Найдена следующая информация по ошибке B1010 для автомобиля MERCEDES-BENZ S-KLASSE (1998-2006), W220:
На русском языке:
Блок диагностического датчика
На английском языке:
Diagnosis Sensor Unit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1010 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes S (W220):
Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.
Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.
Привет всем! Решил прочитать ошибки через диагностическое сервисное меню Comand 2.0.
Зайти туда можно следующим путём-
1) нажимаем CD
2) удерживаем одновременно mute, и клавиши 1 и 3 в течение 8-10 секунд
3) выбираем пункт diagnosis и смотрим коды ошибок
Чтобы стереть ошибки зажимаем mute и 0.
Колонка Cnt говорит, сколько раз произошла ошибка
колонка State отображает была ли ошибка ранее Previously или есть неисправность в данное время Active.
список D2B Components показывает, что фактически Actually подключено по волоконно-оптическому каналу и как система настроена Configured на этом канале/шине. Если устройство было правильно настроено дилером Mercedes, то опции должны соответствовать друг другу, и соответствовать тому, что установлено у вас в автомобиле.
Для возврата назад нажимаем кнопку ret
Список моих ошибок и их перевод :
B1780 Fault in CAN communication with Instrument Cluster-Ошибка связи CAN с комбинацией приборов
B1010 The supply voltage of the control unit is too low — Напряжение питания блока управления слишком низкое
N1112 No data transfer between D2B master and D2B predecessor component possible- Передача данных между основным компонентом D2B и компонентом предшественника D2B невозможна
Полный размер
Такие ошибки были. Р-те, что в памяти. А-активные и есть в данный момент.
Полный размер
После сброса ошибок активная выскакивает снова. Как правило она у многих.
Если кто сталкивался с ошибкой N1112 и знает куда точно нужно копать ответ в комментарии👇🏻
Пробег: 431 000 км
-
#61
Я прочитал!
Но если ошибка Р2091, я надеюсь она идет на один блок или еще куда ни-будь?! Я догадываюсь что ошибок много и они все разные. И проверял я и на дилерской станции и на не дилерской, результат везде одинаковый. Ответ понятный, как на дилерской станции, если чего сломалось,поменяйте машину или полностью блок, не кто разбираться не будет!Но вопрос я задал, где можно в инете посмотреть коды ошибок. Если не знаете, тогда не стоит писать! А то что Вы написали я сам догадываюсь. Спасибо за ответ!
общедоступного ресурса нет…
Какие именно ошибки у вас ?
-
#62
общедоступного ресурса нет…
Какие именно ошибки у вас ?
Понял по поводу ресурса…
Мне выдали лист диагностики:
С 1013
С 1014
С 1525
Р 2091
B 1000
B 1187
B 1410
B 1341
B 1011
B 1010
Диагност сказал что беспокоиться не надо, ошибки снял, сказал не напрягаться.
Хочется понять самому чего, да как.
-
#64
Понял по поводу ресурса…
Мне выдали лист диагностики:
С 1013
С 1014
С 1525
Р 2091
B 1000
B 1187
B 1410
B 1341
B 1011
B 1010
Диагност сказал что беспокоиться не надо, ошибки снял, сказал не напрягаться.
Хочется понять самому чего, да как.
это ошибки по ABC:
С 1013 Event:Terminal 30 undervoltage
С 1014 Event:Overvoltage at terminal 30
С 1525 у этой ошибки есть несколько расширений , все они о критическом уровне по разным сторонам (лев. пер., лев. прав. и т.д.)
по мотору:
Р 2091 так же много расширений , нужно точно знать…
P2091 (001) B40/2 (Oil pressure sensor) :Short circuit to positive ([M113_VC*])
P2091 (002) B40/2 (Oil pressure sensor) :Short circuit to ground ([M113_VC*])
P2091 (008) B40/2 (Oil pressure sensor) :Malfunction ([M113_VC*])
P2091 B40/2 (Cylinder shut-off oil pressure sensor),Electrical fault(P0520) ([M113*](ECU1_DEF_0206@Motor-Code E/A 2, Zylinderabschaltung ein,)or(ECU1_DEF_0206 bis 0207@Motor-Code E/A 2, Zylinderabschaltung ein,))
P2091 This fault can be ignored and erased. ([M112K*](ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C1,not(DEF@NoDisplay))or(ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C2,not(DEF@NoDisplay))or(ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C3,not(DEF@NoDisplay))or(ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C5T,not(DEF@NoDisplay))or(EC)
P2091 Implausible signal from oil pressure switch:Electrical fault ([M112K*](not(ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C1),not(ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C2),not(ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C3),not(ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C5T),not(ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C6)))
Тут так же нужно уточнение. т.к. по разным sam бблокам разные ошибки…
B 1000
B 1187
B 1410
B 1341
B 1011
B 1010
Вывод таков, что надо делать диагностику соответствующим оборудованием. Там будет все видно!
-
#65
Я не знаю, с чем дилеры работают.
-
#66
Здравствуйте. Если есть возможность поясните пожалуйста суть указанных ошибок и возможные пути исправления. Хочется понять именно сущность, т.е. что из за этих ошибок происходит с машиной и т.д.
DBE- Потолочная блок-панель управления
B1881 SHD не нормирован — актуальный и сохраненный
ТВ-ТВ-тюнер
В1010 Слишком малое напряжение питания конструктивного узла А2/42 (ТВ-тюнер) (пониженное напряжение) — Актуальный и сохраненный
KLA -Система автоматического климат-контроля
В1270 Ошибка связи шины кондиционера с блоком управления В32/2 (датчик солнца 4-ой KLA) Актуальный
-
#67
Здравствуйте. Если есть возможность поясните пожалуйста суть указанных ошибок и возможные пути исправления. Хочется понять именно сущность, т.е. что из за этих ошибок происходит с машиной и т.д.
DBE- Потолочная блок-панель управления
B1881 SHD не нормирован — актуальный и сохраненныйТВ-ТВ-тюнер
В1010 Слишком малое напряжение питания конструктивного узла А2/42 (ТВ-тюнер) (пониженное напряжение) — Актуальный и сохраненныйKLA -Система автоматического климат-контроля
В1270 Ошибка связи шины кондиционера с блоком управления В32/2 (датчик солнца 4-ой KLA) Актуальный
1. Прописать вручную люку крайние точки
2.Посмотреть разъем на тюнере- бывает зеленеет( в багажнике слева на крыле)
3.Либо сам датчик, либо разъем( датчик там же, где форсунки омывателя стекла посередине).
-
#68
1. Прописать вручную люку крайние точки
2.Посмотреть разъем на тюнере- бывает зеленеет( в багажнике слева на крыле)
3.Либо сам датчик, либо разъем( датчик там же, где форсунки омывателя стекла посередине).
C этим понятно. А тогда расскажите как вручную люк прописать.
-
#69
C этим понятно. А тогда расскажите как вручную люк прописать.
До конца открыть- до конца закрыть, до конца поднять-опустить- то бишь прописать крайние точки.
-
#70
До конца открыть- до конца закрыть, до конца поднять-опустить- то бишь прописать крайние точки.
Так просто. Спасибо за подсказку.
Ну тогда совсем уже обнаглею. Подскажите как часы на приборке выставить. Два дня пытаюсь, не могу зайти.
-
#71
Ну тогда совсем уже обнаглею. Подскажите как часы на приборке выставить. Два дня пытаюсь, не могу зайти.
Если на дорестайле то через Комманд . Нажимаешь кнопку SYS а дальше крутилкой выбираешь в зависимости от установленного языка . У меня дойч , поэтому я выбираю LAND — страну и комманд сам корректирует время и на комманде и на приборке . Язык отдельно меняется на приборке и на комманде . У меня на приборке стоит инглиш мне он более читабельный а на комманде дойч ,меняется через загрузочный диск а у меня его нетути.
А вообще неплохо было бы мат часть (инструкция по эксплуатации) перед сном почитать — сразу куча вопросов отпадёт и Мурзик станет белым ласковым и пушистым. Ссылок здесь тьма.
-
#72
В продолжение темы ошибок. Расшифруйте, пожалуйста, вот эти. Не работает задний климат. То есть работает: регулировка силы потока воздуха, температура, но только когда скинешь эти ошибки. Потом через какое то время мотор отрубается снова. Экран заднего климата горит. Может где то плохой контакт, раз и V и A? Преды в норме.
-
1.jpg
765,5 КБ
· Просмотры: 466
-
2.jpg
739,8 КБ
· Просмотры: 901
-
3.jpg
742,5 КБ
· Просмотры: 411
-
4.jpg
701,8 КБ
· Просмотры: 604
-
#74
Ошибка климата
Кто подскажет, что означает такое значение на климате при входе в меню сброса ошибок?
WDB2100101A715294
-
IMG_0065.JPG
1 МБ
· Просмотры: 540
Последнее редактирование: 23 Дек 2013
-
#75
REBYATA POMOGITE!hotel ustanovit’ USB.POEHAL K «MASTERU»ON POLEZ V PROVODA POD ZAMKOM ZAZHIGANBIYA.MUZIKA ZARABOTALA,NO MASHINA NE ZAVODIT’SYA-ZAZHIGANIYA VKLU4AETSYA I VSE …DUMAYU KOMPYUTER ZABLOKIROVAL!YA V CAMBODIA TUT MASTEROV HOROSHEGO UROVNYA NET!POOMOGITE 4TO DELAT’???WIN-WDBNG70J4YA045112..GOD 2000.-8 ZELINDROV.OB’YOM4300.279 LOSHADOK…POZHALUISTA POMOGITE!4TO DELAT’???
-
#76
Код ошибки c 1517-001 что означает и что делать? VIN WDB2200701A009432
-
#77
Код ошибки c 1517-001 что означает и что делать? VIN WDB2200701A009432
Морда упала, вот и пишет ошибку. А снаружи не видно этого?
-
#78
Что морда упала я сам вижу.я конкретно интересуюсь,что означает этот код и как это устранить
-
#79
Что морда упала я сам вижу.я конкретно интересуюсь,что означает этот код и как это устранить
Критический уровень спереди.
А как устранить — это причину знать надо: может насос не качает, может клапана, или ещё какая фня…
-
#80
Доброго дня! Как запустить само диагностику на 500 бенсе в 220 кузове?
Комментарии к теме Сброс ошибки b1010 в Мерседесе Е
От души посмеялся?
спасибо за видос Костян?
Лашнев Бино
Пипец грамоте как улутшить молодцы научили как лампочку поменять ещё как запаску поменять добавок и подпешусь на вашу херь
Халит Конджар-Оглы
Рахмет братка я мучился не мог снять
Святослав
Привет! А если нету симптомов как часто рекомендуется менять ГРМ на w203 2.2? Заранее спасибо
Казах
Ох знакомая тема у меня такой же Мерен.И я передние пружины заводил вообще без съемников.Только нужно очень,очень высоко морду задирать и потом под рычаг нижний домкрат и все стягивается на ура,конечно стабилизатор и верхний рычаг нужно открутить.А у меня одну чашку поменяли и предстоит другую менять.
Эльф
серж,толковый мужик. давай прогоняй быстрей и улыбкой) подписчиков прибавиться.
Трук
!!! — Продаю комплекты для замены Пневмы на традиционную, пружинную подвеску, S500 в т.ч. Более 1000 моделей. -!!!
Lawler
… твайомат … жалка …
Оганнес
Вы про длинные тяги? Мы их вроде крутили. Т.е сделали длинне чтоб ход был короче. Или вы про тыги в кулисе?
Nataniel
Перчатки для сварки,кожа,где?Ког да нибудь,как прилипнут к рукам рукавички,снимешь вместе с кожей!Ай,яй яй?
Груньков Арутюнян
Какой расход на 100км?
Шерзод
Да распредвал перепутал я
Фан Ювенский
У нас в городе практикуют дополнительные проекторы) крепится под бампер, особо не бросается в глаза) зато прожектор
Горпинич Чаян
Вещица хороша, но я лучше по старинке, через стяжки)
Anissa
на новых проводка умирает за 4-7 лет знаю не по наслышке, был электриком на сто как раз и специализировался на восстановлении проводки. на новых качество разъёмов хуже, сечение меньше и я так могу перечислять до бесконечности.
Сашка Асламов
Спасибо за видео. А разборка задней двери есть? А то у меня сегодня не вышло разобрать…
Johnathan
Добрый день! Смотрю неделю Ваш канал а именно видео про w140 очень интересный контент??
Скажите какой расход газа у вас по городу? Хочу взять себе тоже w140 s500 и прикидываю что как куда.., Какие затраты!!!?
Ваши видео в этом помогают, спасибо Вам!
Лиза
Подскажите пожалуйста как складывается боковые зеркала на этом авто???
Юрист
Спасибо за видео)Очень помогло)
Хэйвен
круто нет слов!!!
Конкордия
Добрый день! У меня тоже такая машина Не подскажите скрипит дверь как можно починить?
Ирис Менахина
Первое смотрите масло в коробке, щуп на ринке или в Олх
Ангилина
2 сантима?… се слово какое
Алашеева Ярослава
ещё вопрос!может коробка буксовать из за декстрона 3?или из за того что!кикдаун не подключен??при установке обламали!?заранее спасибо!!;)
Балабан Фазылахметов
снимать научис дятел
Добра
автор молодец газуй. Великий русский язык
Adkins
Что нужно для того что бы снять качественную постанову.? Костя и ескалатор.Вот и все.?
Батин
Доброго времени суток Станислав, я вот хотел бы узнать, машина кушает масло мотор M112, 3.2, w210, при этом дыма нет никакого, при этом компрессия в моторе такова: (1,2 цилиндр:9.5,) (3 цилиндр 6), (4 цилиндр — 10), (5,6 цилиндр 9,5). Как быть? стоит ли менять Сальники клапанов? и цепь немного шумит,фирма цепи (RUVILLE) стоит менять? в общем стоит или нет эту процедуру проводить??? Что скажете на счёт цепи? Спасибо!
Оставить комментарий
Описание B1010 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Блок диагностического датчика
На английском языке:
Diagnosis Sensor Unit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
#1
Добрый день!
Попрошу внимания.
Ремонт предстоит дорогой, полагаю, по этому ценные советы необходимы
Продиагностировали машинку и вот результат.
1. P1818-002 Конструктивный узел. Фонарь заднего хода имеет замыкание на плюс.
2. Р2003 Не правильная работа продувки катализатора (Р0410)
3. Р20D4 Ограничение нагрузки активно. (Р1999)
4. C1200 S9/1 (выключатель стоп-сигналов) Достоверность
5. С1140-010 N49 (Датчик угла поворота рулевого колеса)
6. C1504-009 Система выключена. Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализирован.
7. B1010 Слишком малое напряжение питания блока управления.
8. B1520-005 Не правильный сигнал от конструктивного узла M12b1 (датчик Холла 1, SHD)
9. B1520-006 Не правильный сигнал от конструктивного узла M12b1 (датчик Холла 2, SHD)
10. B1010 Слишком малое напряжение питания блока управления (пониженное питание)
11. B1858 Действительное значение S40 (кнопочный выключатель TPM)
12. B1436-014 Превышено время безопасности ЦЗ для следующей пневматической ветви: Дверь переднего пассажира или задние двери.
13. B1439 Превышено время безопасности для следующей пневматической ветви: Поддержание разрежения во впускном коллекторе.
14. В1436-012 Превышено время безопасности ЦЗ для следующей пневматической ветви: Водительская дверь
15. B1217-002 Неисправен конструктивный узел B38 (датчик дождя). Адаптация ветрового стекла невозможна.
16. B1122 проверить выключатель N72s3
17. В1494 Конструктивный узел E1m1
18. В1521-005 Конструктивный узел M21/6r1
19. B1416 A31m1
Расшифруйте пожалуйста что за цифры.
Понимаю что дохрена ошибок, но попрошу высказаться что критично, а что нет.
При этом недавно загорелся Chek (желтый кранчик в нижнем правом углу панели), но на экране никаких ошибок не выскакивало. Почитал про ЕГР и чистку крышек и замену патрубков, возможно, это необходимо сделать.
Спасибо всем заранее.
VIN WDB2100621B343514
Напряжение АКБ 11.6 В
Последнее редактирование: 27 Апр 2011
-
#4
4. С1200 Обрыв, короткое замыкание, неисправность 4-контактного датчика-выключателя стоп-сигналов (S9/1).
5. С1140 Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла поворота руля (N49). После замены элементов проведите адаптацию блока управления. Поверните рулевое колесо от упора до упора.
Последнее редактирование: 28 Апр 2011
Добрый вечер, ошибка В1102- неисправность блока доступа DAS,нет связи между блоком и ИК приёмником на ключе, ошибка В1010 — низкое напряжение блока управления, причём блоков может быть несколько, но они все относятся к бортовому оборудованию.B 1109 — ошибка связи по шине CAN с блоком электронного замка зажигания. Ошибка В1154 упоминается,как ошибка передачи данных по CAN шине ,её можно игнорировать, если она одна,то есть она появляется как дополнение к ошибкам CAN.
Клин
хозяин машины говорит, тащил на жестком буксире из Литвы, но ключ принимал ezs, на таможне сам по себе перестал принимать и он разобрал защелку что бы крутился руль.
диагноза показывала ошибки b1147, b1156, b 1157, b1010, после сброса больше не появлялись, пультом двери открывает, катушка в ключе вроде целая, на защелке питание есть, в параметрах когда ключ стоит в замке key inserted in eis показывает YES когда вытаскиваешь ключ то NO, в замке есть 8ми пиновый разъем на него нет штекера, может он должен быть или на дизелях его не бывает?