Еще во время проблем с перегревом мотора, когда пришлось заменить термостат, почитали ошибки, т.к., с момента покупки авто, этого не делали. Ошибка была только одна — U0197 (Lost Communication With Telephone Control Module) или Шина данных, блок управления телефоном — нет связи. Я еще сразу заметил, что не работают кнопки управления телефоном на руле. Мне они без надобности, просто хотел проверить, поиграться.
Блок Блютуз-Телефон у меня стоит под номером 8785A010, есть еще его более глючный предшественник, 8785A004. В сети куча информации про эти блоки)) Так как, хочу себе доустановить оригинальный USB, которого в моей комплектации нет (стоит только штатный AUX на 3 разноцветных тюльпана), то буду менять родной блок на версию BT+USB, если не ошибаюсь, под номером 8785A026. Теперь задача, найти его по сносной цене, новый стоит космос…
Можно поставить блок USB без блютуза, его номер 8750A203 (цена значительно дешевле), но хочется чтоб музыка играла с телефона без проводов.
Если кто занимался подобным извращением, после физической замены блока на шлейе штатной магнитолы, нужно прописывать в ЕТАКС новый блок или он автоматически появится у меня в меню на экране ГУ? По идее, должны добавиться 2 пункта: Bluetooth и USB.
Теперь осталось за вменяемую цену купить 3 компонента:
сам блок 8785A026
кабель от блока к разъему USB 8755A029
штатный разъем USB в подлокотнике 8718A007
Если заказать все это новым, за все цена выйдет $700.
Буду искать б/у…
Цена вопроса: 700 $
Пробег: 191 800 км
Комрады, помогите разобраться…
Друг сканером потестил мафынку — вылезла ошибка U0197 — мод.CAN обесп.св. руки, причем она дублируется по нескольким блокам одна и та-же.
Полный размер
Запчасти на фото: 311029
После стирания ошибка опять появляется, статус активный.
По ощущениям никаких неудобств нет, всё вроде работает как и раньше.
HadsFree правда не работает, но я им никогда и не пользовался, в какой момент перестал работать даже и не в курсе…
Где может быть проблема?
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 193 436 км
Обновлено: 05.06.2023
Супер Технический Маньяк
Репутация: 82
по моей ссылке вроде неплохо расписано, и про датчик температуры тоже.
переведено браузером.
Код № C145F: муфта
осторожность Если есть проблема в автобусных линий CAN, неправильный код диагноз может быть установлен. До этого диагноза, всегда диагностировать автобусные линии CAN.
РАБОТА
Если 4WD-ECU определяет, что транспортное средство используется при некоторых тяжелых эксплуатационных условиях (например, долгое время вождения в 4WD на песчаной дороге, мокрый дороге или дороге с глубокими снегами, или буксировки или длительного пониженную), определение оригинальной 4WD-ECU перегрузки по муфты. При нарушении обнаружении перегрузки, 4WD-ECU прерывает систему, чтобы предотвратить его от повреждения.
УСЛОВИЯ ДИАГНОСТИКА CODE SET
Если следующие условия, 4WD-ECU постепенно переключает управление с 4WD в 2WD, делает систему привода жидкости предупреждение температуру лампы освещения, и устанавливает код неисправности No. C145F.
Режим привода-селектор: 4WD или ЗАМОК
Когда нагрузка на электронной связи управления велика, то режим переключается в режим 2WD.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Текущий беда
Условия вождения являются серьезными.
Отказ Электронная муфта управления (пробуксовку сцепления)
Неисправность 4WD-ECU
Отклонение от нормы в АБС вращения колеса сигнала
Отклонение от нормы в значении команды крутящего момента от ABS / ASC-ECU
Прошлое беда
Прошлое условий движения были тяжелыми.
Электронная муфта управления прерывистым недостаточность (пробуксовку сцепления)
Отклонение от нормы в АБС вращения колеса сигнала
Отклонение от нормы в значении команды крутящего момента от ABS / ASC-ECU
ДИАГНОСТИКА ПОРЯДОК
ШАГ 1. MUT-III Диагностика CAN BUS
Используйте MUT-III для диагностики автобусные линии CAN.
В. результат проверки нормальным?
Переходите к этапу 4.
Устранить CAN автобусную линию (ГЛАВУ 54С — Поиск и устранение неисправностей / CAN Диагностика шины Таблица ). По завершении перейдите к шагу 2.
ШАГ 2 Проверьте, правильно ли сбрасывается код диагноз после ремонта CAN шине.
(1) Стереть код неисправности.
(2) Поверните ключ зажигания от (OFF) положении «LOCK» в положение «ON».
(3) Убедитесь, что код неисправности устанавливается.
Вопрос ли установлен диагноз кодовый номер C145F?
Перейдите к пункту 3.
Этот диагноз является полным.
ШАГ список данных 3 MUT-III
Проверьте следующий список данных (См ).
Пункт 07: CAN данные (ABS / ASC)
Пункт 16: FL датчик частоты вращения колеса
Пункт 17: FR датчик частоты вращения колеса
Пункт 18: RL датчик частоты вращения колеса
Пункт 19: RR датчик частоты вращения колеса
В. результат проверки нормальным?
Переходите к этапу 4.
Поиск неисправностей в системе ABS (ГЛАВУ 35В — Поиск и устранение неисправностей / Диагностика с кодовой таблицей ), система ASC (относятся к группе 35С — Поиск и устранение неисправностей / Диагностика с кодовой таблицей ). Затем перейдите к шагу 4.
Испытание привода 4 MUT-III ЭТАП
На тесте динамометра шасси, использовать MUT-III насильственно срабатывания электронного муфту управления от 600 Н · м до 730 Н · м в 10 Н · м шагов.
Или на испытательном пробеге автомобиля, поверните полностью рулевое колесо (замок состояние) и использовать MUT-III насильственно срабатывания электронного муфту управления в 500 Н · м. Тогда вести транспортное средство вперед (или назад) около 10 км / ч. Если система находится в нормальном, крутой вираж явление должно произойти.
Пункт 01: крутящий момент контроль 4WD муфта
Вопрос передачи ли электронная муфта контроль крутящего момента правильно?
Перейдите на Шаг 5.
Замените электронную муфту управления. Затем перейдите к шагу 6.
ШАГ 5 Проверить сбрасывается ли код неисправности.
(1) Стереть код неисправности.
(2) Поверните ключ зажигания от (OFF) положении «LOCK» в положение «ON».
(3) Убедитесь, что код неисправности устанавливается.
Вопрос ли установлен диагноз кодовый номер C145F?
Заменить 4WD электронный блок управления (См ). Затем перейдите к шагу 6.
Код может быть установлен за некоторых тяжелых эксплуатационных условиях, таких как давний движения на высокой скорости или длительного пониженной в 4WD состоянии.
ШАГ 6 Проверить сбрасывается ли код неисправности.
После замены аккумулятора горит лампа аккумулятор и service required с аккумулятором на коьпьютере.
Подскажите как её потушить?
починить систему зарядки автомобиля. правильно ли надеты клеммы + и -. Если нет — могут быть проблемы.
Ошибка может гореть и по любому другому поводу. Если есть возможность компьютерной диагностики — надо ее сделать и посмотреть конкретный код ошибки. Если нет — сбросить «-» клемму с аккумулятора на 10 мин. Все ошибки стираются, но и параметры холостого хода тоже. Надо будет заново «обучить» ЭБУ холостому ходу. Как это сделать — есть на этом сайте.
Да, нет там никаких хитростей. И что ваш тестер Вам сказал? Во время замены ничего не коротнули случаем? Кроме того, при пропадании тока возбуждения обмотки генератора загорается Чек и выскакивает ошибка Р0622, которая читается любым сканером двигателя. Остается «прозвонить» разъемы цепей генератора. Пердохранители все исправны?
Да предохранители исправны по мотору- катализатор. А по ключам U0197 manual release module CAN
По коробке и мотору U0100
U0197-есть и в абс и в подушке и в щитке. Расшифровка этой ошибки в инете-«Lost Communication With Hands Free Module» где этот модуль стоит и что он делает. Это модуль руля?
Интересно девки пляшут по 4 штуки в ряд.
А напряжение на аккумуляторе с выключенным двигателем и с работающим? Т.е. это только неисправность сигнализации или действительное отсутствие зарядки? Ошибка UO/// — ошибка в цепях коммуникации и связи в блоках. Сбросу поддается?
но загорается не сразу после запуска. А может такую ошибку давать не испорченный шлейф руля?
Ошибку шлейф выдавать может и даже должен. Ибо именно по нему идет обмен данными между блоками, однако эта ошибка к системе зарядки отношения не имеет. Судя по напряжометру генератор у Вас работает и зарядку дает. Надо искать ошибку в блоке индикации. Попробуйте перезапустить систему снятием «-» клеммы на 10 -15 минут. Покурить, а потом одеть ее быстро и уверенно, чтобы не было лишних искр и скачков напряжения. Но потом придется обучать двигатель холостому ходу. Желательно, чтобы мотор был не слишком холодный. +15-20 гр. А то он еще что-нибудь выкинет.
Я пробовал аналогичные действия через некоторое время компьютер снова срабатывает. И в блоках одна ошибка U0197
Да я единственного не сказал этот Outlander 2007 года
При замкнутой банке аккума ошибка загорается 100%. Не спрашивайте почему и как машина это определяет. Просто из опыта. Поставить старый аккум и посмотреть будет ли гореть. Если ошибка пропадёт, то претензии к новому девайсу.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Судя по ошибке, у тебя косяк с автоматическим корректором фар (возможно, он не работает). Проверить, по идее, можно следующим образом: в темное время суток (когда будет достаточно хорошо виден свет фар, например, от ближнего) можно поглядеть, как будет вести себя световой пучок. Можно сдать задом и намеренно наехать на какую-нить невысокую возвышенность (бугорок, к примеру), тогда корректор должен немного «приподнять» световой пучок, чтобы он светил не «под нос», а на дорогу. Или, наоборот: передом заехать на тот же бугорок, и глянуть на световой пучок. По идее корректор должен опустить его, чтобы в небо не светить. Если не так, поправьте. Думаю, что автоматический корректор света фар работает таким образом.
Судя по ошибке, у тебя косяк с автоматическим корректором фар (возможно, он не работает). Проверить, по идее, можно следующим образом: в темное время суток (когда будет достаточно хорошо виден свет фар, например, от ближнего) можно поглядеть, как будет вести себя световой пучок. Можно сдать задом и намеренно наехать на какую-нить невысокую возвышенность (бугорок, к примеру), тогда корректор должен немного «приподнять» световой пучок, чтобы он светил не «под нос», а на дорогу. Или, наоборот: передом заехать на тот же бугорок, и глянуть на световой пучок. По идее корректор должен опустить его, чтобы в небо не светить. Если не так, поправьте. Думаю, что автоматический корректор света фар работает таким образом.
Да это мы проделали ещё на сервисе сегодня фары подымались и опускались незнаю я и незнают мастера насколько правильно они опускались и под но точто пучок менялся я видел лично ,тут я только что созвонился с Киевским сервисом ,там всетаки больше машинок быает ,они сказали что это мог выйти из строя один из датчиков положения машины ,там их два один стоит спереди правее от цента гдето возле рулевой рейки ,другой противоположно сзади ,контакты мы мы сегодня с них снимали все визуально сухо :cray:
Да это мы проделали ещё на сервисе сегодня фары подымались и опускались незнаю я и незнают мастера насколько правильно они опускались и под но точто пучок менялся я видел лично ,тут я только что созвонился с Киевским сервисом ,там всетаки больше машинок быает ,они сказали что это мог выйти из строя один из датчиков положения машины ,там их два один стоит спереди правее от цента гдето возле рулевой рейки ,другой противоположно сзади ,контакты мы мы сегодня с них снимали все визуально сухо :cray:
Сухо — еще не значит исправно. У меня на другой машине с электрикой тоже есть некий косяк (высвечивается ошибка о коротком замыкании в реле). В коробке с предохранителями, отвечающими за это реле, все идеально (пробовали менять контакты — не помогло). Тоже хз, что это такое, причем официалы, естественно, не в курсе Так что отписывай, «что там и как».
Добей проблему. Это актуально для всех, т.к. серьезная позиция. Если можешь,-отпишись. Заранее спасибо.
Искать я думаю нужно отсюда: 54A CHASSIS ELECTRICAL -> HEADLAMP AUTOMATIC LEVELING SYSTEM -> DIAGNOSTIC TROUBLE CODE CHART
там всего может быть 5 кодов ошибок:
21 — глюк заднего сенсора нагрузки
22 — глюк переднего сенсора нагрузки
23 — короткое замыкание в цепи питания датчиков
24 — нереальный угол
31 — неисправность блока управления автокорректором.
Следом чуть ниже идет список (DIAGNOSTIC TROUBLE CODE PROCEDURES), что при каком коде следует делать. С картинками.
В общем ребятки приехал я сегодня на свой оф.диллер ,решили искать аута 3.0 с авто корректором фар чтоб брать с него датчики на подмену,к моему счастью нашолся добрый человек на таком и разрешил сей эксперемент))),с ходу взялись за передний датчик, находится он на балке возле правого рычага ,как только его заменили все стало в норму ,я доволен как слон хотел заказать его но узнав цену и сроки доставки передумал цена у диллера 90$,сроки 1 месяц))))),отзвонился моему другу и ншему одноклубнику с Одессы Valera Kuzmiy он в течении 10 минут скинул мне пару телефонов провериных людей на разборке ,по ним я уже также в течении 10 мин сделал заказиц цена вопроса 50$,денги перечислил уже завтра датчик будет у миня.
Большая благодарность нашему Sergy и Valera Kuzmiy за помощь .
Та же самая беда сегодня выскочила. причем через раз пропадает, потом снова появляется.
надо искать коды датчиков.
Кстати, у меня такая же байда. Один езжу, ошибки нет, если два-три человека сзади сидит, на кочках, при резком разгоне, появляется такая же ошибка. Подозрение на задний датчик. Хотел его заказать в экзисте, но, узнав цену, передумал. Ищу на разборках.
Неделя назад возникла таже проблема и сегодня занялся этой проблемой, и так:
Для начала решил проверить соединение, начал с переднего, отсоеденил -сухо.
Когда занялся задним, то тяга привода была отсоедина от датчика. Снял тягу и шарниры — грязь и вода попавшие под пыльник сделали своё грязное дело — сфера заходит и так же спокойно выходит из тяги. При помощи листового металла и проволки соорудил подобие ограничителя. Теперь всё работает. Но попробую заказать новые, а то и второй пыльник неочень. Так же возникла мысля заменить тягу на тягу привода топливной заслонки от вазовского карбюратора.
Как-то руки не доходили отписаться.
Итак, после нескольких дней высвечивания ошибки, она пропала. Так и не успел доехать с проблемой в сервис.
вопрос к понимающим устройство сенсоров: стоит ли при отсутствии ошибки ехать, или ждать появления? смогут ли сделать полноценную диагностику проблемы, если её сейчас нет?
После подъёмника и вывешеных колёс тоже загорелась такая же надпись.
Оказалось, что на заднем датчике лопнула косточка. Лопнула она из-за того, что нижний палец напрочь закис внутри и уже не работал. Косточка отдельно не продаётся, даже не пробивается по номеру, написаному на ней, идёт только с датчиком и стоит нереально дорого для такого узла.
Выход нашли такой — нашли косточку с подобными головками-шарнирами, отрезали их и приварили к толстому гвоздю на нужное расстояние.
Симптомы (явные):
На приборной панели загорается «SLOW DOWN» с картинкой трансмиссии и «термометром».
По MUT-III считывается ошибка C145F — «Реж. отключ. сист. (перегрев) 4WD» в разделе 4WD
Так же за компанию «прилетают» ошибки (вернее одна, но в нескольких разделах) U0197 «Мод. CAN обесп. св. руки» — эта ошибка множится в разделах: SRS, уст.конд.возд., ETACS, Счётчик, Аудио (каким боком связана с 4WD — загадка, стираешь — нет, выскакивает ошибка по 4WD — появляется и этот букет..).
Появление ошибки:
После сброса всех ошибок на 2WD — всё Ок.
Включаю полный привод — фактически сразу вылетает «SLOW DOWN» с соответствующим букетом C145F & U0197.
На подъёмнике при вывешенных колёсах.
2WD — всё гуд
4WD или 4WD LOCK — колёса крутятся (передние быстрее, задние медленнее) — ошибки нет. Торможу одно из задних колёс — ошибки нет (может появится «ошибка» «Скользкая дорога, но оно и понятно). Торможу второе (другое держит помощник) — фактически сразу появляется ошибка по перегреву.
При отсоединении фишки муфты на мосту — машина сразу ругается на отсутствие муфты. Напряжение на муфте есть. амперметр в разрыве управляющего провода на муфту при 4ВД показывает около 1А (при вывешенных колёсах, 1 передача, около холостого хода) при 4ВД ЛОК — около 1,5А. При затормаживании обоих колёс начинает ток расти примерно до 1,8А (возможно чуть больше из-за инерционности цифрового амперметра) и тут же падает с возникновением ошибки указанной выше.
Сопротивление катушки в муфте — в норме — 2,6Ом, что соответствует мануалу.
вопроса два, в общем-то.
КАКИМ, образом мозги аута определяют перегрев муфты(и вообще муфты ли?), если на неё ничего кроме 2 проводов питания не приходит вообще? т.е. температурного датчика нет. по току в катушке? или каким-то своим «методом»?
Куда копать? Приговаривать (но вначале ж надо разобраться-понять) на замену муфты или замену/ремонтукулибиных 4WD-ECU?
и как убедиться, что действительно вышла из строя та или иная часть сего адского механизма?
. или может вообще оказаться что-то типа ранжировки (регистрации) задней муфты?
Читайте также:
- Коробка передач газ 66 схема
- B004a-00 ошибка опель астра h
- Мазда титан система охлаждения схема
- Чем считать ошибки фольксваген
- Схема коробки передач лада
После замены аккумулятора горит лампа
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
Да предохранители исправны по мотору- катализатор. А по ключам U0197 manual release module CAN
———- Добавлено в 13:29 ———- Предыдущее сообщение было написано в 12:29 ———-
По коробке и мотору U0100
———- Добавлено в 13:33 ———- Предыдущее сообщение было написано в 12:29 ———-
U0197-есть и в абс и в подушке и в щитке. Расшифровка этой ошибки в инете-«Lost Communication With Hands Free Module» где этот модуль стоит и что он делает. Это модуль руля?
но загорается не сразу после запуска. А может такую ошибку давать не испорченный шлейф руля?
———- Добавлено в 18:35 ———- Предыдущее сообщение было написано в 18:34 ———-
Я пробовал аналогичные действия через некоторое время компьютер снова срабатывает. И в блоках одна ошибка U0197
———- Добавлено в 20:54 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:49 ———-
Да я единственного не сказал этот Outlander 2007 года
Источник
Mitsubishi outlander 2008 года код ошибки u0197 расшифровка ее
Расшифровка популярных кодов ошибок Mitsubishi: описание и фото
Как расшифровать коды ошибок на Митсубиси?
В автомобилях, оборудованных бортовыми компьютерами, гораздо легче обнаружить возникшую неисправность. Коды ошибок, появляющиеся при диагностике транспортного средства, позволяют детально расшифровать причину поломки, в результате чего исправить ее можно намного легче и быстрее. Предлагаем вам узнать, что значит p0190 код ошибки Mitsubishi, как произвести диагностику авто и какие ошибки встречаются в ее процессе чаще всего.
Диагностика автомобилей
Автомобили японского производства Mitsubishi оборудованы бортовым компьютером и системой самодиагностики, что позволяет автовладельцу оперативно определить неисправность. Чтобы произвести диагностику бортового компьютера на предмет ошибок, вам понадобится специальное для этого оборудование или обычный вольтметр.
Непосредственно диагностический разъем расположен в салоне транспортного средства, под приборной панелью рядом с блоком предохранителей. Подключив вольтметр к данному разъему, можно произвести диагностику разных систем Mitsubishi. В зависимости от модели авто, под приборной панелью могут быть расположены и другие разъемы для диагностики.
Число таких импульсов совпадает со значением десятком в двузначном коде ошибки. Здесь же стоит отметить — все коды неисправностей, которые были зафиксированы компьютером, будут показываться вольтметром в порядке возрастания.
Расшифровка кодов
При проверке вашего Mitsubishi на наличие поломок при помощи диагностического оборудования на дисплее компьютера будут демонстрироваться коды в четырехзначном виде. При этом непосредственно перед кодом будет находиться одна из четырех букв. Следует добавить, что каждая буква отвечает за отдельно взятую систему:
Самостоятельная диагностика
Ниже представлены расшифровки двузначных кодов, получаемые автомобилистом при самостоятельной диагностике Mitsubishi.
Комбинация | Расшифровка |
Нет импульса | Сообщается о возникновении поломок или некорректной работе блок EFI. |
12 | С устройства контроля расхода воздуха на блок управления поступает неверный сигнал. Необходимо проверить датчик на предмет работоспособности. |
13 | Вышел из строя элемент контроля температуры всасываемого воздуха. Следует более тщательно проверить датчик на предмет неисправностей. |
14 | С устройства контроля положения дроссельной заслонки поступает неверный сигнал. Рекомендуется проверить электропроводку на предмет обрывов и замыканий либо произвести замену устройства. |
21 | Блок управления сообщает о неисправности устройства контроля температуры мотора. Обычно в случае появления такого кода неисправности автомобилисты проверяют охлаждающую жидкость в системе на предмет кипения, но на практике с датчика просто поступает неправильный сигнал. |
22 | Коленчатый вал находится в неправильном положении или с устройства контроля положения коленвала на бортовой компьютер поступает неверный сигнал. |
23 | С устройства контроля положения верхней мертвой точки на блок управления поступает неправильный сигнал или следует заменить датчик. |
24 | С устройства контроля скорости Mitsubishi Lancer поступает неверный сигнал. То есть на спидометре авто может показываться скорость, не соответствующая действительности. |
25 | Из датчика контроля давления по впускном коллекторе на бортовой компьютер поступает некорректный сигнал. Следует проверить электропроводку и устройство контроля на предмет ошибок. |
36 | Блок управления зафиксировал неверный сигнал опережения зажигания могут наблюдаться множественные пропуски. |
41 | Эта комбинация свидетельствует о выходе из строя одной из форсунок. |
Непрерывные импульсы | Система автомобиля работает отлично, неисправностей не обнаружено. |
Распространенные ошибки
Ниже представлены коды частовстречаемых неисправностей, возникающих при диагностике Mitsubishi.
Java heap space. Ошибка java heap space также часто встречается при диагностике автомобилей Mitsubishi. Она означает нехватку памяти в навигационной системе автомобиля в поддержкой Java-приложений. Чтобы ликвидировать этот код, следует удалить лишние установленные в системе приложения. Если код не пропадает после удаления программ, возможно, потребуется перепрошивка навигационной системы.
Представленные коды — это только малая часть из всех, которые может показать бортовой компьютер при диагностике. Для более полного ознакомления с комбинациями ошибок рекомендуется воспользоваться инструкцией по эксплуатации вашего авто.
Если проверку автомобиля на наличие кодов ошибок вы производите на СТО, то специалисты после ликвидации неисправности сами сбросят код. Если же вы делаете это самостоятельно, то после того, как вы исправили поломку, следует отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи и подождать около 15 секунд. Обратите внимание, при этом зажигание должно быть включено.
Видео от Дениса Соболевского «Диагностика Mitsubishi Diamant»
В этом видео показан процесс самостоятельной диагностики транспортного средства Mitsubishi Diamant.
Коды самых распространенных ошибок при компьютерной диагностике Mitsubishi
В машинах с бортовыми компьютерами легко обнаружить неисправность, поскольку при диагностике появляется код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Диагностическое оборудование позволит сократить частоту обращений к механику и решить некоторые вопросы самостоятельно.
Домашняя диагностика
Во время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации:
Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет.
Самые распространенные ошибки
На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.
Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:
Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.
P0170
Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:
Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.
Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.
Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.
P0505
При таком нарушении система холостого хода не отвечает указанным техническим характеристикам. Такое происходит из-за нагревания или залипания клапана, он просто не может свободно перемещаться. Основные симптомы ошибки:
Устранение этой ошибки выполняется довольно просто:
Несвоевременное устранение этой ошибки приведет к увеличению расхода топлива и работе двигателя в аварийном режиме, поэтому игнорировать такое состояние не стоит.
P0443
Нарушения в цепи продувочного клапана системы улавливания паров топлива сопровождаются неисправной работой двигателя, особенно если произошло заклинивание. Помимо этого, наблюдается повышенное давление в бензобаке и шипение при откручивании крышки. Такое происходит, когда клапан застрял и не может нормально работать.
Причины появления ошибки P0443 связаны с цепью управления продувкой, а не просто с клапаном. Мастера считают, что проблема появляется при соприкосновении других деталей и трении жгута, износе разъема или внутреннем коротком замыкании.
Устранение проблемы происходит по следующей инструкции:
Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Если его нет, то рекомендуется обратиться в мастерскую и выполнить общий технический осмотр, в ходе которого обновят фильтры, заменят свечи, промоют форсунки и пр.
Для покупки нового автомобиля Mitsubishi, рекомендуем Вам обратиться к официальному дилеру Mitsubishi в Москве, rolf-mitsubishi. ru. Где Вам будут предложены наиболее выгодные условия для покупки автомобилей японской марки, что подтверждают многочисленные, безусловно, положительные отзывы. Продажа автомобилей, как и восток,- дело тонкое.
Источник
Коды ошибок Mitsubishi
Все ошибки Mitsubishi AIRTREK, ASX, CARISMA,COLT, DELICA, DIAMANTE, DION, ECLIPSE, ENDEAVOR, GALANT, GRANDIS, GTO, i-MiEV, IO, L200, LANCER, LANCER CLASSIC, LANCER EVO, MINICA, MIRAGE, MONTERO, OUTLANDER, PAJERO, PAJERO SPORT, SPACE STAR, SPACE WAGON, TOWN BOX
FUSO, FUSO Canter, FUSO Fighter, FUSO Super Great
Ошибки Mitsubishi по протоколу OBDI. Самодиагностика.
11 — Датчик кислорода — неисправность
12 — Датчик массового расхода воздуха — неисправность
13 — Датчик температуры впускного воздуха — неисправность
14 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — неисправность
15 — Датчик положения двигателя на холостом ходу — неисправность
21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность
22 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность
23 — Датчик положения распределительного вала — неисправность
24 — Датчик скорости автомобиля — неисправность
25 — Датчик барометрического давления — неисправность
31 — Датчик детонации — неисправность
32 — Датчик абсолютного давления — неисправность
36 — Неисправность сигнала регулировки времени зажигания
39 — Датчик кислорода — неисправность
41 — Неисправность форсунки / форсунок
42 — Топливный насос — неисправность
43 — Система отработавших газов (EGR) — неисправность
44 — Катушка зажигания (цилиндры № 1 и № 4) — неисправность
52 — Катушка зажигания (цилиндры № 2 и № 5) — неисправность
53 — Катушка зажигания (цилиндры № 3 и № 6) — неисправность
55 — Управление холостым ходом (IAC) — неисправность датчика положения клапана
59 — Кислородный датчик (задний) — неисправность
61 — Модуль управления трансмиссией — снижение мощности — некорректный сигнал
62 — Система VIC — неисправность датчика положения клапана
71 — Неисправность электромагнитного вакуумного клапана управления тягой (Traction Control)
72 — Неисправность соленоида вентиляционного клапана системы управления тягой (Traction Control)
Источник
➤ Adblock
detector
-
Здравствуйте, Уважаемый!
U0197 — Модуль CAN обеспечения свободных рук. Это сетевая ошибка, может быть плохой контакт разъема, проводки. Если не работают кнопки на руле, то проверьте блок блютуз, так же проблема может быть в самой магнитоле, в ее прошивке.Балаково, Kia Ceed
-
эта ошибка выскочила когда я поездил по мокрому снегу и воде. Как проверить блок блютус?
Тернопольская область, Mitsubishi Outlander
-
Проведите диагностику оригинальным сканером, он предложит дальнейшие шаги для проверки, которые нужно провести.
Балаково, Kia Ceed