Ошибка b1023 пежо боксер

Перейти к контенту

Описание B1023 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Индикатор пассажира A / B 

На английском языке:

Passenger A/B Indicator 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

B1023 код неисправности. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.

  • Коды неисправностей. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.
  • Диагностика. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.
  • Центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ) – назначение, функции, диагностика.

B1023.

Замыкание на массу или перегрев в цепи управления общей шины борта.

Условие проведения диагностического теста Включено зажигание
N 3
M 10
Диагностика Данный код неисправности заносится, если ток нагрузки превышает допустимое значение.

1. Отсоединить колодки ХР4 и ХР3 от ЦБКЭ. Выполнить проверку замыкания на массу в цепях к контактам “ХР4/9”, “ХР4/10”, “ХР4/2”, “ХР4/3”, “ХР4/4”, “ХР4/5”, “ХР4/6”, “ХР4/8”, “ХР3/6”, “ХР3/7” колодок к ЦБКЭ.

Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – неисправен или электродвигатель стеклоподъемника, или моторедуктор замка двери, или электропривод зеркала (короткое замыкание в обмотках), или ЦБКЭ

– N – кол-во диагностических тестов с отрицательным результатом для активации ошибки;

– M – кол-во циклов включения / выключения зажигания, в которых диагностические тесты завершены с положительным результатом, для стирания “неактивной” ошибки;

– после устранения неисправностей стереть коды неисправностей с помощью диагностического прибора.

Поделиться ссылкой:

Расшифровка ошибки B1023-13 у FIAT: Низкое положительное напряжение батареи

Марка:

FIAT

Код:

B1023 13

Определение:

Низкое положительное напряжение батареи

Описание:

При обнаружении одного из следующих условий: 1. Оба следующих условия продолжаются не менее 10 секунд. Скорость автомобиля превышает 3 км / ч (2 мили в час). Напряжение на клеммах IG1 ниже 9,5 В. 2. Все перечисленные ниже условия сохраняются не менее 0,2 секунды. Электромагнитное реле остается включенным. Напряжение на клеммах IG1 ниже 9,5 В. Контакт реле разомкнут.

Причина:

  • Аккумулятор
  • Предохранитель ECU-IG № 2
  • Система зарядки
  • Жгут или разъем
  • Соленоид главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)

Тип ошибки:

Circuit Open

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи по отсутствию напряжения смещения, слабому току, без изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1133)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1023-13 from FIAT: Low Battery Positive Voltage

Make:

FIAT

Code:

B1023 13

Definition:

Low Battery Positive Voltage

Description:

When either of the following conditions is detected: 1. Both of the following conditions continue for at least 10 seconds. The vehicle speed is more than 3 km/h (2 mph). The IG1 terminal voltage is below 9.5 V.2. All of the following conditions continue for at least 0.2 seconds. The solenoid relay remains on. The IG1 terminal voltage is below 9.5 V. The relay contact is open.

Cause:

  • Battery
  • ECU-IG No.2 fuse
  • Charging system
  • Harness or connector
  • Master cylinder solenoid (Skid control ECU)

Failure Type:

Circuit Open

This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 163)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 220)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

B1023 код неисправности. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.

  • Коды неисправностей. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.
  • Диагностика. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.
  • Центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ) – назначение, функции, диагностика.

B1023.

Замыкание на массу или перегрев в цепи управления общей шины борта.

Условие проведения диагностического теста Включено зажигание
N 3
M 10
Диагностика Данный код неисправности заносится, если ток нагрузки превышает допустимое значение.

1. Отсоединить колодки ХР4 и ХР3 от ЦБКЭ. Выполнить проверку замыкания на массу в цепях к контактам “ХР4/9”, “ХР4/10”, “ХР4/2”, “ХР4/3”, “ХР4/4”, “ХР4/5”, “ХР4/6”, “ХР4/8”, “ХР3/6”, “ХР3/7” колодок к ЦБКЭ.

Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – неисправен или электродвигатель стеклоподъемника, или моторедуктор замка двери, или электропривод зеркала (короткое замыкание в обмотках), или ЦБКЭ

– N – кол-во диагностических тестов с отрицательным результатом для активации ошибки;

– M – кол-во циклов включения / выключения зажигания, в которых диагностические тесты завершены с положительным результатом, для стирания “неактивной” ошибки;

– после устранения неисправностей стереть коды неисправностей с помощью диагностического прибора.

Поделиться ссылкой:


Автор:

Sharon Miller


Дата создания:

24 Январь 2021


Дата обновления:

4 Июнь 2023


2012 NISSAN Quest - Front Passenger Air Bag Status Light

Видео: 2012 NISSAN Quest — Front Passenger Air Bag Status Light

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • B1023 Описание
  • B1023 Информация для конкретных марок
  • Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

Возможные причины

  • Индикатор неисправного пассажира A / B
  • Пассажирский жгут проводов индикатора A / B открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение цепи индикатора пассажира A / B
  • Диагностический блок неисправного датчика Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа подушки безопасности включена Индикатор A / B Пассажира Подавляет срабатывание подушки безопасности пассажира, когда состояние пассажирского сиденья пустое, или детское и детское сиденье. И включает контрольную лампу надувной подушки безопасности пассажира, когда сиденье пассажира находится в положении «детское кресло» и «ребенок». В случае неисправности мигание контрольной лампы подушки безопасности SRS сообщает о неисправности водителю и бортовой системе самодиагностики.

    Индикатор A / B пассажира включает индикатор надувной подушки безопасности пассажира (контрольный сигнал отключения), когда пассажирское сиденье пусто или занято детским сидением и ребенком.

    B1023 Информация для конкретных марок

  • B1023 INFINITI Индикатор пассажира A / B
  • B1023 NISSAN Индикатор пассажира A / B
  • Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

    • Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
    • Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных приспособлений для ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
    • Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
    • Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба провода аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.

    Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.

    Тема полезна, если у вас есть сканер для диагностики. Про сканеры есть отдельная тема; Выбор сканера для диагностики Peugeot Boxer . В этой теме просьба вопросов не задавать! Пишу сразу, коды ошибок не все (только те, что есть в сервис боксе пежо). Если у вас есть, расшифровка других кодов для Citroёn Jumper/Peugeot Boxer, то добавляйте! не стесняйтесь.

    Разъем диагностики EOBD, расположенный на «интеллектуальном» коммутационном блоке
    Изображение
    1 — диагностика линия K . антиблокировка колес
    2 — C — CAN H
    3 — диагностика линия K
    4 — «Масса»
    5 — «Масса»
    6 — B — CAN B
    7 — контроль двигателя . линия K шина ISO
    8 — не используется
    9 — диагностика линия K
    10 — C — CAN L
    11 — не используется
    12 — диагностика линия K
    13 — диагностика линия K
    14 — B — CAN A
    15 — не используется
    16 — + аккумулятор

    Для каждой неисправности существует связанные параметры, которые можно посмотреть, чтобы получить информацию о состоянии определенного датчика при появлении неисправности.
    Локальная ошибка относится к компьютеру, дистанционная ошибка происходит от другого компьютера, который не обязательно принадлежит той же сети .В случае дистанционной ошибки отсутствует связанное с ней «дерево», которое можно посмотреть..

    Тип (происхождение) Локальный
    P0016 Сигнал положения опорного цилиндра # Потеря синхронизации

    P0069 Сигнал давления турбокомпрессора # Взаимосвязь с атмосферным давлением

    P0090 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Электроклапан заблокирован
    P0091 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Механическая неисправность
    P0092 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Давление в топливной рампе слишком высоко

    P0093 Управление контуром топливной системы # Обнаружена утечка

    P0095 Сигнал датчика температуры воздуха ( Распределитель впускного воздуха ) # Короткое замыкание на + или обрыв контура
    P0095 Сигнал датчика температуры воздуха ( Распределитель впускного воздуха ) # Короткое замыкание на «массу»
    P0096 Сигнал датчика температуры воздуха ( Распределитель впускного воздуха ) # Отсутствие взаимосвязи сигналов

    P0094 Ограничитель давления в топливной рампе # Механическая неисправность

    P0100 Сигнал датчика расхода # Расход слишком высок
    P0100 Сигнал датчика расхода # Расход слишком мал
    P0100 Сигнал датчика расхода # Отсутствие взаимосвязи сигналов
    P0101 Сигнал датчика расхода # Расход EGR слишком высок
    P0101 Сигнал датчика расхода # Расход слишком высок
    P0103 Сигнал датчика расхода # Расход EGR слишком мал
    P0103 Сигнал датчика расхода # Расход слишком мал
    P0103 Сигнал датчика расхода # Отсутствие взаимосвязи сигналов
    P0103 Сигнал датчика расхода # Расход слишком высок
    P0110 Сигнал датчика расхода # Короткое замыкание на + или обрыв контура
    P0110 Сигнал датчика расхода # Короткое замыкание на «массу»
    P0111 Сигнал датчика расхода # Отсутствие взаимосвязи сигналов
    P0120 Сигнал датчика расхода # Короткое замыкание на + или обрыв контура

    P0190 Сигнал давления топлива # Короткое замыкание на + или обрыв контура
    P0190 Сигнал давления топлива # Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
    P0191 Сигнал давления топлива # Отсутствие взаимосвязи сигналов

    P0120 Сигнал N° 1 положения педали акселератора # Короткое замыкание на «массу»
    P0122 Сигнал N° 1 положения педали акселератора # Отсутствие взаимосвязи сигналов

    P0180 Сигнал температуры топлива # Короткое замыкание на «массу»
    P0180 Сигнал температуры топлива # Короткое замыкание на + или обрыв контура
    P0181 Сигнал температуры топлива # Отсутствие взаимосвязи сигналов

    P0200 Ошибка преобразования напряжения # Короткое замыкание на +
    P0200 Ошибка преобразования напряжения # Короткое замыкание на «массу»
    P0200 Ошибка преобразования напряжения # Короткое замыкание

    P0201 Сигнал топливной форсунки № 1 # Короткое замыкание
    P0201 Сигнал топливной форсунки № 1 # Короткое замыкание на + или на «массу»
    P0202 Сигнал топливной форсунки № 2 # Короткое замыкание
    P0202 Сигнал топливной форсунки № 2 # Короткое замыкание на + или на «массу»
    P0203 Сигнал топливной форсунки № 3 # Короткое замыкание
    P0203 Сигнал топливной форсунки № 3 # Короткое замыкание на + или на «массу»
    P0204 Сигнал топливной форсунки № 4 # Короткое замыкание
    P0204 Сигнал топливной форсунки № 4 # Короткое замыкание на + или на «массу»

    P0220 Сигнал N° 2 положения педали акселератора # Короткое замыкание на + или обрыв контура
    P0220 Сигнал N° 2 положения педали акселератора # Короткое замыкание на «массу»
    P0221 Сигнал N° 2 положения педали акселератора # Отсутствие взаимосвязи сигналов

    P0230 Управление реле топливного насоса # Короткое замыкание на + или обрыв контура
    P0230 Управление реле топливного насоса # Короткое замыкание на «массу»

    P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Величина слишком велика
    P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Значение слишком мало
    P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Отсутствие взаимосвязи сигналов
    P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Отсутствие перемежающегося сигнала

    P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Напряжение слишком высоко
    P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Напряжение слишком низко
    P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Короткое замыкание
    P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Короткое замыкание между двумя проводами

    P0301 Сигнал топливной форсунки № 1 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
    P0302 Сигнал топливной форсунки № 2 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
    P0303 Сигнал топливной форсунки № 3 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
    P0304 Сигнал топливной форсунки № 4 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии

    P0335 Сигнал частоты вращения двигателя # Отсутствие сигнала
    P0335 Сигнал частоты вращения двигателя # Полученное значение неправильное

    P0340 Сигнал положения опорного цилиндра # Короткое замыкание на + или обрыв контура
    P0340 Сигнал положения опорного цилиндра # Короткое замыкание на «массу»

    P0380 Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева # Короткое замыкание на + или обрыв контура
    P0380 Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева # Короткое замыкание на «массу»

    P0401 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Электроклапан закрыт
    P0402 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Электроклапан закрыт

    P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Электрическая неисправность
    P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Короткое замыкание на «массу»
    P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Короткое замыкание
    P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Короткое замыкание на +

    P0404 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Требуемое положение не достигнуто
    P0405 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Величина слишком велика
    P0406 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Значение слишком мало
    P0409 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Отсутствие перемежающегося сигнала

    P0480 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +
    P0480 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на + или обрыв контура
    P0481 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +
    P0481 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на + или обрыв контура

    P0482 Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +
    P0482 Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов # Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

    P0504 Сигналы выключателей тормозной системы # Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
    P0504 Сигналы выключателей тормозной системы # Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами

    P0520 Сигнал датчика давления моторного масла # Полученное значение неправильное

    P0530 Сигнал датчика давления кондиционера воздуха # Короткое замыкание на + или обрыв контура
    P0530 Сигнал датчика давления кондиционера воздуха # Короткое замыкание на «массу»
    P0530 Сигнал датчика давления кондиционера воздуха # Отсутствие взаимосвязи сигналов

    P0560 Напряжение аккумуляторной батареи # Напряжение слишком низко
    P0560 Напряжение аккумуляторной батареи # Напряжение слишком высоко

    P0564 Регулирование скорости автомобиля # Взаимосвязь
    P0576 Регулирование скорости автомобиля # Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного ускорения)
    P0579 Регулирование скорости автомобиля # Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного торможения)

    P0602 Мониторинг впрыска топлива # Взаимосвязь

    P0620 Сигнал мониторинга генератора # Сигнал слишком высок
    P0620 Сигнал мониторинга генератора # Сигнал слишком низок
    P0620 Сигнал мониторинга генератора # Взаимосвязь
    P0620 Сигнал мониторинга генератора # Взаимосвязь
    P0622 Сигнал мониторинга генератора # Взаимосвязь
    P0622 Сигнал мониторинга генератора # Короткое замыкание на «массу»
    P0622 Сигнал мониторинга генератора # Короткое замыкание на + или обрыв контура

    P0603 Компьютер # Электрическая неисправность
    P0605 Компьютер # Неисправность памяти
    P0606 Компьютер # Внутренняя неисправность компьютера
    P0607 Компьютер # Взаимосвязь
    P060A Компьютер # Внутренняя неисправность компьютера

    P062B Контур управления топливными форсунками # Короткое замыкание на + или обрыв контура
    P062B Контур управления топливными форсунками # Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

    P0641 Питание 5 В # Напряжение слишком высоко
    P0641 Питание 5 В # Напряжение слишком низко
    P0641 Питание 5 В # Отсутствие перемежающегося сигнала

    P0645 Реле системы кондиционирования # Реле всегда включено
    P0645 Реле системы кондиционирования # Реле всегда выключено

    P0650 Управление диагностический индикатором двигателя MIL(контрольная лампа неисправности)# Короткое замыкание на + или обрыв контура
    P0650 Управление диагностический индикатором двигателя MIL(контрольная лампа неисправности)# Короткое замыкание на «массу»

    P0666 Сигнал температуры компьютера # Короткое замыкание на + или обрыв контура
    P0666 Сигнал температуры компьютера # Короткое замыкание на «массу»
    P0666 Сигнал температуры компьютера # Взаимосвязь
    P0683 Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева # Неисправность свечи

    P0685 Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием # Короткое замыкание на +

    P0704 Сигнал датчика сцепления # Взаимосвязь

    P1301 Классификация топливных форсунок # Не программируется
    P1301 Классификация топливных форсунок # Неисправность компьютера

    P1303 Ограничитель скорости # Не программируется
    P1303 Ограничитель скорости # Неисправность компьютера
    P1303 Ограничитель скорости # Взаимосвязь

    P1304 Классификация топливных форсунок # Обучение не выполнено

    P1305 Калибровка топливного насоса высокого давления # Временное обучение не выполнено
    P1306 Калибровка топливного насоса высокого давления # Постоянное обучение не выполнено

    P1310 Инерционный переключатель # Короткое замыкание

    P2135 Мониторинг сигналов педали акселератора # Взаимосвязь

    P2146 Контур управления топливными форсунками # Сигнал слишком высок
    P2146 Контур управления топливными форсунками # Сигнал слишком низок

    P2182 Сигнал температуры двигателя # Сигнал слишком высок
    P2182 Сигнал температуры двигателя # Сигнал слишком низок
    P2182 Сигнал температуры двигателя # Несвязанный сигнал

    P2226 Сигнал атмосферного давления # Давление слишком высоко
    P2226 Сигнал атмосферного давления # Давление слишком мало
    P2226 Сигнал атмосферного давления # Отсутствие перемежающегося сигнала

    P2288 Сигнал давления топлива # Взаимосвязь

    P2264 Сигнал датчика наличия воды в топливе # Взаимосвязь

    P2299 Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора # Взаимосвязь

    P250A Сигнал уровня масла # Короткое замыкание на + или обрыв контура
    P250A Сигнал уровня масла # Короткое замыкание на «массу»

    P2635 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Механическая неисправность

    Тип (происхождение) Отдаленный

    P0500 Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS # Неправильный сигнал

    P1635 Конфигурация размера шин # Взаимосвязь

    U0426 Иммобилайзер # Неправильный ключ
    U0426 Иммобилайзер # Ошибочный код
    U0426 Иммобилайзер # Нет ответа
    U0426 Иммобилайзер # Ошибочный сигнал

    U1601 Связь по шине CAN # Неисправность связи
    U1601 Связь по шине CAN # Компьютер больше не отвечает на сообщение

    U1700 Связь по шине CAN BSI # Нет связи с BSI
    U1700 Связь по шине CAN BSI # Отсутствуют сообщения от BSI

    U1706 Связь по шине CAN ABS # Нет связи с ABS

    Изображение

    Расшифровка ошибки B1023-13 у FIAT: Низкое положительное напряжение батареи

    Марка:

    FIAT

    Код:

    B1023 13

    Определение:

    Низкое положительное напряжение батареи

    Описание:

    При обнаружении одного из следующих условий: 1. Оба следующих условия продолжаются не менее 10 секунд. Скорость автомобиля превышает 3 км / ч (2 мили в час). Напряжение на клеммах IG1 ниже 9,5 В. 2. Все перечисленные ниже условия сохраняются не менее 0,2 секунды. Электромагнитное реле остается включенным. Напряжение на клеммах IG1 ниже 9,5 В. Контакт реле разомкнут.

    Причина:

    • Аккумулятор
    • Предохранитель ECU-IG № 2
    • Система зарядки
    • Жгут или разъем
    • Соленоид главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)

    Тип ошибки:

    Circuit Open

    Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи по отсутствию напряжения смещения, слабому току, без изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error B1023-13 from FIAT: Low Battery Positive Voltage

    Make:

    FIAT

    Code:

    B1023 13

    Definition:

    Low Battery Positive Voltage

    Description:

    When either of the following conditions is detected: 1. Both of the following conditions continue for at least 10 seconds. The vehicle speed is more than 3 km/h (2 mph). The IG1 terminal voltage is below 9.5 V.2. All of the following conditions continue for at least 0.2 seconds. The solenoid relay remains on. The IG1 terminal voltage is below 9.5 V. The relay contact is open.

    Cause:

    • Battery
    • ECU-IG No.2 fuse
    • Charging system
    • Harness or connector
    • Master cylinder solenoid (Skid control ECU)

    Failure Type:

    Circuit Open

    This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1068 ниссан
  • Ошибка b1068 nissan qashqai b1068
  • Ошибка b1065 митсубиси l200
  • Ошибка b1065 mitsubishi pajero sport
  • Ошибка b1061 паджеро спорт