Ошибка awd nissan

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Люди помогите советами!
Вчера в городе навалило снега выше колена, очень плотный.
1. Наблюдение.
Ехали по городу, было очень скользко. Когда меня несет включается Slip и затем AWD LOCK, AWD моргает и хватка с дорогой моментально.
2. Наблюдение
Заезжаю во двор, паркуюсь задним ходом. Затем решил накатать дорогу, чтоб с утра выехать. Но моя мурка не смогла выехать. Несет в лево (там как раз припаркован моя бывшая mazda 323)))).
В общем горит все лампы AWD LOCK, AWD. Кнопку нажимал AWD LOCK, передние буксуют на месте, а задние даже не хотят помогать. Даже когда прочистил и почти выехал на метр задние молчат

Вердикт, не работает полный привод.
Проверил предохранитель 4WD, даже поменял с другим предохранителем, но видать дела еще хуже.
Помогите кто чем может, буду оочень благодарен.

————————————————————————————————————————————————————
Дополнительно:
В общем сходил в обед, посадил жену за руль, сказал газуй, а сам смотрел под днище. Кардан крутится, задние колеса на месте, а из муфты шумок не понятный… в общем на диагностику теперь. Вопрос, а муфта вообще ремонтопригоден или только замена?

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Ошибка полного привода Р1819(а так же 1273)  (Прочитано 19300 раз)

Суть проблемы: взял пафика 2008г,дизель 2,5л, при движении на скорости более 40км/ч при нажатии и удерживании педали в одном положении в течении 8-10 секунд,двигатель впадает в аварийный режим(обороты не более 1700об/мин)и загорается 4wd на приборной панели.После перезапуска двигателя ошибка пропадает.Движение возможно толко ускорился,отпустил педальку,потом опять ускорился и т.д.У официалов нашли ошибку полного привода Р1819 но что она значит и как лечить не знают.Машина в сервисе стояла 5дней.Уехал к другому ОД.Машина у них стоит уже 4 дня «в работе».Кто сталкивался отзовитесь.Территориально нахожусь в Е-бурге.Заранее спасибо.

« Последнее редактирование: 20 Март 2015, 20:35:49 от Алекс.Бузенков »


Записан


В мануале по ремонту про ошибку 1819 говорится следующее:

If «SHIFT ACT POSI SW [P1818]» or “SHIFT ACT CIR [P1819]” is displayed, first erase self-diagnostic results. («SHIFT ACT POSI SW [P1818]» or “SHIFT ACT CIR [P1819]” may be displayed after installing transfer control unit or transfer assembly.)

SHIFT ACT CIR [P1819]
Transfer control device actuator circuit is shorted or open. (Malfunctions are detected when transfer shift relay circuit is open/shorted or relay monitor circuit is open/shorted.)
• Malfunction occurs in transfer control device drive circuit.
• Malfunction is detected in transfer shut off relay.

7.PERFORM SELF-DIAGNOSIS (WITH CONSULT-III)
With CONSULT-III
1. Turn ignition switch “ON”. (Do not start engine.)
2. Select “SELF-DIAG RESULTS” mode for “ALL MODE AWD/4WD” with CONSULT-III.
3. Touch “ERASE”.
4. Turn ignition switch “OFF” and wait at least 10 seconds.
5. Perform the self-diagnosis again.
Is the “SHIFT ACT CIR [P1819]” displayed?
YES >> Replace transfer control unit. Refer to TF-146, «Removal and Installation».
NO >> INSPECTION END


Записан


Перевод

Схема привода устройство управления передачей короткое замыкание или обрыв. (Неисправности обнаружены, когда сдвиг реле передачи цепь разомкнута / короткое замыкание или замыкание реле-монитор открыт / замкнут).
• Неисправность возникает в контрольной передачи цепи его драйвера.
• Неисправность обнаружена в передаче запорным реле.

7.PERFORM самодиагностики (С CONSULT-III)
С CONSULT-III
1. Включите переключатель зажигания «ON». (Не запускайте двигатель).
2. Выберите режим «Self-Diag результаты» для «All Mode AWD / 4WD» с CONSULT-III.
3. Нажмите «Удалить».
4. Включите выключатель зажигания «OFF» и подождите не менее 10 секунд.
5. Выполните самодиагностику снова.
Является «SHIFT ACT CIR [P1819]» отображается?
ДА >> Замените блок управления передачей. Обратитесь к TF-146 «, снятие и установка».
НЕТ >> ИНСПЕКЦИЯ END

т.е. обрыв в блоке управлении передачами?


Записан


Обычно причина кроется в разъёмах ( окисление контактов ) на раздатке и в электропроводке в местах перегиба косы. Начните с этого.


Записан


Машинка стоит у офицеиалов ,грешат на педаль и ТНВД. Ждем вердикта. 


Записан


Сегодня забрал машинку,сказали надо менять какой то клапан па топливной рампе,у них в наличие нет и заказы они не принимают ??? ,номера детали тоже не дали.Подскажите пожалуйста номер детали. ::) 


Записан


Датчик давления на топливной рампе по оригиналу поставляется вместе с рампой.
Отдельно возможно привезти, если добыть номер производителя топливной аппаратуры, Бош например.
Такое часто встречается, и  редукционный клапан на некоторых топливных рейках  не поставляется отдельной деталью…

« Последнее редактирование: 12 Январь 2015, 20:28:28 от юрик+ »


Записан


Сегодня забрал машинку,сказали надо менять какой то клапан па топливной рампе,у них в наличие нет и заказы они не принимают  ,номера детали тоже не дали.Подскажите пожалуйста номер детали.

Может датчик давления ТНВД? Не перепутали?


Записан


Они конкретно сказали «клапан на топливной рампе» ,у них в сервисе стояла Навара снимали его от туда но он не подошел :o .Там есть клапан или же это датчик? :(


Записан


Клапан на ТНВД, а датчик на рампе.


Записан


Продолжение истории.Заменил клапан регулировки давления на ТНВД.Адаптировал.Ошибка осталась.Заехал к последнему ОД который меня еще не знает :D .Они с ходу «у Вас клапан не исправен» в итоге поставили для проверки свой новый.Ошибка осталась.Сдались.Предложили заехать в специализированный центр по ремонту топливной аппаратуры т.к. при диагностики заметили цикличность давления в топливной рампе.Недавно приобрел ЕЛМ327.При диагностики ошибок не видит.Еду вывожу ошибку,загорается 4ВД мешина не едет,включаю диагностику и показывает ошибку Р1273.Эту же ошибку видели ОД но ничего по ней не сказали.Причем она убирается на ходу.Друзья выдвигают несколько теорий:1,подсос воздуха в системе. 2.т.к. заглушен ЕГР возможно не коректно прошит датчик.3.обрыв провода в каком то датчике.Причем замеченно  что под нагрузкой ошибка вылазит быстрее,недавно буксировал в горку машинку так она вылезла секунды через 3,а по прямой при 80км.ч. на круизе по ровной секунд через 40.ЧЕ МОЖЕТ БЫТЬ????


Записан


На форде с такой же топливной системой при попытке получить от двигателя 100% мощности вылезала ошибка. В общем была нехватка топлива в цилиндрах на этом режиме, а причиной был увеличенный слив в обратку по 2-м форсункам. ТНВД по давлению давал норму. Итог был переборка с чисткой форсунок и топливной системы.
Фильтр топливный давно менялся?


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Фильтр поменялся сразу же,при первом обращении к ОД,недавно чистил форсы винксом. Разницы нет.


Записан


Может стоит попробовать с кем нибудь махнуться на время проверки форсунками?
Кто нибудь из клубней поблизости к вам может и не откажет. Чем черт не шутит, может в них дело.


Записан

Удовольствие за рулем, это когда едешь налево, а рулем крутишь вправо.


топик-не вижу указания на коробку(если автомат) то данное проишествие симптомами напоминает отслаивание дорожек разьема к плате управления внутри коробки (нужна яма и 1 времени )т к очень сильны мозговые связи коробки и двигла (и мне кажется что коробочные мозги главнее ЛЮБОГО мозга в машине (20 лет с коробками автоматами )


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Господа, прошу еще немного вашего внимания, быть может что-то еще насоветуете? Вот такой «букет» у меня сегодня надиагностировали:

C1115 ABS Power Relay Output Short Circuit To Battery диагностический компьютер (далее «Д.К.»), перевел как «Зубчатый венец, неправильное количество зубьев»

C1203 ABS Outlet Valve Coil Rear Circuit Open перевод Д.К.: «Сигнал числа оборотов колеса от блока управления дефект»

C1210 ABS Outlet Valve Coil RF Circuit Failure перевод Д.К.: «Неисправность блока управления двигателем»

P0826 у нас не нашел, Д.К. перевел: «Рычаг переключения ручной программы обрыв/короткое замыкание»

Потом мастер показал мне графики вращения колес, судя по ним, проблема с передним левым колесом, но если смотреть на ошибку С1210, то получается правое переднее (RF), правильно понимаю? Да и перевод этой ошибки сомнительный, к блоку управления она никаким боком, если я хоть как-то понимаю вражеский.

И в каком блоке нужно смотреть ошибку муфты? Потому что мастер спрашивал у меня, где я чувствую проблему, там и искал )) Помогайте, други, заранее всем спасибо )

Всем добра! Помня увещевания администрации о том, что все недостатки мы сваливаем в одной теме «Недостатки в процессе эксплуатации», решил здесь изобразить вновь появившуюся проблему.

В упомянутой выше теме неоднократно писал об ошибках, проявлявшихся зимой «Ошибка фары», «Ошибка ключа» и пр., которые «выпрыгивали» на ходу и не позволяли кнопкой глушить двигатель. Тогда грешил на установленную дилером сигнализацию «Шерхан». В последствии я ее выкинул и вот до позавчерашнего дня проблем не было. Нот опять проявилось что-то похожее, правда не совсем то, что прежде: на трассе при на скорости около 60 км в час («тошнил» потихоньку т.к. на багажнике был свернутый лист сотового поликарбоната) при наезде на рифленую разметку перед пешеходником (такие поперечные полоски стало модно делать в последнее время, чтобы водители снижали скорость) машина пикнула (ну, как, обычно, когда высвечивается оранжевый треугольник, предупреждая о каком-то событии) и на щитке приборов появились две ошибки (см фото).

Кроме визуальных, других проявлений в поведении машины не было, за исключением того, что отключился круиз. Остановился, чтобы попробовать глохнет ли машина. Заглушилась. Запустилась, ошибки сохранились. Сбросил их нажав на кнопку подтверждения на руле слева. Но все равно до конца поездки горел треугольничек, не держал круиз и авто не реагировало на вращение шайбы управления режимами трансмиссии. Это немного напрягло, т.к. дачная территория изобилует крутыми спусками-подъемами, тем более кое-где еще есть небольшие сугробики, а резину я уже переобул)). К счастью, передний привод везде справился на 5.  Приехав на дачу и разгрузившись попробовал снова запустить двигатель, и, о чудо, все заработало, ошибки ушли и больше не появлялись ни в тот день, ни вчера на обратном пути домой.

Вывод: все же где-то есть проблемное место в электрооборудовании, в котором при «удачном» встряхивании кузова пропадает контакт. Потом (а может тут же) контакт восстанавливается, оставляя в памяти ошибку, которая при выключении зажигания через несколько минут самоликвидируется.

К дилеру с такой проблемой ездить бесполезно. Он даже явную проблему с 4-х раз устранить, похоже, так и не сумел…

post-53946-0-93028600-1461559132_thumb.jpg

post-53946-0-03488600-1461559151_thumb.jpg

На диагностике Nissan XTreil T31, причина обращения — горит 4WD и скользкая дорога. В памяти блока управления полным приводом ошибки C1210, C1205, U1000. Ошибки C1210 и U1000 нас не интересуют, думаю понимаете почему.

А вот ошибка C1205 — реле исполнительного механизма 4WD интересна и непонятна. Описание ошибки С1205 указывает на внутреннюю неисправность блока 4WD.

Какое реле исполнительного механизма. Смотрим схему полного привода.

Распиновка блока 4WD

Схема проста до безобразия, два питания, два выхода на соленоид блокировки, шайба управления режимами, две массы, однопроводная шина данных для связи с блоком АБС и кан шина. Никакого реле нет.

Вот сам исполнительный механизм, здесь всё целое и красивое. Случались проблемы на дастере с проводкой этого механизма.

Блок 4WD расположен возле блока BCM за бардачком. Снимаем блок и проверяем питания. Постоянный плюс, зажигание, массы, кан шина в норме, а вот на проводах соленоида присутствует напряжение, хотя при включенном зажигании должен быть 0.

Вроде бы неисправен блок 4WD и ошибка об этом же говорит, но не будем спешить с заменой. Вот фото блока A68-001 4WD. Реле OMRON G8N-1 подключает массу на 2 пин разъёма 4WD Solenoid ground. Ключ BTS441T подаёт положительный шим для управления соленоидом. С мощного SMD резистора снимается напряжение для контроля тока соленоида. Ключ BTS441T исправен, управления на нём нет, откуда тогда напряжение в разъёме?

aelectrik.ru

Вторая сторона платы.

И тут

Я наконец догадался сделать вот что…

Напряжение берётся не из блока, как я думал, а снаружи! При этом его там точно не должно быть, где-то есть замыкание на плюс. Ну тут уже проще. По схеме находим расположение разъёмов В3 и В46.

*вообще конечно нужно было прозвонить эти провода относительно массы автомобиля первым делом

B46 находится под машиной, я его уже видел, там ничего особенного не видно на первый взгляд. А вот В3 находится в левой кик панели, снимаем накладку и …

Тут думаю понятно и без комментариев.

После ремонта напряжения на блоке 4WD пришли в норму, всё работает.

Статья для начинающих автоэлектриков, но судя по вопросам на форумах относительно ошибки С1205 будет полезна и профессионалам. Пользуйтесь схемами и измерительными инструментами. Рекомендую также посмотреть как найти короткое замыкание в автомобиле. И откуда у меня такая контролька. Также на этом сайте много полезной информации для автоэлектрика.

  1. Не горят на панели лампы P R N D, не горят лампы заднего хода…

    от Александр017 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta

    Ответов: 3

    Последнее сообщение: 06.05.2015, 10:09

  2. На панели управления Elgrand постоянно горит оранжевая лампа 4WD

    от благовещенец в разделе Nissan — общий форум

    Ответов: 1

    Последнее сообщение: 20.05.2012, 09:18

  3. Постоянно горит на панели 4WD

    от участница дд в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea

    Ответов: 26

    Последнее сообщение: 15.03.2012, 07:57

  4. Primera Wagon P12 QR20 4WD Ошибка P1110

    от GSMag в разделе Nissan Primera/Bluebird

    Ответов: 22

    Последнее сообщение: 15.08.2011, 02:06

  5. На панели приборов горят лампочки ABS 4WD после ремонта ходовой части SXM

    от Last Player в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso

    Ответов: 20

    Последнее сообщение: 16.03.2011, 04:44

Nissan X-Trail 2010 год ошибка с1205 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Nissan X-Trail 2010 год ошибка с1205


Закрытая тема.
  1. Аватар для серикпай

    offline

    слесарь специалист обслуживание с/х техники

    Регистрация:
    29.03.2015
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Казахстан Акмолинская обл. г. Акколь

    Добрый день ошибки с1118 4 WD ,c1205 реле исполнительного механизма 4 WD , c1210 сигнал двигателя. Думаю начинать надо с ошибки с1205 , но где это реле находится не могу найти информацию . можете подсказать ?

  2. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    915
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Реле встроено в блок управления 4WD.

  3. Аватар для ART_PRO

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    05.05.2006
    Сообщений:
    1,024
    Адрес:
    Тюмень
  4. Аватар для серикпай

    offline

    слесарь специалист обслуживание с/х техники

    Регистрация:
    29.03.2015
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Казахстан Акмолинская обл. г. Акколь

    Как я понял реле стоит в самом блоке ? Блок где стоит не подскажите? Род бардачком?

    Последний раз редактировалось серикпай; 30.11.2017 в 13:07.

    Причина: Добавленно

  5. Аватар для ART_PRO

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    05.05.2006
    Сообщений:
    1,024
    Адрес:
    Тюмень

    Вероятнее всего проблема в соленоиде или проводе, поднимите машину и посмотрите провод.

  6. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    915
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Не знаю схемотехнику блока TCM, но если включение соленоида реализовано через твердотельное реле, то эбу не может контролировать цепь соленоида. Скорее всего проблема в самом реле или питании обмотки.

  7. Аватар для серикпай

    offline

    слесарь специалист обслуживание с/х техники

    Регистрация:
    29.03.2015
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Казахстан Акмолинская обл. г. Акколь

    Визуально проводка целая ,правда я не лазил туда хозяин сам смотрел . Но хозяину верить нельзя надо самому смотреть . Пригонит буду смотреть.Добавлено через 1 минуту

    Схемы нет не у кого прозвонить надо будет.

    Последний раз редактировалось серикпай; 30.11.2017 в 20:52.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Пётр Че

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    23.11.2017
    Сообщений:
    21
    Адрес:
    Улан-Удэ
  9. Аватар для серикпай

    offline

    слесарь специалист обслуживание с/х техники

    Регистрация:
    29.03.2015
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Казахстан Акмолинская обл. г. Акколь

    пригнали сегодня это авто . вот блок , стоит реле . реле целое.Добавлено через 31 минуту

    Проводку до муфты позвонил целая . муфта прозванивается , прозванивал правда мультиметром. Как муфту проверить без снятия? Может напрямую кинуть 12 вольт через лампочку 20 ватт?

    Добавлено через 33 минуты

    Реле выпаивал, проверял на столе.

    Добавлено через 36 минут

    Вот муфту не проверил , какое сопротивление. Пойду сейчас гляну.

    Добавлено через 58 минут

    Проверил муфту 3.8 Ом.

    Последний раз редактировалось серикпай; 08.12.2017 в 16:43.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для серикпай

    offline

    слесарь специалист обслуживание с/х техники

    Регистрация:
    29.03.2015
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Казахстан Акмолинская обл. г. Акколь

    А может я все таки не туда копаю? В эбу двигателя висит ошибка р1564 выключатель ASCD, в эбу АБС висит ошибка с1118 система 4 WD . Ну и в блоке 4 WD c1210 сигнал двигателя и с1205. Может мне надо начать с выключателя ASCD? Как я понял это клавиша круиза на руле?Добавлено через 15 минут

    Или все же остановиться на замене блока 4вд?

    Последний раз редактировалось серикпай; 08.12.2017 в 20:57.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для EGOR

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.10.2015
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Вологда
  12. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,830
    Адрес:
    Вологда

    Должно 2.45 Ом. Поставте резик прям у блока и смотрите осцилком, появляется ли питание. Я не помню сейчас, есть ли в актив (смотри условия) тесте включение соленоида. На свежих авто (Т32 к примеру) есть. Датастрим что показывает? Ток какой?Проверьте все напряжения на всех выводах блока, не так уж и много. Может массы нет или питания.

    Изображения:

  13. Аватар для серикпай

    offline

    слесарь специалист обслуживание с/х техники

    Регистрация:
    29.03.2015
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Казахстан Акмолинская обл. г. Акколь

    Привезли б/у ЭБУ поменял, ёлка потухла . Всем участвовавшим большое спасибо.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +4.

Дело такое, при выключении зажигания (двигатель не глушится сразу из-за сигналки), на приборной панели появляются различные индикаторы (ABS, ESP OFF, Скользкая дорога…), но они через секунду гаснут и все хорошо.

Сейчас же после выключения (не всегда, но бывает) выдает и не гаснет:

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

:(

При этом отчетливо слышен механический звук, как мне кажется, из под капота.
Такое гудение тире гул, не знаю как объяснить(
Звук идет секунды 2-3.

Так вот, читал в инструкции к машине, что если вылазит индикатор 4WD рыжий, то это ошибка полного привода. Ну хрен его знает, что с ним не так, потому что задний подключается без проблем, муфта робит тоже без проблем. Выдает именно после езды, когда машина стоит, при повороте ключа.

У кого было подобное, отзовитесь, а то это мне жить не дает)

В планах, естессна, диагностика)

Пробег: 107 км

marov.a

Рекомендованные сообщения

nissan x-trail c1205 ошибка блока AWD,судя по информации которую нашел-проблема в блоке с релюшкой.Поиском на форуме-не нашел,может кто-то знаком с данной проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой X-TRAIL судьба не позволяет написать.

Нет данных таков и ответ.

Читать правила создания темы не пробовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-TRAIL 31 2008 года 2.0 дизель ошибка с1205 немогу понять куда копать может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяйте цепь от реле до преда,возможно само реле умерло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это?

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяйте цепь от реле до преда,возможно само реле умерло.

извините влезу в тему, а где стоит это реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий


  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Современный и технологичный автомобиль японского производителя качественен и продуман. От этого ошибки Nissan X-Trail вызывают недоумение у пользователей. Поломки встречаются крайне редко.

Самым надежным методом исследования является компьютерная диагностика. Суть процедуры в подключении специального оборудования к авто со специфической программой на борту.

Содержание

  • 1 Частые коды неисправностей
    • 1.1 Ошибка Nissan X-Trail – P1564
    • 1.2 Неисправность Ниссан Х-Трейл C1111
    • 1.3 Код ошибки X-Trail C1205 T31
    • 1.4 Неисправность P1778
    • 1.5 Ошибка U1000
    • 1.6 Ошибка настройки шасси X-Trail T32
    • 1.7 Код P0420
    • 1.8 Неисправность P1320
    • 1.9 P1212
    • 1.10 Ошибка X-Trail T31 – P0868
    • 1.11 P0139
    • 1.12 U1001
    • 1.13 Неисправность P0340 на T30
    • 1.14 Код B1049
    • 1.15 Ошибка Т31 – P0725
    • 1.16 C1143
    • 1.17 Неисправность Т31 — P0744
    • 1.18 Код T31 — P0130
    • 1.19 Ошибка P0335
    • 1.20 Неисправность C1130
    • 1.21 P1110
    • 1.22 P1574
    • 1.23 Ошибка P0011
    • 1.24 P0746
    • 1.25 Неисправность Х-Трейл P0715
    • 1.26 P1614
    • 1.27 P1701
    • 1.28 P0488
    • 1.29 Ошибки АБС
  • 2 Как сбросить ошибку на Ниссан Х-Трейл
  • 3 Итог

В процессе диагностики, на мониторе ноутбука/сканера отображаются коды имеющихся неисправностей.

Процесс
Кодировки представляют собой строгую последовательность символов, где каждый элемент отвечает за определенный участок электроцепи машины.
Варианты

Частые коды неисправностей

Независимо от внешних факторов, пользователи выделяют ряд определенных ошибок. Сюда относятся поломки датчиков, неисправности силовой установки и трансмиссии.

Ошибка Nissan X-Trail – P1564

Нарушена система питания круиз контроля. Также проблема может встречаться после замены рулевых тяг и свидетельствовать о неправильных настройках рейки.

Неисправность Ниссан Х-Трейл C1111

Наиболее часто встречается в версиях Т31. Ошибка указывает на проблемы с насосом системы АБС. Лечится неприятность заменой соответствующего реле или привода.

Код ошибки X-Trail C1205 T31

Нужно проверить привод 4WD. Для устранения проблемы достаточно проверить реле активации и его проводку.

Неисправность P1778

Шаговый мотор вариатора сломан, требуется проверить проводку, датчик либо механизм.
Обычно проблема скрывается в элементе.

Ошибка U1000

Поломка КАН шины. Проблема не мешает эксплуатации автомобиля и устраняется очисткой контактной группы приборов.

Ошибка настройки шасси X-Trail T32

Выскакивает после ремонта рулевой или ходовой части. Чтобы устранить проблему потребуется выполнить процедуру обучения руля машины.

Код P0420

Указывает на критическое падение эффективности каталитического нейтрализатора. Обычно его вырезают или заменяют новым элементом.

Неисправность P1320

Подобные маркировки актуальны для катушек зажигания. В качестве ремонта специалисты рекомендуют почистить контактные группы прибора от окислений

P1212

Проблема с CAN шиной АБС. Следует проверить прибор и его датчики/проводку.
Коды

Ошибка X-Trail T31 – P0868

Слишком низкое давление масла внутри коробки передач. Есть три причины, почему подобное возникает.

  1. Протечки в картере. Следует восстановить герметичность и все будет отлично.
  2. Сломалась помпа.
  3. Забился масляный фильтр.

P0139

Время отклика кислородного датчика слишком большое. Требуется почистить/заменить сенсор.

U1001

Отсутствует связь КАН шины ЭБУ. Здесь потребуется отключить проводку и зачистить контакты.

Неисправность P0340 на T30

Датчик положения распределительного вала не отвечает. Также ошибка может сопровождаться тем, что двигатель не тянет, глохнет на ходу, отказывается запускаться.

Код B1049

Разрыв цепи подушек водителя. Изучите проводку на предмет повреждений.
Самодиагностика

Ошибка Т31 – P0725

Сложности состояния жидкости внутри вариатора. Выполните диагностику системы.

C1143

Проблема питания в системе АБС. Проверьте датчики, проводку и контактные группы.

Неисправность Т31 — P0744

Блокировка гидротрансформатора выполнена. Проведите диагностику системы.

Код T31 — P0130

ДК1 передает значение, отличающееся от заданного. Ремонт заключается в замене сенсора или диагностике его проводки.

Ошибка P0335

Датчик положения коленчатого вала неисправен или поврежден. Лечится заменой сенсора.

Неисправность C1130

Проблема внутри системы АБС. Для ее устранения потребуется полностью продиагностировать всю установку.
Сброс

P1110

Обрыв или КЗ управления фаз газораспределения. Также может говорить о поломке клапана соленоида, либо ДПКВ.

P1574

Типичная проблема с датчиками АБС.

Ошибка P0011

Обнаружено опережение фаз газораспределения. Требуется корректировка устройства.

P0746

Заниженное давление масла в вариаторе. Возможно забился фильтр, сломалась помпа. В редких случаях корпус или уплотнители дат течи.

Неисправность Х-Трейл P0715

Датчик частоты вращения входного вала коробки передач неисправен. Требуется заменить сенсор или проверить его проводку.

P1614

Код 1614

Ошибка иммобилайзера, проверьте антенну. Не будет лишним продиагностировать проводку модуля.

P1701

Вариаторный блок находится в аварийном режиме работы. При возникновении подобного следует немедленно обратиться на СТО.

P0488

Имеются проблемы в системе рециркуляции отработанных газов. Положение заслонки отличается от требуемого. Для решения вопроса следует почистить клапан и его шарниры.

Ошибки АБС

Ввиду конструктивных особенностей встречаются у пользователей авто. Обычно они связаны с поломками датчиков, проводки и контактных групп.

Как сбросить ошибку на Ниссан Х-Трейл

Начиная с версии Т30-Т31, неисправности на автомобиле сбрасываются путем выполнения последовательности действий.

  1. Заглушить двигатель минимум на 10 секунд.
  2. В течение 5 секунд быстро, до упора нажать на педаль газа 5 раз. Главное – уложиться в пятисекундный интервал. То есть нужно давить гораздо быстрее, чем 1р/1сек.
  3. Далее потребуется выждать 7 сек и полностью вдавить газ до упора, до тех пор, пока лампочка чек не начнет мигать.
  4. Замереть на 10 секунд и считать все ошибки БК.
  5. После этого следует нажать на педаль газа и удерживать ее несколько секунд.
  6. После этого ошибки будут сброшены.

Итог

Считать и расшифровать коды поломок Х-Трейла просто. Процедура выполнима при наличии минимального количества вспомогательного оборудования и знаний по диагностике.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.


Сброс ошибки для Nissan X-Trail осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Описание ошибки C1205
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если в течение 10 – 20 мс нет сигналов скорости вращения колеса, когда скорость автомобиля > 43,2 км/ч; если отклонение между сигналами датчиков превышает пороговое значение или если скорость одного или двух колес составляет 2,75 км/ч, а скорость автомобиля – 12 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1205
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка awd infiniti jx35
  • Ошибка avz guard c000036b
  • Ошибка avz guard c0000061
  • Ошибка avsm kia quoris

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии