Рекомендуемые сообщения
snoop9x
0
Выскочила ошибка B11EE-13 Компрессор кондиционера, сам климат работает нормально, холодом дует, когда выкручиваешь на минимум LOW, в салоне слышно какое то шипешие, подскажите куда копать?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saabenko
554
Эта ошибка обрыв цепи компрессора.
На компрессор приходит жгут снизу.
Его бывает при замене масла (масляного фильтра) жопорукие мастера обрывают и маслом заливают из фильтра.
Залезьте под машину, снимите защиту и увидите сразу разъём и проводку на компрессор — проверьте их.
Изменено 19 мая пользователем Saabenko
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автолюкс
48
11 часов назад, snoop9x сказал:
Выскочила ошибка B11EE-13 Компрессор кондиционера, сам климат работает нормально, холодом дует, когда выкручиваешь на минимум LOW, в салоне слышно какое то шипешие, подскажите куда копать?
Если слышно шипение, то нужно дозаправить систему
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
Подробное описание системы двери водителя/пассажира см. в соответствующем разделе «Описание и работа» руководства по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Ручки, замки, защелки и системы входа (501-14 Ручки, замки, защелки и системы входа, Описание и принцип действия).
кондиционирования, центральной
распределительной коробкой и блоком
управления двигателем
B10A2-32
Регистрация столкновения:
продолжительность низкого
напряжения сигнала <
минимума
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обозначение цепи I_S_CRASH
Блок управления
двигателем обнаружил, что
слабый импульс имеет
слишком малую ширину по
времени
Неисправность блока
управления системой
пассивной безопасности
Входная цепь блока
управления системой
пассивной безопасности:
короткое замыкание на
«массу»/питание, обрыв
цепи
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте наличие
кодов DTC, относящихся к блоку управления
пассивной системой безопасности, и уточните
их значения по соответствующему указателю
кодов DTC
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте
центральную распределительную коробку на
наличие DTC и обратитесь к соответствующему
указателю кодов DTC
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепь блока управления пассивной
системой безопасности на наличие короткого
замыкания на «массу»/цепь питания, обрыва
цепи, включая наличие перемежающихся
неисправностей. Данная цепь представляет
собой одинарный провод, соединяющий блок
управления системой пассивной безопасности,
центральную распределительную коробку и
блок управления двигателем.
B10A2-35
Регистрация столкновения:
продолжительность высокого
напряжения сигнала >
максимума
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обозначение цепи I_S_CRASH
Данный DTC
регистрируется, если блок
управления двигателем
обнаруживает, что время
сигнала высокого
напряжения превышает
максимальное значение
Неисправность блока
управления системой
пассивной безопасности
Входная цепь блока
управления системой
пассивной безопасности:
короткое замыкание на
«массу»/питание, обрыв
цепи
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте наличие
кодов DTC, относящихся к блоку управления
пассивной системой безопасности, и уточните
их значения по соответствующему указателю
кодов DTC
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте
центральную распределительную коробку на
наличие DTC и обратитесь к соответствующему
указателю кодов DTC
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепь блока управления пассивной
системой безопасности на наличие короткого
замыкания на «массу»/цепь питания, обрыва
цепи, включая наличие перемежающихся
неисправностей. Данная цепь представляет
собой одинарный провод, соединяющий блок
управления системой пассивной безопасности,
центральную распределительную коробку и
блок управления двигателем.
B10A2-36
Регистрация столкновения –
слишком низкая частота
сигнала
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обозначение цепи I_S_CRASH
Блок управления
двигателем обнаружил
чрезмерную
продолжительность одного
цикла вывода на образце
заданного размера
Неисправность блока
управления системой
пассивной безопасности
Входная цепь блока
управления системой
пассивной безопасности:
короткое замыкание на
«массу»/питание, обрыв
цепи
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте наличие
кодов DTC, относящихся к блоку управления
пассивной системой безопасности, и уточните
их значения по соответствующему указателю
кодов DTC
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте
центральную распределительную коробку на
наличие DTC и обратитесь к соответствующему
указателю кодов DTC
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепь блока управления пассивной
системой безопасности на наличие короткого
замыкания на «массу»/цепь питания, обрыва
цепи, включая наличие перемежающихся
неисправностей. Данная цепь представляет
собой одинарный провод, соединяющий блок
управления системой пассивной безопасности,
центральную распределительную коробку и
блок управления двигателем.
B10A2-37
Регистрация столкновения –
слишком высокая частота
сигнала
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обозначение цепи I_S_CRASH
Блок управления
двигателем обнаружил
недостаточную
продолжительность одного
цикла вывода на образце
заданного размера
Неисправность блока
управления системой
пассивной безопасности
Входная цепь блока
управления системой
пассивной безопасности:
короткое замыкание на
«массу»/питание, обрыв
цепи
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте наличие
кодов DTC, относящихся к блоку управления
пассивной системой безопасности, и уточните
их значения по соответствующему указателю
кодов DTC
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте
центральную распределительную коробку на
наличие DTC и обратитесь к соответствующему
указателю кодов DTC
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепь блока управления пассивной
системой безопасности на наличие короткого
замыкания на «массу»/цепь питания, обрыва
цепи, включая наличие перемежающихся
неисправностей. Данная цепь представляет
собой одинарный провод, соединяющий блок
управления системой пассивной безопасности,
центральную распределительную коробку и
блок управления двигателем.
B11EE-11
Компрессор A/C: короткое
замыкание цепи на «массу»
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обозначение цепи O_S_ACR
Блок управления
двигателем обнаружил
измерение массы в
течение периода,
превышающего
ожидаемый, или тогда,
когда ожидалось другое
значение
Выходной сигнал
компрессора
кондиционера: короткое
замыкание на «массу»
Выходная цепь реле
кондиционера между
блоком управления
двигателем и
распределительной
коробкой аккумуляторной
батареи: короткое
замыкание на «массу»
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь компрессора кондиционера на наличие
короткого замыкания на «массу»
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
выходную цепь реле кондиционера между
блоком управления двигателем и
распределительной коробкой аккумуляторной
батареи на наличие короткого замыкания на
«массу»
B11EE-12
Компрессор A/C: короткое
замыкание цепи на
аккумуляторную батарею
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обозначение цепи O_S_ACR
Блок управления
двигателем обнаружил
результат измерения
питания бортовой сети в
течение периода,
превышающего
ожидаемый, или тогда,
когда ожидалось другое
значение.
Выходной сигнал
компрессора
кондиционера: короткое
замыкание на цепь питания
Выходная цепь реле
кондиционера между
блоком управления
двигателем и
распределительной
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь компрессора кондиционера на наличие
короткого замыкания на цепь питания
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
выходную цепь реле кондиционера между
блоком управления двигателем и
распределительной коробкой аккумуляторной
батареи на наличие короткого замыкания на
цепь питания
коробкой аккумуляторной
батареи: короткое
замыкание на цепь питания
B11EE-13 Компрессор A/C: разрыв цепи
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обозначение цепи O_S_ACR
Блок управления
двигателем обнаружил
обрыв цепи по
недостаточному
напряжению смещения,
низкому току, отсутствию
изменения состояния входа
в ответ на выходной
сигнал.
Выходной сигнал
компрессора
кондиционера: обрыв цепи,
высокое сопротивление
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь компрессора кондиционера на наличие
обрыва цепи, высокого сопротивления
B11EE-4B
Компрессор кондиционера:
перегрев
Блок управления
двигателем определил, что
внутренняя температура
выше ожидаемого
диапазона
Выходная цепь реле
кондиционера между
блоком управления
двигателем и
распределительной
коробкой аккумуляторной
батареи: короткое
замыкание на цепь питания
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
выходную цепь реле кондиционера между
блоком управления двигателем и
распределительной коробкой аккумуляторной
батареи на наличие короткого замыкания на
цепь питания
B1206-68
Регистрация столкновения:
информация о событии
Этот DTC регистрируется,
если блок управления
системой пассивной
безопасности привел в
действие систему после
срабатывания датчиков
столкновения
Информация о событии.
Блок управления
двигателем получил сигнал
столкновения от блока
управления пассивной
системой безопасности
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте блок
управления пассивной системой безопасности
на наличие кодов DTC, и уточните их значения
по соответствующему указателю кодов DTC
B1B71-87
Датчик температуры
испарителя: отсутствует
сообщение
Неисправность жгута
проводов CAN между
блоком управления
двигателем и блоком
управления системой
отопления, вентиляции и
кондиционирования
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте наличие
DTC, относящихся к блоку управления
системой отопления, вентиляции и
кондиционирования, и уточните их значения по
соответствующему указателю кодов DTC
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте
центральную распределительную коробку на
наличие DTC и обратитесь к соответствующему
указателю кодов DTC
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
жгут проводов CAN между блоком управления
системой отопления, вентиляции и
кондиционирования, центральной
распределительной коробкой и блоком
управления двигателем
P0030-11
Цепь управления
подогревателем датчика HO2S
(ряд 1, датчик 1) – короткое
замыкание на массу
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обозначение цепи O_T_LSH
Блок управления
двигателем обнаружил
измерение массы в
течение периода,
превышающего
ожидаемый, или тогда,
когда ожидалось другое
значение
Цепь управления
обогревателем
кислородного датчика на
входе каталитического
нейтрализатора: короткое
замыкание на «массу»
Неисправность
подогреваемого
кислородного датчика на
входе каталитического
нейтрализатора
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь управления подогревателем переднего
подогреваемого кислородного датчика на входе
каталитического нейтрализатора на наличие
короткого замыкания на «массу».
Проверьте и при необходимости установите
новый подогреваемый кислородный датчик на
входе каталитического нейтрализатора
P0030-12
Цепь управления
подогревателем датчика HO2S
(ряд 1, датчик 1) – короткое
замыкание на аккумуляторную
батарею
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обозначение цепи O_T_LSH
Блок управления
двигателем обнаружил
результат измерения
питания бортовой сети в
течение периода,
превышающего
ожидаемый, или тогда,
когда ожидалось другое
значение.
Цепь управления
подогревателем
кислородного датчика на
входе каталитического
нейтрализатора: короткое
замыкание цепь питания
Неисправность
подогреваемого
кислородного датчика на
входе каталитического
нейтрализатора
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь управления подогревателем переднего
подогреваемого кислородного датчика на входе
каталитического нейтрализатора на наличие
короткого замыкания на цепь питания
Проверьте и при необходимости установите
новый подогреваемый кислородный датчик на
входе каталитического нейтрализатора
P0030-13
Цепь управления
подогревателем датчика HO2S
(ряд 1, датчик 1) – обрыв цепи
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обозначение цепи O_T_LSH
Блок управления
двигателем обнаружил
обрыв цепи по
недостаточному
напряжению смещения,
низкому току, отсутствию
изменения состояния входа
в ответ на выходной
сигнал.
Цепь управления
подогревателем
кислородного датчика на
входе каталитического
нейтрализатора: высокое
сопротивление, обрыв цепи
Неисправность
подогреваемого
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь управления подогревателем кислородного
датчика на входе каталитического
нейтрализатора на наличие высокого
сопротивления, обрыва цепи.
Проверьте и при необходимости установите
новый подогреваемый кислородный датчик на
входе каталитического нейтрализатора
Ошибки (коды неисправностей): что за коды, как их понять и расшифровать.
Автомобили Land Rover оборудованы бортовыми компьютерами, которые отслеживают показатели функционирования электронных систем и сопоставляют их с заводскими значениями. Если будут найдены какие-либо отклонения, то на приборную панель выдается сигнал-предупреждение. В этом случае автовладельцу не стоит оставлять без внимания такое сообщение и лучше всего обратиться в сервис для проведения диагностики. В сервисном центре LR-Kazan мастера, используя специальное оборудование, считают коды ошибок, установят причину, по которой загорелся код, и предложат способы ее устранения.
Принцип действия бортового компьютера и расшифровка кодов ошибок
В бортовом компьютере, встроенном в Land Rover, сохранены данные для правильной работы основных систем, таких как: показатели оптимальных температур в двигателе, автоматической коробке переключения передач; охват оборотов двигателя внутреннего сгорания; давление воздуха в шинах; давление жидкости в тормозной системе и многие другие. Эти показатели проверяются компьютером, а при их отклонении выдается сообщение на приборной панели, например:
«Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода»;
«Неисправность цепи распределителя зажигания»;
«Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона».
В то же время во внутреннюю память компьютера автомобиля заносятся расширенные данные со всеми подробности происходящего. Для того чтобы произвести считывание кодов неисправности и установить, что они означают, через разъем в салоне автомобиля подключается диагностическое оборудование, считывающее данные и выводящее полную информацию. Результат показывается в виде кода, состоящего из букв и цифр, где:
U — неисправности, касающиеся связей электронного блока управления;
P — неисправности основных агрегатов (мотор, коробка переключения передач и связанные системы);
C — ошибки, касающиеся ходовой части, подвески и рулевого управления;
B — неисправности вспомогательного оборудования в кузове.
Компанией Land Rover в коды для удобства внесены также буквы, которые дают возможность установить место поломки. После букв в коде ошибки обычно идет еще цифра. Первая в ряде может быть:
0 — общее обозначение для OBD II,
1 (2) — маркировка производителя,
3 — резервные данные.
Следующие цифры говорят о локации неполадок:
- 1, 2 — неисправности в топливной системе, подаче воздуха;
- 3 —ошибки в зажигании;
- 4 —ошибки во вспомогательном оборудовании;
- 5 — неисправности при холостом ходе;
- 6 — в электрических цепях ECU;
- 7, 8 — ошибки в работе трансмиссии, автоматической коробки переключения передач, сцепления.
Далее идут цифры, которые обозначают порядковый номер ошибки и детальнее показывают узлы и агрегаты. Ошибок, обозначенных какой-либо буквой, в автомобиле может быть более ста, и каждая из них связана с определенными неисправностями. Закрывать глаза на высвечивающееся сообщение нельзя, необходимо заехать в сервис для диагностики.
Расшифровка кодов Land Rover с применением непрофессионального оборудования (например, сканера) не даст водителю никакой информации. Только с помощью профессионального оборудования мастера могут взглянуть на ошибки и раскодировать их значение, открыть и прочитать карту событий, фиксируемую автомобилем. Благодаря этой карте, специалист может установить, при каких показателях эксплуатировался автомобиль, когда загорелось сообщение об ошибке, что дает возможность конкретнее установить характер поломки.
Расшифровка кодов неисправностей в сервисе
Многие автосервисы предлагают услуги по считыванию кодов ошибок. Однако в погоне за небольшой ценой не следует заезжать в первый попавшийся техцентр. Необходимо убедиться, что в сервисе используется профессиональное оборудование. Ведь использование неоригинального сканера может выдать некорректное считывание кода неисправности автомобиля и направить ремонт по ложному следу. В квалифицированных автоцентрах, таких как LR-Kazan, применяется оригинальные диагностические аппараты от производителя, которые точно считывают коды ошибок, а лицензионные программы позволяют правильно определить неисправность.
Сканер помогает корректно расшифровать полученные сообщения и данные из бортового компьютера. Какие могут встретиться ошибки? Например:
P0142 — сигнализирует о неисправности датчика кислорода.
U0136 — говорит, что потеряна связь с модулем управления.
Р0783 — сообщает об ошибке при переключении между третьей и четвертой передачами.
Р0200 (последние две цифры могут варьироваться от 1 до 12) — свидетельствует о неполадках с форсунками.
Для чего нужна расшифровка кодов?
Как мы уже говорили, водителю расшифровка кода не сообщит ровным счетом ничего. Эти данные нужны для работника СТО, чтобы он знал, где искать причину неполадки.
Компания Land Rover получает коды неисправностей, которые обнаруживаются и передаются им дилерскими центрами. При наличии одной и той же поломки большое количество раз производителем предлагаются варианты их устранения. Эти сведения доступны как руководство и широко используются сервисными центрами, что позволяет существенно сократить время поиска поломки и дальнейшего ремонта.
Если ошибки носят индивидуальный характер, то результаты расшифровки кода показывают мастеру область для поиска. Специалист, зная систему, в которой имеется неисправность, проводит поэтапную диагностику: проверяет датчики, контакты, электронные схемы и исполнительные механизмы. А обнаружив места обрыва, плохого контакта или изношенной детали, уже предлагает тот или иной способ ремонта.
В качестве примера рассмотрим код Р0087. Он указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист поочередно проверяет:
1. бак и его сетку (она может быть забита);
2. фильтр насоса, качающего топливо к двигателю;
3. рампу и состояние форсунок;
4. датчик давления.
Также этот код может загореться даже в случае некачественного бензина. Исходя из причины поломки, выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может потребовать довольно много времени, и здесь важное значение имеет квалификация и профессионализм мастера, который знает где может прятаться поломка при определенном коде неисправности Land Rover.
Одним из часто встречающихся кодов является Р0730, касающийся некорректных данных от датчика температуры наружного воздуха. Этот датчик находится на входе в салон и перед двигателем внутреннего сгорания. Поломка может быть в проводке или контактах, или являться лишь единичным сбоем системы. Чтобы узнать характер ошибки, можно произвести ее сброс и посмотреть высветится ли она повторно при эксплуатации автомобиля. Если высвечивается – необходимо принять соответствующие меры: найти обрыв цепи или поменять контролирующий элемент.
Следует помнить, что только при обращении в профессиональный сервисный центр, возможно правильно расшифровать коды и оперативно установить причину поломки. Это, в свою очередь, сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации Land Rover.
Доверьте «здоровье» своего «железного коня» в профессиональные руки мастеров LR-Kazan.
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Описание ошибки B11EE не найдено!