Ошибка b1003 nissan

Описание B1003 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Блок диагностического датчика 

На английском языке:

Diagnosis Sensor Unit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Полный размер

Всем ДВС. Вообщем моргает беременный мужик пытался сбросить ошибку методом вкыл. выкл. зажигание не помогло. Сегодня в сервисе у знакомых лаунчем прочитали ошибки (на фото) сбросили но не фига не сбросились, по гуглил не фига не понял а точней нет конкретики что это за ошибки может кто сталкивался? куда копать? какая подушка ругается?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км


Автор:

Helen Garcia


Дата создания:

18 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Сброс ошибки AIRBAG на Nissan Almera N16/Reset AIRBAG errors Nissan Almera N16

Видео: Сброс ошибки AIRBAG на Nissan Almera N16/Reset AIRBAG errors Nissan Almera N16

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • B1003 Nissan Описание
  • Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

Возможные причины

  • Блок датчика неисправности
  • Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут
  • Диагностика Датчик Блок цепь плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа подушки безопасности включена Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS).

    Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

    Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

    • Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
    • Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных приспособлений для ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
    • Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
    • Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба провода аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.

    Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.

  • Airbag Priora. Код B1003 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

    Airbag Priora. Код B1003


    Закрытая тема.
    1. Аватар для john_k

      offline

      Диагностика, чип-тюнинг

      Регистрация:
      11.09.2008
      Сообщений:
      985
      Адрес:
      Пензенская обл., г.Каменка

      Авто после аварии, сработала подушка безопасности водителя (она единственная на авто).
      Поставили новый руль с подушкой, больше ничего не меняли (со слов клиента).

      Ошибок больше нет, сканером не сбрасывается.

      Расшифровка:
      В1003
      Утечка на плюс контакта 2 «+» ПБ водителя
      Утечка на минус контакта 1 «-» ПБ водителя
      Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя
      Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя

      Смотрел Автоасом: параметр RПБВ = 3,1. Остальные сопротивления равны 12,6.

      Ещё нашёл схему соединений:

      Изображения:

      • Тип файла: jpg

        pic.JPG
        Размер файла:
        81.0 Кб
        Просмотров:
        552

    2. Аватар для john_k

      offline

      Диагностика, чип-тюнинг

      Регистрация:
      11.09.2008
      Сообщений:
      985
      Адрес:
      Пензенская обл., г.Каменка

      Судя по ней мне нужно прозвонить провода от 1 и 2 контактов блока СНПБ до модуля НПБ водителя.

      Соединитель с вращающимся устройством это по сути удлинитель проводов или в нём что-то ещё?

      Почему в памяти блока СНПБ не сохранилось информации о срабатывании подушки?

      Последний раз редактировалось john_k; 09.11.2010 в 18:22.

    3. Аватар для Abram Abramovih

      offline

      Abram Abramovih
      Местный житель

      автомеханик

      Регистрация:
      03.09.2009
      Сообщений:
      73
      Адрес:
      Днепропетровск

      Сканматик (дословно) Высокое сопр.контактов 1-2 ПБ водителя. Что мешает подставить сопротивление 2,2-2,7 ом возле блока?

    4. Аватар для Гарри

      offline

      ремонт автомобильной элект

      Регистрация:
      05.01.2009
      Сообщений:
      334
      Адрес:
      Краснодар

      Скорее всего шлейф «лёг» от взрыва, такое бывает, только надо учесть, что при снятии разъёма, контакты замыкаются между собой.

    5. Аватар для john_k

      offline

      Диагностика, чип-тюнинг

      Регистрация:
      11.09.2008
      Сообщений:
      985
      Адрес:
      Пензенская обл., г.Каменка

      А подушка сработает в таком случае?Добавлено через 2 минуты

      Шлейф это соединитель с вращающимся устройством? Узнаю, меняли ли его.

      Подушка может сработать?

      Последний раз редактировалось john_k; 10.11.2010 в 00:10.

      Причина: Добавлено сообщение

    6. Аватар для Гарри

      offline

      ремонт автомобильной элект

      Регистрация:
      05.01.2009
      Сообщений:
      334
      Адрес:
      Краснодар

      Сопротивление подставляется для проверки, если после установки сопротивления ошибка пропала, значит виновата проводка, а контакты на разъёме замыкаются для того, чтобы подушка не сработала от поданого напряжения извне.

    7. Аватар для john_k

      offline

      Диагностика, чип-тюнинг

      Регистрация:
      11.09.2008
      Сообщений:
      985
      Адрес:
      Пензенская обл., г.Каменка

      Сопротивление подушки можно прозванивать цифровым мультиметром?Добавлено через 47 минут

      Прозвонил по отдельности каждый провод от подушки до разъёма блока, отжав перемычку — всё в порядке.
      Подкидываю переменное сопротивление вместо подушки — блок адекватно его измеряет.

      Прошу прощения, проглядел. Параметр КлУд = 1. Количество ударов = 1.

      Может эта ошибка из-за того, что был удар возникла?

      Последний раз редактировалось john_k; 12.11.2010 в 18:12.

      Причина: Добавлено сообщение

    8. Аватар для john_k

      offline

      Диагностика, чип-тюнинг

      Регистрация:
      11.09.2008
      Сообщений:
      985
      Адрес:
      Пензенская обл., г.Каменка

      Спасибо всем, разобрался. Сопротивление ПБВ = 3,1 Ом (по данным производителя должно быть: 2,70-3,30 Ом). Проводка — порядок.
      Записал в блок дамп без crash.
      Только потом блок позволил сбросить ошибку B1003, а также провести деблокирование пиропатрона (на всякий случай).
      До обнуления crash — АвтоАС подвисал, если нужно было сделать сброс.

      Последний раз редактировалось john_k; 13.11.2010 в 12:53.

    9. Аватар для Жак 2

      offline

      ремонт машин

      Регистрация:
      10.08.2006
      Сообщений:
      67
      Адрес:
      Закарпатская обл г Берегово

      Подскажите где взять чистый дампик и какая там епромка стоит

    10. Аватар для Leva

      offline

      Слесарь

      Регистрация:
      09.06.2007
      Сообщений:
      119
      Адрес:
      Донбасс


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +4.

    более подробное описание этой ошибки.

    — B1003: Line 3 Leakage — Driver Squib Ignition Drive Circuit Shorted. 

    При монтаже водительской подушки провод могли передавить, спиральный кабель с проблемой и, менее вероятно, проблема с проводкой к блоку SRS,SRS.


    Изменено 4 августа 2015 пользователем wdwd

    Добро пожаловать!

    Электронные системы автомобиля ВАЗ.


    AIRBAG —
    СНПБ


    система надувных подушек безопасности


    коды неисправностей

    принципиальная схема

    назначение контактов





    B1001 B1002
    B1003

    B1004
    B1040 B1042

    B1044 B10C0 — B10CE
    B1081 — B1084

    B10B1 — B10BE
    B109A — B109C


    Принципиальная схема СНПБ автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA.


    НПБ — надувная подушка безопасности; РБ — ремень безопасности;

    БУСНПБ — блок управления системы надувных подушек безопасности;

    МНПБВ — модуль надувной подушки безопасности водителя;

    МНПБП — модуль надувной подушки безопасности пассажира;



    Назначение контактов CНПБ автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA:


    Контакт №1 — НПБ водителя, контакт «-«


    Контакт №2 — НПБ водителя, контакт «+»


    Контакт №3 — НПБ пассажира, контакт «-«


    Контакт №4 — НПБ пассажира, контакт «+»


    Контакт №7 — Преднатяжитель РБ пассажира, контакт «-«


    Контакт №8 — Преднатяжитель РБ водителя, контакт «+»


    Контакт №9 — Преднатяжитель РБ водителя, контакт «-«


    Контакт №10 — Сигнализатор диагностики в комбинации приборов


    Контакт №11 — Общий провод (масса)


    Контакт №25 — К клемме «15» выключателя зажигания


    Контакт №30 — Преднатяжитель РБ пассажира, контакт «+»


    Контакт №46 — Контакт «М» диагностической колодки (К-линия)



    Коды неисправностей АВС ВАЗ



    B1001


    Утечка на плюс контакта 30 «+» РБ пассажира


    Утечка на минус контакта 7 «-» РБ пассажира


    Высокое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира


    — надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;


    — надёжность присоединения колодки к РБ


    — электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи


    обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ


    Низкое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира


    — полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме РБ


    (причиной возникновения данной неисправности может быть


    не зафиксированная колодка в разъёме ремня безопасности);


    — электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами


    (перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ.


    B1002


    Утечка на плюс контакта 8 «+» РБ водителя


    Утечка на минус контакта 9 «-» РБ водителя


    Высокое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя


    — надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;


    — надёжность присоединения колодки к РБ


    — электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи


    обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ


    Низкое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя


    — полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме РБ


    (причиной возникновения данной неисправности может быть


    не зафиксированная колодка в разъёме ремня безопасности);


    — электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами


    (перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ.


    B1003


    Утечка на плюс контакта 2 «+» ПБ водителя


    Утечка на минус контакта 1 «-» ПБ водителя


    Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя


    — надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;


    — надёжность присоединения колодки к МНПБВ


    — электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи


    обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБВ


    Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя


    — полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБВ


    (причиной возникновения данной неисправности может быть


    не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБВ);


    — электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами


    (перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБВ.


    B1004


    Утечка на плюс контакта 4 «+» ПБ пассажира


    Утечка на минус контакта 3 «-» ПБ пассажира


    Высокое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира


    — надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;


    — надёжность присоединения колодки к МНПБП


    — электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи


    обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП


    Низкое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира


    — полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБП


    (причиной возникновения данной неисправности может быть


    не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБП);


    — электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами


    (перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП.


    B1040


    Утечка на плюс контакта 10 сигнализатора диагностики


    Утечка на минус контакта 10 сигнализатора диагностики


    B1042


    Напряжение питания вне рабочего диапазона(>= 16,5B или <= 10,0В)


    Низкое напряжение питания из-за дребезга контактов АКБ


    B1044


    Неправильное подключение линий запала


    B10С0 — В10СЕ


    Внутренняя неисправность блока управления СНПБ


    — заменить БУСНПБ


    B1081 — В1084


    Внутренняя неисправность блока управления СНПБ


    — заменить БУСНПБ


    B10В1 — В10ВЕ


    Внутренняя неисправность блока управления СНПБ


    — заменить БУСНПБ


    B109А — В109С


    Внутренняя неисправность блока управления СНПБ


    — заменить БУСНПБ

    Авто с одной подушкой безопасности, после удара,……клиент приобрёл подушку на разборе и  установил,  сам……приехал и жалуется что лампочка SRS не гаснет…блок диагностируется но коды не сбрасываются….я нашёл заводскую тех. документацию,там приводятся и коды и что надо сделать при замене подушки (т.е надо разблокировать блок SRS)..у меня сканматик думаю он поддерживает такую функцию….Но вопрос:код В1003 гласит,( фото прилагаю)..на разъёме который подходит к подушки при вкл зажигании относительно массы на обоих контактах по 2.48В…на схеме описано что один контакт «-» другой «+»…..как это понимать,….а в текущих параметрах сопротивление водительской подушки 2.23Ом что соответствует параметру в тех документации….Разъясните ситуацию, с чего начать…..с подушками никогда не имел дело..

    Ashampoo_Snap_2016.01.07_21h42m59s_014_.png

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b00d5 nissan
  • Ошибка b1003 chery fora
  • Ошибка b00d2 renault duster
  • Ошибка b1002 мерседес
  • Ошибка b0091 шевроле