Всем здравствуйте. Toyota Corolla 2008 блок 89170-02620 TRW 216728-103
Почистил краш, но выскочило 3 ошибки:
B1000 -Подушка безопасности,ЭБУ
-ток
B1610 — Датчик передней подушки безопасности-правая сторона
— ток
B1615 — Датчик передней подушки безопасности-левая сторона
— ток
Посмотрите пожалуйста правильно потер и на что нужно ещё обратить внимание.Спасибо.
toyota corolla89170-02620 216728-103.rar
Здравствуйте уважаемые форумчане !
Приехала Toyota Corolla , сработали передние подушки и передние преднатяжители ремней.
Краш потёр, поставил эмуляторы, ошибок не было. Авто заводил несколько раз.
На следующий день хозяин звонит, снова горит лампа , смотрю ошибки: только B1000 (неисправность блока управления)
В соседних темах читал , что на этих авто половина блоков после аварии выходит из строя.
Если после удаления появляется B1000 и больше никаких ошибок нет, то только замена блока ?
Или неправильно потёр краш?
TRW_89170_02A20_crash.bin
TRW_89170_02A20_clear.bin
+Dimon58
-
- Поделиться
Здравствуйте, коллеги!
Имеется блок SRS, номер указан в теме. Блок очищен от краш и установлен на авто. При установке эмуля на фронтальную подушку водителя вылезла ошибка блока B1000. Сбросил АКБ, снял эмуль, подключил АКБ, сбросил ошибки — B1000 ушла. Установка эмуля на преднатяжители прошла успешно.
Вопрос: какие есть тонкости при установке эмуляторов на подушки данного авто? На некоторые ресурсах нета говорят о полярности подключения. ХЗ почему должна соблюдаться полярность…
В настоящий момент активны две ошибки : B1803 и B1806.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
sswift
-
- Поделиться
очень интересно с каких это пор у резистора полярность есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+rio
-
- Поделиться
Вообщето что бы получить ответ, нужно правильно поставить вопрос!!! И показать как стирал! И не мешает расшифровку ошибок представить, а то такое ощущение, что конфетку дали тебе, а размотать забыли..про резики вообще смешно читать- пионЭры курят….
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+Dimon58
- Автор
-
- Поделиться
В1803 — фронтальная подушка со стороны водителя — КЗ на В+(предполагаю, что шлейф оборван и замкнут , т.к. сигнала нет)
В1806 — подушка со стороны пассажира — обрыв.
Про резюки я не хуже вас знаю. Я спрашивал, имеются ли какие особенности. Не столь агрессивные, как RIO, к окружающим люди уже пояснили, что про полярность разговор ведётся о датчиках, которые расположены на лонжеронах и боковых стойках.
Паша, не надо тут никого поучать! Сколько не читаю Ваши сообщения — одна агрессия к оппонентам!
SRS Toyota Corolla 89170-02A20 25080 Clear.bin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
sswift
-
- Поделиться
Не обижайтесь но вы сами написали так что вопрос задан про резисторы, а у них полярности нету, ну а датчики как бы тоже не имеют полярности так как это электронный блок, у него есть +, -, и линия передачи информаций!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+Dimon58
- Автор
-
- Поделиться
Да я и не обижаюсь. Просто я подумал, что возможно помимо резисторов какие-либо ещё эмули для подушек применяются…. Вот и спросил тут… А тут из-за угла люди на белом коне сразу же шашкой махать…
Всё равно, подключаю резюк на подушку водителя — сразу же В1000. Отключаю резюк, разъем отсоединён ессно от шлейфа — В1801 — обрыв. При этом В1000 — пропадает. ХЗ в чем косяк…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+rio
-
- Поделиться
агресивности никакой, что вы как девочки нежные…как спросил, так и ответил))
а по дампу, я бы убрал еще вот это(рис1) и внизу поигрался(рис2)….
если не прокатит, то возможен и прогар драйвера(при условии, что на разъем блока звонятся от подушек номиналы повешенных эмулей)!
свой нормальный приложил…
89170-02A20_95080_Corolla 2011_оК.мой ориг.rar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+Dimon58
- Автор
-
- Поделиться
Для эксперимента, залил Ваш, Павел, дамп, только поменял серийный номер на свой, и все равно при подключении резюка — В1000. При манипуляциях с подключением к шлейфу подушки — то цепь замкнута на + (подключено к шлейфу), то обрыв (от шлейфа отключено). К сожалению, проверить какое сопротивление видит в данном случае ЭБУ — не могу, т.к. нет нормального сканера под Тойоты, чтоб полностью подушки диагностил. Только могу ошибки видеть и их стирать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Desufa
-
- Поделиться
кое какая информация тут , как вариант попробовать сменить эмулятор и воткнуть его до шлейфа. хотя ошибка явно указывает на кончину блока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+Dimon58
- Автор
-
- Поделиться
Допустим, блок кончился. Тогда почему эта ошибка B1000 уходит, когда я снимаю резюк, и не подключаю разъем к шлейфу, при этом блок видит обрыв?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+rio
-
- Поделиться
или в разъеме( в блоке) выкинь нафиг перемычки (на проводах подух и ремней они!), которые размыкаются при вставлении фишки в разъем!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+Oleg1107
-
- Поделиться
а перед шлейфом поставить резюк возмажности нету?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+Dimon58
- Автор
-
- Поделиться
Чтобы было понятно — шлейф установлен в руле. Резистор ставлю в разъем, который отсоединил от шлейфа со стороны ЭБУ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+Oleg1107
-
- Поделиться
какое сопротивление ставите?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+Dimon58
- Автор
-
- Поделиться
2,7 Ом и 2,2 Ом.
39 минуты назад, rio сказал:
или в разъеме( в блоке) выкинь нафиг перемычки (на проводах подух и ремней они!), которые размыкаются при вставлении фишки в разъем!!!
Работоспособность перемычек проверил — работают… Смысл их вытаскивать есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+rio
-
- Поделиться
Если сопротивления на самом блоке с подключенным разьемом (тестером прям на плату) сходится с резиками, то драйверу труба…выпаяешь, увидишь прогар в кристале.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+Dimon58
- Автор
-
- Поделиться
Благодарю всех за ответы! Клиенту была описана ситуация, которая на данный момент сложилась относительно ремонта его авто. Оплачивать работу человек отказывается, т.к. покупка ЭБУ подушек для него очень большая затрата, а по факту авто не сделана (привожу дословно слова клиента),соответственно, автомобиль отдается клиенту…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Desufa
-
- Поделиться
в таких случаях, наверное, мусор ему пропейсать в блок срс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+rio
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
xekxek
-
- Поделиться
49 минуты назад, rio сказал:
Лучше список драйверов составить(для себя) и заказать шук по 20, а то всякий раз покупать и ждать около 60-т дней, как то накладно)))
Бывает на митсубиси дрова вылетают по два а то и по три драйвера сразу с блока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
+Dimon58
- Автор
-
- Поделиться
16 час назад, Desufa сказал:
в таких случаях, наверное, мусор ему пропейсать в блок срс.
Была бы возможность чтения/записи дампа через OBD — непременно так и сделал бы… Но увы…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Desufa
-
- Поделиться
18 минуту назад, Dimon58 сказал:
Была бы возможность чтения/записи дампа через OBD — непременно так и сделал бы… Но увы…
а это просто делается. типа, я(ты, он), залил чистый дамп, а за него необходимо произвести оплату. клиент не хочет платить, я свою чистку забираю обратно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
xekxek
-
- Поделиться
Ссори за флуд. Был и у меня такой случай. Паша дал прошивку на таету(не помню) залил и лампа не погасла. Хотел диагностику сделать-мож подуха и т.д. В итоге клиент так ныть начал что чуть его не нае……л. Отправил его к Юдашкину!
Была бы возможность-яб в его блок вообще порно фото залил.
Бывают такие мозгоправы что за любые деньги не беру делать! Проще отказать и не портить себе нервы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Corolla E150, 2.0i (3ZR-FE):
Неисправный электронный блок управления (ЭБУ) Жгут проводов электронного блока управления (ECU) открыт или замкнут Схема электронного блока управления (ECU) плохое электрическое соединение.
B1000 00 Производительность электронного блока управления (ECU) Нет дополнительной информации
B1000 04 Производительность обнаружения боковых объектов — ошибка ОЗУ
B1000 08 Недопустимый сигнал производительности электронного блока управления (ECU)
B1000 12 Производительность электронного блока управления (ECU) ниже минимального порога
B1000 31 Электронный блок управления (ECU) Общая проблема с контрольной суммой
B1000 33 Производительность электронного блока управления (ECU) Специальная ошибка памяти
B1000 34 Производительность электронного блока управления (ECU) RAM RAM Integrity
B1000 35 Производительность электронного блока управления (ECU) ROM Integrity
B1000 36 Производительность электронного блока управления (ECU) EEPROM Электронный блок управления (ECU) Integrity
B1000 37 Контроль работоспособности / сбой безопасности
B1000 38 Сбой программного обеспечения для контроля производительности электронного блока управления (BU000)
B1000 39 Производительность электронного блока управления (ECU) Внутренняя электронная ошибка
B1000 43 Производительность электронного блока управления (ECU) Ошибка EEPROM
B1000 46 Производительность обнаружения побочных объектов — недопустимая конфигурация
B1000 56 Электронный блок управления ( ECU) Превышено допустимое число переходов / событий
B1000 57 Производительность электронного блока управления (ECU)
B1000 73 Ошибка четности производительности электронного блока управления (ECU)
B1000 0F Производительность электронного блока управления (ECU) Erratic
B1000 2B Производительность электронного блока управления (ECU) отсутствует Ссылка
B1000 2C Электронный блок управления Характеристики защищены
B1000 Производительность электронного блока управления (ECU) 3B Внутренняя ошибка самопроверки
B1000 Производительность электронного блока управления 3C (ECU) Внутренняя ошибка связи
B1000 4A Производительность обнаружения побочного объекта — ошибка контрольной суммы PROM
B1000 F0 Обнаружение цепи побочного объекта RF Передача цепи сбоя
B1000 Обнаружение побочного объекта F1 RF Сбой приемной цепи
B1000 F2 Ошибка определения частоты обнаружения побочного объекта
B1000 F3 Ошибка связи между процессорами обнаружения побочного объекта.
Как сбросить B1000?
Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Причины возникновения ошибки B1000 на TOYOTA
Найдено значений ошибки: 1
Неисправность центрального модуля системы SRS. Для устранения проблемы проверяются все провода и контакты, а также датчики узла безопасности
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.