-
vorogen
- Лейтенант
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 13:00
- Откуда: Moscow
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Optimum
- Пробег: 1000
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Замена подкапотного блока предохранителей (BSM)
#16
а может все дело в предохранителе? вроде как под номером 12 он и дет в bsm
romka0696 писал(а):Источник цитаты телекодировать онлайн это значит нужно подключение к интернету?
да, подключение к интернету, оплата ~45 евро и новый диагбокс. Прошивка заливается под ваш вин автоматически
-
romka0696
- Младший сержант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 12 июн 2020, 12:36
- Откуда: Норильск
- Авто: C4 седан 116 л.с. Черный
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: VW Tiguan
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Замена подкапотного блока предохранителей (BSM)
#17
Сообщение romka0696 » 24 сен 2020, 14:40
vorogen писал(а):Источник цитаты а может все дело в предохранителе? вроде как под номером 12 он и дет в bsm
все предохранители прозванивал, все целые
-
TOIRG48
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 17 авг 2019, 23:02
- Откуда: Елец
- Авто: C4 Sedan 116hp Exclusive Brown
- Пробег: 101000
- Прошлый авто: C4 Grand Picasso 1.6HDI 109 FAP DPF
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Замена подкапотного блока предохранителей (BSM)
#18
Сообщение TOIRG48 » 24 сен 2020, 14:47
romka0696
А номера блоков совпадают?
Елец. Липецкая область. Есть LEXIA + DELPHI DS150E, поставляю запчасти на все авто (владельцам PSA — накрутка 5% за мой труд)
-
romka0696
- Младший сержант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 12 июн 2020, 12:36
- Откуда: Норильск
- Авто: C4 седан 116 л.с. Черный
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: VW Tiguan
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Замена подкапотного блока предохранителей (BSM)
#19
Сообщение romka0696 » 24 сен 2020, 14:48
vorogen писал(а):Источник цитаты да, подключение к интернету, оплата ~45 евро и новый диагбокс. Прошивка заливается под ваш вин автоматически
vorogen писал(а):Источник цитаты да, подключение к интернету, оплата ~45 евро и новый диагбокс. Прошивка заливается под ваш вин автоматически
подключение к интернету обязательно? других вариантов нету? Оффлайн вручную я не смогу телекодировать?
Отправлено спустя 41 секунду:
совпадают
-
TOIRG48
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 17 авг 2019, 23:02
- Откуда: Елец
- Авто: C4 Sedan 116hp Exclusive Brown
- Пробег: 101000
- Прошлый авто: C4 Grand Picasso 1.6HDI 109 FAP DPF
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Замена подкапотного блока предохранителей (BSM)
#20
Сообщение TOIRG48 » 24 сен 2020, 14:57
надо в диагбоксе рыться. но ошибки какие-то выдает?
Елец. Липецкая область. Есть LEXIA + DELPHI DS150E, поставляю запчасти на все авто (владельцам PSA — накрутка 5% за мой труд)
-
vorogen
- Лейтенант
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 13:00
- Откуда: Moscow
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Optimum
- Пробег: 1000
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Замена подкапотного блока предохранителей (BSM)
#21
Сообщение vorogen » 24 сен 2020, 15:02
romka0696 писал(а):Источник цитаты подключение к интернету обязательно? других вариантов нету? Оффлайн вручную я не смогу телекодировать?
можно оффлайн, но возможно нет нужных пунктов для дворников (надо искать), и тогда остается только онлайн заливка прошивки под вашу машину
кстати, а реле нет для управления дворниками? может они в блоке сгорели?
-
romka0696
- Младший сержант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 12 июн 2020, 12:36
- Откуда: Норильск
- Авто: C4 седан 116 л.с. Черный
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: VW Tiguan
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Замена подкапотного блока предохранителей (BSM)
#22
Сообщение romka0696 » 24 сен 2020, 15:12
@
ошибка B1153 62 Ошибка информации фиксированной остановки переднего стеклоочистителя
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
@
на самом блоке BSM нету никаких реле, там одни предохранители
-
infizer
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 19 май 2019, 17:14
- Откуда: Иркутск
- Авто: C4 sedan 150 Д.С.серебристый
- Пробег: 60000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Замена подкапотного блока предохранителей (BSM)
#23
Сообщение infizer » 24 сен 2020, 16:05
Такая ошибка у большинства по датчику света и дождя
-
romka0696
- Младший сержант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 12 июн 2020, 12:36
- Откуда: Норильск
- Авто: C4 седан 116 л.с. Черный
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: VW Tiguan
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Замена подкапотного блока предохранителей (BSM)
#26
Сообщение romka0696 » 25 сен 2020, 10:58
frog2050
если ты имеешь ввиду вкладку BSM 2010- Видимость, далее «Название» -Двигатель очиститель ветрового стекла, «Значение»- Присутствует. То в этом пункте у меня все включено, но дворники не работают
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13580
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1384 раза
- Поблагодарили: 1954 раза
Замена подкапотного блока предохранителей (BSM)
#27
Сообщение frog2050 » 25 сен 2020, 15:36
romka0696
Значит надо смотреть во всех блоках, где есть упоминание о дворниках.
Ещё возможно придётся конфиг заливать у дилера в блок.
Есть Лексия, Бутово.
-
vorogen
- Лейтенант
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 13:00
- Откуда: Moscow
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Optimum
- Пробег: 1000
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Замена подкапотного блока предохранителей (BSM)
#28
Сообщение vorogen » 25 сен 2020, 19:47
Да, либо прошивка либо реле, посмотрел по схемам, все таки оно в блоке
-
bendix
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 янв 2016, 13:40
- Авто: C4 Седан 115 л.с. черный
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: с4
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Замена подкапотного блока предохранителей (BSM)
#29
Сообщение bendix » 13 окт 2020, 16:53
Тоже надо менять. На машине стоит AB1, а на разборке есть Z01. Кто знает отличаются чем нибудь?
-
bendix
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 янв 2016, 13:40
- Авто: C4 Седан 115 л.с. черный
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: с4
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Замена подкапотного блока предохранителей (BSM)
#30
Сообщение bendix » 14 окт 2020, 21:05
Подошел Z01, все заработало.
Найдена следующая информация по ошибке B1153 для автомобиля CITROEN C4 PICASSO (2007-2012):
На русском языке:
Модуль левой боковой шторки безопасности, короткий
На английском языке:
Left Side Curtain Air Bag Module Short
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1153 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 Picasso (UD):
Неисправный модуль левой боковой шторки подушки безопасности. Жгут проводов модуля подушки безопасности левого борта открыт или замкнут. Неисправное электрическое соединение цепи модуля подушки безопасности в левой боковой шторке.
В случае столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее. Модуль левой боковой шторки безопасности в основном состоит из воздушной подушки и инфлятора, который надувает подушку безопасности.
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Всем привет. Авто ситроен С4 2006г. 1.6 Была гдето на диагнозе, вердикт замены заслонки. Приехал ко мне уже на новой заслонке, негазует выше 3000 об.м. вешаю Лёксию висят ошибки Р1153, Р3014, не труться, захожу в вкладку запасные части выбираю дроссель далее Лёксия сама ведёт. В итоге получаю ещё две ошибки к двум начальным Р0121, Р0123. Итого имею Р1153 Р3014 Р0121, Р0123. Что делать незнаю????????????
Беру старый дроссель, ставлю ошибок нет авто газует до отсечки всё отлично. Но закрались сомнения почему НОВЫЙ дроссель не захотел прописываться. Авто пока у меня, отдавать пока нехочу НАДО ПОНЯТЬ или я чтото не так делаю или кривая запчасть.
Прошу помочь. Спасибо.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Роман, вам пока устное предупреждение, оформляйте тему согласно правил раздела. Название марки авто в шапке темы нужно писать латиницей. Сейчас поправлю. И где расшифровка ошибок?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
Предупреждение понатно. Ошибки вот. Р0121 др. заслонка Несоответствие сигналов 1и2 когерентность.
Р 0123 сигнал др. заслонки 1 КЗ
Ошибок Р 1153 и Р 3014 на данный момент нет (авто подостыло) появилась новая Р 1645 Информация о жёсткой точке педали акселератора когерентность.
ПыСы. На старом дросселе ошибок нет.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Как я понял сейчас на старой заслонке авто работает прекрасно? Что говорит хозяин? Какие у него были проблемы с авто, что ему пришлось ехать ни диагнозу и там еще приговорили дроссель? Будем разбираться по-порядку.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Владелец говорит что были рывки или чтото похожее (неможет толком описать) поехал на диагностику. Мастер вынес вердикт Замена заслонки!!!!!! При этом снял и помыл заслонку………… буквально через километр опять теже симптомы Рывки и провалы. Клиент купил поменял заслонку авто перестало ехать и он приехал ко мне. Я пытался через запасные части прописать но ничего не происходит. Единственное что не учёл темнературу двигателя, в тесте условие температура о.ж ниже 30 град. Может это и причина. Жду пока остынет.
Изменено 13 августа 2012 пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
ИМХО поставить старую заслонку на авто, новую подарить предыдущим мастерам. Насчет рывков, надеюсь все расходники заменены, в том числе и свечи и топлива более полубака. Я например, без выполнения этих условий, с мистическими рывками и подергиваниями, не работаю.
Единственное что не учёл темнературу двигателя, в тесте условие температура о.ж ниже 30 град
Как вариант, все условия нужно выполнять.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Ошибки могут сразу не выйти . На 308 два дня приговаривал заслонку . Если черный корпус ( как у газели с ЕТ), надо смотреть состояние пружин — слабое место . Может несколько часов работать отлично , а после в аварию . Откройте вручную заслонку , новую и старую , а после отпустите …….
Исправная заслонка и без адаптации работает . На неисправной в параметрах полная ересь . Кстати параметров из даты мы здесь и не увидели пока .
Изменено 13 августа 2012 пользователем профан
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
попробуйте при прописке зарядник подключить,до 13,5-14 вольт. иногда это важное условие для француза.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#9
Привет. Пробовал со всеми вводными, подкинул зарядник, авто остыло, не запускал 15 мин до процедуры. Результат тот-же. Зажигание вкл. холостой. (неуравновешанный, протраивает не развивает свыше 1800 об мин.) ошибки актуальные труться только две первые (чёрным цветом) последние висят всегда не труться.. Насторожило то что на новой заслонке напряжение почти 5 мл.в. на старой 10мл.в
Поставил старый дроссель, ошибок нет, паталогий нет, авто едет прекрассно. Непойму нафига ему приговорили заслонку. И почему не пишеться новая. Авто отдал покататься с условием если что возникнет глюк подехать показать. Будем посмотреть.
Изменено 14 августа 2012 пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
Здравствуйте , АДАКТ.
С последними двумя ошибками дроссель не обучится . Пока время не прошло пусть вернет новый дроссель . Если он действительно новый .
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#11
Парень погнал в Воронеж ставить авто на учёт. Вернёться скажу. Всем спасибо за участие.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
новую подарить предыдущим мастерам.
уж подарите лучше мне , им и так жирно будет и деньги за диагнозу и дросель на халяву , а по теме , трабл может быль от любого плохого контакта , далее эбу в аварийный режим и до сброса ошибок ! херовый контакт можт быть даже в эбу ! кстати какой он там ? на верное как у опелей типа Simtec 71 или подобный.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Подарить нужно было читать в ковычках По теме, какой плохой контакт в ЕБУ если на старой заслонке все работает?
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
- Автор
-
- Поделиться
#14
Привет. Вообщем вернулся парень с Воронежа, раз пять был глюк не ехала,глохла, нерезапуск решал проблему. Подключил Лёксию ошибки похожие (без тех что синим) что в скринах выше, труться. В выходные привезёт новую………..а я очькую………..мож я чё нетак делал или лёксия кривая???????? Проведите дистанционно по адаптации. Я делал так. Новые запчасти, заслонка, далее лёксия сама ведёт выкл. зажигание, вкл. зажигание и т.д. Или вариант что без прописки исправный дроссель поедет, и нефиг его трогать. Спасибо.
Изменено 24 августа 2012 пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
самая интересная ошибка — последняя. сигнал положения кз+. брать схему, смотреть на какие ноги разъема выведены сигналы с ДПДЗ и сравнивать на старой и новой заслонках. явно же что-то не так. дело до адаптации при наличии текущих ошибок по датчикам заслонки просто не дойдет. может там при замена ногу с плюса питания на сигнал коротнули, или массовый контакт отогнули — вот ЭБУ и видит вместо сигнала +5В и падает в ошибку.
так что ИМХО вольтметр в руки — и вперед, сравнивать. тем более что есть старая заслонка, которая ведет себя адекватно и ошибок не вызывает.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
Такая же один в один фигня на днях была с Пикассою
Лексией замучался адаптировать заслонку.
Напарник цепляет скандок и ещё не готовым модулем ситроен сбрасывает адаптации.
Машина заработала как часы.
А до этого холодная заводится и где-то при60-70 град в аварию по когерентности дросселя. При этом отключаются второй и третий цилиндры.
Попробуй другим сканером если есть — скандок катя автоком и тд
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#17
Ну у меня диллерская лексия и планета, не обнаруживал таких глюков ни разу.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
Хороший китай тоже адекватно делает привязки и адаптации.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#19
Привет. Да у меня китай два в одном (Диагбокс) Впринципе писал ранее заслонки и педальки всё работало, но исхотя из последних событий трогать не стал, оно само заработало на этом и успокоился. Авто отдал, всем учавствующим спасибо. Тему мона закрыть(ну конечьно на усмотрение модератора)
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
Так тему конечно закроем. Только последний вопрос. Просто заработала новая заслонка??? Интересно так как была в начале темы еще одна новая заслонка которая никак не работала.
Ссылка на сообщение
- 3 недели спустя…
- Автор
-
- Поделиться
#21
Привет. Да заслонка после установки сразу работала (без прописки) А та старая (новая) после установки не развивала обороты, и висели актуальные ошибки. Последнюю трогать (адаптировать) не стал.
Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Неисправный модуль левой боковой шторки подушки безопасности. Жгут проводов модуля подушки безопасности левого борта открыт или замкнут. Неисправное электрическое соединение цепи модуля подушки безопасности в левой боковой шторке.
В случае столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее. Модуль левой боковой шторки безопасности в основном состоит из воздушной подушки и инфлятора, который надувает подушку безопасности.
Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Решил открыть отдельную тему, если можно.
Ошибка P1153: Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки
Машина не едет быстрее 5 км/ч, провалы при нажатии на акселератор, дергания и т.п.
Полазил по разным форумам — куча вариантов обучения привода заслонки. Перепробовал абсолютно все! После обучения движок начинает работать ровно, нормально набирает обороты, но через пару минут все начинается вновь. Диагностика показывает «Незаконченное обучение», либо «Ошибка обучения».
1. Есть ли для нашей машины ПРАВИЛЬНОЕ обучение привода дроссельной заслонки, которое РЕАЛЬНО работает и не скидывается?
2. Нигде не могу найти ни фотоотчет ни подробное описание того, как СНЯТЬ блок дроссельной заслонки именно НА НАШЕЙ МАШИНЕ, как его промыть, либо восстановить дорожки, если они изношены.
Жду мыслей от уважаемых форумчан! Думаю, тема пригодится всем.
-
NIGGAtiv
- Участник
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
NIGGAtiv » 20 июл 2013, 10:43
Насколько я могу понимать, то в этой машине все управляется мозгами и соответственно нужно смотреть саму прошивку. Либо датчик положения не исправлен. В любом случае лучше выложить немного денег и проконсультировать и сделать диагностику у дилера.
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
valdemar2311 » 20 июл 2013, 11:31
Это понятно, но тем не менее, я знаю, что есть способ обучения даже без лексии. Только вот КАКОЙ именно для НАШЕГО АВТО?
И может кто-то снимал заслонку. Поделитесь тонкостями, господа!
-
Юниан
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 855 раз
- Возраст: 61
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
Юниан » 20 июл 2013, 13:34
valdemar2311 Вадим! По роду своих добровольных обязанностей на форуме, не помню, чтобы кто-то делал эту процедуру.
Машинки в пользовании не более 4-х лет. Большинство пользователей от силы 2-е — 3-е ТО прошли.
По опыту знаю, что не во всех специализированных сервисах PSA есть программы именно для С3 Picasso. Так что дешевле и менее затратно будет сделать диагностику у ОД.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
valdemar2311 » 24 июл 2013, 15:42
На диагностику записался. По телефону мне начали впаривать про забитый катализатор — типа менять пора (пробег 34 тысячи ))
Я объяснил, что после процедуры обучения движок работает исправно некоторое время (если бы был забитый катализатор, то логично предположить, что двигатель бы не реагировал на обучение никак) — согласились. Теперь мысли — мне должны поменять термостат по отзывной, плюс я заказал датчик кислородный верхний — тоже поменяют, обновят мозги программно. Все это должно помочь?
-
NIGGAtiv
- Участник
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
NIGGAtiv » 24 июл 2013, 17:12
Все логично и правильно. Катализатор тут точно не при чем. Думаю после таких манипуляций проблем возникать не должно.
-
Askari
- Проба пера
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 12:16
- Реальное имя: На форум не захожу. Удалите профиль
- Машина: На форум не захожу. Удалите профиль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
Askari » 24 июл 2013, 19:07
valdemar2311 писал(а):На диагностику записался.
Когда на диагностику-то?
вот после неё и будет всё понятно. И скорее всего, по результатам диагностики, станет ясно, что эта тема ненужная и бессмысленная
-
Юниан
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 855 раз
- Возраст: 61
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
Юниан » 24 июл 2013, 19:08
Askari писал(а): И скорее всего, по результатам диагностики, станет ясно, что эта тема ненужная и бессмысленная
Тоже склоняюсь к этой мысли.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
valdemar2311 » 26 июл 2013, 09:11
Итак результаты диагностики: дефектная ведомость:
1. Кислородный датчик №1 — разрыв цепи — замена
2. Блок дроссельной заслонки — разрыв цепи реостата — замена узла
3. По мелочам — болты да гайки
Плюс по дороге до ОД ехал на ремне — загорелась лампа АБС — в итоге — еще один пункт дефектной ведомости — мех.повреждение магнитного кольца абс левого заднего колеса.
Пытался объяснить ОД, что после обучения заслонки машина едет нормально, но не долго — если бы был разрыв цепи — то машина не реагировала бы на обучение. Бесполезно — не хотят слушать — замена и все тут. Причем они даже не снимали заслонку — может туда попало что-то — визуальный осмотр не делали — ориентировались только на показания диагностического оборудования.
И еще — у ОД про процедуру обучения заслонки вообще впервые слышат вот такие ОД
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
valdemar2311 » 26 июл 2013, 10:47
Дмитрий.Д писал(а):Ну так в итоге все заработало ? Они все это сменили или только будут ?
Оставить пришлось машину у них до поступления з/ч. Обещали 1-2 августа. Ждемс
-
Askari
- Проба пера
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 12:16
- Реальное имя: На форум не захожу. Удалите профиль
- Машина: На форум не захожу. Удалите профиль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
Askari » 26 июл 2013, 12:27
Сколько денег-то хоть стоит это все?
Сегодня с утра у них был, у тебя машина какого цвета? Видел там на стоянке стояла серенькая, твоя?
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
valdemar2311 » 26 июл 2013, 12:39
О, земеля! )) Приятно, что хоть кто-то поблизости единомышленник. Да — моя (в сервисной зоне за шлагбаумом). г/н 042.
Они сделали скидку 15%:
Дроссельная заслонка — 6090 руб.
Мишень АБС — 433 руб.
Работа по замене дросс.заслонки + замена мишени + замена кислородного датчика + болтики/гаечки + диагностика = около 4000 руб. (машина не на гарантии)
Кислородный датчик заказал в обычном магазе для иномарок — 3690 руб. (у официалов 10500 руб.)
P.s. Дядя Юра, сорри за оффтоп.
-
KpyTou_yokep
- Участник
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 Picasso 2012 «СиТриПиО», РКПП Confort
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
KpyTou_yokep » 26 июл 2013, 13:26
valdemar2311 писал(а):2. Блок дроссельной заслонки — разрыв цепи реостата — замена узла
Ошибка электрики — замена сложной детали Только ОД так могут. Они вообще ремонтом занимаются или сборкой машин из запчастей?
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
valdemar2311 » 27 июл 2013, 22:59
да я туда подлезть то не могу! А еще и аэрозольку вкорячивать ))… Нигде нет про снятие узла — ни в тырнете, ни в мурзилке
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»
Перейти
- Автомобиль
- ↳ FAQ
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Техническое обслуживание (ТО)
- ↳ Двигатель, трансмиссия, топливная система
- ↳ Рулевое управление, подвеска, ходовая
- ↳ Тормозная система
- ↳ Кузов и стекла
- ↳ Салон автомобиля
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Электрика, электроника, свет
- ↳ Дополнительное оборудование и аксессуары
- ↳ Защита от угона
- ↳ Шины и диски
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Очумелые ручки
- Общие форумы
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Статьи
- ↳ Отзывы
- ↳ Конкуренты
- ↳ Салоны и сервисы
- ↳ Дилеры Москва
- ↳ Дилеры Санкт-Петербург
- ↳ Дилеры в регионах
- ↳ Неофициальные салоны и сервисы
- ↳ Страхование и кредитование
- ↳ ДТП, Угоны, Порча имущества
- ↳ ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
- ↳ Вождение и дороги
- ↳ Горюче-смазочные материалы
- ↳ Автокосметика и автохимия
- ↳ Запчасти, магазины
- C3 Aircross
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Отзывы
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Шины и диски
- ↳ Дополнительное оборудование и акссесуары
- Клуб
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравления
- ↳ Закупки
- ↳ Помощь
- Куплю/продам
- ↳ Автомобили
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Другое
- Оффтопик
- ↳ Автомир
- ↳ Новости автомира
- ↳ Аудио и видео
- ↳ Компьютеры и электроника
- ↳ Спорт
- ↳ Юмор
- ↳ Новости
- Сайт