xnn
Осваивающийся
-
-
#1
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Автомобиль Suzuki Swift 2008 года, кузов ZC71S, двигатель K12B.
Загорелась лампочка SRS, когда включаю зажигание мигает 5 раз и потом загорается и горит, сканером ELM 327 просканировал, показало: «B1051: SDM: Frontal crash detected; Driver pretensioner circuit resistance high». Раньше была подобная ошибка: «B1055», пассажирского ремня, передернул контакт на ремне пассажира и все пропало. С этой ошибкой делал также, толку нету, все равно горит лампа и ошибка через ELM-ку показывается как «Актуальная». Не знаю где копать.
Выкладываю скриншот ошибки с ELM-ки.
-
239.1 KB
Просмотры: 747
-
-
#2
Отключить клемму АКБ и прозвонить на предмет обрыва провода от разъема пиропатрона ремня безопасности до разъема блока SRS, оба разъема проверить на предмет плохого контакта и окислений, если все в норме то проблема 99% в пиропатроне ремня и 1% блок SRS.
Расшифровка ошибки B1051 у Suzuki: Низкое напряжение в цепи датчика O2 (блок 1, датчик 2)
Марка:
Сузуки
Код:
B1051
Определение:
Низкое напряжение в цепи датчика O2 (блок 1, датчик 2)
Описание:
Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует подогреваемый кислородный датчик (HO2S) на предмет неисправности цепи. Этот код неисправности устанавливается, когда PCM обнаруживает неисправность в цепи, используемой для определения содержания кислорода в выхлопных газах.
Причина:
- Обрыв цепи датчика HO2S
- замыкание цепи датчика HO2S на массу
- Поврежденный датчик HO2S
Бюллетени связанных услуг:
Просмотреть этот бюллетень
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1051 from Suzuki: O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2)
Make:
Suzuki
Code:
B1051
Definition:
O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2)
Description:
The powertrain control module (PCM) monitors the heated oxygen sensor (HO2S) for a circuit concern.This DTC sets when the PCM detects a concern with the circuit used to determine the oxygen content in the exhaust gas.
Cause:
- HO2S circuit open
- HO2S circuit short to ground
- Damaged HO2S
Related Service Bulletins:
View This Bulletin
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Найдена следующая информация по ошибке B1051 для автомобиля SUZUKI SWIFT (2010-2017), ZC72S:
На русском языке:
Короткий модуль подушки безопасности водителя
На английском языке:
Driver Air Bag Module Short
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1051 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Swift (ZC72S):
Неисправная подушка безопасности водителя. Неисправный спиральный кабель. Жгут проводов подушки безопасности водителя закорочен. Плохое электрическое соединение цепи подушки безопасности водителя.
Модуль подушки безопасности водителя является двухступенчатым и подключается к блоку датчика диагностики подушки безопасности через спиральный кабель. Блок датчика диагностики подушек безопасности будет отслеживать обрывы и замыкания в обнаруженных линиях к модулю подушки безопасности водителя, включая спиральный кабель. В случае лобового столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее.
изначально до чистки было следующее:
Диагностический результат
B1021 Зажигание подушки безопасности фронтального удара завершено или зажигание A/B завершено Историческая неисправность
B1031 Обрыв цепи насоса воздуха сиденья водителя Текущая неисправность
B1043 Цепь насоса воздуха сиденья пассажира, короткое замыкание на землю Историческая неисправность
B1051 Обрыв цепи системы преднатяжителя ремня безопасности сиденья водителя Историческая неисправность
B1055 Обрыв цепи системы преднатяжителя ремня безопасности сиденья пассажира Историческая неисправность
Автор:
Julia Ray
Дата создания:
11 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- B1051 Описание
- B1051 Информация для конкретных марок
- Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Цепь модуля подушки безопасности водителя закорочена на землю (включая спиральный кабель).
Возможные симптомы
B1051 Информация для конкретных марок
Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»
- Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
- Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных приспособлений для ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
- Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
- Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба кабеля аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.
Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.