Ошибка b116229 шкода рапид

Всем привет. Давно меня мучала эта ошибка в мороз даже на стоячей машине без зажигания приходила, те открываешь дверь а там сразу «пип » и на приборке желтых воскл знак. Пишу этот пост с задержкой около пары месяцев, после того как проехал после ремонта уже почти 7 тыс км, все работает, как часы . Итак чтобы устранить эту ошибку есть 3 варианта :
1 перепаять микропереключатель в селекторе ( я пошел этим путем тк появился гараж и время )
2 купить и установить готовый кит 5Q0713128A, который идет по TPI2056031/1 . В этом решении мне не понравилось то, что микропереключатель ставится на рычаг селектора и должен быть очень точно настроен на контакт . Дело в том что рычаг селектора со временем будет иметь люфт и что будет с этим контактом?, насколько точно будет он работать ? может придется его подстраивать?
3 Замена селектора в сборе либо на БУ либо по гарантии ( у кого машина на гарантии) . Беглый поиск БУ селектора для ДСГ7 у нас в СПБ показал что это вообще не легкая задача! Большинство селекторов идут к МКПП и АКПП . Дело в том что селектор для ДСГ имеет свою логику ( там стоит своя электронная плата) . Вопрос — подойдет ли селектор от ДСГ 7 1.8 на ДСГ 7 1.4 ? — у меня остался невыясненным, возможно кто-то столкнется с этим решением. Селектор БУ в сборе с разборки стоил по старым ценам около 7 тыс ( СПБ) по сегодняшним ценам ( 12.03.2022) я даже бось предположить сколько он будет стоить.
Итак работаем по 1 варианту. Я заказывал микропереключатель DC1C-A1LC производителя Cherry в СПБ — ЧИП и ДИП. Электронные параметры микрика я взял такие же как и у изначального те 6A/250 V AC / 5A125-250VAC ( стандарты EN61058/UL1054) . Для понимания — все электронные компоненты производители делают по международным электротехническим стандартам. В некоторых постах я видел что люди ставили DC2 он идет с параметрами 10(1.5)A/250vAC/ 10A125-250vAC . В принципе логика работа микрика простая — просто делать переключение с одного контакта на другой в нашем случае с с правого контакта переключит на средний, но средний контакт будет заглушен .

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Для снятия селектора снимаем подлокотник . Без полного снятия селектора не обойтись .
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Снимаем крышку . Она на герметике.
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Разборка
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Разборка . Пришлось разбирать полностью весь селектор
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Разборка . Пришлось разбирать полностью весь селектор
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

слева — заводской, справа новый . Лапку я переставил от старого .
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Когда нажимается кнопка на селекторе этот блокиратор идет наверх и отжимает лапку микрика, контакт на микрике переключается . Соотв-но когда кнопку отпускаем ( не нажата) то блокиратор в нижнем положении и лапка на микрике нажата .
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

меня настигла неудача . Лапка блокиратора оказалась с трещиной. Это тот случай когда на горке ставим без ручника на P . От перекосов кузова и происходят такие вещи . Хорошо вовремя заметил, пришлось паять. Пластик селектора PA-66, очень хрупкий. Клеить его можно только муравьиной кислотой, у меня не было пришлось паять. На удачу, все получилось.

Выводы
На сегодня 12.03.2022 у нас в СПБ 5Q0713128A стоимость — от 7 до 12 тыс ! А был он 2.5 тыс ! Что же будет дальше с ценами?
Микропереключатели можно подобрать другие, вроде в ЧИП и ДИП они есть, недорогие но какое их качество — неизвестно, по характеристикам они подходят, по форм-фактору вроде тоже есть подходящие. Этот мне обошелся в 500 р . Если брать DC2 на 10 А то он был дешевле но таких уже нет — поставки прекращены.

Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 210 000 км

Тема: Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»

Здравствуйте помогите решить проблему! Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р». Двигатель 1.4 tsi DSG 7.

Короче меня замучила эта ошибка, могла за 30 мин выскакивать раз 20, решил помять.
Почитал инфу по этому поводу, микро выключатели есть в наличие, только дешевые SM5-02N-38G-G, но он по характеристики от -25 до 80. и его ресурс рассчитан на 10 000. Решил заморочиться и заказать оттуда, как у нас стоит фирма Cherry, он рассчитан, как написано на 1000 000 включений и рабочая температура -40 +120. DC3C-A1LB.
Менять его часа полтора, если не шаришь, то я бы точно туда не лез, есть нюансы. а отдал спецам. Сейчас все отлично ( три раза тьфу ).

Вот он наш нерабочий виновник, когда на нем мерили сопротивление, он выдавал конкретные глюки. Вложение 70835Вложение 70836

А вот какие можно купить, на замену
DC3C-A1LB заказ 3-4 недели, или на ебэй есть похожие, цена 550-800р.
SM5-02N-38G-G 60 рублей есть везде тут.

Последний раз редактировалось alexiv; 25.09.2019 в 13:31 .

B116229 (Пассивная ошибка)
Селектор заблокирован в положении P
Недостоверный сигнал.

Это у меня так считывается.
Никак на практике не проявляется.
Причём ошибка диагностируется из блока рулевого управления.
Мне очень, очень подсказывает интуиция, что это из-за рукожопов, которые авто сигнализацию ставили когда то. Возможно, лок (замок на кпп) при установке. там где-то, что-то.
Это я для тех написал, у кого данная ошибка ПАССИВНАЯ и никак в эксплуатации автомобиля себя не проявляет.

B116229 (Пассивная ошибка)
Селектор заблокирован в положении P
Недостоверный сигнал.

Это у меня так считывается.
Никак на практике не проявляется.
Причём ошибка диагностируется из блока рулевого управления.
Мне очень, очень подсказывает интуиция, что это из-за рукожопов, которые авто сигнализацию ставили когда то. Возможно, лок (замок на кпп) при установке. там где-то, что-то.
Это я для тех написал, у кого данная ошибка ПАССИВНАЯ и никак в эксплуатации автомобиля себя не проявляет.

От досконально моя ну и как у Большенства
1 неисправность:
617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [024] — Недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — не тестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 181
.

Напряжение электропитания кл. 30: 14.5 V
Скорость автомобиля: 11 km/h
Напряжение на выключателе: 4.98 V
Состояние: клемма 15: акт.
Состояние системы: 30
Нет ни какой дополнительной сиги, ошибка стала появляться спустя 3 года.
Есть и еще логи Вася свой и не тяжело считать, скорее всего как Напряжение на выключателе: 4.98 V падает ниже определенного значения получи ошибку. У меня было и на скорости за 80, соответственно это похоже на дребезг контактов.

Последний раз редактировалось alexiv; 09.11.2017 в 08:33 .

Источник

B116229 положение селектора skoda

Ошибка коробки передач на Skoda Rapid 1,6 CWVA АКПП

Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше

Ребята, помогите, пожалуйста.

Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

Первое что нужно сделать, это прочитать машину диагностикой.
Скорее всего набор ошибок будет вот таким (или что-то из этого выборочно):

Адрес: 0002 Системное имя: 02 — 6-ступ. автоматическая КП 09G Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1)
Номер: Р17С500: Селектор недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 28269
Статус: 01101000

Адрес: 0001 Системное имя: 01 — Электроника двигателя 1,6 л MPI/4-цил. Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: РЗ05200: Включение стартера, ответный сигнал от клеммы 50 короткое замыкание на плюс
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5463
Статус:00101000

Номер: Р157000: Блокирован блок управления двигателя
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5523
Статус:00101000

Адрес: 0017 Системное имя: 17 — Комбинация приборов Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: В104А00: БУ двигателя 1/силовая электроника 4 нет прав
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456128
Статус:00001000

Номер: В104С29: Ключ недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456681
Статус: 00001000

После того, как диагностика показала всю эту красоту, едем к дилеру и обновляем программное обеспечение АКПП (обновляем прошивку). Эта процедура кому-то помогает, кому-то не очень.

Если не помогло обновление ПО, то в таком случае дилер порекомендует замену селектора АКПП. Как правило, если меняют селектор, то проблема на этом решается.

П.С. Если автомобиль на гарантии, то всё хорошо и ОД поменяет селектор без особых вопросов. Если гарантия закончилась, то нужно пробовать урегулировать замену селектора по куланцу, так как это достаточно системная проблема.

Ремонт селектора DSG. Ошибка «В ремонт»

Добрый день всем! Вот и меня постигла участь поломки селектора передач, ошибкой в «В ремонт, переведите селектор в положение. Решил написать об этой проблеме, так как цена ремонта- замена микропереключателя, за…50-800 р. и часа полтора с перекурами разборки и сборки.

(Тема уже особо не актуальна. так как есть ремкомплект www.drive2.ru/l/553015042304377638/

Вроде как он подходит на все октавии A7, по идее можно им также ремонтировать ауди, гольфы, леоны, но точно знаю, что на рапиде к примеру места нет под этот ремкомплект. )

«617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [024] — Недостоверный сигнал»

По возникновению этой ошибке в интенете написано много, а по избавлению мало. Сказать что отремонтировать легко и просто не скажу, но точно не особо сложно, наверное как колодки поменять. Ошибка возникла с момента покупки БУ автомобиля, Выскакивала в основном с утра, после начала движения, иногда в пути, а иногда на припаркованной машине, что вообще не вписывается в эту неисправность, ведь в положении P этот микропереключатель разомкнут.
Если кому надо, могу помочь заменить этот микропереключатель.
Как выяснялось на Октавиях, все достаточно просто по сравнению с Сеатами
На Октавии полтора два часа работы, на Сеате Леоне часа 3-4, много пластика снимать надо.
Селекторы передач немного разные.

Итак по пунктам:
1- снимаем накладку селектора, кожаная вставка просто выдергивается, а потом пластиковая накладка снимается подергиваниями, но перед этим надо вытащить резинку из пепельницы.

2- откручиваем трос с коробки (по моему на 10 головка), выдергиваем стопор с троса. Многие откручивают воздушный фильтр, но на 1, 4 это делать не пришлось.
3- Откручиваем селектор, 4 звездочки. Разблокируем рукоядку селектора аварийной желтой кнопкой, и переводим в положение D, рассоедененяем все разъемы.
4 — Вытаскиваем селектор, отсоединяем трос (под пластиковой пробкой, белый фиксатор) и выкручиваем все винты, аккуратно располовиниваем.

5- Разбираем аккуратно, отпаиваем микропереключатель, и впаиваем другой.

6- Собираем селектор, обязательно загерметизируйте нижнюю часть, это важно, я силиконом замазал.

7- Собираем все в обратной последовательности.

Проверка мультиметром старого микрика показала изменяющееся сопротивление в замкнутом стоянии от 10- до 260 ом, что совсем ненормально, должно быть около 0
Времени, час-полтора.

Рулевое управление, событие B116829, B116854 (диагностический адрес 44)

В комбинации приборов после запуска двигателя загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.

В комбинации приборов после небольшого пробега загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) появилось следующее событие:

Следующее событие должно появиться!

адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

B116829: Датчик угла поворота рулевого колеса недостоверный сигнал

Дополнительно может появиться следующее событие:

адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

B116854: Датчик угла поворота руля нет базовой регулировки

Недостаток, обусловленный параметрами набора характеристик в блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

Протоколы событий, документирующих эту рекламацию и соответствующее обновление данной характеристики (параметрирование), необходимо присылать онлайн!

Введение оптимизированных параметров характеристики для блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 6R Z F Y 329987 (а/м с левым рулём)

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 6R Z F Y 330211 (а/м с правым рулём)

Проверить события и провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль)

Проводить обновление характеристики блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) можно только при условии наличия указанных выше событий!

При рекламации провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) в соответствии с таблицей ниже. При этом обязательно следует учитывать «контейнер данных»!

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

Обновление характеристики (параметрирование) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-):

Номер оригинальной детали

Номер оригинальной детали

Версия аппаратного обеспечения

Перед обновлением характеристики (параметрированием) блока управления усилителя рулевого управления -J500- необходимо учитывать указанные ниже положения и далее выдерживать их:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены версия сервисного патча Offboard Diagnostic Information System Service 2.2.3, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные — didb_GFS-v) 2.20.0. или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

На время обновления характеристики отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Порядок обновления характеристики (параметрирования) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- хранится по следующему адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service:

Диагностика -> Собственный план проверок -> 44 – Рулевое управление -> 44 – Усилитель рулевого управления (электромеханический) -> 44 — Функция -> 44 – Адаптация электромеханического усилителя рулевого управления.

Если провести параметрирование должным образом не удаётся:

Выбрать в SVM -> Особые мероприятия -> Адаптация ПО рулевого управления. Затем выбрать Адаптация ПО через диагностический адрес. Ввести номер блока управления 44 и выполнить программу проверки.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Не заводится. На дисплее «установите рычаг селектора в положение Р»

Натяжение есть, при переключении селектора на коробке рычаг тоже переключается.

mike023
Новичок
odino4ka
Новичок

Не завелся сегодня с утра.

За бортом плюс. 2.0 турбо, 2013г.в., пробег 40 000км, автомат (не DSG). Заводится кнопкой. При попытке завестись щелкает (цык-цык-цык-цык) где-то в районе селектора АКПП и пишет: Переведите селектор в положение P или N. Селектор в положении P стоит, перевести в другое положение не дает. Ручник электрический, снять с него не дает. Клемму с аккумулятора скидывал, фары протирал, по колесам стучал. Предохранители не проверил — спешил.
Под подозрением предохранители, концевик(лягушка) педали тормоза, реле на селекторе автомата (или что там делает цык-цык-цык-цык).
С чего начать?

Savage1
Moderator

П.С. когда шел стрекот из под капота на предыдущих авто при попытке завести (ключом)- всегда был виноват разряженный аккум.
это просто навскидку.

odino4ka
Новичок

А поиском воспользоваться на форуме религия не позволяет?

П.С. когда шел стрекот из под капота на предыдущих авто при попытке завести (ключом)- всегда был виноват разряженный аккум.
это просто навскидку.

Аккумулятор в поряде, фары горят ярко.

Savage1
Moderator
odino4ka
Новичок
Savage1
Moderator
oleg73
odino4ka
Новичок

Смотрел эту тему, близко со мной никого не нашел, вот и написал в своей теме более конкретизированный запрос.
P.s. Шнурок нашелся у коллеги на работе.

Добавлено через 44 секунды

В обед пойду пробовать, заодно и шнурок попробуем прицепить, отпишусь.

Добавлено через 3 часа 10 минут
Расходимся Господа. Я лошара! Шнурок от Ауди А4 2008г Тигуан не прочитал. Предохранители все в норме. Прикуривание результатов не дало. Все дело оказалось в метке иммобилайзера Пандора. Пандора вообще смс присылает с просьбой заменить батарейку в метке, но в этот раз что-то не срослось (деньги на балансе есть). А обнаружил довольно просто, попробовал завести машину из приложения на телефоне — пишет «Неудача. Машина не на охране.», а в логах Пандоры в приложении только открытие с утра и больше ничего, а машина раз 20 открывалась закрывалась, нажал кнопочку на метке, а метка молчит. Короче поход в магазин и 59р. все починили ))) Всем спасибо за участие.

Ремонт микропереключателя селектора DSG

Всем доброго дня.
Речь пойдет об ошибке «617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [024] — Недостоверный сигнал»
На экране приборки будет надпись:

Можно конечно решить вопрос полной заменой селектора, только цена Вас удивит
Поэтому покупаем это:

Обращаю внимание, что на многих ВАГах конечно селекторы одинаковые и этот микрик подойдет на много моделей, но всё же есть и отличия. Например на Passat B7 не подойдёт, это уже иная платформа. На него нужен этот — OMRON D2HW-BR211H
(Микропереключатель, с рычагом, SPDT, 0,1A/125ВAC, 2A/12ВDC).
Буду обновлять список по мере пополнения базы)

И приступаем
Снимаем облицовку селектора, весь тоннель и откручиваем 4 болта крепления селектора

Ключом на 10 откручиваем болт крепления троса к кпп

Идем в салон и вытягиваем селектор вместе с тросом. Есть вариант отстегнуть трос и от селектора, стопорное кольцо там снимается легко, но вот поворотный стопор оказался залит герметиком и поэтому не поддался. Да и не стоит его ломать!

Собираем в обратной последовательности и радуемся)
Всем спасибо!

Skoda Octavia RS 2014, engine Gasoline 2.0 liter., 220 h. p., Front drive, Robotic — DIY

Comments 94

Молодец! Это называется ремонт. А есть «мастера» типо ты приезжай и мы тебе заменим. А из за такого выключателя менять весь узел… вообщем правильное решение.

Нужно смотреть как выглядит селектор

Имею ввиду селектор одинаковый?

Привет этот микрик что на дсг 6 и 7 один и тотже?

Добрый, если на лапке будет ролик, прокатит? Не нашел как у вас, нет не где.

спасибо за отчет! последнюю неделю задолбала выскакивать эта надпись…

Приветствую! Аналогичная проблема случилась, Машина golf 7, сделали все по инструкции и все бы хорошо, но теперь при запуске двигателя эта ошибка на долю секунды выскакивает, это если машина с ночи (из последних трёх дней 2 раза было), неужели микрик мог бракованный попасться ? Кстати, микрик как у вас взял . При установки сопротивление нового микрика замерили все отлично было, по нулям . Есть ли смысл другой микрик ставить ? На али вроде как оригинал есть, или что то другое можно попробовать ?

Руководство Skoda Octavia 2017 — страница 54

Он препятствует самопроизвольному передвижению автомобиля при оста-
новке и стоянке.

Потяните рычаг стояночного тормоза полностью вверх.

Немного приподнимите рычаг стояночного тормоза и одновременно на-
жмите кнопку блокировки

При нажатой кнопке блокировки опустите рычаг до упора.

Когда затянут стояночный тормоз и включено зажигание, в комбинации
приборов горит контрольная лампа

Если вы случайно начнёте движение с затянутым стояночным тормозом,
раздастся предупредительный сигнал. Предупреждение о включённом
стояночном тормозе появится, если вы проедете более 3 секунд со скоро-
стью свыше 5 км/ч.

Полностью отпустите стояночный тормоз. Не полностью отпущенный
стояночный тормоз приводит к перегреву тормозов задних колёс. Это
может отрицательно повлиять на работу тормозной системы — опас-
ность аварии!

Перед использованием стояночного тормоза передвиньте подлокотник
назад до упора

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 216.

Для остановки и парковки выбирайте место с прочным покрытием/основа-
нием

При парковке автомобиля выполняйте перечисленные действия только в
следующей последовательности.

Остановите автомобиль и удерживайте педаль тормоза нажатой.

Затяните стояночный тормоз.

Автомобили с автоматической КП: переведите рычаг селектора в поло-
жение P.

Автомобили с механической коробкой передач: включите 1-ю передачу
или передачу заднего хода R.

Детали системы выпуска отработавших газов сильно нагреваются.

Поэтому никогда не ставьте автомобиль в таких местах, где узлы
под его днищем могут соприкасаться с легковоспламеняющимися мате-
риалами (например, с сухой травой, листвой, пролитым топливом и т. п.):
существует опасность возгорания, возможны тяжёлые травмы!

Выходя из автомобиля, никогда не оставляйте в нём без присмотра

людей, способных, например, запереть автомобиль или отпустить стоя-
ночный тормоз — опасность ДТП и травмирования!

Ручное переключение передач и педали

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Ручное переключение передач

При остановке на уклоне никогда не удерживайте автомобиль на месте пе-
далями сцепления и акселератора — опасность повреждения деталей
сцепления.

Ручное переключение передач

Илл. 233
Схема переключения передач

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 217.

На рычаге переключения передач имеется схема переключения с положе-
ниями для включения всех передач

Соблюдайте рекомендации по переключению передач

При переключении передач педаль сцепления выжимайте полностью. Это
позволит избежать чрезмерного износа сцепления.

Включение задней передачи

Полностью выжмите педаль сцепления.

Установите рычаг переключения передач в положение N.

Нажмите рычаг переключения передач вниз, переведите до конца влево
и затем вперёд в положение R

При включённой задней передаче и включённом зажигании загораются
фонари заднего хода.

Никогда не пытайтесь включить заднюю передачу во время движе-
ния — опасность ДТП и выхода коробки передач из строя!

Если вы не переключаете передачу, не держите руку на рычаге переклю-
чения передач во время движения. Из-за постоянного усилия руки возмо-
жен повышенный износ механизма переключения.

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 217.

Ничто не должно мешать управлению педалями!
В пространстве для ног водителя можно использовать только один коврик
(штатный или из ассортимента оригинальных аксессуаров и принадлежно-
стей ŠKODA), закреплённый в соответствующих точках.

В пространстве для ног водителя не должно быть никаких посторонних
предметов, иначе они могут помешать управлению педалями — опас-
ность ДТП!

Автоматическая коробка передач

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Выбор положения рычага селектора

Блокировка рычага селектора

Переключение передач вручную (режим Tiptronic)

Трогание с места и движение

В автоматической коробке передачи переключаются автоматически, в за-
висимости от нагрузки на двигатель, положения педали акселератора, ско-
рости автомобиля и выбранного режима движения.
Режимы автоматической коробки передач выбираются с помощью селек-
тора.

Перед началом движения, переводя рычаг селектора в положение пе-

реднего хода, не держите педаль акселератора нажатой — опасность
ДТП!

Никогда не переводите рычаг селектора в положение R или P во вре-

мя движения автомобиля — опасность ДТП!

Чтобы при работающем двигателе и селекторе в положении D, S, R

или в режиме Tiptronic автомобиль оставался неподвижным, его нужно
удерживать от передвижения педалью тормоза или стояночным тормо-
зом. Некоторый крутящий момент продолжает передаваться к колёсам
автомобиля и в режиме холостых оборотов двигателя — незатормо-
женный автомобиль будет медленно двигаться вперёд (или назад).

Выходя из автомобиля, обязательно установите селектор АКП в поло-

жение P. Иначе автомобиль может начать движение — опасность ава-
рии.

Если нужно перевести селектор из положения N в положение D/S во вре-

мя движения, двигатель должен работать с частотой вращения холостого
хода.

При остановке на уклоне никогда не удерживайте автомобиль на месте

педалями сцепления и акселератора — опасность повреждения деталей
трансмиссии.

Выбор положения рычага селектора

Илл. 234
Положения селектора/индика-
ция на дисплее

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 218.

Переводом селектора можно установить в одно из следующих положений

. В некоторых положениях нужно нажимать кнопку блокировки

При включённом зажигании на дисплее отображается режим коробки пе-
редач и включённая передача

Парковка — в это положение селектор может устанавливаться только
при неподвижном автомобиле.
Ведущие колёса заблокированы механически.
Передача заднего хода — в это положение селектор может устанавли-
ваться только при неподвижном автомобиле с работающим на холо-
стом ходу двигателем.
Нейтраль (положение холостого хода) — крутящий момент на веду-
щие колёса не передаётся.

Движение вперёд/спортивная программа — в положении S переда-

чи переключаются при более высокой частоте вращения двигателя,
чем в режиме D
(положение без фиксации) — выбор между положениями D и S.

Если при работающем двигателе выбирается режим Sport,

бор режима движения (Driving Mode Selection) коробка передач автомати-
чески переходит в режим S.

E — экономичный режим
Если выбирается режим движения Eco или Individual (двигатель — Eco)

, и селектор при этом находится в положении D/S, коробка пере-

дач автоматически переключается в режим E. Рычагом селектора этот ре-
жим не включается.
В режиме E передачи переднего хода автоматически переключаются
вверх или вниз при более низких оборотах двигателя, чем в режиме D.

Блокировка рычага селектора

Илл. 235
Кнопка блокировки

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 218.

В режимах P и N рычаг селектора блокируется во избежание случайного
включения режима для движения вперёд.

Рычаг селектора блокируется при неподвижном автомобиле или при дви-
жении со скоростью до 5 км/ч.
Горящая контрольная лампа

свидетельствует о блокировке селектора.

Перевод рычага селектора из положений P и N

Нажмите на педаль тормоза и одновременно нажмите на кнопку блоки-
ровки в направлении стрелки

Для перевода рычага селектора из положения N в положение D/S нужно
нажать только педаль тормоза.

При быстром переключении с переходом через положение N (например из
R в D/S) селектор не блокируется. Это позволяет, например, высвобождать
застрявший в снегу автомобиль враскачку. Если рычаг селектора при нена-
жатой педали тормоза находится в положении N дольше 2 секунд, то он
блокируется в этом положении.
Если рычаг селектора невозможно вывести из положения P обычным спо-
собом, можно выполнить его аварийную разблокировку

Для перевода из режима P в режим D/S или наоборот рычаг селектора сле-
дует двигать быстро. Это воспрепятствует случайному включению режима
R или N.

Переключение передач вручную (режим Tiptronic)

Илл. 236
Рычаг селектора/многофунк-
циональное рулевое колесо

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 218.

Режим Tiptronic позволяет переключать передачи рычагом селектора или
качающимися переключателями выбора передач под многофункциональ-
ным рулевым колесом.

Переход на ручное переключение передач рычагом селектора

Отведите рычаг селектора из положения D/S вправо (на автомобиле с
правосторонним расположением рулевого управления — влево). Теку-
щая включённая передача сохраняется.

Переход на ручное переключение передач качающимися
переключателями выбора передач под многофункциональным рулевым
колесом

Для перехода на ручное переключение коротко потяните один из качаю-
щихся переключателей выбора передач

Для отмены ручного переключения потяните лепестковый переключа-
тель

к рулевому колесу и удерживайте более 1 секунды.

Если качающиеся переключатели выбора передач

дольше одной минуты, ручной режим переключения автоматически от-
ключается.

Для переключения на более высокую передачу толкните рычаг селекто-
ра вперёд

или коротко потяните лепестковый переключатель

Для переключения на более низкую передачу толкните рычаг селектора
назад

или коротко потяните лепестковый переключатель

Включённая передача отображается на дисплее

Соблюдайте рекомендации по переключению передач

При разгоне коробка передач будет автоматически переключаться вверх
незадолго до достижения максимально допустимого числа оборотов двига-
теля. При выборе одной из более низких передач автоматика переключит-
ся на неё только, если обороты двигателя после этого не превысят допу-
стимый максимум.

Ручное переключение может пригодиться, например, при движении по
уклону вниз. В этой ситуации переключение на более низкую передачу
уменьшит нагрузку на тормоза и сократит их износ.

Прошивка блока SRS 3Q0959655AD Skoda Octavia A7

Ремонт блока SRS Skoda Octavia A7 после аварии. После того, как в машине заменили сработавшие подушки и стерли ошибки автосканером, лампа Airbag погасла. Но при просмотре данных в реальном времени можно увидеть, что в блоке SRS включен счетчик столкновений (фото 5). Отметим, что в современных автомобилях VAG группы производитель допускает удалять ошибки об аварии в блоке SRS 3 раза. Исходя из этого, стирание ошибок из блока делает систему безопасности работоспособной, но при этом, в модуле будет активирован счетчик столкновений, который нельзя обнулить диагностическим сканером. Кроме того, в блок могут записаться нестираемые ошибки B2000 16762629 16755203 — Internar Module Memory Check Sum Error, даже если ДТП не было. Перепрограммирование блока SRS также решает эту проблему.

Чтобы решить проблему со счетчиком ударов, необходимо заменить блок управления подушками безопасности или перепрограммировать его. Замену модуля обычно никто не рассматривает, т.к. после установки другого блока включится защита компонентов, запишется соответствующий код неисправности и система безопасности не будет функционировать. Поэтому, здесь мы рассмотрим прошивку блока SRS Шкода Октавия А7. В автомобиле установлен блок SRS 3Q0959655AD / 3Q0-959-655-AD с процессором MPC5604 внутри. Правильное перепрограммирование блока 3Q0959655 позволит обнулить счетчик столкновений (фото 12). Рассмотрим данный процесс подробнее:

1) Проводим диагностику: счетчик фронтальных столкновений = 1, счетчик столкновений с правой стороны = 1.
2) Снимаем блок управления подушками безопасности с автомобиля.
3) Подключаемся программатором к процессору и читаем его содержимое.
4) Удаляем данные о столкновении из прошивки и записываем обратно.
5) Ставим блок в машину, делаем диагностику: ошибок по SRS нет, счетчик ударов = 0.

С ценами на ремонт блоков SRS Skoda можно ознакомиться на нашем сайте. АВТОСЕРВИСАМ и СТОА мы предлагаем СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! Работаем со всеми регионами России!

Ремонт блоков SRS Airbag 3Q0959655 Skoda Octavia осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Октавия А7: неисправности по кодам ошибок, а также их сброс

Современные продвинутые модели авто, как правило, оснащены диагностикой в виде электронной начинки, где применяются коды ошибок для определения тех или иных неполадок либо некорректной работы, как систем, так и узлов, а также агрегатов транспорта.

При этом вся информация о работе механизмов и систем автомобилей с помощью датчиков, реле и с использованием контрольно-регулирующей аппаратуры, накапливается и обрабатывается ПО бортовых компьютеров. И в случаях обнаружения той либо иной неисправности мгновенно отображается на приборных панелях, в том числе и таких авто, как Шкода Октавия А7 сигналами индикации ESC, для немедленного принятия соответствующих срочных манипуляций с целью устранения неполадок.

Однако прежде чем приступить к рассмотрению способов индикации и описанию кодов ошибок, отображаемых на приборной панели Октавия А7 следует ознакомиться с устройством самой приборной панели этого авто.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Панель приборов Октавия А7

Помимо этого, индикация визуальной информации может быть подана для того, чтобы водитель мог воспользоваться:

  • помощью при парковке;
  • анти блокировкой торможения;
  • контролем давления в шинах или CAN;
  • активной системой безопасности;
  • и прочими компонентами, как активной, так и пассивной помощи.

Что касается дисплея, то он может настраиваться под индивидуальные потребности водителя, начиная с расцветки меню и, заканчивая, как яркостью, так и контрастностью карты навигатора, которые наличествуют в топовых комплектациях Октавия А7.


Значки и цвета индикации на панели приборов Октавия А7

Коммуникация владельца с автомобилем о состоянии его систем и механизмов, помимо вышеупомянутых кодов ошибок (речь о которых пойдет ниже) осуществляется с помощью значков. Таких информационных иконок насчитывается больше чем знаков в правилах ПДД, а именно около двухсот. Причем их число зависит от комплектации, года производства и прочих технических особенностей Октавия А7.
Все эти иконки отображаются в различных цветах индикации, а именно:

  • красный цвет значков свидетельствует об очень серьезных дефектах либо неисправностях. Если загорелась та или иная иконка красным цветом, то это означает, что следует принимать немедленные меры для устранения неисправности либо проблемы;
  • желтая окраска иконок предупреждает о наличии возможных неисправностей;
  • а вот зеленая окраска значков или индикаторов означает, что водителю следует принять во внимание, например, что зеленый силуэт авто, расположенный под уклоном информирует пилота, что включен помощник спуска машины или система помощи преодоления подъема.


Что означают сами значки или иконки?

Из-за невозможности описания всех графических изображений индикаторов, приведем значения наиболее важных из них, а именно:

Что касается сигналов иконок, а также их цветовой окраске, то по этим сигналам можно лишь ориентировочно определить характер проблемы без установления конкретной неисправности, что возможно сделать исключительно с помощью автомехаников путем расшифровки кодов ошибок.

Кодовая система диагностирования Октавия А7

Являясь составной частью группы VAG, чешский концерн следует тенденциям инновационного оснащения автомобилей унифицированными системами кодовой диагностики неисправностей, некорректной работы и дефектов машин. При этом программное обеспечение кодирования позволяет иногда сразу высвечивать причину неисправности либо проблемы, а в большинстве случаев требуется, как расшифровать, так и убрать ошибку.

Что касается самого кодирования неисправностей или поломок, то VAGовская система основана на диапазонах кодировок. Например:

Что касается более конкретных неисправностей, то их коды, как правило имеют конкретные значения. В качестве примера можно привести такие ошибки, как:

Вполне очевидно, что перечисление полного списка, состоящего из нескольких тысяч кодов ошибок (на что указывает наличие пятизначной кодировки) не имеет смысла, потому что все они буквально в одном файле находятся в ПО унифицированной VAGовской системы диагностирования. Которая между прочим позволяет максимально точно диагностировать ту или иную поломку с тем, чтобы ее можно было, как можно быстрее устранить.

Как убрать ошибку EPS?

В случае появление на тахометре ошибки EPS, то не следует ее игнорирует, а нужно обратиться в специализированный центр для проведения полного цикла диагностирования с помощью аппаратного оборудования. К специализированному сервисному обслуживанию тем более нужно прибегать, если Октавия А7 находится на гарантии. Где специалисты, используя VAGовское программное обеспечение считают ошибки, распознав их согласно кодировок производителя.

После чего они предоставят полный отчет о практически всех неполадках и сбоях, обнаруженных в системах и механизмах Октавия А7 в ходе проведения диагностических процедур. А потом в случаях такой необходимости будет предложено проведение тех или иных ремонтных, либо восстановительных манипуляций.

Важно! Если в течение длительного времени не реагировать и не принимать меры на появление ошибки EPS, впрочем, как и ESC, то в частности на Октавия А7 это отразиться тем, что работа двигателя станет в конце концов возможной исключительно на холостых оборотах, а всякие попытки перевести работу движка на более резвые обороты будут нивелированы электронными устройствами.

Лучшей профилактикой появления ошибок на Октавия А7, как, впрочем, и на любом другом авто является регулярное, согласно регламенту, прохождение ТО. При этом опытные автомеханики рекомендуют особое внимание уделять ошибке EPS, которая имеет комплексный характер и для ее сброса необходимо проходить процедуры полномасштабной диагностики.

Ремонт селектора акпп шкода октавия а7 своими

Самыми распространёнными и надёжными считаются гидромеханические «автоматы». Их изобрели в США ещё в начале 30-х. Основные составляющие коробки:

  • планетарные передачи;
  • гидроблок;
  • гидротрансформатор (сцепление).

Не каждый вдаётся в подробности — что же там происходит, когда нажимается педаль акселератора или тормоза. Водитель ориентируется на показания приборной панели:

  1. В нейтральном положении селектора АКПП загорается индикатор «N».
  2. Включен задний ход, горит «R».
  3. Движение вперёд — «D».

Технические характеристики АКПП

Сегодня поговорим об автомате от японского производителя, который устанавливался на Шкода Октавия и немного заденем другие автоматические коробки передач. Начнем с технических параметров, представленных выше коробок передач. Их можно будет найти в следующей таблице.

Модель АКПП Крутящий момент (Нм) На какой двигатель рассчитана Тип АКПП
TF – 60SN 280 Переднеприводные до 2 л 6 ступ. автомат
DQ250 220 (хотя рассчитана была передавать момент до 350) Переднеприводные до 2 л Вариатор
MPS 6 380 Полно- и переднеприводные с объемом до 2 л Робот с мокрым или сухим сцеплением
JF404E 250 Переднеприводный с объемом 1,5 л 4 ступ. автомат

Автоматы имеют длинный срок службы.

Внимание! Четырехступенчатые автоматы от корейского производителя очень редкие в России. Устанавливаются на бюджетные транспортные средства Шкода.

Датчик селектора

Для того чтобы автомобиль понимал, чего же от него хочет водитель, в коробке установлен датчик положения селектора АКПП. Он передаёт данные на контроллер коробки, отвечает за включение сигналов заднего хода и управляет приводом стартера. Как правило, расположен он на валу рычага АКПП.

Неисправный датчик селектора АКПП приводит к некорректной работе коробки (она включает аварийный режим) или автомобиль вообще не трогается с места.

Если на приборной панели загорелся индикатор «HOLD» — датчик неисправен. Частые причины:

  1. Стираются провода контакта. Проводка датчика находится слишком близко к селектору АКПП. Постоянное переключение режимов деформируют и без того тонкие провода.
  2. После снятия коробки контакт датчика был подсоединён плохо или не подсоединён вообще (забыли, и такое бывает).
  3. Нет защиты картера — нет и защиты датчика от грязи и воды. Достаточно проехать по небольшой луже, чтобы вода попала на контакты.

Что послужило причиной неисправности в конкретном случае, подскажет компьютерная диагностика и визуальный осмотр.




Отзывы опытных автовладельцев и механиков

«Я владею Шкодой автомат лифтбэк второго поколения уже 4 года. При выборе автомобиля делал ставку на классический Тип-троник, который меня до сих пор не подвел. Шести передач КПП в паре с «атмосферником» 1.6 достаточно для уверенного разгона. В спокойном режиме без пробуксовок на светофорах расход топлива у меня не выходит за пределы 10 литров на сотню. Считаю Шкоду Октавию комфортным автомобилем для ежедневных поездок по городу».

«Приобрел Шкоду с новомодной DSG и турбомотором. До этого ездил на Passat турбо. Ощущения от езды неоднозначные. В городском трафике коробка справляется с моими требованиями, но на трассе иногда происходят «завалы в потоке мощности». В момент резкого ускорения ДСГ переходит на пониженную передачу с задержкой. Это поправимо в режиме «спорт», но и расход тогда увеличивается».

«По многочисленным отзывам об автомате Шкода Октавия и по моему личному опыту могу сказать, что DSG и Tip-tronic являются надежными коробками, способными выдержать эксплуатацию в усиленном режиме и достигнуть пробега в 200-250 тысяч без дорогостоящего ремонта. За последние 5 лет работы на станции техобслуживания я часто сталкивался с чешским автомобилем, но серьезных проблем с его обслуживанием не заметил».

Ремонт селектора

Некорректная работа коробки передач может быть вызвана не только проблемой с датчиком, но и неполадками в системе селектора. Например, загустение смазки приводит к тому, что морозным утром машину сложно завести или переключения диапазонов сопровождаются рывками и толчками.

Неправильное переключение режимов (часто случается у водителей, привыкших к механической коробке), агрессивный стиль вождения, включение заднего хода или парковки до полной остановки автомобиля — всё это отражается на работе селектора и выводит его из строя.

Какие АКПП устанавливались на Skoda Octavia

Первые автоматы, которые были установлены на переднеприводные транспортные средства, в том числе и на Шкоду были модификации TF – 60SN. Производителем являлся японский завод Aisin. Он был разработан по специальному техническому заданию от немецкой компании VAG.

Сам автомат имел шесть ступеней передач. В 2003 году устанавливается на следующие марки автомобилей:

  • Skoda Fabia, Skoda Octavia, Skoda Roomster,;
  • Audi A4, Audi A3, Audi TT;
  • Volkswagen моделей Bora, Golf, Golf Plus.

На автомобиль марки Шкода устанавливались также и другие автоматические коробки передач:

  • DSG шестиступенчатый переднеприводный модификации DQ250;
  • Роботизированная коробка передач модели MPS 6.

Разновидности этих автоматов можно найти на таких модификациях Шкода, как Superb 2008, 2011 годов выпуска или Yeti. Шестиступенчатые автоматы от производителя Aisin и четырехступенчатые корейские АКПП отличались длительным сроком службы, надежностью и не убиваемостью.

Это были автоматы, которые требовали от автовладельца только зоркого наблюдения за уровнем смазывающей жидкости. АКПП плохо переносят масляное голодание. В остальном владелец мог положиться на эти автоматы и не заглядывать постоянно внутрь их, не ремонтировать.

Прежде чем перейдем к разбору технических характеристик, напишите, какая у вас АКПП стоит на Шкода Октавиа.

Как почистить селектор самостоятельно

Прежде чем сдаваться на милость механикам СТО, можно провести осмотр агрегата в гаражных условиях.

  1. Перед снятием селектора обязательно помечаем краской расположение деталей в отношении блока коробки и подвижной части селектора.
  2. Снимаем аккумуляторный лоток, корпус воздушного фильтра и, если имеется, вакуумный насос круиз-контроля (откручиваем болт на 8″ и достаём усы из паза).
  3. Отщёлкиваем трос переключения передач с шайбы и оси, затем убираем его, но лучше сделать это вместе с тягой.
  4. Не прилагая усилий, откручиваем и снимаем гайку на 13″ со шлицев вала. Придётся её немножко пошатать и поддеть (но очень аккуратно).
  5. Так как проводов подключения много, то можно почистить селектор и не отключая их полностью, то есть на месте. Снимаем разъём с основным жгутом (откручиваем два болта на 12″). Можно снять и два других, полностью отсоединив селектор, но необходимо учитывать состояние проводов и возможность добраться до разъёма (один из них подключен под коробкой).
  6. Снимаем кожух проводов (он держится на двух винтах), слегка поддевая его отвёрткой.
  7. Разбираем сам селектор — откручиваем 4 винта. Раскрываем его.
  8. Главное — не потерять 3 контактных сухарика и 3 пружинки (одна из них двойная).
  9. Смываем старую смазку бензином. Контакты селектора хорошо чистить керосином и WD40. Если грязь не поддалась промывке, можно использовать мелкую полировочную наждачку и чернильный ластик.
  10. Наносим силиконовую смазку.
  11. Собираем всё в обратном порядке, не забывая совмещать метки.

После такой процедуры селектор должен вновь заработать в штатном режиме.

Skoda Octavia

Производство чешского бестселлера осуществляется под пристальным контролем Volkswagen Group – крупнейшего европейского концерна, объединившего несколько производителей автомобилей:

Поколение I Шкоды Октавия комплектовалось тремя типами трансмиссий 5 МКПП, 6 МКПП, 4 АКПП. Эти коробки устанавливались на многие европейские модели 90-х. «Механика» отличалась надежностью и уверенным перебором скоростей, которыми управлять можно с разной интенсивностью.

Коробки «автомат» полюбились своей плавностью переключения и удобством управления, но расход топлива при этом повышался. За комфорт приходилось переплачивать как минимум в двух случаях: во время покупки авто с «автоматом», а затем при каждой заправке автомобиля.

Поколение II Skoda Octavia на платформе А5 сохранило за собой статус просторного семейного автомобиля по доступной цене. Обновилась линейка двигателей – в ряду трансмиссий появился «робот» DSG, а классический «автомат» приобрел 6 передач.

Третье поколение Шкода Октавия выпускается с 2013 года по настоящее время. Автомобиль, собранный на новой платформе А7, кардинально отличается от предыдущих версий. Он стал больше в габаритах, шустрее по мощности и современней по оснащению электроникой. На цене это тоже сказалось в сторону увеличения.

Линейка двигателей также менялась вместе с поколениями. С каждым разом выбор становился богаче, а показатели по КПД и расходом топлива улучшались.

Оснащение моторами в соответствии с этапами развития Шкода Октавия представлены в таблице:

Поколение Шкоды Октавия, годы выпуска Рабочий объем двигателей, л Мощность, л.с.
Первое, 1996 – 2004 Бензиновые 1,4 – 2,0 59 – 115
Дизельный 1,9 68 – 110
Первое, рестайлинг, 2000 -2010 Бензиновые 1,4 – 2,0 74 – 180
Дизельный 1,9 68 – 130
Второе, 2004 – 2010 Бензиновые 1,4 – 2,0 74 – 180
Дизельный 1,9 90 – 110
Второе, рестайлинг, 2008 – 2012 Бензиновые 1,4 – 2,0 74 – 180
Дизельные 1,9 – 2,0 90 – 170
Третье, с 2013 Бензиновые 1,4 – 1,8 105 – 179
Дизельный 2,0 143

Замена селектора АКПП

После чистки может произойти и обратная ситуация — коробка продолжит барахлить. Если на приборной панели всё ещё загорается индикатор неисправности, придётся ехать в автосервис и довериться профессионалам. С помощью компьютерной диагностики механик выявит и, по возможности, устранит ошибки.

Замена селектора — это крайняя мера. К ней прибегают, когда ремонт невозможен или нет запасных элементов для замены. Например, при механической поломке рычага, его основы крепления (штырь — металлический, но при желании его можно погнуть или сломать).

На автомобили постарше найдётся б/у селектор. Покупка же нового, его установка и настройка обойдутся автовладельцу довольно дорого.

Основные неисправности и ремонт АКПП Skoda Octavia

Напишите в комментариях, меняли ли вы масло в АКПП своей машины, заменяли какие-нибудь комплектующие?

Jaguar X-Type Бандитка › Logbook › Блок АКПП, что делать, чтобы не сгорел.

Итак болезнь всех x-type настигла и моего, в сухую погоду блок никак себя не проявлял, в мокрую заметил провалы при разгоны, перестал работать кик даун, я понял что-то не то, приехал на диагностику в АДМ, ребята специализируются на ягуарах. Суть в чем, достали блок, как и всегда известная история фишки окислены, вскрыли блок и бам все худшие прогнозы подтвердились, схема имеет повреждения от попадания влаги и что-то там подгорело, сказали что блоку кабздец, предыдущий владелец не уследил или обслуживал не там, где надо, вообщем зачистили оживили его более менее. Вообщем блок может прожить так неделю может месяц, но не долго вообщем, начал искать блок на разборках, их полно, но к моей версии они не подходят, у более старых версий блок с одной фишкой, у моего две фишки + на каждый двигатель свой блок у 2,1 свой у 2,5 и 3,0 свой, они выглядят одинаково, но прописаны по другому, можно переделать от 2,5 но это надо удалить инфу с каждого чипа, это гемор, дорого и не каждый возьмется. Итог: такого блока как у меня не нашел ни на одной рпзборке, очень редкая деталь, искал я искал, общался с британским форумом, нашел практически такой же блок как у меня на ебее и заказал, ждать около двух-трех недель, тачка ездит, надеюсь не подведет меня до того, как придет мой блок из Великобритании. Ах да новый блок у диллеров максимальную цену называли 54000, минимальную нашел за 45000 ждать 3-5 дней, но это не выход. Единственно, надеюсь, что заказной блок подойдет, они идентичны, но есть различия в прошивках, думаю выход есть перепрошьем! Вывод: учите английский — выход есть всегда, надеюсь обойдемся малой кровью. В остальном диагностика показала, что все отлично, свечи новые, двигатель рычит.

Заказной блок, как видите здесь в номере АА, у меня АВ и в прошивке С, у меня d, я думаю просто более старая версия

Источник

  1. 10.06.2017, 09:47


    #1

    НОРИ4 вне форума


    Ученик


    По умолчанию Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»

    Здравствуйте помогите решить проблему! Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р». Двигатель 1.4 tsi DSG 7.

    !!!!Решение ценой в копейки

    Пример:

    Цитата Сообщение от sumuravlev1

    Короче меня замучила эта ошибка, могла за 30 мин выскакивать раз 20, решил помять….
    Почитал инфу по этому поводу, микро выключатели есть в наличие, только дешевые SM5-02N-38G-G, но он по характеристики от -25 до 80. и его ресурс рассчитан на 10 000. Решил заморочиться и заказать оттуда, как у нас стоит фирма Cherry, он рассчитан, как написано на 1000 000 включений и рабочая температура -40 +120. DC3C-A1LB.
    Менять его часа полтора, если не шаришь, то я бы точно туда не лез, есть нюансы….а отдал спецам. Сейчас все отлично ( три раза тьфу ).

    Вот он наш нерабочий виновник, когда на нем мерили сопротивление, он выдавал конкретные глюки.

    Вложение 70835Вложение 70836

    А вот какие можно купить, на замену

    DC3C-A1LB заказ 3-4 недели, или на ебэй есть похожие, цена 550-800р.
    SM5-02N-38G-G 60 рублей есть везде тут.

    Появилось решение в условия автосервиса https://www.octavia-club.ru/f/A7/520…23#post1117503

    Последний раз редактировалось alexiv; 25.09.2019 в 13:31.


  2. 08.11.2017, 17:09


    #61

    Icefrog777 вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    B116229 (Пассивная ошибка)
    Селектор заблокирован в положении P
    Недостоверный сигнал.

    Это у меня так считывается…
    Никак на практике не проявляется!!!
    Причём ошибка диагностируется из блока рулевого управления…
    Мне очень, очень подсказывает интуиция, что это из-за рукожопов, которые авто сигнализацию ставили когда то… Возможно, лок (замок на кпп) при установке… там где-то, что-то…
    Это я для тех написал, у кого данная ошибка ПАССИВНАЯ и никак в эксплуатации автомобиля себя не проявляет.



  3. 08.11.2017, 19:38


    #62

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777
    Посмотреть сообщение

    B116229 (Пассивная ошибка)
    Селектор заблокирован в положении P
    Недостоверный сигнал.

    Это у меня так считывается…
    Никак на практике не проявляется!!!
    Причём ошибка диагностируется из блока рулевого управления…
    Мне очень, очень подсказывает интуиция, что это из-за рукожопов, которые авто сигнализацию ставили когда то… Возможно, лок (замок на кпп) при установке… там где-то, что-то…
    Это я для тех написал, у кого данная ошибка ПАССИВНАЯ и никак в эксплуатации автомобиля себя не проявляет.

    От досконально моя ну и как у Большенства
    1 неисправность:
    617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
    B1162 29 [024] — Недостоверный сигнал
    Непостоянно — Подтверждено — не тестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 6
    Индекс забывания: 181
    …..

    Напряжение электропитания кл. 30: 14.5 V
    Скорость автомобиля: 11 km/h
    Напряжение на выключателе: 4.98 V
    Состояние: клемма 15: акт.
    Состояние системы: 30
    Нет ни какой дополнительной сиги, ошибка стала появляться спустя 3 года.
    Есть и еще логи Вася свой и не тяжело считать, скорее всего как Напряжение на выключателе: 4.98 V падает ниже определенного значения получи ошибку. У меня было и на скорости за 80, соответственно это похоже на дребезг контактов.

    Последний раз редактировалось alexiv; 09.11.2017 в 08:33.


  4. 08.11.2017, 19:46


    #63

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Поиск по драйву и русскоязычному нету как вариант навел, что там с герконами не в порядке, ни какой конкретики добиться не получилось, пока…


  5. 08.11.2017, 19:48


    #64

    Icefrog777 вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    От досконально моя ну и как у Большенства
    1 неисправность:
    617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
    B1162 29 [024] — Недостоверный сигнал
    Непостоянно — Подтверждено — не тестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 6
    Индекс забывания: 181
    …..
    Время работы: 53254 min
    Напряжение электропитания кл. 30: 14.5 V
    Скорость автомобиля: 11 km/h
    Напряжение на выключателе: 4.98 V
    Состояние: клемма 15: акт.
    Состояние системы: 30
    Нет ни какой дополнительной сиги, ошибка стала появляться спустя 3 года.
    Есть и еще логи Вася свой и не тяжело считать, скорее всего как Напряжение на выключателе: 4.98 V падает ниже определенного значения получи ошибку. У меня было и на скорости за 80, соответственно это похоже на дребезг контактов.

    У меня на другом сканере тоже такую ошибку показывало 617752, вообщем одно и тоже…
    Ты, говоришь у меня было на скорости за 80…то есть у тебя на панель выводилась ошибка
    У меня только при сканировании выявляется … и только, как пассивная.


  6. 08.11.2017, 19:51


    #65

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Выскакивала на максидоте от 0,2 сек до 1 сек. Первый раз думал в глазах глюкануло, настолько быстро. Скинул для начала 2 штуки. Потом еще 6 с этого лога. Теперь тишина как к дилеру собрался, закон подлости в действии.
    В этой теме почти блог веду.
    Возможно придется вести два http://www.octavia-club.ru/f/A7/3148…p21#post984287
    Как раньше с ВЫП, тоже так все и начиналось.


  7. 08.11.2017, 19:55


    #66

    Icefrog777 вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    Выскакивала на максидоте от 0,2 сек до 1 сек. Первый раз думал в глазах глюкануло, настолько быстро. Скинул для начала 2 штуки. Потом еще 6 с этого лога. Теперь тишина как к дилеру собрался, закон подлости в действии.
    В этой теме почти блог веду.

    На максидоте выскакивала?! У меня такого не было… А внештатная сигнализация есть с авто запуском?


  8. 08.11.2017, 20:02


    #67

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777
    Посмотреть сообщение

    На максидоте выскакивала?! У меня такого не было… А внештатная сигнализация есть с авто запуском?

    Мог просто не заметить.
    Ни чего лишнего что могло повлиять нет, а чего тогда сразу не появилась после установок приблуд? Не сходится….


  9. 08.11.2017, 20:11


    #68

    Icefrog777 вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    Мог просто не заметить.
    Ни чего лишнего что могло повлиять нет, а чего тогда сразу не появилась после установок приблуд? Не сходится….

    Так у тебя есть внештатная сигнализация с авто запуском?


  10. 08.11.2017, 20:11


    #69

    AlekSay вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    После инцидента с блокировкой замка зажигания проявляется не всегда, но, именно на максидоте и в момент обращения сигнализации, постановка/снятие, чаще постановка, заглядываю через стекло, а там на максидоте красуется ошибка. Сигналка старлайн, с автозапуском + гсм модуль


  11. 08.11.2017, 20:13


    #70

    Icefrog777 вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekSay
    Посмотреть сообщение

    После инцидента с блокировкой замка зажигания проявляется не всегда, но, именно на максидоте и в момент обращения сигнализации, постановка/снятие, чаще постановка, заглядываю через стекло, а там на максидоте красуется ошибка. Сигналка старлайн, с автозапуском + гсм модуль

    Вот, у меня такая же…


sag81

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Репутация: +1

Выскакивает ошибка АКПП

Уважаемые форумчане! Обращаюсь в первую очередь к владельцам автомобилей концерна Фольксваген. В течение двух недель стало появляться на 2-3 секунды сообщение «Ошибка КП. В ремонт, переведите селектор в Р.» Выскакивало уже 3 раза, зашел в интернет, а там уже года 3 обсуждают эту проблему владельцы Шкод, Сеатов, некоторым по гарантии меняли селектор АКПП, а проблема всего в микропереключателе. Причем и владельцы автомобилей с АКПП и DSG. В настоящее время есть TPI 2051832, согласно которому ОД ставят в тоннель АКПП приблуду — 5Q0713128A. Возник естественно вопрос — кто сталкивался с такой проблемой у нас, каким путем решали? ОД пока не озвучивал, хочу прежде собрать информацию, чтобы у ОД не делали округленные глаза и озвучили ответ:»Первый раз слышим!».
Р.S. Авто Гольф7, АКПП, 1.6, 110л.с.

Отправлено спустя 2 часа 59 минут 56 секунд:
Наивно задал этот же вопрос на горячую линию ФГР, ответ не удивил….бла-бла-бла обратитесь к ОД.



koljagt

Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Выскакивает ошибка АКПП

Сообщение koljagt » 24 июл 2020, 16:39

sag81 писал(а):чтобы у ОД не делали округленные глаза

У них давно уже навсегда глаза округлённые. :-D



koljagt

Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Выскакивает ошибка АКПП

Сообщение koljagt » 24 июл 2020, 21:07

sag81 писал(а):Неужели у нас никого нет, у шкодоводов тема целая

Здесь в основном по ПДД «Cпециалисты» :-D


sag81

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Репутация: +1

Выскакивает ошибка АКПП

Сообщение sag81 » 31 июл 2020, 16:06

Сегодня был у ОД, проходил ТО, к которому приурочил озвучивание проблемы. Мастер приемщик естественно в первый раз об этом слышал? инженер по гарантии слышал от соседей от Школы. Ошибку на диагностике увидели, зафиксировали, хотя по заявлениям шкодоводов она носит плавающий характер, т.е. может не остаться в памяти компа. Пока они делали ТО сходил к соседям — Дина плюс, в сервисе о данной проблеме все знают, у них стояла машины на исправление данной проблемы и еще в ожидании устранения две машины. Сообщили два пути ее решения — первый — установка в тоннель датальки под номером 5Q0713128A, вторая — замена селектора в сборе. Первый вариант при селекторе от ZF, второй остальные производители. У меня оказался селектор от ZF.
Вся проблема этой ошибки как я уже писал в микропереключателе, который начинает косячить через какое-то время. Сейчас буду заказывать и устанавливать данную деталь. Если коротко — все.

Последний раз редактировалось sag81 01 авг 2020, 12:34, всего редактировалось 1 раз.


RobertEdwardLee

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 940
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:00

Я езжу на: Skoda Rapid
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina)

Выскакивает ошибка АКПП

Сообщение RobertEdwardLee » 31 июл 2020, 22:09

sag81,
в мае проходил ТО3 у своего диллера, на алебашевской. Проблему замечал пару-тройку раз, но пришел к выводу, что микропереключатель у меня пока не сломался. Ошибка вылезала очень редко, в основном если отвлекался или балаболил по телефону и только «на старте», т.е в момент переключения по селектору, во время движения ее никогда не было, сначала грешил на спорт режим, мол сильно тяну на себя, а коробка не понимает че мне надо или «между положениями долго держу, короче мои версии были всякие, я эту ошибку даже повторил (т.е намеренно сделал, чтобы ошибка зажглась), но понять че происходит до конца не мог.
На ТО задавал вопрос и мастер мне все обстоятельно обьяснил. Насколько понимаю, сейчас проблема не так страшна, как раньше, замена селектора больше не требуется, цена вопроса теперь небольшая, и часто, ошибка вылезает от действий пользователя, например я, тупо отпускал кнопку на селекторе раньше времени. А диллер мне сказал, что раньше даже от сервисной обмотки селектора целофаном могла вылезти эта ошибка, потом они стали на это обращать внимание и заматывать аккуратнее (там вроде еще и ключ машина не отдавала из-за нажатой кнопки).
Короче, главная мысль: в шкоде на алебашевской про это знают и никаких круглых глаз не делают.

обочечникам — место на обочине жизни!
Изображение


sag81

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Репутация: +1

Выскакивает ошибка АКПП

Сообщение sag81 » 31 июл 2020, 22:27

RobertEdwardLee, За последнюю неделю я прошерстил весь интернет, нашел данную проблему и на шкодах, и на фольксах, и на сеатах. Причем в основном ошибка вылазит на ходу (как у меня). И виноват в этом микропереключатель, комп у ОД пишет
«617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [024] — Недостоверный сигнал»
и согласно TPI ссылка идет на слабый сигнал микропереключатетеля (не поломка) и его замену. Да, раньше меняли селектор в сборе, сейчас ту деталь, что я указал.Стоит она 2700, ну и работа в пределах 2000-2500, что конечно лучше, чем 45000. Все остальное и про опускание кнопки, и об обертке целлофаном (что там обматывать?) от лукавого.
В шкодо-центрах знают, я об этом писал, а вот в фольксвагенах нет…


Znatok

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 236
Зарегистрирован: 10 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Выскакивает ошибка АКПП

Сообщение Znatok » 01 авг 2020, 08:05

RobertEdwardLee писал(а):Короче, главная мысль: в шкоде на алебашевской про это знают и никаких круглых глаз не делают.

знают, но не меняют :-D


  • #1

Ребята, помогите, пожалуйста.

Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #2

Ребята, помогите, пожалуйста.

Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

Привет!

Первое что нужно сделать, это прочитать машину диагностикой.
Скорее всего набор ошибок будет вот таким (или что-то из этого выборочно):

Адрес: 0002 Системное имя: 02 — 6-ступ. автоматическая КП 09G Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1)
Номер: Р17С500: Селектор недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 28269
Статус: 01101000

Адрес: 0001 Системное имя: 01 — Электроника двигателя 1,6 л MPI/4-цил. Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: РЗ05200: Включение стартера, ответный сигнал от клеммы 50 короткое замыкание на плюс
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5463
Статус:00101000

Номер: Р157000: Блокирован блок управления двигателя
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5523
Статус:00101000

Адрес: 0017 Системное имя: 17 — Комбинация приборов Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: В104А00: БУ двигателя 1/силовая электроника 4 нет прав
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456128
Статус:00001000

Номер: В104С29: Ключ недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456681
Статус: 00001000

После того, как диагностика показала всю эту красоту, едем к дилеру и обновляем программное обеспечение АКПП (обновляем прошивку). Эта процедура кому-то помогает, кому-то не очень.

Если не помогло обновление ПО, то в таком случае дилер порекомендует замену селектора АКПП. Как правило, если меняют селектор, то проблема на этом решается.

П.С. Если автомобиль на гарантии, то всё хорошо и ОД поменяет селектор без особых вопросов. Если гарантия закончилась, то нужно пробовать урегулировать замену селектора по куланцу, так как это достаточно системная проблема.

Последнее редактирование: 4 Сен 2018

  • #3

Съездил к дилеру, сказали что будут согласовывать замену селектора по гарантии. Как будет информация — отпишусь.

  • #4

Ребята, помогите, пожалуйста.

Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

Была такая же беда! Поменял микропереключатель.

Цена микрика 86 руб.

Последнее редактирование модератором: 14 Янв 2021

  • #5

А что за микропереключатель вы поменяли и где?
Где купили?

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #6

Была такая же беда! Поменял микропереключатель.

Цена микрика 86 руб.

Это Микропереключатель в селекторе?

  • #7

Это Микропереключатель в селекторе?

Он самый. Вот его номер.

IMG_20201217_115851.jpg

Последнее редактирование модератором: 15 Янв 2021

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1120 nissan
  • Ошибка b1102 hyundai santa fe
  • Ошибка b116229 на шкода октавия а7
  • Ошибка b108225 haval h6
  • Ошибка b1115 volvo