Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик автоматического управления светом
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика автоматического управления светом
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика автоматического управления светом
- Неисправен главный ЭБУ кузова (ЭБУ кузова мультиплексной сети).
Как исправить код b1244 lexus?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b1244 lexus?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода B1244 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1244 lexus?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b1244 lexus?
Датчик автоматического управления светом обнаруживает окружающий свет, преобразует его в электрический сигнал и передает его в главный ЭБУ кузова (ЭБУ кузова с мультиплексной сетью). Главный ЭБУ кузова (ЭБУ кузова с мультиплексной сетью) включает или выключает фары и задние фонари в соответствии с сигналом
Описание B1244 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность цепи реле запуска электродвигателя стеклоочистителя
На английском языке:
Wiper Rear Motor Run Relay Circuit Failure
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
B1244 | Цепь датчика освещения |
ОПИСАНИЕ
Датчик автоматического управления освещением определяет уровень окружающей освещенности. Датчик формирует электрический сигнал в зависимости от зарегистрированного уровня освещенности и передает его в главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи). В зависимости от данного сигнала главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) включает и выключает фары и задние фонари.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | DTC выводится |
---|---|---|---|---|
B1244 | Цепь датчика освещения |
Условие обнаружения:
Состояние неисправности:
Длительность неисправности: |
|
Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
*a | Датчик автоматического управления освещением |
*b | Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
-
Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) получает питание аккумуляторной батареи автомобиля через аккумуляторную батарею системы блокировки дверей. По этой причине перед процедурой диагностики выполните проверку без снятия с автомобиля и убедитесь, что цепь питания главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) исправна.*1
Нажмите здесь
-
Перед заменой главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.*2
-
*1: для моделей с батареей системы блокировки дверей
-
*2: для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
УДАЛИТЕ DTC
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Включите GTS.
-
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Main Body / Trouble Codes.
-
Сбросьте коды DTC.
Body Electrical > Main Body > Clear DTCs
Результат Следующий шаг ДАЛЕЕ
ДАЛЕЕ -
-
ПРОВЕРЬТЕ DTC
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Подождите не менее 10 с.
-
Включите GTS.
-
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Main Body / Trouble Codes.
-
Проверьте наличие кодов DTC.
Body Electrical > Main Body > Trouble Codes
OK DTC B1244 не выводится. Результат Следующий шаг OK NG
OK ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь
NG -
-
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Включите GTS.
-
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Main Body / Data List.
-
Считайте значения параметров в режиме Data List, отображаемые на экране GTS, и убедитесь, что значение для параметра Light Sensor Illuminance меняется в зависимости от следующих условий:
-
Накройте датчик автоматического управления освещением светонепроницаемым предметом.
-
Медленно двигая непрозрачный объект, раскройте, а затем закройте датчик автоматического управления освещением.
Body Electrical > Main Body > Data List
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике Light Sensor Illuminance Освещенность датчика управления освещением 0–8191 люкс или отказ датчика Значение зависит от уровня окружающей освещенности — Body Electrical > Main Body > Data List
Информация на дисплее прибора Light Sensor Illuminance OK Значение изменяется в зависимости от степени закрытия датчика автоматического управления освещением.
Результат Следующий шаг OK NG -
OK ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Нажмите здесь
NG -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ — ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ))
-
Отсоедините разъем M1 датчика автоматического управления освещением.
-
Отсоедините разъем K52 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия M1-1 (CLTB) — K52-23 (CLTB) Всегда Менее 1 Ом M1-4 (CLTS) — K52-24 (CLTS) Всегда Менее 1 Ом M1-2 (CLTE) — K52-25 (CLTE) Всегда Менее 1 Ом M1-1 (CLTB) или K52-23 (CLTB) — масса Всегда 10 кОм или более M1-4 (CLTS) или K52-24 (CLTS) — масса Всегда 10 кОм или более M1-2 (CLTE) или K52-25 (CLTE) — масса Всегда 10 кОм или более Результат Следующий шаг OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)
*a Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи))
-
Подсоедините разъем K52 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия K52-23 (CLTB) — K52-25 (CLTE) Зажигание выключено Менее 1 В Зажигание включено 11 — 14 В Результат Следующий шаг OK NG
NG ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Нажмите здесь
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ
-
Проверьте датчик автоматического управления освещением.
Нажмите здесь
Результат Следующий шаг OK NG
OK ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Нажмите здесь
NG ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ Нажмите здесь
-
Коды неисправностей системы адаптивного головного света, возможные причины и места неисправностей на автомобилях Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.
B1244 Датчик освещенности — обрыв/короткое замыкание цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик системы автоматического управления освещением
-Проводка и разъемы
-Блок Multiplex
B2402 Внутренняя неисправность заднего блока управления MULTIPLEX
Возможные причины и места неисправности:
-Задний блок управления MULTIPLEX
-Проводка и разъемы
B2412 Неисправность электропривода поворота левой фары
Возможные причины и места неисправности:
-Электропривод поворота фары (левой)
-Электронный блок управления адаптивной системой света фар
-Проводка и разъемы
B2413 Неисправность электропривода поворота правой фары
Возможные причины и места неисправности:
-Электропривод поворота фары (правой)
-Электронный блок управления адаптивной системой света фар
-Проводка и разъемы
B2414 Неисправность датчика положения рулевого колеса
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения рулевого колеса (без VGRS)
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления (с VGRS)
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления адаптивной системой света фар
B2415 Неисправность датчика скорости автомобиля
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой стабилизации
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления адаптивной системой света фар
B2416 Датчик высоты положения кузова (задний правый) — обрыв/короткое замыкание цепи или неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Задний левый датчик высоты подвески
-Электронный блок управления адаптивной системой света фар
-Проводка и разъемы
B2417 Неисправность электропривода корректора левой фары
Возможные причины и места неисправности:
-Электропривод корректора фары (левой)
-Электронный блок управления адаптивной системой света фар
-Проводка и разъемы
B2418 Неисправность электропривода корректора правой фары
Возможные причины и места неисправности:
-Электропривод корректора фары (правой)
-Электронный блок управления адаптивной системой света фар
-Проводка и разъемы
B2419 Ошибка связи с системой автоматического управления освещением
Возможные причины и места неисправности:
-Блок Multiplex
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления адаптивной системой света фар
B2420 Неисправность блока управления адаптивной системой света фар
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления адаптивной системой света фар
Здравствуйте,помогите советом в данном авто висят 3 не стираемые ошибки
B 1421 solar sensor pass
B 1424 solar sansor driver
B 1423 датчик давления
Если с третьей можно разобраться то две первые непонятно? Датчик стоит в панели впереди слева. На изменение освещенности меняет состояние по data stream это видно.То есть датчики рабочие или работают неправильно?Подскажите чего ему не хватает для запуска.Да напрямую компрессор вкл.