Описание ошибки B1215
RPAS – система помощи при парковке задним ходом. Она функционирует по принципу эхолокации, когда в заднем направлении излучается ультразвук с целью обнаружения препятствий путем приема отражаемых ими волн. Система состоит из четырех датчиков и способна определять расстояние между автомобилем и препятствием. Данные о вычисленных расстояниях передаются в BCM по связи LIN. Система оповещает водителя о наличии препятствия и расстоянии до него посредством зуммера или визуально через комбинацию приборов. Предусмотрено три уровня предупреждения (зависящих от расстояния до препятствия). Этот код указывает на сбой в линии LIN. При обнаружении неисправности заднего центрального левого датчика системы RPAS необходимо проверить состояние блока RPAS, датчика и проводки.
Возможная причина ошибки B1215
Обрыв или плохой контакт в линии TX заднего центрального левого датчика (RPAS-CLH).
Обрыв или плохой контакт в линии «массы» заднего центрального левого датчика (RPAS-CLH).
Обрыв или плохой контакт в линии питания заднего центрального левого датчика (RPAS-CLH).
Проверьте проводку левого центрального левого датчика (RPAS-CLH) и замените датчик.
Описание ошибки B1215
RPAS – система помощи при парковке задним ходом. Она функционирует по принципу эхолокации, когда в заднем направлении излучается ультразвук с целью обнаружения препятствий путем приема отражаемых ими волн. Система состоит из четырех датчиков и способна определять расстояние между автомобилем и препятствием. Данные о вычисленных расстояниях передаются в BCM по связи LIN. Система оповещает водителя о наличии препятствия и расстоянии до него посредством зуммера или визуально через комбинацию приборов. Предусмотрено три уровня предупреждения (зависящих от расстояния до препятствия). Этот код указывает на сбой в линии LIN. При обнаружении неисправности заднего центрального левого датчика системы RPAS необходимо проверить состояние блока RPAS, датчика и проводки.
Возможная причина ошибки B1215
Обрыв или плохой контакт в линии TX заднего центрального левого датчика (RPAS-CLH).
Обрыв или плохой контакт в линии «массы» заднего центрального левого датчика (RPAS-CLH).
Обрыв или плохой контакт в линии питания заднего центрального левого датчика (RPAS-CLH).
Проверьте проводку левого центрального левого датчика (RPAS-CLH) и замените датчик.
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Техническое описание
Система помощи при парковке (PAS) – неисправность заднего центрального левого датчика
Rear Center Left Sensor Fault
Симптомы
- не работает система помощи при парковке (PAS)
Причины
- Загрязненный задний центральный левый датчик парковки
- Неисправен задний центральный левый датчик парковки
- Задний центральный левый жгут проводов датчика парковки разомкнут или закорочен
- Цепь заднего центрального левого датчика парковки – плохое электрическое соединение
Принцип работы
PAS – это система помощи при парковке. Он оснащен сверхзвуковым датчиком, который излучает сверхзвуковое излучение на заднюю сторону транспортного средства для обнаружения сверхзвукового отражения от препятствия. Он состоит из 4 датчиков и вычисляет расстояния между транспортным средством и препятствием, если обнаруживает отраженный сверхзвуковой сигнал. BCM получает сигнал о вычисленных расстояниях по линии связи. Он предупреждает водителей о том, что является препятствием, с помощью зуммера или отображения на кластере в зависимости от расстояния до препятствия. Уровень предупреждения разделен на 3 ступени. (уровень предупреждения постепенно повышается в зависимости от расстояния до препятствия).
Рекомендации по ремонту
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов, идущих к заднему центральному левому датчику парковки и его разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и найдите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема.
Если задний центральный левый датчик парковки загрязнен – очистите его.
Проверьте систему PAS на исправную работу.
Найдена следующая информация по ошибке B1215 для автомобиля HYUNDAI SOLARIS (2010-2016), RB:
На русском языке:
Ошибка заднего левого центрального датчика
На английском языке:
Rear Center Left Sensor Fault
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1215 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Solaris (RB):
Грязный задний центральный левый датчик. Неисправен задний центральный левый датчик. Задний центральный левый жгут проводов датчика открыт или замкнут. Цепь заднего левого датчика в плохом электрическом соединении.
Система помощи при парковке сзади (RPAS) имеет сверхзвуковой датчик, который излучает сверхзвуковой сигнал на заднюю часть автомобиля, чтобы обнаружить сверхзвуковое отражение от препятствия. Он состоит из 4 датчиков и рассчитывает расстояния между транспортным средством и препятствием, если обнаруживает отраженный сверхзвуковой. BCM получает сигнал о рассчитанных расстояниях по линии связи LIN. Он предупреждает, что является препятствием для водителей через зуммер или отображается на кластере в зависимости от расстояния до препятствия. Уровень предупреждения делится на 3 шага. (Уровень предупреждения постепенно увеличивается в зависимости от расстояния до препятствия.
Автор:
Florence Bailey
Дата создания:
19 Март 2021
Дата обновления:
27 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- B1215 Hyundai Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Расшифровка ошибки B1215 у Hyundai: Превышено время фазы управления датчиком частоты вращения переднего колеса
Марка:
Hyundai
Код:
B1215
Определение:
Превышено время фазы управления датчиком частоты вращения переднего колеса
Описание:
Этот диагностический код неисправности устанавливается, если обнаруживается какая-либо неисправность, указанная ниже: 1). При длительном понижении давления тормозной жидкости. 2). Когда давление тормозной жидкости держится долгое время.
Причина:
- Повреждены жгуты проводов и разъемы
- Внешние шумовые помехи
- Неисправность датчика скорости вращения колеса
- Неисправность ASC-ECU
- Чрезмерный зазор между датчиком скорости вращения колеса и магнитным кодировщиком для определения скорости вращения колеса.
- Прилипание посторонних материалов к датчику скорости вращения колеса
- Прилипание посторонних материалов к магнитному кодировщику для определения скорости вращения колеса
- Неисправность подшипника колеса
- Неправильная установка датчика скорости вращения колеса
- Деформация магнитного энкодера для определения скорости вращения колеса
- Нарушение картины намагничивания магнитного кодировщика для определения скорости вращения колеса.
- Отсутствие зубцов магнитного кодировщика для определения скорости вращения колеса.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1133)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1215 from Hyundai: FR wheel speed sensor control phase time exceeded
Make:
Hyundai
Code:
B1215
Definition:
FR wheel speed sensor control phase time exceeded
Description:
This diagnostic trouble code is set if any malfunction below is found: 1).When the brake fluid pressure is decreased for a long time.2).When the brake fluid pressure is held for a long time.
Cause:
- Damaged wiring harness and connectors
- External noise interference
- Malfunction of wheel speed sensor
- ASC-ECU malfunction
- Excessive gap between the wheel speed sensor and the magnetic encoder for wheel speed detection
- Adhesion of foreign materials on the wheel speed sensor
- Adhesion of foreign materials on the magnetic encoder for wheel speed detection
- Wheel bearing malfunction
- Improper installation of the wheel speed sensor
- Deformation of the magnetic encoder for wheel speed detection
- Disturbance of magnetization pattern for magnetic encoder for wheel speed detection
- Missing teeth of the magnetic encoder for wheel speed detection
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 163)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Комментарии к теме Сбросить ошибку b1215 на Хундай Solaris
На Опель Мовано не могу никак прокачать тормозную систему, есть воздух в заднем левом колесе, качал уже 100 раз, а воздух есть, что делать подскажите, правое нельзя же прокачать так как штуцера нет!
Волкодаев Джонни
Стучит на холодную на 90% из-за задиров в цилиндрах. Это вообще болячка корейского автопрома. А цепь и клапана там не причем.
Elisaveta
Подскажите господа, опелевский мотор C30LE гидрики или толкатели?
Алу
Отличный ролик Руслан, супер восстановление сиденья
Пашка Збронский
переставить слева направо,промыть и смазать предварительно.и еще столько же ездить
Эннис Евдокимчик
1. если бы коллектора не было вовсе, мощность бы упала, так как инерция помогает вытягивать газы.
2. установка пауков даёт прирост при широких фазах (изначально широкофазные валы либо фазовращалки) при постоянных узкофазных валах разница действительно малозаметная
Аббас
брат скажи лампы еще работают?
Выгодской Марян
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста симптомы не отрегулированных клапанов, ато у меня двигатель на холостых подергивается вибрация отдает в кузов диагностика ничего не показала
Таиса Довлатбегова
Красавцы пацаны все понятно и доходчево а там сами как захотите так и делайте керхерами тряпками воздухом и тогдалее!ребятам лайтос за полезное видео
Pista
Класс… без соплей и воды… если будет возможность сними видео по замене внутренних шрусов на АКПП Тагазе… И подскажи как снять внутренний шрус на акценте тагаз акпп, со стороны водителя… Я не смог нигде найти в енете… Дело в том что у меня акпп и шрус утоплен в металлическую подставку на 5-ти болтах.которая крепиться к акпп я их выкрутил.. эта проставка поворачивается влево и вправо примерно на градусов 35.. дальше стопор. Может эта проставка дополнительно фиксирует шрус? Монтировкой я подлезть под шрус не смог — он утоплен в эту проставку. Подскажи пжлст если знакомо… Хендай акцент Тагаз 2005 акпп 1,5 102 л
Башир
Андрюха однозначно репост и лайк, спасибо что наконец то сделал табличку участников в момент проведения теста, очень удобно, самый лучший и правильный тест, хорошо что указываешь на провальных участников, вот только победителя опять потерял не сказал??, вот теперь остальные так же делай тесты и будет гуд, реально спасибо Андрюха??
Гаджимурад
Здравствуйте у меня солярис 1.4. Машина глохнет когда жара. Диагностика показала богатый смесь но все работает датчики дрослер чистил разницй нету. Памагите кто знает пожадуста
Абина Каледония
Молодец, что занимаешься собиранием машин ВАЗ хорошее дело! Спасибо за видео!
Дидим
Я в 15 тысяч поменял катализатор и обслуживаюсь на сервисе
Лагун Голобрюхов
Хмм..,очень даже на вид хорошее состояние свечей,у меня при 23тыс гораздо хуже выглядят! Автор название АЗС скажите,может вы присадки в бенз льёте?
Оставить комментарий
Kerrie
Ставил триали, с мая катаюсь, покс норм. Езжу каждый день.Балку можно не выкатывать, если приблуда есть, запресовать новый.
Бадамша Апьев
Начинать с обоих задних нужно и чтобы машина стояла на колёсах!
Юлиан
У меня 75000 отходили, появился скрип, и раскачка задней части авто. Но я грешу, лодку на прицепе таскаю.
Рашид
Стучит при пуске фазоврашатели,а цепь по виду в норме,провисаний вообше нет,зачем менял.
Бучнин Рафаил
Здравствуйте интересует вопрос по замене масла в компрессоре кондиционера!! Как часто нужно менять масло в компрессоре на каком пробеге?? И нужно ли вобще это делать?
Mika
У меня Кондей на скорости дул холодок, а стоя в пробке Машина не грелась т до 90 но в место холода горячий херачел. Приехал к ним так как гарантия ещё сказали забит пробег 35 за 2 года хз по-моему изменений ни каких. Вчера стоял в пробке особо все равно не дует как-то тепло с холодным. Плюс слышу как насос кондея чуть выть стал гул раньше не было. Что делать ХЗ
Миха
Я тоже так делаю очень удобно
Кэмпбелл
у меня механика акцент 2013 года. пробег 240 000км почти ничего не менял. масло коробки менять или нет. вот тока поменяли ремень. одну катушку поменял. посоветуйте что надо еще поменять заранее. чтобы знал
Фалина
Было два соляриса,проблема заменить лампу,купил 19 года новую,… еще хуже …
Захид
Периодически езжу в таких …, что в бак приходится едва ли не ссать. Поехал 340тыс км на аутлендер 1. С двигателем все ок. Но подвеска и всякие датчики достали в край, хочу весту св.
Прохватиков Бахтияр
сколько материала ушло?
Свитенкин Исаак
Сборище любителей корейского хлама.
Едгар Денищев
Такой и у меня на Эмгранде,какойто странный тракторный звук.
Юлай
Звездец полный… херачат по опоре — когда есть съемник… и обоиму снимают через жопу…
Тортунов Киян
Та же беда, сейчас пойду промывать, потом отпишусь. Тойота Королла 120 кузов 2001гв
Фото
А как скрипит? У меня солярис 2 при трогание как бы вой раздается
Hud
сегодня разбирал этот клапан была течь много поменял резинок думал в них проблема оказалось глубже проблема пришлось развальцевать внутри есть еще одна резиночка у меня она была дубовая и я у нее был первым) но проблема не в ней хотя ее я поменял далее там есть плунжерок мелкий такой он работает в ‘ стакане’ не знаю как правильно назвать пусть будет так проблема в нем одна сторона была как фольга толи протерлась хотя там масло должно быть толи дефект при ее создании в общем токарный станок мне в помощь и вот новый мать его стакан и течь прекратилась а вместе с ней и лязг цепи может изза этого может еще изза чего но то что было не герметично это факт можно было и новый но мне было интересно что там вон как то так
Написать комментарий
На чтение 9 мин. Опубликовано 06.01.2023
Содержание
- Горит ошибка B1215 Hyundai: что делать?
- Марка:
- Определение:
- Описание:
- Причина:
- From english:
- Definition:
- Description:
- Ошибка B1215 у HYUNDAI SOLARIS (2010-2016), RB
- B1215 автомобиля Hyundai Solaris (RB)
- Форум ошибок OBD2
- Ошибки Hyundai Solaris
- Значение буквенных и цифровых символов кодировки
- Расшифровка кодов поломок Hyundai Solaris
- Проверка и сброс ошибок
Горит ошибка B1215 Hyundai: что делать?
Расшифровка ошибки B1215 у Hyundai: Превышено время фазы управления датчиком частоты вращения переднего колеса
Марка:
Определение:
Превышено время фазы управления датчиком частоты вращения переднего колеса
Описание:
Этот диагностический код неисправности устанавливается, если обнаруживается какая-либо неисправность, указанная ниже: 1). При длительном понижении давления тормозной жидкости. 2). Когда давление тормозной жидкости держится долгое время.
Причина:
- Повреждены жгуты проводов и разъемы
- Внешние шумовые помехи
- Неисправность датчика скорости вращения колеса
- Неисправность ASC-ECU
- Чрезмерный зазор между датчиком скорости вращения колеса и магнитным кодировщиком для определения скорости вращения колеса.
- Прилипание посторонних материалов к датчику скорости вращения колеса
- Прилипание посторонних материалов к магнитному кодировщику для определения скорости вращения колеса
- Неисправность подшипника колеса
- Неправильная установка датчика скорости вращения колеса
- Деформация магнитного энкодера для определения скорости вращения колеса
- Нарушение картины намагничивания магнитного кодировщика для определения скорости вращения колеса.
- Отсутствие зубцов магнитного кодировщика для определения скорости вращения колеса.
From english:
Decoding the error B1215 from Hyundai: FR wheel speed sensor control phase time exceeded
Definition:
FR wheel speed sensor control phase time exceeded
Description:
This diagnostic trouble code is set if any malfunction below is found: 1).When the brake fluid pressure is decreased for a long time.2).When the brake fluid pressure is held for a long time.
Источник
Ошибка B1215 у HYUNDAI SOLARIS (2010-2016), RB
Найдена следующая информация по ошибке B1215 для автомобиля HYUNDAI SOLARIS (2010-2016), RB:
Ошибка заднего левого центрального датчика
Rear Center Left Sensor Fault
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1215 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
B1215 автомобиля Hyundai Solaris (RB)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Solaris (RB):
Грязный задний центральный левый датчик. Неисправен задний центральный левый датчик. Задний центральный левый жгут проводов датчика открыт или замкнут. Цепь заднего левого датчика в плохом электрическом соединении.
Система помощи при парковке сзади (RPAS) имеет сверхзвуковой датчик, который излучает сверхзвуковой сигнал на заднюю часть автомобиля, чтобы обнаружить сверхзвуковое отражение от препятствия. Он состоит из 4 датчиков и рассчитывает расстояния между транспортным средством и препятствием, если обнаруживает отраженный сверхзвуковой. BCM получает сигнал о рассчитанных расстояниях по линии связи LIN. Он предупреждает, что является препятствием для водителей через зуммер или отображается на кластере в зависимости от расстояния до препятствия. Уровень предупреждения делится на 3 шага. (Уровень предупреждения постепенно увеличивается в зависимости от расстояния до препятствия.
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
Ошибки Hyundai Solaris
Hyundai Solaris, несмотря на то, что считается недорогим и бюджетным автомобилем, обладает вполне современным уровнем оснащённости. Он имеет множество электронных систем. Поэтому неудивительно, что при работе различного оборудования и систем могут возникать ошибки, хранящееся в электронном блоке управления. Прочитать их и расшифровать можно с помощью автосканера, соответствующего ПО и ноутбука или смартфона. Также есть возможность такой проверки и методом самодиагностики, который обычно применяют многие владельцы. Но для этого нужно знать значение кодов поломок.
В данной статье мы расскажем, как правильно читать такой код и приведём расшифровки большинства известных неисправностей. Это поможет тем, кто предпочитает самостоятельно заниматься диагностикой и ремонтом своего автомобиля. Эти знания будут полезными и при обращении в автосервис, например, чтобы избежать обмана или неквалифицированного обслуживания.
Значение буквенных и цифровых символов кодировки
Код неисправности автомобиля Хендай Солярис состоит из буквенных и цифровых шифров. Каждый из них имеет собственное значение. Буквы расшифровываются так:
- P – проблемы с мотором или трансмиссией (если она автоматическая);
- B – неполадки в работе некоторых деталей кузова (подушки безопасности, электростеклоподъёмники или центральный замок);
- C – поломки, связанные с ходовой частью автомобиля.
- 0 – стандартная ошибка;
- 1- ошибка, характерная для данной модели или автопроизводителя.
Третье значение кода информирует о том, в какой системе или узле машины могла возникнуть поломка:
- 1 и 2 – система подачи воздуха или топлива;
- 3 – система зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах;
- 4 – вспомогательный контроль;
- 5 –проблемы с холостым ходом;
- 6 – нарушения в работе электронного блока управления или его электрических цепей;
- 7 и 8 – неисправности трансмиссии.
Расшифровка кодов поломок Hyundai Solaris
В данных таблицах представлены коды неисправностей Солярис с их расшифровкой. Помимо распространённых ошибок, в неё вошли и весьма редкие, а также те, которые практически не встречаются у этой модели, но присущи иным машинам этой марки.
Код | Неисправность (Расшифровка) |
P0105 | Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха |
P0112 | Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0113 | Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0116 | Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 | Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121 | Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0122 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода |
P0131 | Низкий уровень сигнала датчика кислорода |
P0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
P0133 | Замедленная реакция датчика кислорода |
P0134 | Низкая эффективность работы датчика кислорода |
P0135 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
P0136 | Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода |
P0137 | Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
P0138 | Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
P0141 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
P0201 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0230 | Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0300 | Случайные пропуски зажигания |
P0301 | Пропуски зажигания в 1—м цилиндре |
P0302 | Пропуски зажигания во 2—м цилиндре |
P0303 | Пропуски зажигания в 3—м цилиндре |
P0304 | Пропуски зажигания в 4—м цилиндре |
P0326 | Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0335 | Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0336 | Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала |
P0342 | Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0343 | Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0422 | Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора |
P0444 | Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
P0445 | Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
P0501 | Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
P0506 | Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0507 | Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0562 | Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0563 | Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0606 | Внутренние повреждения блока ЕСМ |
P1123 | Обогащенная топливная смесь |
P1124 | Обедненная топливная смесь |
P1127 | Длительное переобогащение топливной смеси |
P1128 | Длительное переобеднение топливной смеси |
P1510 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из—за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1513 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из—за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1552 | Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из—за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1553 | Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из—за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1529 | Повреждение блока управления коробкой передач |
P1586 | Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач |
P1605 | Повреждение электрической цепи датчика ускорения |
P1606 | Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения |
P1611 | Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
P1613 | Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
P1610 | Повреждение иммобилайзера SMATRA |
P1800 | Повреждение антенны иммобилайзера |
P1801 | Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера |
P1803 | Погрешность сигнала ЕСМ |
P0010 | Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1) |
P0030 | Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0036 | Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0075 | Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0076 | Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0077 | Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0105 | Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха |
P0106 | Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха |
P0110 | Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха |
P0115 | Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0116 | Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0120 | Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0121 | Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки |
P0125 | Низкая температура охлаждающей жидкости |
P0130 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0133 | Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0139 | Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0134 | Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0135 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0136 | Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0140 | Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0141 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0170 | Повреждение топливной системы (группа 1) |
P0196 | Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла |
P0197 | Низкий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0198 | Высокий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0201 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0230 | Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0300 | Случайные пропуски зажигания |
P0301 | Пропуски зажигания в 1—м цилиндре |
P0302 | Пропуски зажигания во 2—м цилиндре |
Проверка и сброс ошибок
Проверить и сбросить ошибки на Хендай Солярис можно двумя способами. Один из них предполагает наличие сканера и программного обеспечения. Поэтому пользуются им лишь немногие автомобилисты. Второй способ – с помощью режима самодиагностики, который подходит многим владельцам данного авто. Поиск кодов поломок осуществляется так:
- Включить зажигание и подождать 3 секунды;
- За пять секунд нажать резко на газ 5 раз;
- Резко отпустить педаль после последнего нажатия и подождать 7 секунд;
- Выжать педаль газа и дождаться появления кодов на дисплее, если они есть.
Также с помощью самодиагностики или автосканера можно удалять ошибки. Удаление рекомендуется производить, когда очевидно, что поломка устранена.
Источник
Здравствуйте, проблема с задним центральным левым датчиком. Этот код указывает на сбой в линии LIN. необходимо проверить состояние блока RPAS (системы помощи при парковке задним ходом), самого датчика и проводки.
Симферополь, Kia Rio
Автор:
Florence Bailey
Дата создания:
19 Март 2021
Дата обновления:
2 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- B1215 Hyundai Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Найдена следующая информация по ошибке B1215 для автомобиля HYUNDAI SOLARIS (2010-2016), RB:
На русском языке:
Ошибка заднего левого центрального датчика
На английском языке:
Rear Center Left Sensor Fault
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1215 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Solaris (RB):
Грязный задний центральный левый датчик. Неисправен задний центральный левый датчик. Задний центральный левый жгут проводов датчика открыт или замкнут. Цепь заднего левого датчика в плохом электрическом соединении.
Система помощи при парковке сзади (RPAS) имеет сверхзвуковой датчик, который излучает сверхзвуковой сигнал на заднюю часть автомобиля, чтобы обнаружить сверхзвуковое отражение от препятствия. Он состоит из 4 датчиков и рассчитывает расстояния между транспортным средством и препятствием, если обнаруживает отраженный сверхзвуковой. BCM получает сигнал о рассчитанных расстояниях по линии связи LIN. Он предупреждает, что является препятствием для водителей через зуммер или отображается на кластере в зависимости от расстояния до препятствия. Уровень предупреждения делится на 3 шага. (Уровень предупреждения постепенно увеличивается в зависимости от расстояния до препятствия.