Рекомендованные сообщения
Парни. Проблема такая -мазда 3 2012г. блок BHA7 57K30 (0 285 011 058)
Вроде дамп подчистил но от этой ошибки B1231 не могу избавиться.
Подскажите где копать
mazda3.rar
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни. Проблема такая -мазда 3 2012г. блок BHA7 57K30 (0 285 011 058)
Вроде дамп подчистил но от этой ошибки B1231 не могу избавиться.
Подскажите где копать
сам датчик и проводка отпадают.блок на другие неисправности реагирует
Парни. Проблема такая -мазда 3 2012г. блок BHA7 57K30 (0 285 011 058)
Вроде дамп подчистил но от этой ошибки B1231 не могу избавиться.
Подскажите где копать
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в роде бы ,это и есть CRASH(B1231)
Изменено 24 августа 2014 пользователем fisherr
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в роде бы ,это и есть CRASH(B1231)
Был удар в правую стойку.обманки стоят. сканер больше по подушкам молчит а на датчик удара ругается
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу предположить ,что вы не правильно почистили блок.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаю что косяк в дампе не пойму где вот и попросил здесь помощи где ошибся.дампы прилагаются.
Весь день курил нет ,по ссылке тоже(спс)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начиная с 1050 вниз, включая 1940 должно быть FF.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы для сравнения.
Изменено 25 августа 2014 пользователем pike
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим вариантом выдает ошибку B1342 ECU Defected
srs.ok.3.bin
С этим ничего не меняется. таже ошибка B1231
srs.ok.2.bin
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с этим ?
Да, и не великоват размер файла? Посмотрел дампы 3 Мазд, они в разы меньше.
Изменено 25 августа 2014 пользователем pike
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо.Проблема решена.Решения которые здесь были предложены не рабочие.
Тему можно закрывать.
А с этим ?
Да, и не великоват размер файла? Посмотрел дампы 3 Мазд, они в разы меньше.
Ты скорее всего смотрел 95080.а в этом блоке стоит 95640
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в чём была проблемма?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Рекомендуемые сообщения
- Жалоба
Добрый день! После бокового ударав правую строну на мазде седан 3 2008 1.6 механика, сработали подушки безопасности шторка и боковая из седенья! Я заменил на другие подушки, но ошибку не удаётся скинуть. Ошибка Код: B1231- Превышено пороговое значение осевого ускорения. Модуль: блок управления системой защиты водителя и пассажиров. Что это такое, как исправить, кто что знает? Подскажите
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
21 минуту назад, Матвей1991 сказал:
Я заменил на другие подушки, но ошибку не удаётся скинуть. Ошибка Код: B1231- Превышено пороговое значение осевого ускорения. Модуль: блок управления системой защиты водителя и пассажиров. Что это такое, как исправить, кто что знает? Подскажите
Ошибка сохранена в памяти. Или перепрошивать блок, или менять.
Забей в поиск запрос «srs» и посмотри результаты.
https://mazdaclub.ru/search/?q=srs&quick=1
Изменено 12 Мая 2021 пользователем asv.74
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
13 часов назад, Матвей1991 сказал:
Добрый день! После бокового ударав правую строну на мазде седан 3 2008 1.6 механика, сработали подушки безопасности шторка и боковая из седенья! Я заменил на другие подушки, но ошибку не удаётся скинуть. Ошибка Код: B1231- Превышено пороговое значение осевого ускорения. Модуль: блок управления системой защиты водителя и пассажиров. Что это такое, как исправить, кто что знает?
Изменено 13 Мая 2021 пользователем Матвей1991
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
А в случае аварии подушки стрельнут или нет ?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.
(https://chiptuner.ru/forum/forumdisplay.php?f=276)
komsomol | 12.04.2010 18:15 |
(Сообщение 583797)
Это оно самое и есть кто то денюшку заработает чисткой блока :beer:к дядьком надо тебе которые краш могу почистить
(Сообщение 584126)
Они чего только не говорят — работа у них такая. Вычистить краш-дату и все будет ОК.
город с большой буквы напиши, а то за Родину обидно…:cb:
Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Вот вот, я тоже в нете нашел , что краш -код.НО машина новая, не бита 100%.
У нее не была затянута масса, на ходу могла соскочить.
Может дамп поехал?
А как это съимитировать новый блок?
Блок абэгов, самостоятельный, в случае чего высвечивает лампочку на панели.
В дате все либо нормал, либо ОК…
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
Тогда еще вопрос, что у нее внутри?
(есть новый блок)
Добавлено спустя 58 секунд:
Сорри, машина мазда BT50(пикап), номер блока позже
Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности Mazda BT-50 (UN)
DTC |
Число вспышек |
Неисправность |
B1231 |
13
|
Блокировка управления активацией (развертыванием) модуля управления SAS (Модуль управления SAS определил столкновение) |
B1317 |
Горит |
Модуль управления SAS: высокое напряжение питания (16,1 В и более) |
B1318 |
Горит |
Модуль управления SAS: низкое напряжение питания (менее 8 В) |
B1342 |
12 |
Модуль управления SAS: внутренняя неисправность |
Горит |
Модуль управления SAS (сигнальная лампа системы подушек безопасности горит: отображается DTC 12) |
|
B1869 |
Горит |
Цепь сигнальной лампы системы подушек безопасности разомкнута |
Горит |
Цепь сигнальной лампы системы подушек безопасности: короткое замыкание на массу |
|
B1870 |
Горит |
Цепь сигнальной лампы системы подушек безопасности: короткое замыкание на цепь питания |
B1877 |
33 |
Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя |
B1878 |
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания |
|
B1879 |
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу |
|
B1881 |
34 |
Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира |
B1882 |
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания |
|
B1883 |
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу |
|
B1885 |
33 |
Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя |
B1886 |
34 |
Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира |
B1913 |
19 |
Цепь модуля подушки безопасности водителя: короткое замыкание на массу |
21 |
Цепь модуля подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на массу |
|
B1916 |
19 |
Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания |
B1925 |
21 |
Цепь модуля подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания |
B1932 |
19 |
Высокое сопротивление цепи модуля подушки безопасности со стороны водителя |
B1933 |
21 |
Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира |
B1934 |
19 |
Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности со стороны водителя |
B1935 |
21 |
Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности пассажира |
B1992 |
22 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на источник питания |
B1993 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на массу |
|
B1994 |
Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности водителя |
|
B1995 |
Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности водителя |
|
B1996 |
23 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания |
B1997 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на массу |
|
B1998 |
Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира |
|
B1999 |
Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира |
|
B2444 |
43 |
Система датчиков боковой подушки безопасности со стороны водителя (внутренняя цепь отключена) |
B2445 |
44 |
Система датчиков боковой подушки безопасности со стороны пассажира (внутренняя цепь отключена) |
B2867 |
31 |
Плохое соединение любых разъемов модуля управления SAS |
U2017 |
43 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (ошибка связи) |
U2018 |
44 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны пассажира (ошибка связи) |
Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту/замене неисправных компонентов системы подушек безопасности (SAS) Mazda BT-50 (UN) в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.
Рекомендованные сообщения
Парни. Проблема такая -мазда 3 2012г. блок BHA7 57K30 (0 285 011 058)
Вроде дамп подчистил но от этой ошибки B1231 не могу избавиться.
Подскажите где копать
mazda3.rar
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни. Проблема такая -мазда 3 2012г. блок BHA7 57K30 (0 285 011 058)
Вроде дамп подчистил но от этой ошибки B1231 не могу избавиться.
Подскажите где копать
сам датчик и проводка отпадают.блок на другие неисправности реагирует
Парни. Проблема такая -мазда 3 2012г. блок BHA7 57K30 (0 285 011 058)
Вроде дамп подчистил но от этой ошибки B1231 не могу избавиться.
Подскажите где копать
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в роде бы ,это и есть CRASH(B1231)
Изменено 24 августа 2014 пользователем fisherr
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в роде бы ,это и есть CRASH(B1231)
Был удар в правую стойку.обманки стоят. сканер больше по подушкам молчит а на датчик удара ругается
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу предположить ,что вы не правильно почистили блок.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаю что косяк в дампе не пойму где вот и попросил здесь помощи где ошибся.дампы прилагаются.
Весь день курил нет ,по ссылке тоже(спс)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начиная с 1050 вниз, включая 1940 должно быть FF.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы для сравнения.
Изменено 25 августа 2014 пользователем pike
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим вариантом выдает ошибку B1342 ECU Defected
srs.ok.3.bin
С этим ничего не меняется. таже ошибка B1231
srs.ok.2.bin
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с этим ?
Да, и не великоват размер файла? Посмотрел дампы 3 Мазд, они в разы меньше.
Изменено 25 августа 2014 пользователем pike
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо.Проблема решена.Решения которые здесь были предложены не рабочие.
Тему можно закрывать.
А с этим ?
Да, и не великоват размер файла? Посмотрел дампы 3 Мазд, они в разы меньше.
Ты скорее всего смотрел 95080.а в этом блоке стоит 95640
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в чём была проблемма?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Описание B1231 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
превышен порог продольного ускорения
На английском языке:
Longitudinal Acceleration Threshold Exceeded
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Рекомендуемые сообщения
- Жалоба
Добрый день! После бокового ударав правую строну на мазде седан 3 2008 1.6 механика, сработали подушки безопасности шторка и боковая из седенья! Я заменил на другие подушки, но ошибку не удаётся скинуть. Ошибка Код: B1231- Превышено пороговое значение осевого ускорения. Модуль: блок управления системой защиты водителя и пассажиров. Что это такое, как исправить, кто что знает? Подскажите
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
21 минуту назад, Матвей1991 сказал:
Я заменил на другие подушки, но ошибку не удаётся скинуть. Ошибка Код: B1231- Превышено пороговое значение осевого ускорения. Модуль: блок управления системой защиты водителя и пассажиров. Что это такое, как исправить, кто что знает? Подскажите
Ошибка сохранена в памяти. Или перепрошивать блок, или менять.
Забей в поиск запрос «srs» и посмотри результаты.
https://mazdaclub.ru/search/?q=srs&quick=1
Изменено 12 Мая 2021 пользователем asv.74
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
13 часов назад, Матвей1991 сказал:
Добрый день! После бокового ударав правую строну на мазде седан 3 2008 1.6 механика, сработали подушки безопасности шторка и боковая из седенья! Я заменил на другие подушки, но ошибку не удаётся скинуть. Ошибка Код: B1231- Превышено пороговое значение осевого ускорения. Модуль: блок управления системой защиты водителя и пассажиров. Что это такое, как исправить, кто что знает?
Изменено 13 Мая 2021 пользователем Матвей1991
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
А в случае аварии подушки стрельнут или нет ?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.
— SRS/Airbag
(https://chiptuner.ru/forum/forumdisplay.php?f=276)
mazda CX-7 краш-дата после ДТП
Заменили подушки и натяжитель ремня Осталась ошибка B1231 «превышенно пороговое значение продольного ускорения» Что это такое и с чем его едят ни чего найти не могу:'(
komsomol | 12.04.2010 18:15 |
Сообщение от wety
(Сообщение 583797)
Заменили подушки и натяжитель ремня Осталась ошибка B1231 «превышенно пороговое значение продольного ускорения» Что это такое и с чем его едят ни чего найти не могу:'(
Это оно самое и есть кто то денюшку заработает чисткой блока :beer:к дядьком надо тебе которые краш могу почистить
Так и думал, официолы говорят что на данных авто блок SRS одноразовый. тут почитал пишут что после перезаписи чистого дампа подушки могут не сработать по тем или инным причинам из-за блока или смотря кто тот самый дамп правил?
Сообщение от wety
(Сообщение 584126)
Они чего только не говорят — работа у них такая. Вычистить краш-дату и все будет ОК.
Все сработет. После чистки можеш разогняться и в дерево. Потом снова блок на чистку тому же мастеру и будеш уверен что все там нормально:)
Всё уже почистили но проверять не хочеться пускай так будет а то дорого кузовной ремонт обходиться!:)
Можно без дерева и жести обойтись :wow
город с большой буквы напиши, а то за Родину обидно…:cb:
Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru