Ошибка b104c29 шкода рапид

  • #1

Ребята, помогите, пожалуйста.

Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #2

Ребята, помогите, пожалуйста.

Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

Привет!

Первое что нужно сделать, это прочитать машину диагностикой.
Скорее всего набор ошибок будет вот таким (или что-то из этого выборочно):

Адрес: 0002 Системное имя: 02 — 6-ступ. автоматическая КП 09G Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1)
Номер: Р17С500: Селектор недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 28269
Статус: 01101000

Адрес: 0001 Системное имя: 01 — Электроника двигателя 1,6 л MPI/4-цил. Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: РЗ05200: Включение стартера, ответный сигнал от клеммы 50 короткое замыкание на плюс
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5463
Статус:00101000

Номер: Р157000: Блокирован блок управления двигателя
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5523
Статус:00101000

Адрес: 0017 Системное имя: 17 — Комбинация приборов Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: В104А00: БУ двигателя 1/силовая электроника 4 нет прав
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456128
Статус:00001000

Номер: В104С29: Ключ недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456681
Статус: 00001000

После того, как диагностика показала всю эту красоту, едем к дилеру и обновляем программное обеспечение АКПП (обновляем прошивку). Эта процедура кому-то помогает, кому-то не очень.

Если не помогло обновление ПО, то в таком случае дилер порекомендует замену селектора АКПП. Как правило, если меняют селектор, то проблема на этом решается.

П.С. Если автомобиль на гарантии, то всё хорошо и ОД поменяет селектор без особых вопросов. Если гарантия закончилась, то нужно пробовать урегулировать замену селектора по куланцу, так как это достаточно системная проблема.

Последнее редактирование: 4 Сен 2018

  • #3

Съездил к дилеру, сказали что будут согласовывать замену селектора по гарантии. Как будет информация — отпишусь.

  • #4

Ребята, помогите, пожалуйста.

Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

Была такая же беда! Поменял микропереключатель.

Цена микрика 86 руб.

Последнее редактирование модератором: 14 Янв 2021

  • #5

А что за микропереключатель вы поменяли и где?
Где купили?

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #6

Была такая же беда! Поменял микропереключатель.

Цена микрика 86 руб.

Это Микропереключатель в селекторе?

  • #7

Это Микропереключатель в селекторе?

Он самый. Вот его номер.

IMG_20201217_115851.jpg

Последнее редактирование модератором: 15 Янв 2021

Блин, ребят…считал утром ошибки, клубень помог, спасибо ему. Ошибки такие:

1) Словил ошибку по тормозной системе при выключении зажигания, хз, наверное просто глюк после выключения аккума при замене масла в ДСГ

B116816 ($129 / 297) Датчик угла поворота рулевого колеса слишком низкое напряжение
Текст кода неисправности: Swa_lost_initialisation

 00:05:09 — 13.06.2016 
      Пробег в км 30 516 км
      Приоритетность 2 

2) Вот видимо то, что вызывает ошибку системы пуска
B11A511 ($21108 / 135432) Клемма S короткое замыкание на массу
Текст кода неисправности: Klemme S = Kurzschluss nach Masse

           Дата 08:16:40 — 16.06.2016 
      Пробег в км 30 616 км
      Приоритетность 6 
      Счётчик возникновения ошибки 54 
      Индекс забывания 127 
      Состояние, клемма 15 вкл. 
      Статус клеммы 50 выкл. 
      [LO]_CAN-Bus_aktiv вкл. 
      [LO]_Status Bremslichtschalter (HW) выкл. 
      [LO]_Status Bremslichtschalter (CAN) выкл. 
      выкл. нажата 
      Передний габаритный огонь не нажата 
      Ассистент освещения не нажата 
      Ближний свет не нажата 
      Левый стояночный огонь не нажата 
      Правый стояночный огонь не нажата 
      [LO]_last_wakeup 
         [LO]_MUX 1 BYTE letzte Weckursache/ Werte [00;2D]

             [LO]_Letzte Weckursache/ Werte [00;2E] [VO]_gültiges Funktelegramm

       Напряжение 14,1 В
      Наружная температура 20,5 °C

        0 активна/статическая 
      1 <не поддерж.> 
      2 <не поддерж.> 
      3 подтверждена 
      4 Проверялось с момента посл. удаления ошибок из регист. событий 
      5 <не поддерж.> 
      6 <не поддерж.> 
      7 Предупреждающие индикаторы не горят 
      ERRORSTATE static 
      DTC_MASK $0C/2C 

Ну и остальные, до кучи

Spoiler <- кликните чтобы показать/скрыть

Теперь самое интересное, друзья. Ну на мой дилетантский взгляд, может вас и не удивит. Утром ошибка с момента запуска была, пропадала ненадолго, потом опять вылезала и висела. После считывания ошибок заехал на заправку, залил полный бак топлива, включаю зажигание — ошибка выскакивает, пускаю двигатель — ошибка пропадает и больше за 10 км дороги ни разу не вылезла!! Приехал на место, выключил двигатель, опять вкл зажигание — ошибка, пускаю двигатель — пропадает и не появляется. Неужели от стрелки указателя топлива ее частота зависит  ;D
Замечу, что до этого заправлялся 11го числа полный бак, а впервые ошибка вылезла 13-го числа, топлива в баке было меньше середины. И чем меньше топлива было, тем чаще она вылетала… Просто совпадение?

Кстати, когда у нас указатель низкого уровня топлива должен загореться? Не на 80 км? У меня было 50 км, и он молчал.

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P157000: Блокирован блок управления двигателя спорадически (время от времени)
02 — Электроника коробки передач P170100: Блок управления КП заблокирован спорадически (время от времени)
09 — Блок управления бортовой сети U110100: Включена защита компонентов статически (постоянно)
5F — Электроника информирования 1 U110100: Включена защита компонентов статически (постоянно)
15 — Подушки безопасности U110100: Включена защита компонентов статически (постоянно)

Данные по а/м

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 9S5
or with 9S6

Сводка TPI

№: 2039564/1

Двигатель запускается и вскоре после запуска глохнет

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Двигатель запускается и примерно через 1-2 секунды глохнет.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность (частично) воспроизводится. После нахождения автомобиля в состоянии покоя (шины данных в состоянии покоя) в течение примерно 30 минут или после отсоединения АКБ бортовой сети от бортовой сети (более чем на 10 с) неисправность больше не воспроизводится.

Кроме того, в регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P157000    (5523)    БУ двигателя заблокирован

Кроме того, в регистраторе событий блока управления коробки передач может быть сохранено следующее событие:

P170100    (21197)    БУ коробки передач заблокирован

Кроме того, в блоке управления бортовой сети (BCM, адресное слово 09), в блоке управления электронной информационной системы (адресное слово 5F) и в блоке управления подушек безопасности (адресное слово 15) могут быть сохранены следующие события:

U110100    (15360256)    Активна защита компонентов

 

Если в блоке управления комбинации приборов сохранены перечисленные далее события, эта сводка TPI неприменима!

В этом случае события необходимо отработать с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей!

B1301F0    (0x9301F0)    Ключ, нет сигнала

или

B104B31    (0x904B31)     Ключ, недостоверный сигнал

или

B200000    (0xA00000)    Неисправность блока управления

или

B104A00     (0x904A00)     Блок управления двигателя, нет прав

или

B1301F0    (0x9301F0)    Блок управления КП, нет прав

Решение в условиях сервиса

ИНФОРМАЦИЯ >> РЕМОНТ отложить!

Отложить ремонт, попыток ремонта не предпринимать!

Новая версия ПО для блока управления комбинации приборов уже подготавливается!

Эта сводка TPI будет обновлена, как только будет доступна новая версия ПО для блока управления комбинации приборов!

 

В настоящее время успешный ремонт невозможен. Производитель проинформирует вас, как только будет доступен способ успешного ремонта!

 

Заменять комбинацию приборов не допускается – необоснованная замена узлов/деталей по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

19.04.2021 в 23:18, Prostoy сказал:

В продолжение темы замечу, в некоторых случаях, при попытке убрать ошибку P1609 , можно получить другую проблему, ошибку по незавершенному программированию — B2013 , при этой ошибке невозможно сделать адаптацию датчика положения руля, на приборке будет светиться ESP, сам ЭУР будет вести себя неадекватно. Но это тоже поправимо, если у кого то из коллег такая ситуация, стучитесь в личку

Добрый день всем кто читает данную тему. 
Хочу оставить положительный отзыв и поставить 10 Звезд )))) 
 И просто сказать огромное человеческое спасибо, человеку под ником Prostoy. Он не только на этом форуме.
Он помог мне, все сделали в течении 18 минут.Дистанционно. Нужен комп с вин 10 х64, Установленный Одис Сервис 7.2.1  и Инженер 12.1 в режими Passhry.(можно и на виртуалке) Адаптер Scanmatick 2 pro интернет. Я ему все это предоставил, и мы с ним все закодировали, прошили, и адаптировали. Без VCP pro и так далее.
Так же очень подробно рассказал про нюансы, замены. Все подробно обьяснил.
У меня была проблема после замены приборки на б/у Skoda Rapid 2020 года. 
Слетела кодировка блока АБС 003 и Блок ЭУР 0044 слетела адаптация, G85 , крайних положений, и ошибка что не закончено програмирвоание.
 ЭУР 44 2QD 909 144 E
B116854 нет адаптации датчика угла поворота G85,
C10ACF0 нет адаптации конечных положений
B201300 не запрограммирован по окончанию сборки

Ребят можно смело доверять данному человеку, пишите ему в личку и он вам поможет!
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО, ВСЕ ЛЮДИ ГОВОРИЛИ ЧТО НЕЛЬЗЯ ДИСТАНЦИОННО ВОССТАНОВИТЬ РЕЙКУ.
Решение вопрос 18 минут и машина снова встрою!
Одним словом все четко и быстро!
P.S. Не меняйте ни чего пока не сохранили кодировки блоков.  

VCDS Version: Release 12.12.0
Data version: 20130910

Thursday,21,April,2016,16:36:21:62939

Chassis Type: 5N (7N0)
Scan: 01 02 03 05 08 09 10 15 16 17 19 1C 22 25 2B 2E 42 44 46 52
53 55 56 62 65 72

VIN: XW8ZZZ5NZDG..такой-то..

01-Engine — Status: OK 0000
02-Auto Trans — Status: OK 0000
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
04-Steering Angle — Status: OK 0000
05-Acc/Start Auth. — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: OK 0000
10-Park/Steer Assist — Status: OK 0000
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: Malfunction 0010
1C-Position Sensing — Status: OK 0000
22-AWD — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: Malfunction 0010
2B-Steer. Col. Lock — Status: OK 0000
2E-Media Player 3 — Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver — Status: Malfunction 0010
44-Steering Assist — Status: OK 0000
46-Central Conv. — Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. — Status: Malfunction 0010
53-Parking Brake — Status: OK 0000
55-Xenon Range — Status: OK 0000
56-Radio — Status: Malfunction 1010
62-Door, Rear Left — Status: OK 0000
65-Tire Pressure — Status: OK 0000
72-Door, Rear Right — Status: OK 0000

——————————————————————————-
Address 01: Engine (J623-CLJA) Labels: None
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Component: R4 2,0L EDC H25 2726
Revision: 42H25— Serial number: 00000000000000
Coding: 001A0012042600080000
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003008
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ_VW36.rod
VCID: 7DF11F7FEC04B5F6FF5-8028

1 Fault Found:
4685 — Implausible Data Received from Parking Brake Control Module
U0417 00 [032] — —
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 0
Reset counter: 0
Mileage: 0 km
Date: 2000.00.00
Time: 00:00:00

Readiness: 0 0 0 0 0

——————————————————————————-

Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 AJ HW: 7N0 907 530 AJ
Component: J533 Gateway H51 1634
Revision: H51 Serial number: 091212F1001784
Coding: 356002
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 78FF0E6BCB2690DEAC3-802D

1 Fault Found:
01304 — Radio
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 254
Reset counter: 174
Mileage: 29319 km
Time Indication: 0
Date: 2018.14.21
Time: 12:53:16

——————————————————————————-
Address 1C: Position Sensing
Cannot be reached

——————————————————————————-
Address 25: Immobilizer (J334) Labels: 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Component: IMMO H05 0505
Serial number:
Coding: 000007
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03709
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VN35.rod
VCID: EADBA4230D8AB24EAA7-80BF

1 Fault Found:
9456681 — Key
B104C 29 [008] — Implausible Signal
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Mileage: 32698 km
Date: 2021.14.06
Time: 13:40:14

——————————————————————————-

——————————————————————————-
Address 42: Door Elect, Driver (J386) Labels: 3C0-959-70X-GEN4.clb
Part No SW: 5N0 959 701 G HW: 3C0 959 793 C
Component: TUER-SG FT 002 0503
Revision: 12110009 Serial number: 0006184189
Coding: 0010BE
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_TSGFPQ35BRFVW46X A04001
ROD: EV_TSGFPQ35BRFVW46X.rod
VCID: 3979CB6FB8AC49D693D-806C

Slave Driver:
Subsystem 1 — Part No SW: 5N0 959 703 F HW: 3C0 959 794 C Labels: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Component: J388__TSG-HL 008 1504
Serial number: 00000007494222
Coding: 000090

1 Fault Found:
66048 — Motor for Front Window Regulator
B11EC 54 [008] — Missing Calibration / Basic Setting
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 169

——————————————————————————-
Address 52: Door Elect, Pass. (J387) Labels: 3C0-959-70X-GEN4.clb
Part No SW: 5N0 959 702 G HW: 3C0 959 792 C
Component: TUER-SG BT 002 0503
Revision: 14110009 Serial number: 0006181046
Coding: 0011BE
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_TSGBPQ35BRFVW46X A04001
ROD: EV_TSGBPQ35BRFVW46X.rod
VCID: 3A7BD463BDAA42CE9A7-806F

Slave Passenger:
Subsystem 1 — Part No SW: 5N0 959 704 F HW: 3C0 959 795 C Labels: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Component: J389__TSG-HR 008 1504
Serial number: 00000007497426
Coding: 000090

1 Fault Found:
66048 — Motor for Front Window Regulator
B11EC 54 [008] — Missing Calibration / Basic Setting
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 169

——————————————————————————-
Address 53: Parking Brake Labels: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 H HW: 3AA 907 801 H
Component: J540 EPB4 VW-86594 0010
Revision: H19 Serial number: 00000000647209
Coding: 0026157
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3663C05341B2A6AE7EF-8063

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 56: Radio
Cannot be reached

End ———————————————————————

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b104b31 шкода октавия а7
  • Ошибка b1049 ниссан x trail t31
  • Ошибка b1049 nissan x trail t31
  • Ошибка b1049 nissan teana
  • Ошибка b1049 nissan qashqai j10