Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Автосервис Москва, Измайлово
Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)
Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.
Автосервис Москва, Щелковская
Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.
AUTO-TEXCENTER.RU
Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).
Отечественный изготовитель дает возможность водителю, не прибегая к помощи специалистов, самостоятельно отремонтировать авто. Общие коды ошибок Лады Весты можно считать без сторонних узлов и специального оборудования. Самодиагностика через бортовой компьютер показывает только часть кодов и может уведомить водителя об области повреждения.
Содержание
- 1 Расшифровка кодов ошибок Лада Веста
- 1.1 C1A60 7B: ошибка Весты
- 1.2 Ошибка U0120
- 1.3 U0100 — поломка
- 1.4 U1001 — код
- 1.5 U015: код Весты
- 1.6 U0402 код
- 1.7 U0422 code
- 1.8 Code Р0444
- 1.9 Код неисправности Весты: B2AAA
- 1.10 B15F1 08 Веста — ошибка
- 1.11 B15A0 64 — ошибка
- 1.12 B1094: неисправность Весты
- 1.13 B1266 96: поломка Весты
- 1.14 B1270 — неисправность
- 1.15 B1273 — код Весты
- 1.16 Ошибка B1274
- 1.17 B1412 — code
- 1.18 B1413 — код
- 1.19 B1520 — поломка
- 1.20 B1532 — неисправность
- 1.21 B1550 — код
- 1.22 Ошибка B1564
- 1.23 Р0011 — код
- 1.24 Код P0036
- 1.25 P0300 ошибка Веста
- 1.26 Веста: code Р0130
- 1.27 Ошибка P0133
- 1.28 P0134 — ошибка Веста
- 1.29 Неисправность Р0171
- 1.30 Поломка P0140
- 1.31 Code P0172
- 1.32 Code Р0327
- 1.33 Р0342 — Веста: ошибка
- 1.34 P0343 — ошибка
- 1.35 P0363 — поломка
- 1.36 Ошибка Р0422
- 1.37 Ошибка P0480
- 1.38 Неисправность P0481
- 1.39 Поломка Р0504
- 1.40 P0522 — поломка Весты
- 1.41 P0523 — ошибка
- 1.42 P0613 — code
- 1.43 Р0660 — code
- 1.44 P080A— code
- 1.45 Р0811 — code
- 1.46 P0901 — код
- 1.47 P0949 — поломка
- 1.48 Поломка P1301
- 1.49 Неисправность Р1302
- 1.50 Поломка P1303
- 1.51 P1304 — ошибка
- 1.52 Р1545 — поломка
- 1.53 Неисправность Р1558
- 1.54 Код Р1602
- 1.55 Р1740 — ошибка Весты: робот
- 1.56 P2105 — код
- 1.57 Веста: появление поломок Р2100 и U0401
- 1.58 Ошибка Р7101
- 1.59 Код 9105
- 1.60 Неисправность 0 5 23
- 1.61 Ошибки Весты 1 8
- 1.62 Лада Веста: ошибка ESP
- 1.63 Ошибка двигателя на Весте
- 1.64 Ошибка АБС
- 1.65 Ошибки ЭБУ
- 1.66 Ошибка датчика кислорода
- 1.67 Ошибка подушки безопасности Весты
- 1.68 Ошибка трансмиссии
- 1.69 АМТ ошибка проскальзывание сцепления
- 1.70 Ошибка датчика детонации
- 1.71 Ошибка робота Весты
- 1.72 Ошибка коробки передач
- 1.73 Неисправность датчика давления масла
- 1.74 Неисправность катализатора
- 1.75 Неисправность дроссельной заслонки
- 2 Как посмотреть ошибки на Весте
- 3 Сброс ошибок Весты
- 4 Тугой руль Весты, ошибок нет: причины
- 5 Итог
Расшифровка кодов ошибок Лада Веста
При выполнении самодиагностики панели приборов, на дисплее БК появляются шифры неисправностей. Заводская таблица и схема к приборке имеет только цифровые обозначения. Здесь выведены порядковые номера ошибок.
При диагностике авто сторонним оборудованием на дисплее сканера будут выводиться пятизначные коды. Его расшифровка выглядит примерно так.
- Первая буква указывает на область оборудования, где расположена поломка.
- Вторая часть указывает на заводскую маркировку.
- Далее идет указатель цепи поломки.
- Последние две цифры показывают саму ошибку.
C1A60 7B: ошибка Весты
Стандартная для модуля системы слежения за степенью накачки колес. Неисправность часто вызывается пробоем шины и лечится программным вмешательством в модуль.
Ошибка U0120
Глюк передачи данных от CAN шины. Следует проверить оборудование на наличие окислов и повреждений контактных групп.
U0100 — поломка
Приемник передающей шины от ДВС неисправен. Изучите шлейф и клеммы на предмет мусора или дефектов.
U1001 — код
Система оповещает водителя о проблеме в связке системы коммуникации к КСУД.
U015: код Весты
Схожая проблема, указывающая на отсутствие связи с модулем ЕГР.
U0402 код
Неопределенный сбой в системе связи модулей. Здесь нужно перетрясти проводку и удалить возможные повреждения.
U0422 code
Неправильный сигнал от иммобилайзера. Система проверяется полностью, так как проблема может быть в любом из подмодулей.
Code Р0444
Обнаружена неисправность в цепи клапана продувки адсорбера. Устройство не откликается на команды.
Код неисправности Весты: B2AAA
Ошибка указывает на потерю напряжения в проводе – наличие утечки. Нужно осмотреть полностью проводку и найти кабель с поврежденной изоляцией, касающийся на корпус.
B15F1 08 Веста — ошибка
Отсутствие сигнала между брелком и штатной сигнализацией. Рекомендуется показать авто специалистам.
B15A0 64 — ошибка
Аналогичная проблема, указанной выше. Если появилась поломка подобной конфигурации, проблема находится в передающих модулях.
B1094: неисправность Весты
Стандартная ошибка указывает на проблемы в модуле активации подушки безопасности. Повреждена проводка пиропатрона.
B1266 96: поломка Весты
Ошибка возникает по причине несовершенства штатной прошивки модуля комфорта. В особенности неполадка «выстреливает» при включении вежливых поворотников. Опцию нужно принудительно выключить.
B1270 — неисправность
Проблема в системе освещения. Головная оптика работает некорректно. Следует колдовать с модулем ЕММ.
B1273 — код Весты
Аналогично для задней части оптических приборов авто.
Ошибка B1274
Модуль ЕММ находится в режиме авария. Обратитесь к опытному автоэлектрику.
B1412 — code
Датчик наружной температуры замыкает на массу. Изучите целостность проводки авто.
B1413 — код
Ошибка может высвечиваться как 1413 55, что говорит о проблеме конфигурации системы авто.
B1520 — поломка
Нарушение работы пусковой установки. Также может говорить о проблемах с иммобилайзером.
B1532 — неисправность
Повреждение моторедуктора замка крышки багажника. Высвечивается как 1532 15 и свидетельствует о нарушении целостности проводки.
B1550 — код
Обнаружено короткое замыкание в цепи привода центрального замка.
Ошибка B1564
Непредвиденный сбой в конфигурации бортового оборудования.
Р0011 — код
Система ДК до нейтрализатора повреждена.
Код P0036
Указывает на повреждение цепи нагревателя лямбда-зонда №2. Перебитый провод восстанавливается и выполняется сброс поломки.
P0300 ошибка Веста
Присутствуют множественные пропуски зажигания в цилиндрах. Проверьте свечи и аппаратуру.
Веста: code Р0130
ДК1 поврежден. Деталь нужно заменить на новую.
Ошибка P0133
Слишком медленный отклик от указанного выше датчика. Требуется диагностика системы. При поломке 0133 сенсор меняют.
P0134 — ошибка Веста
Аналогичная проблема с полной потерей сигнала. Код означает обрыв магистрали ДК1.
Неисправность Р0171
Чрезмерно обедненная топливная смесь. Ошибка нередко выскакивает, когда авто ездит на газу. Требуется регулировка редуктора и проверка топливной магистрали на герметичность.
Поломка P0140
Код аналогичен версии 0134 и говорит об обрыве силовой магистрали ДК2.
Code P0172
Чрезмерно обогащенная топливная смесь. Замените воздушный фильтр, проверьте систему на герметичность и изучите работу ДМРВ.
Code Р0327
Говорит о слишком низком сигнале от датчика детонации. Возможно сенсор поврежден или перегрелся.
Р0342 — Веста: ошибка
На сборке Кросс неисправность появляется чаще всего. Стандартный код говорит о низком сигнале от ДПРВ.
P0343 — ошибка
То же, только теперь сигнал слишком высокий.
P0363 — поломка
Редкая проблема говорит о пропусках зажигания, направленного на защиту каталитического нейтрализатора. Исправить ситуацию поможет диагностика выхлопной системы и замена датчиков.
Ошибка Р0422
Код показывает, что эффективность катализатора находится ниже установленного допустимого минимума. Он забился или сильно изношен. По мануалу нейтрализатор заменяют новым, но большинство водителей его вырезают, вставляя в магистраль пустую гильзу.
Ошибка P0480
Код указывает на обрыв цепи управления вентилятора радиатора №1.
Неисправность P0481
Аналогично для вентилятора №2.
Поломка Р0504
Датчик педали тормоза передает некорректный сигнал. Выполните диагностику системы.
P0522 — поломка Весты
Говорит о низком сигнале от датчика давления масла в картере двигателя. Требуется полная ревизия системы смазки ДВС.
P0523 — ошибка
Аналогичная проблема с противоположным значением. Обнаружен высокий сигнал от ДДМ.
P0613 — code
Ошибка контроллера СУТ – автоматической трансмиссии. Здесь следует внимательно изучить все провода и датчики, расположенные на блоке.
Р0660 — code
Обрыв цепи клапана управления длиной каналов впускного коллектора показывает обрыв цепи. Неисправность 0660 показывает на необходимость восстановления проводки.
P080A— code
Не выполнена адаптация положения модуля сцепления. Необходимо выполнить процедуру самостоятельно или обратиться в сервис.
Р0811 — code
Педаль сцепления неисправна, замените устройство.
P0901 — код
Сигнал цепи привода муфты сцепления вышел из установленного диапазона. Здесь нужно снимать блок с машины и выполнять его полную диагностику.
P0949 — поломка
Обучение автоматического переключателя передач не выполнено/проведено некорректно. Сбросьте настройки и заново адаптируйте КПП.
Поломка P1301
Имеются пропуски воспламенения для защиты катализатора. Актуально для 1 цилиндра.
Неисправность Р1302
Проблема аналогична указанной выше, для второго цилиндра.
Поломка P1303
Все идентично для 3 цилиндра.
P1304 — ошибка
То же, для последнего поршня в ряде.
Р1545 — поломка
Привод дроссельной заслонки отклоняется в большую сторону от установленного значения. Почистите дроссель от грязи, накипи и проверьте правильность функционирования механизма.
Неисправность Р1558
Возвратная пружина привода дросселя сломана. Нередко автолюбители жалуются на то, что крепление ломается или соскакивает.
Код Р1602
Проблема высвечивается как 1602 или 160200. Ошибка стандартная и говорит об отсутствии напряжения в бортовой сети. Есть 2 варианта развития событий.
- Не подключен или отсоединился аккумулятор. Подобное возможно если водитель не затянул клеммы и они соскочили во время движения.
- Чрезмерное окисление контактных групп основной силовой магистрали автомобиля.
Р1740 — ошибка Весты: робот
Здесь выделывается датчик вращения первичного вала КПП. Большинство водителей после замены сенсора перестали испытывать подобные неприятности.
P2105 — код
Проблемы в модуле мониторинга. Ошибка 2105 показывает неисправность контроллера. Решение проблемы заключается в проверке модуля и его последующей замене.
Веста: появление поломок Р2100 и U0401
Неправильно работает привод дросселя и обнаружены сторонние ошибки в системе. Требуется полная проверка датчиков и управляющей аппаратуры.
Ошибка Р7101
Обнаружена проблема электронного модуля системы управления двигателем.
Код 9105
Проблема скрывается в блоке комфорта. Отдельная часть – управление системой кондиционирования.
Неисправность 0 5 23
Отказ датчика давления масла. Сенсор не реагирует на изменение оборотов силовой установки и ее запуск.
Ошибки Весты 1 8
Поломка указывает на нарушение работы подвески.
Лада Веста: ошибка ESP
Модуль ЕСП работает некорректно. Система требует тщательной диагностики и обслуживания.
Ошибка двигателя на Весте
На морозе или в сильную жару, система диагностики автомобиля может выдать ряд ошибок. Они связанны с системой охлаждения или смазки силовой установки в виде шестеренки или соответствующей лампы на приборке.
Неприятности могут вызываться другими системами. При появлении дефекта обратитесь на сервисную станцию.
Ошибка АБС
Большинство поломок модуля связаны с нарушением функционирования датчиков колес и их проводки. Сенсоры находятся на опасных местах и подвержены постоянным загрязнениям и механическим повреждениям, что и сказывается на их сроке эксплуатации.
Ошибки ЭБУ
При появлении поломок на экране стоит немедленно обратиться за помощью к специалистам. Здесь может быть повреждена проводка модуля или его внутренние части.
Ошибка датчика кислорода
При наличии поломок лямбды нередко суть скрывается в неисправности катализатора или образователя топливной смеси. Проблемы часто находятся в проводке датчиков, их рабочей зоне.
Ошибка подушки безопасности Весты
Когда загорелась лампочка — проверьте соответствующий предохранитель, проводку пиропатрона и сопутствующие реле.
Ошибка трансмиссии
Модуль передает неисправности на дисплей диагностического оборудования при помощи пятизначного индекса с первой литерой U. Если ТБ поврежден, машина может двигаться рывками, пропадать передачи или теряться динамика.
АМТ ошибка проскальзывание сцепления
Аналогично работает индикация этого явления. Причиной становится поломка датчика или износ фрикционного элемента.
Ошибка датчика детонации
ДД авто расположен в месте, особенно подверженном физическим воздействиям и вибрации. По этой причине, нередко сенсор отказывает или повреждается. При появлении ошибки датчика детонации — выполните его диагностику. Если поломка ДД обнаружена – сенсор нужно заменить целиком.
Ошибка робота Весты
Подобным образом работает модуль управления РКП и аналогично выводятся поломки авто. Система чувствительна к механическим воздействиям и имеет несколько капризных датчиков. При появлении подобных проблем, не рекомендуется самостоятельно устранять поломку.
Ошибка коробки передач
Самой распространенной поломкой КПП является код Р080а, указывающий на требование автомобиля выполнить осмотр и обслуживание системы.
Неисправность датчика давления масла
Самой частой причиной появления поломки является недостаток жидкости в картере силовой установки. После доливки масла проблема уходит. Если система не обновляется и код высвечивается повторно — проверьте датчик и систему смазки.
Неисправность катализатора
При установлении поломки каталитического нейтрализатора, модуль меняют целиком или серьезно изменяют конфигурацию выхлопной системы. При отсутствии возможности замены, катализатор вырезают, устанавливая на его месте специальную гильзу или отрезок трубы. Нужно перепрошивать БК и понижать разряд системы по стандарту ЕВРО.
Неисправность дроссельной заслонки
Заключаются в загрязнении привода или внутренних каналов модуля. После чистки системы ошибки пропадают.
Как посмотреть ошибки на Весте
Чтобы прочитать поломки используйте диагностический сканер. Бортовой компьютер не приспособлен для детальной самодиагностики. После подключения сканера к выводу OBD2 потребуется его запустить и на дисплее появятся коды неисправностей.
Чтение происходит быстро. Программа диагностики выводит коды на экран. Некоторые приборы имеют функцию расшифровки.
Сброс ошибок Весты
Чтобы полностью скинуть чек и прочие поломки будет достаточно сбросить клеммы с аккумулятора на 15 минут и установить их обратно. Процедура перезапустит модуль, и он восстановится до заводского состояния.
Тугой руль Весты, ошибок нет: причины
Подобное происходит по причине механических повреждений рулевой установки. Проблема возникает при сильных морозах, когда рабочая жидкость в модуле ГУР густеет.
Итог
Ошибки Весты можно считать на любом СТО или самостоятельно. Для выполнения операции не требуется глубоких познаний автоэлектрики.
Код
Описание
Р0030
Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна
Р0031
Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0032
Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0036
Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна
Р0037
Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0038
Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0106
Цепь датчика давления (разрежения) воздуха на впуске, выход сигнала из допустимого диапазона.
Что делать
1. Проверьте состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра ( см. тут)
2. Проверьте герметичность воздухоподводящего рукава между воздушным фильтром и дроссельным узлом.
2. Проверьте герметичность воздухоподводящего рукава между воздушным фильтром и дроссельным узлом.
3. Если фильтрующий элемент воздушного фильтра чистый и воздухоподводящий рукав герметичен, проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика абсолюткого давления (разрежения) во впускной трубе.
4. Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрические цепи датчика, а если необходимо, замените датчик.
Р0107
Цепь датчика давления воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
Р0108
Цепь датчика давления воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
Р0111
Цепь датчика температуры впускного воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона.
Что делать
1. Проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика температуры поступающего воздуха (объединен в одном корпусе с датчиком абсолютного давления во впускной трубе).
2. Если колодка жгута проводов датчика закреплена надежно, проверьте электрические цели датчика. Если необходимо, замените датчик.
Р0112
Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
Р0113
Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
Р0116
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), выход сигнала из допустимого диапазона
Что делать
1. Проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика температуры охлаждающей жидкости.
2. Если причина неисправности не в креплении колодки, снимите и проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (см. тут).
2. Если причина неисправности не в креплении колодки, снимите и проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (см. тут).
3. Если датчик температуры охлаждающей жидкости исправен, поверьте и восстановите его электрическую цепь.
Р0117
Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала.
Порядок поиска неисправности такой же, как при коде Р0116.
Р0118
Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала
Порядок поиска неисправности такой же, как при коде Р0116.
Р0122
Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала
Р0123
Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала
Р0130
Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен (управляющий датчик концентрации кислорода)
Что делать
1. Проверьте надежность соединения частей колодки жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.
2. Если причина неисправности не в соединении частей колодки, проверьте электрические цепи датчика, а если необходимо, замените датчик (см. тут)
Р0131
Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132
Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133
Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
Р0134
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Р0135
ДК до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Порядок поиска неисправности такой же, как при коде Р0130.
Р0136
Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен (диагностический датчик кислорода)
Что делать
1. Проверьте надежность соединения частей колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.
2. Если причина неисправности не в соединении частей колодки, проверьте электрические цепи датчика, а если необходимо, замените датчик (см. тут).
Р0137
Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138
Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Р0141
ДК после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Порядок поиска неисправности такой же, как при коде Р0136.
Р0171
Система топливоподачи слишком бедная
Р0172
Система топливоподачи слишком богатая
Р0201
Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна
Что делать
1. Снимите модуль впуска и проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему соответствующей форсунки.
2. Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрическую цепь форсунки, а если необходимо, замените форсунку.
Р0202
Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна
Порядок действий тот же что и при P0201
Р0203
Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна
Порядок действий тот же что и при P0201
Р0204
Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна
Порядок действий тот же что и при P0201
Р0217
Температура двигателя выше допустимой
Р0222
Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала
Р0223
Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала
Что делать
1. Проверьте целостность предохранителя F26, защищающего цепь топливного насоса, и надежность крепления реле К7 топливного насоса в монтажном блоке салона.
2. Если предохранитель цел и реле закреплено надежно, проверьте электрическую цепь питания реле топливного насоса.
Р0261
Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
Р0262
Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0264
Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
Р0265
Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0267
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
Р0268
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0270
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
Р0271
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0300
Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Порядок поиска неисправностей описан ниже для кодов Р0301…Р0304.
Р0301
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Что делать
Если указанные коды сочетаются с кодами неисправности каких-либо элементов системы управления двигателем, значит, пропуски воспламенения в цилиндрах вызваны отказом этих элементов. При этом неисправность следует искать методами, описанными выше для соответствующих кодов неисправностей.
Если пропуски воспламенения отмечены только в одном цилиндре, искать неисправность нужно в следующем порядке.
1. Проверьте надежность подсоединения колодки жгута проводов к катушке зажигания того цилиндра, в котором отмечаются пропуски воспламенения.
2. Если неисправность не устранена, снимите катушку зажигания и проверьте ее на отсутствие прогаров и трещин. Если катушка зажигания выглядит исправной, попробуйте поменять катушки местами. В случае если после перестановки катушек пропуски зажигания возникли в другом цилиндре, катушка неисправна.
3. Если неисправность не устранена, выверните свечу зажигания из цилиндра, в котором отмечены пропуски воспламенения. Осмотрите свечу на наличие нехарактерных цветов нагара. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить. В случае если свеча выглядит исправной, попробуйте заменить ее новой или поменять свечи местами.
4. Если после замены свечи пропуски воспламенения в цилиндре сохранились, снимите модуль впуска и проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему соответствующей форсунки.
2. Если неисправность не устранена, снимите катушку зажигания и проверьте ее на отсутствие прогаров и трещин. Если катушка зажигания выглядит исправной, попробуйте поменять катушки местами. В случае если после перестановки катушек пропуски зажигания возникли в другом цилиндре, катушка неисправна.
3. Если неисправность не устранена, выверните свечу зажигания из цилиндра, в котором отмечены пропуски воспламенения. Осмотрите свечу на наличие нехарактерных цветов нагара. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить. В случае если свеча выглядит исправной, попробуйте заменить ее новой или поменять свечи местами.
4. Если после замены свечи пропуски воспламенения в цилиндре сохранились, снимите модуль впуска и проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему соответствующей форсунки.
5. Если колодка форсунки подсоединена надежно, а пропуски воспламенения сохраняются, попробуйте поменять форсунки местами (см. тут).
6. Если после перестановки форсунок пропуски воспламенения продолжаются в том же цилиндре, проверьте электрические цепи форсунки и катушки зажигания этого цилиндра.
7. Если в результате принятых мер пропуски зажигания в цилиндре не исчезли, проверьте компрессию в цилиндре. Нормальная компрессия – более 1,0 МПа, снижение компрессии свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.
8. Если все проверки не дали результата, причина может быть в подсосе воздуха в цилиндр через прокладку модуля впуска.
Если пропуски воспламенения отмечены во всех цилиндрах, искать неисправность нужно в следующем порядке.
Р0302
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Тоже что P0301
Р0303
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Тоже что P0301
Р0304
Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Тоже что P0301
Р0301
Р0302
Р0303
Р0304
Если пропуски воспламенения отмечены во всех цилиндрах, искать неисправность нужно в следующем порядке.
1. Проверьте состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра ( см. тут)
2. …и герметичность воздухоподводящего рукава между воздушным фильтром и дроссельным узлом.
2. …и герметичность воздухоподводящего рукава между воздушным фильтром и дроссельным узлом.
3. Если фильтрующий элемент воздушного фильтра чистый и воздухоподводящий рукав герметичен, проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика абсолюткого давления (разрежения) во впускной трубе.
4. Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрические цепи датчика, а если необходимо, замените датчик
4. Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрические цепи датчика, а если необходимо, замените датчик
Р0327
Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Что делать
1. Проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика детонации и момент затяжки болта крепления датчика (см. тут). Болт должен быть затянут моментом 20-25 Нм.
2. Если причина неисправности не в креплении колодки и не в затяжке болта, снимите датчик и подсоедините к его контактам вольтметр с пределом измерения до 200 мВ. Металлическим предметом (болтом, лезвием отвертки) слегка постучите по металлическому основанию датчика, при этом вольтметр должен показывать скачки напряжения. Если датчик не реагирует на удары, замените его.
3. Если все проверки не дали результата, проверьте электрические цепи датчика.
Р0328
Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала.
Порядок поиска неисправности такой же, как при коде Р0327. Если датчик и его электрическая цепь исправны, вероятнее всего, высокий уровень сигнала датчика вызван повышенным шумом двигателя. Чаще всего посторонние шумы и стуки свидетельствуют о серьезных неисправностях, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях автосервиса.
Р0335
Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна. (при возникновении такой неисправности двигатель, как правило, останавливается).
Что делать
1. Проверьте надежность присоединения колодки жгута проводов датчика верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала (см. тут).
2. Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрические цепи датчика.
3. Если неисправность не устранена, проверьте надежность крепления ДПКВ к блоку цилиндров, а если необходимо, замените датчик.
2. Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрические цепи датчика.
3. Если неисправность не устранена, проверьте надежность крепления ДПКВ к блоку цилиндров, а если необходимо, замените датчик.
Р0336
Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0340
Датчик положения распределительного вала (датчик фаз) неисправен
Что делать
1. Проверьте надежность присоединения колодки жгута проводов датчика положения распределительного вала (см. тут)
2. Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрические цели датчика, а при необходимости замените датчик.
Р0342
Цепь датчика положения распределительного вала (датчика фаз), низкий уровень сигнала
Р0343
Цепь датчика положения распределительного вала(датчика фаз), высокий уровень сигнала
Р0351
Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления
Р0352
Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления
Р0353
Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0354
Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363
Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р0422
Эффективность нейтрализатора ниже порога.
Что делать
Чаще всего данный код неисправности появляется в результате химического отравления активного вещества каталитического нейтрализатора продуктами сгорания низкокачественного топлива или оплавления сердцевины нейтрализатора из-за догорания топлива в выпускном коллекторе двигателя. Поэтому первое, что нужно сделать при появлении кода Р0422, – сменить место заправки. Возможно, нейтрализатор еще удастся спасти. Если после пробега около 500 км после смены заправки сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем продолжает гореть, выполните следующее.
1. Проверьте, нет ли прорыва отработавших газов через стык катколлектора и головки блока цилиндров, в случае необходимости замените уплотнительную прокладку. (см. тут)
2. Проверьте надежность соединения частей колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.
(см. тут)
3. Если причина неисправности не в соединении частей колодки, проверьте электрические цепи диагностического датчика концентрации кислорода, а если необходимо, замените датчик.
4. Если все проверки не принесли результата, значит, каталитический нейтрализатор вышел из строя. В этом случае замените катколлектор.
Р0441
Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА
Р0443
Клапан продувки адсорбера, цепь неисправна
Р0444
Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
Р0458
Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу
Р0459
Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0480
Реле вентилятора 1, цепь неисправна
Р0481
Реле вентилятора 2, цепь неисправна
Р0504
Выключатели “A/В” педали тормоза, рассогласование сигналов
Р0513
Некорректный ключ иммобилизатора
Р0522
Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
Р0523
Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
Р0560
Напряжение бортовой сети автомобиля
Р0561
Напряжение бортовой сети нестабильно
Р0562
Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Р0563
Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Р0601
Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0603
Контроллер СУД, ошибка внутреннего ОЗУ
Р0604
Контроллер СУД, ошибка внешнего ОЗУ
Р0606
Контроллер СУД, ошибка процессора
Р0627
Реле бензонасоса, цепь неисправна
Р0628
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Р0629
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P062F
Ошибка внутреннего EEPROM
Р0641
Цепь питания датчиков, обрыв
Р0642
Цепь питания датчиков, низкий уровень сигнала
Р0643
Цепь питания датчиков, высокий уровень сигнала
Р0645
Реле муфты компрессора кондиционера, цепь неисправна
Р0646
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
Р0647
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0660
Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
Р0661
Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на массу
Р0662
Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0691
Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу
Р0692
Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0693
Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу
Р0694
Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р1301
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1302
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1303
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1304
Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1335
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
Р1336
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков “А” / “В” положения дроссельной заслонки
Р1388
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков “А” / “В” положения педали акселератора
Р1389
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Р1390
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе
Р1391
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Р1545
Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1558
Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
Р1559
Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
Р1564
Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети
Р1570
Иммобилизатор, цепь неисправна
Р1578
Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона
Р1579
Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями
Р1602
Контроллер СУД, пропадание напряжения питания
Р1640
Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM
Р2100
Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления
Р2101
Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
Р2102
Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на массу
Р2103
Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2122
Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала
Р2123
Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2127
Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала
Р2128
Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала
Р2135
Датчики “А” / “В” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Р2138
Датчики “А” / “В” положения педали акселератора, рассогласование сигналов
Р2176
Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Р2187
Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
Р2188
Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
Р2270
ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
Р2271
ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
Р2301
Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2304
Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2307
Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2310
Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
U0001
Шина CAN неисправна
U0002
Шина CAN, общая неисправность
U0009
Шина CAN, короткое замыкание линии L на линию Н
U0073
Шина CAN отключена
U0121
Шина CAN, нет данных от контроллера АБС
U0122
Шина CAN, нет данных от контроллера ESP
U0155
Шина CAN, нет данных от комбинации приборов
U0167
Шина CAN, нет связи с иммобилизатором
U0415
Шина CAN, неверные данные от контроллера АБС
U0416
Шина CAN, неверные данные от контроллера ESP
U0426
Шина CAN, неверные данные от иммобилизатора
Любой современный автомобиль оснащен электронным блоком управления двигателем. Если возникает какая-то неисправность, то код ошибки Лада Веста записывается в блок управления двигателем. Для того, чтобы «вытащить» код ошибки из ЭБУ, используются специальные сканеры и адаптеры, способные либо просто считать ошибку, либо считать и расшифровать ее. Вся эта процедура нужна для того, чтобы оперативно определить неисправность и предпринять меры по ее устранению.
Коды ошибок Лада Веста, как и у любого другого современно автомобиля, записываются в память системы и могут быть извлечены из нее с помощью диагностического оборудования. Если возникает какая либо неисправность в системе, то ошибка записывается в память, а на приборную панель выводится значок Check Engine (Проверьте двигатель). Для считывания ошибок Лада Веста используется разъем OBD-II, к которому подключается диагностическое оборудование.
Для начала нам нужно понять, к какой системе относится ошибка. Если первый символ B, то это ошибка кузовных систем, если C — ошибка вызвана подвеской, P — неисправности в ДВС или КПП. И если первый символ U — ошибка в шине обмена данными.
Второй символ означает следующее:
0 — стандартный (SAE);
1, 2 — заводской (OEM);
3 — зарезервировано.
1 или 2 — система подачи и впрыска топлива;
3 — система зажигания;
4 — снижение токсичности отработавших газов;
5 — ошибки холостого хода;
6 — ЭБУ (ECU) или его цепи;
7, 8 — трансмиссия (АКПП, АМТ и т.д.).
Последний символ — это код самой ошибки.
Даже, если мы не знаем полностью, что означает ошибка, то по первым трем символам мы можем понять к какой системе она относится.
Вот, в принципе и все ошибки, которые могут возникнуть при эксплуатации автомобиля Лада Веста. Надеюсь, Вам никогда не понадобится этот материал, ну а если пригодится, то пусть Ваш автомобиль починится очень быстро.