Полный размер
На автомобиле есть проблема с запиранием дверей. А именно на водительской двери кнопка цз на ручке открывания(собачка) открывает и закрывает только водительскую дверь. С ключа Центральный замок работает замечательно. Думал проблема кроется в мозгах, но через forscan ни чего не нашёл, кроме ошибки B1108:77-6C 😅. Так же присутствует поломка в личинке замка. Попытка механически открыть моньку, оказалась безуспешна, ключ молча крутится направо и налево, реакции нет.
Так же при отпирании дверей с брелока сигнализации (StarLine a94) открываются только двери, багажник и люк бензобака курят в стороне. Особенно зимой не удобно когда машина на автозапуске, вся в снегу, и тебе нужно ее очистить, то в багажник за щеткой я просто так не попаду, потому что штатный брелок не откроет машину когда она заведена, а сигнализационный в принципе не может. И приходится глушить тачку и открывать багажник штатным брелком.
На днях поеду к электрику, надеюсь проблему с сигналкой решим обновлением прошивки. А вот с центральным замком придётся наверно попотеть.
Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 177 000 км
На автомобиле есть проблема с запиранием дверей. А именно на водительской двери кнопка цз на ручке открывания(собачка) открывает и закрывает только водительскую дверь. С ключа Центральный замок работает замечательно. Думал проблема кроется в мозгах, но через forscan ни чего не нашёл, кроме ошибки B1108:77-6C 😅. Так же присутствует поломка в личинке замка. Попытка механически открыть моньку, оказалась безуспешна, ключ молча крутится направо и налево, реакции нет.
Так же при отпирании дверей с брелока сигнализации (StarLine a94) открываются только двери, багажник и люк бензобака курят в стороне. Особенно зимой не удобно когда машина на автозапуске, вся в снегу, и тебе нужно ее очистить, то в багажник за щеткой я просто так не попаду, потому что штатный брелок не откроет машину когда она заведена, а сигнализационный в принципе не может. И приходится глушить тачку и открывать багажник штатным брелком.
На днях поеду к электрику, надеюсь проблему с сигналкой решим обновлением прошивки. А вот с центральным замком придётся наверно попотеть.
Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 177 000 км
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BD):
Блок датчика неисправности Диагностический датчик. Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.
Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Вопрос, может кто наведет на мысль:
Симптоматика такая. При попытке закрытия с брелка вместо закрывания открывания замков, идет двойной сигнал (гудок), вместо срабатывания замков. По ошибкам, блоки управления дверьми (при старте машины) + ошибки по замкам (после попытки открыть закрыть).
При этом стеклоподьемники работают везде втч на водительской двери.
Вопрос — где у ФФ3 стоят эти блоки управления?
Но есть у меня предположение. Что не все так просто и это не электрика, а мозги. Т.к. несколько недель назад перепрошивал TCM и во время прошивки был глюк, отвалилась заливка. Сделал через рекавери, все ок с TCM. Но после прирывания загрузки прошивки TCM… машина внешне была вообще мертва, хотя комп отвечал, модули опрашивались… Но она ни на что не реагировала, включая БРЕЛОК И ДАЖЕ БАГАЖНИК. Вылечилось снятием клемы и заливкой рекавери для TCM.
Багажник кстати с брелка работет.
На утро, смотрю… она начала подавать двойной сигнал после начала движения, и только потом уже заметил, что перестала закрывать двери, а вместо этого сигнал идет. В общем ошибки прилагаю, кто что может сказать. Эту машину знаю плохо. Может кто что сможет подсказать?
PS: может предохранитель?
Код: U0199 — Потеря связи с модулем управления двери A
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
«Замороженный» кадр #1:
-EVENT_TIME: 342986467 с (Fri Apr 25 21:19:48 2036) — Время события
-TOTAL_DISTANCE: 142801 Км — Общий путь
-MODULE_VOLTAGE: 11.5 В — Напряжение модуля управления
-POWER_MODE: error — Power Mode Status
===
Код: U0200 — Потеря связи с модулем управления двери B
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
«Замороженный» кадр #1:
-EVENT_TIME: 342986467 с (Fri Apr 25 21:19:48 2036) — Время события
-TOTAL_DISTANCE: 142801 Км — Общий путь
-MODULE_VOLTAGE: 11.5 В — Напряжение модуля управления
-POWER_MODE: error — Power Mode Status
===
Код: B1108 — Электродвигатель централизованного запирания двери водителя
Дополнительный признак неисправности:
— Заданное положение не достижимо
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
«Замороженный» кадр #1:
-EVENT_TIME: 342986464 с (Fri Apr 25 21:19:45 2036) — Время события
-TOTAL_DISTANCE: 142801 Км — Общий путь
-MODULE_VOLTAGE: 11.5 В — Напряжение модуля управления
-POWER_MODE: error — Power Mode Status
===
Код: B1109 — Электродвигатель централизованного запирания двери пассажира
Дополнительный признак неисправности:
— Заданное положение не достижимо
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
«Замороженный» кадр #1:
-EVENT_TIME: 342986464 с (Fri Apr 25 21:19:45 2036) — Время события
-TOTAL_DISTANCE: 142801 Км — Общий путь
-MODULE_VOLTAGE: 11.5 В — Напряжение модуля управления
-POWER_MODE: error — Power Mode Status
===
Код: B110A — Электродвигатель централизованного запирания задней двери со стороны водителя
Дополнительный признак неисправности:
— Заданное положение не достижимо
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
«Замороженный» кадр #1:
-EVENT_TIME: 342986464 с (Fri Apr 25 21:19:45 2036) — Время события
-TOTAL_DISTANCE: 142801 Км — Общий путь
-MODULE_VOLTAGE: 11.5 В — Напряжение модуля управления
-POWER_MODE: error — Power Mode Status
===
Код: B110B — Электродвигатель централизованного запирания задней двери со стороны пассажира
Дополнительный признак неисправности:
— Заданное положение не достижимо
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
«Замороженный» кадр #1:
-EVENT_TIME: 342986464 с (Fri Apr 25 21:19:45 2036) — Время события
-TOTAL_DISTANCE: 142801 Км — Общий путь
-MODULE_VOLTAGE: 11.5 В — Напряжение модуля управления
-POWER_MODE: error — Power Mode Status
Помогите с расшифровкой кодов ошибок:
DTC 1 -160787
DTC 2 — C14000
DTC 3 — C151000
DTC 4 — 805000
И вот еще немного
===HVAC DTC U2101:00-28===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
===END HVAC DTC U2101:00-28===
===ACM DTC U0140:00-2C===
Код: U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления аудиосистемой
===END ACM DTC U0140:00-2C===
===PCM DTC P2121:00-AF===
Код: P2121 — Рабочий диапазон/характеристики сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателя D
Sorento сказал(а) 09 Ноя 2013 — 23:13:
Я ошибся, прошу прощения, действительно одна из ошибок не с15200, а с15100
Еще раз прошу извинить за дезинформацию.
Как я понимаю, ошибки с 15100 и с14000 связаны с датчиком abs переднего правого колеса, одна из них говорит про обрыв цепи датчика, вторая о низком давлении в колесе. Странно то, что у меня в комплектации датчиков давления нет, а при этом abs и esp работают нормально. Думаю, что прошивка AYB более универсальна чем остальные. Поэтому ошибки вроде как несущественные, но тем не менее со временем не пропадают, а машина ведет себя абсолютно адекватно
Осталось понять что за ошибка 160787, хотя я думаю, что эти ошибки фиксируются компом в момент обновления по, и после этого их надо просто стереть, и вылезать они больше не должны. На днях заеду в рольф снять ошибки и посмотреть их расшифровки по ads
у меня присутствуют те же самые ошибки что описаны у автора с одной лишь разницей что есть еще ошибка 805000
Изменено 2 декабря, 2016 пользователем Руслан77
Перейти к контенту
По идее у тебя должно было показывать что-то типа этого что ниже.
Я вообще на твоих фото не вижу код ошибки. Похоже что U1A04 это не название ошибки, а что-то другое. Похоже это код скоростной шины CAN для передачи данных между модулями. Хотя я в этом не спец.
===PCM DTC U1A04:00-EC===
Code: U1A04 — Vehicle Speed CAN Signal
Status:
— Previously Set DTC — Not Present at Time of Request
— Malfunction Indicator Lamp is On for this DTC
— Test not complete
Module: Powertrain Control Module
===END PCM DTC U1A04:00-EC===
Bank 1 sensor 1 это сенсор на входе в катализатор после выпускного коллектора. Какой из них 1 и 2 не помню сейчас, но вроде если стоять лицом к двиглу то с левой стороны.
Ошибки это:
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
Изменено 18 мая, 2015 пользователем nerator
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Всем добрый день.
После продолжительной поездки от 200 до 1200км,на щитке пропадает пробег,может зависнуть стрелка
спидометра,загорается:- чек,АБС,ЕСП и т.д.Машина «тупит»,АКПП не переключается и т.д.,заглушишь-заведешь
часто приходит все в норму.
По сохраненным ошибкам,в основном все КАНовые,считаны при первом приезде,расшифровывать не стал в целях
C0051:92-48
U0140:00-08
U0100:00-08
U0126:00-08
U0101:00-08
U0123:00-08
P1635:05-08
C1120:15-6C
U0121:00-28
B1108:15-68
U0001:88-6C
U0121:00-28
U0126:00-28
U0151:00-2A
U0422:68-2A
U0402:68-2A
U0415:68-2A
U0416:68-2A
B1B46:01-68
B1B46:96-2F
U0140:00-68
U1A04:00-68
U1A04:00-68
U0121:00-68
U0126:00-68
U0121:00-28
U0001:88-28
U0140:00-28
P1799:00-68
U0121:00-68
P0556:00-68
экономии времени читающих,если надо расшифрую избирательно.
Основные блоки висящие на КАНе, ругаются на АБС и как говорит клиент АБС проверяли В другом сервисе,но как и
на,что это вопрос,увидел,что отстыковЫвали только разъем с него.
Так как АБС завязан на ПАТС,то без него покататься не получается…
1.Проверил питания,массы,кан,все есть,дополнительно кинул кан с моторника.
2.Проверил разЪемы под бардачком и на самом ДЖЕМе,придраться не к чему.
После всех моих проверок машина проехала больше 1000км и дефект проявился,вчера при таком дефекте успел только
прочитать ошибки,АБС на связь не вышел.Перезавел и все нормализовалось.
Сегодня снял моторник,проверил проводку,тоже без криминала…
Сам больше грешу на АБС,но еще не доводилось перепривязывать бу АБС на Мондео,возможно ли это и какой алгоритм действий?
И может есть еще подводные камни,что может быть причиной такой неисправности,чего еще можно проверить?
Спасибо.
Ford Mondeo 2011г.в. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Ford Mondeo 2011г.в.
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 106
- Адрес:
- Серпухов
Добрый день, Ford Mondeo 2011г.в. ошибки
u0121 — Потеря связи с модулем управления ABS
u0140 — Потеря связи с модулем BCM
u0126 — Потеря связи SASM
u0155 — Потеря связи c щитком приборов
и т. д. ошибки сбрасываются и какое то время машина работает нормально, потом опять вылетают различные блоки. Всё что есть, на связь выходит. Предполагаю что какой то блок вешает can. Подскажите, пожалуйста, как его вычислить? -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Предохранители вынимать..
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Kostikov, Ошибки из какого блокка считаны?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 106
- Адрес:
- Серпухов
PCM, SASM, ABS, RCM, PSCM, BCM, PDM
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 106
- Адрес:
- Серпухов
PCM -u0140, u0121, u1a04
ABS — u0140, u0100, u0126, u0151
RCM -u0121, u0155
PSCM — u0126, u0129, u0140
BCM — b109b, u0100, u0121
PDM — u0010, u0140 -
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Для начала проверять питание ВСМ(является гетевеем) и HS CAN и MS CAN.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 106
- Адрес:
- Серпухов
HS CAN и MS CAN 60 Ом, на питании клеммы поджал.
Приходил владелец авто рассказывает что может проехать 30 км без ошибок, и что чаще всего гирлянда загорается при включении задней скорости. На авто МКПП. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.02.2012
- Сообщений:
- 32
- Адрес:
- казань
снимите щиток приборов ,разберите его ,и где разъём пропаяйте контакты и всё пройдет ,было такое у меня с фокусом и с симаксом .очень много раз !особенно в сырую погоду!желаю удачи !
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 106
- Адрес:
- Серпухов
benomuki, как правильно сказал skilful, на Mondeo гетевеем является BCM, пропайка не поможет
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.02.2012
- Сообщений:
- 32
- Адрес:
- казань
gateway- это шлюз передачи данных ! все блоки и взаимодействуют с помощью его !искать нужно где нет связи -самое тонкое место это щиток приборов .через его так же и проходит эта связь !не поленитесь с щитком ,на фордах есть такая болезнь!
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 16.10.2011
- Сообщений:
- 940
- Адрес:
- Лен.обл., г.Подпорожье
Да,наверное как и на Focus.Разъём щитка не раз пропаивал.Даже если визуально хорошо,всё равно часто косяк именно там.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
benomuki, На Мондео конфигурация КАН шины такова, что шлюзом между HS CAN и MS CAN является ВСМ. Щиток влияет только на штатную магнитолу (является гетевеем для MM CAN).
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.02.2012
- Сообщений:
- 32
- Адрес:
- казань
тогда нужно такую же процедуру проделать с BCM
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +4.
-
Добрый день. В Вашем случае необходимо чтение кодов ошибок оригинальным диагностическим приборов Ford IDS. Судя по описанию, похоже на неисправность замка водительской двери или сбое в блоке управления. Но начать все-же лучше с чтения кодов. Как вариант, попробуйте снять клемуу АКБ на непродолжительный срок.
Mazda 3
-
Добрый день, диагностика показывает вот такую картину;Код: B1108 — Электродвигатель централизованного запирания двери водителя
Дополнительный признак неисправности:
— Заданное положение не достижимоМосква
-
Необходима проверка самого замка вод.двери и его электроцепей. Процедура проверки предлагается диагностическим прибором Ford IDS, который есть в специализированных сервисах или у официальных дилеров. Проблема достаточно не частая и сразу менять замок водительской двери не стоит, хотя это скорее всего он. Лучше пойти по процедуре.
Mazda 3
Обновлено: 04.06.2023
Всем доброго времени суток. Утром позвонил двоюродный брат, ездит на ФФ3 1.6 механика, говорит подъезжал к дому, во дворе въехал в снежную кашу, заглох, завелся, тронулся и снова заглох. Ошибок на приборке нет, стартер крутит, авто не заводится. Крутил, крутил, высадил аккум, унес заряжать, авто бросил у дороги, благо не далеко от дома. Приехал я после работы вечером, накинули аккум, подключил, юцдс выдало кучу ошибок, в основном из-за низкого напряжения, сбросил. Не заводится, проверил снова, висят две ошибки в ВСМ:
B10C0: Подача питания к топливному насосу
Тип отказа 0x15:
Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Статус 0x6C:
Контрольная лампа выключена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует
[+] Snapshot
Global Real Time2749278 min
Total Distance98330 km
Main ECU Voltage Supply12 V
In-Car temperature-40 Deg C
и две ошибки в RCM
B1211: Управление срабатыванием преднатяжителя устройства втягивания ремня
безопасности водителя
Тип отказа 0x13:
Разрыв электрической цепи
Статус 0xAF:
Контрольная лампа включена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует
B1214: Управление срабатыванием преднатяжителя устройства втягивания ремня
безопасности пассажира
Тип отказа 0x13:
Разрыв электрической цепи
Статус 0xAF:
Контрольная лампа включена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует
Ошибки не удаляются. Авто не заводится. Подумал, нужно сделать сброс RCM, ни когда раньше с этим не сталкивался, нажал на вкладке спец процедуры, выдал, на англ, что-то типа запросов — 0, процедура не выполнена. Сделал инициализацию, теперь в RCM висит еще одна не стираемая ошибка:
U2100: Процедура первичной конфигурации не выполнена
Тип отказа 0x00:
Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого (DTC)
Статус 0x2F:
Контрольная лампа выключена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует
Есть у кого нибудь мысли, что могло случиться с авто и можно ли как то оживить программно?
На автомобиле есть проблема с запиранием дверей. А именно на водительской двери кнопка цз на ручке открывания(собачка) открывает и закрывает только водительскую дверь. С ключа Центральный замок работает замечательно. Думал проблема кроется в мозгах, но через forscan ни чего не нашёл, кроме ошибки B1108:77-6C 😅. Так же присутствует поломка в личинке замка. Попытка механически открыть моньку, оказалась безуспешна, ключ молча крутится направо и налево, реакции нет.
Так же при отпирании дверей с брелока сигнализации (StarLine a94) открываются только двери, багажник и люк бензобака курят в стороне. Особенно зимой не удобно когда машина на автозапуске, вся в снегу, и тебе нужно ее очистить, то в багажник за щеткой я просто так не попаду, потому что штатный брелок не откроет машину когда она заведена, а сигнализационный в принципе не может. И приходится глушить тачку и открывать багажник штатным брелком.
На днях поеду к электрику, надеюсь проблему с сигналкой решим обновлением прошивки. А вот с центральным замком придётся наверно попотеть.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1108 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
B1108 автомобиля Ford Mondeo (BD)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BD):
Блок датчика неисправности Диагностический датчик. Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.
Ошибки работы кузовных систем B1108 автомобиля Ford
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Блок датчика неисправности Диагностический датчик. Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.
Рекомендации по устранению неполадок:
DTC Ошибки работы кузовных систем B1108
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1108. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Читайте также:
- 9601 ошибка форд фокус 2
- Форд фокус 2 горит индикатор открытой двери
- P1700 ошибка форд фокус 2
- P0071 ошибка форд фокус 2
- Ошибка p0136 форд фокус 2
Вопрос, может кто наведет на мысль:
Симптоматика такая. При попытке закрытия с брелка вместо закрывания открывания замков, идет двойной сигнал (гудок), вместо срабатывания замков. По ошибкам, блоки управления дверьми (при старте машины) + ошибки по замкам (после попытки открыть закрыть).
При этом стеклоподьемники работают везде втч на водительской двери.
Вопрос — где у ФФ3 стоят эти блоки управления?
Но есть у меня предположение. Что не все так просто и это не электрика, а мозги. Т.к. несколько недель назад перепрошивал TCM и во время прошивки был глюк, отвалилась заливка. Сделал через рекавери, все ок с TCM. Но после прирывания загрузки прошивки TCM… машина внешне была вообще мертва, хотя комп отвечал, модули опрашивались… Но она ни на что не реагировала, включая БРЕЛОК И ДАЖЕ БАГАЖНИК. Вылечилось снятием клемы и заливкой рекавери для TCM.
Багажник кстати с брелка работет.
На утро, смотрю… она начала подавать двойной сигнал после начала движения, и только потом уже заметил, что перестала закрывать двери, а вместо этого сигнал идет. В общем ошибки прилагаю, кто что может сказать. Эту машину знаю плохо. Может кто что сможет подсказать?
PS: может предохранитель?
Код: U0199 — Потеря связи с модулем управления двери A
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
«Замороженный» кадр #1:
-EVENT_TIME: 342986467 с (Fri Apr 25 21:19:48 2036) — Время события
-TOTAL_DISTANCE: 142801 Км — Общий путь
-MODULE_VOLTAGE: 11.5 В — Напряжение модуля управления
-POWER_MODE: error — Power Mode Status
===
Код: U0200 — Потеря связи с модулем управления двери B
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
«Замороженный» кадр #1:
-EVENT_TIME: 342986467 с (Fri Apr 25 21:19:48 2036) — Время события
-TOTAL_DISTANCE: 142801 Км — Общий путь
-MODULE_VOLTAGE: 11.5 В — Напряжение модуля управления
-POWER_MODE: error — Power Mode Status
===
Код: B1108 — Электродвигатель централизованного запирания двери водителя
Дополнительный признак неисправности:
— Заданное положение не достижимо
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
«Замороженный» кадр #1:
-EVENT_TIME: 342986464 с (Fri Apr 25 21:19:45 2036) — Время события
-TOTAL_DISTANCE: 142801 Км — Общий путь
-MODULE_VOLTAGE: 11.5 В — Напряжение модуля управления
-POWER_MODE: error — Power Mode Status
===
Код: B1109 — Электродвигатель централизованного запирания двери пассажира
Дополнительный признак неисправности:
— Заданное положение не достижимо
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
«Замороженный» кадр #1:
-EVENT_TIME: 342986464 с (Fri Apr 25 21:19:45 2036) — Время события
-TOTAL_DISTANCE: 142801 Км — Общий путь
-MODULE_VOLTAGE: 11.5 В — Напряжение модуля управления
-POWER_MODE: error — Power Mode Status
===
Код: B110A — Электродвигатель централизованного запирания задней двери со стороны водителя
Дополнительный признак неисправности:
— Заданное положение не достижимо
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
«Замороженный» кадр #1:
-EVENT_TIME: 342986464 с (Fri Apr 25 21:19:45 2036) — Время события
-TOTAL_DISTANCE: 142801 Км — Общий путь
-MODULE_VOLTAGE: 11.5 В — Напряжение модуля управления
-POWER_MODE: error — Power Mode Status
===
Код: B110B — Электродвигатель централизованного запирания задней двери со стороны пассажира
Дополнительный признак неисправности:
— Заданное положение не достижимо
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
«Замороженный» кадр #1:
-EVENT_TIME: 342986464 с (Fri Apr 25 21:19:45 2036) — Время события
-TOTAL_DISTANCE: 142801 Км — Общий путь
-MODULE_VOLTAGE: 11.5 В — Напряжение модуля управления
-POWER_MODE: error — Power Mode Status
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BD):
Блок датчика неисправности Диагностический датчик. Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.
Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.