У хозяина авто два раза за зиму, после высадки АКБ в ноль, появлялась в блоке TDM (teft deterrent module) ошибка B0996 electronic control unit VIN check, машина переставала заводиться. В блоке АБС в VIN отсутствует первая буква «W». Оба раза отправлял на эвакуаторе к дилерам. Сейчас он пригнал к нашему электрику машину, чтоб разобраться что высаживает АКБ. Электрик отключил АКБ, чтоб подключить амперметр, ситуация повторилась, машина не заводится…
Из оборудования Launch и OP-Com ни в том ни в другом функции смены VIN в ABS нет. Прочитал что можно через J2534 GlobalTis подключить, но GDS2 без MDI запустить не получается, а SPS (в версии GT 32) при подключении к блоку ABS выдает ошибку. Отправлять опять к дилерам?
У меня практически идентичная ситуация. Машина в течении длительного времени разрядилась в ноль. Присутствует ошибка B0996. В приборке частично сдох проц, епромка жива, дамп корректен. Через диагностику в приборке не читается вин. На дисплее не отображается пробег. SPS программировать приборку отказывается, говорит что не может определить имеющееся ПО. Была найдена другая приборка, скорее всего от более новой Antara. В неё положил дамп от старой. Диагностика вин теперь видит, но SPS её обновлять также не торопиться, аргументирует неизвестным уровнем ПО.
Так вот, допустима ли такая замена приборки с переносом дампа епромки? Или искать приборку с близким уровнем ПО? Или менять только через карпас?
Также в блоке подушек вин не виден (одни «я»). При попытке перезаписать вин,сканер извещает, что процедура не нужна. SPS блок подущек обновил.
Полный размер
С момента покупки заметил что примерно два три раза в неделю одновременно загораются 0700 и 0986. Сопровождается аварийным режимом и двумя индикаторами esp и esp off. При этом чек само собой. Изучив тему заменил соленоид АКПП ss5. На родном как я понял проблема с контактом между клеммой и катушкой на самом соленоиде. Попутно заменил масло ушло 15л (полная замена). Так же был установлен магистральный фильтр в разрез шланга на радиатор. Поддон установлен на прокладку т.к. очень неудобно нормально положить герметик, места там почти нет.
По поводу ошибки 0571 все просто. Она не плавающая. Загорелась как то утром. Заменил датчик давления масла. Купил deawoo стоял с виду и по номеру один в один. Для замены нужно открутить фильтр. Тоже все очень неудобно.
На данный момент пробег 97890км. Никаких проблем больше не появлялось.
Полный размер
Запчасти на фото: AW5550
Полный размер
Запчасти на фото: 12621649
Цена вопроса: 27 000 ₽
Пробег: 96 051 км
Парни, умерла Captiva 2008 3.2l. установлена сижка с АЗ. пол года назад перестала заводиться с ключа. клиент дёрнул ключ из обходчика и ездил так до последнего времени. я начал перезаписывать ключи Scan-100, но запомнился только один ключ и в иммо осталась ошибка 3031 — иммобилайзер в режиме обучения. она не терлась. согласно тису был заказан один ключ и иммошник, расположенный на замке зажигания. машина тем временем вообще перестала заводиться, но через какую-то матерь завелась черз часок. приехали запчасти, поставил новый иммо, поставил новый транспондер в нарезанную личинку, но записался опять только один ключ. машина жмур — в моторном сидит P-0633 -не записан транспондер ключа, хотя в блоке VTD прекрасно вижу вставленный ключ, виден флак корректного ключа. в моторном есть запрос на стартер, но сам стартер молчит. оживает только если мгновенно прокрутить на стартер, крутит пол секунды. но ее как-то прошибало и она заводилась с обоих ключей на 5 секунд и глохла. даже необученная болвашка ее заводила. как будто таймер был на несколько секунд. т.е чем позже после включения зажигания заведешь двиг тем меньше он работает.
ребят, у меня подозрение что моторный наелся. в нем ведь прописываются еще ключи? подскажите. блок перезаписывал 2 раза штатной прошкой через скан-100. по SPS через MDI не смог, т.к он не знал данной калибровки
01.03.2021, 12:13
Подольск
Антара 2012г.в. Единственный хозяин проблем не знал, за всем своевременно. Однако.
2021г. после *рекордных* морозов, и резкой оттепели. Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю. Слышу топливный нанос -ок. Приборный щиток норм, осветилось всё и погасло. Спираль накаливания гаснет. Светится только индикатор ДВГ. Довожу ключ в замке зажигания, и… ТИШИНА. Думал что-то с секретками, нет не они.
Проверил все реле и предохранители. Напругу на аккумуляторе 12,5в, стартовая сила тока норм. Но на стартер нет питания. Отключил эбу двг, прогрел до комнатной t*, поставил на место. Повторил обычное включение. Приборы и фары с габаритами включаются, даже печь с кондеем и стеклоподьемниками работают, включая борт.комп. и подогрев сидений. А двг молчит, словно нет его.
До этого ЧП, было пару раз засветился в движение, при обычных морозах -12/-20С, индикатор *машинка с гаечным ключом*, и сам гас почти тут же. OBDII подключал, снял пару ошибок, больше не попадались. Но единственный U0100 код неисправности стал выявляться каждый раз в течение месяца. По ссылке читал про проблемы с ЭБУ. проблемы и решения разные. От снятия клеммы минус на аккумуляторе до замены датчиков и мозгов. Танец с бубном не получился в моем случае.
Отвез Opel Antara 2.2 CDTi (184л.с.) на диагностику. Жду.
Показать все ответы
(18)
01.03.2021, 13:31
Киселевск
Драсти. Что диагностика показала.
01.03.2021, 13:32
Киселевск
Напишите на вацап 89502674422 пообщаемся
01.03.2021, 13:32
Менделеевск
у меня давно так было: заменили по отзыву стартер
01.03.2021, 14:17
Тверь
Было такое, правда на др.машине, тоже дизель. Менял стартер. Отказал на ровном месте. Машина со старт-стопом. Подъехал к перекрёстку, остановился, двиг., заглох. И уже не запустился.
1
01.03.2021, 14:22
Киселевск
Сейчас какая была проблема? Что делали?
01.03.2021, 14:52
Киселевск
А причину озвучили? За свой счёт ремонт был?
01.03.2021, 14:55
Киселевск
У меня была такая проблема выгорело получается клемма на стартере. проблема была в проводе заводском который меняет обычных по гарантии но у меня это не получилось. Купил втягивающей сам поменял провода всё сделал. И и забыл про него.
1
01.03.2021, 15:29
Коломна
Ну ваще гаечный ключ намякивает на ТО,они там при ТО очередном что то в мозгах помечают. Ежели масло сам, то естественно мозки про то не ведают и зажигают ключ, который через пару минут гаснет. Я на то уже давно внимания не обращаю. ТО 1 для гарантии сделал и больше не мешал машине ездить. Ну тут конечно засада(((( конкретно нужны спецы,желательно трезвые. И желательно не один. И фильтровать ихние диагнозы. Пример: после запуска двигателя появился посторонний звук- как будто что то полязгивает,через пару минут пропадает. Остальное поведение машины как обычно. Но лязгает. Нервирует. А в современных дизелях ( ежели ты их профессионально не чинишь,зарабатывая деньги) самому ловить нечего! Поехал. Пришли спецы,трезвые, с докторской трубкой в ушах. Резюме 1.Цепь, разбрать полмашын, заменить и ваще мрак. Поехал . Пришли другие спецы,тоже трезвые и с фонендоскопом. Резюме 2. Генератор .Муфта обгонная на нем. Менять. Только с генератором.Без генератора ни ни. Ну это легче. Поставили новый генератор с Поднебесной. Заплатил 15тыр. Радуюсь что с цепью не поспешил. Не лязгает. Через три месяца генератор с Поднебесной сдох. Машын не заводится. Весь на нервах и матюках. Взял старый генератор,нашел у себя в городе ребят, сделали диагностику- рабочий у тебя генератор, а муфту какашка вопрос заменим за денежку малую, меняется она, развели тебя те спецы старче. В итоге заменили мне опять генератор на родной, а китайца вернули поставщику,тот вернул денежку и ее вернули мне. Порядочные люди оказались. А тут — стартер! А где блин этот стартер находится? И как его проверить? Может какая нибудь копеечная микросхема окислилась! Антара хорошая машина, нравится она мне… но как залезешь под капот….Масло,фильтра…и пожалуй все что доступно моему разумению. А я больше 40 лет за рулем и не сказать что ***- на Пассате В6 помпу менял два раза!
1
01.03.2021, 16:14
Киселевск
У меня тоже звуки не хорошие, значит все таки муфта обгонная. Надо менять.
01.03.2021, 16:29
Санкт-Петербург
У меня такое бывало, когда все включается, а стартер ноль реакции. Пришлось вызывать эвакуатор и в сервис, в мозгах что то слетает и при запуске иммобилайзер не срабатывает. Только перепрашивка мозгов помогла.
2
01.03.2021, 16:41
Коломна
Воооо! Мозк это наше все! А то сразу стартер, стартер!!! Как на жигулях копейке- пятаки почистить,а то пригорели. Но там хоть подлезть можно было
01.03.2021, 16:52
Киселевск
Первый раз слышу про мозг и стартер.
01.03.2021, 17:11
Подольск
Гений ЕвгенийСЕГОДНЯ 14:55 Киселевск
У меня была такая проблема выгорело получается клемма на стартере. проблема была в проводе заводском который меняет обычных по гарантии но у меня это не получилось. Купил втягивающей сам поменял провода всё сделал. И и забыл про него.
Только что из сервиса забрал. Именно эта причина.
Предлагали перепрошить мозги, но как стоимость новых напрягает, если что потом.
Пока норм.
01.03.2021, 17:34
Киселевск
Так история с проводами или с прошивкой мозгов?
01.03.2021, 17:40
Подольск
Не завелся из-за провода на стартер.
Диагностика подтвердила ошибку с мозгами. Скинули, проверили несколько раз. Сказали как повториться, приезжай перепрошивать, или менять на другие, по ситуации.
01.03.2021, 18:02
Киселевск
Разводят, греется шпилька на втягивающем и в один момент прошивка мозгов сто или дилеров понадобится. Если провода стоят с завода а на менянные на новый шлеф.
1
01.03.2021, 18:04
Киселевск
Все надо проверять самому, доверять сто это потеря бюджета.
01.03.2021, 19:52
Москва
Была отзывная компания, где Опель менял нулевую клемму идущую на стартёр бесплатно. Я так и заменил. Та же модель, после замены стал заводдится всегда…
1
01.03.2021, 20:13
Киселевск
Ни какой отзывной не было, просто меняли по факту перегорания.
02.03.2021, 08:13
Таганрог
Была такая проблема. Это болячка на Антарах.Случилось это в конце первого года эксплуатации( 2015, когда GM ушёл с рынка), дилеры на гарантии развели руками, сказали оставляйте машину, через месяц заберёте. Вылечилась заменой на усилинные пятаки во втягивающем стартера, у местного умельца. Цена вопроса 1000 рублей, снимал-ставил стартер сам. Прошло 6 лет, так и езжу )))))
02.03.2021, 09:02
Киселевск
А да сейчас вспомнил, была байда, дилеры меняли гаечку на новую на клемме втягевающего, из за плохого контакта.
02.03.2021, 09:56
Прокопьевск
Есть такая болячка со стартером. Завести помогает удар по стартеру. Подскажите какой именно провод поменять??? ( управление на втягивающий или поводок в стартере.) Снять стартер на Антарике хлопотно.
02.03.2021, 11:17
Киселевск
Да гемор его снять, раздатку надо частично отвязать, но снять можно. Провода с гены и стартера отдельно прокидывал до блока предохранителей.
1
14.03.2021, 10:19
Москва
Евген! за 6 лет эксплуатации попал тоже два дня не заводилась. Спасла Жидкость И1 в магазине покупал и в саляру, + замена топливных ФИЛЬТРОВ. хОТя менял недавно, все было в парафине и просто не качалась в систему. Второй раз встал в пенз области -38 было. Это просто саляра такая. В итоге поехал у дорожников залил 20 литров как слеза. Машинка проперделась и завелась.
Вот так вот. Это мой вариант был. Я тоже бубны все перепродывал и даже быстры старт впрыск не помогал. Так что буду иметь ввиду что перед морозами надо лить все таки жижу всякую.
Проблема дизелей в россии — качество топлива. ((((
-1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором