Описание B1026 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Блок диагностического датчика
На английском языке:
Diagnosis Sensor Unit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Обновлено: 04.06.2023
Ошибки работы кузовных систем B1026 автомобиля Mercedes
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
То ошибок нет,то сразу целая куча.
С1517 может быть связана с С1133 (неисправен датчик,сломалась или закисла тяга).
С1144 — отдельная тема.Датчик давления находится на компрессоре.Обычно отгнивают провода.
Мастер до этого как оказалось неграмотный был,говорил что все нормально,подскажи где конкретнее находиться датчик давления,если можно фото,какие провода приходящие к нему,.подтвердить неисправность ошибки с1133 только заменой на новый или ещё есть способ.
Петруха
Активный пользователь
Утечки нет 5 дней стоит нормально .. а когда начинаешь кататься в особенности в поворот особенно если перекресток рутой идет клиринс кузова.. выходишь по прямой и потом опять левая задняя сама поднимаеться и главное не на весь шток , в пределах 5см. и все. так и стоит. и никаких больше движений стойки. через пару дней так ездить можешь на дачу приедешь сама встала в норму. так и катаюсь.
Noname444
Пользователь
вопрос по пневме, очень интересный
после замены левой передней стойки, у меня расстояния от нижней части обода диска до арки стали такими: лев. пер. 60.2 см, прав. пер. 61.7 см, лев задн. 60 см, прав. задн. 61см.
во время замены машина заводилась без стойки, до этого машина стояла ровно.
заехал недавно на станцию, диагнозой сделали калибровку в ноль, показания остались такими же, мне подогнули (укоротили) тягу левого переднего датчика, который стоит на верхнем рычаге. сзади тоже отрегулировали высоту обеих стоек, т.к. сзади один датчик на 2 стойки.
в итоге получилось вот, что: лев. пер. 61.6 см, прав. пер. 61.7 см, лев задн. 61 см, прав. задн. 61см.
теперь машина очень жесткая, а принажатии на максимальную жесткость становиться вообще дубовой.
Что нужно сделать, чтобы вернуть былую мягкость.
может сказалось изменение положения датчика (то, что подогнули тягу), может ещё что, или как отрегулировать так чтобы не трогать датчики, может компьютерно его можно выставить?
Всем заранее спасибо за советы и помощь.
Лустенберг
Великий мудрец
после замены левой передней стойки, у меня расстояния от нижней части обода диска до арки стали такими: лев. пер. 60.2 см, прав. пер. 61.7 см, лев задн. 60 см, прав. задн. 61см.
во время замены машина заводилась без стойки, до этого машина стояла ровно.
заехал недавно на станцию, диагнозой сделали калибровку в ноль, показания остались такими же, мне подогнули (укоротили) тягу левого переднего датчика, который стоит на верхнем рычаге. сзади тоже отрегулировали высоту обеих стоек, т.к. сзади один датчик на 2 стойки.
в итоге получилось вот, что: лев. пер. 61.6 см, прав. пер. 61.7 см, лев задн. 61 см, прав. задн. 61см.
теперь машина очень жесткая, а принажатии на максимальную жесткость становиться вообще дубовой.
Что нужно сделать, чтобы вернуть былую мягкость.
может сказалось изменение положения датчика (то, что подогнули тягу), может ещё что, или как отрегулировать так чтобы не трогать датчики, может компьютерно его можно выставить?
Всем заранее спасибо за советы и помощь.
Ничто так не заставляет быть предельно внимательным на дороге как едущий спереди «Мерседес».Но есть два исключения:если рядом следуют «Майбах» или танк «Т-90».
Лустенберг
Великий мудрец
Скрип стойки.
Привет всем! Во первых хочу поздравить себя с рождением 22.07 второго сына. Во вторых форумчан с работой форума. И так же еще у нашего соклубника тоже произошло такое же радостное событие. Ну и собственно вопрос: кто разбирал стойку айрматик ? Дело такое: была установка р/к. Так вот, резиновая бобышки под гайку теоретически должна чуть перемещаться вверх/вниз в своем месте, НО после сборки верх стойки скрипит как сууука. Разбирал собирал раз пять и на последний раз она поскрипела минут 10 и перестала. Что может быть? Может ли бобышка быть вклеена с завода? Что за хрень. Да, чуть не забыл, сломал одну из трех шпилек наверху стойки, как же без этого.
Ничто так не заставляет быть предельно внимательным на дороге как едущий спереди «Мерседес».Но есть два исключения:если рядом следуют «Майбах» или танк «Т-90».
Жека220
Известная личность
Присоединяюсь к поздравлениям! Пусть растет на радость всем! А что с форумом то было? Я чуть комп не сломал,т.к. зайти не мог))))).
З.Ы, кто то чертеж обещал)))
Лустенберг
Великий мудрец
Присоединяюсь к поздравлениям! Пусть растет на радость всем! А что с форумом то было? Я чуть комп не сломал,т.к. зайти не мог))))).
З.Ы, кто то чертеж обещал)))
Ничто так не заставляет быть предельно внимательным на дороге как едущий спереди «Мерседес».Но есть два исключения:если рядом следуют «Майбах» или танк «Т-90».
Жека220
Известная личность
HERMIT
Известная личность
Привет всем! Во первых хочу поздравить себя с рождением 22.07 второго сына. Во вторых форумчан с работой форума. И так же еще у нашего соклубника тоже произошло такое же радостное событие. Ну и собственно вопрос: кто разбирал стойку айрматик ? Дело такое: была установка р/к. Так вот, резиновая бобышки под гайку теоретически должна чуть перемещаться вверх/вниз в своем месте, НО после сборки верх стойки скрипит как сууука. Разбирал собирал раз пять и на последний раз она поскрипела минут 10 и перестала. Что может быть? Может ли бобышка быть вклеена с завода? Что за хрень. Да, чуть не забыл, сломал одну из трех шпилек наверху стойки, как же без этого.
Димыч, поздравляю с рождением сынишки.
Так-же поздравляю всех форумчан с возобновлением работы нашего форума, а то не весть что начал думать
valensiya
Новый пользователь
ошибки по диагностики (Airmatic)
Всем привет , у меня такая проблема , mercedes w220 s500 с кнопки не поднимается и не отпускается,(Airmatic) зад выше передка в 2 раза и она так уже месяц стоит и не спускает ,даже при езде, купила диагностику и просканировала , и вот такие ошибки.
C1026 — CAN, сбой связи
Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализируется — постоянный
C1326 — Правый задний электромагнитный клапан 1 — прерывистый
C1327 — Правый задний электромагнитный клапан 2 — прерывистый
C1337 — Правый задний клапан контроля уровня — Постоянный
C1338 — Клапан сброса давления — постоянный
C1517 — Электронный блок -внутренняя ошибка
они не удаляются, знающие люди подскажите что это может быть по этим ошибкам , и что нужно поменять в машине ? всем спасибо.
Лустенберг
Великий мудрец
Димыч, поздравляю с рождением сынишки.
Так-же поздравляю всех форумчан с возобновлением работы нашего форума, а то не весть что начал думать
Ничто так не заставляет быть предельно внимательным на дороге как едущий спереди «Мерседес».Но есть два исключения:если рядом следуют «Майбах» или танк «Т-90».
Лустенберг
Великий мудрец
Присоединяюсь к поздравлениям! Пусть растет на радость всем! А что с форумом то было? Я чуть комп не сломал,т.к. зайти не мог))))).
З.Ы, кто то чертеж обещал)))
Ничто так не заставляет быть предельно внимательным на дороге как едущий спереди «Мерседес».Но есть два исключения:если рядом следуют «Майбах» или танк «Т-90».
Активный пользователь
Заменил передние верхние рычаги, во время работ преды на подвеску снимал. Перед после замены стал ниже на 1,5см, кто скажет в чем причина? датчики с рычагов снимал, разъемы не расцеплял. Задние рычаги поменял все, по заду все нормально
valensiya
Новый пользователь
Ошибки по диагностики (Airmatic) w220 s500
Всем привет , у меня такая проблема , mercedes w220 s500 с кнопки не поднимается и не отпускается,(Airmatic) зад выше передка в 2 раза и она так уже месяц стоит и не спускает ,даже при езде, купила диагностику и просканировала , и вот такие ошибки.
C1026 — CAN, сбой связи
Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализируется — постоянный
C1326 — Правый задний электромагнитный клапан 1 — прерывистый
C1327 — Правый задний электромагнитный клапан 2 — прерывистый
C1337 — Правый задний клапан контроля уровня — Постоянный
C1338 — Клапан сброса давления — постоянный
C1517 — Электронный блок -внутренняя ошибка
они не удаляются, знающие люди подскажите что это может быть по этим ошибкам , и что нужно поменять в машине ?
xoTTa6
Известная личность
Всем привет , у меня такая проблема , mercedes w220 s500 с кнопки не поднимается и не отпускается,(Airmatic) зад выше передка в 2 раза и она так уже месяц стоит и не спускает ,даже при езде, купила диагностику и просканировала , и вот такие ошибки.
C1026 — CAN, сбой связи
Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализируется — постоянный
C1326 — Правый задний электромагнитный клапан 1 — прерывистый
C1327 — Правый задний электромагнитный клапан 2 — прерывистый
C1337 — Правый задний клапан контроля уровня — Постоянный
C1338 — Клапан сброса давления — постоянный
C1517 — Электронный блок -внутренняя ошибка
они не удаляются, знающие люди подскажите что это может быть по этим ошибкам , и что нужно поменять в машине ?
Что за машинка ? VIN в студию
Пока вспоминаем VIN можно порассуждать по теме .
основных ошибок несколько C1026 — восстановить связь по CAN, и C1338 проверить клапан сброса давления , он стоит в компрессоре (возможно обломился или отгнил провод , если обрыв обмотки или завис клапан, то скорее всего прийдется менять компрессор ), C1337 — жалуется на правый задний клапан стойки (ошибка может уйти после устранения С1338 ) если нет то замена рейки клапанов. C1326 и C1327 должны уйти после устранения С1026, С1517 после устранения С1338. Как то так вкратце
P0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы.
P0100 Нарушение в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (MAF). Правый ряд цилиндров.
P0105 Неисправности в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (МАF). Правый ряд цилиндров.
P0110 Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). Правый ряд цилиндров.
P0115 Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ). Правый ряд цилиндров.
P0120 Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Правый ряд цилиндров.
P0130 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). Правый ряд цилиндров.
P0133 Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров).
P0135 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров).
P0136 Нарушение в цепи посткаталитичекого подогреваемого лямбда-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров).
P0140 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) G3/4.
P0141 Нарушение в цепи подогрева посткаталитичекого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) G3/6.
P0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).
P0153 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).
P0155 Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/3.
P0156 Неисправен посткаталитичекого лямбда-зонд (левый ряд цилиндров) G3/5.
P0160 Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/3.
P0161 Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитичекого лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/5.
P0170 Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров).
P0173 Переобедненный или переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров).
P0201- P0212 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 12 соответственно.
P0300 Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах.
P0301 — P0312 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 12 соответственно.
P0325 Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров).
P0330 Неисправен датчик детонации 2 (правый ряд цилиндров).
P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР. Правый ряд цилиндров.
P0341 Нарушение исправности функционирования датчика СМР. Правый ряд цилиндров.
P0370 Смещение фазы распредвала относительно коленвала.
P0400 Неисправность потока рециркуляции отработавших газов.
P0410 Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха.
P0422 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров).
P0432 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров).
P0440 Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP
P0441 Неисправен клапан VSV системы EVAP
P0442 Выявлена незначительная утечка в системе EVAP
P0443 — Р0446 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP
P0450 Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP
P0455 Выявлена значительная утечка в системе EVAP
P0460 Низкий уровень топлива в баке.
P0462 Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива.
P0500, P0501 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS.
P0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода.
P0560 Неисправность в системе бортового электропитания.
P0565 Нарушение при выработке сигнала включения темпостата.
P0600 Неисправность последовательного порта блока управления АТ.
P0604 Ошибка ОЗУ (RAM) модуля управления.
P0605 Ошибка ПЗУ (ROM) модуля управления.
P0700 Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией.
P0702 Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией.
P0715 Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины.
P0720 Неисправность в цепи датчика скорости.
P0730 Неправильный выбор передачи АТ.
P0740 Неисправность в цепи электромагнита клапана преобразователя вращения ТСС АТ.
P0743 Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения.
P0748 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением.
P0753 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А.
P0758 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В.
P0763 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С.
P0801 Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ (М4/3).
P0802 Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).
P0809 Смещение фазы распредвала относительно коленвала.
P0811 Блокирована распределенная шина CAN от электронного зажигания
P1031 Перепутано подсоединение лямбда-зондов (G3/3 и G3/4).
P1177 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение температуры масла.
P1178 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение уровня масла.
P1179 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение качества масла.
P1180 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), превышение температуры масла.
P1181 Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ.
P1185 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), вода в масле.
P1186 Сигнал аварийного отключения топлива. Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.
P1225 Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).
P1233 Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.
P1355 Клапан отключения цилиндров правого ряда (Y80).
P1356 Клапан отключения цилиндров левого ряда (Y81).
P1357 Отключение цилиндров произведено, впускные клапаны цилиндров 2, 3, 5 или 8 продолжают работать.
P1358 Отключение цилиндров не произведено, выпускной клапан цилиндра 5 не работает.
P1359 Отключение цилиндров не произведено, выпускной клапан цилиндра 2 не работает.
P1360 Отключение цилиндров не произведено, выпускной клапан цилиндра 3 не работает.
P1361 Отключение цилиндров не произведено, выпускной клапан цилиндра 8 не работает.
P1366 Переключающий клапан системы выпуска.
P1380 Впускной клапан одного из цилиндров не работает, хотя отключение цилиндров не произведено.
P1386 Управление по детонации от ECM.
P1400 Неисправен передатчик вакуума (Y31/1) клапана EGR рециркуляции отработавших газов.
P1420 Клапан-переключатель (Y32) насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR.
P1453 Модуль реле (K40) системы подмешивания вторичного воздуха AIR, воздушный насос (K40/4k3).
P1491 Слишком высокое давление хладагента КВ.
P1542 Датчик педали акселератора (В37).
P1570 Блокировка попытки запуска (модели с дистанционным управлением RCL); Нарушение совместимости сигнала CAN от модуля управления опознавания водителя DAS к ECM или ЕЕСМ и DAS
P1580 Активатор (М16/1) электронной педали газа/темпостата/привода регулировки холостого хода EA/CC/ISC.
P1584 Датчик-выключатель (S9/1) стоп-сигналов.
P1603 Распределенная шина данных CAN от EIS
P1605 Плохие условия движения определены по сравнению сигналов скорости движения
P1642 Блок управления двигателя ECM (N3/10) неверная кодировка.
P1644 Вследствие низкого питания блока управления трансмиссии (N15/3) невозможно определить версию трансмиссии.
P1666 Клапан отключения цилиндров не открывается, хотя отключение цилиндров произведено.
P1681 Потеря сигнала столкновения.
P1747 Ошибка сигнала распределенной шины (CAN) от блока управления трансмиссией ETC (N15/3) или приборной доски.
Шасси (системы ABS/ASR/ETS/ESP)
С1000 Блок управления ESP/SPS (N47-5).
С1010 Низкое напряжение питания, цепь 87
С1011 Обрыв/короткое замыкание в цепи питания э/м клапана гидроблока ASR/ETS/ESP
С1020 Неисправность связи распределенной шины данных CAN. Проверьте кодировку блока управления
С1022 Неисправность связи распределенной шины данных с блоком управления двигателем (ME-SFI, N30/10) или правый блок управления двигателем (ME-SFI, N3/12).
С1023 Неисправность связи распределенной шины данных с левым блоком управления двигателем (ME-SFI, N3/11).
С1024 Неисправность связи распределенной шины данных с блоком управления трансмиссией (N15/3).
С1100 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом переднем колесе (L6/1), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1101 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на правом переднем колесе (L6/2), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1102 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/3), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1103 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/4), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1120 Обрыв, короткое замыкание провода опорного или рабочего сигнала датчика нарушения курсовой устойчивости ESP (N64).
С1140 Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла руля (N49).
С1141 Датчик тормозного давления ESP (B34).
С1142 Обрыв, короткое замыкание цепи датчика поперечной составляющей ускорения ABS (B24/2).
С1200 Обрыв, короткое замыкание, неисправность 4-контактного датчика-выключателя стоп-сигналов (S9/1).
С1300 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y6).
С1301 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7).
С1302 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y8).
С1303 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y9).
С1304 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y10).
С1305 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y11).
С1306 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y12).
С1307 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y13).
С1308 Обрыв, короткое замыкание цепи э/м клапана передних колес.
С1309 Обрыв, короткое замыкание цепи э/м клапана задних колес.
С1310 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения передних колес.
С1311 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения задних колес.
С1312 Клапан переключения главного тормозного цилиндра.
С1313 Реле э/м клапана гидроблока. Замените блок управления.
С1400 Обрыв, короткое замыкание цепи насоса ASR/ESP.
С1401 Обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата гидроблока.
С1500 Датчик скорости автомобиля VSS.
С1501 Датчик давления SPS.
С1503 Поршневой блок передачи давления. Проверьте состояние задних тормозных колодок
С1504 Система отключена. Не инициализируется датчик угла руля (N49), низкое питание датчика курсовой устойчивости ESP
Итак, может кто помнит- писал про то, что столкнулся с целой кучей проблем по электрике. Машина выдавала srs, display faulty, лампы на приборке жили своей жизнью (особенно индикатор дальнего света мигал), бывало отключался индикатор топлива. Старуха говорила про связь по CAN, но ничего более- все блоки отвечали исправно. Мастер говорил тупо перебирать всю проводку т.к. хер знает где может быть проблема, по цене ахтунг полный. Мозги были проверены в первую очередь, там все хорошо. Задний сам даже не раскручивал- и так видно и чувствуется даже после дождя что там сухо.
Сделал тему на форуме, закинул туда целый пак ошибок по диагностике (а их было реально много, кричал и передний сам, и задний, и центральная панель, и куча еще чего по CAN соединенного. Что не давало мне покоя так это ошибка «B1007», что описывалось как CAN размыкание цепи проводки/шина CAN в однокабельном/однопроводном режиме. Я не мог никак врубиться что это значит, но на форуме сказали искать проблему под коврами пассажира или водителя, так как шины кан идут с этих 2х сторон, а судя по ошибке у меня только по одной.
Итак, вскрыл я водительский ковер и офигел от количества проводов (ну а что, первый раз с этим сталкиваюсь ). На случай если вдруг кому надо, в первой части этого видео автор показывает как добраться до нужных проводов:
Как их вытащить я на тот момент вообще не допер, помог только гугл на следующий день (и даже с ним еще долго думал)
Итак, проблемы не увидел- все красиво. Пошел вскрывать ковер пассажира. И тут то и нашлась моя проблема!
Коннектор не то что окислился, он сгнил к херам! Стоило мне слегка потянуть за провод как он тупо отвалился xD Снизу идет металлическое соединение (+), под гнилой частью металла ВООБЩЕ не осталось!
Брать новый коннектор CAN не видел смысла, т.к. это тупо своеобразный клемник- без микросхемы внутри, прозвонил мультиметром- одна сторона «+» другая «-«. Ну и поменял тупо на клемник, обрезав вообще все провода
Прошло 3 дня, полет нормальный, хоть и каждый раз вставляя ключ боюсь увидеть вновь все эти проблемные надписи
Читайте также:
- Как проверить вебасто летом
- Киа рио глохнет на ходу ошибок нет тахометр не показывает
- Тормозная система форд фокус 3 схема
- Схема заднего тормоза иж планета 5
- Схема тормозной системы киа церато 2
Всем привет!!! Вот был я в мерседесе наконец-то. Ошибка B1004-007 помпа циркуляции горячей воды(работает не отлично) и B1026-002(не работает дворник моторчик задней правой двери) сказали больше никаких нареканий нету по диагностике. Про свист сказали скинуть ремень и попробовать погазовать на месте. Может какой то ролик вымахиваеться. А свист остался.
Отправлено спустя 25 минут 57 секунд:
Кстати что было сделано: снятие коллектора и турбины. Турбина разбиралась, заменим картридж в турье на новый. Заменил прокладку коллектора, все болтики на нем, все прокладки между турбиной и коллектором. 4 форсунки, свечи накала. Замена моторного масла +фильтра.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Добрый день. Форд 2013 го.
Не запуск. Стартер не крутит. В моторном ошибок нет.
Только в GDE( BSI) B1026 замок рулевой колонки заблокирован( маханическое повреждение)
Запускается с кнопки. Брелок вставляется в ложе.
Предохранители все проверил.
До этого заводилась . Поставили обманки в пассажирскую подушку и патроны преднатяжителей. В блок SRS залили дамп без краша( купил на кар дампе)
Переполюсовок не было .
Может кто сталкивался с такой ошибкой.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь вы её хрен заведёте
в блоке srs лежит дубль конфигурации автомобиля
он автоматом повредил конфигурацию в как минимум в трёх блоках
ads мог полностью сдохнуть
надеюсь старою прошивку сохранил а то и на блок srs попал
чтобы завести нужен ads и дилерский доступ перепесать весь автомобиль
уже 5 машин было после таких кулибеных
Изменено 28 февраля 2014 пользователем fordf
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день. Форд 2013 го.
Не запуск. Стартер не крутит. В моторном ошибок нет.
Только в GDE( BSI) B1026 замок рулевой колонки заблокирован( маханическое повреждение)
Запускается с кнопки. Брелок вставляется в ложе.
Предохранители все проверил.
До этого заводилась . Поставили обманки в пассажирскую подушку и патроны преднатяжителей. В блок SRS залили дамп без краша( купил на кар дампе)
Переполюсовок не было .
Может кто сталкивался с такой ошибкой.
Было бы в Европе, вам хорошо судили
Изменено 28 февраля 2014 пользователем MASTER CLASS
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодцы, Поехиднечали.
Машина заведена. .
Проблема была в другой области. А диагностика выдавала что вздумается.
Проблема была в области косяков производителя.
теперь вы её хрен заведёте
в блоке srs лежит дубль конфигурации автомобиля
он автоматом повредил конфигурацию в как минимум в трёх блоках
ads мог полностью сдохнуть
надеюсь старою прошивку сохранил а то и на блок srs попал
чтобы завести нужен ads и дилерский доступ перепесать весь автомобиль
уже 5 машин было после таких кулибеных
ПОЛНАЯ ФИГНЯ!!!
ДАМП в SRS залит другой и ничего не повредилось. Мастер…………..млин
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димид,что за косяки производителя?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что там было? DimidSPb.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косяки производителя ещо токазать нодо
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нормально???
решил и пропал с косяками производителя)))) через пару дней прижмет и опять будет помогите решить косяки производителя. Написал попросил помощи, решил проблему поделись с людьми для чего было вообще тогда тему открывать?????
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нельзя в этой машине чужие дампы лить
которая с ключа заводится ещё может и прокатит а с кнопки точно сдохнет
причём может даже несколько раз завестись а потом труп
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня та же фигня с фокусом, только еще был сгоревшим предахрон на АКПП, проблема в блоке АКПП, его заменили. Возможно ли из-за каких-то кодировок проблема ? Никаких ошибок нет ни по акпп ни по ЭБУ движка, только в БСМ — В1026. Ключи смарт.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в смысле масса ? все проверил — и на моторе и под воздушным фильтром — все прикручено нормально.
Схемку бы…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо
но что-то не нашел там защелки на схеме
да и замок зажигания у меня кнопка старт-стоп — 4 провода всего…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мож кто еще про какие косяки производителя знает ? или схемка есть на старт-стоп кнопку ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 страница не оно что ли ????
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В третьем фокусе keyless go , если есть ошибки в ABS или SRS , никогда не получится привязать модуль PCM , BCM, RFA . А также стереть коды на замок ESCL тоже не получится , при каждом открытии -закрытии двери и нажатии кнопки старт , ошибка в BCM будет заново появляться.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в абс и срс ошибок нет, ошибка так и появляется при нажатии на кнопку старт-стоп при нажатии
защелки руля не слышно, руль крутится свободно и без ключа в машине
схему нашел, не тот архив скачал сначала
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на блокиратор не приходит + с бсм, хотя предохранитель 68 целый
без ключа вообще приборы не загораются, получается, ключ видит машина, да и с чего бы вдруг ключам слетать ?
и сейчас стала ошибка по блокиратору выскакивать, раньше не было
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это реально фокус — взял и завелся ))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
-
#2.621
долго думал и копался в заду у своей брабушки 220 и нашел такой датчик — дптчик положения задней подвески (ну его по разному называют). он соединен с какой то хренью маленьким рычагом, а этот рычаг отвалися с одного конца, т.е. датчик не работает. может из за этого у брабушки попа и упала? я одного не пойму, каким образом этот датчик действует? в каком положении этот рычажок должен стоять — в верхнем положении или в нижнем? каков механизм его работы? где бы это все увидеть визуально на картинке? будьте добры товарищи, подскажите?
Да, все это из за датчика с оторванной тягой. Еще раз повторюсь: прочитай тему про эйрматик, где это все описано. Поиском довольно просто найти и фото в том числе. И как ты вообще эту прабабушку чинить хочешь если даже не читаешь уже написанного??
-
#2.622
ВООБЩЕМ БЕДА ТАКАЯ!загорелись ошибки ESP bas abs и аирмэтик поехал на диагностику сказали поменять датчик абс,поменя ошибки удалили уехал вроде недельку поездил и тут те на опять аирмэтик визит Тк ворк шоп и автомат в аварийном режиме стал работать,но что заметил так это то что аирмэтик вылазиет на табло только после того как переключился на режим D АКПП,ставлю на R исчезает и с остальными положениями акселератора акпп аирмэтик гаснит!пневмо не падает,регулируется вверх и вниз,что за беда незнаю!mersedes s320. WDB2201651A032073
Ошибки после первой диагностики по аирмэтику
C1026-004 нарушена связь по can с блоком А1(комбинация приборов). Сохранена
C1026-032 нарушена связь по can с блоком управления N47-5(блок управления ESP,pml,bas).сохранена
C1026-128 датчик угла поворота не инициал..сохранено
C1027-016 нарушена связь по can с блоком управления n15/3(блок уп.EGS)сохр.
Актуальных по этой части ошибок небыло
-
#2.623
При диагностировании переключатель режима в D стоял или P?
-
#2.624
В положении P,но я специально перед диагностикой переключил на d и он встал в арарийный режим,диагност удали ошибки я заглушит и званого завел и все окей,даже не успел поменять абс датчик!Но я думаю это не из за него!
-
#2.625
В положении P,но я специально перед диагностикой переключил на d и он встал в арарийный режим,диагност удали ошибки я заглушит и званого завел и все окей,даже не успел поменять абс датчик!Но я думаю это не из за него!
Думается, что проще провести диагностику при включенных положениях «D» и «P»; отловить актуальную ошибку и задуматься над решением проблемы. А так — гадание получится.
-
#2.626
При диагностировании переключатель режима в D стоял или P?
вот все листы той диагностики
-
IMG_7071.JPG
1,1 МБ
· Просмотры: 504
-
IMG_7072.JPG
1,1 МБ
· Просмотры: 483
-
IMG_7073.JPG
1,3 МБ
· Просмотры: 473
-
IMG_7074.JPG
1,1 МБ
· Просмотры: 441
-
IMG_7075.JPG
1,2 МБ
· Просмотры: 520
-
IMG_7076.JPG
1,2 МБ
· Просмотры: 471
-
IMG_7077.JPG
1,1 МБ
· Просмотры: 423
-
#2.627
Думается, что проще провести диагностику при включенных положениях «D» и «P»; отловить актуальную ошибку и задуматься над решением проблемы. А так — гадание получится.
Просто надоело заезжать каждую неделю на диагностику и отдавать 1500р из за каждой мелочи!
есть еще один вопро,у меня при нажатии на тормоз загорается на левой стороне,вместо стоп сигнала задний ход,из за чего это может быть,думалл масса,проверил нет не она!на диагностики тоже видно что там много лампочек не горит,просто выкрутил чтобы не смущать людей которые едут позади!если не в тему написал,можно предположения куда лезть в личку!
-
#2.628
Просто надоело заезжать каждую неделю на диагностику и отдавать 1500р из за каждой мелочи!
есть еще один вопро,у меня при нажатии на тормоз загорается на левой стороне,вместо стоп сигнала задний ход,из за чего это может быть,думалл масса,проверил нет не она!на диагностики тоже видно что там много лампочек не горит,просто выкрутил чтобы не смущать людей которые едут позади!если не в тему написал,можно предположения куда лезть в личку!
Резервный вариант. Поставь лампу на стоп и все встанет на места.
-
#2.629
Есть фото проводки компрессора? Под защитой, как оно должно все там быть. Живые, а не схемы.
-
#2.630
Резервный вариант. Поставь лампу на стоп и все встанет на места.
Что значит поставьте лампу в стоп?)там же светодиоды в стоп сигнале)
И как это может отразиться на том что автомат встает в аварийный режим и вылазиет ошибка аирмэтик!
-
#2.631
Резервный вариант. Поставь лампу на стоп и все встанет на места.
Просто мне кажется что аирмэтик вылазиет из за датчика скорости в автомате,вот думаю менять плату или нет!
-
#2.632
Что значит поставьте лампу в стоп?)там же светодиоды в стоп сигнале)
И как это может отразиться на том что автомат встает в аварийный режим и вылазиет ошибка аирмэтик!
Светодиоды я и имел ввиду. Видимо не все горят. Хотя с другой стороны там своя отдельная плата. Отразится никак не может!! Просто я ответил ТОЛЬКО НА ОДИН ВОПРОС!!!
-
#2.633
Просто мне кажется что аирмэтик вылазиет из за датчика скорости в автомате,вот думаю менять плату или нет!
Первые две ошибки по КП говорят, что менять надо.
-
#2.634
Здрасти Всем. седня беда у меня приключилась еду на работу с машиной все ок. вздруг на панели вижу пневму поднять в белом свете ..не понял смотрю правая сторона вообще упала колесо в арку ушло. я клавишу включил а она молчит, компрессор вообще не включаеться. как отрезало правую переднюю стойку и какой спам отвечает за правую стойку. Что могло случиться незнаю КТо Что думает подскажите где искать! Спасибо
-
#2.635
Нашел проблему оказываеться с верхнего правого рычага отвалилась тяга которая идет на реле возле стойки крепление почему то сломалось.. и правая стойка упала без дыханно. временно привязал проволкой и стойка встала на место. Всем Спасибо.
-
#2.636
Парни, какие действительные значения при калибровки подвески? перед праволево и зад
-
#2.637
Ремонт стойки.
Привет! На днях на кочках и на лежачках на малой скорости зашипела левая стойка. То есть все ясно-чулок. Стойку разобрал. Больше дефектов не было. Ребята отдали чулок со стойки 05 года. У той был оторван клапан жесткости (боченок), кстати на матике их зачем то два. Со всех своих не рабочих стоек выбрал резиновые бобышки наверх получше. Наткнулся на следующий косяк в обоих стойках: подкрошенный низ отбойника. Я тут же хотел поменять его со своими старыми, НО, стакан на матике и сам отбойник в диаметре больше. Аккуратно срезал порепаный низ и добавил сантиметра полтора от своего ( все понадежней ). Самое главное: что в руках у меня оказался рем комплект. Думаю выточить такой же
. Так вот все и собрал, а далее как всегда… В части герметичности все супер, но среди дня что-то за скрипело в стойке. Я проехал км 40 и начались жуткие удары в стойке. Я интуитивно был уверен что раскрутилась эта гадкая гайка на штоке. Снял, разобрал, так оно и вышло. Когда выкрутился ЭТОТ ДОСТОПОЧТИМЫЙ кусок немецкого автопрома шток выскочил и начал прыгать внутри купола пое…в себя в хлам. Закрутили снова, собрали на резьбовой герметик. Опять к концу дня что то заскрипело внутри. Я чтобы не дожидаться предыдущей ситуации снова разобрал стойку. К слову сказать на матике на съем уходит минут пять + снятие колеса и домкрат
. Там нет потайных шестигранников, стоят два болта. Один под шлицевой многогранник на 10 и под торксную головку. Каково было удивление когда я увидел превосходно держащуюся внутри гайку, мать ее. Новая затяжка добила шток. Варианты были либо пере резать шток на 6, либо отрезать и при варить кусок штока с исправной с резьбой. Либо хорошо подтянуть и зафиксировать сваркой гайку. Методом долгих рассуждения и диспутов ( ох и оживленных
) выбрал сварку. Собрал, проехал СЕМЬ километров и опять услышал скрип в стойке!!!!!!! При установке ни в один из разов она не скрипит…. Что же это?!?!?!?!? Можть есть какие мысли???
-
#2.638
Собрал, проехал СЕМЬ километров и опять услышал скрип в стойке!!!!!!! При установке ни в один из разов она не скрипит….
Может скрипеть нижняя втулка амортизатора. Самое простое — шприцом с иголкой впрыснуть в неё немного силиконовой смазки или даже моторного масла.
-
#2.639
Может скрипеть нижняя втулка амортизатора. Самое простое — шприцом с иголкой впрыснуть в неё немного силиконовой смазки или даже моторного масла.
Какая еще втулка????
-
#2.640
Если, взяв шприц с иглой, Вы самостоятельно не найдёте в нижней части стойки места, куда бы можно было применить этот шприц, то садитесь на ишака своего внимания и езжайте по дороге моего рассказа!
Нижняя опора стойки представляет из себя серьгу, в которую запрессован сайлентблок, обеспечивающий подвижность стойки относительно подвески.
Сайлентблок (деталь — A2203520027) состоит из двух основных частей — металлических втулок, конструктивно соединенных между собой через слой эластомера с применением материалов, обеспечивающих относительную подвижность втулок. Место их сочленения с обеих сторон загерметизировано от воздействий внешней среды резиновыми мембранами.
Если с конструкцией Вам понятно, то продолжу про возникновение скрипа (если не понятно, то не читайте далее и просто посмотрите на картинку):
Износ (старение) места сочленения втулок приводит к непосредственному контакту поверхностей втулок и… они начинают скрипеть. Если же добавить в полость между двух мембран немного смазки, то скрип может пропасть. Проще всего добавить смазку шприцем с тонкой иголкой: набираем немного жидкой смазки в шприц, прокалываем мембрану и вводим смазку в полость (это временное решение, т.к. скрип указывает на значительный износ втулок, потому сайлентблок требует замены). Прокол мембраны — это тоже плохо, но на какой-то период это поможет избавиться от скрипа.
Возможно, что у Вас, Лустенберг, возникнут дополнительные вопросы относительно используемой мной терминологии:
Какая еще шприц????
Какая еще мембрана????
Какая еще смазка????….
Предворяя это:
Приложения (нажмите на интересующее Вас слово и Вы получите значение используемых мною слов):
шприц, смазка, мембрана, сайлентблок, втулка[/URL], эластомер.