Ошибка b1021 сузуки

Загорелась ошибка b1021 большое сопротивление на водительской подушке безопасности. Проблема оказалось довольно простой перетерся шлейф в самой улитке. Решение отрезан кусок и перепаян разъем, шлейфа там с запасом, по книге написано что нужно 2,5 оборота, было примерно 3 осталось 2,7 (отрезано примерно 3-4см)
К сожалению не успел сделать фото.

Комментарии
2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

А по факту видна была проблема со шлейфом? У меня шлейф прозванивается отлично, а ошибка есть. Переодически исчезает, но не на долго.

Забыл сфоткать перед тем как отдать, был разрез см 2 от разъема, стоит до сих пор работает

ToliXBass
















  • #1

Здравствуйте господа! подскажите пожалуйста Индикатор системы пневмоподушек (AIR BAG) может загореться от того что аккумулятор был снят и в электронике произошел сбой?

ToliXBass
















  • #3

Ответ: Индикатор системы пневмоподушек (AIR BAG)

dirtykiss Спасибо большое попробую))))















  • #4

Ответ: Индикатор системы пневмоподушек (AIR BAG)

вот вам коды ошибок.
для того что бы считать:
1. замыкаете провод на кузов. я вставлял зачищенный проводок в разъем.
2. включаете зажигание. и отсчитываете.
3. выключаете зажигание.

для сбрасывания ошибок:
1. включаете зажигание
2. 5 раз даете контакт на массу с интервалом 1 сек.
3. выключаете зажиг.
4. включаете зажиг. и смотрите результат

не все ошибки можно сбросить.

удачи ;)

  • 76.8 KB
    Просмотры: 2,873

ХулиGAN

Guest
















  • #5

Ответ: Индикатор системы пневмоподушек (AIR BAG)

может загореться от того что аккумулятор был снят

У меня загорелся после прикуривания в мороз.
Диагностический разъём находится за пластмасской в ногах водителя, проводок фиолетовый и он там один, масса рядом.















  • #6

Ответ: Индикатор системы пневмоподушек (AIR BAG)

У меня загорелся после прикуривания в мороз.
Диагностический разъём находится за пластмасской в ногах водителя, проводок фиолетовый и он там один, масса рядом.

И какую ошибку при этом выдал?

ToliXBass
















  • #7

Ответ: Индикатор системы пневмоподушек (AIR BAG)

Пасибо огромное dirtykiss и ХулиGAN )))) Погасил)))) Получается что всегда глюк будет когда аккумулятор буду снимать? P.S от машинки просто безума))) 4Х4 Вещь))) Осталось только индикатор неисправности погасить))) но это как я понимаю необходимо свечи заменить инжектор прочистить или датчик кислорода заменить может в этом дело)))

Добавлено через 1 минуту
Кстати а для чего служит этот датчик кислорода?















  • #8

Ответ: Индикатор системы пневмоподушек (AIR BAG)

Прежде чем пытаться погасить «индикатор неисправности» надо продиагностировать и выяснить, какая ошибка произошла, тогда будете знать, что менять, чтоб лампочка погасла, а то так до потери пульса будете всю машину перебирать.

ToliXBass
















  • #9

Ответ: Индикатор системы пневмоподушек (AIR BAG)

Спасибо большое KASiK))) обратимся к специалистам)))

ХулиGAN

Guest
















  • #10

Ответ: Индикатор системы пневмоподушек (AIR BAG)

И какую ошибку при этом выдал?

Так обрадовался что нашел как погасить, что даже не прочитал перед этим. Ещё и мороз за 20 градусов способствовал быстроте работы.
Да и что мучится вопросом, если до этого было все нормально.
Что нить связанное с низким уровнем напряжения.

Получается что всегда глюк будет когда аккумулятор буду снимать?

ктож его знает, я акум снимал и клемы скидывал, вроде нормалек пока.

Aleksant

Guest
















  • #11

Ошибка Air Bag

Авто Aerio-2004 AT, M18A
Перед очередной поездкой, после заводки авто загорелась лампа SRS.
Мигает несколько раз, после гаснет на пару сек. и загорается
Скатался к диагностам, был у официалов и местных «кулибинов».
Официалы ничего не показали, не рассказали, но вердикт — замена контроллера.
«Кулибины» предлагают перешить контроллер, сбросить не получилось.
Коды ошибок:
1. Низкое напряжение.
2. B1021 — высокое сопротивление водительской подушки
3 .B1015 — высокое сопротивление пассаж. подушки (Ошибка появилась только после ее отключения и последующего включения).
4. B1052 — неизвестная ошибка.
Разобрал руль, отсоединил шлейф, идущий от колодки к подушки водителя.
Разрезал жгут все прозвонил. Разобрал и прозвонил подрулевой механизм с шлейфом.
Все собрал, новых ошибок не обнаружил, ничего хуже не стало, но и не помогло.

Прошу подсказать, что все же дальше сделать. Просто так покупать контроллер нет смысла.
Что за неизвестная ошибка, не могу найти? Может ли помочь перешивка контроллера.
Спасибо заранее за дельные советы.

ХулиGAN

Guest
















  • #12

Ответ: Индикатор системы пневмоподушек (AIR BAG)

«Кулибины» предлагают перешить контроллер,

прошить можно имея чистый дамп прошивки с исправного блока SRS.
Если таковой нет в наличии, очень затруднительно гарантировать успех перепрошивания.

p.s. Странно что официалы со своим прибором сказать не могут(не хотят). Надо настоять на мотивации замены, и в случае замены, если неисправность останется, кто будет оплачивать блок и работу по его замене? Там может дело в пустяке а вас разводят на замену блока.

Aleksant

Guest
















  • #13

Ответ: Индикатор системы пневмоподушек (AIR BAG)

прошить можно имея чистый дамп прошивки с исправного блока SRS.
Если таковой нет в наличии, очень затруднительно гарантировать успех перепрошивания.

Дампа нет к сожалению чистого, здесь кто-то может поделиться?

p.s. Странно что официалы со своим прибором сказать не могут(не хотят). Надо настоять на мотивации замены, и в случае замены, если неисправность останется, кто будет оплачивать блок и работу по его замене? Там может дело в пустяке а вас разводят на замену блока.

Здесь все просто, все расходы несет клиент и никакой гарантии, что причина в нем, только предположения и сам блок они отказались мне поставлять, только могут установить, если я принесу им, хотя это сделать я и сам могу.















  • #14

Ответ: Ошибка Air Bag

Авто Aerio-2004 AT, M18A
1. Низкое напряжение.
2. B1021 — высокое сопротивление водительской подушки
3 .B1015 — высокое сопротивление пассаж. подушки (Ошибка появилась только после ее отключения и последующего включения).
4. B1052 — неизвестная ошибка.

Ты сам ошибки считывал (азбука морзе блин) или на сервисе специальным ридером считали (и попробовали сбросить)?
Спрашиваю потому, что сам этим вопросом 2 года назад занимался и ошибок тогда считал (методом «морзе») несколько, в т.ч. и «низкое напряжение бортсети» и «высокое сопротивление какой-то (не помню) подушки», и еще какие-то.
Похоже этот метод показывает все ошибки какие были + текущую, но невозможно определить какая из ошибок «текущая».
Я тогда все благополучно сбросил «замыканием на массу», хотя лампочка SRS при включении зажигания моргает несколько раз и тухнет, показывая что ошибки то были, но сейчас их нет.

Aleksant

Guest
















  • #15

Ответ: Ошибка Air Bag

Ты сам ошибки считывал (азбука морзе блин) или на сервисе специальным ридером считали (и попробовали сбросить)?
Спрашиваю потому, что сам этим вопросом 2 года назад занимался и ошибок тогда считал (методом «морзе») несколько, в т.ч. и «низкое напряжение бортсети» и «высокое сопротивление какой-то (не помню) подушки», и еще какие-то.
Похоже этот метод показывает все ошибки какие были + текущую, но невозможно определить какая из ошибок «текущая».
Я тогда все благополучно сбросил «замыканием на массу», хотя лампочка SRS при включении зажигания моргает несколько раз и тухнет, показывая что ошибки то были, но сейчас их нет.

Считывал на двух ридерах, азбуку «морзе» не использовал.

Пассивные ошибки
1. Низкое напряжение.
2. B1021 — высокое сопротивление водительской подушки
3 .B1015 — высокое сопротивление пассаж. подушки

Активная ошибка:
4. B1052 — неизвестная ошибка.

Сервис-мены сказали, пока активную не устранишь, пассивные не стираются.
На одном из двух ридеров выскочила ошибка датчика сиденья.
На другом неизвестная ошибка B1052.

Замыкаием конечно могу попробовать, но думаю не поможет, т.к. диагносты не смогли все сбросить своими сканерами.

ХулиGAN

Guest
















  • #16

Ответ: Индикатор системы пневмоподушек (AIR BAG)

На одном из двух ридеров выскочила ошибка датчика сиденья.

про ошибку сиденья поищи на ветке гранд витара, там у многих беда именно машины американки, толи провод рвется, толи сидушку сильно раскладывают, там же читал что как то сидушку хитро сложить надо чтоб она пропала.

здесь кто-то может поделиться?

это дело хлопотное требующее специфических знаний и оборудования, думаю вряд ли кто поможет, скорее блок найдешь.

Aleksant

Guest
















  • #17

Ответ: Индикатор системы пневмоподушек (AIR BAG)

про ошибку сиденья поищи на ветке гранд витара, там у многих беда именно машины американки.

У меня японец. Но за наводку спасибо, может что найду.

это дело хлопотное требующее специфических знаний и оборудования, думаю вряд ли кто поможет, скорее блок найдешь.

Согласен.















  • #18

Ответ: Ошибка Air Bag

Активная ошибка:
4. B1052 — неизвестная ошибка.

Похоже все намного серьёзнее, чем я предположил. Если смотреть диапазон кодов то 1051-1060 это ошибки блока управления (на лианах — по сработавшим подушкам, хотя именно 1052 там нет). Мне кажется надо поискать другой блок. Попробуй с KASiKом поговорить, возможно у него есть такой, кроме того он намного больше меня знает где этот блок стоит и с чем его едят…

ХулиGAN

Guest
















  • #19

Ответ: Индикатор системы пневмоподушек (AIR BAG)

на европейках точно датчика сиденья нет,на японках возможно так же как и на америке присутствует.

Aleksant

Guest
















  • #20

Ответ: Индикатор системы пневмоподушек (AIR BAG)

Похоже все намного серьёзнее, чем я предположил. Если смотреть диапазон кодов то 1051-1060 это ошибки блока управления (на лианах — по сработавшим подушкам, хотя именно 1052 там нет). Мне кажется надо поискать другой блок. Попробуй с KASiKом поговорить, возможно у него есть такой, кроме того он намного больше меня знает где этот блок стоит и с чем его едят…

Где он стоит, как его снимать — я в курсе. С ним все просто. Конечно идеальный вариант взять живой блок и проверить и только после этого уже дальше думать в чем проблема:
или электрика или все же контроллер.
За совет спасибо.

ХулиGAN

Guest
















  • #22

Ответ: Ошибка Air Bag

П Получается что всегда глюк будет когда аккумулятор буду снимать?

Я часто скидываю клеммы по разным причинам на разных Лианах, но ничего такого еще не происходило, слава Богу!

Прошу подсказать, что все же дальше сделать. Просто так покупать контроллер нет смысла.
Что за неизвестная ошибка, не могу найти? Может ли помочь перешивка контроллера.
Спасибо заранее за дельные советы.

Могу предложить купить у меня контроллер, а если он не поможет, готов забрать его обратно и вернуть деньги. Потеряете только на стоимости пересылки (300 рэ в один конец). Контроллер стоит 3000, думаю, за перепрошивку возьмут не меньше, если еще найдете того, кто сделает это. И вопрос: где гарантия, что он после перепрошивки будет правильно работать и сработает при необходимости (но не дай Бог такой необходимости!)?
Но для подбора контроллера нужна информация, т.к. Аерио с 1,8л. еще не попадались мне:
— у вас только две фронтальные подушки или есть и боковые в креслах, т.е. всего четыре?
— руль левый?
— лучше всего списать или сфоткать номер самого контроллера — он под центральной консолью между кресел, между ручником и ручкой кулисы КПП. Снимаете крышку консоли (просто подцепляете сзади и буквально отдираете вверх, если у вас рестайлинговый салон, на дорестайлинговом сейчас на память не скажу, но скорее всего аналогично. Думаю разобраться сможете.

ToliXBass
















  • #23

Ответ: Ошибка Air Bag

Я часто скидываю клеммы по разным причинам на разных Лианах, но ничего такого еще не происходило, слава Богу!

Могу предложить купить у меня контроллер, а если он не поможет, готов забрать его обратно и вернуть деньги. Потеряете только на стоимости пересылки (300 рэ в один конец). Контроллер стоит 3000, думаю, за перепрошивку возьмут не меньше, если еще найдете того, кто сделает это. И вопрос: где гарантия, что он после перепрошивки будет правильно работать и сработает при необходимости (но не дай Бог такой необходимости!)?
Но для подбора контроллера нужна информация, т.к. Аерио с 1,8л. еще не попадались мне:
— у вас только две фронтальные подушки или есть и боковые в креслах, т.е. всего четыре?
— руль левый?
— лучше всего списать или сфоткать номер самого контроллера — он под центральной консолью между кресел, между ручником и ручкой кулисы КПП. Снимаете крышку консоли (просто подцепляете сзади и буквально отдираете вверх, если у вас рестайлинговый салон, на дорестайлинговом сейчас на память не скажу, но скорее всего аналогично. Думаю разобраться сможете.

Поскидываю понаблюдаю как и что)))) прежний хозяин сказал тож так глюки гасил скидыванием клемы до 10 минут))))

kphy

Опытный сузуковод
















  • #24

Добрый вечер.
Подниму старую тему — буквально вчера загорелся значок AirBag, вспомнил про такую программу как SZ Viever (которая позволяет без всяких перемычек прочитать ABS, AIR BAG).
По итогу подключился и обнулил все ошибки, значок погас, но заметил следующее.
Если завести машину (после обнуления) — иногда при при первом движении после проверки (все потухло), загорается значок AIR BAG и секунды через 3 гаснет и все ок. В истории фигурирует вот такая ошибка
Скрин во вложении
B1021
Жалоба на высокое сопротивление водительской подушки. Мне кажется что просто не контакт (ведь ошибка потом не горит) и вообще никогда с таким не сталкивался, но меня это напрягло.
Никогда проблем с AIR BAG не возникало, подушки все на месте — проверял когда менял радиатор печки.

Понаблюдаю еще пару дней прежде чем ковырять.

  • Screenshot_20190407-173443_SZ Viewer A1.jpg

    195.8 KB
    Просмотры: 441















  • #25

Можно попробовать отключить и заново подключить разъем подушки, может и впрямь контакт окислился малость, потому сопротивление увеличилось, вот система и предупреждает о возможной грядущей проблеме.

kphy

Опытный сузуковод
















  • #26

Можно попробовать отключить и заново подключить разъем подушки, может и впрямь контакт окислился малость, потому сопротивление увеличилось, вот система и предупреждает о возможной грядущей проблеме.

Спасибо — попробую на днях.[DOUBLEPOST=1554929398,1554750133][/DOUBLEPOST]

Можно попробовать отключить и заново подключить разъем подушки, может и впрямь контакт окислился малость, потому сопротивление увеличилось, вот система и предупреждает о возможной грядущей проблеме.

Пока еще не ковырял проводку.
Вот что заметил — если заехать к примеру на парковку (через бордюр), после завести машину и съезжать задним ходом, то после того как задние колеса уже на дороге может загореться ошибка. А далее если начать движение — ошибка пропадает и все ок.
Вот сделал видео (качество так себе — т.к неудобно).

Скорее всего плохой контакт массы. Вы много машин разобрали — проводка системы безопасности каким образом проходит ? На что стоит обратить внимание ? Буду благодарен любому совету.















  • #27

Филипп, проводка SRS на Лиане идет везде параллельно основной электропроводке а тех же жгутах, только, выходя из общего жгута, она выделяется желтыми разъемкми и кембриками. По сути отводов этой проводки не так много. Слева внизу стойки передней левой двери есть точка заземления, где несколько «земляных» проводов сходится на кузов под накладкой порога внутренней, и там же рядом под угловым треугольничком пластиковцм есть диагностический разъем SRS, как я помню. Проверь там контакт заземления. Основное заземление проводки SRS все же возле контроллера подушек под центральной консолью у ручника. Точно сейчас не помню, но оде бы болт заземления уходит под коврик к водительскому креслу.
В руль проводка идет вдоль рулевой колонки, желтая, подсоединяется к разъемам в блоке реле и предохранителей под торпедой. Попробуй там разъемы переподключить. Разъединяются смещением белого стопорного рычажка на разъеме в сторону от соединения к проводке.
Но скорее всего основная проблема не в этих местах, а в самом руле: или контакт в самом разъеме подушки, или улитка в руле повреждена. Улитку можно тестером прозвонить, при этом поворачивая ее, смотть, чтоб контакт не опадал ери поворотах. Только потом в среднее положение неизабудь поставить при сборке. Ну и усе это делать лучше при отключенно аккумуляторе, дабы в нос подушка не выстрелила.
Прости за опечктки, планшет тупит, а переоверять текст повторно лень ;)

kphy

Опытный сузуковод
















  • #28

Спасибо большое. Думаю что улитка. Только вот глючит довольно редко и просто прозвонить скорее не выйдет.
А у Вас б/у есть? Заполню форму в Вашем магазине.















  • #29

Спасибо большое. Думаю что улитка. Только вот глючит довольно редко и просто прозвонить скорее не выйдет.
А у Вас б/у есть? Заполню форму в Вашем магазине.

Есть улитки. При заказе помни, что они отличаются для авто с кнопками «аудио» на руле и без них.

kphy

Опытный сузуковод
















  • #30

Есть улитки. При заказе помни, что они отличаются для авто с кнопками «аудио» на руле и без них.

Написал всю информацию.

Найдена следующая информация по ошибке B1021 для автомобиля SUZUKI SWIFT (2010-2017), ZC72S:

На русском языке:

Блок управления датчиком присутствия

На английском языке:

Occupant Sensor Control Unit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1021 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Swift (ZC72S):

Неисправный блок управления датчиком присутствия. Жгут проводов блока управления датчиком присутствия открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение в цепи блока управления датчика присутствия. Блок датчика неисправности.

Блок управления датчиком присутствия подавляет срабатывание подушки безопасности пассажира, когда состояние пассажирского сиденья пустое или место детское и детское. И включает выключенную контрольную лампу, когда состояние пассажирского сиденья — детское сиденье и ребенок. В случае неисправности мигание контрольной лампы подушки безопасности SRS сообщает о неисправности водителю и встроенной системе самодиагностики. Этот блок управления датчиком присутствия классифицирует пассажира на сиденье пассажира и обнаруживает электрические неисправности в системе классификации пассажиров, а также передает информацию о неисправности в блок управления подушкой безопасности. Он встроен в коврик датчика сиденья и обнаруживает пассажиров с помощью блока управления системы классификации пассажиров (OCS), который классифицирует пассажиров.

DTC Will Set when

The SDM detects a crash of sufficient force to warrant activation of the air bag system. (SDM outputs a deployment

command.)

Flow Test Description

Step 1: Check that DTC B1021 has been set although air bag has not been deployed.

Step 2: Check that DTC has been set due to failure of SDM.

NOTE

Before executing items in this flow, be sure to perform «Air Bag Diagnostic System Check: «.

DTC Troubleshooting

Step

1

1) Turn ignition switch OFF.

Has air bag deployed?

2

1) Inspect front of vehicle and undercarriage for signs of

impact.

Are there signs of impact?

NOTE

Upon completion of inspection and repair work, perform the following items.

• Reconnect all air bag system components and ensure all components are properly mounted.

• Repeat «Air Bag Diagnostic System Check: » to confirm that the trouble has been corrected.

• Clear DTCs of BCM referring to «DTC Clearance: in Section 10B»

Action

Air Bag System:

Yes

Replace components

and perform inspections

as directed in «Repair

and Inspection

Required after Accident:

«.

Replace components

and perform inspections

as directed in «Repair

and Inspection

Required after Accident:

«.

8B-29

S5JB0A8204014

No

Go to Step 2.

Substitute a known-

good SDM and recheck.

изначально до чистки было следующее:

Диагностический результат

B1021 Зажигание подушки безопасности фронтального удара завершено или зажигание A/B завершено        Историческая неисправность

B1031 Обрыв цепи насоса воздуха сиденья водителя                                                                                            Текущая неисправность

B1043 Цепь насоса воздуха сиденья пассажира, короткое замыкание на землю                                                 Историческая неисправность

B1051 Обрыв цепи системы преднатяжителя ремня безопасности сиденья водителя                                        Историческая неисправность

B1055 Обрыв цепи системы преднатяжителя ремня безопасности сиденья пассажира                                      Историческая неисправность

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка b1021 мерседес
  • Ошибка b1000 51 киа сид jd
  • Ошибка b1021 datsun
  • Ошибка b1000 51 киа оптима

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии