Ошибка b1242 мерседес

  • Версия для печати

Датчик в оригинальном каталоге отсутствует отдельно от компрессора. Замена компрессора в сборе.
Обратитесь к кондейщикам.

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4555
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 26.04.2020 05:34

B1242 -Peгyлиpyющий клaпaн компрессора кондициинера (A9), его сопротивление при 20 гр. = 8 KОм

Последний раз редактировалось Chirkov 26.04.2020 16:50, всего редактировалось 1 раз.

Chirkov
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01.11.2017 13:44
Город: Новомосковск
Авто: A170
Имя: Anatoliy

Сообщение 26.04.2020 05:52

Не могу найти номер этого датчика. Мачо выложил на второй странице фото датчики, вроде это он. Но на нем не видно номер и сколько проводов из него выходит. У меня из клапана выходит один провод!!!

Chirkov
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01.11.2017 13:44
Город: Новомосковск
Авто: A170
Имя: Anatoliy

Сообщение 28.04.2020 00:05

Chirkov номера нет в ориг каталоге, может у кондейщиков есть раскладки по денсо, т.к. компрессор штука универсальная.
Провод один потому что второй это масса на мотор.

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4555
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 15.06.2020 22:17

У меня тоже ошибка 1242. Подскажите я правильно понимаю, что раз на компрессор приходит импульсный сигнал то его измерять осциллографом? У кого была такая ошибка чем решался вопрос? провод управления клапанном компрессора выходит из центральной консоли (где ручки управления) или где то стоит блок управления кондиционером?

Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 03.07.2020 07:40

Да, мне тоже будет очень интересно. От куда идёт провод на клапан компрессора кондиционера и как его проверить? Товарищи подскажите пожалуйста.

Chirkov
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01.11.2017 13:44
Город: Новомосковск
Авто: A170
Имя: Anatoliy

Сообщение 03.07.2020 08:13

Провод приходит в блок управления климатом. Центральная консоль. Достаточно не много подразобрать пластик. Чуть отодвинуть центральную консоль и с правой стороны к климату подходит разъем. Вот на 6 пине и висит нужный контакт. Так же в отсеке АКБ есть фишка на три или четыре провода. Это проходной разъем. Там так же присутствует провод от компрессора.

Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 03.07.2020 08:49

Если не сложно, можно фото сделать?

Chirkov
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01.11.2017 13:44
Город: Новомосковск
Авто: A170
Имя: Anatoliy

Сообщение 03.07.2020 19:12

уже все собрано.

Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Старый
11.03.2007, 13:28

 
#1

Местный

 

Регистрация: 18.02.2004

Сообщений: 300

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


Мерседес А-класса , не включается муфта компрессора .

При диагностике вылезает ошибка B1242- Control valve , но по схеме в AUTODATA никаких клапанов нет ! Машинка пришла после заправки фреоном .

Что это за клапан , кто подскажет ?

Единственный электромагнит на схеме — муфта самого компрессора !!! Может это ее так окрестили ?!

Stalker вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
11.03.2007, 13:49

 
#2

Пользователь

 

Регистрация: 28.03.2006

Сообщений: 55

По умолчанию


Цитата:

‘Stalker’ *’262190′ *’11.3.2007, 10:28′]

Мерседес А-класса , не включается муфта компрессора .

При диагностике вылезает ошибка B1242- Control valve , но по схеме в AUTODATA никаких клапанов нет ! Машинка пришла после заправки фреоном .

Что это за клапан , кто подскажет ?

Единственный электромагнит на схеме — муфта самого компрессора !!! Может это ее так окрестили ?!

B1242 -Peгyлиpyющий клaпaн компрессора кондициинера (A9), его сопротивление при 20 гр. = 8 KОм, да ты прав это называют «муфта»

merc вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
11.03.2007, 15:59

 
#3

Местный

 

Регистрация: 18.02.2004

Сообщений: 300

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


Цитата:

‘merc’ *’262199′ *’11.3.2007, 10:49′]

B1242 -Peгyлиpyющий клaпaн компрессора кондициинера (A9), его сопротивление при 20 гр. = 8 KОм, да ты прав это называют «муфта»

A9- Это в какой базе ?

8Ком — для клапана не виликовато ? Может в ОМах всетаки ?

Stalker вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
11.03.2007, 17:35

 
#4

Пользователь

 

Регистрация: 28.03.2006

Сообщений: 55

По умолчанию


Цитата:

‘Stalker’ *’262254′ *’11.3.2007, 12:59′]

A9- Это в какой базе ?

8Ком — для клапана не виликовато ? Может в ОМах всетаки ?

Как в какой? па меренам есть один букварь- WIS!, A9 это компрессор. 8 кил дей-но многовато, но смотри сам:

merc вне форума

 

Ответить с цитированием

Описание B1242 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Отказ цепи привода двери рециркуляции воздушного потока 

На английском языке:

Air Flow Recirculation Door Driver Circuit Failure 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Перейти к контенту

DTC
   B1242    Неисправность цепи тюнера системы дистанционной блокировки дверей

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Приемник системы блокировки дверей принимает сигналы от передатчика и направляет их на главный ЭБУ кузова.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1242 В диагностическом режиме применимый сигнал RDA не удается получить в течение 1 секунды после передачи сигнала PRG с главного ЭБУ кузова.
  1. Жгут проводов или разъем
  2. Приемник системы управления дверью
  3. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

B167293E02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОЙ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ)

  1. Для моделей без системы автоматического управления освещением и системы подфарников, включаемых при движении в светлое время суток:

    1. Отсоедините разъем E61 главного ЭБУ кузова и разъем M12 приемника системы управления замками дверей.

      B163381E03

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      E61-16 (RDA) — M12-2 (RDA) Всегда Менее 1 Ом
      E61-16 (RDA) — масса Всегда 10 кОм или более
      E61-17 (PRG) — M12-3 (PRG) Всегда Менее 1 Ом
      E61-17 (PRG) — масса Всегда 10 кОм или более
  1. Для моделей с системой автоматического управления освещением или системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток:

    1. Отсоедините разъем E52 главного ЭБУ кузова и разъем M12 приемника системы управления замками дверей.

      B167295E02

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      E52-5 (RDA) — M12-2 (RDA) Всегда Менее 1 Ом
      E52-5 (RDA) — масса Всегда 10 кОм или более
      E52-6 (PRG) — M12-3 (PRG) Всегда Менее 1 Ом
      E52-6 (PRG) — масса Всегда 10 кОм или более
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, МАССА)

    B163382E01

  1. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное значение / Номинальный режим:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    M12-1 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом
    M12-5 (+B) — масса Всегда 11-14 В
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

3.ЗАМЕНИТЕ ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ

  1. Для моделей без системы автоматического управления освещением и системы подфарников, включаемых при движении в светлое время суток:

    1. Подсоедините разъем E6 главного ЭБУ кузова.

  1. Для моделей с системой автоматического управления освещением или системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток:

    1. Подсоедините разъем E52 главного ЭБУ кузова.

  1. Замените приемник системы дистанционной блокировки дверей заведомо исправным устройством.

    1. Для моделей с кузовом типа «седан»: (Нажмите здесь)

    2. Для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»: (Нажмите здесь)

  1. Выполните процедуры регистрации (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Если в наличии имеется заведомо исправный приемник системы дистанционной блокировки дверей, подключите его и проверьте, работает ли функция дистанционной блокировки дверей нормально или выдается DTC. Если «альтернативный» приемник работает нормально, замените исходный приемник системы дистанционной блокировки дверей.
ДАЛЕЕ
  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Проверьте, выдается ли прежний DTC.

    УКАЗАНИЕ:
    Перед повторной проверкой DTC установите на место датчики, разъемы и пр., и верните автомобиль в прежнее состояние.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC выводится А
    DTC не выводится B
B

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

А

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

ОПИСАНИЕ

Для приема радиосигналов передатчика электронного ключа, связанных с функцией посадки, используется приемник системы дистанционной блокировки дверей. ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) декодирует требуемый передатчик электронного ключа, распознавая код ключа на основании радиосигналов, принятых приемником системы управления замками дверей. Приемник системы блокировки дверей получает сигнал передатчика электронного ключа и передает сигналы в главный ЭБУ кузова через ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания). (например, Если запрошена блокировка дверей, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) передает команду блокировки дверей в главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи).

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1242 Неисправность цепи приемника системы дистанционного управления замками дверей
  • Короткое замыкание на массу в цепи RDAM между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) и приемником системы управления замками дверей.

  • Короткое замыкание на массу в цепи контакта RDAM, когда напряжение (5 В) отсутствует на выходе контакта RCO

  • Жгут проводов или разъем

  • Приемник системы управления дверью

  • ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

  1. для модификации с 12 контактами

    B006ZJGE01

  2. для модификации с 5 контактами

    B007177E03

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

  • При использовании GTS с выключенным зажиганием двигателя, подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели «KEY REGIST» в ручном режиме и войдите в следующие пункты меню: Body Electrical / Smart Key(CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 с, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.

  • Перед заменой ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) изучите бюллетень технического обслуживания.

  • В случае замены или проверки приемника электронного ключа зажигания и системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в сборе и жгута проводов не изменяйте положение или длину жгута проводов. Если жгут проводов находится слишком близко к приемнику электронного ключа зажигания и системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в сборе, это может повлиять на работу функций системы посадки и системы дистанционной блокировки дверей.

  • Этот DTC не сохраняется в течение 10 с после переключения выключателя зажигания из состояния ON (ВКЛ) (IG) в состояние OFF (ВЫКЛ).

  • Убедитесь, что в автомобиле отсутствуют передатчики электронных ключей в сборе.

  • В случае замены приемника электронного ключа и системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в сборе перед его снятием считайте с помощью GTS значения идентификаторов передатчиков (системы контроля давления в шинах), сохраненные в прежнем ЭБУ, и запишите их.*

    Нажмите здесь

    • для модификации с 12 контактами

  • В случае замены приемника электронного ключа зажигания и системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в сборе необходимо выполнить инициализацию (нажмите здесь ) после регистрации Нажмите здесь идентификаторов передатчиков на приемнике электронного ключа зажигания и системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в сборе.*

    • для модификации с 12 контактами

Найдена следующая информация по ошибке B1242 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 200 (2007-2018):

На русском языке:

Отказ цепи привода двери рециркуляции воздушного потока

На английском языке:

Air Flow Recirculation Door Driver Circuit Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1242 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 200:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Отказ цепи привода двери рециркуляции воздушного потока — это общее описание для кода B1242, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1242 OBDII.

Ошибка С1242 у автомобиля Toyota была обновлена 04:32. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером С1242 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

С1242

Общая неисправность в работе систем ABS и VSC. Пользователю нужно проверить все модули управления данными узлами, а также качество контактов с датчиками.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки С1242 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки С1242 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками С1242 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе С1242 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Неисправность в цепи приёмника дистанционного управления замком.

Не работает внутрисалонный свет, не открывается со штатного брелка и не работает задняя печка. Только я не пойму, а что, задняя печка тоже висит на этом предохранителей или где-то коротит?

Это началось после езды по «гребенке». Предохранитель Dome, менял, он сразу перегорает.

Сам приемник управления замками находится в задней левой стойке. Я так понимаю, что нужно всю проводку смотреть от блока замка до блока предохранителей.

Но может есть какие то места, где чаще проводка перетирается?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1242 ford
  • Ошибка b1380 opel mokka
  • Ошибка b1241 веста
  • Ошибка b137800 kia
  • Ошибка b1241 acura rdx