Рекомендованные сообщения
Перестали работать дворники. Питание приходит на сами моторчики. В BCM модуле висят ошибки B129A что — то с Lin, B1131 проблема с моторчиком. Что делать, где копать? Машина побыла в небольшой аварии, в блоке подушек висит Crash, сработали ремни.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверить все предохранители и внимательно осмотреть места где был удар и деформация,возможно жгут проводов или перебило или раздавило( BCM модуле висят ошибки B129A что — то с Lin),защемило и в таком духе.
плюс и минус — 12 вольт?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда пытаюсь читать ошибки, все моргает пару сек.: повороты, подсветка, фары…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как вариант на время проверки кинуть на прямую провод LIN. не понятно звониться он или нет от С2-42 до мотора и между самим моторами? SP 739 — как подписана на схеме?
этим читаете FORD IDS ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, у меня launch diagun
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как вариант на время проверки кинуть на прямую провод LIN. не понятно звониться он или нет от С2-42 до мотора и между самим моторами? SP 739 — как подписана на схеме?
проверить все предохранители и внимательно осмотреть места где был удар и деформация,возможно жгут проводов или перебило или раздавило
фото было бы не плохо повреждений после аварии или уже сделали железо?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина приехала как ни в чем не бывало, я особо не видел, что там было. Завтра попробую прозвонить провод лин, и напрямую. Посмотрю что получится. Спасибо за отклик! Предохранители все целые, уже проверял.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все проблема с дворниками решилась. Проблема была в датчике контроля аккумулятора, который на минусовой клемме стоит. На этот датчик подходит провод Lin, он через датчик сидел на массе. Вытащил фишку и все заработало.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошая тема,когда есть начало и конкретная концовка,а не когда автор без вести пропадает. С наступающими.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Найдена следующая информация по ошибке B129A для автомобиля FORD FOCUS (2010-2017), BM:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B129A на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (BM):
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
06.03.2016, 11:37
#1
Не работают передние дворники
Всем салют!
Авто: фокус 3 2013 года выпуска с пробегом 60000 км, объем двига не помню
Что имею: нерабочие передние дворники. Сзади работают, спереди нет. Омывайка брызгает нормально. Нужны какие — нибудь зацепки по вопросу и схемы электрические. На просторах интернета скудновато….
Что поверил:
клеммы на моторах (как хреново они расположены!!!) есть 12 вольт и на первом и на втором
Предохранители живые
Подрулевой переключатель живой — контакты отрабатыват норм, дорожки не стерты
снял блок ЭБУ , который расположен в ногах пассажира, проверил на предмет окислений (зеленки), обнаружил на одном разъеме (судя по толстым пинам- что то силовое) хорошие окисления.
сами мозги разобрал — реле живые, нет даже намека на запах, на плате разъемам тож досталось — почистил, а так в целом все в хорошем состоянии.
Хочу сейчас отзвонить провода, нужна схема, Ребята — выручайте !!!!!!!
И откликнитесь — если что то у кого нибудь было похожее!
-
RU-FK2
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 23:56
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Инициализация электродвигателя стеклоочистителя FF3
dimon34rus
Спасибо.
По пути с работы заехал в автосалон, ещё раз расспросил и посмотрел 3 Куги, у всех новых К2 щётки на стекле находятся ниже этих не покрашеных меток.
А я искал риски, днём на бликующем стекле их не видно а внутри автосалона при потолочном освещении видно их очень отчётливо.
Вот левая (водительская) у меня существенно выше стояла, даже после режима парковки (это когда щётки поработают но в самый низ к меткам не доводятся. Полная доводка это когда выключаешь зажигание и обе щётки чуть вниз до меток опускаются с помощью своих моторов.
Последний раз редактировалось RU-FK2 27 апр 2016, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
С наилучшими пожеланиями,
RU-FK2.
-
dimon34rus
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 16:51
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Инициализация электродвигателя стеклоочистителя FF3
Сообщение
dimon34rus » 27 апр 2016, 20:05
RU-FK2 писал(а):dimon34rus
Спасибо.
По пути с работы заехал в автосалон, ещё раз расспросил и посмотрел 3 Куги, у всех новых К2 щётки на стекле находятся ниже этих не покрашеных меток.
А я искал риски, днём на бликующем стекле их не видно а внутри автосалона при потолочном освещении видно их очень отчётливо.
Вот левая (водительская) у меня существенно выше стояла, даже после режима парковки (это когда щётки поработают но в самый них к меткам не доводятся. Полная доводка это когда выключаешь зажигание и обе щётки чуть вниз до меток опускаются с помощью своих моторов.
Именно так и у меня чуть ниже, просто это на сухую дворник протер. А вот когда у меня не правильно были настроены , было также при выключение зажигания доводились вниз. Если они настроены на своих местах , не какого потом подвода моторчиком не требуется .
-
atnet
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 16:30
- Откуда: Коряжма
- Контактная информация:
Re: Инициализация электродвигателя стеклоочистителя FF3
Сообщение
atnet » 16 окт 2016, 17:22
Снимал сегодня стеклоочистители, положение сбил. Попробовал процедуру инициализации, но ничего не меняется. Подскажите что я не правильно делаю. Нажимаю три раза выключатель вниз, дворники встают чуть выше середины. Подвожу их к стойкам оставляя запас. Нажимаю выключатель один раз вниз, дворники уходят в низ и там соприкасаются друг с другом, а через секунду выходят опять чуть больше чем на середину стекла при этом задевая друг за друга. Пробовал много раз, ничего не меняется. В тексте описания написано, что нужно сделать процедуру за 5 сек.. может быть в этом моя проблема, ведь 3 раза нажать, расположить дворники и нажать 1 раз и далее ок. при всём желании не получается. Подскажите как вы её делаете ?
-
Song
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:55
Re: Инициализация электродвигателя стеклоочистителя FF3
Сообщение
Song » 16 окт 2016, 21:59
Я делал на ELS, у меня всё прошло нормально по этой инструкции:
На вкладке BCM давите кнопку WMM Calibration, запускается процедура в BCM.
После этого согласно инструкции из ETIS три раза рычажок дворников вниз.
Дворники выйдут на середину стекла, необходимо руками довести их до необходимых крайних положений у передних стоек. Двигать поводки нужно ТОЛЬКО вперед, назад двигать НЕЛЬЗЯ.
Затем однократное нажатие рычажка вниз и после этого нажать [X] в FoCCCus для завершения процедуры.
На UCDS не делал, у меня тогда его ещё не было
-
atnet
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 16:30
- Откуда: Коряжма
-
Контактная информация:
Re: Инициализация электродвигателя стеклоочистителя FF3
Сообщение
atnet » 16 окт 2016, 22:40
Мне кажется это из-за того что я поставил рычаги стеклоочистителей без включенного зажигания. Получается неправильно выставлено их нижнее положение. Нужно будет включить зажигание, поставить стеклоочистители так как они должны быть в нижнем положении, а затем проводить процедуру инициализации.
UPD: Так и есть, сначала нужно закрепить очистители при включенном зажигании в зоне покоя, примерно как они должны быть. Далее уже настроить их ход инициализацией в программе. Видимо инициализация подстраивает в небольших пределах.
-
misha
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 дек 2017, 01:06
- Откуда: Тамбовская обл. г.Моршанск
Re: Инициализация электродвигателя стеклоочистителя FF3
Сообщение
misha » 08 янв 2018, 23:42
Привет всем.Сделал калибровку дворников все получилось,правый дворник теперь не бьет о стойку но появилась другая проблема. Теперь висит ошибка в блоке BCM и ни как не хочет от туда удалятся и появилась она именно после калибровки дворников адаптером UCDS.
Чтение ошибок DTC — BCM
Ошибок по модулю: 2
B1131 — Модуль электродвигателя очистителя
B1131 — Неисправность электрической цепи низкочастотной антенны двери багажного отделения/ крышки багажника
Статус: 55 — Не настроена конфигурация
Доп.Статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.
-
misha
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 дек 2017, 01:06
- Откуда: Тамбовская обл. г.Моршанск
-
misha
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 дек 2017, 01:06
- Откуда: Тамбовская обл. г.Моршанск
Re: Инициализация электродвигателя стеклоочистителя FF3
Сообщение
misha » 20 янв 2018, 21:29
Мне помог человек с ником «kroligoff» за что ему огромное Спасибо. После провидение процедуры с дворниками нужно было еще раз нажать на рычажок в низ но у меня программа не выдавала этого сообщения. Мне сбросили тестовую версию где это все исправлено.После проведения процедуры ка предлагала программа все прошло успешно и ошибка пропала.Как то так.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.