Всем привет.
На днях подключали Васю диагноста, Для активации скрытых функций. И им была найдена следующая ошибка. Фото прикрепил.
b10af 04 [009] датчика загрязнения забортного воздуха
Полный размер
Как думаете на сколько это критично? Нужно ли его менять? или для начала залезть и может почистить как нибудь.
Я так понял он улавливает качество воздуха, если фура едет перед тобой и коптит то он автоматически закрывает поступления воздуха в салон и идет рециркуляция воздуха в салоне, а так он ни на что не влияет особо.
Пробег: 35 600 км
-
#1
Доброе время суток!
Парни, подскажите кто в теме- в воскресенье на ТО-1, решил проверить одисом ошибки, просканировал и увидел ошибки
b10af04 датчик загр. воздуха, неисправность — последнее время начал замечать вонь «при движении за камазом»…
b145f13 датчик разбития стекла, обрыв цепи — во время мойки керхером в задней части (при закрытой машине) иногда срабатывает сигналка
u140600 ток покоя слишком велик — в розетку (где гнезда USB) воткнут регистратор и в заднюю розетку китайский вольтметр- но они отключаются через некоторое время…
Кто в теме, проясните плиз?
Заранее спасибо за ответ!
p.s. Да, каристой так же видит ошибку по датчику b10af04, Карсканер не видит…
Последнее редактирование: 12 Ноя 2020
-
#2
b10af04 датчик загр. воздуха -пропылесосил датчик, ошибка пропала.Он находится под жабо-там очень пыли много собирается.
-
#3
b10af04 датчик загр. воздуха -пропылесосил датчик, ошибка пропала.Он находится под жабо-там очень пыли много собирается.
Буду знать…
Был на ТО1, датчик заказали, как приедет заменят…
-
#4
Буду знать…
Был на ТО1, датчик заказали, как приедет заменят…
Вчера датчик заменили, все Ок! По второй проблеме — b145f13 датчик разбития стекла, обрыв цепи , придал работы сервисменам искали его по мануалам и физически (разбирали обшивку задней двери), делали запрос — нет его в тиге, сделали сброс к заводским блока управления бортовой сети, ошибка ушла, и все мои кодировки соответственно…
Сегодня задолбался снова «подстраивать авто под себя», сам накосячил, включил контроль карсканером и забыл, вот и матерился…
Последнее редактирование: 29 Ноя 2020
-
#5
Ребята, а этот датчик у всех абсолютно тигуанов стоять должен? Я тоже стал чувствовать камазы и озвучил дилеру. На что получил ответ после «диагностики», что у вас этого датчика нет. Комплектация City 2018, дизель.
-
#6
Можно посмотреть- он стоит под жабо в моторном отсеке, где трапеция дворников со стороны пассажира.
-
#7
Можно посмотреть- он стоит под жабо в моторном отсеке, где трапеция дворников со стороны пассажира.
Да, но он, через отверстия в жабо не виден, в идеале надо снять левую сторону жабо и заглянуть под щиток…
-
#8
Можно просто отогнуть жабо, он тут рядом.
-
#9
Да, спасибо, отогнул, увидел. Теперь дилер следующую историю начинает.. «ой, и правда, у вас он установлен. Но ошибок же нет»…
-
#10
Да, спасибо, отогнул, увидел. Теперь дилер следующую историю начинает.. «ой, и правда, у вас он установлен. Но ошибок же нет»…
Если ошибок нет, то по датчику все Ок! А запах в зимнее время будет, т.к. зимой климат работает немного иначе (реже включает режим рециркуляции, для предотвращения запотевания стекол), т.к. компрессор кондиционера не работает …
-
#11
У меня она Васей стирается , а при следующей диагностике опять вылезает.Пока забил.
Всем привет на днях продиагностировал Васей свой авто и получил такое
«2 Найдены неисправности:
263425 — Датчик загрязнения воздуха
B10AF 04 [008] — Перепускной клапан 2 турбонагнетателя: механическая неисправность
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 254
Индекс забывания: 1
Пробег: 1670 km
Дата: 2020.04.08
Время: 20:59:44
Напряжение клеммы 30: 14.6 V
Наружная температура: -9.0 °C
Время работы системы-Время работы двигателя: 255 s
Время работы системы-Клемма 15 вкл: 255 s»
Ребята подскажите, что это за ошибка такая?
Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Я так понимаю это связано с работой вебасты. Вот полная версия
Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255) Файл QML:| 5G0-907-044.clb
Номер детали ПО: 565 907 044 CJ АО: 565 907 044 CJ
Компонент: Climatronic H04 2202
Ревизия: 00001K00
Кодировка: 16010004004101010105000D0010102A
Мастерская #: WSC 00030 935 00035
Метка файла ASAM/ODX: EV_ACClimaBHBVW37X 006150
ODX: EV_ACClimaBHBVW37X_006_SK37.odx
Блок управления приточного вентилятора (пер.):
Geber fьr Kдltemitteldruck/Kдltemitteltemperatur:
Датчик загрязнения воздуха:
Подсистема 3 — Номер детали ПО: 5Q0 907 659 C АО: 5Q0 907 659 C
Компонент: G238 _AQS H30 0119
Заводской номер: 2512436567
2 Найдены неисправности:
263425 — Датчик загрязнения воздуха
B10AF 04 [008] — Перепускной клапан 2 турбонагнетателя: механическая неисправность
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 254
Индекс забывания: 1
Пробег: 1670 km
Дата: 2020.04.08
Время: 20:59:44
Напряжение клеммы 30: 14.6 V
Наружная температура: -9.0 °C
Время работы системы-Время работы двигателя: 255 s
Время работы системы-Клемма 15 вкл: 255 s
1048838 — Ограничение работы системой регулирования энергопотребления
B10CD 00 [008] — Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 248
Пробег: 8408 km
Дата: 2020.10.02
Время: 14:12:50
Напряжение клеммы 30: 11.4 V
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
Работа кондиционера
Работа кондиционера
#1 Сообщение serg_sat » 04 май 2017, 14:09
Re: Работа кондиционера
#2 Сообщение Nikolaevich » 05 май 2017, 13:11
Для начала непонятно — что значит «добавили», если в «сухую» систему с одним испарителем заправляется 525 г хладагента и 140 г рефрижераторного масла, которое из компрессора автоматически после первого пуска двигателя распределяется в компонентах (компрессоре, конденсаторе, всасывающем шланге, испарителе, ресивере) в определённых пропорциях, причём 50% от указанного количества остаётся в компрессоре. А с учётом того, что в компрессоре при любом раскладе (ремонте системы и т.д.) сохраняются 40-50 куб.см масла во внутреннем контуре, то вообще возникает вопрос — что же «вдули» в систему и где это всё счастье находится? Да ещё при условии, что «добавили» .
С учётом того, что объёмы заправки маслом и хладагентом являются крайне важными величинами, считаю, что корректный анализ работы климатической установки в нынешней ситуации провести невозможно.
Я вообще удивляюсь — почему при такой «дозаправке» не срабатывает предохранительный клапан на компрессоре.
Хотя, может и срабатывает, но, похоже, никто это не контролирует. Факт срабатывания клапана для сброса давления при заправке лишнего хладагента определяется, как минимум, по выдавленной пластине около клапана. Кстати, если после срабатывания клапана не были своевременно приняты меры (в течение 10 минут, т.е речь идёт о своеобразном контроле своей работы заправщиками), то клапан может срабатывать неоднократно. А, как максимум, вылетает весь клапан — фото уже было на форуме.
P.S. Я бы изначально не маялся с датчиками, заправкой и т.д. , а обратил бы внимание на уровень заряда АКБ. Изначально ситуация на первый взгляд была абсолютно характерна для нормальной работы БУБС (управление нагрузкой на бортовую сеть) при низком уровне заряда АКБ.
Re: Работа кондиционера
#3 Сообщение ura5 » 04 сен 2017, 09:43
Всем доброго дня.
Вот проблемка,кто сталкивался подскажите что надо поменять и сделать.
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 7E5-907-040.clb
Part No SW: 7E5 907 040 E HW: 7E5 907 040 E
Компонент: ClimatronicT5 H10 0101
Ревизия: 00002001
Кодировка: 0004000102
Мастерская #: WSC 02757 790 50316
ASAM Dataset: EV_ClimatronicT5 A01002
ROD: EV_ClimaAutoT5Basis.rod
VCID: 2A50FEB14DD7F61720-807E
Slave 1:
Подсистема 1 — Part No SW: 7E5 907 049 A HW: 7E5 907 049 A
Компонент: Heckbedienung H10 0101
Серийный номер: BHB-0010211090010112
1 неисправность:
9481988 — Датчик загрязнения воздуха
B10AF 04 [009] — Сбой внутренней системы
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 54
Пробег: 122064 km
Дата: 2017.09.01
Время: 20:40:31
Источник
B10af04 датчик загрязнения воздуха неисправность
..нее ..не может .
..я сперва изменение звука вентиляции при вкл ЗХ заметил ..а потом уже стал искать его причину .
..другое дело сейчас подумалось — ошибку по датчику и его отсутствие — по разному система воспринимает ..
klf, в этой теме пост № 33, там есть ссылочка на али
Добавлено через 7 минут 45 секунд
У меня тоже ошибка по этому датчику, но не то чтобы он совсем не работал, а как то вроде позняково срабатывал (сначала от камаза нормально хапанёшь в салон, а потом включается), грешил на то что он просто забился и не так шустро реагирует. На СТО сказали он мёртвый. я решил снять крышку и проверить наличие подключения разъёма к нему, а то тут по теме видно, что были прецеденты с тем, что он тупо не подключен оказывался)) Снял крышку, разъём подключен. снял датчик, почистил контакты в фишке и в датчике, просушил, поставил на место. результат есть (может совпадение с тем, что на улице потеплело), но срабатывает сейчас на всякую гадость в несколько раз оперативней, в салон практически ничего не подсасывается (сегодня медленно в тянучке проезжал сквозь завесу чёрного дыма-выхлопа от ушатанной дизельной маршрутки, так даже не учаял в салоне и намёка на фу-фу-фу))).
Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 7L6-907-040.clb
Номер детали: 7L6 907 040 AF
Компонент:: CLIMAtronic R/L 4331
Кодировка: 0000020
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 74EDCBA0130D81BE80B-8021
1 Ошибка найдена:
00003 — Блок управления
014 — Неисправно
Момент неисправности:
(нет данных): 2.0
Температура: 3.0°C
Температура: 23.0°C
Об/мин: 0 /min
она висела всегда, вместе с ошибкой по обрыву датчика. думал что уйдет.. но нет
может кому пригодится. расшифровка кодов ошибок.
vas pc.jpg
как и предполагал, подклинивает один из сервоприводов заслонки.
бум проводить адаптацию, а там видно будет.
Источник
Ошибки при диагностике
olegych2112
Новичок
Tiguan 2017 2.0 TSI Comfortline 25000км
Здравствуйте коллеги. вчера васей решил посмотреть ошибки ну и заодно испытать сам шнурок. вылезли ошибки-выделены красным цветом. кто подскажет что они означают или куда копать?
Вложения
Призрак
Постоялец
olegych2112
Новичок
Ошибка при диагностике васей
Ну вобщем вот что вышло после диагнстики:
Платформа: 5N-VW37 (3Q0)
Список: 01 02 03 05 08 09 10 13 15 16 17 19 20 22 2B 42 44 4B 52 5F
65 6C 6D 75 BB BC
VIN: Пробег: 24957km-15507miles
01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
02- Электроника коробки передач — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
05- Система санкционирования доступа и пуска двигателя — Статус: OK 0000
08- Электроника отопителя и климата — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
10- Парковочный ассистент 2 — Статус: OK 0000
13- Адаптивный круиз-контроль — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
20- Ассистент дальнего света — Статус: OK 0000
22- Электроника полного привода — Статус: OK 0000
2B- Блокировка рулевой колонки — Статус: OK 0000
42- Электронное оборудование двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления — Статус: OK 0000
4B- Многофункциональный модуль — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
5F- Электронная информационная система 1 — Статус: OK 0000
65- Система контроля давления в шинах — Статус: OK 0000
6C- Система камеры заднего вида — Статус: OK 0000
6D- Электроника крышки багажного отсека — Статус: OK 0000
75- Модуль аварийного вызова и коммуникации — Статус: OK 0000
BB- Электроника задней двери за водителем — Статус: OK 0000
BC- Электроника задней двери за пассажиром — Статус: OK 0000
Адрес 08: Электроника отопителя и климата (E87) Файл QML:| 3V0-907-044.clb
Номер детали ПО: 5NB 907 044 H АО: 5NB 907 044 H
Компонент: AC Automat H35 4301
Ревизия: 20K08000 Заводской номер: 00000B00630475
Кодировка: 00020004200100010005104E0010112A
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ACClimaPrehVW37X 002023
ODX: EV_ACClimaPrehVW37X.odx
Датчик влажности наружного воздуха:
Задняя панель управления климатической установкой:
Подсистема 2 — Номер детали ПО: 3G0 907 049 E АО: 3G0 907 049 E
Компонент: E265KlimaHeck H02 0201
Заводской номер: 04031501850571
Кодировка: 000000
1 неисправность:
263425 — Датчик загрязнения воздуха
B10AF 04 [008] — Сбой внутренней системы
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 64
Индекс забывания: 69
Пробег: 22461 km
Дата: 2019.09.17
Время: 12:26:39
Наружная температура: 23.5 °C
Напряжение клеммы 30: 14.1 V
Время работы системы-Время работы двигателя: 253 s
Время работы системы-Клемма 15 вкл: 253 s
Статус качества воздуха: ОШИБКА
Время работы системы-Время работы двигателя: 253 s
Время работы системы-Клемма 15 вкл: 253 s
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J524) Файл QML:| 5Q0-953-549.clb
Номер детали ПО: 5Q0 953 521 FF АО: 5Q0 953 569 B
Компонент: Lenks.Modul 100 0225
Ревизия: FF035035 Заводской номер: 20170824500531
Кодировка: 0410
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_SMLSVALEOMQBLRH 001007
ODX: EV_SMLSVALEOMQBLRH.odx
1 неисправность:
291104 — Датчик температуры подогрева рулевого колеса
B1455 01 [008] — Сбой в электрике
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 254
Индекс забывания: 70
Пробег: 10302 km
Дата: 2018.12.25
Время: 15:35:38
Ubat 30 Voltage: 13.50 V
Internal error state: 0
LIN_Temp: 254
Isense: 0
Max.Leistung: 110
PWM: 0
Отклонение: 243
Подъём: 134
kp: 18
OUT: 50
Temperatur Statisch: 30
p_t_soll_0: 34.00 °C
p_t_soll_1: 39.00 °C
p_t_soll_2: 44.00 °C
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Файл QML:| 5G0-920-XXX-17.clb-SRI3
Номер детали ПО: 5NA 920 750 B АО: 5NA 920 750 B
Компонент: KOMBI 302 0310
Кодировка: 07A40098AA80000801883F051401000800000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_DashBoardVDDMQBAB 009060
ODX: EV_DashBoardVDDMQBAB_009_VW37.odx
1 неисправность:
9456128 — Блок управления двигателя; нет прав
B104A 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 17162 km
Дата: 2019.05.23
Время: 13:02:45
Адрес 4B: Многофункциональный модуль
Соединение не установлено
как считаете-в сервис ехать или не спешить?
Источник
B10af04 датчик загрязнения воздуха неисправность
нет, достаточно
1 снять уголок на двух поворотных пластиковых винтах,
2. снять сам датчик с салазок на коробе, немного отогнув рукой короб вверх
3. надеть фишку на датчик
4. датчик снова надеть на салазку.
Можно просто надеть фишку без снятия датчика, но надо быть коперфильдом
Два года назад вылезла ошибка:
Контроллер: 7L6 907 040 L
Компонент: CLIMAtronic R/L 4017
Код: 0000020
Сервиса №: WSC 31414
Найдены неисправности:
01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
014 — Дефектный
Попробовал снять, сбросить ошибки, разобрать почистить датчик. Не помогло.
Пришлось покупать новый. Он только в оригинале. VAG 7L0 907 643 A, в exist брал за 2000 руб.
Старый в гараже лежит, могу фотки сбросить.
Как его одеть, я имею ввиду как вставить клему в датчик, у меня тоже выдавало ошибку
Датчик загрязнения воздуха-G238
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс
Нашел датчик, клема болталась отдельно от датчика. Вытащил датчик из салазок, но клему вставить не могу, не лезет, я уже все пересмотрел не могу понять причину, не могу вставить в датчик клему, может какой секрет есть . Я уже просто боюсь поломать и датчик и клему очень сильно давлю и пытаюсь вставить, такое впечатление что они не друг от друга, хотя другого варианта нет сле ва от тармозного бочка, как датчик выглядит я знаю, его сразу нашел, колема свободная одна борахталась, судя по нарезам они друг от друга )))
Очень спасибо за любую помощь . )))
Dianis, Бывает язычок фиксирующий западает внутрь и разъём только чуть вставляется, попробуй отжать язычок как будто разъединяшь разъём!
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Возможны ещё варианты: погнуты пины, остатки старых пинов в разъёме или грязь.
Dianis, Бывает язычок фиксирующий западает внутрь и разъём только чуть вставляется, попробуй отжать язычок как будто разъединяшь разъём!
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Возможны ещё варианты: погнуты пины, остатки старых пинов в разъёме или грязь.
Люди.
киньте фото, где эта падла стоит (датчик).
ни его ни проводов не могу найти. выдрали чтоли?
На моем туре тоже помер этот датчик (7L0907643A), пробил в exist его стоимость, цена не радует. больше 3000 руб.
Наткнулся в интернете на пост по замене датчика на Volvo на датчик из китая от VW Golf и Passat b6
http://www.drive2.ru/l/1982252/
Снял свой датчик и сравнил его с теми что по вышеуказанной ссылке, по виду они как братья близнецы. внутри везде датчик фирмы paragon
На ebay датчик 1К0 907 659 по цене около 640 руб.
Попробую разобрать мертвый датчик и посмотреть что внутри, если не получится закажу из китая заменитель. (если не пойдет Вольвоводам продам :rolleyes: )
Короче попытался разобрать свой датчик. Как всегда переусердствовал и сломал михросхемы внутри датчика
Внутренности датчика залиты резиной на которой выбит каталожный номер, делаю вывод что датчик один и тот же просто при заливке номера каталожные проштамповывают разные
Фото раскуроченного датчика прилагаю
:biggrin: теперь понятно.
а то пишут — справа. мля. я справа и ищу. Водители. нах. со стажем. smile:
а то, что они смотрят не по ходу движения. нафик говорить. crazy:
Всем привет. Когда своего тура приобрел, комп выдавал ошибку на этот датчик. Т.К цена на него и его необходимость не в одной плоскости, почитав форумы ВАГа решил его просто промыть спиртом, те дырочки на его торце стали белые и он заработал, ошибок не было. Но тут поменял лобовое, опять ошибка, залез — забыли клему воткнуть.:redface:
надо залезть. руки всё не доходят.
Датчик довольно быстро выходит из строя из за влажности и запыленности воздуха и лечится только приобретением нового.
Вот у мну на обеих авто этот датчик стоит с рождения. авто (03г,). Естественно, никаких ошибок нет,и вроде,как работает, езжу постоянно автоклимат+автоциркуляция.
В Питере с влажностью и загрязненностью- полный порядок. Можно быть уверенным,что датчики не работают и искать новые?
У меня на прошлом была ошибка по нему, но в эксплуатации она не была заметна (только при диагностике)
В эксплуатации заметно когда за икарусом пялиш. biggrin: и то, люди с рабочим говорят, что не очень то он быстро отрабатывает, и хапануть вкусняшки успевает.
замена на новый (оригенал), результата не дала! Для замены я только крышку снимал (решётку доступа к тормозному бочку), далее подлезал к креплению датчика и снимал его с крепления!
всмысле не дала. ошибку стирал? . frown:
Продолжу тему.
Получил из китая дешевый датчик 1К0 907 659, поставил его взамен родного 7L0907643A.
Взаимозаменяемость полная, автоматическая циркуляция работает, ошибок по климату VAG-Com не находит.
:good:
PS: На экзисте датчик 1К0 907 659 не пробивается, на ebay бьется.
..за 1145р с доставкой, которые за него на али просят (и еще скидку допом.обещают на $10) — проще новый купить .
..но с точки зрения «научного-колхозного тыка» — разбирается он легко — срезанием верхушки крышечки (которая с дырочками для забора воздуха) — меняется сеточка, и промывается из шприца спиртом сам датчик ..сверху надевается на клей подходящего диаметра пробочка от крема от «простуды» с просверленой дырочкой — типа ремонт закончен .. :russian_ru: :hi:
. НО. непонятна — работоспособность его и чувствительность после этой процедуры. 😎 :russian_ru: :hi:
. ацикловир ..но суть не в креме ..просто примерял разные крышки .. в ванной в шкафу — большой выбор: 6 полк забитых разнокалиберными баночками и тюбиками . попался старый ненужный тюбик, лет 5 валялся — крышка от него с небольшим натягом оделась на датчик. .центр с резьбой высверлил ..вместо нескольких дырочек как на отпиленной части .. получилась одна большая .
Timm, а сеточку на что менял?
..вырезал из сеточки от неработающего микрофона для караоке.. — очень тонкая ячейка — с трудом глазом отверстия различимы .
Добавлено через 9 минут 55 секунд
Такая маленькая она? 1 см в диаметре? Сам датчик не видел, но хочу попробовать его промыть в ультрозвуковой ванне не разбирая.
..угу — 5граммовый тюбик ..или около этого ..
..НО. — обращу внимание — не пойму работоспособность его, ..и незнаю как проверить — ошибок нет ..но пытался добиться переключения на циркуляцию воздуха — (газом из зажигалки дул, дымом сигареты — кудаж уж хуже качество воздуха:russian_ru: ) — не реагирует никак ..
..про ультразвук не знаю ..когдато на пассате форсунки так чистил ..лучше не стало (вообщето и так было хорошо- сервисмены уговорили )))..но потом почитал что это вредно — типа дозация меняется — настороженно отношусь к мойке тонконастроенных узлов ультразвуком.
з.ы. ..придет заказанный из Китая — посмотрим-проверим ..будет ли он на чтото реагировать )))
..вырезал из сеточки от неработающего микрофона для караоке.. — очень тонкая ячейка — с трудом глазом отверстия различимы .
Добавлено через 9 минут 55 секунд
..угу — 5граммовый тюбик ..или около этого ..
..ну обращу внимание — не пойму работоспособность его, ..и незнаю как проверить — ошибок нет ..но пытался добиться переключения на циркуляцию воздуха — (газом из зажигалки дул, дымом сигареты — кудаж уж хуже качество воздуха:russian_ru: ) — не реагирует никак ..
..про ультразвук не знаю ..когдато на пассате форсунки так чистил ..лучше не стало (вообщето и так было хорошо- сервисмены уговорили )))..но потом почитал что это вредно — типа дозация меняется — настороженно отношусь к мойке тонконастроенных узлов ультразвуком.
з.ы. ..придет заказанный из Китая — посмотрим-проверим ..будет ли он на чтото реагировать )))
Мы производим приборы глубинные и моем платы УЗ, все ништяк. Это типо механич. часиков и т.д. незя мыть.
Кстати этот датчик меня не достает, но как он работает тоже так и не понял. Иногода тока замечаю по шуму воздуха, что чето там меняется.
Но профилактика нужна.
Мы производим приборы глубинные и моем платы УЗ, все ништяк. Это типо механич. часиков и т.д. незя мыть.
Кстати этот датчик меня не достает, но как он работает тоже так и не понял. Иногода тока замечаю по шуму воздуха, что чето там меняется.
Но профилактика нужна.
..платы Узвуком и моют.
. а вот предположим датчик расходомера воздуха — говорят от такой мойки умирает ..хотя собственного опыта у меня в этом нет.. спорить не могу , да и нехочу ..аккуратно наверно моно попробовать .. ))
..вот у меня меняется — только когда на стекла брызгаю омывайкой ..а вроде должно при «плохом качестве наружного воздуха» меняться ..но не меняется ..или не замечаю просто . cool:
..на самом деле вопрос возник когда летом по КАДу мимо городской свалки проезжал ..вонь жудкая ..должен он на это реагировать? или на загазованость? или на пыль? или на недостаток кислорода? . ХЗ
..платы Узвуком и моют.
. а вот предположим датчик расходомера воздуха — говорят от такой мойки умирает ..хотя собственного опыта у меня в этом нет.. спорить не могу , да и нехочу ..аккуратно наверно моно попробовать .. ))
..вот у меня меняется — только когда на стекла брызгаю омывайкой ..а вроде должно при «плохом качестве наружного воздуха» меняться ..но не меняется ..или не замечаю просто . cool:
..на самом деле вопрос возник когда летом по КАДу мимо городской свалки проезжал ..вонь жудкая ..должен он на это реагировать? или на загазованость? или на пыль? или на недостаток кислорода? . ХЗ
Расходомеры нитиевые или как их там — нельзя. Нить может от резонанса просто переломиться.
Вообще не понятен алгоритм работы, по всей видимости он реагирует не на запах а на загазованность.:russian_ru:
. по всей видимости он реагирует не на запах а на загазованность.:russian_ru:
..тоже так думаю ..теоретически или какойто газ (группа газов) ..или дым .
..анализаторы запаха насколько понимаю на данный момент размером с микроволновку самые маленькие .
.теоретически или какойто газ (группа газов)
Чёт не пойму я датчик. Ошибок нет, а работы не чувствую. Или зимой у него понижена чувствительность?
inisel,
Описание работы датчика загрязнения воздуха (взято из ELSA)
При температуре наружного воздуха более +2° C режим рециркуляции включается уже при небольшом увеличении концентрации вредных веществ.
При температуре наружного воздуха в диапазоне +2 . -2° C режим рециркуляции включается при значительном повышении концентрации вредных веществ, при этом одновременно включается компрессор климатической установки.
Если температура наружного воздуха опускается ниже -5° C, в этом случае режим рециркуляции включается только при значительном увеличении концентрации вредных веществ примерно на 15 с (при этом компрессор климатической установки не включается). Когда концентрация вредных веществ падает, климатическая установка снова переключается в режим приточной вентиляции.
t Режим „автоматической рециркуляции“ можно выключить в любой момент времени. При активированном режиме „автоматической рециркуляции“ компрессор климатической установки включается по команде схемы управления при наружной температуре ниже +2 °C. При температуре ниже -5 °C включение компрессора невозможно
inisel,
Описание работы датчика загрязнения воздуха (взято из ELSA)
. включается уже при небольшом увеличении концентрации вредных веществ.
. дык .. а какие именно это вредные вещества . . гайцов, вот, к примеру, тоже зачастую к вредным веществам отнести можно.. сколько их надо в штуках, и на каком расстоянии чтобы датчик сработал?? :biggrin: :crazy: 😎
Скрывают от нас эту информацию :biggrin:
А так, если очень интересно, то можно посмотреть тут:
226015
Какие вредные вещества опознаются
В отработавших газах бензиновых двигателей содержатся преимущественно следующие вредные вещества:
CO – окись углерода
C6H14 – гексан
C6H6 – бензол
C7H16 – n-гептан
В отработавших газах дизельных двигателей:
NOХ – окись азота
SO2 – двуокись серы
H2S – сероводород
CS2 – сероуглерод
Единственное догадываюсь как пахнет, точнее воняет — сероводород .. :crazy:
:wacko:
диоксид серы – бесцветный газ с характерным резким запахом (запах загорающейся спички).
сероводород- бесцветный газ с сладковатым вкусом, имеющий запах протухших куриных яиц
Сероуглерод -бесцветная жидкость с приятным «эфирным» запахом (технический продукт, полученный сульфидированием угля, имеет неприятный «редечный» запах).
окись азота пахнет азотной кислотой, правда, не так резко, удушливый запах.
Выходит всё что из трубы дизеля вылетает, то всё это будет в салоне помимо этого датчика.
..наоборот получается ..в теории он все газы ДВС чует и при их наличии на улице — не дает их засасывать вентиляции . остается сажа и гарь ..но это уже дело механического салонного фильтра . круто! 😎
..наоборот получается ..в теории он все газы ДВС чует и при их наличии на улице — не дает их засасывать вентиляции . остается сажа и гарь ..но это уже дело механического салонного фильтра . круто! 😎
Из схемы нет пояснения, что датчик срабатывает на все эти газы. Указано лишь какие бывают вредные газы.
Источник
-
23.02.2014, 00:11
#1
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0Датчик качества воздуха — Air Quality sensor — номер
Всем привет.
Никак не могу разобраться с ошибкой:
1 Fault Found
9481988 — Air Quality Sensor
B10AF 04 [009] — Internal System Fault
Confirmed — Tested Since Memory ClearНа приборке не горит, особо не парит. Но исправить конечно хочется
Нашел в инете, что накрылся датчик качества воздуха. Нашел вот такую статью: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen…urnal/1458242/ . Из нее узнал, где этот датчик. Но какой у него номер? Там в статье есть фотка датчика с номером, но он не пробивается. Может кто знает номер?
Спасибо.
-
23.02.2014, 00:28
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)
-
23.02.2014, 00:32
#3
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
-
23.02.2014, 00:35
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)
-
23.02.2014, 00:39
#5
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
-
23.02.2014, 00:42
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)
-
23.02.2014, 00:44
#7
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сейчас никак, за фотки ручаться не буду, только когда в руки попадет, тогда смогу. Здесь заказал: http://www.ebay.com/itm/VW-Original-…38eef8&vxp=mtr
-
23.02.2014, 00:58
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)
-
23.02.2014, 01:03
#9
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от Britanets
HMX, ааааа ну да, бэушка есть бэушка
Он новый Просто ОЕМ-ка
-
23.02.2014, 01:27
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от HMX
Он новый Просто ОЕМ-ка
ты там почитай-ка комментарии мелким шрифтом по англицки(хоть всё остальное и по-русски)
Disassablem from the new car. there could be some scratch on the surface, but it dose not affect the usageпомогать переводить наверное не надо?
был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)
-
23.02.2014, 01:30
#11
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от Britanets
ты там почитай-ка комментарии мелким шрифтом по англицки(хоть всё остальное и по-русски)
Везде написано Unused снятый с нового авто. Стандартная фраза про ОЕМ-ки, я такие раньше уже покупал.
-
23.02.2014, 01:41
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)
-
23.02.2014, 10:53
#13
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Да не бэушка это
ВАГ официально делает оригинальные запчасти некоторые в китае. Я вот недавно покупал в москве коллектор, мейд ин чайна, все признали в нем оригинал
Но на этих фабриках в китае работают китайцы. Вот кому-то из них удается технические схемы унести с собой и отдать другим китайцам, которые на другой фабрике делают точно такие же вещи. Но так как упаковать их в фирменную коробку — это серьезная подстава, то они их продают через инет, как оемки. Но написать, что это полностью новье тоже не могут, так как ебей довольно официальная контора и в случае запроса со стороны вага вполне может выдать все данные на продавца. Поэтому китайцы хитрят и пишут, что запчасть снята с автомобиля, поэтому нет коробки. Ну а описанные царапинки на корпусе — понятное дело, они все в куче просто хранятся в навалДоставка бесплатная.
Похожие темы
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 13.09.2011, 22:45
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 23.03.2008, 02:29
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 20.02.2006, 12:32
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 23.09.2005, 22:45
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 07.05.2005, 16:18
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума