Ошибка авторизации тинькофф личный кабинет

1 июля 2022 года зашёл в приложение что бы проверить расходы. Приложение странно «вылетело» при входе и попросило снова авторизоваться. Раньше никогда не бывало таких вылетов. Решил авторизоваться снова и вылетело такое уведомление (скриншот ниже)

Переустановил приложение и ошибка никуда не исчезла. Думаю ладно, попробую через веб версию зайти. Но в веб версии меня поджидал неприятный сюрприз… При вводе телефона просит повторить попытку входа

В этот момент начали крутится самые разные мысли «А вдруг взломали» а завтра первое число, надо за квартиру платить и там все деньги… Решил позвонить в сам банк тинькофф, так как чат в приложении не доступен. Подождал минут 20 и вот долгожданный оператор.

Ознакомились с моей проблемой и ничем не смогли помочь. Сказали что счет активен, но получить доступ к нему я не могу…

Кто сталкивался? Может можно как то решить?

P.S. Вопрос решился, через сутки зашёл в мобильное приложение и появилась возможность войти в личный кабинет. Счета активные. В приложении прислали сообщение что внесли правки.

Не могу зайти в приложение Тинькофф банк, пишет «что-то пошло не так, попробуйте зайти ещё раз». Что делать? Почему возникает такая ошибка? Почему не работает приложение и не могу зайти в аккаунт Тинькофф?

Действительно, в работе мобильного приложения Тинькофф периодически случаются сбои, и появляется такая ошибка.

Чаще всего сбой происходит в работе сервера. Поэтому от Вас в этом случае мало что зависит. Нужно просто подождать и попробовать зайти в приложение попозже.

Но может быть и такое, что дело в самом приложении. Попробуйте его перезагрузить и открыть снова.

Причина может также быть в плохом интернет-соединении. Убедитесь, что интернет работает исправно.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Пучег­лазик
[36.4K]

5 месяцев назад 

Я пользуюсь продуктами банка, и иногда сталкиваюсь с одной проблемой. Действительно, часто появляется в приложении банка Тинькофф ошибка «Что-то пошло не так». На самом деле, у этой проблемы есть несколько причин возникновения:

1) сбой на работе сервера приложения

2) вы пытаетесь зайти в приложение, но у вас не включен Wi-Fi или мобильная передача данных

3) произошла какая-то ошибка и можно просто перезагрузить приложение (зачастую помогает)

В любом случае можно всегда попробовать позвонить на горячую линию поддержки банка.

Золот­ой Ребён­ок
[22.8K]

7 месяцев назад 

Проверьте, тот ли номер указываете.

Проблемы со входом возможны, если трижды ошиблись при вводе кода доступа. Попробуйте зайти через полчаса.

Если проблема не в этом, тогда точно виновата система. Это, скорее всего, системный сбой. Придётся набраться терпения и подождать, когда всё отрегулируют. Технические причины вызывают сложности входа для всех пользователей. Если у вас есть знакомые, которые тоже зарегились в Тинькофф, позвоните им, чтобы убедиться, что это не только у вас.

А вообще риски очень большие в условиях санкций. Да и у Олега Тинькова все бизнесы, которые он продал, постепенно умирают.

Если ничего из перечисленного выше вам не подошло, можно набрать 88005557778. Это номер робота-оператора банка, который может помочь. Наверное.

7SASH­A
[12.2K]

6 месяцев назад 

Не пугайтесь, такое время от времени бывает, обычно когда нельзя зайти в мобильное приложение Тинькофф значит на сервере ведутся технические работы, обновляют программное обеспечение, проверяют защиту от всякого рода вирусов и хакеров, такое также бывает когда не можешь попасть на страницу сайта, из-за технических работ временно доступ закрыт, обычно чтобы не паниковать можно позвонить на горячую линию, чтобы себя успокоить и выяснить, что с мобильным приложениям и вашими счетами в нем все в порядке, осторожность не помешает.

12777­1
[273K]

5 месяцев назад 

Я уже давно сделал вывод, что приложение Тинькофф банка нельзя назвать идеальным. Ошибки в приложении возникают, особенно мне не нравится ошибка «Что-то пошло не так».

Чаще всего ошибка возникает из-за сервера Тинькофф банка, поэтому исправить её у вас никак не получится, нужно будет только ждать, когда эта ошибка разрешится у них на сервере. Можно предположить, что на сайте банка ведутся технические работы.

Но возможно ошибка возникла в вашем приложении, поэтому стоит его перезагрузить.

Также стоит проверить работоспособность интернета, может быть пропала связь. Может быть у вас перестал работать Wi-Fi.

Extri­mal
[148K]

5 месяцев назад 

Любое банковское приложение, в тем более банка Тинькофф, могут периодически работать некорректно, или вообще не открываться, как в нашем случае. Причины основные могут быть две.

Первая-это не работает ваш интернет, нужно перезагрузить и повторить попытку. И вторая — это проблемы в работе самого банка, тут нужно просто ждать когда все наладят.

Алиса в Стран­е
[364K]

5 месяцев назад 

Вряд ли есть какое-то мобильное приложение, в котором никогда не бывает сбоев, если говорить о банках, то их мобильные приложения тоже не безупречны. Все мы наслышаны о таких сбоях и ошибках.

Вот и в приложении Тинькофф банка тоже бывает такое, иногда он выдает ошибку: что-то пошло не так. Что же это может быть.

1.) проверьте интернет, включена ли мобильная передача данных или вай-фай.

2.) может быть сбой в работе сервера, системный сбой, могут проводиться технические работы, поэтому просто попробуйте перезагрузить приложение, если не получается сейчас, повторите попытку через какое-то время.

3.) Попробуйте очистить кэш и cookie, иногда это помогает. В крайнем случае еще можно попробовать удалить приложение и установить его заново.

Если ничего не помогает, можно позвонить на горячую линию: 88005557778.

Кусин­ька
[169K]

6 месяцев назад 

Подобная ошибка может показаться и пользователям приложений друг банков, например, на Райффайзенбанк, и чаще всего проблема в том, что связь с интернетом нестабильна, или ее вообще нет, что довольно актуально, когда у тебя мобильный интернет, который может пропасть на гаджете по разным причинам на различное время. А то и вовсе слетает настройка к подключению на вай-фай, или включается режим «в самолете».

Возможна и проблема на стороне приложения банка(различные тех.работы или форс-мажоры на серверах), или вышедшие обновления не дают зайти(надо значить обновить приложение, если автоматически у вас на устройстве запрещено обновляться).

Батьк­а Махно
[2.9K]

7 месяцев назад 

Обычные технические работы на сервере. Посмотрите соединение с интернетом, если оно точно есть, то стоит просто подождать и зайти позже. Если все равно не можете зайти, всегда можно позвонить на горячую линию и уточнить этот вопрос.

Если у вас карт нет, вы закрыли счет, то приложение тоже может не пустить в личный кабинет, но будет просто просить зарегистрировать карту.

Точно в цель
[110K]

5 месяцев назад 

Эта ошибка означает, что у приложения возникли некоторые проблемы с взаимодействием со своими веб-службами.

Если вы получаете эту ошибку каждый раз, когда пытаетесь получить доступ к приложению, я бы рекомендовал выполнить следующее.

Очистите кэш и файлы cookie для приложения, зайдя в Настройки -> Приложения -> Тинькофф -> Хранилище -> Очистить кэш.

В качестве альтернативы вы можете попробовать удалить и переустановить приложение. Это приведет к сбросу приложения к его базовым настройкам, и поэтому после этого у вас не должно возникнуть никаких проблем.

Знаете ответ?

Тинькофф Банк

Удобство приложения, сайта

Получила сегодня моментальную кредитную карту банка у представителя в аэропорту Пулково. Несмотря на то, что карта на руках и активирована, не могу попасть в личный кабинет: все время выскакивает ошибка «Вход в личный кабинет доступен после доставки карты. Воспользуйтесь приложением Тинькофф». Думала, что это исправится через несколько часов, но после перелета поймала ту же ошибку и обратилась через чат к поддержке. Приложения у меня сейчас нет, установить его я не могу, поскольку у меня iPhone, восстановить разными хитрыми методами тоже не вышло. Сотрудник поддержки Данил понял проблему только с третьего раза, но решить ее никак не помог, только принял обращение. :)

Крайне недовольна сложившейся ситуацией.

Администратор народного рейтинга

Администратор народного рейтинга

2023-04-18 07:59:34

Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.

Тинькофф Банк

Тинькофф Банк

2023-04-07 11:48:02

Приветствуем!

Проблема со входом была связана с тем, что ранее вы уже заказали нашу другую карту, но еще не подписали договор.

Мы исправили ситуацию, входить в приложение вы уже можете. Видим успешную попытку входа, в этот же день. Ошибок сотрудника не нашли, он действительно старался помочь в рамках обращения.


Поддержка и сервис с Tinkoff Black Premium

Оценка

5

Проверяется

Хотел бы поделиться своим опытом
взаимодействия с любимым банком…
Читать полностью

05.06.2023

Крутая поддержка от специалистов Тинькофф

Оценка

5

Проверяется

Ранее была тружность с доставкой, в моменте поняла что уезжаю, и не успеваю получить карту.Решила написать в онлайн чат, чтобы отменить. Но меня уговорили, и перенаправили…
Читать полностью

05.06.2023

Спасибо за Тинькофф!

Оценка

5

Проверяется

Лучший банк! Пользуюсь всеми продуктами, услугами и предложениями Тинькофф, каждый раз убеждаюсь, что они лучшие! Поддержка в Tinkoff Premium помогает решать любой вопрос в…
Читать полностью

05.06.2023

Все отлично 👍

Оценка

5

Проверяется

тинькофф банк мне впринципе нравится, так еще и поддержка у них дорогого стоит, хочу отметить сотрудника с индефикационным номер 182447, Анастасия спасибо Вам за помощь 😊 Очень…
Читать полностью

05.06.2023

Отличный уровень поддержки

Оценка

5

Проверяется

Из за того что первый раз осваивал все прелести тинькофф, много где не понимал что и как работает, и звонил в поддержку 3дня подряд по 3-4раза за день, мне даже попадалась одна и…
Читать полностью

05.06.2023

Отличный, лояльный банк

Оценка

5

Проверяется

Являюсь клиентом банка с 2014 года.
Для них лояльность не пустой звук….
Читать полностью

05.06.2023

Отличный банк

Оценка

5

Проверяется

Отличный банк, сотрудничаем не первый год, у меня связь мобильная Тинькофф, автокредит, дебетовая карта, кредитная карта, и даже осаго от Тинькофф. Только положительные эмоции. кто…
Читать полностью

05.06.2023

Приложение Тинькофф Банк не работает сегодня

На чтение 2 мин Просмотров 1.5к.

Сегодня есть сбои в работе сайта и приложения Тинькофф Банк на компьютере, андроиде и айфоне June 5, 2023

Приложение Тинькофф Банк не работает сегодня

Почему не работает Тинькофф Банк? Где выявлены сбои?

В некоторых регионах России выявлены сбои в работе сайта и приложения Тинькофф Банк на различных устройствах:

Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский) Челябинская область (г. Челябинск)
Республика Алтай (г. Горно-Алтайск) Магаданская область (г. Магадан)
Красноярский край (г. Красноярск) Республика Калмыкия (г. Элиста)
Тюменская область (г. Тюмень) Орловская область (г. Орёл)
Нижегородская область (г. Нижний Новгород) Забайкальский край (г. Чита)
Ивановская область (г. Иваново) Ненецкий автономный округ (г. Нарьян-Мар)
Амурская область (г. Благовещенск) Ульяновская область (г. Ульяновск)
Республика Дагестан (г. Махачкала) Тульская область (г. Тула)
Белгородская область (г. Белгород) Липецкая область (г. Липецк)
Кемеровская область (г. Кемерово) Республика Карелия (г. Петрозаводск)
Брянская область (г. Брянск) Республика Северная Осетия — Алания (г. Владикавказ)
Ставропольский край (г. Ставрополь) Чукотский автономный округ (г. Анадырь)
город Москва Ростовская область (г. Ростов-на-Дону)
Курганская область (г. Курган) Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола)
Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск) Алтайский край (г. Барнаул)
Омская область (г. Омск) Смоленская область (г. Смоленск)
Республика Тыва (г. Кызыл) Псковская область (г. Псков)
Хабаровский край (г. Хабаровск) Республика Адыгея (г. Майкоп)
Кировская область (г. Киров) Иркутская область (г. Иркутск)
Курская область (г. Курск) Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард)
Приморский край (г. Владивосток) Томская область (г. Томск)
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск) Республика Мордовия (г. Саранск)
Республика Башкортостан (г. Уфа) Московская область (г. Москва)

Узнать почему Тинькофф Банк не работает сегодня

Узнать о причинах сбоя можно написав в службу поддержки Тинькофф Банк по email: credit@tinkoff.ru или позвонив по телефону горячей линии —  8-800-555-77-78

Приложение Тинькофф Банка сломалось. Невозможно войти


Артём Баусов avatar |
29 ноября 2022
16

Приложение Тинькофф Банка сломалось. Невозможно войти

Пользователи Тинькофф Банка жалуются на невозможность авторизоваться в приложении.

Оно не впускает ни по паролю, ни по отпечатку пальца/скану лица. О других проблемах не сообщается.

[Обновлено в 22:34] Сообщается также о проблемах с Тинькофф Инвестициями и сайтом банка.

[Обновлено в 08:33] Починили.

У вас как дела?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (29 голосов, общий рейтинг: 4.45 из 5)

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

undefined

iPhones.ru


Кажется, проблема носит массовый характер.

  • тинькофф

Артём Баусов avatar

Артём Баусов

@Dralker

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка авторизации текст
  • Ошибка авторизации тарков после рейда
  • Ошибка авторизации старкрафт
  • Ошибка авторизации роутер keenetic
  • Ошибка авторизации псб мобильное приложение