Добрый день, подскажите пожалуйста где у нас находится датчик наружной температуры?
Комментарии 6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
он у меня по ходу потерялся, на табло сначала начало показывать -30(июль) ))а потом прочерки.появилась ошибка b1141/
почему бы и нет? на кочке тряхнуло и провод оборвался.
есть датчик на корпусе воздушного фильтра и датчик на усилителе переднего бампера(под бампером). Первый отвичает за температуру всасываемого воздуха в двигатель, второй за показание тепмературы за бортом(от его покзаний зависит в основном климат контроль) Выбирай какой тебе нужен
вроде как в корпусе возд фильтра — maf
Описание B1141 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Блок диагностического датчика
На английском языке:
Diagnosis Sensor Unit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы кузовных систем B1141 автомобиля Suzuki
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Источник
Ошибка b1141 suzuki grand vitara
всем привет!
простите, не нашел в обсуждениях этот вопрос, если вдруг был — то дайте плз ссылку, там все прочту 🙂
у меня агрегат 2005 года и недавно загорелся индикатор чек энджин. в мануале написано, что это что-то с катализатором, но не знаю точно.
какая история: заправил на БиПи 95 ультимейт и через несколько дней загорелся датчик. залез на форумы, полистал, там сказали поменять бензин. так и сделал, но сначала снял минусовую клемму минут на 5, подождал, одел снова, завелся — индикатор пропал. месяц ездил на лукойловском 95 экто и вот снова загорелась.
бывали ли у вас такие траблы?
и еще. есть вариант, что проблема не столько в катализаторе, сколько в лямбдаке. причем, если он 1 (до катализатора), то можно его каталик выбросить, хрен бы с ним, а если 2 — то надо думать.
Дмитрий, может съездить в сервис? там около 1000 будет стоить расшифровка и консультация, наверное
но я скорее про сам смысл думаю: это чревато чем-то? все-таки не просто так горит, вдруг неисправность или еще что-то требущее внимания?
Максим, ооо, спасибо! полезная инфа!
но у меня он загорается не при 80-100 км/ч, а с самого начала (воткнул ключ, врубил систему — загорелось все подряд, завелся — все гаснет кроме этого чек энджина)
про лямбдак. вы уверены, что их 2? и что каталика 2? просто в таком случае возникает вопрос: какой именно себя плохо ведет (перед тем, как здесь спросить, я покурил несколько форумов и, насколько понял, то 1 лябда зон и 1 катализатор стоят на 2005 года авто)
и еще: «производитель советует: 1. Проверить лямбда зонд» — какой? оба?
Источник
Тема: Чтение ошибок и их стирание
Опции темы
Отображение
Чтение ошибок и их стирание
В мануале нашёл как считать ошибки и стереть их. Проверил и обнаружил у себя ошибку в связи подушек с блоком «b1150». Сам создал её, или продали с ошибкой — не знаю. При установке сигнализации отключал аккумулятор и разъединял некоторые разъёмы (жёлтые не трогал).
Чтение ошибок:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя
4. На одометре считываем ошибки.
Если их нет — горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
5. Выключаем зажигание.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.
Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре не гаснет индикатор, а высвечивается Р0000
5. Выключаем зажигание.
После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.
Всем удачи на дорогах!
Таким образом считывается только ряд ошибок блока ВСМ — по двигателю ошибки таким способом не считываются и не выводятся.
Считывание ошибок из ЭБУ (ECM) и прочих модулей (АКПП, 4WD и т.д.) производится сканером, например, ELM327: http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=4897
Последний раз редактировалось MCZarin; 23.04.2017 в 18:17 . Причина: не совсем точный перевод
Источник
Коды ошибок Сузуки Гранд Витара: расшифровка, диагностика
Полноприводный внедорожник Сузуки Гранд Витара по праву считается одним из самых популярных автомобилей в своем классе. Рамная конструкция, неразрезной задний мост, дифференциал, понижающие передачи – всё это отличает «японца» от других моделей сегмента. Сегодня Suzuki Grand Vitara производят в кузове с тремя и пятью дверями. Одной из востребованных модификаций считается семиместная версия автомобиля. В 2006 году японцы представили второе поколение машины, значительно отличающееся от предшественника. За несколько лет Гранд Витара 2 смогла повторить подвиги первой генерации и занять прочные позиции на автомобильном рынке. Поставки авто происходят в большинство стран Азии, Европы, в США и Канаду. Правда, внедорожник на разных континентах сбывают под отличными друг от друга названиями.
Компактный автомобиль с приметным дизайном позволяет владельцу уверенно себя чувствовать в городских и загородных условиях. В городе водитель за рулем Сузуки Гранд Витара сможет прочувствовать весь драйв от вождения внедорожника, не испытает проблем с поиском свободного места на парковках, насладится экономичностью, а за пределами городской черты – высокой проходимостью автомобиля. Несмотря на то, что японские машины отличаются высоким качеством, Гранд Витара – автомобиль не вечный и рано или поздно владелец будет вынужден искать способы устранения поломок. О наличии неисправностей в системе авто расскажет электронный блок управления, сохраняющий в своей памяти все имеющиеся отчеты о нарушении функционирования узлов и агрегатов. В данной статье расскажем, что значат коды ошибок Сузуки Гранд Витара и как их правильно интерпретировать.
Р0420 – низкий уровень эффективности катализатора/второго кислородного датчика
Ошибка P0420 может начать досаждать владельцу автомобиля с любым даже незначительным пробегом. Но, как показывает статистика, большинство всё-таки сталкивается с этим недугом при достижении 100 000 километров пробега. Дословно ошибка расшифровывается, как «низкий уровень эффективности катализатора/второй лямбда-зонд», но не всегда P0420 указывает на поломку одного из этих двух устройств. Нередко виновником головной боли становится датчик массового расхода воздуха, который также принимает непосредственное участие в смесеобразовании и напрямую связан с выхлопными газами. Решение целиком и полностью зависит от характера неисправности. В первую очередь, конечно же, следует проверить ДМРВ, возможно на его корпусе удастся обнаружить трещины, сколы или любые другие механические повреждения. Если датчик визуально цел, не будет лишней его чистка от грязи и пыли. Часто за счет этих простых действий удается избавиться от назойливой ошибки P0420.
Если после чистки датчика или его замены ошибка P0420 перестала появляться – вам крупно повезло. Но, всё же, нужно быть готовым к тому, что устранение поломки займет куда больше сил и финансовых средств. На автомобилях с пробегом (100 тыс. км и больше) неизбежно происходит разрушение катализатора по причине использования низкокачественного топлива. Что делать в этой ситуации? Одни решаются на удаление катализатора и установку «обманки», другие перепрошивают блок под Евро-2 или устанавливают универсальный катализатор, которого хватает максимум на 30-40 тыс. км пробега. Если же с катализатором всё в порядке, тогда стоит смотреть второй датчик кислорода, он же нижняя лямбда-зонд. Это устройство установлено в коллекторе после каталитического нейтрализатора и реагирует на любые изменения в составе отработанных газов.
Проверить работоспособность механизма можно следующим образом:
- Вооружаемся всеми необходимыми подручными инструментами: лампочка на 12В, мультиметр, установленный в режиме работы «вольтметр».
- Находим второй датчик кислорода и отсоединяем колодку жгута.
- Затем «минусовой» щуп мультиметра подсоединяем к «массе» двигателя.
- Заводим мотор, проверяем напряжение на выводе В (отмечено на колодке жгута), оно должно быть не меньше 12В.
- После чего производим замер между выводами А и С, напряжение должно быть в районе 0.45 В.
Если напряжение не поступает или отклоняется от нормы в большую или меньшую сторону более чем на 0.02 В – следует почистить контакты либо полностью заменить датчик, так как ремонтировать его абсолютно нет никакого смысла. Понять, что поломку удалось устранить можно по поведению машины. Обычно P0420 влечет за собой повышенный расход топлива, нестабильные обороты, затрудненный запуск силового агрегата, изменение цвета выхлопных газов – из трубы может валить даже черный дым.
Р0340 – нарушение в цепи датчика распределительного вала
Для устранения ошибки P0340 важно понимать предназначение датчика распредвала, вероятные причины его выхода из строя и способы диагностики. Зачастую P0340 устраняется самостоятельно, обращение в специализированный сервис неизбежно в случае, если появлению P0340 предшествовал ряд других ошибок, усложняющих и саму поломку, и метод её устранения. Датчик распределительного вала необходим для точного определения положения элемента газораспределительной системы с целью подачи импульсов на электронный блок управления. Последний программно определяет наиболее подходящие моменты точечного впрыска топлива в цилиндры двигателя. Если датчик вышел из строя или по каким-либо причинам перестал передавать ЭБУ корректные сигналы, водитель столкнется с возросшим уровнем расхода топлива, упадком мощности двигателя и мерцающим на приборной панели индикатором «Чек Двигатель».
Свое расположение этот механизм получил на крышке головки блока цилиндров в авто с двухлитровым двигателем J20A, в 1.6-литровом движке M16A датчик следует искать в корпусе самой головки. Причины обрыва электрической цепи, проще говоря, датчик перестал подавать импульсы ЭБУ, практически во всех автомобилях идентичны. Однако, что касается японского внедорожника Suzuki Grand Vitara, то в нем ДПРВ склонен к перегревам вследствие эксплуатации машины в тяжелых условиях: сюда входит езда по бездорожью, по пересеченной местности на пониженной передачи. Существует целый ряд признаков, по которым можно определить, что появление P0340 вызвано именно неполадками в работе датчика распредвала:
- Многочисленные пропуски зажигания, часто P0340 появляется с другими ошибками, например, P0300.
- Увеличенный на 10-20% уровень расхода топлива.
- Автомобиль стал плохо набирать обороты, не разгоняется, не «тянет» в гору.
- Для поддерживания работы мотора приходится постоянно нажимать на педаль акселератора, так как двигатель на холостых оборотах постоянно глохнет.
- На приборной панели загорелся индикатор Check Engine.
Очень редко причина появления P0340 кроется в некорректной работе электронного блока. В этом случае кроме этой ошибки появятся и многие другие, поэтому определить неправильную работу ЭБУ не составит особого труда после проверки систем автомобиля. Чаще всего выходит из строя сам датчик или нарушается целостность его проводки. ДПКВ содержит сразу три провод, контакты которых в силу различных причин могут оборваться. Если манипуляции с проводкой не приносят должного результата (ошибка и дальше появляется), придется полностью менять сам датчик, высока вероятность, что механизм исчерпал свой ресурс путем поломки внутренних компонентов.
Устранение ошибки P0340 целиком и полностью зависит от причины её появления и сводится к следующему порядку диагностики:
- диагностическим сканером находим все ошибки в памяти ЭБУ, пытаемся сбросить их за счет отключения клеммы аккумулятора на 2-3 минуты;
- подсоединяем клемму, вновь сканируем систему спецприспособлением, если ошибка P0340 вновь появилась – переходим к следующему этапу;
- проверяем фишку на корпусе датчика, может быть и так, что защелка обломилась, в результате чего исчез контакт между проводами;
- визуально осматриваем датчик, смотрим, нет ли на поверхности его корпуса отчетливых механических повреждений, убеждаемся в надежной и жесткой посадке механизма в своем посадочном месте;
- в конце замеряем уровень напряжения с помощью мультиметра.
Если напряжения вовсе нет – датчик следует заменить. Стоит также помнить, что распределительный и коленчатый валы работают синхронно, а это значит, что в случае появления P0340 в последнюю очередь следует проверить и работоспособность датчика коленчатого вала. Если ДПРВ перестанет посылать ЭБУ импульсы, то именно блок управления будет ориентироваться на сигналы ДПКВ, что также приведет к сбоям в работе силовой установки.
B1133 – завышенное напряжение аккумулятора
О работоспособности автомобильного аккумулятора говорят такие характеристики, как емкость и напряжение. Напряжение напрямую указывает на «здоровье» батареи, ведь в случае, если этот параметр отличен от нормы, то высока вероятность выхода из строя батареи. В нормальном состоянии напряжение полностью «здоровой» АКБ равняется 12.65 Вольт. Это значение непостоянно и оно может варьироваться, как в большую, так и меньшую сторону – это нормально. Поэтому с появлением ошибки B1133 стоит произвести замер рабочей характеристики устройства.
Для начала следует проверить состояние клемм аккумулятора. Если контакт на клеммах в норме, батарея пригодна для дальнейшего использования, попробуйте скинуть ошибку за счет следующих простых действий: сперва 4 раза включить габаритные огни, а после 5 раз фары ближнего света. Если B1133 не устраняется, следует тщательно проверять состояние электрической части автомобиля и тут без знаний опытного электрика практически не обойтись.
P0138 – обрыв цепи подогрева кислородного датчика
Во время сканировки коды ошибок Сузуки Гранд Витара могут появляться не только отдельно, но и попрано. Например, с ошибкой P0138, которая указывает на обрыв цепи подогрева датчика кислорода, часто появляется P0420 со схожей интерпретацией, но указывающей часто на выход из строя не датчика кислорода, а каталитического нейтрализатора. Ошибка P0138 прямо указывает, что произошло что-то неладное с лямбда-зонд. Как правило, это первый датчик, который устанавливается до катализатора. Он подвержен большим нагрузкам, поэтому с подобной проблемой владельцы японского внедорожника сталкиваются отнюдь нередко. Явных симптомов и признаков того, что вышел из строя первый датчик кислорода, автомобиль не подает. Но обязательно загорится индикатор на панели приборов «Чек Двигатель». Косвенным симптомом поломки зачастую становится увеличенный на 10-20% уровень расход топлива.
Нередко с P0138 изменяется состав выхлопных газов: из выхлопной трубы начинает идти черный дым, едкость которого ощущается даже в салоне. Работоспособность этого датчика можно определить самостоятельно. Могло произойти нарушение в колодке питания датчика, обрыв проводки или возникновение короткого замыкания в цепи. Датчик кислорода выходит из строя не так часто, сам по себе механизм надежен и требует замены в случае серьёзного механического повреждения. Находясь в поисках причины появления P0138, в первую очередь нужно провести основательную диагностику электрической части.
Убеждаемся в целостности проводки, после чего осматриваем контактную фишку. Она должна быть целой и неповрежденной. Затем измеряем уровень сопротивления подогрева лямбда-зонд. Прогреваем двигатель до температуры около 20 градусов, снимаем фишку и выполняем замеры показаний сопротивления. Сопротивление должно быть в пределах нормы, заверенной изготовителем автомобиля (как правило, это значение варьируется в пределах от 3 до 9 Ом). Если сопротивление существенно отклоняется в большую, меньшую сторону или вовсе отсутствует – замените лямбда-зонд новым экземпляром.
С1075 – отсутствует калибровка положения руля
После регулировка развала-схождения, снятия рейки или рулевого вала в обязательном порядке необходимо делать калибровку положения руля. За этот показатель отвечает определенный датчик, который фактически в любой момент может выйти из строя. Если машина при ровно установленном руле движется прямо, то можно смело переходить к калибровке, не отнимающей слишком много времени. А вот в случае, когда транспортное средство клонит в одну из сторон, необходимо предварительно выполнить регулировку такого параметра, как развал-схождение колес автомобиля.
Как проходит процедура калибровки? Обычно этой работой занимаются специалисты сервисных станций, имеющие в своем распоряжении специальное оборудование и программное обеспечение. Происходит установка связи между персональным компьютером и блоком управления автомобиля. Но, прежде чем отправиться в сервисный центр, не будет лишней попытка сброса ошибок из памяти электронного блока. В некоторых случаях эта процедура помогает избавиться от целого ряда назойливых ошибок.
P0974 – высокий уровень сигнала, электромагнитный клапан А переключения передач
Ошибка P0974 зачастую встречается на внедорожнике с автоматической коробкой переключения передач. Коды ошибок на Сузуки Гранд Витара, связанный с трансмиссией, не составит труда обнаружить и интерпретировать с помощью диагностического прибора. В данном случае P0974 указывает на неполадки в разъемах, проводах, клапане или модуле управления коробкой передач. Ошибка появляется в том случае, если электромагнитный клапан находится в отключенном состоянии больше 0.5 секунд, а сигнал модуля управления коробки передач во включенном положении в течение одного ездового цикла. Что делать в подобной ситуации? Водителю в первую очередь следует проверить состояние трансмиссионной жидкости, при необходимости долить необходимое количество вещества или же осуществить её полную замену. Но это одно из самых простых решений, приносящих необходимый результат в случае отсутствия серьёзной поломки в трансмиссии.
В серьёзных случаях возможен выход из строя самого электромагнитного клапана, модуля управления, короткое замыкание или обрыв в цепи. Проверьте поддон трансмиссии на отсутствие металлической стружки. Если же металлические включения присутствуют, без ремонта или полной замены коробки не обойтись. Часто устранить ошибку удается благодаря замене масляного фильтра и соленоида. Последний элемент трансмиссии фактически и есть электромагнитный клапан, выступающий регулировщиком подачи трансмиссионного масла ATF по масляным каналам. На ресурс этого устройства влияет качество ATF и стиль вождения водителя. Под воздействием серьёзных нагрузок нередко преждевременно выходят из строя пружина, плунжеры, забиваются сами каналы. Проверить соленоид можно с помощью мультиметра, выставленного в режиме работы «омметр». После следует на механизм подать напряжение в размере 12В. Свидетельством исправного функционирования соленоида станет характерный щелчок.
U1100 – потеря связи с ECM
Ошибка U1100 указывает на проблемы в связи между блоком управления с сопутствующими его нормальной работе механизмами. «Глобальная» проблема определяет сразу несколько вариантов решения неисправности. Изначально владельцу Suzuki Grand Vitara следует проверить питание, может быть так, что напряжение аккумулятора снизилось до критического уровня или нарушился контакт подключаемых клемм.
Если источник питания в целостном состоянии и исправно функционирует, следует перейти к осмотру блока предохранителей и реле. Нередко происходит сбой в работе системы индексации ошибок. В этом случае помогает отключение питания (снятие клеммы аккумулятора) примерно на 5 минут.
P1878 – проблема с блокировкой гидротрансформатора
Активная эксплуатация Сузуки Гранд Витара с заблокированным гидротрансформатором чревата серьёзными сбоями в работе автоматической коробки. Кроме перегрева трансмиссионного масла в таком режиме работы происходит повышенный износ накладок блокировки. Что делать в этой ситуации? Проще всего полностью заменить сам блокировочный механизм.
В общем понимании ошибка P1878 указывает на неисправности в трансмиссии автомобиля. Устранять поломку необходимо комплексно, последовательно проверяя все составные элементы системы. Однако сама блокировки поддается ремонту, что обойдется автовладельцу значительно дешевле, нежели полная замена. Не стоит исключать этот вариант, прежде чем принимать окончательное решение.
B1150 – отсутствие связи между подушками и блоком SRS
Каждый любителей автомобилей во время поиска подходящей модели транспортного средства не в последнюю очередь учитывает уровень безопасности и оснащенности машины. В Сузуки Гранд Витара предусмотрено несколько подушек безопасности, объединенных в специальную систему, именуемую как SRS. Именно в случае нарушения связи между подушками безопасности и главным блоком системы возникает ошибка B1150.
Устранять недуг лучше всего с помощью специального диагностического сканера, предназначенного для японских внедорожников. Такой прибор предлагает ряд последовательных проверок, которые, в конечном счете, и помогут обнаружить корень проблемы.
P0401 – низкая эффективность системы рециркуляции газов
Владельцы машин с системой рециркуляции отработанных газов также часто сталкиваются с ошибкой P0401, которая указывает на низкую эффективность работы этой самой системы. Её еще называют одним простым словом – EGR. Ключевым элементом выступает клапан EGR, позволяющий части отработанных газов вернуться во впускной коллектор, чтобы смешаться со свежей порцией кислорода. Благодаря EGR значительно уменьшается уровень расхода топлива, повышается мощность двигателя, снижает «жесткость» работы силовой установки. Ошибка P0410 указывает на то, что EGR перестала в полной мере справляться со своими обязанностями. В случае выявления данного недуга в первую очередь нужно проверить клапан EGR, который по причине использования низкокачественного моторного масла и топлива быстро забивается и перестает пропускать выхлопные газы.
Если клапан загрязнен или забит, то он не сможет своевременно открываться и закрываться. Это приведет к неустойчивой работе двигателя, перерасходу топлива и лишним не самым приятным для водителя последствий эксплуатации автомобиля. В случае появления ошибки P0401 первым делом необходимо провести визуальный
осмотр трубок, электрических разъемов и других компонентов системы рециркуляции газов. Для этих целей необходимо располагать специальным диагностическим оборудованием, поэтому устранением P0401 чаще занимаются специализированные сервисы, имеющие в своем распоряжении весь необходимый инвентарь. Собственноручно можно произвести замеры напряжения и сигналов управления с помощью мультиметра. Иногда меняется сам клапан EGR, меняются трубки и другие сопутствующие элементы системы.
P0325 – неисправность цепи датчика детонации
Все бензиновые автомобили с инжекторной системой питания оснащены датчиком детонации топлива, расположенного, как правило, между цилиндрами на самом блоке. Сам по себе датчик достаточно надежен и его внутренние компоненты ломаются в редких случаях. А вот разрывы цепи, о чем свидетельствует ошибка P0325, случаются действительно часто. В большинстве случаев хватает одной проверки электрической части – клемм, проводки, – замеряются основные рабочие характеристики.
Однако, если с электрической частью всё в порядке, тогда стоит заменить датчик детонации. Характерными признаками выхода из строя этого устройства станет следующее не свойственное Сузуки Гранд Витара поведение в рабочем состоянии:
- упадок мощности двигателя;
- значительный скачок уровня расхода топлива;
- повышенные обороты на низкой скорости движения;
- ухудшилась способность автомобиля набирать скорость.
Система диагностики автомобиля нередко вносит в память электронного блока ошибки, которые ничего не имеют общего с конкретным механизмом в системе. Важно убедиться в том, что датчик детонации неисправен и требует замены, что ошибка P0325 имеет основания храниться в памяти. Для начала сбросьте все ошибки за счет снятия клеммы аккумулятора. Выждите несколько минут, после чего подключите батарею и вновь просканируйте авто диагностическим прибором. Если P0325 вновь появляется, тогда придется менять механизм новым экземпляром. С целью выполнения поставленной задачи вооружитесь торцовым ключом на «13», освободите крепежные элементы датчика и демонтируйте его со своего посадочного места. Часто автовладельцы, желая сэкономить, приобретают дешевые датчики на вторичном рынке. Лучше всего так не делать и сразу приобретать новое, оригинальное устройство.
P0977 – ошибка передачи и приема данных TCM
Ошибка P0977 появляется в случае возникновения проблем с модулем TCM. Управление трансмиссией в Suzuki Grand Vitara осуществляется посредством специального модуля, представляющего собой микропроцессор, который контролирует все гидравлические и электрические составляющие системы. Корректировка работы коробки передач происходит с учетом особенностей эксплуатации транспортного средства. То есть, простыми словами, модуль TCM отслеживает стиль вождения водителя, считывая такие показатели, как степень открытия дроссельной заслонки, скорость передвижения авто, обороты двигателя и выбранный режим работы коробки переключения передач. Опять же, P0977 может появиться сама по себе и не нести каких-либо угрожающих посылов. Многим автовладельцам удается сбросить ошибку и спокойно продолжать эксплуатацию автомобиля. Если же одновременно с появлением ошибки произошли изменения в поведении машины, необходимо действовать иначе и как можно скорее устранять поломку.
Обычно P0977 влечет за собой нарушение работы коробки передач. В особо тяжелых случаях транспортное средство становится обездвиженным, так как могут просто-напросто перестать включаться передачи. Решение проблемы целиком и полностью зависит от того, чем было вызвано появление P0977. Для начала необходимо связаться с модулем TCM напрямую с помощью сканера, если этого не удается сделать, тогда следует выяснить причину, почему модуль отказывается принимать и посылать данные. И вот здесь очень важно тщательно проверить всю проводку АКПП, так как вероятность замены самого модуля весьма высока, если в электрической части обнаружить проблему не удастся. Иногда достаточно «перепрошить» модуль и поломка уйдет сама по себе. Если же этого не происходит – остается полностью менять TCM.
Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara о способах устранения ошибок
Коды ошибок Сузуки Гранд Витара способны дать исчерпывающий ответ на вопрос, что именно вышло из строя в системе автомобиля. Однако так происходит далеко не всегда, и автовладельцы вынуждены порой самостоятельно выискивать корень проблемы, ориентируясь на показания диагностического сканера. В решении сложных или простых ошибок значительно помогает опыт бывалых водителей, сумевших за десятки лет активной эксплуатации внедорожника Сузуки Гранд Витара избавиться от немалого количества надоедливых ошибок. Дальше осветим отзывы автовладельцев, которые поделились практическими советами по устранению различных ошибок.
- Кирилл, Москва. Здравствуйте, с недругом с кодовым обозначением Р0420 я познакомился после приобретения второго поколения Suzuki Grand Vitara на вторичном рынке. Сперва ошибка надоедала каждые 600 километров, сбрасывал с памяти, после чего её визиты участились, и она стала досаждать мерцающим индикатором на панели приборов спустя 200-250 километров пробега. Поехал к официалам, те сказали, что нужно менять катализатор, вся работа обойдется в 48 000 рублей. Я решил, что это слишком дорого, и стал искать другие пути решения проблемы. В итоге пришлось удалить сразу два каталитических нейтрализаторов, которые стали разрушаться по краям, особенно пострадал второй. Вероятно, что прежний хозяин заправлялся плохим топливом, что и вызвало ранний выход из строя этого механизма. Решение проблемы нашел в установке «обманки», проехал после 80 000 километров, пока что полет нормальный.
- Михаил, Геленджик. Сталкивался за годы эксплуатации Suzuki Grand Vitara со многими ошибками, но особенно мне запомнилась Р0340, которая очень долго не давала покоя. Она указывает на проблемы в цепи датчика положения распределительного вала. Датчик ставил новый, цепи были исправными, но ошибка досаждала и очень сильно влияла на поведение машины. Автомобиль плохо заводился, а когда трогался, то я не чувствовал динамику, очень сильно снизилась мощность двигателя. Замена ДПРВ, как и ДПКВ, не приносила должных результатов, напряжение на выходах было в норме. Помог мне найти выход из ситуации очень хороший механик из нашего города. Оказалось, что муфту CVVT просто-напросто заклинило в неправильном положении, помогла её замена.
- Павел, Сургут. Мне долгое время не давала покоя ошибка Р0138, указывающая на проблемы со вторым датчиком кислорода. Датчик менял, но заметных изменений в поведении машины я не заметил, а «Чек Двигатель» продолжал периодически напоминать о себе. Решился я на перепрошивку под Евро-2. К моему удивлению, после этой манипуляции не только исчезла ошибка, но и автомобиль стал намного бодрее. Давишь на педаль газа – машина сразу же без раздумий начинает движение. В общем, динамика заметно улучшилась, первое время даже стал увлекаться нажатием педали акселератора. У кого такая проблема, мой совет – решайтесь, найдите хорошего специалиста и поставьте Евро-2, оно того стоит.
- Вячеслав, Санкт-Петербург. Suzuki Grand Vitara брал новой с салона еще в 2008 году, долгое время никаких проблем с автомобилем не было, на рубеже 150 000 километров начали меня тревожить различные ошибки, постоянно загорался «чек». При этом я всегда следил за состояние машины и вовремя проходил ТО согласно регламенту. Трансмиссионное масло за время эксплуатации внедорожника меняли два раза – после 75 и 135 тыс. км пробега. В один «прекрасный» день машина буквально стала посреди ровной дороги, так как двигатель был переведен в безопасный режим. Диагностика выдала несколько ошибок, включая P0974. На станции техобслуживания подкорректировали уровень трансмиссионного масла и сбросили ошибку. Вроде бы машина продолжала ездить, но буквально через 500 км вновь P0974 дала о себе знать. На этот раз поехал к другим специалистам, которые провели диагностику машины с помощью оригинального сканера для Suzuki. Устранить поломку удалось только после замены соленоида.
- Антон, Воронеж. У меня Сузуки Гранд Витара 2007 года выпуска, двигатель на 2 литра J20A, механическая коробка передач, пробег 210 000 километров, недавно загорелся Check Engine, сняли коды ошибок сканером, выдало U1100 и еще ряд сопутствующих неисправностей. Проверил питание, массу и шину на блок управления. Всё оказалось в норме. Установить связь между сканером и ЭБУ удавалось раз из десяти попыток. Стартер крутит, но машина не сдвигалась ни на сантиметр. Оказалось, что блок иммобилайзера оказался заблокированным. Понятия не имею, как это произошло, но на СТО мастер сказал именно так. После замены блока автомобиль снова зажил.
- Алексей, Чебоксары. Однажды одновременно столкнулся сразу с двумя ошибками – P1676 и U0101. Первая означает разрыв или замыкание цепи инжектора, а вторая – потеря связи с TCM. Сразу же полез в щиток предохранителей, ведь потеря связи между элементами системы часто становится свидетельством выход из строя предохранителя или выносного реле. Прозвонил провода электрической цепи, обнаружил, что именно реле вышло из строя, после замены ошибка U0101 исчезла. Дальше решал вопрос с P1676, и тут всё оказалось немного сложнее. Снимал всю подкапотную проводку вместе с блоком управления, также проверял все провода на предмет короткого замыкания, долгое время ничего не удавалось обнаружить. Но совершенно случайно заметил провод с обтертой обмоткой, заизолировал тщательно, подключил к датчикам и завел автомобиль. Больше меня и мой автомобиль P1676 не тревожила.
- Валерий, Барнаул. Езжу за рулем Suzuki Grand Vitara с 2009 года, однажды пришлось прикуриваться от другого автомобиля, случайно замкнуло два конца проводов, на щитке панели приборов ничего не загорелось, но после во время движения я понял, что машина утратила динамику, простыми словами перестала ехать. Давишь на педаль газа – автомобиль будто и не думает разгоняться. При этом система курсовой устойчивости и АБС продолжали работать. Последующее сканирование показало отчет, в котором содержалась ошибка Р2227. Оказалось короткое замыкание на массу цепи датчика атмосферного давления. После замены проблема ушла сама по себе.
- Георгий, Сочи. Сталкивался с ошибкой, указывающей на неисправность датчика детонации. Симптомы были следующие: увеличенный расход топлива, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя. Хотел менять сам механизм, но один знакомый посоветовал сменить заправочную станцию, на которой я обычно обслуживался. Так и оказалось, что всего одна неудачная заправка стала поводов для активации индикатора «чека». После стал заправляться топливом на другой станции, сбросил ошибки и больше P0325 ко мне не возвращалась.
Японский внедорожник относится к числу достаточно надежных автомобилей с приемлемым ресурсом двигателя. Но в ходе эксплуатации любого автомобиля неизбежно возникают, как незначительные, так и существенные поломки. В случае обнаружения любых ошибок в памяти блока управления первым делом нужно попытаться избавиться от них самым простым способом – сбросом. Иногда коды ошибок Сузуки Гранд Витара не несут за собой никакого посыла, а являются всего лишь следствием сбоя работы ECM. Но, когда банальный сброс не приносит должного результата, необходимо действовать быстро и решительно, так как промедление может обернуться впоследствии серьёзными затратами на ремонт двигателя или трансмиссии.
Источник
Расшифровка ошибки B1141 у Suzuki: Обнаружена утечка в топливной системе — большая утечка
Марка:
Сузуки
Код:
B1141
Определение:
Обнаружена утечка в топливной системе — большая утечка
Описание:
Этот код неисправности устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает утечку воздуха, превышающую калиброванный предел в течение более 5 секунд. Если поток воздуха, поступающий в двигатель, превышает поток воздуха через дроссельную заслонку, обнаруживается утечка, и эта диагностика не выполняется.
Причина:
- Неизмеренные утечки воздуха между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами.
- Утечки воздуха во впускном коллекторе.
- Утечка в системе принудительной вентиляции картера (PCV) или PCV клапан застрял в открытом положении
Диагностика:
Проверить целостность системы PCV.
Бюллетени связанных услуг:
Просмотреть этот бюллетень
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1141 from Suzuki: Fuel System Leak Detected — Large Leak
Make:
Suzuki
Code:
B1141
Definition:
Fuel System Leak Detected — Large Leak
Description:
This DTC sets when the powertrain control module (PCM) detects an air leak that exceeds a calibrated limit for greater than 5 seconds.If the airflow entering the engine exceeds the airflow through the throttle,a leak is detected and this diagnostic fails.
Cause:
- Unmetered air leaks between throttle body and intake valves
- Air leaks at the intake manifold
- Positive crankcase ventilation (PCV) system is leaking or the PCV valve is stuck open
Diagnosis:
Verify the integrity of the PCV system.
Related Service Bulletins:
View This Bulletin
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
-
Здравствуйте.
Ошибка U1144 — Потеряна связь с модулем запуска без ключа — принимаются постоянно ошибки от блока запуска без ключа.
Данная ошибка по сути ни на что не влияет и возникает как правило в качестве «глюка». Особенно если на автомобиле установлена сигнализация с автоматическим запуском.
U1100 — потеря связи с ЕСМ. Проверьте предохранители под капотом и в салоне. Скорее всего, не работает какой-то из датчиков. Еще проверьте жгут сигналки от её блока. Там на жгуте должен быть предохранитель. Очень может быть, что дело в нем.
U0155 — Потеряна связь с модулем панелью приборов Принимаются постоянно ошибки от блока упр.панели приборов
U1101 — Потеря связи с модулем управления трансмиссией Принимаются постоянно ошибки от блока упр.КПП
B1141 — Датчик температуры воздуха окружающей среды работает циклически. Датчик темп-ры выдает повышенное напряжение. Проверяйте датчик и контакты на нем, нет ли замыкания в проводке.Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Большое спасибо за подробный ответ.
Москва, Suzuki Grand Vitara
-
всегда пожалуйста
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
-
#31
Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..
Народ! Загорелся чек енжин, код ошибки считал b1141 и U0100. Но что они означают поиском не нашёл!
Где взять значение кодов ошибок?
Сбросил ошибки, покатался, вроде не повторяются, но чек енжин горит. Как сделать так , чтоб не грел?
-
-
#32
Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..
отсоеденить на 15 секунд аккумулятор
-
-
#33
Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..
Народ! Загорелся чек енжин, код ошибки считал b1141 и U0100. Но что они означают поиском не нашёл!
Где взять значение кодов ошибок?
Расшифровка кодов ошибок есть в сервис-мануале (ищите по слову DTC Table), там их много или по коду самой ошибки
B1141 — что то с датчиком внешней температуры (вроде обрыв)
DTC B1141 (DTC No. 1141):
Input signal from outside air temperature sensor is higher
than 4.88 V
U0100 — потеря соединения с мозгами движка
U0100
Reception error of communication data for ECM is detected for
longer than specified time continuously.
Trouble area
• CAN communication circuit
• ABS / ESP® control module
• ECM
• 4WD control module
Проблема в том, что она далеко не все ошибки выводит на одометр (по двигателю вообще ничего не выводит)….. Многие выводятся так же морганиями разных лампочек на приборке или на климате (в сервис-мануале все описано)
Нужен сканер или нормальный бортовой комп, который подключается к CAN шине….
-
-
#34
Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..
отсоеденить на 15 секунд аккумулятор
Ну… сей варварский способ мне известен….
Однако мы же, например, Винду выключаем/перезагружаем с кнопки «ПУСК»-«ВЫКЛЮЧИТЬ/ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ», а не выдёргиваем шнур питания компьютера из розетки 220V!!!
-
-
#35
Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..
Уажаемый шейх!
Зря Вы так говорите, действительно при отключении аккумулятора некоторые ошибки пропадают с экрана (слово стираются сюда не подходит, потому что они переносятся в другой блок памяти, где считать их можно только сканером.) Ошибки кузовной электроники спереди имеют букву В, двигательные, кондишина, АВС и т.д. считываются Suzuki tool и другими сканерами…
-
-
#36
Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..
Я и не собираюсь «стирать» ошибки, мне всего лишь нужно было сделать так, чтобы не горел CHECK (см. мой вопрос в моём предкрайнем посте) нормальным способом. На многих моделях авто сей способ, я уверен, существует. Например у Опеля Вектры надо было после устранения причины ошибки, замкнуть 2 контакта на диагностическом разъёме, а не скидывать клемму, теряя настройки магнитоллы, и БК.
Олег.
-
-
#37
Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..
Шейх, купите самый дешевенький сканер (можно типа такого) или борткомпьютер. У них есть функция стирания ошибок и гашения лампы
-
-
#38
Ответ: 220 км — загорелся Check Engine…
поменяли катализатор по гарантии.
после исследования бензина (оказался 95,4) в НИИ Бензина)
инженер по гарантии сказал, что второй такой же случай недавно был, у человек бензин был 93.2 — не по гарантии.
так что иногда полезно заправляться 95
-
-
#39
Ответ: 220 км — загорелся Check Engine…
поменяли катализатор по гарантии.
после исследования бензина (оказался 95,4) в НИИ Бензина)инженер по гарантии сказал, что второй такой же случай недавно был, у человек бензин был 93.2 — не по гарантии.
так что иногда полезно заправляться 95
как совет на будущее — перед поездкой на диагностику по дороге заскочить на АЗС и немного в бак налить Аи-98 для поднятия общего числа бензина в баке.
-
-
#40
Лампочка двигателя
Ситуация такая: я в Латвии.
После целого дня дождей где-то в машине раскатывается вода — предположительно в порогах — больше вариантов не вижу. Как там оказалась — не знаю, это впервые. После обнаружения сего факта через несколько часов загорелась лампочка двигателя. Кроме того, на сервисе пару недель назад сказали, что свечи не в идеальном состоянии, но менять пока не нужно.
Вопрос: доеду ли я так (с лампочкой — но все работает нормально) 1000 км обратно в Москву или надо что-то предпринимать здесь?
Прошу ответить тех, кто может аргументировать свое мнение.
Заранее большое спасибо.
-
-
#41
горит индикатор неисправности
Сегодня во время поездки за город неожиданно загорелся индикатор неисправности. В инструкции сказано, что если он загорается во время работы двигателя, то это указывает на неисправность в системе понижения токсичности выхлопа, и что нужно обратиться к дилеру.
Вопрос: с чем это может быть связано? сталкивался ли кто-нибудь с этой проблемой? и сколько стоит это починить?
-
-
#42
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)
Было дело. Дилер грузить заменить катализатор, хотя кроме как горящего значка ничего на его неисправность не указывает! Динамика авто сАААвсем не изменилась!!! Но так как машина уже не гарантийная, то за процедуру просят 38 000р! Такшта, готовьтесь к «рекомендациям и советам» сервисменов
-
-
#43
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)
Периодически загорается. Причём только на скорости чуть более 80 км/ч в ровном режиме езды на 5-й передаче. Обороты около 2200… Снимаю аккум. на 1-2 мин. Через месяц примерно, опять загорается. На движение и расход никак не влияет.
-
-
#44
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)
Периодически загорается. Причём только на скорости чуть более 80 км/ч в ровном режиме езды на 5-й передаче. Обороты около 2200… Снимаю аккум. на 1-2 мин. Через месяц примерно, опять загорается. На движение и расход никак не влияет.
Т.е. загорается и не гаснет? У меня тоже, похоже, загорелось на 5-й передаче. А это не вредно снимать аккум.? Тут где-то писали, что для машины это не очень приятная процедура..
-
-
#45
Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((
Уважаемые владельцы SX4!
У кого-нибудь была такая проблема- при любой температуре двигатель теряет обороты, кашляет, захлебывается (в основном на холостых) дергается и т.д.?
Первый раз приехал на сервис — сказал что 92-й заливаю, на что мне ответили «надо 95, как по тех условиям и т.д.» — вобщем чуть ли не с гарантии снимаем.
На следующий день попал на другого мастера — сказал что только 95-м пользуюсь — ответ — «Вы с ума сошли, 95-го нормального нет, только 92. Приезжайте, когда загорится «Chek»»
Загорелся «ChekEngine»… Поехал… Подключили компьютер и сказали что неизвестная неисправность. (уроды). Вобщем после прочистки только км 100 было все норм, потом опять. Неисправность появилась после последнего ТО. Грешу на фильтр (сталкивался уже что не той стороной ставили) но сам залезать не хочу (гарантия как-никак).
ПОМОГИТЕ, пожалуйста. Что это может быть???
-
-
#46
Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((
причина банальна — дерьмовый бензин. воздушный фильтр можно просто проверить, там всего 4-ре защелки, но вроде поставить его другой стороной невозможно.
-
-
#47
Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((
Не, фильтр бензиновый, ток который под капотом… И свечи очень грязные и клапан холостых тоже. Хотя это может быть из-за воздуха.
спасибо)
-
-
#48
Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((
Не, фильтр бензиновый, ток который под капотом… И свечи очень грязные и клапан холостых тоже. Хотя это может быть из-за воздуха.
спасибо)
разочарую тебя, фильтра штатного под капотом нет, он находится в бензобаке и меняется вместе с бензонасос на 100 000 км по регламенту.
Смени заправку, залей прочистку бензосистемы, лучше мякгого типа, долгоиграющию.
Если есть нормальный 98 в городе, то залей 10 литров, пусть машинка порадуется жизни
-
-
#49
Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((
Неужели при таком голимом топливе только один фильтр стоит?
Не гетце, по-моему, и то два, а это кореец.
И, могу ошибаться, но насос можно не менять, а фильтр перекинуть (он разборный?)
-
-
#50
Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((
Неужели при таком голимом топливе только один фильтр стоит?
Не гетце, по-моему, и то два, а это кореец.
И, могу ошибаться, но насос можно не менять, а фильтр перекинуть (он разборный?)
фильтр не разборный………. и он всего один.
-
-
#51
Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((
Спасибо. Будем смотреть. Вывод один — ОФИЦИАЛЫ — ИДИОТЫ. Ничего не могут понять.
-
-
#52
Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((
рекомендую ознакомиться про фильтр http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=31902
Добавлено через 57 секунд
Спасибо. Будем смотреть. Вывод один — ОФИЦИАЛЫ — ИДИОТЫ. Ничего не могут понять.
название в студию, страна должна знать своих «героев»
-
-
#53
Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((
Не хочу наговаривать, потому что они единственные в городе согласились мне рейку по гарантии поменять (с венгерской на японскую) и другую машину чинят вроде неплохо. Просто квалификации не хватает в регионах. (деревня что тут сделаешь). г. Воронеж.
-
-
#54
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)
Тоже горит чек. Снимал клемму с аккумулятора — погас. Через пару тыс км опять загорелся. В сервисе, как обычно, рекомендации по замене каталика.
Стоит примерно 50 т.руб. (машина уже не гарантийная по времени) Баксы-бакс Забил.
Ошибку сняли, но через пару тыс км опять загорелась.
Проехал 8000 км с горящей лампой. Изменений пока не вижу.
Одно только бесит — ГОРИТ! Чешу репу.
-
-
#55
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)
Делала ТО-4, сняли ошибку, но через тысячу км где-то снова загорелась
Как-то совсем не хочется 50 т.р. на это дело выкладывать, но, согласна, значок этот горящий раздражает ужасно…
-
-
#56
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)
всем не гарантийщикам дешевле поставить пламегасители вместо катализатора и обманки вместо лямбды——
-
-
#57
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)
Тоже горит чек. Снимал клемму с аккумулятора — погас. Через пару тыс км опять загорелся. В сервисе, как обычно, рекомендации по замене каталика.
Стоит примерно 50 т.руб. (машина уже не гарантийная по времени) Баксы-бакс Забил.
Ошибку сняли, но через пару тыс км опять загорелась.
Проехал 8000 км с горящей лампой. Изменений пока не вижу.
Одно только бесит — ГОРИТ! Чешу репу.
Делала ТО-4, сняли ошибку, но через тысячу км где-то снова загорелась
Как-то совсем не хочется 50 т.р. на это дело выкладывать, но, согласна, значок этот горящий раздражает ужасно…
+1
У меня такая же фигня! Один в один Только сервисмены просили 35 тыщ р!
А вообще, рекомендую удалить нафиг этого душегуба-каталика, который реально «душит» двигло! Установить «обманку» и к тому же даже чутка мощности прибавится. Благо, специализирующих сервисов достаточно! Приблизительные траты до 15 тыщ р!
-
-
#58
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)
+1
У меня такая же фигня! Один в один Только сервисмены просили 35 тыщ р!
А вообще, рекомендую удалить нафиг этого душегуба-каталика, который реально «душит» двигло! Установить «обманку» и к тому же даже чутка мощности прибавится. Благо, специализирующих сервисов достаточно! Приблизительные траты до 15 тыщ р!
Как-то очково… Если бы я в этом еще хоть что-то понимала.. Еще поставят фигню какую-нибудь, и двигатель полетит..
-
-
#59
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)
Как-то очково… Если бы я в этом еще хоть что-то понимала.. Еще поставят фигню какую-нибудь, и двигатель полетит..
так это любой ремонт любимой машинки есть лотерея….
пообщайся со своими знакомыми, наверняка кто-нибудь даст рекомендацию на приличную фирму. Двигло не сломается, просто будет менее экологичен, как с катализатором.
-
-
#60
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)
Если кто-нибудь знает поставщиков таких услуг в Питере, подскажите, пожалуйста!