Ошибка b1210 mazda

Добрый день. Производил шумоизоляцию всего авто. После того, как забрал появился ошибка неисправности бесключевого доступа.
Прочитав ошибки obdII выдал ошибку b1210(1f).
Может кто сталкивался, подскажет где искать.

Комментарии
4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Проблем решена.
В двери забыли подключить антенну.

Была подобная проблема когда забирал авто с покраски, оказалось банально: забыли вставить фишку к ручке двери! Возможно поможет)

Я езжу на Hyundai Elantra (5G)

С ключа дистанционно все открывает, не работает сама кнопка на ручке( доступ с ключом в Кормане)

Найдена следующая информация по ошибке B1210 для автомобиля MAZDA CX-3 (2015-2019), DK:

На русском языке:

Обнаружение бокового столкновения

На английском языке:

Side Collision Detection

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1210 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda CX-3 (DK):

Неисправный блок датчика диагностики подушек безопасности (ACU). Жгут проводов блока диагностики подушек безопасности (ACU) открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение в цепи блока датчиков диагностики подушек безопасности (ACU).

После бокового столкновения необходимо заменить все развернутые компоненты и блок датчика диагностики подушек безопасности (ACU). Если столкновения нет, проблема в датчике блока диагностики подушек безопасности (ACU).

 Блок пуска и остановки двигателя (SSU) Мазда CX-5 (KF): компьютерная диагностика, коды ошибок (DTC)

Блок пуском и остановкой двигателя (Start Stop Unit [SSU]) Мазда CX-5 (KF) выполняет функции бесключевого доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа, системы иммобилайзера. Блок старт-стоп имеет встроенную функцию самодиагностики, облегчающую диагностику системы.

Функция бортовой диагностики состоит из следующих функций:

― Функция обнаружения неисправностей, которая выявляет общие неисправности в компонентах, связанных с блоком старт-стоп.
― Функция памяти, в которой сохраняются обнаруженные коды неисправности.
― Функция отображения, указывающая места неисправности и состояние с помощью вывода кода ошибок DTC.
― Функция контроля PID/данных, которая считывает определенные входные/выходные сигналы и проверяет состояние входа/выхода.

• С помощью модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) или аналога (ELM 327 / ELS27 с программой FORScan ) можно считывать и удалять коды DTC, а также активировать функцию контроля PID/данных.

Функция обнаружения неисправности:• Обнаруживает неисправности входных/выходных сигналов
• При возникновении неисправности блок старт-стоп записывает неисправность как DTC. Записанный код неисправности может быть прочитан модульной диагностической системой Mazda (M-MDS) или аналогом (ELM 327 / ELS27 с программой FORScan)

Таблица DTC [Блок SSU ] Mazda CX-5 (KF)

Система иммобилайзера 

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД DTC

Индикатор
«KEY»
(Ключ) (красный)*2

Индикатор (янтарный)

Описание

Сообщение на экране системы
M-MDS*1

Паттерн мигания индикатора охранной системы с цифровым кодом

Блок SSU

Блок PCM

U3000:96

P1260:00

09

Вкл.

Мигание

Неисправность блока управления пуском и остановкой двигателя

B10D9:87

P1260:00

11

Мигание

Неисправность рамочной антенны (встроена в систему кнопочного запуска двигателя)

B13D3:05

P1260:00

13

Ошибка программирования пульта дистанционного управления замками

B13D3:94

P1260:00

Ошибка связи с пультом дистанционного управления замками

B13D3:51

P1260:00

15

Мигание

Обнаружен незарегистрированный пульт дистанционного управления замками

U0100:87

P1260:00

16

Ошибка связи с блоком РСМ (нет ответа или несоответствие данных)

B13D4:00

P1260:00

21

Вкл.

Недостаточное количество запрограммированных пультов дистанционного управления замками

B10DA:51

P1260:00

22

Ошибка связи с блоком РСМ (сбой передачи данных)

B10DA:62

P1260:00

23

Ошибка связи с блоком РСМ (несовпадение кода)

*1  :Буквы в начале каждого диагностического кода можно прочитать с помощью прибора M-MDS и означают они следующее: B= Оборудование кузова, P= Трансмиссия, U= Сетевая связь.
*2  :Без многофункционального дисплея.

Усовершенствованная система доступа в автомобиль без ключа (автомобиль с усовершенствованной системой доступа в автомобиль без ключа)

DTC

Индикатор
«KEY»
(Ключ) (красный)*1

Индикатор
запуска
(янтарный)

Описание

B10C6:1F

Вкл.

Неисправность цепи антенны (наружной, задней) системы доступа в автомобиль без ключа

B10C7:1F

Вкл.

Неисправность цепи антенны (внутренней, задней) системы доступа в автомобиль без ключа

B10C9:1F

Вкл.

Неисправность цепи антенны (внутренней, передней) системы доступа в автомобиль без ключа

B10D1:23

Вкл.

Неисправность цепи наружной кнопки управления замком левой передней двери

B10D3:23

Вкл.

Неисправность цепи наружной кнопки управления замком правой передней двери

B11C4:23

Вкл.

Неисправность цепи наружной кнопки управления замком двери багажного отделения

B11FD:1F

Вкл.

Неисправность цепи антенны (наружной, левой передней) системы доступа в автомобиль без ключа

B1210:1F

Вкл.

Неисправность цепи антенны (наружной, правой передней) системы доступа в автомобиль без ключа

B13C3:04

Вкл.

Внутренняя неисправность левого переднего блока управления

B13C3:09

Вкл.

Неисправность левого переднего блока управления

B13C3:16

Вкл.

Низкое напряжение питания левого переднего блока управления

B13C3:29

Вкл.

Ошибка связи между блоком управления пуском и остановкой двигателя и левым передним блоком управления

*1  :Без многофункционального дисплея


Блок управления пуском и остановкой двигателя [SSU]

DTC

Индикатор «KEY»
(Ключ) (красный)*1

Индикатор
запуска (янтарный)

Описание

B1026:49

Мигание

Неисправность замка рулевого вала

B1026:96

Мигание

Неисправность замка рулевого вала

B108B:23

Мигание

Неисправность цепи кнопочного выключателя № 1 пуска двигателя

B108B:24

Мигание

Неисправность цепи кнопочного выключателя № 1 пуска двигателя

B108C:23

Мигание

Неисправность цепи кнопочного выключателя № 2 пуска двигателя

B108C:24

Мигание

Неисправность цепи кнопочного выключателя № 2 пуска двигателя

B10AC:13*3

Неисправность в цепи переключателя круиз-контроля

B10AC:23*3

Неисправность в цепи переключателя круиз-контроля

B10C9:1F*4

Вкл.

Неисправность в цепи антенны (внутренняя, центральная) системы доступа в автомобиль без ключа

B10E7:11

Мигание

Неисправность цепи реле IG1

B10E7:12

Мигание

Неисправность цепи реле IG1

B10E7:16

Мигание

Неисправность цепи реле IG1

B10E7:17

Мигание

Неисправность цепи реле IG1

B112A:11

Мигание

Неисправность цепи реле IG2

B112A:12

Мигание

Неисправность цепи реле IG2

B1140:29*5

Получен некорректный сигнал управления системой i-stop

B124C:56

Внутренняя неисправность цепи выключателя указателя поворота

B13D3:16

Низкое напряжение элемента питания пульта дистанционного управления замками

B13D3:4A

Вкл.

Сбой соответствия пульта дистанционного управления замками

B13D3:97

Не завершена регистрация пульта дистанционного управления замками

B1C53:13

Неисправность цепи выключателя стеклоочистителя

C0040:23*6

Мигание

Неисправность цепи концевого выключателя педали тормоза (сигнал № 1)

C0040:24*6

Мигание

Неисправность цепи концевого выключателя педали тормоза (сигнал № 1)

C0051:2F*7

Ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого вала

C0051:95*7

Неисправность датчика угла поворота рулевого вала

C0052:14*7

Неисправность цепи сигнала датчика А угла поворота рулевого вала

C0052:2F*7

Сбой сигнала датчика А угла поворота рулевого вала

C0053:14*7

Неисправность в цепи сигнала датчика В угла поворота рулевого вала

C0053:2F*7

Сбой сигнала датчика В угла поворота рулевого вала

C2003:13

Обрыв цепи переключателя на рулевом колесе

P0560:16

Мигание

Низкое входное напряжение питания (ESCL) блока управления пуском и остановкой двигателя

P0615:11

Мигание

Неисправность цепи реле стартера

P0615:12

Мигание

Неисправность цепи реле стартера

P0615:13

Мигание

Неисправность цепи реле стартера

P0615:16

Мигание

Неисправность цепи реле стартера

P0616:23

Неисправность выходной цепи реле стартера

P0616:24

Неисправность выходной цепи реле стартера

P0616:29

Сбой сигнала в выходной цепи реле стартера

P081C:23*6

Мигание

Неисправность цепи датчика положения NOT P (Не в положении Р)

P081C:24*6

Мигание

Неисправность цепи датчика положения NOT P (Не в положении Р)

P081D:29*8

Мигание

Получен некорректный сигнал датчика нейтрального положения коробки передач

P081D:2F*8

Мигание

Несоответствие сигнала датчика нейтрального положения коробки передач

P0830:23*8

Мигание

Неисправность цепи датчика положения педали сцепления (СРР)

P0830:23*6

Мигание

Неисправность цепи датчика диапазона АКП

P0830:24*6

Мигание

Неисправность цепи датчика диапазона АКП

P0930:71*6

Неисправность цепи реле блокировки селектора

P1708:24*8

Мигание

Неисправность цепи выключателя блокировки стартера

P1708:29*8

Мигание

Неисправность выключателя блокировки стартера или датчика положения педали сцепления

P1794:16

Мигание

Низкое входное напряжение питания (контакт 2W) блока управления пуском и остановкой двигателя

U0001:88

Вкл.

Мигание

Ошибка связи между электронными блоками (HS-CAN)

U0028:87

Вкл.

Ошибка связи с задним блоком управления оборудованием кузова (RBCM)

U0100:00

Вкл.

Мигание

Ошибка связи с блоком PCM

U0101:00*6

Мигание

Ошибка связи с блоком TCM

U0121:00

Вкл.

Мигание

Ошибка связи с электрогидравлическим блоком с контроллером в сборе системы DSC

U0121:87

Вкл.

Мигание

Ошибка связи с электрогидравлическим блоком с контроллером в сборе системы DSC

U0131:00

Ошибка связи с блоком управления электрическим усилителем рулевого управления (EPS)

U0140:00

Ошибка связи с передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM)

U0146:00

Вкл.

Мигание

Ошибка связи с комбинацией приборов

U0151:00

Вкл.

Мигание

Ошибка связи с блоком управления SAS

U0155:00

Вкл.

Мигание

Ошибка связи с комбинацией приборов

U0447:86

Вкл.

Мигание

Получен некорректный сигнал от комбинации приборов

U201F:11

Вкл.

Неисправность цепи приемника системы доступа в автомобиль без ключа

U201F:12

Вкл.

Неисправность цепи приемника системы доступа в автомобиль без ключа

U2100:00

Вкл.

Не завершена конфигурация блока управления пуском и остановкой двигателя

U2300:00

Не получены данные конфигурации от комбинации приборов

U3000:01*7

Внутренняя неисправность блока управления пуском и остановкой двигателя

U3000:49

Вкл.

Мигание

Внутренняя неисправность блока управления пуском и остановкой двигателя

U3000:96

Вкл.

Мигание

Неисправность блока управления пуском и остановкой двигателя

U3003:16

Вкл.

Низкое входное напряжение питания (контакт 1A) блока управления пуском и остановкой двигателя

U3004:11

Мигание

Неисправность цепи реле АСС

U3004:12

Мигание

Неисправность цепи реле АСС

U3004:16

Неисправность цепи реле АСС

U3004:17

Неисправность цепи реле АСС

*1  :Без многофункционального дисплея
*3  :С системой круиз-контроля
*4  :С системой доступа в автомобиль без ключа
*5  :С системой i-stop
*6  :АКП (автоматическая трансмиссия)
*7  :С блоком управления адаптивными фарами головного света (система AFS) или с интеллектуальной системой торможения в городских условиях (SCBS)
*8  :МКП (механическая трансмиссия)

Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту, замене неисправных компонентов системы SSU Мазда CX-5 в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.

Описание ошибки B1210
PAS (система помощи при парковке) представляет собой электронное вспомогательное устройство, которое предупреждает водителя о наличии окружающих предметов во время парковки. PAS состоит из 8 (спереди: 4, сзади: 4) датчиков PAS, которые используют ультрафиолетовые волны для обнаружения препятствий и отправляет сигнал по линии связи LIN на BCM. BCM получает сигналы от датчиков PAS и управляет зуммером или передает данные на комбинацию приборов для отображения. В случае обнаружения аномального сигнала работы переднего левого датчика BCM выдает код DTC B1210.

Возможная причина ошибки B1210
Загрязнение зоны датчика
Плохой контакт в разъеме
Неисправность положения резинового уплотнения переднего левого датчика
Неисправный передний левый датчик
Сбой в линии связи LIN

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Неисправный блок датчика диагностики подушек безопасности (ACU). Жгут проводов блока диагностики подушек безопасности (ACU) открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение в цепи блока датчиков диагностики подушек безопасности (ACU).

После бокового столкновения необходимо заменить все развернутые компоненты и блок датчика диагностики подушек безопасности (ACU). Если столкновения нет, проблема в датчике блока диагностики подушек безопасности (ACU).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1210 hyundai ix35
  • Ошибка b120f рено меган
  • Ошибка b120d 66 ягуар
  • Ошибка b1206 форд транзит
  • Ошибка b1206 форд мондео