1 июля 2022 года зашёл в приложение что бы проверить расходы. Приложение странно «вылетело» при входе и попросило снова авторизоваться. Раньше никогда не бывало таких вылетов. Решил авторизоваться снова и вылетело такое уведомление (скриншот ниже)
Переустановил приложение и ошибка никуда не исчезла. Думаю ладно, попробую через веб версию зайти. Но в веб версии меня поджидал неприятный сюрприз… При вводе телефона просит повторить попытку входа
В этот момент начали крутится самые разные мысли «А вдруг взломали» а завтра первое число, надо за квартиру платить и там все деньги… Решил позвонить в сам банк тинькофф, так как чат в приложении не доступен. Подождал минут 20 и вот долгожданный оператор.
Ознакомились с моей проблемой и ничем не смогли помочь. Сказали что счет активен, но получить доступ к нему я не могу…
Кто сталкивался? Может можно как то решить?
P.S. Вопрос решился, через сутки зашёл в мобильное приложение и появилась возможность войти в личный кабинет. Счета активные. В приложении прислали сообщение что внесли правки.
Не могу зайти в приложение Тинькофф банк, пишет «что-то пошло не так, попробуйте зайти ещё раз». Что делать? Почему возникает такая ошибка? Почему не работает приложение и не могу зайти в аккаунт Тинькофф? Действительно, в работе мобильного приложения Тинькофф периодически случаются сбои, и появляется такая ошибка. Чаще всего сбой происходит в работе сервера. Поэтому от Вас в этом случае мало что зависит. Нужно просто подождать и попробовать зайти в приложение попозже. Но может быть и такое, что дело в самом приложении. Попробуйте его перезагрузить и открыть снова. Причина может также быть в плохом интернет-соединении. Убедитесь, что интернет работает исправно. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Пучеглазик 5 месяцев назад Я пользуюсь продуктами банка, и иногда сталкиваюсь с одной проблемой. Действительно, часто появляется в приложении банка Тинькофф ошибка «Что-то пошло не так». На самом деле, у этой проблемы есть несколько причин возникновения: 1) сбой на работе сервера приложения 2) вы пытаетесь зайти в приложение, но у вас не включен Wi-Fi или мобильная передача данных 3) произошла какая-то ошибка и можно просто перезагрузить приложение (зачастую помогает) В любом случае можно всегда попробовать позвонить на горячую линию поддержки банка. Золотой Ребёнок 7 месяцев назад Проверьте, тот ли номер указываете. Проблемы со входом возможны, если трижды ошиблись при вводе кода доступа. Попробуйте зайти через полчаса. Если проблема не в этом, тогда точно виновата система. Это, скорее всего, системный сбой. Придётся набраться терпения и подождать, когда всё отрегулируют. Технические причины вызывают сложности входа для всех пользователей. Если у вас есть знакомые, которые тоже зарегились в Тинькофф, позвоните им, чтобы убедиться, что это не только у вас. А вообще риски очень большие в условиях санкций. Да и у Олега Тинькова все бизнесы, которые он продал, постепенно умирают. Если ничего из перечисленного выше вам не подошло, можно набрать 88005557778. Это номер робота-оператора банка, который может помочь. Наверное. 7SASHA 6 месяцев назад Не пугайтесь, такое время от времени бывает, обычно когда нельзя зайти в мобильное приложение Тинькофф значит на сервере ведутся технические работы, обновляют программное обеспечение, проверяют защиту от всякого рода вирусов и хакеров, такое также бывает когда не можешь попасть на страницу сайта, из-за технических работ временно доступ закрыт, обычно чтобы не паниковать можно позвонить на горячую линию, чтобы себя успокоить и выяснить, что с мобильным приложениям и вашими счетами в нем все в порядке, осторожность не помешает. 127771 5 месяцев назад Я уже давно сделал вывод, что приложение Тинькофф банка нельзя назвать идеальным. Ошибки в приложении возникают, особенно мне не нравится ошибка «Что-то пошло не так». Чаще всего ошибка возникает из-за сервера Тинькофф банка, поэтому исправить её у вас никак не получится, нужно будет только ждать, когда эта ошибка разрешится у них на сервере. Можно предположить, что на сайте банка ведутся технические работы. Но возможно ошибка возникла в вашем приложении, поэтому стоит его перезагрузить. Также стоит проверить работоспособность интернета, может быть пропала связь. Может быть у вас перестал работать Wi-Fi. Extrimal 5 месяцев назад Любое банковское приложение, в тем более банка Тинькофф, могут периодически работать некорректно, или вообще не открываться, как в нашем случае. Причины основные могут быть две. Первая-это не работает ваш интернет, нужно перезагрузить и повторить попытку. И вторая — это проблемы в работе самого банка, тут нужно просто ждать когда все наладят. Алиса в Стране 5 месяцев назад Вряд ли есть какое-то мобильное приложение, в котором никогда не бывает сбоев, если говорить о банках, то их мобильные приложения тоже не безупречны. Все мы наслышаны о таких сбоях и ошибках. Вот и в приложении Тинькофф банка тоже бывает такое, иногда он выдает ошибку: что-то пошло не так. Что же это может быть. 1.) проверьте интернет, включена ли мобильная передача данных или вай-фай. 2.) может быть сбой в работе сервера, системный сбой, могут проводиться технические работы, поэтому просто попробуйте перезагрузить приложение, если не получается сейчас, повторите попытку через какое-то время. 3.) Попробуйте очистить кэш и cookie, иногда это помогает. В крайнем случае еще можно попробовать удалить приложение и установить его заново. Если ничего не помогает, можно позвонить на горячую линию: 88005557778. Кусинька 6 месяцев назад Подобная ошибка может показаться и пользователям приложений друг банков, например, на Райффайзенбанк, и чаще всего проблема в том, что связь с интернетом нестабильна, или ее вообще нет, что довольно актуально, когда у тебя мобильный интернет, который может пропасть на гаджете по разным причинам на различное время. А то и вовсе слетает настройка к подключению на вай-фай, или включается режим «в самолете». Возможна и проблема на стороне приложения банка(различные тех.работы или форс-мажоры на серверах), или вышедшие обновления не дают зайти(надо значить обновить приложение, если автоматически у вас на устройстве запрещено обновляться). Батька Махно 7 месяцев назад Обычные технические работы на сервере. Посмотрите соединение с интернетом, если оно точно есть, то стоит просто подождать и зайти позже. Если все равно не можете зайти, всегда можно позвонить на горячую линию и уточнить этот вопрос. Если у вас карт нет, вы закрыли счет, то приложение тоже может не пустить в личный кабинет, но будет просто просить зарегистрировать карту. Точно в цель 5 месяцев назад Эта ошибка означает, что у приложения возникли некоторые проблемы с взаимодействием со своими веб-службами. Если вы получаете эту ошибку каждый раз, когда пытаетесь получить доступ к приложению, я бы рекомендовал выполнить следующее. Очистите кэш и файлы cookie для приложения, зайдя в Настройки -> Приложения -> Тинькофф -> Хранилище -> Очистить кэш. В качестве альтернативы вы можете попробовать удалить и переустановить приложение. Это приведет к сбросу приложения к его базовым настройкам, и поэтому после этого у вас не должно возникнуть никаких проблем. Знаете ответ? |
Удобство приложения, сайта
Получила сегодня моментальную кредитную карту банка у представителя в аэропорту Пулково. Несмотря на то, что карта на руках и активирована, не могу попасть в личный кабинет: все время выскакивает ошибка «Вход в личный кабинет доступен после доставки карты. Воспользуйтесь приложением Тинькофф». Думала, что это исправится через несколько часов, но после перелета поймала ту же ошибку и обратилась через чат к поддержке. Приложения у меня сейчас нет, установить его я не могу, поскольку у меня iPhone, восстановить разными хитрыми методами тоже не вышло. Сотрудник поддержки Данил понял проблему только с третьего раза, но решить ее никак не помог, только принял обращение.
Крайне недовольна сложившейся ситуацией.
Администратор народного рейтинга
2023-04-18 07:59:34
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Тинькофф Банк
2023-04-07 11:48:02
Приветствуем!
Проблема со входом была связана с тем, что ранее вы уже заказали нашу другую карту, но еще не подписали договор.
Мы исправили ситуацию, входить в приложение вы уже можете. Видим успешную попытку входа, в этот же день. Ошибок сотрудника не нашли, он действительно старался помочь в рамках обращения.
Поддержка и сервис с Tinkoff Black Premium
Оценка
5
Проверяется
Хотел бы поделиться своим опытом
взаимодействия с любимым банком…
Читать полностью
05.06.2023
Крутая поддержка от специалистов Тинькофф
Оценка
5
Проверяется
Ранее была тружность с доставкой, в моменте поняла что уезжаю, и не успеваю получить карту.Решила написать в онлайн чат, чтобы отменить. Но меня уговорили, и перенаправили…
Читать полностью
05.06.2023
Спасибо за Тинькофф!
Оценка
5
Проверяется
Лучший банк! Пользуюсь всеми продуктами, услугами и предложениями Тинькофф, каждый раз убеждаюсь, что они лучшие! Поддержка в Tinkoff Premium помогает решать любой вопрос в…
Читать полностью
05.06.2023
Все отлично 👍
Оценка
5
Проверяется
тинькофф банк мне впринципе нравится, так еще и поддержка у них дорогого стоит, хочу отметить сотрудника с индефикационным номер 182447, Анастасия спасибо Вам за помощь 😊 Очень…
Читать полностью
05.06.2023
Отличный уровень поддержки
Оценка
5
Проверяется
Из за того что первый раз осваивал все прелести тинькофф, много где не понимал что и как работает, и звонил в поддержку 3дня подряд по 3-4раза за день, мне даже попадалась одна и…
Читать полностью
05.06.2023
Отличный, лояльный банк
Оценка
5
Проверяется
Являюсь клиентом банка с 2014 года.
Для них лояльность не пустой звук….
Читать полностью
05.06.2023
Отличный банк
Оценка
5
Проверяется
Отличный банк, сотрудничаем не первый год, у меня связь мобильная Тинькофф, автокредит, дебетовая карта, кредитная карта, и даже осаго от Тинькофф. Только положительные эмоции. кто…
Читать полностью
05.06.2023
Приложение Тинькофф Банк не работает сегодня
На чтение 2 мин Просмотров 1.5к.
Сегодня есть сбои в работе сайта и приложения Тинькофф Банк на компьютере, андроиде и айфоне June 5, 2023
Почему не работает Тинькофф Банк? Где выявлены сбои?
В некоторых регионах России выявлены сбои в работе сайта и приложения Тинькофф Банк на различных устройствах:
Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский) | Челябинская область (г. Челябинск) |
Республика Алтай (г. Горно-Алтайск) | Магаданская область (г. Магадан) |
Красноярский край (г. Красноярск) | Республика Калмыкия (г. Элиста) |
Тюменская область (г. Тюмень) | Орловская область (г. Орёл) |
Нижегородская область (г. Нижний Новгород) | Забайкальский край (г. Чита) |
Ивановская область (г. Иваново) | Ненецкий автономный округ (г. Нарьян-Мар) |
Амурская область (г. Благовещенск) | Ульяновская область (г. Ульяновск) |
Республика Дагестан (г. Махачкала) | Тульская область (г. Тула) |
Белгородская область (г. Белгород) | Липецкая область (г. Липецк) |
Кемеровская область (г. Кемерово) | Республика Карелия (г. Петрозаводск) |
Брянская область (г. Брянск) | Республика Северная Осетия — Алания (г. Владикавказ) |
Ставропольский край (г. Ставрополь) | Чукотский автономный округ (г. Анадырь) |
город Москва | Ростовская область (г. Ростов-на-Дону) |
Курганская область (г. Курган) | Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола) |
Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск) | Алтайский край (г. Барнаул) |
Омская область (г. Омск) | Смоленская область (г. Смоленск) |
Республика Тыва (г. Кызыл) | Псковская область (г. Псков) |
Хабаровский край (г. Хабаровск) | Республика Адыгея (г. Майкоп) |
Кировская область (г. Киров) | Иркутская область (г. Иркутск) |
Курская область (г. Курск) | Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард) |
Приморский край (г. Владивосток) | Томская область (г. Томск) |
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск) | Республика Мордовия (г. Саранск) |
Республика Башкортостан (г. Уфа) | Московская область (г. Москва) |
Узнать почему Тинькофф Банк не работает сегодня
Узнать о причинах сбоя можно написав в службу поддержки Тинькофф Банк по email: credit@tinkoff.ru или позвонив по телефону горячей линии — 8-800-555-77-78
Приложение Тинькофф Банка сломалось. Невозможно войти
|
29 ноября 2022 16
Пользователи Тинькофф Банка жалуются на невозможность авторизоваться в приложении.
Оно не впускает ни по паролю, ни по отпечатку пальца/скану лица. О других проблемах не сообщается.
[Обновлено в 22:34] Сообщается также о проблемах с Тинькофф Инвестициями и сайтом банка.
[Обновлено в 08:33] Починили.
У вас как дела?
(29 голосов, общий рейтинг: 4.45 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
iPhones.ru
Кажется, проблема носит массовый характер.
- тинькофф
Артём Баусов
@Dralker
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.
Telegram: @TemaBausov