Ошибка b1206 форд мондео


Как сбросить B1206?

Сброс ошибки для Ford Mondeo 4 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Автор темы

Drlector

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 25.12.2018
Откуда: Нижний Новгород
Авто: MB Vito, 2.2 cdi, 2001

 

Висит в ЭБУ постоянная ошибка B1206

Прошу помощи, нужна схема топливного насоса. Схема на двигатель и распиновкой ЭБУ SID-208 есть, но к сожалению без топливного насоса.
Ford Transit
Двигатель: Duratorq Turbo Diesel Common Rail Injection
Объем: 2.2L Год: 2013 Месяц: 06 Поколение: 2006.5 VIN: Z6FFXXESFFDR82942
Висит в ЭБУ движка постоянная ошибка B1206 Crash occured. В блоке SRS и BCM ошибок нет.
На реле 3 пин постоянное питание +12 которое идет через кнопку есть,
на 1 пине +12 от BCM при включении зажигания приходит,
5 пин при замыкании на + моторчик насоса работает,
а вот на 2 пине при вкл зажигания сигнал появляется на 1 сек максимум, вместо штатных 5 сек.
Не могу вычислить пин на ЭБУ движка, все схемы которые нашёл не соответствуют

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2431
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

 

Re: Ford Transit

Сообщение

troshki » 23 фев 2023, 22:47

нужно проверить инерционный топливный выключатель.

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Автор темы

Drlector

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 25.12.2018
Откуда: Нижний Новгород
Авто: MB Vito, 2.2 cdi, 2001

 

Re: Ford Transit

Сообщение

Drlector » 23 фев 2023, 22:55

Проверил, там всё норм, +12 присутствует всегда. Если по нему ударить, то он срабатывает. Короче на реле насоса 3 пин с 30 кл, которое идёт через пред №24 постоянное питание присутствует всегда

Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
В движке ошибка висит постоянно, а в блоке BCM появляется только при отключении инерционной кнопки, либо при изъятии предохранителя

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2431
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

 

Re: Ford Transit

Сообщение

troshki » 23 фев 2023, 23:01

схема есть, завтра посмотрим что к чему, сейчас не под рукой.

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Автор темы

Drlector

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 25.12.2018
Откуда: Нижний Новгород
Авто: MB Vito, 2.2 cdi, 2001

 

Re: Ford Transit

Сообщение

Drlector » 23 фев 2023, 23:08

изначально проблема была в датчике колена, при прокрутке появлялась ошибка P0335. Снял разъёмы с датчика колена и с ЭБУ, чтобы прозвонить проводку. Проводка по коленвалу оказалась в норме. Одели разъёмы обратно и получили сюрприз по ошибке B1206

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:

troshki: ↑23 фев 2023, 23:01
схема есть, завтра посмотрим что к чему, сейчас не под рукой.

Заранее благодарю

Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
вот нашёл что-то похожее, но не то

вот нашёл что-то похожее, но не то
вот нашёл что-то похожее, но не то

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2431
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

 

Re: Ford Transit

Сообщение

troshki » 23 фев 2023, 23:34

Drlector, стало даже любопытно. сейчас пойду комп достану, включу, глянем.

я недавно такое же точно встречал, но там проблема была именно в предохранителе, тоже висела такая же ошибка. пред поменяли, все стало ок.

Отправлено спустя 7 минут 35 секунд:
r7 fuel relay
1 — +12в после включения зажигания
2 — фиолетово-желтый приходит на блок бцм разъем с4 пин 13
3 — от предохранителя ф24 идет на инерционный выключетель, после него разветвляется и идет на блок эбу двс разъем с1 пин 9 на f27 5a приходит, а так же на 3й пин реле и на штатный эбер
4 — не задействован
5 — выход +12в на питание насоса в баке

получается катушка управления 1 и 2 пины
силовые 3 и 5 при срабатывании реле замыкаются

Последний раз редактировалось troshki 23 фев 2023, 23:47, всего редактировалось 1 раз.

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Автор темы

Drlector

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 25.12.2018
Откуда: Нижний Новгород
Авто: MB Vito, 2.2 cdi, 2001

 

Re: Ford Transit

Сообщение

Drlector » 23 фев 2023, 23:44

Да я уже все форумы перелопатил, у всех банально, либо пред, либо кнопка. но у меня там всё норм, питание присутствует и от зажиг и постоянное

troshki, маленько не так

1 — +12в после включения зажигания — ЭТО СОВПАДАЕТ

2 — фиолетово-желтый приходит на блок бцм разъем с4 пин 13 — У МЕНЯ ФИОЛЕТОВО_ЗЕЛЕНЫЙ

3 — от блока эбу двс разъем с1 пин 9 на f27 5a приходит, оттуда на 3й пин реле — У МЕНЯ С F24 20а через инерционный датчик постоянное питание

4 — не задействован

5 — выход +12в на питание насоса в баке _ ЭТО ТАК-ЖЕ

dmalkin

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 07.08.2013
Откуда: Израиль
Авто: Ford Transit, 2012, CYRA, 125 л.с.
Возраст: 54

 

Re: Ford Transit

Сообщение

dmalkin » 24 фев 2023, 04:49

Вот схема. Похоже у Вас разрыв в проводке на ЭБУ. То-есть после подачи питания на насос, ЭБУ думает что датчик удара сработал и отключает реле. Проверить сопротивление между 3-й ногой реле R7 и 9 пином на колодке ЭБУ. Должно быть около 0ом. Они в моторном отсеке рядом — далеко лезть не придётся. Если разрыв цепи — то искать порванный провод или кинуть новый напрямую. Можно прямо от 3-й ноги реле.

Fuel Sistem.pdf
(70.25 КБ) 27 скачиваний

Автор темы

Drlector

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 25.12.2018
Откуда: Нижний Новгород
Авто: MB Vito, 2.2 cdi, 2001

 

Re: Ford Transit

Сообщение

Drlector » 24 фев 2023, 11:13

Спасибо огромное, скоро буду у авто и проверю, с этой схемой стало намного понятней, откуда ноги растут.

Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
от инерционника цепь на 3 ногу целая, а вот от неё до ЭБУ похоже обрыв. Возможно когда снимал разъёмы с блока для проверки целостности цепи на коленвал, что то произошло

Автор темы

Drlector

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 25.12.2018
Откуда: Нижний Новгород
Авто: MB Vito, 2.2 cdi, 2001

 

Re: Ford Transit

Сообщение

Drlector » 24 фев 2023, 17:36

А воз и ныне там, проверил и прозвонил все цепи, всё отлично, обрывов нет. Ошибка из двигла, не уходит,куда копать не пойму?

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2431
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

 

Re: Ford Transit

Сообщение

troshki » 24 фев 2023, 23:12

а прозванивали как? чисто на прозвонку мультиметром или «нагрузкой»?

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Автор темы

Drlector

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 25.12.2018
Откуда: Нижний Новгород
Авто: MB Vito, 2.2 cdi, 2001

 

Re: Ford Transit

Сообщение

Drlector » 24 фев 2023, 23:24

12в контролькой с лампой и замер сопротивления

dmalkin

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 07.08.2013
Откуда: Израиль
Авто: Ford Transit, 2012, CYRA, 125 л.с.
Возраст: 54

 

Re: Ford Transit

Сообщение

dmalkin » 25 фев 2023, 12:07

Проверьте ногу в ЭБУ. Не заломали при установке? И ошибки в БСМ, управление реле идёт оттуда.
Так-же желательно замкнуть 3 и 5 ноги реле R7, насос в баке должен заработать, в этот момент проверить там напряжение — возможно оно проседает. Для проверки можно так-же подкинуть прямой + на 3-ю ногу реле и вставить его назад, если двигатель заведётся то копать проводку до и после аварийного выключателя. Реле то-же подкиньте другое — у меня как-то оно отказало прямо на ходу(подгорели контакты).

Автор темы

Drlector

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 25.12.2018
Откуда: Нижний Новгород
Авто: MB Vito, 2.2 cdi, 2001

 

Re: Висит в ЭБУ постоянная ошибка B1206

Сообщение

Drlector » 25 фев 2023, 13:26

Как скачал вашу схему, которая совпадает на 100% с автомобилем, с той лишь разницей, что у меня 24 пред на 20А. Проверил всё что можно и все эксперименты перечисленные выше проделал вчера, с проводкой всё норм. Насос работает, BCM отрабатывает, ошибок в нём нет, сигнал на долю сек есть, ошибка в BCM появляется только при вынимании реле. Плюс 12в подавал, реле подкидывал. Разобрал блок плюс от 9 пина вызвонил до резюка на плате, 12в есть резистор целый, дальше вызванивать не стал, не мой профиль, ремонтом ЭБУ не занимаюсь. Подключил ЭБУ для диагностики на столе, с подачей 12в на 9 пин, ошибка так и не удаляется. Да и не нравится мне как ведёт себя блок при подаче питания на столе, сила тока 0,55-0,60А вместо 0,30-0,35А.

dmalkin

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 07.08.2013
Откуда: Израиль
Авто: Ford Transit, 2012, CYRA, 125 л.с.
Возраст: 54

 

Re: Висит в ЭБУ постоянная ошибка B1206

Сообщение

dmalkin » 25 фев 2023, 22:20

Остаёться только перепрошить блок — может прошивка повреждена. Если и это не поможет — блок в ремонт или замена. Похоже блок медленно умирает. Наблюдал как-то на одной машине появляющиеся ошибки на разные датчики безо всяких причин, хорошо что не стали их менять по кругу — проблема была в попадании влаги в блок и появлялась после мойки или в сырую погоду (в Израиле дожди — редкость). Удачи в решении проблемы.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BD):

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Проверьте преды в подкапотном блоке.

Вот что увидел на microb’e

Ошибка B1206 загорается шестерёнка на щитке приборов(.возникает обычно после удара авто)

Расказанный выше датчик удара стоит на всех форд-транзит с 2006 г и есть вырубатель топлива !!!!
Датчик этот многоразовый(нажимаешь сверху на резиновый колпачёк-кнопку)разъём на 3 контакта,но подходят 2 провода. У нормального датчика при ударе шарик вылетает -ударяет по двум пластинкам,те складываются вверх и подвижный контакт замыкает на средний(рабочее-нормальное состояние когда пластины стоят в распор и контакты крайний и средний не замкнут).Нажимая на кнопочку возвращаем датчик в рабочее состояние.Но бывают случаи когда шарик вылетает и пластины складываются не вверх,а вниз !!! в этом случае требуется разобрать датчик и вернуть его рабочую конструкцию.
Разбирается легко
1Снимается резинка-кнопка
2 снимается верхняя пластмастка-крышка (осторожно поддев и выведя корпус из запоров)
3 извлекаем 2 пластинки и пружинку= ОСТОРОЖНО ВСЁ МОЖЕТ РАЗЛЕТЕТЬСЯ !!!!!

После обратной сборки проверить на сработку (небольшим ударом в руках),вернуть датчик в рабочее положение (нажав на кнопку),опять устроить сработку,установить датчик на место,подключить разъём вернуть в рабочее положение (нажав кнопку)
Включить зажигание, выключить….включить зажигание и провернуть стартером,выключить зажигание
включить зажигание- шестерёнка на щитке приборов должна погаснуть сама-можно запускать двигатель !!! http://mikrob.ru/images/smilies/hatsoff.gif

примечание:после ремонта датчика ошибка В1206 диагностическим прибором не убирается,во всяком случае диагностикой VCM.Ошибка убирается сама,потом можно будет удалить её и из памяти (если есть оборудование)


Изменено 27 января 2016 пользователем Slaventiy74

Проверьте преды в подкапотном блоке.

Вот что увидел на microb’e

Ошибка B1206 загорается шестерёнка на щитке приборов(.возникает обычно после удара авто)

Расказанный выше датчик удара стоит на всех форд-транзит с 2006 г и есть вырубатель топлива !!!!
Датчик этот многоразовый(нажимаешь сверху на резиновый колпачёк-кнопку)разъём на 3 контакта,но подходят 2 провода. У нормального датчика при ударе шарик вылетает -ударяет по двум пластинкам,те складываются вверх и подвижный контакт замыкает на средний(рабочее-нормальное состояние когда пластины стоят в распор и контакты крайний и средний не замкнут).Нажимая на кнопочку возвращаем датчик в рабочее состояние.Но бывают случаи когда шарик вылетает и пластины складываются не вверх,а вниз !!! в этом случае требуется разобрать датчик и вернуть его рабочую конструкцию.
Разбирается легко
1Снимается резинка-кнопка
2 снимается верхняя пластмастка-крышка (осторожно поддев и выведя корпус из запоров)
3 извлекаем 2 пластинки и пружинку= ОСТОРОЖНО ВСЁ МОЖЕТ РАЗЛЕТЕТЬСЯ !!!!!

После обратной сборки проверить на сработку (небольшим ударом в руках),вернуть датчик в рабочее положение (нажав на кнопку),опять устроить сработку,установить датчик на место,подключить разъём вернуть в рабочее положение (нажав кнопку)
Включить зажигание, выключить….включить зажигание и провернуть стартером,выключить зажигание
включить зажигание- шестерёнка на щитке приборов должна погаснуть сама-можно запускать двигатель !!! http://mikrob.ru/images/smilies/hatsoff.gif

примечание:после ремонта датчика ошибка В1206 диагностическим прибором не убирается,во всяком случае диагностикой VCM.Ошибка убирается сама,потом можно будет удалить её и из памяти (если есть оборудование)


Изменено 27 января 2016 пользователем Slaventiy74

Автор темы

scorp055

Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 14.10.2015
Детей: 2
Профессия: электрик
Откуда: kirov
Авто: ford transit 2.0 duratorg 2003г. ford scorpio 2.0 i OHC 87г.

Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение»

купил транзит 2012 года, поездить не успел, машина сломалась :cry: , не включается насос и диагностика пишет «произошло столкновение». Датчик удара не сработавший, проводка внешне вся целая, поставил перемычку в монтажном блоке, насос заработал, но причину найти не могу, хотя сам занимаюсь ремонтом автоэлектрики на проф уровне. Купил книгу по машине, но там схемы полное г. , а насоса на схемах вообще нет. У кого есть схемы поделитесь :oops: перепахал весь интернет, нигде нет, только до 2006 года. Схемы со своей книжки отсканил и выложил в интернет, может кому поможет..

Green_Wulf

Модератор
Всего сообщений: 7853
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 53

Re: Электросхемы Transit с 26.09.2011г.в.

Сообщение

Green_Wulf » 14 окт 2015, 13:14

scorp055:Схемы со своей книжки отсканил и выложил в интернет, может кому поможет..

Куда выложили?

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6730
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58

Re: Электросхемы Transit с 26.09.2011г.в.

Сообщение

Винтик на транзитик » 14 окт 2015, 21:38

scorp055:не включается насос и диагностика пишет «произошло столкновение».

Что за насос или чего? И что это за диагностика такая, да сканер которым вы делали эту диагностику, который пишет такой диагноз, вместо кодов ошибок. :shock:

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

dmalkin

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 07.08.2013
Откуда: Израиль
Авто: Ford Transit, 2012, CYRA, 125 л.с.
Возраст: 54

Re: Электросхемы Transit с 26.09.2011г.в.

Сообщение

dmalkin » 14 окт 2015, 21:44

А, что на управление реле не приходит (+) или (-)?

Green_Wulf

Модератор
Всего сообщений: 7853
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 53

Re: Электросхемы Transit с 26.09.2011г.в.

Сообщение

Green_Wulf » 14 окт 2015, 22:40

На обмотку: (+) от замка зажигания, (-) от мозгов.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Автор темы

scorp055

Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 14.10.2015
Детей: 2
Профессия: электрик
Откуда: kirov
Авто: ford transit 2.0 duratorg 2003г. ford scorpio 2.0 i OHC 87г.

Re: Электросхемы Transit с 26.09.2011г.в.

Сообщение

scorp055 » 15 окт 2015, 14:43

да, диагностика FORScan код ошибки в1206 , на реле нет управляющего + и силового на контактах , насос естественно топливный в баке. Чтоб не потрошить проводку и не искать в слепую куда что идет , я и спрашивал схему.

dmalkin

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 07.08.2013
Откуда: Израиль
Авто: Ford Transit, 2012, CYRA, 125 л.с.
Возраст: 54

Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение

Сообщение

dmalkin » 15 окт 2015, 21:38

Ошибка стирается?

Автор темы

scorp055

Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 14.10.2015
Детей: 2
Профессия: электрик
Откуда: kirov
Авто: ford transit 2.0 duratorg 2003г. ford scorpio 2.0 i OHC 87г.

Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение

Сообщение

scorp055 » 18 окт 2015, 10:26

ошибка не стирается , после принудительного включения топливного насоса двиг заводится, провода до датчика удара и сам датчик прозваниваются, дальше где искать не знаю, схемы нет, а потрошить жгуты что то особого желания нет :(

dmalkin

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 07.08.2013
Откуда: Израиль
Авто: Ford Transit, 2012, CYRA, 125 л.с.
Возраст: 54

Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение

Сообщение

dmalkin » 19 окт 2015, 09:49

Схемы нет. За топливный насос отвечает предохранитель F24 5А. Если его выдернуть выдаёт B1206. Он соединен с самой верхним силовым контактом R7. Предохранитель идёт от 30 клеммы, питание там есть всегда. На управляющих контактах реле (без реле), питание не появилось и выдало ошибку в BCMi «Неисправность реле ТН». После сборки всего на место, B1206 стираться отказалась и двигатель не завёлся. Победил выдернув полностью на 2 минуты ключ и нажав датчик удара (он вроде не нажался :D ), после чего ошибка стёрлась и двигатель завёлся. Возможно это поможет, удачи.

Green_Wulf

Модератор
Всего сообщений: 7853
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 53

Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение

Сообщение

Green_Wulf » 19 окт 2015, 13:19

dmalkin: и нажав датчик удара

А где на ваших машинах находится датчик удара который можно нажать?
На Транзитах 2000-2006 был (вроде бы как не на всех) датчик аварийного отключения подачи топлива (по сути собственно датчик удара) который располагался… блин как бы это место назвать… в кабине на левом крыле.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

dmalkin

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 07.08.2013
Откуда: Израиль
Авто: Ford Transit, 2012, CYRA, 125 л.с.
Возраст: 54

Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение

Сообщение

dmalkin » 19 окт 2015, 16:00

Green_Wulf:А где на ваших машинах находится датчик удара который можно нажать?

Если снять бардачёк, внутри на правой стойке. Да, это датчик аварийного отключения подачи топлива. Есть ещё датчики айрбэга, но они вроде под пластиковыми ступенями.

Green_Wulf

Модератор
Всего сообщений: 7853
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 53

Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение

Сообщение

Green_Wulf » 19 окт 2015, 16:20

dmalkin:внутри на правой стойке. Да, это датчик аварийного отключения подачи топлива.

scorp055, Вот видимо его то и надо было в первую очередь посмотреть.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Автор темы

scorp055

Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 14.10.2015
Детей: 2
Профессия: электрик
Откуда: kirov
Авто: ford transit 2.0 duratorg 2003г. ford scorpio 2.0 i OHC 87г.

Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение

Сообщение

scorp055 » 13 ноя 2015, 14:41

датчик я прозванивал, он не сработавший, звонится нормально . Проблема оказалась банальной! стал прозванивать проводку по схеме скачанной с сайта и оказалось, что не прозванивается провод от датчика удара до реле топливного насоса. после недолгих поисков обнаружилось чужеродное вторжение в виде синализации . Провод был разрезан и вставлено в разрез реле :x
Но я рано обрадовался, на реле топл насоса + не было. Вскрыл монтажный блок под капотом и нашел выдернувшийся из обжима провод идущий к реле. Все, машина заводится! :)

витал560

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 08.03.2017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ford Transit 2012 2,2 155л.с. CVRC

Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение»

Сообщение

витал560 » 08 мар 2017, 15:29

Проблема!!!
Форд Транзит 2012г.в. 2.2 155 л.с. Попала в ДТП. Повредило морду. Сломало на блоке крепления насоса ГУР и натяжителя ремня. Купили точно такой же транзит 2012г.в. 2,2 155л.с. ударенный в бочину. Переставили Двигатель, коробку, кардан, кузовщину по морде с него. Сначала не могли завести. После нажатия «волшебной» инерционной кнопки за бардачком завелась и всё работало. Неделю поездив стало понятно, что кончается двухмассовый маховик (вибрация на холостых). Решили переставить со своего двигателя. Сняли двигатель, заменили маховик, поставили двигатель обратно. Накинули клеммы на аккум., заводим, а она не заводится. Стартер крутит 2 секунды и обрубается, топливный насос не включается. И так постоянно. Пригласили диагноста с Laynch. Постоянно высвечивается ошибка «Произошло столкновение». Её стираешь, а она появляется. На след. день стал разбираться в проводке. Получается с предохранителя №24 плюсовой провод идёт на кнопку, с кнопки на подачу силового плюса к реле топливного насоса. Поставив вместо кнопки перемычку, плюс на реле появился. Плюс на катушку реле от зажигания тоже появляется, но минус появляется на долю секунды. При включении зажигания топливный насос на одну десятую секунды включился и выключился. Стартер также крутит 2 секунды и отключается. Форсунки не щёлкают. Если перемкнуть отверткой стартер, то он крутит постоянно но без толку.

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2404
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение»

Сообщение

troshki » 08 мар 2017, 15:33

витал560, возможно нужно искать диллерский сканер и смотреть машину им.

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Описание B1206 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Блок диагностического датчика 

На английском языке:

Diagnosis Sensor Unit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Автор темы

scorp055

Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 14.10.2015
Детей: 2
Профессия: электрик
Откуда: kirov
Авто: ford transit 2.0 duratorg 2003г. ford scorpio 2.0 i OHC 87г.

Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение»

купил транзит 2012 года, поездить не успел, машина сломалась :cry: , не включается насос и диагностика пишет «произошло столкновение». Датчик удара не сработавший, проводка внешне вся целая, поставил перемычку в монтажном блоке, насос заработал, но причину найти не могу, хотя сам занимаюсь ремонтом автоэлектрики на проф уровне. Купил книгу по машине, но там схемы полное г. , а насоса на схемах вообще нет. У кого есть схемы поделитесь :oops: перепахал весь интернет, нигде нет, только до 2006 года. Схемы со своей книжки отсканил и выложил в интернет, может кому поможет..

Green_Wulf

Модератор
Всего сообщений: 7853
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 53

Re: Электросхемы Transit с 26.09.2011г.в.

Сообщение

Green_Wulf » 14 окт 2015, 13:14

scorp055:Схемы со своей книжки отсканил и выложил в интернет, может кому поможет..

Куда выложили?

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6730
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58

Re: Электросхемы Transit с 26.09.2011г.в.

Сообщение

Винтик на транзитик » 14 окт 2015, 21:38

scorp055:не включается насос и диагностика пишет «произошло столкновение».

Что за насос или чего? И что это за диагностика такая, да сканер которым вы делали эту диагностику, который пишет такой диагноз, вместо кодов ошибок. :shock:

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

dmalkin

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 07.08.2013
Откуда: Израиль
Авто: Ford Transit, 2012, CYRA, 125 л.с.
Возраст: 54

Re: Электросхемы Transit с 26.09.2011г.в.

Сообщение

dmalkin » 14 окт 2015, 21:44

А, что на управление реле не приходит (+) или (-)?

Green_Wulf

Модератор
Всего сообщений: 7853
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 53

Re: Электросхемы Transit с 26.09.2011г.в.

Сообщение

Green_Wulf » 14 окт 2015, 22:40

На обмотку: (+) от замка зажигания, (-) от мозгов.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Автор темы

scorp055

Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 14.10.2015
Детей: 2
Профессия: электрик
Откуда: kirov
Авто: ford transit 2.0 duratorg 2003г. ford scorpio 2.0 i OHC 87г.

Re: Электросхемы Transit с 26.09.2011г.в.

Сообщение

scorp055 » 15 окт 2015, 14:43

да, диагностика FORScan код ошибки в1206 , на реле нет управляющего + и силового на контактах , насос естественно топливный в баке. Чтоб не потрошить проводку и не искать в слепую куда что идет , я и спрашивал схему.

dmalkin

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 07.08.2013
Откуда: Израиль
Авто: Ford Transit, 2012, CYRA, 125 л.с.
Возраст: 54

Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение

Сообщение

dmalkin » 15 окт 2015, 21:38

Ошибка стирается?

Автор темы

scorp055

Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 14.10.2015
Детей: 2
Профессия: электрик
Откуда: kirov
Авто: ford transit 2.0 duratorg 2003г. ford scorpio 2.0 i OHC 87г.

Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение

Сообщение

scorp055 » 18 окт 2015, 10:26

ошибка не стирается , после принудительного включения топливного насоса двиг заводится, провода до датчика удара и сам датчик прозваниваются, дальше где искать не знаю, схемы нет, а потрошить жгуты что то особого желания нет :(

dmalkin

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 07.08.2013
Откуда: Израиль
Авто: Ford Transit, 2012, CYRA, 125 л.с.
Возраст: 54

Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение

Сообщение

dmalkin » 19 окт 2015, 09:49

Схемы нет. За топливный насос отвечает предохранитель F24 5А. Если его выдернуть выдаёт B1206. Он соединен с самой верхним силовым контактом R7. Предохранитель идёт от 30 клеммы, питание там есть всегда. На управляющих контактах реле (без реле), питание не появилось и выдало ошибку в BCMi «Неисправность реле ТН». После сборки всего на место, B1206 стираться отказалась и двигатель не завёлся. Победил выдернув полностью на 2 минуты ключ и нажав датчик удара (он вроде не нажался :D ), после чего ошибка стёрлась и двигатель завёлся. Возможно это поможет, удачи.

Green_Wulf

Модератор
Всего сообщений: 7853
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 53

Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение

Сообщение

Green_Wulf » 19 окт 2015, 13:19

dmalkin: и нажав датчик удара

А где на ваших машинах находится датчик удара который можно нажать?
На Транзитах 2000-2006 был (вроде бы как не на всех) датчик аварийного отключения подачи топлива (по сути собственно датчик удара) который располагался… блин как бы это место назвать… в кабине на левом крыле.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

dmalkin

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 07.08.2013
Откуда: Израиль
Авто: Ford Transit, 2012, CYRA, 125 л.с.
Возраст: 54

Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение

Сообщение

dmalkin » 19 окт 2015, 16:00

Green_Wulf:А где на ваших машинах находится датчик удара который можно нажать?

Если снять бардачёк, внутри на правой стойке. Да, это датчик аварийного отключения подачи топлива. Есть ещё датчики айрбэга, но они вроде под пластиковыми ступенями.

Green_Wulf

Модератор
Всего сообщений: 7853
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 53

Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение

Сообщение

Green_Wulf » 19 окт 2015, 16:20

dmalkin:внутри на правой стойке. Да, это датчик аварийного отключения подачи топлива.

scorp055, Вот видимо его то и надо было в первую очередь посмотреть.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Автор темы

scorp055

Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 14.10.2015
Детей: 2
Профессия: электрик
Откуда: kirov
Авто: ford transit 2.0 duratorg 2003г. ford scorpio 2.0 i OHC 87г.

Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение

Сообщение

scorp055 » 13 ноя 2015, 14:41

датчик я прозванивал, он не сработавший, звонится нормально . Проблема оказалась банальной! стал прозванивать проводку по схеме скачанной с сайта и оказалось, что не прозванивается провод от датчика удара до реле топливного насоса. после недолгих поисков обнаружилось чужеродное вторжение в виде синализации . Провод был разрезан и вставлено в разрез реле :x
Но я рано обрадовался, на реле топл насоса + не было. Вскрыл монтажный блок под капотом и нашел выдернувшийся из обжима провод идущий к реле. Все, машина заводится! :)

витал560

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 08.03.2017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ford Transit 2012 2,2 155л.с. CVRC

Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение»

Сообщение

витал560 » 08 мар 2017, 15:29

Проблема!!!
Форд Транзит 2012г.в. 2.2 155 л.с. Попала в ДТП. Повредило морду. Сломало на блоке крепления насоса ГУР и натяжителя ремня. Купили точно такой же транзит 2012г.в. 2,2 155л.с. ударенный в бочину. Переставили Двигатель, коробку, кардан, кузовщину по морде с него. Сначала не могли завести. После нажатия «волшебной» инерционной кнопки за бардачком завелась и всё работало. Неделю поездив стало понятно, что кончается двухмассовый маховик (вибрация на холостых). Решили переставить со своего двигателя. Сняли двигатель, заменили маховик, поставили двигатель обратно. Накинули клеммы на аккум., заводим, а она не заводится. Стартер крутит 2 секунды и обрубается, топливный насос не включается. И так постоянно. Пригласили диагноста с Laynch. Постоянно высвечивается ошибка «Произошло столкновение». Её стираешь, а она появляется. На след. день стал разбираться в проводке. Получается с предохранителя №24 плюсовой провод идёт на кнопку, с кнопки на подачу силового плюса к реле топливного насоса. Поставив вместо кнопки перемычку, плюс на реле появился. Плюс на катушку реле от зажигания тоже появляется, но минус появляется на долю секунды. При включении зажигания топливный насос на одну десятую секунды включился и выключился. Стартер также крутит 2 секунды и отключается. Форсунки не щёлкают. Если перемкнуть отверткой стартер, то он крутит постоянно но без толку.

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2404
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение»

Сообщение

troshki » 08 мар 2017, 15:33

витал560, возможно нужно искать диллерский сканер и смотреть машину им.

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Описание B1206 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Блок диагностического датчика 

На английском языке:

Diagnosis Sensor Unit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

koks008

Posts: 5
Joined: Mon Nov 06, 2017 6:11 pm
Vehicle: Focus2, 2008, 2.0

B1206 в блоке PCM

Форд Транзит 16 год после ДТП.
Блок подушек восстановлен, индикатор SRS не горит.
В PCM висит B1206 — столкновение. Стартера нет, видимо насос тоже не качает. На старых фордах была кнопка-размыкатель.
Как тут можно победить?

Рич

Posts: 1
Joined: Tue Jun 04, 2019 11:57 am
Vehicle: Ford Transit

Re: B1206 в блоке PCM

Post

by Рич » Tue Jun 04, 2019 4:03 pm

Добрый вечер. Решили проблему ?? Ошибка в1206 сама уходит при движении авто. Я стакой ошибкой встречаюсь каждый раз при перепрошивке ЭБУ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1202 форд фокус
  • Ошибка b1202 mazda 3
  • Ошибка b1202 kia
  • Ошибка b1200 калина люкс
  • Ошибка b11ee land rover