Описание B1003 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Блок диагностического датчика
На английском языке:
Diagnosis Sensor Unit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Полный размер
Всем ДВС. Вообщем моргает беременный мужик пытался сбросить ошибку методом вкыл. выкл. зажигание не помогло. Сегодня в сервисе у знакомых лаунчем прочитали ошибки (на фото) сбросили но не фига не сбросились, по гуглил не фига не понял а точней нет конкретики что это за ошибки может кто сталкивался? куда копать? какая подушка ругается?
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Автор:
Helen Garcia
Дата создания:
18 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- B1003 Nissan Описание
- Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»
Возможные причины
Возможные симптомы
Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.
Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»
- Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
- Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных приспособлений для ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
- Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
- Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба провода аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.
Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.
Airbag Priora. Код B1003 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Airbag Priora. Код B1003
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 11.09.2008
- Сообщений:
- 985
- Адрес:
- Пензенская обл., г.Каменка
Авто после аварии, сработала подушка безопасности водителя (она единственная на авто).
Поставили новый руль с подушкой, больше ничего не меняли (со слов клиента).Ошибок больше нет, сканером не сбрасывается.
Расшифровка:
В1003
Утечка на плюс контакта 2 «+» ПБ водителя
Утечка на минус контакта 1 «-» ПБ водителя
Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя
Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителяСмотрел Автоасом: параметр RПБВ = 3,1. Остальные сопротивления равны 12,6.
Ещё нашёл схему соединений:
Изображения:
-
pic.JPG
- Размер файла:
- 81.0 Кб
- Просмотров:
- 552
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 11.09.2008
- Сообщений:
- 985
- Адрес:
- Пензенская обл., г.Каменка
Судя по ней мне нужно прозвонить провода от 1 и 2 контактов блока СНПБ до модуля НПБ водителя.
Соединитель с вращающимся устройством это по сути удлинитель проводов или в нём что-то ещё?
Почему в памяти блока СНПБ не сохранилось информации о срабатывании подушки?
Последний раз редактировалось john_k; 09.11.2010 в 18:22. -
offline
Abram Abramovih
Местный жительавтомеханик
- Регистрация:
- 03.09.2009
- Сообщений:
- 73
- Адрес:
- Днепропетровск
Сканматик (дословно) Высокое сопр.контактов 1-2 ПБ водителя. Что мешает подставить сопротивление 2,2-2,7 ом возле блока?
-
offline
ремонт автомобильной элект
- Регистрация:
- 05.01.2009
- Сообщений:
- 334
- Адрес:
- Краснодар
Скорее всего шлейф «лёг» от взрыва, такое бывает, только надо учесть, что при снятии разъёма, контакты замыкаются между собой.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 11.09.2008
- Сообщений:
- 985
- Адрес:
- Пензенская обл., г.Каменка
А подушка сработает в таком случае?Добавлено через 2 минуты
Шлейф это соединитель с вращающимся устройством? Узнаю, меняли ли его.
Подушка может сработать?
Последний раз редактировалось john_k; 10.11.2010 в 00:10.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт автомобильной элект
- Регистрация:
- 05.01.2009
- Сообщений:
- 334
- Адрес:
- Краснодар
Сопротивление подставляется для проверки, если после установки сопротивления ошибка пропала, значит виновата проводка, а контакты на разъёме замыкаются для того, чтобы подушка не сработала от поданого напряжения извне.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 11.09.2008
- Сообщений:
- 985
- Адрес:
- Пензенская обл., г.Каменка
Сопротивление подушки можно прозванивать цифровым мультиметром?Добавлено через 47 минут
Прозвонил по отдельности каждый провод от подушки до разъёма блока, отжав перемычку — всё в порядке.
Подкидываю переменное сопротивление вместо подушки — блок адекватно его измеряет.Прошу прощения, проглядел. Параметр КлУд = 1. Количество ударов = 1.
Может эта ошибка из-за того, что был удар возникла?
Последний раз редактировалось john_k; 12.11.2010 в 18:12.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 11.09.2008
- Сообщений:
- 985
- Адрес:
- Пензенская обл., г.Каменка
Спасибо всем, разобрался. Сопротивление ПБВ = 3,1 Ом (по данным производителя должно быть: 2,70-3,30 Ом). Проводка — порядок.
Записал в блок дамп без crash.
Только потом блок позволил сбросить ошибку B1003, а также провести деблокирование пиропатрона (на всякий случай).
До обнуления crash — АвтоАС подвисал, если нужно было сделать сброс.Последний раз редактировалось john_k; 13.11.2010 в 12:53. -
offline
ремонт машин
- Регистрация:
- 10.08.2006
- Сообщений:
- 67
- Адрес:
- Закарпатская обл г Берегово
Подскажите где взять чистый дампик и какая там епромка стоит
-
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 09.06.2007
- Сообщений:
- 119
- Адрес:
- Донбасс
-
Закрытая тема.
более подробное описание этой ошибки.
— B1003: Line 3 Leakage — Driver Squib Ignition Drive Circuit Shorted.
При монтаже водительской подушки провод могли передавить, спиральный кабель с проблемой и, менее вероятно, проблема с проводкой к блоку SRS,SRS.
Изменено 4 августа 2015 пользователем wdwd
Электронные системы автомобиля ВАЗ.
AIRBAG —
СНПБ
система надувных подушек безопасности
коды неисправностей
принципиальная схема
назначение контактов
B1001 B1002
B1003
B1004
B1040 B1042
B1044 B10C0 — B10CE
B1081 — B1084
B10B1 — B10BE
B109A — B109C
Принципиальная схема СНПБ автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA.
НПБ — надувная подушка безопасности; РБ — ремень безопасности;
БУСНПБ — блок управления системы надувных подушек безопасности;
МНПБВ — модуль надувной подушки безопасности водителя;
МНПБП — модуль надувной подушки безопасности пассажира;
Назначение контактов CНПБ автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA:
Контакт №1 — НПБ водителя, контакт «-«
Контакт №2 — НПБ водителя, контакт «+»
Контакт №3 — НПБ пассажира, контакт «-«
Контакт №4 — НПБ пассажира, контакт «+»
Контакт №7 — Преднатяжитель РБ пассажира, контакт «-«
Контакт №8 — Преднатяжитель РБ водителя, контакт «+»
Контакт №9 — Преднатяжитель РБ водителя, контакт «-«
Контакт №10 — Сигнализатор диагностики в комбинации приборов
Контакт №11 — Общий провод (масса)
Контакт №25 — К клемме «15» выключателя зажигания
Контакт №30 — Преднатяжитель РБ пассажира, контакт «+»
Контакт №46 — Контакт «М» диагностической колодки (К-линия)
Коды неисправностей АВС ВАЗ
B1001
Утечка на плюс контакта 30 «+» РБ пассажира
Утечка на минус контакта 7 «-» РБ пассажира
Высокое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира
— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;
— надёжность присоединения колодки к РБ
— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи
обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ
Низкое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира
— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме РБ
(причиной возникновения данной неисправности может быть
не зафиксированная колодка в разъёме ремня безопасности);
— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами
(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ.
B1002
Утечка на плюс контакта 8 «+» РБ водителя
Утечка на минус контакта 9 «-» РБ водителя
Высокое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя
— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;
— надёжность присоединения колодки к РБ
— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи
обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ
Низкое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя
— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме РБ
(причиной возникновения данной неисправности может быть
не зафиксированная колодка в разъёме ремня безопасности);
— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами
(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ.
B1003
Утечка на плюс контакта 2 «+» ПБ водителя
Утечка на минус контакта 1 «-» ПБ водителя
Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя
— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;
— надёжность присоединения колодки к МНПБВ
— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи
обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБВ
Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя
— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБВ
(причиной возникновения данной неисправности может быть
не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБВ);
— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами
(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБВ.
B1004
Утечка на плюс контакта 4 «+» ПБ пассажира
Утечка на минус контакта 3 «-» ПБ пассажира
Высокое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира
— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;
— надёжность присоединения колодки к МНПБП
— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи
обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП
Низкое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира
— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБП
(причиной возникновения данной неисправности может быть
не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБП);
— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами
(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП.
B1040
Утечка на плюс контакта 10 сигнализатора диагностики
Утечка на минус контакта 10 сигнализатора диагностики
B1042
Напряжение питания вне рабочего диапазона(>= 16,5B или <= 10,0В)
Низкое напряжение питания из-за дребезга контактов АКБ
B1044
Неправильное подключение линий запала
B10С0 — В10СЕ
Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
— заменить БУСНПБ
B1081 — В1084
Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
— заменить БУСНПБ
B10В1 — В10ВЕ
Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
— заменить БУСНПБ
B109А — В109С
Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
— заменить БУСНПБ
Авто с одной подушкой безопасности, после удара,……клиент приобрёл подушку на разборе и установил, сам……приехал и жалуется что лампочка SRS не гаснет…блок диагностируется но коды не сбрасываются….я нашёл заводскую тех. документацию,там приводятся и коды и что надо сделать при замене подушки (т.е надо разблокировать блок SRS)..у меня сканматик думаю он поддерживает такую функцию….Но вопрос:код В1003 гласит,( фото прилагаю)..на разъёме который подходит к подушки при вкл зажигании относительно массы на обоих контактах по 2.48В…на схеме описано что один контакт «-» другой «+»…..как это понимать,….а в текущих параметрах сопротивление водительской подушки 2.23Ом что соответствует параметру в тех документации….Разъясните ситуацию, с чего начать…..с подушками никогда не имел дело..