Ошибка b0785 chevrolet tahoe

Описание B0785 ошибки автомобиля Chevrolet. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь индикатора высокого диапазона двухколесного привода 

На английском языке:

Two Wheel Drive High Range Indicator Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код Возможное место неисправности B0000 Цепь сигнала скорости автомобиля В0012 Подушка безопасности водителя, стадия 1 В0013 Подушка безопасности водителя, стадия 2 В0015 Преднатяжитель ремня безопасности — левый передний В0016 Шторка безопасности — левая В0019 Подушка безопасности пассажира, стадия 1 В0020 Подушка безопасности пассажира, стадия 2 В0022 Преднатяжитель ремня безопасности — правый передний В0023 Шторка безопасности — правая В0033 Шторка безопасности — третий ряд, левая В0040 Шторка безопасности — третий ряд, правая В051А Электродвигатель привода левой подножки — цепь управления В051В Электродвигатель привода правой подножки — цепь управления В051С Датчик положения привода левой подножки — цепь B051D Датчик положения привода правой подножки — цепь В0052 Команда на срабатывание подушек безопасности В0053 Команда на срабатывание подушек безопасности, имеются коды неисправности В0055 Команда на срабатывание боковых подушек безопасности В0056 Подушка безопасности пассажира — неисправность В0057 Боковая подушка безопасности, правая передняя — неисправность В0058 Преднатяжитель ремня безопасности, правый — неисправность В0071 Датчик натяжения ремня безопасности — цепь В0074 Датчик системы определения положения пассажира — цепь В0079 Датчик положения левого переднего сиденья — цепь В0081 Система идентификации пассажира В0083 Передний датчик столкновения 1 В0084 Передний датчик столкновения 2 В0085 Датчик бокового столкновения, левый передний В0086 Датчик бокового столкновения, правый передний В0087 Датчик бокового столкновения, левый задний В0088 Датчик бокового столкновения, правый задний В0090 Датчик опрокидывания — функционирование В0158 Датчик температуры окружающего воздуха — цепь В0163 Датчик температуры в салоне (1) — цепь В0168 Датчик температуры в салоне (2) — цепь В0173 Датчик температуры окружающего воздуха (1) — цепь В0178 Датчик температуры окружающего воздуха (2) — цепь В0183 Датчик солнечного света (1) — цепь В0188 Датчик солнечного света (2) — цепь В0228 Датчик положения привода рециркуляции — цепь обратной связи В0283 Обогреватель заднего стекла — цепь В0413 Управление температурой 1 — цепь обратной связи В0423 Управление температурой 2 — цепь обратной связи В0433 Управление температурой 3 — цепь обратной связи В0509 Датчик температуры окружающего воздуха (3) — цепь В0514 Датчик температуры окружающего воздуха (4) — цепь В0770 Индикатор AWD — неисправность цепи В0775 Индикатор 4WD-High — неисправность цепи В0780 Индикатор 4WD-Low- неисправность цепи В0785 Индикатор 2WD-High — неисправность цепи В0790 Индикатор нейтрали раздаточной коробки — цепь В0835 Индикатор включения системы поддержания скорости — цепь В0958 Задний датчик системы парковки (1) — цепь В0959 Задний датчик системы парковки (2) — цепь В0960 Задний датчик системы парковки (3) — цепь В0961 Задний датчик системы парковки (4) — цепь В0967 Выключатель системы парковки — короткое замыкание на массу В0968 Индикатор системы парковки — цепь B1000 Электронный блок управления — функционирование В1001 Ошибка конфигурации опций В1008 Данные калибровки — не запрограммированы В1011 Информация отключения системы сохранена В1015 Идентификационный номер автомобиля (VIN) — ошибка информации В1019 Ошибка конфигурации системы В1023 Интегрированный выключатель — функционирование В1024 Датчик температуры печатной платы В1025 Выход аудиосистемы — цепь (1) В1035 Выход аудиосистемы — цепь (2) В1045 Выход аудиосистемы — цепь (3) В1055 Выход аудиосистемы — цепь (4) В1065 Выход аудиосистемы — цепь (5) В1075 Выход аудиосистемы — цепь (6) В1085 Выход аудиосистемы — цепь (7) В1095 Выход аудиосистемы — цепь (8) В1259 Масса антенны — цепь В1287 Усилитель — цепь управляющего сигнала В1288 Режим дисплея видеосистемы — сигнал управления В1289 Яркость дисплея видеосистемы — сигнал управления В1325 Цепь питания компонента В1335 Цепь питания компонента (3) В1370 Цепь питания компонента — зажигание (1) В1380 Дополнительная цепь зажигания В1395 Опорное напряжение компонента — выходная цепь В1405 Опорное напряжение компонента вывод 2 — цепь В1424 Низкое напряжение на компоненте В1428 Силовое реле (1) — замок зажигания В1433 Силовое реле (2) — замок зажигания В1441 Цепь питания компонента — OFF, RUN, CRANK В1475 Цепь питания дополнительного оборудования В1516 Датчик силы тока В1517 Напряжение аккумуляторной батареи В1527 Высокая паразитная нагрузка В153А Выключатель замка задней двери — цепь сигнала В153В Датчик открытия задней двери — цепь сигнала В153Е Датчик положения задней двери — цепь сигнала B153F Датчик препятствия задней двери — цепь сигнала В1544 Электродвигатели привода зеркал — цепь В1580 Датчик положения электродвигателя горизонтальной регулировки зеркала — цепь В1590 Датчик положения электродвигателя вертикальной регулировки зеркала — цепь В1600 Электродвигатель вертикальной регулировки зеркала — цепь В1605 Электродвигатель горизонтальной регулировки зеркала — цепь В1640 Обогреватель зеркала — цепь В1722 Привод складывания зеркал — цепь управления В1735 Выключатель регулировки сиденья водителя — вперед/вверх В1740 Выключатель регулировки сиденья водителя — вперед/вниз В1745 Выключатель регулировки сиденья водителя — назад/вверх В1750 Выключатель регулировки сиденья водителя — назад/вниз В1755 Выключатель продольной регулировки сиденья водителя — вперед В1760 Выключатель продольной регулировки сиденья водителя — назад В1815 Выключатель регулировки наклона спинки сиденья водителя — вперед 81820 Выключатель регулировки наклона спинки сиденья водителя — назад В1825 Датчик положения спинки сиденья водителя В1850 Датчик горизонтального положения поясничного упора сиденья водителя В1860 Датчик вертикального положения поясничного упора сиденья водителя В1925 Датчик нагревателя левого сиденья — цепь В1935 Нагреватель спинки левого сиденья — цепь В1ЕЗА Цепь питания датчиков В2170 Датчик нагревателя подушки правого сиденья — цепь В2180 Нагреватель спинки правого сиденья — цепь В2345 Цепь отключения обогрева сидений В2355 Датчик вертикального положения передней части сиденья водителя В2365 Датчик вертикального положения задней части сиденья водителя В2375 Датчик горизонтального положения сиденья водителя В2425 Нагреватель подушки левого сиденья — цепь В2430 Нагреватель подушки правого сиденья — цепь В2435 Датчик нагревателя спинки левого сиденья — цепь В2440 Датчик нагревателя спинки правого сиденья — цепь В2455 Микрофон сотового телефона — цепь В2462 Сигнал GPS — ошибка В2470 Антенна сотового телефона — цепь В2474 Дисплей навигационной системы (подсветка) — функционирование В2476 Пульт управления сотовым телефоном В2482 Пульт управления сотовым телефоном — диапазон/функционирование В2483 Датчик GPS — низкий уровень В2484 Датчик GPS — обрыв цепи В2494 Выключатель в ручке задней двери — цепь В2495 Замок задней двери — цепь управления В2508 Реле обогрева сидений — цепь В2530 Противотуманные фары — цепь управления В2540 Задние противотуманные фонари — цепь управления В2545 Фонари заднего хода — цепь В2555 Освещение салона — цепь управления В2575 Фары — цепь управления В257А Выключатель управления освещением — несовпадение входных сигналов В2580 Дальний свет фар — цепь управления В2585 Стояночные огни — цепь управления В2600 Дневные ходовые огни — цепь управления В2610 Регулятор подсветки салона (1) — цепь В2615 Регулятор подсветки салона (2) — цепь В2625 Регулятор подсветки дисплея, широтно-импульсная модуляция — выходная цепь В2645 Датчик освещенности В2652 Регулятор подсветки салона (3) — цепь В2705 Блокировка переключения передач — цепь В2725 Переключатель режимов АТС — неисправность электрической цепи В2750 Концевой выключатель двери — цепь В3006 Концевой выключатель капота — ошибка достоверности В302А Telematic — запрос иммобилайзера В3031 Противоугонная система — контроллер в режиме адаптации В3055 Отсутствует транспондер / нет модуляции транспондера В3060 Транспондер — получен незапрограммированный идентификационный код В3105 Система дистанционного управления центральным замком — брелки не запрограммированы В3109 Система дистанционного управления центральным замком, передатчик 1 — низкий заряд батареи В3110 Система дистанционного управления центральным замком, передатчик 2 — низкий заряд батареи В3111 Система дистанционного управления центральным замком, передатчик 3 — низкий заряд батареи В3112 Система дистанционного управления центральным замком, передатчик 4 — низкий заряд батареи В3130 Разблокировка всех дверей — цепь В3135 Блокировка всех дверей — цепь В3205 Электродвигатель стеклоподъемника — цепь В3265 Привод замка подъемного стекла — выходная цепь В3445 Стоп-сигнал — цепь В3567 Многофункциональный дисплей (DIC) — переключатель В3578 Датчик температуры окружающего воздуха (6) — цепь В3583 Датчик температуры окружающего воздуха (7) — цепь В3588 Задний противотуманный фонарь — выключатель В3600 Регулятор подсветки салона — сигнал запроса В3604 Выключатель регулировки положения педального узла — вперед В3605 Выключатель регулировки положения педального узла — назад В3606 Датчик положения педального узла В3622 Выключатели на рулевом колесе — цепь сигнала В3715 Реле очистителя лобового стекла — цепь В3779 Управление потоками воздуха 9 — цепь обратной связи В3782 Управление потоками воздуха 10 — цепь обратной связи В3794 Система поддержания скорости — запрос функции В3819 Стеклоподъемник, левый задний — цепь управления (вверх) В3820 Стеклоподъемник, левый задний — цепь управления (вниз) В3821 Стеклоподъемник, левый задний — цепь реле питания В3822 Стеклоподъемник, правый задний — цепь управления (вверх) 63823 Стеклоподъемник, правый задний — цепь управления (вниз) В3824 Стеклоподъемник, правый задний — цепь реле питания В3873 Реле омывателя лобового стекла — цепь В3875 Реле низкой скорости стеклоочистителя — цепь В3884 Повторитель стоп-сигнала — цепь В3891 Противотуманные фонари прицепа — цепь В3920 Электродвигатели привода сидений, группа 1 — цепь В3921 Электродвигатели привода сидений, группа 2 — цепь В3922 Очиститель лобового стекла — выбор функции В3935 Транспондер — ошибка аутентификации В396А Электродвигатель задней двери — цепь управления В396В Муфта электродвигателя задней двери — цепь управления B396F Концевой выключатель подъемного стекла — цепь выходного сигнала В3976 Транспондер / конфигурация автомобиля — не запрограммирована С0035 Датчик частоты вращения колеса, левый передний — цепь С0040 Датчик частоты вращения колеса, правый передний — цепь С0045 Датчик частоты вращения колеса, левый задний — цепь С0050 Датчик частоты вращения колеса, правый задний — цепь С0055 Датчик частоты вращения колеса, задний — цепь С0110 Электродвигатель насоса — цепь С0131 Система ABS — давление С0161 Система ABS — выключатель стоп-сигналов С0186 Датчик бокового ускорения С0196 Датчик бокового перемещения С0201 Система ABS, реле включения — цепь С0242 Электронный блок управления силовым агрегатом — неисправность TCS С0245 Датчик частоты вращения колеса — ошибка частоты сигнала С0252 Система стабилизации (VSES) — корреляция датчиков С0253 Ошибка центрирования С0267 Низкий уровень тормозной жидкости С0299 Усилитель тормозов — функционирование С0300 Датчик частоты вращения, задний — неисправность С0305 Датчик частоты вращения, передний — неисправность С0306 Электродвигатель (А/В) — цепь С0321 Блокировка раздаточной коробки — цепь С0326 Блокировка раздаточной коробки — функционирование / некорректный сигнал С0327 Энкодер — цепь С0359 Диапазон 4WD-Low- выходная цепь С0374 Общая неисправность системы С0378 Выключатель переднего привода — некорректный сигнал С0379 Диапазон 4WD-Low- выходная цепь С0550 Электронный блок управления — функционирование С0558 Данные калибровки — не запрограммированы С0561 Информация отключения системы сохранена С0569 Ошибка конфигурации системы С0575 Привод, левый передний — цепь С0580 Привод, правый передний — цепь С0585 Привод, левый задний — цепь С0590 Привод, правый задний — цепь С0615 Датчик положения, левый передний — цепь С0620 Датчик положения, правый передний — цепь С0625 Датчик положения, левый задний — цепь С0630 Датчик положения, правый задний — цепь С0660 Система управления высотой положения кузова, выпускной клапан — цепь С0696 Датчик положения — питание (5В) С0710 Сигнал положения рулевого колеса С0711 Система управления высотой положения кузова, датчик давления воздуха — цепь С0712 Система управления высотой положения кузова, реле компрессора — цепь С0750 Датчик давления в шине, левый передний С0755 Датчик давления в шине, правый передний С0760 Датчик давления в шине, левый задний С0765 Датчик давления в шине, правый задний С0774 Система контроля давления в шинах — функционирование С0775 Датчики давления в шинах — адаптация не выполнена С0895 Компонент — напряжение С0899 Низкое напряжение на компоненте (1) С0900 Высокое напряжение на компоненте (1) С1100 Датчик разрежения вакуумного усилителя тормозов — неисправность Р0010 Э/м клапан привода VVT (впуск) — цепь управления (В1) Р0011 Датчик положения распределительного вала (впуск) — функционирование (В1) Р0016 Датчики положения коленчатого и распределительного валов (А) — корреляция (В1) Р0030 Нагреватель кислородного датчика (B1S1) — цепь управления Р0036 Нагреватель кислородного датчика (B1S2) — цепь управления Р0050 Нагреватель кислородного датчика (B2S1) — цепь управления Р0053 Нагреватель кислородного датчика (B1S1) — сопротивление Р0054 Нагреватель кислородного датчика (B1S2) — сопротивление Р0056 Нагреватель кислородного датчика (B2S2) — цепь управления Р0059 Нагреватель кислородного датчика (B2S1) — сопротивление Р0060 Нагреватель кислородного датчика (B2S2) — сопротивление Р0068 Корпус дроссельной заслонки — функционирование (поток воздуха) Р0101 Датчик расхода воздуха — функционирование Р0102 Датчик расхода воздуха — низкий уровень Р0103 Датчик расхода воздуха — высокий уровень Р0106 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — функционирование Р0107 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — низкий уровень Р0108 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — высокий уровень Р0112 Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень Р0113 Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости — функционирование Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень Р0120 Датчик положения дроссельной заслонки 1 — цепь Р0121 Датчик положения дроссельной заслонки (1) — функционирование Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки 1 — низкий уровень Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки 1 — высокий уровень Р0128 Температура охлаждающей жидкости ниже уровня, регулируемого термостатом Р0131 Кислородный датчик (B1S1) — низкое напряжение Р0132 Кислородный датчик (B1S1) — высокое напряжение Р0133 Кислородный датчик(B1S1) — замедленный отклик Р0134 Кислородный датчик (B1S1) — неудовлетворительное функционирование Р0135 Нагреватель кислородного датчика (B1S1) — функционирование Р0137 Кислородный датчик (B1S2) — низкое напряжение Р0138 Кислородный датчик (B1S2) — высокое напряжение Р0140 Кислородный датчик (B1S2) — неудовлетворительное функционирование Р0141 Нагреватель кислородного датчика (B1S2) — функционирование Р0151 Кислородный датчик (B2S1) — низкое напряжение Р0152 Кислородный датчик (B2S1) — высокое напряжение Р0153 Кислородный датчик(B2S1)- замедленный отклик Р0154 Кислородный датчик (B2S1) — неудовлетворительное функционирование Р0155 Нагреватель кислородного датчика (B2S1) — функционирование Р0157 Кислородный датчик (B2S2) — низкое напряжение Р0158 Кислородный датчик (B2S2) — высокое напряжение Р0160 Кислородный датчик (B2S2) — неудовлетворительное функционирование Р0161 Нагреватель кислородного датчика (B2S2) — функционирование Р0171 Слишком бедная смесь (В1) Р0172 Слишком богатая смесь (В1) Р0174 Слишком бедная смесь (В2) Р0175 Слишком богатая смесь (В2) Р0201 Форсунка 1 — цепь управления Р0202 Форсунка 2 — цепь управления Р0203 Форсунка 3 — цепь управления Р0204 Форсунка 4 — цепь управления Р0205 Форсунка 5 — цепь управления Р0206 Форсунка 6 — цепь управления Р0207 Форсунка 7 — цепь управления Р0208 Форсунка 8 — цепь управления Р0218 Перегрев рабочей жидкости КПП Р0220 Датчик положения дроссельной заслонки 2 — цепь Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки (2) — низкое напряжение Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки (2) — высокое напряжение Р0230 Реле топливного насоса — цепь управления Р0300 Пропуски воспламенения Р0301 Цилиндр №1 — пропуски воспламенения Р0302 Цилиндр №2 — пропуски воспламенения Р0303 Цилиндр №3 — пропуски воспламенения Р0304 Цилиндр №4 — пропуски воспламенения Р0305 Цилиндр №5 — пропуски воспламенения Р0306 Цилиндр №6 — пропуски воспламенения Р0307 Цилиндр №7 — пропуски воспламенения Р0308 Цилиндр №8 — пропуски воспламенения Р0315 Датчик положения коленчатого валов, отклонения — нет адаптации Р0324 Датчик детонации — функционирование Р0325 Датчик детонации — цепь Р0326 Датчик детонации — функционирование Р0327 Датчик детонации — низкая частота сигнала Р0328 Датчик детонации — высокая частота сигнала Р0330 Датчик детонации — цепь Р0332 Датчик детонации — низкая частота сигнала РОЗЗЗ Датчик детонации — высокая частота сигнала Р0335 Датчик положения коленчатого вала — цепь Р0336 Датчик положения коленчатого вала — функционирование Р0340 Датчик положения распределительного вала — цепь Р0341 Датчик положения распределительного вала — функционирование Р0351 Катушка зажигания 1 — цепь управления Р0352 Катушка зажигания 2 — цепь управления Р0353 Катушка зажигания 3 — цепь управления Р0354 Катушка зажигания 4 — цепь управления Р0355 Катушка зажигания 5 — цепь управления Р0356 Катушка зажигания 6 — цепь управления Р0357 Катушка зажигания 7 — цепь управления Р0358 Катушка зажигания 8 — цепь управления Р0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В1) Р0430 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В2) Р0442 Система EVAP — небольшая утечка Р0443 Система EVAP, э/м клапан управления продувкой Р0446 Система EVAP — вентиляция (функционирование) Р0449 Система EVAP, э/м клапан вентиляции Р0451 Датчик давления в топливном баке — функционирование Р0452 Датчик давления в топливном баке — низкое напряжение Р0453 Датчик давления в топливном баке — высокое напряжение Р0454 Датчик давления в топливном баке — ненадежный контакт Р0455 Система EVAP — значительная утечка Р0461 Датчик уровня топлива (1) — функционирование Р0462 Датчик уровня топлива (1) — низкое напряжение Р0463 Датчик уровня топлива (1) — высокое напряжение Р0464 Датчик уровня топлива (1) — ненадежный контакт в цепи Р0480 Вентилятор системы охлаждения 1 — цепь управления Р0481 Вентилятор системы охлаждения 2 — цепь управления Р0496 Датчик положения педали акселератора (1) — высокое напряжение Р0506 Частота вращения холостого хода — низкая Р0507 Частота вращения холостого хода — высокая Р0513 Противоугонная система — некорректный ключ Р0521 Датчик давления моторного масла — функционирование Р0522 Датчик давления моторного масла — низкое напряжение Р0523 Датчик давления моторного масла — высокое напряжение Р0532 Датчик давления в системе кондиционирования — низкое напряжение Р0533 Датчик давления в системе кондиционирования — высокое напряжение Р0562 Напряжение в системе — низкий уровень Р0563 Напряжение в системе — высокий уровень Р0572 Выключатель стоп-сигналов, цепь 1 — низкое напряжение Р0573 Выключатель стоп-сигналов, цепь 1 — высокое напряжение Р0575 Выключатель системы поддержания скорости — цепь Р0601 Электронный блок управления КПП — ROM Электронный блок управления — ошибка ROM Р0602 Электронный блок управления КПП — не запрограммирован Электронный блок управления — не запрограммирован Р0603 Электронный блок управления КПП — перезагрузка долгосрочной памяти Электронный блок управления — сброс долговременной памяти Р0604 Электронный блок управления КПП — RAM Электронный блок управления — ошибка RAM Р0606 Электронный блок управления — функционирование Р0607 Электронный блок управления — функционирование P060D Датчик положения педали акселератора — функционирование Р0615 Реле стартера — цепь управления Р0621 Генератор — вывод «L» Р0622 Генератор — вывод «F» P062F Электронный блок управления трансмиссией — функционирование долговременной памяти Р0633 Противоугонная система — ключ не запрограммирован Р0634 Электронный блок управления КПП — перегрев Р0641 Источник питания (5В) — цепь (1) Р0645 Реле э/м муфты компрессора кондиционера — цепь управления Р0650 Индикатор неисправности (MIL) — цепь управления Р0651 Источник питания (5В) — цепь (2) управления трансмиссией Р0667 Электронный блок управления КПП, датчик температуры — функционирование Р0668 Электронный блок управления КПП, датчик температуры — низкое напряжение Р0669 Электронный блок управления КПП, датчик температуры — высокое напряжение Р0685 Реле источника питания блока управления — цепь управления Р0689 Реле источника питания блока управления, цепь обратной связи — низкое напряжение Р0690 Реле источника питания блока управления, цепь обратной связи — высокое напряжение Р0700 Электронный блок управления трансмиссией — запрос индикатора неисправности Р0703 Выключатель стоп-сигналов — цепь Р0705 Датчик положения селектора АКПП Р0711 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП — функционирование Р0712 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП — низкое напряжение Р0713 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП — высокое напряжение Р0716 Датчик частоты вращения входного вала — функционирование Р0717 Датчик частоты вращения входного вала — низкое напряжение Р0719 Выключатель стоп-сигналов — низкое напряжение Р0722 Датчик частоты вращения выходного вала — низкий уровень Р0723 Датчик частоты вращения выходного вала — ненадежный контакт Р0724 Выключатель стоп-сигналов — высокое напряжение Р0736 Передача заднего хода — некорректное передаточное отношение Р0741 Муфта блокировки гидротрансформатора — заедание в выключенном состоянии Р0742 Муфта блокировки гидротрансформатора — заедание во включенном состоянии Р0751 Э/м клапан переключения 1-2 — функционирование, отсутствие 1-й или 4-й передачи Э/м клапан переключения 1 — функционирование, заедание в выключенном состоянии Р0752 Э/м клапан переключения 1-2 — функционирование, отсутствие 2-й или 3-й передачи Э/м клапан переключения 1 — функционирование, заедание во включенном состоянии Р0756 Э/м клапан переключения 2-3 — функционирование, отсутствие 1-й или 2-й передачи Э/м клапан переключения 2 — функционирование, заедание в выключенном состоянии Р0757 Э/м клапан переключения 2-3 — функционирование, отсутствие 3-й или 4-й передачи Р0776 Э/м клапан 2 управления давлением муфты — заедание в выключенном состоянии Р0777 Э/м клапан 2 управления давлением муфты — заедание во включенном состоянии Р0787 Э/м клапан переключения 3-2, цепь управления — низкое напряжение Р0788 Э/м клапан переключения 3-2, цепь управления — высокое напряжение Р0796 Э/м клапан 3 управления давлением муфты — заедание в выключенном состоянии Р0797 Э/м клапан 3 управления давлением муфты — заедание во включенном состоянии Р0815 Датчик переключения на повышенную передачу Р0816 Датчик переключения на пониженную передачу Р0826 Датчик переключения на повышенную/пониженную передачу Р0842 Выключатель 1 по давлению рабочей жидкости КПП — низкое напряжение Р0843 Выключатель 1 по давлению рабочей жидкости КПП — высокое напряжение Р0851 Выключатель запрещения запуска — низкое напряжение Р0852 Выключатель запрещения запуска — высокое напряжение Р0872 Выключатель 3 по давлению рабочей жидкости КПП — низкое напряжение Р0873 Выключатель 3 по давлению рабочей жидкости КПП — высокое напряжение Р0877 Выключатель 4 по давлению рабочей жидкости КПП — низкое напряжение Р0878 Выключатель 4 по давлению рабочей жидкости КПП — высокое напряжение Р0894 Трансмиссия — пробуксовка Р0961 Э/м клапан управления линейным давлением — функционирование Р0962 Э/м клапан управления линейным давлением, цепь управления — низкое напряжение Р0963 Э/м клапан управления линейным давлением, цепь управления — высокое напряжение Р0965 Э/м клапан 2 управления давлением муфты — функционирование Р0966 Э/м клапан 2 управления давлением муфты, цепь управления — низкое напряжение Р0967 Э/м клапан 2 управления давлением муфты, цепь управления — высокое напряжение Р0969 Э/м клапан 3 управления давлением муфты — функционирование Р0970 Э/м клапан 3 управления давлением муфты, цепь управления — низкое напряжение Р0971 Э/м клапан 3 управления давлением муфты, цепь управления — высокое напряжение Р0973 Э/м клапан переключения 1-2, цепь управления — низкое напряжение Э/м клапан переключения 1, цепь управления — низкое напряжение Р0974 Э/м клапан переключения 1-2, цепь управления — высокое напряжение Э/м клапан переключения 1, цепь управления — высокое напряжение Р0976 Э/м клапан переключения 2-3, цепь управления — низкое напряжение Э/м клапан переключения 2, цепь управления — низкое напряжение Р0977 Э/м клапан переключения 2-3, цепь управления — высокое напряжение Э/м клапан переключения 2, цепь управления — высокое напряжение Р0989 Выключатель 5 по давлению рабочей жидкости КПП — низкое напряжение Р0990 Выключатель 5 по давлению рабочей жидкости КПП — высокое напряжение Р1101 Система спуска воздуха — функционирование Р1133 Кислородный датчик (B1S1) — неудовлетворительное функционирование Р1153 Кислородный датчик (B2S1) — неудовлетворительное функционирование Р1258 Перегрев двигателя — активирован защитный режим Р1380 Пропуск воспламенения — информация о неровной дороге недоступна Р1381 Пропуск воспламенения — потеря связи с блоком управления стояночным тормозом Р1400 Система снижения токсичности при холодном пуске Р1516 Привод дроссельной заслонки (ТАС) — функционирование блока Р1621 Электронный блок управления КПП — функционирование долговременной памяти Р1629 Противоугонная система — не принят сигнал подачи топлива Р1631 Противоугонная система — некорректный сигнал подачи топлива Р1632 Противоугонная система — принят сигнал отключения подачи топлива Р1668 Генератор, вывод «L» — цепь управления Р1682 Замок зажигания (2) Р1684 Электронный блок управления КПП, датчик температуры усилителя — функционирование Р1685 Электронный блок управления КПП, датчик температуры усилителя — низкое напряжение Р1686 Электронный блок управления КПП, датчик температуры усилителя — высокое напряжение Р1751 Э/м клапан переключения 1 — функционирование Р1810 Датчик положения регулятора давления рабочей жидкости трансмиссии — цепь Р1815 Датчик положения регулятора давления рабочей жидкости трансмиссии — запуск в неверном диапазоне Р1816 Датчик положения регулятора давления рабочей жидкости трансмиссии — сигнал диапазонов Р/N при включенной передаче Р1818 Датчик положения регулятора давления рабочей жидкости трансмиссии — сигнал движения при отсутствии включенной передачи Р1825 Внутренний выключатель режимов — некорректный диапазон Р1831 Э/м клапан управления давлением / переключением, цепь управления — низкое напряжение Р1832 Э/м клапан управления давлением / переключением, цепь управления — высокое напряжение Р1915 Внутренний выключатель режимов — запуск/некорректный диапазон Р2066 Датчик уровня топлива (2) — функционирование Р2067 Датчик уровня топлива 2 — низкое напряжение Р2068 Датчик уровня топлива 2 — высокое напряжение Р2101 Привод дроссельной заслонки (ТАС), блок управления — функционирование Р2119 Привод дроссельной заслонки — закрытое положение Р2120 Датчик положения педали акселератора (1) — цепь Р2122 Датчик положения педали акселератора (1) — низкое напряжение Р2123 Датчик положения педали акселератора (1) — высокое напряжение Р2125 Датчик положения педали акселератора (2) — цепь Р2127 Датчик положения педали акселератора (2) — низкое напряжение Р2128 Датчик положения педали акселератора (2) — высокое напряжение Р2135 Датчик положения дроссельной заслонки (1/2) — корреляция Р2138 Датчик положения педали акселератора (1/2) — корреляция Р2176 Привод дроссельной заслонки — нет адаптации в положении минимального открытия Р2534 Цепь замка зажигания 1 — низкое напряжение Р2544 Сигнал запроса крутящего момента — цепь Р2636 Топливный насос 2 — недостаточный расход Р2610 Таймер отключения зажигания — функционирование Р2632 Реле топливного насоса 2 — цепь управления Р2714 Э/м клапан 4 управления давлением муфты — заедание в выключенном состоянии Р2715 Э/м клапан 4 управления давлением муфты — заедание во включенном состоянии Р2719 Э/м клапан 4 управления давлением муфты — функционирование Р2720 Э/м клапан 4 управления давлением муфты, цепь управления — низкое напряжение Р2721 Э/м клапан 4 управления давлением муфты, цепь управления — высокое напряжение Р2723 Э/м клапан 5 управления давлением муфты — заедание в выключенном состоянии Р2724 Э/м клапан 5 управления давлением муфты — заедание во включенном состоянии Р2728 Э/м клапан 5 управления давлением муфты — функционирование Р2729 Э/м клапан 5 управления давлением муфты, цепь управления — низкое напряжение Р2730 Э/м клапан 5 управления давлением муфты, цепь управления — высокое напряжение Р2762 Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование Р2763 Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора, цепь управления — высокое напряжение Р2764 Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора, цепь управления — низкое напряжение Р2769 Э/м клапан управления блокировкой гидротрансформатора, цепь управления — низкое напряжение Р2770 Э/м клапан управления блокировкой гидротрансформатора, цепь управления — высокое напряжение Р2771 Выключатель понижающей передачи 4WD — цепь Р2А00 Кислородный датчик(B1S1) — функционирование Р2А01 Кислородный датчик (B1S2) — диапазон/функционирование Р2А03 Кислородный датчик(B2S1) — функционирование Р2А04 Кислородный датчик (B2S2) — диапазон/функционирование Р3400 Система отключения цилиндров — функционирование Р3401 Цилиндр 1, э/м клапан отключения — цепь управления Р3425 Цилиндр 4, э/м клапан отключения — цепь управления Р3441 Цилиндр 6, э/м клапан отключения — цепь управления Р3449 Цилиндр 7, э/м клапан отключения — цепь управления U0073 Шина связи с блоком управления — отключение U0100 Потеря связи с электронным блоком управления двигателем / блоком управления силовым агрегатом (ЕСМ) U0101 Потеря связи с блоком управления трансмиссией (ТСМ) U0102 Потеря связи с блоком управления раздаточной коробкой U0104 Потеря связи с блоком управления системой поддержания скорости U0121 Потеря связи с блоком управления ABS U0122 Потеря связи с блоком управления VDC U0137 Потеря связи с блоком управления тормозами прицепа 00140 Потеря связи с блоком управления электрооборудованием (ВСМ) U0151 Потеря связи с блоком управления SRS U0155 Потеря связи с блоком управления комбинацией приборов U0159 Потеря связи с блоком управления системой парковки U0160 Потеря связи с блоком управления звуковой сигнализацией U0164 Потеря связи с блоком управления системой кондиционирования U0165 Потеря связи с блоком управления задним кондиционером U0168 Потеря связи с блоком управления противоугонной системой U0170 Потеря связи сдатчиком (А) системы SRS U0172 Потеря связи сдатчиком (С) системы SRS U0184 Потеря связи с аудиосистемой U0186 Потеря связи с усилителем аудиосистемы U0198 Потеря связи с блоком управления Telematic U0199 Потеря связи с блоком управления электрооборудованием дверей (А) U0200 Потеря связи с блоком управления электрооборудованием дверей (В) U0208 Потеря связи с блоком управления приводом сидений (А) U0209 Потеря связи с HVSM U0210 Потеря связи с блоком управления приводом сидений (С) U0214 Потеря связи с блоком управления центральным замком U0241 Потеря связи с блоком управления фарами (А) U0249 Потеря связи с блоком управления мультимедиа системой для задних пассажиров (В) U1814 Высокоскоростная шина связи силового агрегата U2099 Высокоскоростная шина связи — цепь U2100 Шина данных CAN U2103 На шине меньше контроллеров, чем запрограммировано U2142 Потеря связи с датчиком бокового перемещения

Страницы: [1] 2   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: помогите проблема с АКПП салинойд  (Прочитано 8233 раз)


Кто может подсказать! Вчера выбил кат.,поставил обманку механическую перестал гореть чек.сегодня загорелся чек решил проверить сканером обд2 ошибки, что нкисправен салинойд АиВ.коробка не переключается ставишь на д,трогаешся а дальше нет переключения такое ощущение, что трогаешся на 3 и также наней едишь потомучто нет тяги…. раздатка работает норм,что делать.за ранее скажу, что после сброса ошибки глушу машину, запускаю через секунд пять опять выкидфвает ошибки 0740,0758,0785 ??? ??? Попогите у кого есть какие сооброжения!!!!

« Последнее редактирование: 29 Ноября 2015, 21:09:21 от labuus »


Записан


А пока под днищем лазил с болгаркой, не мог кабель какой повредить? Или раз,ем на коробке как нибудь расконтачить?


Записан


Да не! Я трубу снимал..а, что там можно разконтачить?

« Последнее редактирование: 05 Декабря 2015, 09:05:06 от labuus »


Записан


Трубу снимал))) Жень спроси у кого знаюшего если можешь а то я не зеаю с чего начинать! Просто у нас на севере нет супер мастеров по коробке..


Записан


Завтра проконсультирую сь. Продублируй свой телефон в личку.


Записан


Да не! Я тпу снимал..а, что там молно разконтачить?

Приготовь чистую ёмкость на 10 литров.
1. Купить новую прокладку поддона АКПП с фильтром. (FRAM FT1217B уже идет комплектом).
2. Купить сальники гидроблока

Этап 1. Подними машину на высокий лифтер, открути щит радиатора(Не потеряй заглушки). сними правую нижнюю тонкую трубу от радиатора, надень на нее шланг длинной такой, что бы доставал до канистры. Вставляешь второй конец резинового шланга в канистру и просишь друга завести машину. Пока мотор на P режиме, не добавляя газа, у тебя вся жидкость АКПП начнет литься в ёмкость. В момент, когда шланг не льёт единую жидкость а начинает плеваться, вырубаешь машину, убераешь шланг, вставляешь трубу назад в Радиатор, закрываешь ее до щелчка и вставляешь назад щит радиатора.

Этап 2.

Откручиваешь поддон АКПП и смело снимаешь крышку.  жидкость капать будет по минималке (Остатки). Выбрасываешь фильтр и прокладку поддона. Откручиваешь свой аккамулятор и несешь под поддон. Подключаешь к нему 2 кабеля. Вытаскиваешь проводку из соленойдов и проверяешь их проводами на работу. Соленойды должны довольно таки громко щёлкать когда ты соединяешь их к сети. Если один из них не щёлкает то его на замену. Если все щелкают то :

Этап 3 :

Откручиваешь Гидроблок и смотришь на застрявшие шарики в дырках в прокладке гидроблока и на подвижность клапанов. Если все норм то :

1. TCM глючит / не работает.
2. Датчик давления глючит
3. Повреждён Speed Sensor. (Невероятно легко повредить его)

Первые 2 вещи являются очень дешевыми, а вот Speed Sensor еще умудриться найти надо.

При этой процедуре я очень советую поменять несколько сальников в коробке :

1. Уплотнитель внешнего зелёного коннектора который идет с АКПП.
2. Уплотнитель щупа.

При вставке фильтра не советую менять оригинальный housing который идет в комплекте Фильтр + прокладка. Нужно чательно смазать горло фильтра и вставить его на место.

Если ни одно из этого не сработает, то вероятно проблема более глубокая. Нужно снимать коробку и разбирать ее. Это я советую делать понимающим людям.

Держите нас в курсе событий.


Записан

Если картошка фри, то почему она платная?


Ок!это описание покажу спецам! Смотри, сегодня решил проехать вдруг глюк какой,поведение машины такой: трогаешся с первой переключаешь на вторую тоесть в ручную талчек переключилась,включаешь третью талчек поехала!  а на D переключаешь не каких изминений! Я думаю вывод такой,что Каробка встала в оварийный режим! Правильно я понимаю…и что делать?

« Последнее редактирование: 30 Ноября 2015, 20:16:49 от labuus »


Записан


В полне вероятно. Отключи клемы от АКБ и включи их заново. Коробка должна будет выйти из аварийки.


Записан

Если картошка фри, то почему она платная?


Пробовал! На всю ночь снимать клему нифига!!! Тоже самое…


Записан


Пробовал! На всю ночь снимать клему нифига!!! Тоже самое…

Посмотри тогда как я написал выше по гиду. Странно что Manual работает а Автоматик на D нет. Хммм. Ты точно на 2WD а не на LOW?


Записан

Если картошка фри, то почему она платная?


Да! на задке! Шлифует по снегу…


Записан


Добрался на конец до диагноста!короче проблема такая:нет питания через салинойд тоесть к  нему приходит + а через него обратно на мозг нет сигнала.. Тоесть возможно, что задел фишку когда снимал кат..и внутри фишки облосился контакт или реально что-то попало и нет сигнала! Короче диагност сказал проблема не механическая а электрика,это уже радует…..у кого какие соображения! готов выслушать…


Записан


Добрался на конец до диагноста!короче проблема такая:нет питания через салинойд тоесть к  нему приходит + а через него обратно на мозг нет сигнала.. Тоесть возможно, что задел фишку когда снимал кат..и внутри фишки облосился контакт или реально что-то попало и нет сигнала! Короче диагност сказал проблема не механическая а электрика,это уже радует…..у кого какие соображения! готов выслушать…

Я был прав :)
Меняй соленойд и в путь. Не забудь фильтр с прокладкой купить новые и уплотнитель на внешний коннектор.


Записан

Если картошка фри, то почему она платная?


Эдварт а салинойды у нас они все одинаковые? Где заказать и сколько стоят,сам могу поменять? Просто у нас на севере на счет этого ролный пи….ц,!!!!


Записан


Эдварт а салинойды у нас они все одинаковые? Где заказать и сколько стоят,сам могу поменять? Просто у нас на севере на счет этого ролный пи….ц,!!!!

Да, можно. Сейчас я вам скажу где. Читайте личку.


Записан

Если картошка фри, то почему она платная?


Записан


http://savepic.su/6741599.htm где плюс?

НЕТ!!! Ты что делаешь?) Не вздумай. Этот трюк нужно делать невероятно осторожно и эксперту.
Проверь соленойды по одному иначе ты сейчас сделаешь необратимое…


Записан

Если картошка фри, то почему она платная?


Да не!я просто хочу провеить подаётся с фишки плюс


Записан


 Плюс нашол млять просто тупо предохранитель сгоревший( но реально не видно, что но сгорел)  в салоне блок предохранителей,называется  контролер уровня кузова- зажигание номер 50,Взял проверенный целый предохранитель и методом тыка))  в этотже момент проверяя плюс на коробку смотрел появиться или нет!ПОЯВИЛСЯ И КОРОБКА ЗАРАБОТАЛА ЛУЧШЕ ЧЕМ ПРЕЖДЕ ДО ПОЛОМКИ! мягко и нет пинка с 1 на 2 и далее, Короче, что хочу сказать внимательнее смотрите предохранители. ..Тему можно закрыть!!! А я поехал кататься!!! [dance2] [dance2] Всем удачи и не ломаться!!!

« Последнее редактирование: 11 Декабря 2015, 23:54:01 от labuus »


Записан


…что из эа хроника лучше заработала или всё же из-за ката!!!??…и где же этот блок находится?

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk


Записан

…кроилово неизбежно ведёт к поподалову


Из за ката да! лучше стала ехать ,легче.но коробка стала плавней переключатся са блок.под седушкой сзади за водителем


Записан


Понятно…короб ка как раз из за ката стала мягче переключаться.. .у меня пока не вырезал,вообще своей жизнью жила,могла на 3-й зависнуть,с 1 на 4 прыгнуть…

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk


Записан

…кроилово неизбежно ведёт к поподалову


Реально из за ката? Просто  ща переключается,как будто и не переключается))) не ощутимо…


Записан


Без ката расход как уменьшился?


Записан


Ну уменя компа нет! Но походу да уменьшился


Записан


Слушай я че то не могу найти этот блок. Блок всех предохранителей разве не по капотом находится?


Записан


Слушай я че то не могу найти этот блок. Блок всех предохранителей разве не по капотом находится?

открой сиденье заднее за водительским… Будешь удивлен, но там тоже блок предохранителей


Записан

Маразм крепчал, еноты пели, а танки клином шли на взлёт


Предохранители от акпп только там или где то еще расположены?


Записан


50 номер где искать,у меня в блоке под сидушкой нет его.может кто знает братцы где искать предохранители от акпп у ТБ 2005 г?


Записан


50 номер где искать,у меня в блоке под сидушкой нет его.может кто знает братцы где искать предохранители от акпп у ТБ 2005 г?


А почему именно 50 номер?
А вообще нужно посмотреть прямо на крышке от блока (там есть схема) за что отвечает тот или иной предохранитель.


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Итак кто следит за БЖ авто вкурсе моих мытарств с этим автомобилем. Некоторые даже вкурсе, что я в августе с Москвы получил максимально усиленную акпп от одного московского специалиста (кто пока не раскрываю). По ряду причин поставить сразу мне ее конечно же не удалось. И вот в начале этой недели машина оказалась на подъемнике дружественного мне СТО.

Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)

Полный размер

Установка конечно это была отдельная песня — началось с традиций при ремонте данного экземпляра…как все догадались это прошлые хозяева, в этот раз я их поносил от души как никогда, из головы даже всплывали забытые фразы молодости аж у окружающих дух захватывало ))))) Короче пока разворачивалась из упаковки акпп, вытаскивались детали и крепеж из багажника, я занялся раздаткой а точнее заливной пробкой которой не было совсем т.е. не просто грани были слизаны а эта часть отломлена совсем. Долго я думал как такое можно сделать с люминевой конусной пробкой, с какой силой ее крутить надо было. Откручивание зубилом и высверливание результатов особо не принесло в том числе и из-за конуса. Пришлось половинить раздатку без инструкций снял крышку чтобы манипуляции проводить удобнее было и без попадания стружки в агрегат. Методом тыка разбираться в устройстве как и что для того, чтобы ее собрать (книжку найти не могу по авто, потерял где то). Внутри раздатки меня ждал еще один сурприз — трансмиссионка вместо положенной там GM Autotrak II и ошметки муфты полного привода в полости и на сеточке у магнита. Веселье весель веселье, на этом машина прошла 100 тыщ и муфта подключаемого ВД за это время конечно же пользовалась активно женщиной. До сих пор все мои воспоминании данного начинаются со слова Б** и междометий.

Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)

Полный размер

Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)

Полный размер

Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)

Полный размер

Теперь к самому вкусному по раздатке — в нормальных машинах на проводах находится 7 или 8 пиновая фишка размыкающая цепи для снятия девайса. В моем случае…7 проводов на скрутке под черной изолентой! Это просто огонь. Дар речи мной был потерян еще при снятии акпп в январе когда мне просто сказали это, а когда я это увидел вживую…понятно что родную фишку хрен где возьмешь, были найдены 2 защищенные на 4 пина, правда сечение проводов меньше (там есть 4 силовых толстых), куплена термоусадка чтобы все по человечески. Единственное я паять пока не стал по 2м причинам — родные жилы жесткие и паять их надо под сильным нагревом (где взять такой паяльник без станка пока не знаю), а вторая причина — желание найти фишки с подходящим к силовым прводам сечением и переделать потом.

Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)

Полный размер

Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)

Полный размер

Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)

Полный размер

Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)

Полный размер

И теперь самая интересная часть опуса. АКПП установлена, жижа налита, контроллер переключения передач отрегулирован хоть и не до конца проблема в промежутке R-P но это позже решится. На подъемнике проверил D-R-3-2-1 все вроде шевелится ну и со спокойной душой поехал домой, с прохватом 10-12 км для разогрева жижи и выставлением точного уровня. В процессе прохвата замечено наличие только 2, 3 и задней передачи.
Сканер показал следующее:
P0740 — torque converter clutch circuit / open
P0785 — shift / timing solenoid
P0751 — shift solenoid A performance / stuck off
P2761 — torque converter clutch pressure control solenoid control circuit / open
P1810 — TFP value position switch circuit
После сброса и поездки на расстояние пары кварталов сразу же вылезла снова P0751.
Под машину залез фишку контактную проверил, все на месте и вставлено как надо, жгут не перегнутый/перебитый, привел меня через двигатель к блоку предохранителей, соответственно без книжки не разобраться но визуально все проверенно — целое.

Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)

Ваши мнения господа — куда рыть? В Москве сказали смотри электрику, пока ничего не нашел. Уровень жижи в норме. Бублик пашет давление в системе есть ибо меняется при езде. Коробка щас в аварийном режиме (2,3, R) но едет благо переключение механическое. 1ю передачу акпп не понимает даже механически с кочерги — трогается со второй. Кикдаун есть один раз честно скажу проверил, переключение со 2 на 3 в пенсионерском режиме мягко чуть с газом небольшая пробуксовка, на 2й чуть газу сильнее в пол тоже пробуксовка.
Может кто сталкивался с подобным? Уже голову всю сломал, есть мнение что снятие поддона и соленоида из клапанной плиты мне ничего не даст.

Всем добра. Традиционно фото с жывотной

Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)

Сейчас заезжал в Рай Авто, чтобы самому взглянуть на то, что получилось, пообщаться и узнать каким они видят дальнейшее решение возникшей проблемы.

Вообще, надо отдать им должное, ребята по общению очень адекватные, спокойные. Приятно общаться. Стыдно признаться, но я ожидал от них ярых убеждений меня в том, что это у меня что-то не так было в машине и т.д. и т.п.

Разузнал как было дело у электрика:
Сканировал всё диллерским OBD-II сканером TECH-2.
Говорит, что прочитал ошибки (насколько я понял в истории, но могу ошибаться):
Блок ROLLOVER (блок переворота машины):
U0151
U0171
B0090

Блок IPC: (приборная панель)
U0140

Блок SIR (блок подушек)
U0155
B0090

Блок LIFT GATE (дверь багажника — был когда-то глюк, что она закрываться с кнопок не хотела — писал тут на форуме)
U0155
B1538

Во время сканирования блок ROLLOVER терялся 2 раза.

Стёр все ошибки. Опять вылезли ошибки блока ROLLOVER (активная ошибка). Выключил и включил машину. Снова появились все указанные выше ошибки. Было ощущение, что блок ROLLOVER даёт помехи на все остальные, тк в ошибках есть коды, указывающие на обрыв связи.

Разобрал центральную консоль (ту где подстаканники). Отсоеднил и вытащил датчик переворота (ROLLOVER). Включил машину. Стёр все ошибки. Осталась одна ошибка, указывающая на то, что датчик переворота в системе не обнаружен. Больше другие ошибки не появлялись.

Посмотрел на контакты датчика — думал мало ли засорились. Убедился, что с контактами всё в норме.

Подключил датчик переворота обратно. Снова вылезли все ошибки. Стёр все. Дошёл до блока ROLLOVER. Нажал стереть ошибки блока. И тут сработали боковые шторки.

Предложил им взять таймаут (до завтра, послезавтра), чтобы они могли подумать как дальше быть (да и я тоже). Узнать во сколько вся эта радость может вылиться по деньгам и времени.

Я сказал им, что раз уж всё равно сняли потолок, то надо узнать сколько будет стоить демонтировать лампы с крыши так, чтобы всё качественно сделать. Плюс можно ещё и шумку потолка заодно сделать. Сказал, что если цена устроит, то разумеется оплачу все работы касающиеся демонтажа ламп (начиная от снятия потолка, до монтажа его обратно).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка b1011 subaru
  • Ошибка b0700 поло седан
  • Ошибка b1010 mercedes
  • Ошибка b040 рено логан

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии