Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик удара передней части автомобиля
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика удара спереди
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика удара спереди
- Неисправность модуля датчиков и диагностики надувных удерживающих устройств (SDM).
Как исправить код b0091 2014 chevrolet silverado?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Код b0091 2014 chevrolet silverado технические заметки
B0091:01 Короткое замыкание датчика переднего удара на аккумуляторB0091:02 Короткое замыкание датчика переднего удара на землюB0091:05 Короткое замыкание датчика переднего удара на аккумулятор или обрывB0091:0F Ошибка датчика переднего удара B0091:39 Внутренний электронный отказ датчика переднего удара B0091:3A Неправильно установлен компонент датчика переднего удараB0091:71 Неверные полученные последовательные данные датчика переднего удара
Сколько стоит диагностика кода b0091 2014 chevrolet silverado?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода B0091 2014 Chevrolet Silverado составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b0091 2014 chevrolet silverado?
- Горит предупреждающая лампа подушки безопасности.
Что означает код b0091 2014 chevrolet silverado?
Датчики удара устанавливаются на автомобили для дополнения работы системы дополнительных надувных удерживающих устройств (SIR). Датчики удара являются электронными и не входят в состав контуров развертывания, вместо этого они обеспечивают входные данные для модуля определения и диагностики надувных удерживающих устройств (SDM). Датчики удара могут помочь в определении степени тяжести некоторых лобовых и боковых столкновений. Модуль определения надувных удерживающих устройств и диагностический модуль используют входные данные от датчиков удара для определения степени тяжести столкновения, что способствует развертыванию подушек безопасности. Если модуль определения надувных удерживающих устройств и диагностический модуль определяют, что срабатывание необходимо, модуль определения надувных удерживающих устройств и диагностический модуль заставляет ток протекать через контуры срабатывания, разворачивая соответствующие подушки безопасности. Центральный датчик переднего удара и датчики бокового удара используют двунаправленную двухпроводную цепь. Датчики модулируют ток на интерфейсе для передачи команд идентификации, состояния здоровья и развертывания в модуль определения и диагностики надувного удерживающего устройства. Модуль обнаружения и диагностики надувного удерживающего устройства служит источником питания и заземлением для датчиков. При включении зажигания и первом обнаружении входного питания от модуля обнаружения и диагностики надувного удерживающего устройства датчики реагируют, выполняя внутреннюю диагностику и отправляя идентификационные данные на модуль обнаружения и диагностики надувного удерживающего устройства. Модуль определения и диагностики надувного удерживающего устройства считает идентификацию действительной, если время ответа составляет менее 5 с. Датчики постоянно передают сообщения о состоянии на модуль определения и диагностики надувных удерживающих устройств, который определяет наличие неисправности в цепи датчика. При обнаружении неисправности модуль определения и диагностики надувных удерживающих устройств может сбрасывать датчики до 2 раз, отключая и снова подавая питание. Если неисправность все еще присутствует, модуль определения и диагностики надувных удерживающих устройств выдает диагностический код неисправности (DTC)
Рекламные объявления:
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO. STool — Программа восстановления одометров. PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2023. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit).
MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ
Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться
Автор:
БЕЗЫМЯННЫЙ
23 января 2012 в Подушки безопасности
Подписчики
0
-
Ответить в тему
-
Создать тему
Рекомендованные сообщения
БЕЗЫМЯННЫЙ
Опубликовано: 23 января 2012
-
- Рассказать
Опубликовано: 23 января 2012
Abritus трактует ее как обрыв или кз какого-то Active switch. Что это такое и где его искать?
Заранее спасибо за поддержку.
- Цитата
Ссылка на комментарий
sab
Опубликовано: 23 января 2012
-
- Рассказать
Опубликовано: 23 января 2012
а гугль как трактует???
- Цитата
Ссылка на комментарий
Viliux2
Опубликовано: 23 января 2012
-
- Рассказать
Опубликовано: 23 января 2012
DTC B0091
Diagnostic Instructions
•Perform the
•Review
•
DTC Descriptors
DTC B0091 01:
Center Front Impact Sensor Short to Battery
DTC B0091 02:
Center Front Impact Sensor Short to Ground
DTC B0091 04:
Center Front Impact Sensor Open Circuit
- Цитата
Ссылка на комментарий
БЕЗЫМЯННЫЙ
Опубликовано: 23 января 2012
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано: 23 января 2012
Возле замка капота болтается двухконтактный разъем оранжевый с белым и оранжевай с черным. От него?
- Цитата
Ссылка на комментарий
sab
Опубликовано: 23 января 2012
-
- Рассказать
Опубликовано: 23 января 2012
думается, что должно быть 3 провода
- Цитата
Ссылка на комментарий
БЕЗЫМЯННЫЙ
Опубликовано: 23 января 2012
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано: 23 января 2012
Таки 2 и тот самый разъем. Датчик в бардачке нашелся. Viliux2 Спасибо.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ответить в тему…
×
Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста
Разрешено не более 75 эмодзи.
×
Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку
×
Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор
×
Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.
- Изображение по ссылке
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
Подписчики
0
Перейти к списку тем
-
Сейчас на странице
0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Описание B0091 ошибки автомобиля Chevrolet. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Спутниковый датчик левой боковой подушки безопасности
На английском языке:
Left Front Side Air Bag Satellite Sensor
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Здравствуйте. Данный код указывает на датчик лобового столкновения. Должен быть еще дополнительный код, который уточняет причину. Ниже они перечислены.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Расшифровка ошибки B0091 00 у Chevrolet: Центральный датчик фронтального удара
Марка:
Шевроле
Код:
B0091 00
Определение:
Центральный датчик фронтального удара
Описание:
Напряжение зажигания в пределах 9-16 В.
Причина:
- Датчик лобового столкновения разомкнут, замкнут на массу или на напряжение.
- Ток центрального датчика лобового столкновения больше 23 мА в течение более 5 миллисекунды.
Тип ошибки:
- The front impact sensor has an open,been shorted to ground,or been shorted to voltage.
- The center front impact sensor current is greater than 23 mA for greater than 5 milliseconds.
Информация о подтипе отсутствует
Этот подтип используется для отказов, когда базовая текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Температура воздуха на впуске слишком высокая).
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B0091 00 from Chevrolet: Center Front Impact Sensor
Make:
Chevrolet
Code:
B0091 00
Definition:
Center Front Impact Sensor
Description:
Ignition voltage is between 9-16 V.
Cause:
Failure Type:
No Sub Type Information
This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…