-
Здравствуйте.
B1133 — Завышенное напряжение аккумулятора. Возможно плохой контакт на клеммах аккумулятора. Попробуйте скинуть код ошибки: включить 4 раза габариты и 5 раз ближний свет.Балаково, Kia Ceed
-
А как скинуть ошибку?снять клемму на 15 мин?
Сергиев Посад, Suzuki Grand Vitara
-
Можно попробовать и клемму скинуть. Еще попробуйте так: включите/выключите 4 раза габариты потом включите/выключите раз ближний свет.
Балаково, Kia Ceed
Всем добра!
Некая предыстория:
Авто SGV III 2007 г.в.
Двигатель 2.0 л.
Коробка МКПП
Несколько лет назад стал замечать, что стала плохо набирать скорость на 4-5 передаче. Раньше вполне комфортно ехала 120км/ч, сейчас кажется фантастикой.
На 4 передаче при 80 км/ч обороты 3000-3200, на 5 при 100 км/ч обороты 3000-3200. Если разгонять дальше, то мотор начинает реветь, что практически не слышно человека рядом. Такое ощущение, что везу прицеп весом с мой авто.
Несколько раз вылезал чек на катализатор. Я его сбрасывал, некоторое время его не было (возможно первые появился из-за плохого топлива). Потом уже сбросы не помогали и пришлось удалить оба, поставить обманки и пламегасители. После этого машина начала быстрее реагировать на нажатие педали газа, но на оборотах и тяге на скорости 80-100 км/ч это никак не сказалось.
Друг посоветовал посмотреть диагностические данные в программе SZ Viewer. Обнаружилось несколько ошибок:
1. Программа Torque: нет показателей с датчика O2 Bank 1 Sensor 1 Voltage. O2 Bank 1 Sensor 2 Voltage есть показатели (на скриншоте).
2. Пункт 4WD: C1213: Ошибка системы шасси (резерв производителя)
3. Пункт BCM: B1133: Слишком высокое напряжение аккумулятора
Прикладываю к теме все диагностические данные, что получилось собрать программами Torque и SZ Viewer.
Был на сто подключили комп. ошибки стерлись кроме одной, показало что датчик давления в тормозной системы ! Буду ковырять !
suzuki-club.ru/threads/50193/
b1133 завышенное напряжение акб
u1144 потеря связи с блоком управления системы дистанционного запуска
на вторую можно очистить и забить. появится снова — тогда и думать. и то, только при наличии этой самой системы.
первая может выскакивать из-за плохого контакта клемм АКБ — чистить. либо, могу предположить плохую массу на блоке ESP или ABS. смотреть по сервис-мануалу (фирменному) точку крепления этой массы и её состояние на машине.
Смотрел на датчики всё на месте, ничего не оторвано !
Мало сидел!Мой еще раз лезь под машину потом сбрось клему на пол часика! нет езжай на сервис
Сидел под машиной пол дня из отверткой и компрессором, потом на мойку, нечего не изменилось, уже езжу месяц эффекта ноль !
была такая херня как тока купил заехал в такую жопу что вытянули лебедкой. ехал по полю у меня то левое тормозит само то правое. потом на писало система есп отключена обратитесь в сервесный центр. вечером приехали дамой делать кенгурятник так как оторвали полазили под машиной все вроде норм грязи было немерено по отбивали ее. выехал на дорогу там где ямы проехал по всем кочкам. все стало норм. Так что где то грязь налипла и думает машина что у тебя занос.
По кодам не скажу, но логично предположить, что где-то вода, и просто идет короткое замыкание
-
Здравствуйте.
B1133 — Завышенное напряжение аккумулятора. Возможно плохой контакт на клеммах аккумулятора. Попробуйте скинуть код ошибки: включить 4 раза габариты и 5 раз ближний свет.Балаково, Kia Ceed
-
А как скинуть ошибку?снять клемму на 15 мин?
Сергиев Посад, Suzuki Grand Vitara
-
Можно попробовать и клемму скинуть. Еще попробуйте так: включите/выключите 4 раза габариты потом включите/выключите раз ближний свет.
Балаково, Kia Ceed
Комментарии к теме Как убрать ошибку b1133 на Сузуки Grand Vitara?
Водяха Шолпан написал(а)
А лучше вывести дополнительные провода в удобное на ваш взгляд место дабы можно было с лёгкостью подлазить и подключаться к аккумулятору)
Хатуна написал(а)
Глухой, ‘ухающий’ звук (как-будто что-то проваливается), без металлического стука, на кочках, брусчатке. С правой стороны. На сервисе Suzuki ничего не нашли. На прямой асфальтовой дороге этого звука нет.
Кирбатов Азади написал(а)
Молодец читать умеешь. Только на баллоне еще написано что работать машина должна с открытыми окнами, что бы не было запаха и осадков химии в салоне. И салонный фильтр после этой процедуры нужно ставить новый.
Мухтар написал(а)
Александр Обливин, распорка предназначена для придания жесткости кузову, это сказывается на управляемости, обычно она становится лучше, за счет того что кузов меньше играет на неровностях и изгибах дороги! И да, замерь потребление тока в режиме покоя, то есть после того как поставишь авто на сигналку, через 1-5 минут оно должно упасть с 0.3 А до 0,05-0,02 Ампер,если нет, то у тебя что то из потребителей высаживает аккум. Отключай по очереди и проверяй снова
Нева написал(а)
Гайку стойки нужно ударным инструментом откручивать где твой электрокалаварот ударный и стойку надо вертикально держать если в горизонт положил нужно прокачивать есть возможность в ближайшее время обнаружить вместо пота течь
Наринэ написал(а)
Канечно я на ней приехал отлично все работало вместе с движком причина разборки стружка при сливе масла вот и разобрали
Азад Гавриличенкова написал(а)
Вопрос. А пыльник не нужно снизу к стойке притягивать хомутом или типа того. Не к штоку конечно
Натусик написал(а)
Как правило свист от помпы а не от ремня, замените её и всё пройдёт!
Карай написал(а)
Где покупал шлангочку? точтакая проблема.
Булах написал(а)
Нууу, хз, машине 14 лет и как бы не жалуюсь. Содержу на улице, последний год в гараже теплом.
Лиана
Есен написал(а)
Поддержать канал ‘Limpos78»
(удобный сайт, с которого можно помочь любым способом : От Вебмани, Киви, Яндекс Деньги, Биткоин, до Карты Сбербанка, телефона и др.)
Либо напрямую на мои электронные кошельки (счета) :
Сберкарта VISA
Яндекс-кошелек (в рублях):
PayPal – пользователь forex1978
Webmoney: Z (доллары) R (рубли)
Все вопросы и пожелания (голосование) с удовольствием выслушаю в своей группе в ВК.
Ирма Еличкина написал(а)
Сколка стоит саленблог полиуротан и отправит можете казакстану карагандинский обл город сатпаев
Меруерт написал(а)
Спасибо за видео. В книжке написанно при эксплуатации ам в плавном режиме без резких стартов и т.д замена масла на8000 км а если режим активный то замена масла на 5000км. И как говорит дядя Митя с сто двигатель запускают а заводят… За одно место. Извините это не грубость.Спасибо видео правдой познавательно.Сп асибо.
Добавить комментарий
Step
4
Ground circuit check
1) Turn ignition switch to OFF position.
2) Check for proper connection to BCM connector at
terminals «G30-12» and «G32-1».
3) If OK, then measure resistance between following
terminals.
• Between «G30-12» terminal of BCM connector and
vehicle body ground
• Between «G32-1» terminal of BCM connector and
vehicle body ground
Is each resistance 2
Wiring Diagram
G30
12
11
10
9
8
7
6
24
23
22
21
20
19
18
17
G32
6
5
4
3
2
15
14
13
12
11
10
9
DTC Detecting Condition and Possible cause
DTC detecting condition
Power voltage supplied from battery to BCM is
higher than 16V.
Flow Test Description
Step 1: Check charging system
DTC troubleshooting
Step
1
Charging system operation check
1) Check generator for operation referring to «Generator
Test (Overcharged Battery Check): in Section 1J».
Is it in good condition?
Action
Ω
or less?
+B
2
3
5
4
3
2
1
16
15
14
13
1
8
7
1. BCM
2. Ignition switch
• Charging system malfunction
• BCM malfunction
Action
Body Electrical Control System:
BCM power supply
circuit and ground circuit
are in good condition.
1
G32-5
RED/WHT
WHT/BLK G30-2
PPL/RED G30-1
G32-1
BLK
BLK
G30-12
20
19
18
17
16
15
40
39
38
37
36
35
3. Battery
Possible cause
Substitute a known-
good BCM and recheck.
Yes
Repair ground circuit.
IG1
G31
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
34
33
32
31
30
29
28
27
26
25
24
23
Yes
Repair charging system.
10B-15
No
S5JB0AA204008
2
1
22
21
I5JB0AA20006-01
No
���������, ���������� ��� ����? ��� ����� �������� ���������� ������? ���� 2,0� . � ��������� ������ �������������,��� ������� �� ��������� 95 , �.� ��� ������ ��� �����������; ��� ������� ������������� ������ 92. ���� ����� ������ ����� �������� ��� ����� �������? ��� ����� �������� ������ ������������ � ������ �������� ������?
��� �� ������ ��������� ������?���� ���-��� �������.���� �� ����-�� �������� ��������� �� ��������.���� �� EVAP(������������ ������� ����������� ������ ����� �������),�� ���� ������ ������� �� �������.���� �� �� ����� ������� ���������� ���.)
����� ������� �� ����, ���� � ������. �� � ������� ��� �������, ��� ���������� �� ������� �������
�� ������ ������ �� ������� �������,��� �������.�� ��� � �������� ����� � ����� �������������.���������� ��������.��������� 500 �.���. � ��������.
� �� ���� ��� ������((((…..���� � ������((, ������������ ����� �������������, ����� ������
� ��� ������ ���� ������ ����� ������������� �� �����??? ��� ��� � ������ ����? ��� �� , ��� �� � �������
���� ������ ����� ������������� ����������
���� ������ ��� �� ����� ������������� 0000
����������� ����� ������ obd2 � ����� ��� �����, �������� www.multitronics.ru/kody_obd2/
����� ���� ����������� ������ ������, 4 �������� � 5 ��������.
� ���� ���� ������ ����������� ELM327 OBD2 , ���� �������� ������, ���� �� ����� ����� � �������� ��� ������� ����� ��������� ��.
�� ���� ������� ���� ���������� ������� ����������.
������ ������� :b1133, u0155
b1133 ���������� �������� ���� ��������
u0155 — �������� ����� � ������� ������� ��������
��� �� ��� ���� �����
��� ��������� ������ ��� ��������� ������ ���
����� ���� �����������, ����� � �������� ��������, �������� ������ � ���������� �� ������� �� ������ �����
��������� �������� ������� ����� �� ������������ ��� ��������� ������, ���� ������ ���� 14� �� ��� ���� �������� � ���������
����� ����������� ������ ���������, ��� ������ ��� ��� ����� ������������
� ����� ������ � ��� ����� ���� �������� �� ������, ������ ���� ����� � ������
�� ��� ���…����� ������ � ������������ � ����� ��������. ����, ���� � ������ ������� ������ � ������…………….
����� ������ �������, �������� �� � ��� ����������
�� ������� ���� ���� ����������� �������� �������� ����
� ����� �������� ������� �� 100� � ��� �������� � ������� ��������
�������� ��� �� ������, ����� ������ ������) � ���� ��� ������ ������ , ������� ������� ��������. �� ����� ����� 3 ����, �� ��� ���� �� ������ �������� �� ��������. � ������ ���� 92 � �� ������ ���������.
��� ������������� 92 ������, ���� � ��� ����������.
� ��������� ����� ��������?
�� �� ��� �� ���� ��, ���������� ��� ?
� ������� ������� ���� �����������!
Описание B1133 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Был на сто подключили комп. ошибки стерлись кроме одной, показало что датчик давления в тормозной системы ! Буду ковырять !
suzuki-club.ru/threads/50193/
b1133 завышенное напряжение акб
u1144 потеря связи с блоком управления системы дистанционного запуска
на вторую можно очистить и забить. появится снова — тогда и думать. и то, только при наличии этой самой системы.
первая может выскакивать из-за плохого контакта клемм АКБ — чистить. либо, могу предположить плохую массу на блоке ESP или ABS. смотреть по сервис-мануалу (фирменному) точку крепления этой массы и её состояние на машине.
Смотрел на датчики всё на месте, ничего не оторвано !
Мало сидел!Мой еще раз лезь под машину потом сбрось клему на пол часика! нет езжай на сервис
Сидел под машиной пол дня из отверткой и компрессором, потом на мойку, нечего не изменилось, уже езжу месяц эффекта ноль !
была такая херня как тока купил заехал в такую жопу что вытянули лебедкой. ехал по полю у меня то левое тормозит само то правое. потом на писало система есп отключена обратитесь в сервесный центр. вечером приехали дамой делать кенгурятник так как оторвали полазили под машиной все вроде норм грязи было немерено по отбивали ее. выехал на дорогу там где ямы проехал по всем кочкам. все стало норм. Так что где то грязь налипла и думает машина что у тебя занос.
По кодам не скажу, но логично предположить, что где-то вода, и просто идет короткое замыкание
Внимание | При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи. |
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ
Обнаружив короткое замыкание (замыкание на цепь питания, замыкание на «массу») в системе установочной цепи IG1, блок управления OSS записывает диагностический код № B1133. Одновременно блок управления OSS выводит оповещение об ошибке системы питания на многофункциональном дисплее комбинации приборов и активирует мигание янтарного индикатора в кнопке запуска и остановки двигателя.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Условия проверки
- После активации блока управления OSS
Критерии оценки наличия неисправности
- Если соблюдены приведенные ниже условия:
- Когда сигнал IG1 ON, напряжение цепи IG1 не меньше 1,5 В.
- Когда сигнал IG1 OFF, напряжение цепи IG1 не меньше 3,5 В.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Поврежден жгут проводов или разъем (замыкание на «массу» или замыкание на цепь питания в линии IG1)
- Неисправность блока управления системой OSS
- Неисправность блока управления системой ETACS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии IG1 между разъемом блока управления OSS и разъемом блока управления ETACS |
|
Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 2. | |
Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. | |
ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ETACS (контакт (IG1)) |
(1) Выполните измерение со стороны разъема блока управления ETACS, обратным пробником. |
(2) С помощью прибора M.U.T.-III выполните принудительную подачу питания в любом режиме кроме «IG-ON» (см. ). |
(3) Измерьте напряжение между контактом IG1 в разъеме блока управления ETACS и «массой» кузова. Норма: Не более 1 В |
(4) С помощью прибора M.U.T.-III выполните принудительную подачу питания в режиме «IG-ON» (см. ). |
(5) Измерьте напряжение между контактом IG1 в разъеме блока управления ETACS и «массой» кузова. Норма: Напряжение системы |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 3. | |
ЭТАП 3. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III |
Проверьте перечень данных блока управления OSS. |
|
НОРМА: В зависимости от состояния режиме подачи питания отображение меняется в последовательности ON/OFF. |
Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 4. | |
ЭТАП 4. Проверьте, записан ли диагностический код снова. |
Q. Записан ли диагностический код?
|
Замените блок управления системой ETACS. | |
MMC-Manuals.ru
Step
4
Ground circuit check
1) Turn ignition switch to OFF position.
2) Check for proper connection to BCM connector at
terminals «G30-12» and «G32-1».
3) If OK, then measure resistance between following
terminals.
• Between «G30-12» terminal of BCM connector and
vehicle body ground
• Between «G32-1» terminal of BCM connector and
vehicle body ground
Is each resistance 2
Wiring Diagram
G30
12
11
10
9
8
7
6
24
23
22
21
20
19
18
17
G32
6
5
4
3
2
15
14
13
12
11
10
9
DTC Detecting Condition and Possible cause
DTC detecting condition
Power voltage supplied from battery to BCM is
higher than 16V.
Flow Test Description
Step 1: Check charging system
DTC troubleshooting
Step
1
Charging system operation check
1) Check generator for operation referring to «Generator
Test (Overcharged Battery Check): in Section 1J».
Is it in good condition?
Action
Ω
or less?
+B
2
3
5
4
3
2
1
16
15
14
13
1
8
7
1. BCM
2. Ignition switch
• Charging system malfunction
• BCM malfunction
Action
Body Electrical Control System:
BCM power supply
circuit and ground circuit
are in good condition.
1
G32-5
RED/WHT
WHT/BLK G30-2
PPL/RED G30-1
G32-1
BLK
BLK
G30-12
20
19
18
17
16
15
40
39
38
37
36
35
3. Battery
Possible cause
Substitute a known-
good BCM and recheck.
Yes
Repair ground circuit.
IG1
G31
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
34
33
32
31
30
29
28
27
26
25
24
23
Yes
Repair charging system.
10B-15
No
S5JB0AA204008
2
1
22
21
I5JB0AA20006-01
No