Проверьте преды в подкапотном блоке.
Вот что увидел на microb’e
Ошибка B1206 загорается шестерёнка на щитке приборов(.возникает обычно после удара авто)
Расказанный выше датчик удара стоит на всех форд-транзит с 2006 г и есть вырубатель топлива !!!!
Датчик этот многоразовый(нажимаешь сверху на резиновый колпачёк-кнопку)разъём на 3 контакта,но подходят 2 провода. У нормального датчика при ударе шарик вылетает -ударяет по двум пластинкам,те складываются вверх и подвижный контакт замыкает на средний(рабочее-нормальное состояние когда пластины стоят в распор и контакты крайний и средний не замкнут).Нажимая на кнопочку возвращаем датчик в рабочее состояние.Но бывают случаи когда шарик вылетает и пластины складываются не вверх,а вниз !!! в этом случае требуется разобрать датчик и вернуть его рабочую конструкцию.
Разбирается легко
1Снимается резинка-кнопка
2 снимается верхняя пластмастка-крышка (осторожно поддев и выведя корпус из запоров)
3 извлекаем 2 пластинки и пружинку= ОСТОРОЖНО ВСЁ МОЖЕТ РАЗЛЕТЕТЬСЯ !!!!!
После обратной сборки проверить на сработку (небольшим ударом в руках),вернуть датчик в рабочее положение (нажав на кнопку),опять устроить сработку,установить датчик на место,подключить разъём вернуть в рабочее положение (нажав кнопку)
Включить зажигание, выключить….включить зажигание и провернуть стартером,выключить зажигание
включить зажигание- шестерёнка на щитке приборов должна погаснуть сама-можно запускать двигатель !!! http://mikrob.ru/images/smilies/hatsoff.gif
примечание:после ремонта датчика ошибка В1206 диагностическим прибором не убирается,во всяком случае диагностикой VCM.Ошибка убирается сама,потом можно будет удалить её и из памяти (если есть оборудование)
Изменено 27 января 2016 пользователем Slaventiy74
-
Автор темы
Drlector
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 25.12.2018
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: MB Vito, 2.2 cdi, 2001
Висит в ЭБУ постоянная ошибка B1206
Прошу помощи, нужна схема топливного насоса. Схема на двигатель и распиновкой ЭБУ SID-208 есть, но к сожалению без топливного насоса.
Ford Transit
Двигатель: Duratorq Turbo Diesel Common Rail Injection
Объем: 2.2L Год: 2013 Месяц: 06 Поколение: 2006.5 VIN: Z6FFXXESFFDR82942
Висит в ЭБУ движка постоянная ошибка B1206 Crash occured. В блоке SRS и BCM ошибок нет.
На реле 3 пин постоянное питание +12 которое идет через кнопку есть,
на 1 пине +12 от BCM при включении зажигания приходит,
5 пин при замыкании на + моторчик насоса работает,
а вот на 2 пине при вкл зажигания сигнал появляется на 1 сек максимум, вместо штатных 5 сек.
Не могу вычислить пин на ЭБУ движка, все схемы которые нашёл не соответствуют
-
troshki
- ELM-Мастер
- Всего сообщений: 2431
- Зарегистрирован: 20.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 0
- Откуда: ЛНР/Луганск
- Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
Re: Ford Transit
Сообщение
troshki » 23 фев 2023, 22:47
нужно проверить инерционный топливный выключатель.
Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/
-
Автор темы
Drlector
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 25.12.2018
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: MB Vito, 2.2 cdi, 2001
Re: Ford Transit
Сообщение
Drlector » 23 фев 2023, 22:55
Проверил, там всё норм, +12 присутствует всегда. Если по нему ударить, то он срабатывает. Короче на реле насоса 3 пин с 30 кл, которое идёт через пред №24 постоянное питание присутствует всегда
Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
В движке ошибка висит постоянно, а в блоке BCM появляется только при отключении инерционной кнопки, либо при изъятии предохранителя
-
troshki
- ELM-Мастер
- Всего сообщений: 2431
- Зарегистрирован: 20.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 0
- Откуда: ЛНР/Луганск
- Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
Re: Ford Transit
Сообщение
troshki » 23 фев 2023, 23:01
схема есть, завтра посмотрим что к чему, сейчас не под рукой.
Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/
-
Автор темы
Drlector
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 25.12.2018
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: MB Vito, 2.2 cdi, 2001
Re: Ford Transit
Сообщение
Drlector » 23 фев 2023, 23:08
изначально проблема была в датчике колена, при прокрутке появлялась ошибка P0335. Снял разъёмы с датчика колена и с ЭБУ, чтобы прозвонить проводку. Проводка по коленвалу оказалась в норме. Одели разъёмы обратно и получили сюрприз по ошибке B1206
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
troshki: ↑23 фев 2023, 23:01
схема есть, завтра посмотрим что к чему, сейчас не под рукой.
Заранее благодарю
Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
вот нашёл что-то похожее, но не то
-
- вот нашёл что-то похожее, но не то
-
troshki
- ELM-Мастер
- Всего сообщений: 2431
- Зарегистрирован: 20.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 0
- Откуда: ЛНР/Луганск
- Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
Re: Ford Transit
Сообщение
troshki » 23 фев 2023, 23:34
Drlector, стало даже любопытно. сейчас пойду комп достану, включу, глянем.
я недавно такое же точно встречал, но там проблема была именно в предохранителе, тоже висела такая же ошибка. пред поменяли, все стало ок.
Отправлено спустя 7 минут 35 секунд:
r7 fuel relay
1 — +12в после включения зажигания
2 — фиолетово-желтый приходит на блок бцм разъем с4 пин 13
3 — от предохранителя ф24 идет на инерционный выключетель, после него разветвляется и идет на блок эбу двс разъем с1 пин 9 на f27 5a приходит, а так же на 3й пин реле и на штатный эбер
4 — не задействован
5 — выход +12в на питание насоса в баке
получается катушка управления 1 и 2 пины
силовые 3 и 5 при срабатывании реле замыкаются
Последний раз редактировалось troshki 23 фев 2023, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/
-
Автор темы
Drlector
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 25.12.2018
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: MB Vito, 2.2 cdi, 2001
Re: Ford Transit
Сообщение
Drlector » 23 фев 2023, 23:44
Да я уже все форумы перелопатил, у всех банально, либо пред, либо кнопка. но у меня там всё норм, питание присутствует и от зажиг и постоянное
troshki, маленько не так
1 — +12в после включения зажигания — ЭТО СОВПАДАЕТ
2 — фиолетово-желтый приходит на блок бцм разъем с4 пин 13 — У МЕНЯ ФИОЛЕТОВО_ЗЕЛЕНЫЙ
3 — от блока эбу двс разъем с1 пин 9 на f27 5a приходит, оттуда на 3й пин реле — У МЕНЯ С F24 20а через инерционный датчик постоянное питание
4 — не задействован
5 — выход +12в на питание насоса в баке _ ЭТО ТАК-ЖЕ
-
dmalkin
- Привыкаю
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 07.08.2013
- Откуда: Израиль
- Авто: Ford Transit, 2012, CYRA, 125 л.с.
- Возраст: 54
Re: Ford Transit
Сообщение
dmalkin » 24 фев 2023, 04:49
Вот схема. Похоже у Вас разрыв в проводке на ЭБУ. То-есть после подачи питания на насос, ЭБУ думает что датчик удара сработал и отключает реле. Проверить сопротивление между 3-й ногой реле R7 и 9 пином на колодке ЭБУ. Должно быть около 0ом. Они в моторном отсеке рядом — далеко лезть не придётся. Если разрыв цепи — то искать порванный провод или кинуть новый напрямую. Можно прямо от 3-й ноги реле.
-
- Fuel Sistem.pdf
- (70.25 КБ) 27 скачиваний
-
Автор темы
Drlector
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 25.12.2018
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: MB Vito, 2.2 cdi, 2001
Re: Ford Transit
Сообщение
Drlector » 24 фев 2023, 11:13
Спасибо огромное, скоро буду у авто и проверю, с этой схемой стало намного понятней, откуда ноги растут.
Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
от инерционника цепь на 3 ногу целая, а вот от неё до ЭБУ похоже обрыв. Возможно когда снимал разъёмы с блока для проверки целостности цепи на коленвал, что то произошло
-
Автор темы
Drlector
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 25.12.2018
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: MB Vito, 2.2 cdi, 2001
Re: Ford Transit
Сообщение
Drlector » 24 фев 2023, 17:36
А воз и ныне там, проверил и прозвонил все цепи, всё отлично, обрывов нет. Ошибка из двигла, не уходит,куда копать не пойму?
-
troshki
- ELM-Мастер
- Всего сообщений: 2431
- Зарегистрирован: 20.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 0
- Откуда: ЛНР/Луганск
- Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
Re: Ford Transit
Сообщение
troshki » 24 фев 2023, 23:12
а прозванивали как? чисто на прозвонку мультиметром или «нагрузкой»?
Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/
-
Автор темы
Drlector
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 25.12.2018
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: MB Vito, 2.2 cdi, 2001
Re: Ford Transit
Сообщение
Drlector » 24 фев 2023, 23:24
12в контролькой с лампой и замер сопротивления
-
dmalkin
- Привыкаю
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 07.08.2013
- Откуда: Израиль
- Авто: Ford Transit, 2012, CYRA, 125 л.с.
- Возраст: 54
Re: Ford Transit
Сообщение
dmalkin » 25 фев 2023, 12:07
Проверьте ногу в ЭБУ. Не заломали при установке? И ошибки в БСМ, управление реле идёт оттуда.
Так-же желательно замкнуть 3 и 5 ноги реле R7, насос в баке должен заработать, в этот момент проверить там напряжение — возможно оно проседает. Для проверки можно так-же подкинуть прямой + на 3-ю ногу реле и вставить его назад, если двигатель заведётся то копать проводку до и после аварийного выключателя. Реле то-же подкиньте другое — у меня как-то оно отказало прямо на ходу(подгорели контакты).
-
Автор темы
Drlector
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 25.12.2018
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: MB Vito, 2.2 cdi, 2001
Re: Висит в ЭБУ постоянная ошибка B1206
Сообщение
Drlector » 25 фев 2023, 13:26
Как скачал вашу схему, которая совпадает на 100% с автомобилем, с той лишь разницей, что у меня 24 пред на 20А. Проверил всё что можно и все эксперименты перечисленные выше проделал вчера, с проводкой всё норм. Насос работает, BCM отрабатывает, ошибок в нём нет, сигнал на долю сек есть, ошибка в BCM появляется только при вынимании реле. Плюс 12в подавал, реле подкидывал. Разобрал блок плюс от 9 пина вызвонил до резюка на плате, 12в есть резистор целый, дальше вызванивать не стал, не мой профиль, ремонтом ЭБУ не занимаюсь. Подключил ЭБУ для диагностики на столе, с подачей 12в на 9 пин, ошибка так и не удаляется. Да и не нравится мне как ведёт себя блок при подаче питания на столе, сила тока 0,55-0,60А вместо 0,30-0,35А.
-
dmalkin
- Привыкаю
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 07.08.2013
- Откуда: Израиль
- Авто: Ford Transit, 2012, CYRA, 125 л.с.
- Возраст: 54
Re: Висит в ЭБУ постоянная ошибка B1206
Сообщение
dmalkin » 25 фев 2023, 22:20
Остаёться только перепрошить блок — может прошивка повреждена. Если и это не поможет — блок в ремонт или замена. Похоже блок медленно умирает. Наблюдал как-то на одной машине появляющиеся ошибки на разные датчики безо всяких причин, хорошо что не стали их менять по кругу — проблема была в попадании влаги в блок и появлялась после мойки или в сырую погоду (в Израиле дожди — редкость). Удачи в решении проблемы.
*NOW BOOKED FOR 2023* Transitmania 14 @ Santa Pod 12th & 13th August 2023 *ALL DETAILS HERE*
crash data b1206
- Reply with quote
crash data b1206
hi, need some help with pcm crash data
i was changing the n/s headlight and i noticed some water had got on top the pcm
took it off did not seem to bad, so used some wd40 on it and put it back together
when i tried to start it ,just turned over / no start
looked in forscan and it said crashed with b1206
any help with resetting this would be great.
-
kevb1545 - Transit Addict
- Posts: 27
- Joined: Sun Sep 18, 2022 3:29 pm
-
- YIM
- Reply with quote
Re: on
by kevb1545 » Sun Dec 04, 2022 3:30 pm
just an update on my 2.2 euro5
managed to get another pcm
when i put the key in the ignition, the light is not flashing , but wont turn over
and im getting a u0426 code, bit lost now, any help pls.
-
kevb1545 - Transit Addict
- Posts: 27
- Joined: Sun Sep 18, 2022 3:29 pm
-
- YIM
- Reply with quote
Re: crash data b1206
by Frag » Sun Dec 04, 2022 6:52 pm
Did your PCM have a cover and security/shear bolts on it ?
-
Frag - Ford Technician
- Posts: 4752
- Joined: Sat Jul 05, 2008 3:05 pm
- Reply with quote
Re: on
by knobby1 » Sun Dec 04, 2022 7:55 pm
kevb1545 wrote:just an update on my 2.2 euro5
managed to get another pcm
when i put the key in the ignition, the light is not flashing , but wont turn over
and im getting a u0426 code, bit lost now, any help pls.
U0426 is an immobilizer issue… «invalid data received».
Lord Knobrot
2008 2.4L RWD 170+PS 6-speed 350 LWB High Roof.
When I die, I want to go peacefully in my sleep like my Grandfather, not screaming like the passengers in his car..!
-
knobby1 - Transit Extremist
- Posts: 14677
- Joined: Tue Oct 21, 2014 1:36 am
- Location: Brisbane, Australia
- Reply with quote
Re: crash data b1206
by kevb1545 » Mon Dec 05, 2022 1:19 pm
thank you for replying knobby,
yes the original 1 had the bolts on , the reason i removed the pcm was some water had got in
and i thought i had better check it out for water ingress. there was and i
wish i had’nt, any way cleaned it up and reinstalled it, b1206 fault and no fuel to the pump
mate off mine had a pcm with exact same numbers tried that ,no good. still the same
youre right about that code , looked it up on web , where others had same issues
someone on there said he had to reset the crash data ,done it with ids?
i have got forscan but had no joy with it.
-
kevb1545 - Transit Addict
- Posts: 27
- Joined: Sun Sep 18, 2022 3:29 pm
-
- YIM
- Reply with quote
Re: crash data b1206
by Frag » Mon Dec 05, 2022 2:16 pm
Refit your original pcm,
Open the glovebox and drop it down,look to the left hand side there’s a inertia reset,usually had a yellow rubber cap on,
Press it to reset,then try it.
(You might have to clear the dtc after it’s reset.)
-
Frag - Ford Technician
- Posts: 4752
- Joined: Sat Jul 05, 2008 3:05 pm
- Reply with quote
Re: crash data b1206
by Frag » Mon Dec 05, 2022 3:11 pm
So,using your original PCM,you still have B1206 which will not clear ?
Replacing the pcm will not work unless you initialize the new module in PATS functions,as it’s part of the immobiliser system.
-
Frag - Ford Technician
- Posts: 4752
- Joined: Sat Jul 05, 2008 3:05 pm
- Reply with quote
Re: crash data b1206
by kevb1545 » Mon Dec 05, 2022 3:46 pm
yes, still the same code , makes me think that its not pcm related problem
did a bit of research and someone said that it would be the eic switch ( electronic instrument cluster)
dont know if thats right or where that switch is located ?
-
kevb1545 - Transit Addict
- Posts: 27
- Joined: Sun Sep 18, 2022 3:29 pm
-
- YIM
- Reply with quote
Re: crash data b1206
by knobby1 » Mon Dec 05, 2022 7:45 pm
kevb1545 wrote:yes, still the same code , makes me think that its not pcm related problem
did a bit of research and someone said that it would be the eic switch ( electronic instrument cluster)
dont know if thats right or where that switch is located ?
No such animal on a Mk7 that I’m aware of.
Lord Knobrot
2008 2.4L RWD 170+PS 6-speed 350 LWB High Roof.
When I die, I want to go peacefully in my sleep like my Grandfather, not screaming like the passengers in his car..!
-
knobby1 - Transit Extremist
- Posts: 14677
- Joined: Tue Oct 21, 2014 1:36 am
- Location: Brisbane, Australia
- Reply with quote
Re: crash data b1206
by kevb1545 » Tue Dec 06, 2022 5:42 pm
JUST ONE MORE THING ON THIS IF ANYONE CAN HELP PLS
CANNOT GET RID OF THIS FAULT (B2106 CRASH ERROR) NO MATTER HOW IVE TRIED TO.
IF THERE IS ANYONE WITH TECH KNOWLEDGE ABOUT THIS FAULT
AS I NOW BELIEVE AFTER READING UP, THAT CRASH DATA IS HARD WRITTEN INTO THE PCM
AND CAN ONLY BE BE REMOVED BY OPENING UP THE PCM AND REWRITING THE EEPROM INSIDE
ANY COMMENTS ON THIS WOULD BE GREAT.
-
kevb1545 - Transit Addict
- Posts: 27
- Joined: Sun Sep 18, 2022 3:29 pm
-
- YIM
- Reply with quote
Re: crash data b1206
by Jim Archer » Tue Dec 06, 2022 5:53 pm
Check the wiring from inertia switch to BCM, and then from BCM to PCM — most likely this — it sounds like a dodgy connection.
Jim
Mk7 140 Jumbo — Vantunered.
289,000 and counting.
- Jim Archer
- Transit Fanatic
- Posts: 3405
- Joined: Sat Sep 29, 2007 6:45 pm
- Location: Southampton
- Reply with quote
Re: crash data b1206
by kevb1545 » Tue Dec 06, 2022 7:59 pm
thanks have a good look tomorrow , got a couple of other things
that need investigating,
thanks for replying.
-
kevb1545 - Transit Addict
- Posts: 27
- Joined: Sun Sep 18, 2022 3:29 pm
-
- YIM
- Reply with quote
Re: crash data b1206
by kevb1545 » Wed Dec 07, 2022 2:45 pm
still cant find a way around this
anyway done a bit of further investigation , and ids can reset this fault ( b1206) i was told
not got ids, only forscan, can someone help me with thier ids , i live in staffs
or failing that how to install ids, and the cost involved , thanks.
-
kevb1545 - Transit Addict
- Posts: 27
- Joined: Sun Sep 18, 2022 3:29 pm
-
- YIM
- Reply with quote
Re: crash data b1206
by Cheztransit » Sat Jan 07, 2023 1:21 pm
Hi, did you get to the bottom of this?
I am in the same situation RE B1206 PCM crash = non starting van.
MK7 AWD 2.2 Transit.
I have followed the above steps and advice offered but still no luck. Live out in the sticks so not a lot of local help available. Using FORScan only at the moment.
Any help would be really appreciated. Thanks
- Cheztransit
- Newbie
- Posts: 1
- Joined: Mon Jan 02, 2023 3:32 pm
Return to Mk6 & Mk7 — Third Generation Transits
Who is online
Users browsing this forum: No registered users
Проверьте преды в подкапотном блоке.
Вот что увидел на microb’e
Ошибка B1206 загорается шестерёнка на щитке приборов(.возникает обычно после удара авто)
Расказанный выше датчик удара стоит на всех форд-транзит с 2006 г и есть вырубатель топлива !!!!
Датчик этот многоразовый(нажимаешь сверху на резиновый колпачёк-кнопку)разъём на 3 контакта,но подходят 2 провода. У нормального датчика при ударе шарик вылетает -ударяет по двум пластинкам,те складываются вверх и подвижный контакт замыкает на средний(рабочее-нормальное состояние когда пластины стоят в распор и контакты крайний и средний не замкнут).Нажимая на кнопочку возвращаем датчик в рабочее состояние.Но бывают случаи когда шарик вылетает и пластины складываются не вверх,а вниз !!! в этом случае требуется разобрать датчик и вернуть его рабочую конструкцию.
Разбирается легко
1Снимается резинка-кнопка
2 снимается верхняя пластмастка-крышка (осторожно поддев и выведя корпус из запоров)
3 извлекаем 2 пластинки и пружинку= ОСТОРОЖНО ВСЁ МОЖЕТ РАЗЛЕТЕТЬСЯ !!!!!
После обратной сборки проверить на сработку (небольшим ударом в руках),вернуть датчик в рабочее положение (нажав на кнопку),опять устроить сработку,установить датчик на место,подключить разъём вернуть в рабочее положение (нажав кнопку)
Включить зажигание, выключить….включить зажигание и провернуть стартером,выключить зажигание
включить зажигание- шестерёнка на щитке приборов должна погаснуть сама-можно запускать двигатель !!! http://mikrob.ru/images/smilies/hatsoff.gif
примечание:после ремонта датчика ошибка В1206 диагностическим прибором не убирается,во всяком случае диагностикой VCM.Ошибка убирается сама,потом можно будет удалить её и из памяти (если есть оборудование)
Изменено 27 января 2016 пользователем Slaventiy74
Проверьте преды в подкапотном блоке.
Вот что увидел на microb’e
Ошибка B1206 загорается шестерёнка на щитке приборов(.возникает обычно после удара авто)
Расказанный выше датчик удара стоит на всех форд-транзит с 2006 г и есть вырубатель топлива !!!!
Датчик этот многоразовый(нажимаешь сверху на резиновый колпачёк-кнопку)разъём на 3 контакта,но подходят 2 провода. У нормального датчика при ударе шарик вылетает -ударяет по двум пластинкам,те складываются вверх и подвижный контакт замыкает на средний(рабочее-нормальное состояние когда пластины стоят в распор и контакты крайний и средний не замкнут).Нажимая на кнопочку возвращаем датчик в рабочее состояние.Но бывают случаи когда шарик вылетает и пластины складываются не вверх,а вниз !!! в этом случае требуется разобрать датчик и вернуть его рабочую конструкцию.
Разбирается легко
1Снимается резинка-кнопка
2 снимается верхняя пластмастка-крышка (осторожно поддев и выведя корпус из запоров)
3 извлекаем 2 пластинки и пружинку= ОСТОРОЖНО ВСЁ МОЖЕТ РАЗЛЕТЕТЬСЯ !!!!!
После обратной сборки проверить на сработку (небольшим ударом в руках),вернуть датчик в рабочее положение (нажав на кнопку),опять устроить сработку,установить датчик на место,подключить разъём вернуть в рабочее положение (нажав кнопку)
Включить зажигание, выключить….включить зажигание и провернуть стартером,выключить зажигание
включить зажигание- шестерёнка на щитке приборов должна погаснуть сама-можно запускать двигатель !!! http://mikrob.ru/images/smilies/hatsoff.gif
примечание:после ремонта датчика ошибка В1206 диагностическим прибором не убирается,во всяком случае диагностикой VCM.Ошибка убирается сама,потом можно будет удалить её и из памяти (если есть оборудование)
Изменено 27 января 2016 пользователем Slaventiy74
-
Автор темы
scorp055
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 14.10.2015
- Детей: 2
- Профессия: электрик
- Откуда: kirov
- Авто: ford transit 2.0 duratorg 2003г. ford scorpio 2.0 i OHC 87г.
Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение»
купил транзит 2012 года, поездить не успел, машина сломалась , не включается насос и диагностика пишет «произошло столкновение». Датчик удара не сработавший, проводка внешне вся целая, поставил перемычку в монтажном блоке, насос заработал, но причину найти не могу, хотя сам занимаюсь ремонтом автоэлектрики на проф уровне. Купил книгу по машине, но там схемы полное г. , а насоса на схемах вообще нет. У кого есть схемы поделитесь перепахал весь интернет, нигде нет, только до 2006 года. Схемы со своей книжки отсканил и выложил в интернет, может кому поможет..
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7853
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Электросхемы Transit с 26.09.2011г.в.
Сообщение
Green_Wulf » 14 окт 2015, 13:14
scorp055:Схемы со своей книжки отсканил и выложил в интернет, может кому поможет..
Куда выложили?
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
Винтик на транзитик
- Модератор
- Всего сообщений: 6730
- Зарегистрирован: 22.11.2010
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 58
Re: Электросхемы Transit с 26.09.2011г.в.
Сообщение
Винтик на транзитик » 14 окт 2015, 21:38
scorp055:не включается насос и диагностика пишет «произошло столкновение».
Что за насос или чего? И что это за диагностика такая, да сканер которым вы делали эту диагностику, который пишет такой диагноз, вместо кодов ошибок.
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
dmalkin
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 07.08.2013
- Откуда: Израиль
- Авто: Ford Transit, 2012, CYRA, 125 л.с.
- Возраст: 54
Re: Электросхемы Transit с 26.09.2011г.в.
Сообщение
dmalkin » 14 окт 2015, 21:44
А, что на управление реле не приходит (+) или (-)?
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7853
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Электросхемы Transit с 26.09.2011г.в.
Сообщение
Green_Wulf » 14 окт 2015, 22:40
На обмотку: (+) от замка зажигания, (-) от мозгов.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
Автор темы
scorp055
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 14.10.2015
- Детей: 2
- Профессия: электрик
- Откуда: kirov
- Авто: ford transit 2.0 duratorg 2003г. ford scorpio 2.0 i OHC 87г.
Re: Электросхемы Transit с 26.09.2011г.в.
Сообщение
scorp055 » 15 окт 2015, 14:43
да, диагностика FORScan код ошибки в1206 , на реле нет управляющего + и силового на контактах , насос естественно топливный в баке. Чтоб не потрошить проводку и не искать в слепую куда что идет , я и спрашивал схему.
-
dmalkin
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 07.08.2013
- Откуда: Израиль
- Авто: Ford Transit, 2012, CYRA, 125 л.с.
- Возраст: 54
Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение
Сообщение
dmalkin » 15 окт 2015, 21:38
Ошибка стирается?
-
Автор темы
scorp055
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 14.10.2015
- Детей: 2
- Профессия: электрик
- Откуда: kirov
- Авто: ford transit 2.0 duratorg 2003г. ford scorpio 2.0 i OHC 87г.
Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение
Сообщение
scorp055 » 18 окт 2015, 10:26
ошибка не стирается , после принудительного включения топливного насоса двиг заводится, провода до датчика удара и сам датчик прозваниваются, дальше где искать не знаю, схемы нет, а потрошить жгуты что то особого желания нет
-
dmalkin
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 07.08.2013
- Откуда: Израиль
- Авто: Ford Transit, 2012, CYRA, 125 л.с.
- Возраст: 54
Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение
Сообщение
dmalkin » 19 окт 2015, 09:49
Схемы нет. За топливный насос отвечает предохранитель F24 5А. Если его выдернуть выдаёт B1206. Он соединен с самой верхним силовым контактом R7. Предохранитель идёт от 30 клеммы, питание там есть всегда. На управляющих контактах реле (без реле), питание не появилось и выдало ошибку в BCMi «Неисправность реле ТН». После сборки всего на место, B1206 стираться отказалась и двигатель не завёлся. Победил выдернув полностью на 2 минуты ключ и нажав датчик удара (он вроде не нажался ), после чего ошибка стёрлась и двигатель завёлся. Возможно это поможет, удачи.
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7853
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение
Сообщение
Green_Wulf » 19 окт 2015, 13:19
dmalkin: и нажав датчик удара
А где на ваших машинах находится датчик удара который можно нажать?
На Транзитах 2000-2006 был (вроде бы как не на всех) датчик аварийного отключения подачи топлива (по сути собственно датчик удара) который располагался… блин как бы это место назвать… в кабине на левом крыле.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
dmalkin
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 07.08.2013
- Откуда: Израиль
- Авто: Ford Transit, 2012, CYRA, 125 л.с.
- Возраст: 54
Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение
Сообщение
dmalkin » 19 окт 2015, 16:00
Green_Wulf:А где на ваших машинах находится датчик удара который можно нажать?
Если снять бардачёк, внутри на правой стойке. Да, это датчик аварийного отключения подачи топлива. Есть ещё датчики айрбэга, но они вроде под пластиковыми ступенями.
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7853
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение
Сообщение
Green_Wulf » 19 окт 2015, 16:20
dmalkin:внутри на правой стойке. Да, это датчик аварийного отключения подачи топлива.
scorp055, Вот видимо его то и надо было в первую очередь посмотреть.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
Автор темы
scorp055
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 14.10.2015
- Детей: 2
- Профессия: электрик
- Откуда: kirov
- Авто: ford transit 2.0 duratorg 2003г. ford scorpio 2.0 i OHC 87г.
Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение
Сообщение
scorp055 » 13 ноя 2015, 14:41
датчик я прозванивал, он не сработавший, звонится нормально . Проблема оказалась банальной! стал прозванивать проводку по схеме скачанной с сайта и оказалось, что не прозванивается провод от датчика удара до реле топливного насоса. после недолгих поисков обнаружилось чужеродное вторжение в виде синализации . Провод был разрезан и вставлено в разрез реле
Но я рано обрадовался, на реле топл насоса + не было. Вскрыл монтажный блок под капотом и нашел выдернувшийся из обжима провод идущий к реле. Все, машина заводится!
-
витал560
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 08.03.2017
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Ford Transit 2012 2,2 155л.с. CVRC
Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение»
Сообщение
витал560 » 08 мар 2017, 15:29
Проблема!!!
Форд Транзит 2012г.в. 2.2 155 л.с. Попала в ДТП. Повредило морду. Сломало на блоке крепления насоса ГУР и натяжителя ремня. Купили точно такой же транзит 2012г.в. 2,2 155л.с. ударенный в бочину. Переставили Двигатель, коробку, кардан, кузовщину по морде с него. Сначала не могли завести. После нажатия «волшебной» инерционной кнопки за бардачком завелась и всё работало. Неделю поездив стало понятно, что кончается двухмассовый маховик (вибрация на холостых). Решили переставить со своего двигателя. Сняли двигатель, заменили маховик, поставили двигатель обратно. Накинули клеммы на аккум., заводим, а она не заводится. Стартер крутит 2 секунды и обрубается, топливный насос не включается. И так постоянно. Пригласили диагноста с Laynch. Постоянно высвечивается ошибка «Произошло столкновение». Её стираешь, а она появляется. На след. день стал разбираться в проводке. Получается с предохранителя №24 плюсовой провод идёт на кнопку, с кнопки на подачу силового плюса к реле топливного насоса. Поставив вместо кнопки перемычку, плюс на реле появился. Плюс на катушку реле от зажигания тоже появляется, но минус появляется на долю секунды. При включении зажигания топливный насос на одну десятую секунды включился и выключился. Стартер также крутит 2 секунды и отключается. Форсунки не щёлкают. Если перемкнуть отверткой стартер, то он крутит постоянно но без толку.
-
troshki
- ELM-Мастер
- Всего сообщений: 2404
- Зарегистрирован: 20.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 0
- Откуда: ЛНР/Луганск
- Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение»
Сообщение
troshki » 08 мар 2017, 15:33
витал560, возможно нужно искать диллерский сканер и смотреть машину им.
Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/
Описание B1206 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Блок диагностического датчика
На английском языке:
Diagnosis Sensor Unit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
Автор темы
scorp055
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 14.10.2015
- Детей: 2
- Профессия: электрик
- Откуда: kirov
- Авто: ford transit 2.0 duratorg 2003г. ford scorpio 2.0 i OHC 87г.
Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение»
купил транзит 2012 года, поездить не успел, машина сломалась , не включается насос и диагностика пишет «произошло столкновение». Датчик удара не сработавший, проводка внешне вся целая, поставил перемычку в монтажном блоке, насос заработал, но причину найти не могу, хотя сам занимаюсь ремонтом автоэлектрики на проф уровне. Купил книгу по машине, но там схемы полное г. , а насоса на схемах вообще нет. У кого есть схемы поделитесь перепахал весь интернет, нигде нет, только до 2006 года. Схемы со своей книжки отсканил и выложил в интернет, может кому поможет..
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7853
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Электросхемы Transit с 26.09.2011г.в.
Сообщение
Green_Wulf » 14 окт 2015, 13:14
scorp055:Схемы со своей книжки отсканил и выложил в интернет, может кому поможет..
Куда выложили?
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
Винтик на транзитик
- Модератор
- Всего сообщений: 6730
- Зарегистрирован: 22.11.2010
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 58
Re: Электросхемы Transit с 26.09.2011г.в.
Сообщение
Винтик на транзитик » 14 окт 2015, 21:38
scorp055:не включается насос и диагностика пишет «произошло столкновение».
Что за насос или чего? И что это за диагностика такая, да сканер которым вы делали эту диагностику, который пишет такой диагноз, вместо кодов ошибок.
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
dmalkin
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 07.08.2013
- Откуда: Израиль
- Авто: Ford Transit, 2012, CYRA, 125 л.с.
- Возраст: 54
Re: Электросхемы Transit с 26.09.2011г.в.
Сообщение
dmalkin » 14 окт 2015, 21:44
А, что на управление реле не приходит (+) или (-)?
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7853
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Электросхемы Transit с 26.09.2011г.в.
Сообщение
Green_Wulf » 14 окт 2015, 22:40
На обмотку: (+) от замка зажигания, (-) от мозгов.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
Автор темы
scorp055
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 14.10.2015
- Детей: 2
- Профессия: электрик
- Откуда: kirov
- Авто: ford transit 2.0 duratorg 2003г. ford scorpio 2.0 i OHC 87г.
Re: Электросхемы Transit с 26.09.2011г.в.
Сообщение
scorp055 » 15 окт 2015, 14:43
да, диагностика FORScan код ошибки в1206 , на реле нет управляющего + и силового на контактах , насос естественно топливный в баке. Чтоб не потрошить проводку и не искать в слепую куда что идет , я и спрашивал схему.
-
dmalkin
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 07.08.2013
- Откуда: Израиль
- Авто: Ford Transit, 2012, CYRA, 125 л.с.
- Возраст: 54
Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение
Сообщение
dmalkin » 15 окт 2015, 21:38
Ошибка стирается?
-
Автор темы
scorp055
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 14.10.2015
- Детей: 2
- Профессия: электрик
- Откуда: kirov
- Авто: ford transit 2.0 duratorg 2003г. ford scorpio 2.0 i OHC 87г.
Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение
Сообщение
scorp055 » 18 окт 2015, 10:26
ошибка не стирается , после принудительного включения топливного насоса двиг заводится, провода до датчика удара и сам датчик прозваниваются, дальше где искать не знаю, схемы нет, а потрошить жгуты что то особого желания нет
-
dmalkin
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 07.08.2013
- Откуда: Израиль
- Авто: Ford Transit, 2012, CYRA, 125 л.с.
- Возраст: 54
Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение
Сообщение
dmalkin » 19 окт 2015, 09:49
Схемы нет. За топливный насос отвечает предохранитель F24 5А. Если его выдернуть выдаёт B1206. Он соединен с самой верхним силовым контактом R7. Предохранитель идёт от 30 клеммы, питание там есть всегда. На управляющих контактах реле (без реле), питание не появилось и выдало ошибку в BCMi «Неисправность реле ТН». После сборки всего на место, B1206 стираться отказалась и двигатель не завёлся. Победил выдернув полностью на 2 минуты ключ и нажав датчик удара (он вроде не нажался ), после чего ошибка стёрлась и двигатель завёлся. Возможно это поможет, удачи.
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7853
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение
Сообщение
Green_Wulf » 19 окт 2015, 13:19
dmalkin: и нажав датчик удара
А где на ваших машинах находится датчик удара который можно нажать?
На Транзитах 2000-2006 был (вроде бы как не на всех) датчик аварийного отключения подачи топлива (по сути собственно датчик удара) который располагался… блин как бы это место назвать… в кабине на левом крыле.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
dmalkin
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 07.08.2013
- Откуда: Израиль
- Авто: Ford Transit, 2012, CYRA, 125 л.с.
- Возраст: 54
Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение
Сообщение
dmalkin » 19 окт 2015, 16:00
Green_Wulf:А где на ваших машинах находится датчик удара который можно нажать?
Если снять бардачёк, внутри на правой стойке. Да, это датчик аварийного отключения подачи топлива. Есть ещё датчики айрбэга, но они вроде под пластиковыми ступенями.
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7853
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение
Сообщение
Green_Wulf » 19 окт 2015, 16:20
dmalkin:внутри на правой стойке. Да, это датчик аварийного отключения подачи топлива.
scorp055, Вот видимо его то и надо было в первую очередь посмотреть.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
Автор темы
scorp055
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 14.10.2015
- Детей: 2
- Профессия: электрик
- Откуда: kirov
- Авто: ford transit 2.0 duratorg 2003г. ford scorpio 2.0 i OHC 87г.
Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение
Сообщение
scorp055 » 13 ноя 2015, 14:41
датчик я прозванивал, он не сработавший, звонится нормально . Проблема оказалась банальной! стал прозванивать проводку по схеме скачанной с сайта и оказалось, что не прозванивается провод от датчика удара до реле топливного насоса. после недолгих поисков обнаружилось чужеродное вторжение в виде синализации . Провод был разрезан и вставлено в разрез реле
Но я рано обрадовался, на реле топл насоса + не было. Вскрыл монтажный блок под капотом и нашел выдернувшийся из обжима провод идущий к реле. Все, машина заводится!
-
витал560
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 08.03.2017
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Ford Transit 2012 2,2 155л.с. CVRC
Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение»
Сообщение
витал560 » 08 мар 2017, 15:29
Проблема!!!
Форд Транзит 2012г.в. 2.2 155 л.с. Попала в ДТП. Повредило морду. Сломало на блоке крепления насоса ГУР и натяжителя ремня. Купили точно такой же транзит 2012г.в. 2,2 155л.с. ударенный в бочину. Переставили Двигатель, коробку, кардан, кузовщину по морде с него. Сначала не могли завести. После нажатия «волшебной» инерционной кнопки за бардачком завелась и всё работало. Неделю поездив стало понятно, что кончается двухмассовый маховик (вибрация на холостых). Решили переставить со своего двигателя. Сняли двигатель, заменили маховик, поставили двигатель обратно. Накинули клеммы на аккум., заводим, а она не заводится. Стартер крутит 2 секунды и обрубается, топливный насос не включается. И так постоянно. Пригласили диагноста с Laynch. Постоянно высвечивается ошибка «Произошло столкновение». Её стираешь, а она появляется. На след. день стал разбираться в проводке. Получается с предохранителя №24 плюсовой провод идёт на кнопку, с кнопки на подачу силового плюса к реле топливного насоса. Поставив вместо кнопки перемычку, плюс на реле появился. Плюс на катушку реле от зажигания тоже появляется, но минус появляется на долю секунды. При включении зажигания топливный насос на одну десятую секунды включился и выключился. Стартер также крутит 2 секунды и отключается. Форсунки не щёлкают. Если перемкнуть отверткой стартер, то он крутит постоянно но без толку.
-
troshki
- ELM-Мастер
- Всего сообщений: 2404
- Зарегистрирован: 20.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 0
- Откуда: ЛНР/Луганск
- Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение»
Сообщение
troshki » 08 мар 2017, 15:33
витал560, возможно нужно искать диллерский сканер и смотреть машину им.
Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/
Описание B1206 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Блок диагностического датчика
На английском языке:
Diagnosis Sensor Unit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
koks008
- Posts: 5
- Joined: Mon Nov 06, 2017 6:11 pm
- Vehicle: Focus2, 2008, 2.0
B1206 в блоке PCM
Форд Транзит 16 год после ДТП.
Блок подушек восстановлен, индикатор SRS не горит.
В PCM висит B1206 — столкновение. Стартера нет, видимо насос тоже не качает. На старых фордах была кнопка-размыкатель.
Как тут можно победить?
-
Рич
- Posts: 1
- Joined: Tue Jun 04, 2019 11:57 am
- Vehicle: Ford Transit
Re: B1206 в блоке PCM
Post
by Рич » Tue Jun 04, 2019 4:03 pm
Добрый вечер. Решили проблему ?? Ошибка в1206 сама уходит при движении авто. Я стакой ошибкой встречаюсь каждый раз при перепрошивке ЭБУ
-
#1
Прошу помощи, нужна схема топливного насоса. Схема на двигатель и распиновкой ЭБУ SID-208 есть, но к сожалению без топливного насоса.
Ford Transit
Двигатель: Duratorq Turbo Diesel Common Rail Injection
Объем: 2.2L Год: 2013 Месяц: 06 Поколение: 2006.5 VIN: Z6FFXXESFFDR82942
Висит в ЭБУ движка постоянная ошибка B1206 Crash occured. В блоке SRS и BCM ошибок нет.
На реле 3 пин постоянное питание +12 которое идет через кнопку есть,
на 1 пине +12 от BCM при включении зажигания приходит,
5 пин при замыкании на + моторчик насоса работает,
а вот на 2 пине при вкл зажигания сигнал появляется на 1 сек максимум, вместо штатных 5 сек.
Не могу вычислить пин на ЭБУ движка, все схемы которые нашёл не соответствуют
-
#2
при чем тут краш в эбу? и суть вопроса то не ясна, если пред убрать ошибка тоже висит? как то мутно вы все расписали
-
#3
А при том, что эта ошибка только в движке и аварии по факту не было
-
#4
чтобы было понятней, речь идёт о реле топливного насоса
-
#5
инерционная кнопка в норме, +12 присутствует всегда
-
#6
Управляющего минуса с ЭБУ нет.опишите суть проблемы с самого начала,а то вы в панике пишите и кричите что вам тут должны.мужик по мягче и спокойней обьясни
-
#7
Что вы делали или как произошло
-
#8
изначально проблема была в датчике колена, при прокрутке появлялась ошибка P0335. Снял разъёмы с датчика колена и с ЭБУ, чтобы прозвонить проводку. Проводка по коленвалу оказалась в норме. Одели разъёмы обратно и получили сюрприз по ошибке B1206
-
#9
Братан а ты знаешь про кнопку которая отключает подачу топлива
-
#10
разъёмы проверили повторно
Братан а ты знаешь про кнопку которая отключает подачу топлива
ну я же писал выше, проверил её в первую очередь
-
#13
разъёмы проверили повторно, на загиб пинов, так на всякий случай, всё норм
-
#14
Блять быть такого не может.акб снимал?датчик удара нажимал?30,15, и — проверял?
-
#15
вот похожая схема, но не соответствует по многим пунктам
-
2023-02-23_23-11-45.png
317.4 KB
· Просмотры: 2
-
#16
Блять быть такого не может.акб снимал?датчик удара нажимал?30,15, и — проверял?
всё бля.. проверил, сам в аху…
-
#17
делал сброс краша в айрбаг, которого там не было, так на всякий, сброс всех блоков, толку ноль
-
#18
Управляющий — на насос тннд,а сигналка в Кан есть?
-
#19
управляющий сигнал появляется но долю сек, вместо 5 сек