла час молотила и на тормоза жал и газовал проблем нет и ещё стоит сигналка старлайн через кан запитона
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей АА
0
Опубликовано: 24 января 2018
Теперь и в боксе начала выделываться . Включаешь зажигание все загорается ждёшь и через минуту а то и раньше преподаёт чек и Епс потом само по себе появляется и под капотом слышно как срабатывает дроссель и в баке бензонасос потом все преподаёт и заново появляется . Может ли сигнализация выделываться ? Она подключена по кан шине
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shpuntik 2
21
Опубликовано: 24 января 2018
Отключи сигналку, узнаешь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей АА
0
Опубликовано: 24 января 2018
Сигналку отключил не помогло пишит u112300 и сама при включённом зажигании то включит его то выключит когда гаснет чек и Епс то загорается АБС и Сокольского дорога
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
masterok
85
Опубликовано: 24 января 2018
Тогда все ,писец . Однозначно к в сервис .
Как тут недавно сказали ,диванные специалисты не поможут . )
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shpuntik 2
21
Опубликовано: 24 января 2018
Так тебя диагностом сделать что-ли или деньгами помочь?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей АА
0
Опубликовано: 25 января 2018
До к дилерам только придётся . Только до Москвы на эвакуаторе 1200 км это дороговато выдит а в Архангельске дилеры разобраться не смогли
Есть диагностика одис и выдаёт ошибку не правильная величина u 112300
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shpuntik 2
21
Опубликовано: 25 января 2018
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей АА
0
Опубликовано: 25 января 2018
От сигналка шину данных отключил зарядил Аккум пока работает ошибок нет на ходу не проверял ( пурга на улице лень в такую погоду из бокса выезжать ) . Люди пишут что в аккумуляторе может быть дело слабо заряжен . Он ещё родной стоит с 13 года зарядил пока нормально
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей АА
0
Опубликовано: 25 января 2018
Собрал все на место и все тоже самое и по хорошему . Аккумулятор другой ставил не помогло и ещё ошибка по рулю появилась слабое напряжение на датчик положение руля . Понять не могу откуда рыть под капотом или под понелью
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Ошибка U1123 у автомобиля Audi была обновлена 21:28. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1123 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
U1123
Код U112300 указывает на неполадки в работе шины данных, блок управления получает неверные данные о работе двигателя. Надо проверять все разъемы и колодки устройства.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1123 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U1123 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1123 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Причины возникновения ошибки U1123 на AUDI
Найдено значений ошибки: 1
Код U112300 указывает на неполадки в работе шины данных, блок управления получает неверные данные о работе двигателя. Надо проверять все разъемы и колодки устройства
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Scoda Octavia 1,8TFSI DSG, не завелась после замены лобового стекла — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Scoda Octavia 1,8TFSI DSG, не завелась после замены лобового стекла
-
Закрытая тема.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 428
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Добрый день, поменяли лобовое стекло, выгнали на свежий воздух, а утром она не завелась. Думал на сигнализацию SL E90 с запуском, отключил CAN, но нет. Ошибки только в ЭБУ двигателя, ну и в ABS соответственно по рулю, снимали клемму АКБ. Что можете сказать по ошибкам? слетели кодировки иличто ещё?
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06K-907-425-V1.clb
Номер детали VW/Audi: 8V0 906 264 B АО: 06K 907 425 A
Компонент и/или версия: 1.8l R4 TFSI H09 0002
Кодировка: 092500322326000B0000
Код мастерской: WSC 78896 003 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM18TFS0218V0906264B 001002 (SK37)
ODX: EV_ECM18TFS0218V0906264B.odxКоды неисправностей были удалены
2 Найдены неисправности:
17178 — Шина данных
U1123 00 [039] — полученная неправильная величина
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 128382 km
Дата: 2020.10.14
Время: 02:54:23Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 27 °C
Температура воздуха на впуске: 27 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.640 V
Индекс забывания по OBD: 40
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен несмотря на торможение EPB: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен несмотря на то: что координатор трансмиссии пассивен: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Желание трогания или остановки при скорости остановки не установлено: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Одновременно передаются желания трогания с места и остановки: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен: хотя активен ограничитель скорости: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль снова активируется после блокирования: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль передаёт неопределённые сигналы: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен: хотя главный выключатель ВЫКЛ.: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен несмотря на торможение водителем: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен несмотря на то что ESP/ASR выключены клавишей: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Регулятор замедления недоступен: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Неисправность регулятора замедления: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Ошибка системы ESP: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-ESP: ошибка системы: вызванная неточностью моментов двигателя: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-ESP сообщает об ошибке несоответствия сообщения координатора трансмиссии: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Координатор трансмиссии/ESP ошибка Handshake: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-ESP: принудительное включение: с ошибкой: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Стоп-сигнал недостоверен: Нет17801 — Насос системы охлаждения
P194B 00 [039] — блокировка
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 128382 km
Дата: 2020.10.14
Время: 02:54:23Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 27 °C
Температура воздуха на впуске: 27 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.640 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: ES
STATE_LS_SAE[1]: INI
T_AST_SAE: 0 s
MAP_MES_SAE: 100 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.075 V
FAC_TPS_1_SAE: 16.406250 %
FUP_H_SAE: 7290.0 kPaДобавлено через 25 минут
Завёл подав + на втягивающее, ошибки стёрлись, но всё равно не заводится с ключа. Буду лечить сигналку.
Последний раз редактировалось sergoon; 15.10.2020 в 16:04.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,353
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
Вы ремонт производите только при наличии ошибок?
Обороты, искра, топливо… Что есть, чего нет? -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 428
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Я же написал, что сканер в последнюю очередь, похоже проблема в ЗЗ при подаче +12 на 50 провод в левой стойке заводится без ошибок, а по поводу искры принял как юмор.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.08.2010
- Сообщений:
- 1,269
- Адрес:
- Алтайский край
sergoon, у вас стартер не включается, а вы пишете не заводится. Вы уж извиняйте невежду из сибири, но у нас говорят «не заводится» когда стартер крутит, а запуска нет
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,369
- Адрес:
- Ярославль
Сергей, да всё верно говоришь, поддерживаю.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
Стекольщики или оторвали что-нибудь или коротнули. Как говорят — где лазили, там и ищи.
Может, это индекс забывания по OBD сбился? -
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 04.03.2011
- Сообщений:
- 783
- Адрес:
- Украина. Одесса
В лобовом стекле встроена антенна.
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,307
- Адрес:
- Великий Новгород
и дальше что? ТС написал, что выгнали а утром не завелась. предполагаю что выгнали своим ходом.
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 04.03.2011
- Сообщений:
- 783
- Адрес:
- Украина. Одесса
невнимательно читал. Значит стекло не является причиной незавода.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 428
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Причину нашёл. Извините за сумбурный первый пост с незапуском , торопился. Причина в подрулевом блоке, машина была битая и стрельнута подушка водителя (стоит резистор), в плате куда вставляется разъём ЗЗ маленькая трещина. Прижимаешь разъём и стартер запускается, пропаял, показал хозяину, он и офигел. Оказывается купил машину в салоне 4 дня назад, на учёт в ГАИ отказали ставить из-за битого стекла, вот и поменял… А по автотеке маленькое повреждение пассажирской двери.
Сбили с толка эти ошибки, вот и полез в дебри, день дурной, одна рухлядь ехала, к вечеру было желание нажраться.
-
Закрытая тема.
Добрый день. Приехал Touareg с такими ошибками. Мож кто встречал что это значит?
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7P0-907-379.clb
Номер блока управления: 7P0 907 379 P HW: 7P0 907 379 A
Компонент и/или версия: MK25A H36 0446
Кодировка: 5B6B13C30B242558DAFBC896D0D6A440F700
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_MK25AXT 008001 (VW52)
ROD: EV_ESPMK25A00800.rod
VCID: 4A909E31ED97D668FD-801F
1 неисправность:
289416 — Режим ABS
C1016 29 [137] — Недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 220
Пробег: 135224 km
Дата: 2019.01.22
Время: 15:18:31
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 7P0-907-801.clb
Номер блока управления: 7P0 907 801 F HW: 7P0 907 801 F
Компонент и/или версия: EPB H51 1201
Кодировка: 01040100
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_ParkbA7 000006 (VW52)
ROD: EV_ParkbA7.rod
VCID: 3668DAC1896FA28889-8063
1 неисправность:
0038 — Шина данных
U1123 00 [009] — полученная неправильная величина
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 220
Индекс забывания: 2
Пробег: 13568 km
Дата: 2027.03.25
Время: 09:56:60