Найдена следующая информация по ошибке B1129 для автомобиля MAZDA 6 (2007-2011), GH:
На русском языке:
Модуль правой передней боковой подушки безопасности открыт
На английском языке:
Front Right Side Air Bag Module Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1129 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda 6 (GH):
Неисправен модуль передней правой боковой подушки безопасности. Жгут проводов модуля правой передней боковой подушки безопасности открыт или замкнут. Неисправное электрическое соединение в цепи модуля правой передней боковой подушки безопасности.
В случае столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее. Модуль передней правой боковой подушки безопасности в основном состоит из воздушной подушки и инфлятора, который надувает воздушную подушку.
Всем привет!
Сегодня речь пойдет об устранении очередного косяка по машине, а именно — ошибки подушек безопасности (в народе — «беременный мужик»).
Изначально машину я купил с ошибкой подушек, прошлый хозяин ничего вразумительного по этому поводу сказать не смог: мол, появилась сама, а почему — хрен ее знает.
Полный размер
Фото в первый месяц владения
Больше года назад ездил на компьютерную диагностику, которая выявила ошибки U3000 и U3003. Ошибки не удалялись, мастер-диагност по данным ошибкам ничего путного сказать не смог. Предположил, что что-то неладное с блоком SAS, отвечающим за работу подушек безопасности — надо разбирать, смотреть. Т.к. на тот момент по машине было много других косяков, более значимых для меня, решил забить на время на ошибки аэрбэгов. И так прошло более года.
За год на машине проехал около 13000 км, не особо много, но ошибка, вечно горящая на приборном щитке, порядком стала раздражать.
Полный размер
Юбилейный пробег в 150000 км встретил с той же ошибкой
Решил заняться этой проблемой, даже не столько от того, что раздражала ошибка, мозолящая глаз, сколько желание того, чтобы в машине все было исправно.
На этот раз поехал к официалам, чтобы точно узнать вердикт. Полтора часа прошли незаметно за чашечкой халявного кофе с таким же халявным вай-фаем и у меня на руках приговор:
Полный размер
Вердикт — замена блока SAS
Ради смеха решил узнать стоимость нового блока у официалов. Цифра за 40 косарей повергла меня не то в уныние, не то в безудержное веселье. Но об этом дальше.
И снова инет в помощь. По ошибкам U3000 и U3003 там информации практически никакой. На форуме Mazda6 хороший человек под ником Ion подсказал, что скорее всего необходимо либо ремонтировать старый блок, либо покупать новый. Покупать новый слишком легко, дорого и неинтересно, поэтому решил заморочиться с ремонтом старого.
И снова инет. Ремонт блока SAS заключается в удалении Crash Data — информации об аварии, заносящейся в блок при срабатывании подушек безопасности (типа своего рода индикатор того, что машина была в аварии). Моя машина в серьезных авариях не участвовала, все элементы кузова в заводской краске, подушки целы. Как я позже узнал, блок может самопроизвольно закрэшиться в случае системного сбоя или неполадки внутри самого блока SAS, что и произошло в моем случае.
Итак, нашел в нашем городе мастерскую, где занимаются ремонтом блоков SAS.
Кстати, блок снимается минут за 10 (максимум), расположен он за тоннелем пола, справа от педалей.
Полный размер
К блоку подсоединяются три колодки проводов
Отдал блок мастеру, тот обещал за день сделать. Ровно через день звонок — из блока удалили Crash Data, приезжай ставить. Радостный еду, в предвкушении конца эпопеи. Ставим блок на место, включаю зажигание и… наблюдаю старую картину — ошибка не пропала. Сканер показал, что ушла ошибка U3000, но осталась U3003. Еще час мастер шаманил, но танцы с бубнами ни к чему в итоге не привели. Оставляю блок еще на день. А через день узнаю плохую новость — блок не подлежит восстановлению. Отдаю мастеру 300 руб. за снятие блока и уезжаю домой.
Мое настроение в тот момент)
Выходов из этой ситуации было два, а вернее даже три:
1) Забить и оставить все как есть.
Выход хороший в плане экономии бабла, но плохой в плане отношения к любимому автомобилю. Поэтому этот вариант долго не рассматривал.
2) Купить блок с разборки.
По-моему оптимальный вариант — на первый взгляд и по кошельку особо не ударит, и машину сделаю. Стал искать на разборках. В Твери у нас ничего не нашел. Если заказывать, то только в другом городе. Связался с несколькими продавцами, цены в пределах 4000-6000 руб. Смутил тот факт, что на просьбу выслать фото блока все как один высылали одно и то же фото.
Это вызвало большие подозрения)
В общем, сложил общую картину. Все блоки по-любому с битых машин, поэтому необходимо удалять Crash Data. Итого сам блок 5000 руб. в среднем и ремонт столько же. И не факт, что блок при этом будет рабочий, а вернуть обратно не получится. Поэтому остановился на последнем варианте:
3) Купить новый блок SAS.
По деньгам наиболее затратный вариант, но уж, как говорится, наверняка. В общем, стал искать новый блок. Цены в инете ожидаемо ниже, чем у официалов, в два раза. По моему VIN билось два блока — GS1D-57-K30A и GS1D-57-K30B. Какой выбрать? Первый дороже, второй — дешевле. Заказал первый. Проходит неделя — и получаю отказ поставщика. После консультации с менеджером интернет-магазина узнаю, что первый артикул — старый, а новый, с буквой B — ничем не отличается от первого. Заказываю GS1D-57-K30B.
Полмесяца ожидания и новый блок у меня в руках:
Полный размер
Новый блок SAS
Полный размер
Новый блок в сравнении со старым
В общем, больше решил не связываться со сторонними сервисами, а поехал снова к официалам: диагностику делали? — делали. Блок сказали заменить? — сказали. Вот вам новый блок, ставьте и чтобы все работало!
Снова насладившись халявным кофе и вай-фаем, решил сходить узнать как продвигаются работы. А там мастер безуспешно пытался подружить новый блок с машиной. Ужас! Вывалить столько бабла за новый блок и в итоге уехать с надоевшей ошибкой у меня не было никакого желания. Стали разбираться вместе.
В общем, при попытке конфигурирования нового блока SAS повылезало куча новых ошибок. Стали устранять по одной. Если вкратце, то ошибки были из-за плохих контактов в разъемах под сиденьями и из-за сгоревшей лампочки индикатора отключения пассажирской подушки безопасности. С первой проблемой мастер справился, почистив контакты (при этом ободрав все руки :)). Для решения второй проблемы пришлось снимать переднюю консоль торпеды. Заодно попросил поменять сгоревшие лампочки в подсветке режимов АКПП и пепельницы.
Полный размер
Сгоревшие лампы — индикатора отключения пассажирского аэрбэга, подсветки режимов АКПП и пепельницы
Поменяли лампы:
Полный размер
Пепельница подсвечивается
Полный размер
Тут теперь тоже все горит)
Полный размер
Ну и самое главное — тоже исправно!
Начинаем конфигурирование блока заново и… о чудо, оно проходит успешно! Эпопея закончена.
Полный размер
Теперь совсем другое дело — все ошибки исчезли!
Заодно появился противный звук при непристегнутом ремне, но для меня это было даже больше счастьем, чем разочарованием. Главное, что еще один косяк устранен!
Полный размер
Полный радости покидаю официалов
Всем удачи на дорогах!
Рекомендованные сообщения
Доброго времени суток!
После удаления краша в блоке висят две ошибки
B1196
B1197
Ошибки по задним перефирийным датчикам ускорения
Не могли бы посмотреть дамп, может че перетер или недотер????
GS1D_57K30.rar
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока нет(((
чего то лишнего затер походу(((
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Часто на этих блоках «железо» глючит . Было как-то B1129 висела на рабочей машине
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите на дампы автора с первого сообщения и потом проанализируйте свой!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С 6 поста — не верно . С 1 поста правильнее
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего не хватает то этой машине??? и так и так остаются ошибки по переферийным датчикам((( что в 1м посту, что в 6м!?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А датчики эти хоть присутствую в машине? а то сборщики разные бываю!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да присутствуют, даже заведомо исправные подкидывал
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да присутствуют, даже заведомо исправные подкидывал
Залей рабочий дамп с ним то хоть будет будет работать!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До чистки были ошибки по датчикам?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так он такой-же как и в 1 посту . В чем проблема была ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ЧУУУУУДО!) Там в одной строке 00 и FF отличия!) больше ничего не делалось!) Все стало норм!)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дампы один в один, калькулятор пишет Dump-Ok, но тем не менее одну ячейку исправляет на FF.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.01.2015 в 10:15, Almazik_10 сказал:
Это ЧУУУУУДО!) Там в одной строке 00 и FF отличия!) больше ничего не делалось!) Все стало норм!)
Почисти личку , не отправляются ЛС
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Рекламные объявления:
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO. STool — Программа восстановления одометров. PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2022. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit).
MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ ODIS-ONLINE (GEKO)
Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться
Автор:
NAVISH,
24 июня 2010 в Подушки безопасности
Подписчики
0
-
Ответить в тему
-
Создать тему
Рекомендованные сообщения
NAVISH
Опубликовано: 24 июня 2010
-
- Рассказать
Опубликовано: 24 июня 2010
Помогите идентифицировать ошибку SRS:
B1126 Steering Column Lock Module Internal Failure
связи с замком рулевой колонки не вижу
Читал CARMANSCANом
- Цитата
Ссылка на комментарий
antey
Опубликовано: 24 июня 2010
-
- Рассказать
Опубликовано: 24 июня 2010
Если мне не изменяет память, В1126- фронтальный датчик удара
- Цитата
Ссылка на комментарий
sooproon
Опубликовано: 24 июня 2010
-
- Рассказать
Опубликовано: 24 июня 2010
По моему так: Управление развертыванием боковой подушки безопасности со стороны водителя — Сопротивление электрической цепи выше порогового значения.
Может быть просто плохой контакт в разъеме под сидением.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Nikolaevich
Опубликовано: 24 июня 2010
-
- Рассказать
Опубликовано: 24 июня 2010
Может не в том блоке ошибки посмотрел. По Митчелу такой код ошибки относится к системе безключевого доступа.
- Цитата
Ссылка на комментарий
sooproon
Опубликовано: 24 июня 2010
-
- Рассказать
Опубликовано: 24 июня 2010
B1126 — Driver Deployment Loop Open
Вот на английском. Карман интерпритирует для этой машины не верно скорее всего. Посмотреть бы на подушечку в сидении все таки для началу.
- Цитата
Ссылка на комментарий
NAVISH
Опубликовано: 25 июня 2010
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано: 25 июня 2010
Сегодня посмотрю, машины пока нет
- Цитата
Ссылка на комментарий
NAVISH
Опубликовано: 26 июня 2010
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано: 26 июня 2010
СПАСИБО,всем!
Боковая подуха водителя 6,4 Ома(окислился разьем под сидением)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ответить в тему…
×
Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста
Разрешено не более 75 эмодзи.
×
Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку
×
Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор
×
Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.
- Изображение по ссылке
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
Подписчики
0
Перейти к списку тем
-
Сейчас на странице
0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Блок подушек безопасности SRS является отдельным узлом,отвечающий за работу подушек безопасности.При столкновении электронный блок принимает решение какую подорвать подушку в зависимости от силы удара и направления.При этом в него записывается CRASH DATA(информация об ударе).Система SRS состоит из следующих элементов: подушки безопасности водителя и пассажира,ремни безопасности,датчики удара передние и боковые(многоразовые),шторки безопасности,боковые подушки безопасности.
При срабатывании подушек безопасности в электронном блоке SRS прописывается информация о столкновении «CRASH DATA»,при этом блок блокируется,если вы собрались восстановить безопасность вам потребуется перепрошить блок подушек безопасности SRS(удалить крэш) или же купить новый блок.
Мы перепрошиваем любые блоки подушек безопасности SRS даже на самых свежих авто.Так же у нас возможна восстановление блока подушек безопасности после неудачных попыток прошивки(т.е испорчен либо потерян Дамп блока).
Оказываем следующие виды услуг:
- Компьютерная диагностика блока подушек безопасности SRS __________ 500
- прошивка блока подушек безопасности SRS(сброс крэш-данных) ____ от 2500
- установка обманок и снятие-установка блока SRS __________________ 1000
- разблокировка ремней безопасности ____________________________ 1000
- снятие и установка торпеды(панели приборов) ____________________ 4000
Коды неисправности блока подушек безопасности(AIRBAG) OBD II.
- B1231 -произошло столкновение(КрэшДата,CrashData-блок нужно прошивать).
- B1193 -память сведений о столкновениях заполнена и заблокирована.
- B10A2 — Входной сигнал столкновения (Требуется прошивка блока BCM).
- B00A0 — Система классификации пассажира.
- B00DF — Переключатель деактивация подушки безопасности переднего пассажира.
- B00D2 — Индикатор 1 неправильной работы удерживающей системы.
- B00D5 — Индикатор отключения удерживающей системы пассажира.
- B0001 — неисправность 1-ступени подушки безопасности водителя.
- B0002 — неисправность 2-ступени подушки безопасности водителя.
- B0004 — неисправность левой верхней боковой подушки безопасности.
- B0005 — Неисправность энергопоглощающей травмобезопасной рулевой колонки.
- B0010 -неисправность подушки безопасности пассажира.
- B0020 -неисправность боковой подушки безопасности водителя.
- B0021 — неисправность левой шторки безопасности.
- B0028 -неисправность боковой подушки безопасности пассажира.
- B0029 — неисправность правой шторки безопасности.
- B0052 — Датчик ремня безопасности пассажира.
- B0053 — Датчик левого ремня безопасности второго ряда.
- B0054 — Датчик центрального ремня безопасности второго ряда.
- B0055 — Датчик правого ремня безопасности второго ряда.
- B0056 — Датчик левого ремня безопасности третьего ряда.
- B0058 — Датчик правого ремня безопасности третьего ряда.
- B0061 — Датчик натяжения ремня безопасности пассажира.
- B0070 — Неисправность преднатежителя A ремня безопасности водителя.
- B007D — Неисправность преднатежителя центрального ремня безопасности второго ряда.
- B007E — Неисправность преднатежителя С ремня безопасности водителя.
- B0080 — Неисправность ограничителя нагрузки ремня водителя.
- B0091 -неисправность бокового датчика удара со стороны водителя.
- B0092 — недействительные данные с левого бокового датчика.
- B0094 -неисправность центрального датчика удара.
- B0097 — недействительные данные с правого бокового датчика.
- B0096 -неисправность бокового датчика удара со стороны пассажира.
- B00C5 — Датчик положения салазок сиденья пассажира вспомогательной удерживающей системы.
- B1011 — Выходной сигнал питания,поданный на блок.
- B10FD — Периферийный датчик ускорения со стороны водителя.
- B10FE — Периферийный датчик ускорения со стороны пассажира.
- B11D8 -предупреждение о срабатывании удерживающих приспособлений.
- B1126 — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности со стороны водителя.
- B1127 — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности со стороны пассажира.
- B1128 — неисправность шторки со стороны водителя.
- B1129 -неисправность шторки со стороны пассажира.
- B1193 -Память сведений о столкновениях заполнена и заблокирована(Крэш дата).
- B1196 — Периферийный датчик ускорения второго ряда со стороны водителя.
- B1197 — Периферийный датчик ускорения второго ряда со стороны пассажира.
- B1202 — Индикатор подключения удерживающей системы пассажира.
- B1206 — Произошло столкновение.
- B1211 -неисправность ремня безопасности водителя.
- B1214 -неисправность ремня безопасности пассажира.
- B1342 — Дефект ECU.
- B1405 — Управление развертыванием боковой подушки безопасности со стороны водителя.
- B1407 — Управление развертыванием боковой подушки безопасности со стороны пассажира.
- B1408 — Управление развертыванием шторки безопасности со стороны пассажира.
- B1413 — Передний датчик удерживающей системы подушек и ремней безопасности со стороны водителя.
- B1415 — Боковой датчик 2 вспомогательной удерживающей системы со стороны водителя.
- B1417 -Неисправность датчика удара со стороны пассажира.
- B1418 — Боковой датчик 1 вспомогательной удерживающей системы со стороны пассажира.
- B1422 — Обнаружен удар боковой либо фронтальный( Nissan ).
- B143A — Выходной сигнал функций обнаружения столкновений.
- B1881 — Неисправность в цепи устройства натяжения ремня безопасности пассажира.
- B1884 — Неисправность в цепи принудительного индикатора подушек безопасности.
- B1915 — Цепь подушки безопасности водителя вне допуска.
- B1921 — Обрыв цепи заземления диагностического монитора подушки безопасности.
- B1998 — Обрыв цепи боковой подушки безопасности со стороны пассажира.
- B1A55 — Электрическая цепь выходного сигнала памяти столкновений.
- B2290 — Состояние системы классификации по габаритам туловища,сторона переднего пассажира.
- B2293 — Система ремней и подушек безопасности,неисправность подушки безопасности.
- B2477 — Конфигурация модуля не произведена.
- B2778 — Разрыв электрической цепи верхней шторки со стороны пассажира.
- U0121 -потеря связи с блоком ABS.
- U0140 -потеря связи с блоком BCM.
- U0300 — Несовместимость программного обеспечения внутреннего модуля управления.
- U0415 — Недействительные данные полученные от модуля управления ABS.
- U2100 -процедура первичной конфигурации не выполнена.
- U2107 — Уменьшение столкновения путём торможения.
- U2300: 55 — конфигурация блока не настроена.
- U3000 -неисправность блока управления SRS.
- C0063 -неисправность датчика рысканья.
Производим услугу Разблокировка ремней безопасности которая включает в себя инерционную блокировку.При срабатывании подушек,ремни безопасности блокируются.Мы разблокируем ремни после чего они работают как обычные инерционные ремни.Так же мы осуществляем перетяжку торпед.
Прошивка блоков SRS(AIRBAG) на автомобилях марки FORD.
- Прошивка (обнуление) блока SRS на автомобиле Ford Focus 3 ( am5t-14b321-be; bm5t-14b321-be; bm5t-14b321-bf; bm5t-14b321-ce; bm5t-14b321-cf; cm5t-14b321-ae; cm5t-14b321-af; cm5t-14b321-ba; cm5t-14b321-ca; dm5t-14b321-eh; dm5t-14b321-he; dm5t-14b321-lc; g1et-14b321-ac; g1et-14b321-hb; f1et-14b321-ab; f1et-14b321-cb, h1et-14b321-db ).
- Прошить блок SRS на автомобиле Ford Mondeo 4 ( 7S7T-14B056-AC; AS7T-14B321-AC; S7T-14B321-AD; BS7T-14B321-AC; DS7T-14B321-CE; DS7T-14B321-AF; DS7T-14B321-BB; DS7T-14B321-EB; ES7T-14B321-AA ).
- Прошивка блока SRS AIRBAG на автомобиле Ford Kuga 2013— ( CV4T-14B321-CD; CV4T-14B321-CF; CV4T-14B321-CH; DV4T-14B321-EE; DV4T-14B321-EF; DV4T-14B321-ED; GV4T-14B321-AB; GV4T-14B321-BB; GV4T-14B321-DC ).
- Прошивка (обнуление) блока SRS Airbag на автомобиле Ford Explorer , EDGE ( GB5T-14B321-AC; BB5T-14B321-AH; DB5T-14B321-AE; DT43-14B321-AC; EB5T-14B321-AA; BL14-14B321-AC; BB4T-14B321-AH, HB5T-14B321-BA ).
- Прошивка блока SRS Airbag на автомобиле Ford Tranzit (BK2T-14B321-AE, BK3T-14B321-AD, DT1T-14B321-AE, DT1T-14B321-DF, DT1T-14B321-GE, DT1T-14B321-HE, GU51-14B321-AA, 2T1T-14B321-AC, 6C1T-14B321-AD, 9T1T-14B321-AE ).
Теперь мы освоили процесс прошивки блоков SRS с процессором RENESAS.
HONDA | SUBARU | TOYOTA |
77960-SZA-R111-M1 | 98221AJ6A | 89170-0D300 |
77960-STX-A211-M1 | 98221AJ07A | 89170-0D540 |
77960-STX-A311-M1 | 98221AJ08A | 89170-0E060 |
77960-STX-A420-M1 | 98221AJ09A | 89170-0E070 |
77960-STX-A520-M1 | 98221AJ16A | 89170-0E150 |
77960-SZA-A111-M1 | 98221AJ16B | 89170-0T020 |
77960-SZA-R111-M1 | 98221AJ030 | 89170-30A60 |
77960-SZN-A210-M1 | 98221AJ050 | 89170-52A10 |
77960-SZT-A011-M2 | 98221AJ110 | 89170-52F30 |
77960-SZT-E811-M2 | 98221AJ130 | 89170-52F40 |
77960-SZT-G811-M2 | 98221AJ140 | 89170-52G40 |
77960-SZT-L010-M2 | 98221CA000 | 89170-52G41 |
77960-TK8-A011-M1 | 98221CA010 | 89170-52J30 |
77960-TK8-A110-M1 | 98221CA030 | 89170-52J70 |
77960-TM8-A020-M2 | 98221CA090 | 89170-06380 |
77960-TM8-A031-M2 | 98221FG080 | 89170-06411 |
77960-TM8-D010-M2 | 98221FG100 | 89170-08090 |
77960-TM8-E820-M2 | 98221FG110 | 89170-08120 |
77960-TM8-G820-M2 | 98221FG130 | 89170-12670 |
77960-TP6-A111-M2 | 98221FJ030 | 89170-12740 |
77960-TP6-A120-M2 | 98221FJ050 | 89170-21110 |
77960-TP6-X020-M1 | 98221FJ160 | 89170-21150 |
77960-TRO-L012-M2 | 98221FJ190 | 89170-33570 |
77960-SZT-J411-M2 | 98221FJ240 | 89170-35250 |
77960-TM8-J420-M2 | 98221FJ290 | 89170-35251 |
77960-TP6-X011-M2 | 98221FJ291 | 89170-47080 |
77960-TR0-L012-M2 | 98221SC090 | 89170-47081 |
77960-TY0-J411-M2 | 98221SC100 | 89170-47090 |
98221AJ06A | 89170-47100 | |
98221AJ15B | 89170-47101 | |
98221FJ140 | 89170-47200 | |
98221FJ241 | 89170-47280 | |
98221SG001 | 89170-48450 | |
0285013828 | 89170-48460 | |
89170-48520 | ||
89170-49600 | ||
89170-48590 | ||
89170-60380 | ||
89170-60450 | ||
89170-60451 | ||
89170-60491 | ||
89170-60630 | ||
89170-60631 | ||
89170-60640 | ||
89170-60750 | ||
89170-60800 | ||
89170-74080 | ||
89170-75040 | ||
89170-75060 | ||
89170-76020 | ||
89170-06561 | ||
89170-0T030 | ||
89170-22110 | ||
89170-33571 | ||
89170-33660 | ||
89170-47310 | ||
89170-47370 | ||
89170-48510 | ||
89170-52E70 | ||
89170-72050 | ||
89170-33670 |
- Прошивка электронного блока подушек безопасности SRS марки Ford Explorer (EB5T-14B321-AA; EB5T-14B321-BA; DB5T-14B321-AD; DB5T-14B321-AF; DB5T-14B321-AG; BL14-14B321-AC; BB4T-14B321-AH; BB5T-14B321-AH), Ford Ranger (AB39-1B321-CE), Focus (F1ET-14B321-CB), Escape (5l84-14b321-af), Mondeo (HS7T-14B321-BC), Ford Transit, Transit Connect, Kuga, Ford Kuga 2, C-Max, Ford S-Max, Ford Mustang (AR33-14B321-CA, FR3T-14B321-AF, GR3T-14B321-AA), Ford Fiesta ( C1BT-14B321-AE, F7BT-14B321-BB), F-150, F-250, F-350, Excursion, Expedition, Explorer, Edge, Galaxy, Ford Ranger, Fusion, EcoSport(ремонт блока SRS,сброс крэш данных)
- Восстановление блока подушек безопасности SRS марки Chevrolet Cruze, Orlando, Lacetti, Captiva, Tahoe, Trailblazer, Chevrolet Aveo, Camaro, Epica, Cobalt, Suburban, Spark, Lanos, Malibu, Avalanche(сброс аварийных данных,диагностика и ремонт SRS)
- Прошивка блока SRS марки Mazda 2, 3, 5, 6, cx-3, cx-5, cx-7, cx-9, Tribute, mx-5, Demio, Premacy, Mpv, Bt-50(сброс Crash Data,ремонт и диагностика Airbag).Mazda CX-5(блоки AIRBAG на основе которого процессор Infineon Infineon xc2361A, X2365A, X2336A): KA0G-57K30, KA0H-57K30, KA1C-57K30, KD35-57K30B, KD45-57K30B, KD47-57K30, KR32-57K30. Mazda 3 BM: BHS2-57K30A, G46C-57K30, BFB6-57K30, BABF-57K30, B46D-57K30-A, BHN9-57K30-A, BHP1-57K30, BRE7-57K30. Mazda 6 GL: GHR1-57K30, GJR9-57K30B, GMC8-57K30, GMN3-57K30, GRT6-57K30, GS1D-57K30. Mazda CX-9: TK48-57K30A.
- Прошивка блока SRS марки Kia Ceed (95910-J7100 RH850), Picanto, Rio, Cerato, Soul, Optima, Quoris, Sportage (95910-F1070), Sorento, Mohave, Venga, Magentis, Carnival, Spectra, Carens, Shuma, Sephia(прошивка SRS Airbag)
- Прошивка блока SRS марки Toyota Avensis, Corolla, Auris, Prius, Camry, Rav-4, Venza, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Highlander, Fortuner (89170-0KF40), Gt-86, Alphard, Hilux, Matrix, Yaris, Supra(диагностика и ремонт блоков SRS(аирбэг)
- Прошивка блока SRS марки Hyundai Solaris(95910-h5000, 95910-a7700), i30, Elantra, Veloster, i40, Genesis, ix35, Santa Fe, Grandeur, Equus, Starex, Accent, Creta (95910-M0000), Creta (95910-M0100), Coupe, Getz, i20, h100, Terracan, Tucson (95910-D7230), Pony, Galloper, Trajet, Matrix(сброс крэш даты,ремонт и диагностика SRS)
- Прошивка блока SRS марки Subaru Forester, Impreza, WRX, Outback, Legacy, XV, Tribeca, R2(ремонт,перешивка SRS AIRBAG)
- Прошивка блока SRS марки Honda Accord, Civic, CR-V, Crosstour, Element, Fit, Jazz, Prelude, HR-V, Legend, Integra, Pilot, Odyssey, Stream, Stepwagon(диагностика и ремонт блока SRS(блок подушек безопасности)
- Прошивка блока SRS марки Infiniti EX, FX, G, M, Q30, Q40, Q50, Q70, QX50, QX60, QX70, QX80(диагностика и сброс крэш даты)
- Прошивка блока SRS марки Jaguar S-type, F-type, XF (CX23-14D374-AC), XFR, XJ, XJS, XK, XKR, X-type(сброс данных об аварии)
- Прошивка блока SRS марки Land Rover Defender, Discovery, Freelander, Range Rover, Evoque (EJ32-14D374-AC, GK52-14D374-AA) ,диагностика и ремонт блока подушек безопасности,разблокировка ремней безопасности.
- Прошивка блока SRS марки Lexus Es, Gs, Ct, Gx, Hs, Is, Lfa, Ls, Lx, Nx, Rc, Rx, Sc
- Прошивка блока SRS марки Nissan Almera Classic, Juke, Maxima, Micra, Murano, Navara, Note, Pathfinder, Patrol, Primera, Qashqai J11(xc2336b 98820 bm90a ), Teana, Terrano, Tiida, X-Trail.
- Прошивка блока SRS Renault Sandero (A2C17350601)
8635A438186230564,dm5t-14c028-ec,em5t-14c407-aa,cv4t-14c098-cg,cv4t-14c098-df
Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности Mazda6 (GJ)
DTC |
Число вспышек |
Неисправность |
B0001:11 |
19
|
Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя на «массу» кузова |
B0001:12 |
Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя на цепь питания |
|
B0001:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя |
|
B0001:19 |
Короткое замыкание на цепь модуля фронтальной подушки безопасности водителя цепей модулей других подушек безопасности |
|
B0001:1A |
Низкое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя |
|
B0001:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля фронтальной подушки безопасности водителя) |
|
B0003:53 |
― |
Срабатывание запрещено из-за параметров конфигурирования |
B0010:11 |
21 |
Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира на «массу» кузова |
B0010:12 |
Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира на цепь питания |
|
B0010:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира |
|
B0010:19 |
Короткое замыкание на цепь модуля фронтальной подушки безопасности переднего пассажира цепей модулей других подушек безопасности |
|
B0010:1A |
Низкое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира |
|
B0010:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля фронтальной подушки безопасности пассажира) |
|
B0094:11 |
42 |
Короткое замыкание датчика фронтального столкновения на «массу» кузова |
B0094:13 |
Обрыв цепи или короткое замыкание на цепь питания датчика фронтального столкновения |
|
B0094:87 |
Ошибка при получении сигнала от датчика фронтального столкновения |
|
B0094:96 |
Внутренняя неисправность датчика фронтального столкновения |
|
B0094:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика фронтального столкновения) |
|
B00D2:01 |
14 |
Неисправность предупреждающего сигнализатора системы подушек безопасности |
B00D2:29 |
Подача некорректного сигнала на предупреждающий сигнализатор системы подушек безопасности |
|
B00D5:01 |
18 |
Обрыв цепи индикатора PAD OFF или короткое замыкание на цепь питания |
B00D5:29 |
Ошибка передачи данных к индикатору PAD |
|
B1011:95 |
58 |
Ненадежное подключение разъемов блока управления SAS |
B10FD:11 |
43 |
Короткое замыкание цепи датчика №1 бокового удара со стороны водителя на «массу» кузова или на цепь питания |
B10FD:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи датчика №1 бокового удара со стороны водителя |
|
B10FD:87 |
Ошибка при получении сигнала от датчика №1 бокового удара со стороны водителя |
|
B10FD:96 |
Внутренняя неисправность датчика №1 бокового удара со стороны водителя |
|
B10FD:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №1 бокового удара со стороны водителя) |
|
B10FE:11 |
44 |
Короткое замыкание цепи датчика №1 бокового удара со стороны пассажира на «массу» кузова или на цепь питания |
B10FE:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи датчика №1 бокового удара со стороны пассажира |
|
B10FE:87 |
Ошибка при получении сигнала от датчика №1 бокового удара со стороны пассажира |
|
B10FE:96 |
Внутренняя неисправность датчика № 1 бокового удара со стороны пассажира |
|
B10FE:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №1 бокового удара со стороны пассажира) |
|
B1126:11 |
22 |
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя на «массу» кузова |
B1126:12 |
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя на цепь питания |
|
B1126:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя |
|
B1126:19 |
Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя цепей модулей других подушек безопасности |
|
B1126:1A |
Низкое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя |
|
B1126:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя) |
|
B1127:11 |
23 |
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира на «массу» кузова |
B1127:12 |
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира на цепь питания |
|
B1127:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира |
|
B1127:19 |
Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира цепей модулей других подушек безопасности |
|
B1127:1A |
Низкое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира |
|
B1127:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира) |
|
B1128:11 |
24 |
Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя на «массу» кузова |
B1128:12 |
Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя на цепь питания |
|
B1128:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя |
|
B1128:19 |
Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя цепей модулей других подушек безопасности |
|
B1128:1A |
Низкое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя |
|
B1128:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля шторки безопасности со стороны водителя) |
|
B1129:11 |
25 |
Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира на «массу» кузова |
B1129:12 |
Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира на цепь питания |
|
B1129:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира |
|
B1129:19 |
Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности со стороны пассажира цепей модулей других подушек безопасности |
|
B1129:1A |
Низкое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира |
|
B1129:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля шторки безопасности со стороны пассажира) |
|
B1193:00 |
13 |
Работа блока управления SAS (срабатывание подушки) |
B1196:11 |
45 |
Короткое замыкание цепи датчика №2 бокового удара со стороны водителя на «массу» кузова |
B1196:13 |
Обрыв или короткое замыкание на цепь питания цепи датчика №2 бокового удара со стороны водителя |
|
B1196:87 |
Ошибка при получении сигнала от датчика №2 бокового удара со стороны водителя |
|
B1196:96 |
Внутренняя неисправность датчика №2 бокового удара со стороны водителя |
|
B1196:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №2 бокового удара со стороны водителя) |
|
B1197:11 |
46 |
Короткое замыкание цепи датчика №2 бокового удара со стороны пассажира на «массу» кузова |
B1197:13 |
Обрыв или короткое замыкание на цепь питания цепи датчика №2 бокового удара со стороны пассажира |
|
B1197:87 |
Ошибка при получении сигнала от датчика №2 бокового удара со стороны пассажира |
|
B1197:96 |
Внутренняя неисправность датчика №2 бокового удара со стороны пассажира |
|
B1197:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №2 бокового удара со стороны пассажира) |
|
B1202:01 |
18 |
Обрыв цепи индикатора PAD ON или короткое замыкание на цепь питания |
B1206:00 |
― |
Работа блока управления SAS (срабатывание подушки) (выходной сигнал отсечки подачи топлива) |
B1211:11 |
38 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя на «массу» кузова |
B1211:12 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя на цепь питания |
|
B1211:13 |
Обрыв или повышенное сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя |
|
B1211:19 |
Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя цепей модулей других подушек безопасности |
|
B1211:1A |
Низкое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя |
|
B1211:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя) |
|
B1214:11 |
39 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира на «массу» кузова |
B1214:12 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира на цепь питания |
|
B1214:13 |
Обрыв или повышенное сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира |
|
B1214:19 |
Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира цепей модулей других подушек безопасности |
|
B1214:1A |
Низкое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира |
|
B1214:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира) |
|
B1D75:55 |
56 |
Неправильно заданы параметры конфигурирования (повреждение выключателя PAD) |
B1D75:62 |
Обрыв или замыкание на «массу» кузова цепи выключателя PAD |
|
C0061:29 |
― |
Датчик Low-G (поперечных) ускорений в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи) |
C0062:29 |
Датчик Low-G (продольных) ускорений в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи) |
|
C0063:29 |
Датчик угловой скорости относительно вертикальной оси (датчик рысканья) в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи) |
|
P0666:29 |
Датчик температуры в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи) |
|
U0001:88 |
14 |
Ошибка связи между электронными модулями (HS-CAN) |
U0028:88 |
― |
Неисправность связи с блоком DSC HU/CM |
U0155:00 |
14 |
Ошибка обмена данными с комбинацией приборов |
U2005:68 |
Ошибка передачи данных к PCM (сигнал скорости движения автомобиля) |
|
U0300:00 |
54 |
Неправильно заданы параметры конфигурирования |
U2100:00 |
― |
Конфигурация не задана |
U2107:00 |
― |
Выходной сигнал срабатывания блока управления SAS (срабатывание подушки) |
U3000:49 |
12 |
Внутренняя неисправность блока управления SAS |
U3003:16 |
― |
Низкое напряжение питания блока управления SAS (менее 8 В). |
U3003:17 |
Высокое напряжение питания блока управления SAS (18 В или выше) |
Основные параметры компонентов системы AIR BAG PID/DATA Мазда6 (GJ)
- RES_C_AB_D (Шторная подушка безопасности со стороны водителя номинальное сопротивление модуля) постоянно: 0,81–6,42 Ом
- RES_C_AB_P (Шторная подушка безопасности со стороны пассажира номинальное сопротивление модуля) постоянно: 0,81–6,42 Ом
- RES_F_AB1_D (Модуль боковой подушки безопасности водителя номинальное сопротивление) постоянно: 0,99–6,42 Ом
- RES_F_AB1_P (Подушка безопасности со стороны пассажира номинальное сопротивление модуля) постоянно: 0,81–6,42 Ом
- RES_PCD_BAR (Номинальное сопротивление клемм шины датчика с плохим подключением (все разъемы модуля управления SAS)) нормальное подключение: 100 Ом или меньше; плохое подключение: 20 кОм или более
- RES_S_AB_D (Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя) постоянно: 0,81–9,85 Ом
- RES_S_AB_P (Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира) постоянно: 0,81–9,85 Ом
- RES_SB_P_D (Номинальное сопротивление ремня безопасности преднатяжителя со стороны водителя) постоянно: 0,81–6,42 Ом
- RES_SB_P_P (Натяжитель ремня безопасности пассажира, номинальное сопротивление ремня безопасности) постоянно: 0,81–6,42 Ом
Сообщение # 1
20:32
23.09.2020
Авто Мазда 6 gh 2008, активная ошибка b1129 — 12,не стирается, но иногда пропадает на пол дня и снова появляется. Может кто то сталкивался, подскажите.
Добавлено (24.09.2020, 10:34)
———————————————
Подозрение на пиропатрон или фишку на нем, как проверить и то и другое? Совпадение или нет, но пошевелил фишку, которая к пиропатрону крепится и ошибка не мигала целый день.
Прикрепления:
3035700.jpg
(310.2 Kb)
Мазда 6
Расшифровка ошибки B1129 у Mazda: Низкий входной сигнал цепи клапана управления наддувочным воздухом
Марка:
Mazda
Код:
B1129
Определение:
Низкий входной сигнал цепи клапана управления наддувочным воздухом
Описание:
Модуль управления обнаружил непредвиденное напряжение в цепи управления соленоидом управления наддувом в течение 30 секунд.
Причина:
- Обрыв цепи соленоида наддува между соленоидом и модулем управления.
- Цепь соленоида наддува замкнута на массу.
- Цепь питания соленоида наддува разомкнута на питание системы
- соленоид наддува поврежден или вышел из строя.
- Модуль управления неисправен.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1129 from Mazda: Charge Air Control Valve Circuit Low Input
Make:
Mazda
Code:
B1129
Definition:
Charge Air Control Valve Circuit Low Input
Description:
Control module detected an unexpected voltage on the Boost Control Solenoid control circuit for 30 seconds.
Cause:
- Boost solenoid circuit is open between the solenoid and Control module
- Boost solenoid circuit is shorted to ground
- Boost solenoid power circuit is open to system power
- Boost solenoid is damaged or has failed
- Control module has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Рекомендованные сообщения
Доброго времени суток!
После удаления краша в блоке висят две ошибки
B1196
B1197
Ошибки по задним перефирийным датчикам ускорения
Не могли бы посмотреть дамп, может че перетер или недотер????
GS1D_57K30.rar
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока нет(((
чего то лишнего затер походу(((
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Часто на этих блоках «железо» глючит . Было как-то B1129 висела на рабочей машине
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите на дампы автора с первого сообщения и потом проанализируйте свой!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С 6 поста — не верно . С 1 поста правильнее
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего не хватает то этой машине??? и так и так остаются ошибки по переферийным датчикам((( что в 1м посту, что в 6м!?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А датчики эти хоть присутствую в машине? а то сборщики разные бываю!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да присутствуют, даже заведомо исправные подкидывал
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да присутствуют, даже заведомо исправные подкидывал
Залей рабочий дамп с ним то хоть будет будет работать!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До чистки были ошибки по датчикам?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так он такой-же как и в 1 посту . В чем проблема была ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ЧУУУУУДО!) Там в одной строке 00 и FF отличия!) больше ничего не делалось!) Все стало норм!)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дампы один в один, калькулятор пишет Dump-Ok, но тем не менее одну ячейку исправляет на FF.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.01.2015 в 10:15, Almazik_10 сказал:
Это ЧУУУУУДО!) Там в одной строке 00 и FF отличия!) больше ничего не делалось!) Все стало норм!)
Почисти личку , не отправляются ЛС
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий