Описание B0785 ошибки автомобиля Chevrolet. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь индикатора высокого диапазона двухколесного привода
На английском языке:
Two Wheel Drive High Range Indicator Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Страницы: [1] 2 Вниз
- Печать

Автор
Тема: помогите проблема с АКПП салинойд (Прочитано 8233 раз)
Кто может подсказать! Вчера выбил кат.,поставил обманку механическую перестал гореть чек.сегодня загорелся чек решил проверить сканером обд2 ошибки, что нкисправен салинойд АиВ.коробка не переключается ставишь на д,трогаешся а дальше нет переключения такое ощущение, что трогаешся на 3 и также наней едишь потомучто нет тяги…. раздатка работает норм,что делать.за ранее скажу, что после сброса ошибки глушу машину, запускаю через секунд пять опять выкидфвает ошибки 0740,0758,0785
Попогите у кого есть какие сооброжения!!!!
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2015, 21:09:21 от labuus »
Записан
А пока под днищем лазил с болгаркой, не мог кабель какой повредить? Или раз,ем на коробке как нибудь расконтачить?
Записан
Да не! Я трубу снимал..а, что там можно разконтачить?
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2015, 09:05:06 от labuus »
Записан
Трубу снимал))) Жень спроси у кого знаюшего если можешь а то я не зеаю с чего начинать! Просто у нас на севере нет супер мастеров по коробке..
Записан
Завтра проконсультирую сь. Продублируй свой телефон в личку.
Записан
Да не! Я тпу снимал..а, что там молно разконтачить?
Приготовь чистую ёмкость на 10 литров.
1. Купить новую прокладку поддона АКПП с фильтром. (FRAM FT1217B уже идет комплектом).
2. Купить сальники гидроблока
Этап 1. Подними машину на высокий лифтер, открути щит радиатора(Не потеряй заглушки). сними правую нижнюю тонкую трубу от радиатора, надень на нее шланг длинной такой, что бы доставал до канистры. Вставляешь второй конец резинового шланга в канистру и просишь друга завести машину. Пока мотор на P режиме, не добавляя газа, у тебя вся жидкость АКПП начнет литься в ёмкость. В момент, когда шланг не льёт единую жидкость а начинает плеваться, вырубаешь машину, убераешь шланг, вставляешь трубу назад в Радиатор, закрываешь ее до щелчка и вставляешь назад щит радиатора.
Этап 2.
Откручиваешь поддон АКПП и смело снимаешь крышку. жидкость капать будет по минималке (Остатки). Выбрасываешь фильтр и прокладку поддона. Откручиваешь свой аккамулятор и несешь под поддон. Подключаешь к нему 2 кабеля. Вытаскиваешь проводку из соленойдов и проверяешь их проводами на работу. Соленойды должны довольно таки громко щёлкать когда ты соединяешь их к сети. Если один из них не щёлкает то его на замену. Если все щелкают то :
Этап 3 :
Откручиваешь Гидроблок и смотришь на застрявшие шарики в дырках в прокладке гидроблока и на подвижность клапанов. Если все норм то :
1. TCM глючит / не работает.
2. Датчик давления глючит
3. Повреждён Speed Sensor. (Невероятно легко повредить его)
Первые 2 вещи являются очень дешевыми, а вот Speed Sensor еще умудриться найти надо.
При этой процедуре я очень советую поменять несколько сальников в коробке :
1. Уплотнитель внешнего зелёного коннектора который идет с АКПП.
2. Уплотнитель щупа.
При вставке фильтра не советую менять оригинальный housing который идет в комплекте Фильтр + прокладка. Нужно чательно смазать горло фильтра и вставить его на место.
Если ни одно из этого не сработает, то вероятно проблема более глубокая. Нужно снимать коробку и разбирать ее. Это я советую делать понимающим людям.
Держите нас в курсе событий.
Записан
Если картошка фри, то почему она платная?
Ок!это описание покажу спецам! Смотри, сегодня решил проехать вдруг глюк какой,поведение машины такой: трогаешся с первой переключаешь на вторую тоесть в ручную талчек переключилась,включаешь третью талчек поехала! а на D переключаешь не каких изминений! Я думаю вывод такой,что Каробка встала в оварийный режим! Правильно я понимаю…и что делать?
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2015, 20:16:49 от labuus »
Записан
В полне вероятно. Отключи клемы от АКБ и включи их заново. Коробка должна будет выйти из аварийки.
Записан
Если картошка фри, то почему она платная?
Пробовал! На всю ночь снимать клему нифига!!! Тоже самое…
Записан
Пробовал! На всю ночь снимать клему нифига!!! Тоже самое…
Посмотри тогда как я написал выше по гиду. Странно что Manual работает а Автоматик на D нет. Хммм. Ты точно на 2WD а не на LOW?
Записан
Если картошка фри, то почему она платная?
Да! на задке! Шлифует по снегу…
Записан
Добрался на конец до диагноста!короче проблема такая:нет питания через салинойд тоесть к нему приходит + а через него обратно на мозг нет сигнала.. Тоесть возможно, что задел фишку когда снимал кат..и внутри фишки облосился контакт или реально что-то попало и нет сигнала! Короче диагност сказал проблема не механическая а электрика,это уже радует…..у кого какие соображения! готов выслушать…
Записан
Добрался на конец до диагноста!короче проблема такая:нет питания через салинойд тоесть к нему приходит + а через него обратно на мозг нет сигнала.. Тоесть возможно, что задел фишку когда снимал кат..и внутри фишки облосился контакт или реально что-то попало и нет сигнала! Короче диагност сказал проблема не механическая а электрика,это уже радует…..у кого какие соображения! готов выслушать…
Я был прав
Меняй соленойд и в путь. Не забудь фильтр с прокладкой купить новые и уплотнитель на внешний коннектор.
Записан
Если картошка фри, то почему она платная?
Эдварт а салинойды у нас они все одинаковые? Где заказать и сколько стоят,сам могу поменять? Просто у нас на севере на счет этого ролный пи….ц,!!!!
Записан
Эдварт а салинойды у нас они все одинаковые? Где заказать и сколько стоят,сам могу поменять? Просто у нас на севере на счет этого ролный пи….ц,!!!!
Да, можно. Сейчас я вам скажу где. Читайте личку.
Записан
Если картошка фри, то почему она платная?
Записан
http://savepic.su/6741599.htm где плюс?
НЕТ!!! Ты что делаешь?) Не вздумай. Этот трюк нужно делать невероятно осторожно и эксперту.
Проверь соленойды по одному иначе ты сейчас сделаешь необратимое…
Записан
Если картошка фри, то почему она платная?
Да не!я просто хочу провеить подаётся с фишки плюс
Записан
Плюс нашол млять просто тупо предохранитель сгоревший( но реально не видно, что но сгорел) в салоне блок предохранителей,называется контролер уровня кузова- зажигание номер 50,Взял проверенный целый предохранитель и методом тыка)) в этотже момент проверяя плюс на коробку смотрел появиться или нет!ПОЯВИЛСЯ И КОРОБКА ЗАРАБОТАЛА ЛУЧШЕ ЧЕМ ПРЕЖДЕ ДО ПОЛОМКИ! мягко и нет пинка с 1 на 2 и далее, Короче, что хочу сказать внимательнее смотрите предохранители. ..Тему можно закрыть!!! А я поехал кататься!!!
Всем удачи и не ломаться!!!
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2015, 23:54:01 от labuus »
Записан
…что из эа хроника лучше заработала или всё же из-за ката!!!??…и где же этот блок находится?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Записан
…кроилово неизбежно ведёт к поподалову
Из за ката да! лучше стала ехать ,легче.но коробка стала плавней переключатся са блок.под седушкой сзади за водителем
Записан
Понятно…короб ка как раз из за ката стала мягче переключаться.. .у меня пока не вырезал,вообще своей жизнью жила,могла на 3-й зависнуть,с 1 на 4 прыгнуть…
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Записан
…кроилово неизбежно ведёт к поподалову
Реально из за ката? Просто ща переключается,как будто и не переключается))) не ощутимо…
Записан
Без ката расход как уменьшился?
Записан
Ну уменя компа нет! Но походу да уменьшился
Записан
Слушай я че то не могу найти этот блок. Блок всех предохранителей разве не по капотом находится?
Записан
Слушай я че то не могу найти этот блок. Блок всех предохранителей разве не по капотом находится?
открой сиденье заднее за водительским… Будешь удивлен, но там тоже блок предохранителей
Записан
Маразм крепчал, еноты пели, а танки клином шли на взлёт
Предохранители от акпп только там или где то еще расположены?
Записан
50 номер где искать,у меня в блоке под сидушкой нет его.может кто знает братцы где искать предохранители от акпп у ТБ 2005 г?
Записан
50 номер где искать,у меня в блоке под сидушкой нет его.может кто знает братцы где искать предохранители от акпп у ТБ 2005 г?
А почему именно 50 номер?
А вообще нужно посмотреть прямо на крышке от блока (там есть схема) за что отвечает тот или иной предохранитель.
Записан
DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON
Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.
- Печать
Страницы: [1] 2 Вверх
Итак кто следит за БЖ авто вкурсе моих мытарств с этим автомобилем. Некоторые даже вкурсе, что я в августе с Москвы получил максимально усиленную акпп от одного московского специалиста (кто пока не раскрываю). По ряду причин поставить сразу мне ее конечно же не удалось. И вот в начале этой недели машина оказалась на подъемнике дружественного мне СТО.
Полный размер
Установка конечно это была отдельная песня — началось с традиций при ремонте данного экземпляра…как все догадались это прошлые хозяева, в этот раз я их поносил от души как никогда, из головы даже всплывали забытые фразы молодости аж у окружающих дух захватывало ))))) Короче пока разворачивалась из упаковки акпп, вытаскивались детали и крепеж из багажника, я занялся раздаткой а точнее заливной пробкой которой не было совсем т.е. не просто грани были слизаны а эта часть отломлена совсем. Долго я думал как такое можно сделать с люминевой конусной пробкой, с какой силой ее крутить надо было. Откручивание зубилом и высверливание результатов особо не принесло в том числе и из-за конуса. Пришлось половинить раздатку без инструкций снял крышку чтобы манипуляции проводить удобнее было и без попадания стружки в агрегат. Методом тыка разбираться в устройстве как и что для того, чтобы ее собрать (книжку найти не могу по авто, потерял где то). Внутри раздатки меня ждал еще один сурприз — трансмиссионка вместо положенной там GM Autotrak II и ошметки муфты полного привода в полости и на сеточке у магнита. Веселье весель веселье, на этом машина прошла 100 тыщ и муфта подключаемого ВД за это время конечно же пользовалась активно женщиной. До сих пор все мои воспоминании данного начинаются со слова Б** и междометий.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Теперь к самому вкусному по раздатке — в нормальных машинах на проводах находится 7 или 8 пиновая фишка размыкающая цепи для снятия девайса. В моем случае…7 проводов на скрутке под черной изолентой! Это просто огонь. Дар речи мной был потерян еще при снятии акпп в январе когда мне просто сказали это, а когда я это увидел вживую…понятно что родную фишку хрен где возьмешь, были найдены 2 защищенные на 4 пина, правда сечение проводов меньше (там есть 4 силовых толстых), куплена термоусадка чтобы все по человечески. Единственное я паять пока не стал по 2м причинам — родные жилы жесткие и паять их надо под сильным нагревом (где взять такой паяльник без станка пока не знаю), а вторая причина — желание найти фишки с подходящим к силовым прводам сечением и переделать потом.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
И теперь самая интересная часть опуса. АКПП установлена, жижа налита, контроллер переключения передач отрегулирован хоть и не до конца проблема в промежутке R-P но это позже решится. На подъемнике проверил D-R-3-2-1 все вроде шевелится ну и со спокойной душой поехал домой, с прохватом 10-12 км для разогрева жижи и выставлением точного уровня. В процессе прохвата замечено наличие только 2, 3 и задней передачи.
Сканер показал следующее:
P0740 — torque converter clutch circuit / open
P0785 — shift / timing solenoid
P0751 — shift solenoid A performance / stuck off
P2761 — torque converter clutch pressure control solenoid control circuit / open
P1810 — TFP value position switch circuit
После сброса и поездки на расстояние пары кварталов сразу же вылезла снова P0751.
Под машину залез фишку контактную проверил, все на месте и вставлено как надо, жгут не перегнутый/перебитый, привел меня через двигатель к блоку предохранителей, соответственно без книжки не разобраться но визуально все проверенно — целое.
Ваши мнения господа — куда рыть? В Москве сказали смотри электрику, пока ничего не нашел. Уровень жижи в норме. Бублик пашет давление в системе есть ибо меняется при езде. Коробка щас в аварийном режиме (2,3, R) но едет благо переключение механическое. 1ю передачу акпп не понимает даже механически с кочерги — трогается со второй. Кикдаун есть один раз честно скажу проверил, переключение со 2 на 3 в пенсионерском режиме мягко чуть с газом небольшая пробуксовка, на 2й чуть газу сильнее в пол тоже пробуксовка.
Может кто сталкивался с подобным? Уже голову всю сломал, есть мнение что снятие поддона и соленоида из клапанной плиты мне ничего не даст.
Всем добра. Традиционно фото с жывотной
Сейчас заезжал в Рай Авто, чтобы самому взглянуть на то, что получилось, пообщаться и узнать каким они видят дальнейшее решение возникшей проблемы.
Вообще, надо отдать им должное, ребята по общению очень адекватные, спокойные. Приятно общаться. Стыдно признаться, но я ожидал от них ярых убеждений меня в том, что это у меня что-то не так было в машине и т.д. и т.п.
Разузнал как было дело у электрика:
Сканировал всё диллерским OBD-II сканером TECH-2.
Говорит, что прочитал ошибки (насколько я понял в истории, но могу ошибаться):
Блок ROLLOVER (блок переворота машины):
U0151
U0171
B0090
Блок IPC: (приборная панель)
U0140
Блок SIR (блок подушек)
U0155
B0090
Блок LIFT GATE (дверь багажника — был когда-то глюк, что она закрываться с кнопок не хотела — писал тут на форуме)
U0155
B1538
Во время сканирования блок ROLLOVER терялся 2 раза.
Стёр все ошибки. Опять вылезли ошибки блока ROLLOVER (активная ошибка). Выключил и включил машину. Снова появились все указанные выше ошибки. Было ощущение, что блок ROLLOVER даёт помехи на все остальные, тк в ошибках есть коды, указывающие на обрыв связи.
Разобрал центральную консоль (ту где подстаканники). Отсоеднил и вытащил датчик переворота (ROLLOVER). Включил машину. Стёр все ошибки. Осталась одна ошибка, указывающая на то, что датчик переворота в системе не обнаружен. Больше другие ошибки не появлялись.
Посмотрел на контакты датчика — думал мало ли засорились. Убедился, что с контактами всё в норме.
Подключил датчик переворота обратно. Снова вылезли все ошибки. Стёр все. Дошёл до блока ROLLOVER. Нажал стереть ошибки блока. И тут сработали боковые шторки.
Предложил им взять таймаут (до завтра, послезавтра), чтобы они могли подумать как дальше быть (да и я тоже). Узнать во сколько вся эта радость может вылиться по деньгам и времени.
Я сказал им, что раз уж всё равно сняли потолок, то надо узнать сколько будет стоить демонтировать лампы с крыши так, чтобы всё качественно сделать. Плюс можно ещё и шумку потолка заодно сделать. Сказал, что если цена устроит, то разумеется оплачу все работы касающиеся демонтажа ламп (начиная от снятия потолка, до монтажа его обратно).