Ошибка b1311 форд фокус 2

Обновлено: 04.06.2023

Вообщем сегодня, в очередной раз прозванивал проводку на предмет утечки тока..
Плюсовая клема была снята в разрыв вставлен мультиметр.. После все вернул в правельное положение. И обнаружил следующую вещ. Открываю дверь, а подсветка ног не загорается(а ведь она должна загораться при любом открытии двери, даже без ключа).. Далее открываю стекло и ставлю машину на сигнализацию. аккуратно открываю дверь изнутри и сигнализация тоже ничего не увидела. ТОбишь не заорала.. Далее я завел машину, открыл двери по очереди, на дисплее бортового компьютера тоже ничего не отобразилось.. А вот багажник и капот видит.
Решил проверить предохранители, нашел все похожие к тематике рисунки на шумке которая закрывает блок предохранителей, вытащил-проверил, все целое. После время было уже темно и я не смог продолжить.. Вообщем нужен совет, что и где проверять. Машина никак не видит двери, дело не в сигнализации, а именно в борт электроннике, отсюда и сигнализация не видит.. Напомню что на заведеной машине БК при открытии дверей ничего не показывает. Если это предохранитель, то буду благодарен информации.

Посмотрел в книге ремонта все предохранители, чтото похожее на концевики дверей не нашел. Есть только электропривод дверей..

поиск — тут

подскажите пожалуйста.
форд фокус 2 (2009г) пробег
95тыс, 1,6 мкп
месяца 4 уже появляется ошибка
в процессе езды — двигатель не
исправен, разгон уменьшен.
вместо всех значений черточки,
потом, спустя пару минут все
приборы работают и горит
желтая esp.
раньше перезапуск убирал
ошибку. теперь она стала
появляться все чаще — после 20
мин езды. и когда заглушить
заводится сразу, а если
подождать, то не заводится
вообще пока не остынет и
выдает чек.
2 раза была на диагностики —
снимали ошибку она появлялась,
мастер сказал не видит ключ и
ничем помочь не может.
плюс еще не работает сигналка —
машина закрыта — капот
открываешь — не кричит, раньше
кричала. плюс из закрытой
машины можно выйти — открыв
ручку и сигналка не работает.
буду благодарна за ответы.

цитата:
2 раза была на диагностики —
снимали ошибку она появлялась,
мастер сказал не видит ключ и
ничем помочь не может.

Гнать такого мастера в шею. Не снимать надо ошибку, а устранять причину появления.
Искать другой сервис.

Я конечно извеняюсь, сток времени прошло, но меня постигла таже проблема, только речь идет о водительской двери. Как решили?

3 мая 2015

Не видел открытия водительской двери. Приходилось приоткрывать пассажирскую, чтобы поставить на охрану. Дело не в электрике — дело в механике. Отскочил маленький рычажок из белой пластмассы (90% что Вы найдете его внутри двери, после разборки). Именно он нажимает на концевик внутри замка. Крепится на пластиковую ось ввиде клипсы. Есть два способа устранения (в любом случае нужно полностью разбирать дверь):
1. Самый простой — заменить замок. цена 1500-2000 денег(б/у либо с пласт. основой, к которой замок крепится одной клепкой, либо без основы- как повезет. Во втором случае высверлить клепку со снятого замка, а после установки заклепать или винт с гайкой) 1-2ч времени и руки (есть особенности действий, но сейчас не об этом)
2. Сложный — разобрать замок, установить рычажок на место, укрепить рычажок дополнительно механически (например маленьким саморезом), собрать правильно (чтоб все тяги и направляющие встали на свои места), к пластиковой основе закрепить либо клепкой, либо винтом с гайкой и правильно собрать. Если с руками все нормально, то ресурсов только часа 2-3 времени.
Особенности разборки- сборки могу подсказать если отважитесь на данную операцию (в книгах и руководствах по ремонту неправильны некоторые вещи)
Да, и самый простой третий: Купить замок за 1500-2000, отвезти в сервис и поставить за деньги, но. здесь не известно будут ли делать на совесть, так как работа более или менее творческая.
Новый замок стоит от 5500 до 7500

Ошибки работы кузовных систем B1311 автомобиля Ford

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1317 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

B1317 автомобиля Ford Focus (BM)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (BM):

Согласно заводскому сервисному руководству Ford Explorer 1996 года, коды B1317 и B1318 зависят от того, из какого модуля был сгенерирован код. B1317 Модуль управления четырехколесным антиблокировочным тормозом (4WABS): Проблема с антиблокировочной тормозной системой Общий электронный модуль (GEM): высокое напряжение аккумулятора B1318 Модуль автоматического управления поездкой (ARC): Управление подвеской (автоматический — электронный уровень) Общий электронный модуль (GEM): Низкое напряжение аккумулятора.

Battery Voltage High — общее описание для кода B1317, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1317 OBDII.

Ошибки работы кузовных систем B1311 автомобиля Mazda

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

8 лет

В общем проблема такая- (авто ff2 рестайл 2008 год купе) Купил я фокуса не из салона а из отстойника (стоянка где они хранятся после завода,перед тем как их отправляют в салон) с очень хорошей скидкой, когда залез в салон обратил внимание на то что горит лампа подушек безопасности,продавец сказал что при транспортировке откл. подушки от случайного срабатывания, облазил еще машин 5-6 на всех горели лампы air bag, 2 года ездил и не парился, но недавно начал разбираться, поехал к диагностику.Итог-ошибка сбрасывается и снова загорается.Предохранители все на месте, разъемы под сиденьем отсоединял там всё вроде ОК-не окислены.При вкл. зажигания лампа загорается,через 3 сек. тухнит и через 5-6 секунд снова загорается и горит постоянно!
УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.МОЖЕТ КТО РАБОТАЛ В САЛОНАХ И ЗНАЕТ ЧТО ОНИ ТАМ ОТКЛЮЧАЮТ КОГДА ТРАНСПОРТИРУЮТ?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Читайте также:

      

  • Форд фьюжн горит лампа аккумулятора
  •   

  • Ошибка катализатора форд фокус 3 форум
  •   

  • Ошибки форд карго 1838т
  •   

  • P2872 ошибка форд фокус 3
  •   

  • Горит лампочка ручного тормоза форд мондео 3

Принцип действия

ПРИМЕЧАНИЕ: После установки нового общего электронного модуля (GEM) следует настроить его конфигурацию. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 418-01.

GEM постоянно контролирует все подсистемы на наличие проблем. Если в одной из подсистем обнаружена проблема, GEM запишет информацию о проблеме в форме диагностического кода неисправности (DTC). Положение переключателя зажигания очень важна для функции GEM. Часто хаотичное или неожиданное функционирование GEM можно проследить по проблемам, связанных с входными сигналами переключателя зажигания.

Осмотр и проверка

1. Проверьте жалобу клиента.

2. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков электрических повреждений.

Таблица визуального осмотра

Электрические факторы:

  • Плавкий предохранитель(и) центральной электрораспределительной коробки (CJB)
  • Жгут электропроводки
  • Штекерный разъем(ы).
  • Электрическая цепь(и)

3. Если проблема остается после осмотра, подсоедините диагностический разъем к штекерному разъему канала передачи данных (DLC), расположенному под панелью приборов, и выберите из меню диагностического прибора проверяемый автомобиль. Если диагностический прибор не связывается с автомобилем:

  • проверьте, правильно ли установлена программная карта.
  • проверьте соединения, идущие к автомобилю.
  • проверьте положение переключателя зажигания.

4. Если диагностический прибор все еще не связывается с автомобилем, обратитесь к руководству по обслуживанию диагностического прибора.

5. Выполните диагностическую проверку КАНАЛА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ. Если диагностический прибор реагирует:

  • CKT914, CKT915 or CKT70 = ALL ECUS NO RESP/NOT EQUIP, За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 418-00.
  • NO RESPONSE/NOT EQUIP for GEM, Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ E.
  • SYSTEM PASSED, извлеките и запишите постоянные диагностические коды неисправности (DTC), сотрите постоянные DTC и выполните диагностику с самопроверкой для GEM.

6. Если извлеченные DTC относятся к проблеме, перейдите к Указателю диагностических кодов неисправности (DTC).

7. Если не извлечены никакие DTC, связанные с проблемой, обратитесь к соответствующему разделу Руководства для станций технического обслуживания, чтобы продолжить диагностику.

Таблица диагностических кодов неисправности (DTC)

DTC

Наименование

Причина

Действия

B1202

Разрыв электрической цепи топливного датчика

Щиток приборов

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-01.

B1204

Короткое замыкание электрической цепи топливного датчика на «массу»

Щиток приборов

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-01.

B1231

Превышение порога продольного ускорения

Модуль управления вспомогательной удерживающей системой (RCM)

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1244

Неисправность электрической цепи реле работы электродвигателя стеклоочистителя заднего окна

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16.

B1245

Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи реле работы электродвигателя стеклоочистителя заднего окна

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16.

B1300

Неисправность электрической цепи замка двери с электроприводом

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14.

B1309

Короткое замыкание электрической цепи замка двери с электроприводом на «массу»

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14.

B1310

Неисправность электрической цепи отпирания двери с электроприводом

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14.

B1315

Короткое замыкание на «массу» электрической цепи катушки реле энергосберегающего устройства аккумулятора

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-02.

B1316

Короткое замыкание на «массу» электрической цепи катушки реле энергосберегающего устройства аккумулятора

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-02.

B1317

Высокое напряжение аккумулятора

Щиток приборов

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

B1317

Высокое напряжение аккумулятора

Модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS)

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

B1318

Низкое напряжение аккумулятора

Щиток приборов

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

B1318

Низкое напряжение аккумулятора

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

B1318

Низкое напряжение аккумулятора

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

B1319

Неисправность электрической цепи неплотного закрытия двери

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-02.

B1325

Короткое замыкание на «массу» электрической цепи лампы неплотного закрытия двери

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-02.

B1326

Короткое замыкание на «массу» электрической цепи лампы неплотного закрытия двери

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-02.

B1327

Неисправность электрической цепи неплотного закрытия двери пассажира

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-02.

B1331

Неисправность электрической цепи неплотного закрытия крышки багажного отделения

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-02.

B1335

Неисправность электрической цепи неплотного закрытия правой задней двери

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-02.

B1341

Короткое замыкание на «массу» электрической цепи отпирания двери с электроприводом

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14.

B1342

Щиток приборов неисправен

Щиток приборов

СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку. Если извлечен DTC B1342, УСТАНОВИТЕ новый щиток приборов. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-01. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

B1342

RCM неисправен

RCM

СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку. Если извлечен DTC B1342, УСТАНОВИТЕ новый RCM. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

B1342

Модуль ABS неисправен

Модуль ABS.

СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку. Если извлечен DTC B1342, УСТАНОВИТЕ новый модуль ABS. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

B1342

GEM неисправен

GEM

СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку. Если извлечен DTC B1342, УСТАНОВИТЕ новый GEM. ОБРАТИТЕСЬ к гл. «Общий электронный модуль», представленной в этом разделе. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

B1343

Неисправность электрической цепи входного сигнала обогрева стекла заднего окна

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-11.

B1349

Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи реле обогрева стекла заднего окна

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-11.

B1350

Короткое замыкание на «массу» электрической цепи реле обогрева стекла заднего окна

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-11.

B1352

Неисправность электрической цепи наличия ключа в замке зажигания

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-09.

B1359

Неисправность электрической цепи Run/Acc (Работа/ аксессуары) зажигания

Щиток приборов

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-01.

B1426

Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы ремней безопасности

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-00.

B1428

Неисправность электрической цепи контрольной лампы ремней безопасности

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-00.

B1438

Неисправность электрической цепи переключателя выбора режимов стеклоочистителей

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16.

B1446

Неисправность электрической цепи восприятия парковочного положения стеклоочистителей

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16.

B1451

Неисправность электрической цепи переключателя задержки очистителей/ омывателей

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16.

B1462

Неисправность переключателя ремней безопасности

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1470

Неисправность электрической цепи входного сигнала контрольной лампы фар

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01.

B1499

Неисправность электрической цепи контрольной лампы левого указателя поворота

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01.

B1503

Неисправность электрической цепи контрольной лампы правого указателя поворота

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01.

B1519

Неисправность электрической цепи переключателя капота

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 419-01A / 419-01B.

B1549

Короткое замыкание на + аккумулятора главного переключателя электропривода подъемников

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-11.

B1550

Короткое замыкание на «массу» главного переключателя электропривода подъемников

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-11.

B1551

Неисправность электрической цепи отпирания крышки багажника

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14.

B1553

Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи отпирания крышки багажника

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14.

B1554

Короткое замыкание на «массу» электрической цепи отпирания крышки багажника

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14.

B1571

Неисправность электрической цепи неплотного закрытия левой задней двери

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-02.

B1611

Неисправность переключателя выбора режимов стеклоочистителя заднего окна

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16.

B1810

Неисправность электрической цепи входного сигнала переключатель фонарей заднего хода

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01.

B1869

Разрыв электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1870

Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1871

Неисправность модуля отключения подушки безопасности пассажира

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1875

Неисправность электрической цепи сигнала указателей поворота/ переключателя аварийной световой сигнализации

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01.

B1876

Неисправность электрической цепи натяжителя ремня безопасности водителя

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1876

Неисправность электрической цепи натяжителя ремня безопасности водителя

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1877

Разрыв электрической цепи натяжителя ремня безопасности водителя

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1878

Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи натяжителя ремня безопасности водителя

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1880

Неисправность электрической цепи натяжителя ремня безопасности пассажира

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1881

Разрыв электрической цепи натяжителя ремня безопасности пассажира

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1882

Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи натяжителя ремня безопасности пассажира

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1885

Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя натяжителя ремня безопасности водителя

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1886

Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя натяжителя ремня безопасности пассажира

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1915

Неисправность электрической цепи подушки безопасности водителя

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1916

Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1920

Неисправность электрической цепи подушки безопасности пассажира

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1925

Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1932

Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1933

Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1934

Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя газогенератора подушки безопасности водителя

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1935

Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя газогенератора подушки безопасности пассажира

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1936

Короткое замыкание на «массу» электрической цепи подушки безопасности водителя

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1938

Короткое замыкание на «массу» электрической цепи подушки безопасности пассажира

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1992

Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности со стороны водителя

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1993

Короткое замыкание на «массу» электрической цепи боковой подушки безопасности со стороны водителя

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1994

Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности со стороны водителя

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1995

Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности со стороны водителя

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1996

Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности со стороны пассажира

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1997

Короткое замыкание на «массу» электрической цепи боковой подушки безопасности со стороны пассажира

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1998

Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности со стороны водителя

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1999

Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности со стороны водителя

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2107

Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи реле электродвигателя очистителей лобового стекла

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16.

B2108

Неисправность переключателя цилиндра замка багажника

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14.

B2110

Разрыв электрической цепи реле электродвигателя очистителей лобового стекла

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16.

B2112

Неисправность, заключающаяся в заедании переключателя установки двери водителя

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14.

B2113

Короткое замыкание на «массу» электрической цепи входного сигнала обогрева лобового стекла

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16.

B2114

Короткое замыкание на «массу» электрической цепи входного сигнала омывателей лобового стекла

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16.

B2115

Короткое замыкание на «массу» входного сигнала омывателя стекла заднего окна

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16.

B2116

Неисправность, заключающаяся в заедании переключателя переустановки двери водителя

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14.

B2117

Низкая емкость воспламенителя боковой подушки безопасности со стороны водителя

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2118

Низкая емкость воспламенителя боковой подушки безопасности со стороны пассажира

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2141

Ошибка памяти NVM

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2143

Ошибка памяти NVM

Щиток приборов

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-01.

B2226

Внутренняя неисправность переднего датчика удара

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2227

Неисправность в передаче данных водителю от переднего датчика удара

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2228

Короткое замыкание на «массу» электрической цепи подушки безопасности водителя — Контур №2

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2229

Короткое замыкание на «массу» электрической цепи подушки безопасности пассажира — Контур №2

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2230

Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя — Контур №2

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2231

Короткое замыкание на «массу» электрической цепи подушки безопасности пассажира — Контур №2

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2232

Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя — Контур №2

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2233

Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира — Контур №2

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2234

Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя газогенератора подушки безопасности водителя — Контур №2

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2235

Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя газогенератора подушки безопасности пассажира — Контур №2

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2248

Неисправность электрической цепи катушки реле обогрева лобового стекла

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-11.

B2256

Короткое замыкание на «массу» электрической цепи реле обогрева лобового стекла

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-11.

B2279

Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи сигнала работы двигателя

GEM

Смотрите Руководство по диагностике силового агрегата (PC/ED).

B2281

Короткое замыкание на «массу» переключателя правого указателя поворота

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01.

B2282

Короткое замыкание на «массу» переключателя левого указателя поворота

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01.

B2283

Короткое замыкание на + аккумулятора звукового сигнала указателя поворота

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01.

B2284

Короткое замыкание на «массу» звукового сигнала указателя поворота

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01.

B2369

Короткое замыкание на «массу» запроса звукового сигнала

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2433

Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи переключателя замка ремня безопасности водителя

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2434

Короткое замыкание на «массу» электрической цепи переключателя замка ремня безопасности водителя

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2435

Сопротивление электрической цепи переключателя замка ремня безопасности водителя вне рабочего диапазона

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2437

Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи переключателя замка ремня безопасности пассажира

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2438

Короткое замыкание на «массу» электрической цепи переключателя замка ремня безопасности пассажира

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2439

Сопротивление электрической цепи переключателя замка ремня безопасности пассажира вне рабочего диапазона

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2477

Ошибка конфигурации модуля

Щиток приборов

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 418-01.

B2477

Ошибка конфигурации модуля

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 418-01.

B2494

Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи выходного сигнала звукового сигнала противоугонной сигнализации

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 419-01A / 419-01B.

B2496

Короткое замыкание «массу» электрической цепи выходного сигнала звукового сигнала противоугонной сигнализации

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 419-01A / 419-01B.

B2555

Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи выходного сигнала потолочной лампы

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-02.

B2852

Короткое замыкание на «массу»/ + аккумулятора электрической цепи правого дополнительного датчика

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2853

Короткое замыкание на «массу»/ + аккумулятора электрической цепи левого дополнительного датчика

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2854

Неисправность идентификации левого датчика удара

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2855

Короткое замыкание на «массу»/ + аккумулятора электрической цепи переднего датчика удара

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2856

Неисправность идентификации переднего датчика удара

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2873

Внутренняя неисправность левого датчика удара

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2874

Внутренняя неисправность правого датчика удара

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2875

Неисправность идентификации правого датчика удара

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

C1095

Неисправность электрической цепи электродвигателя гидравлического насоса ABS

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1141

Неисправность, заключающаяся в отсутствии зубьев на импульсном колесе датчика скорости левого переднего колеса

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1142

Неисправность, заключающаяся в отсутствии зубьев на импульсном колесе датчика скорости правого переднего колеса

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1143

Неисправность, заключающаяся в отсутствии зубьев на импульсном колесе датчика скорости левого заднего колеса

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1144

Неисправность, заключающаяся в отсутствии зубьев на импульсном колесе датчика скорости правого заднего колеса

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1145

Неисправность электрической цепи входного сигнала скорости правого переднего колеса

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1155

Неисправность электрической цепи входного сигнала скорости левого переднего колеса

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1165

Неисправность электрической цепи входного сигнала скорости правого заднего колеса

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1175

Неисправность электрической цепи входного сигнала скорости левого заднего колеса

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1233

Отсутствие входного сигнала скорости левого переднего колеса

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1234

Отсутствие входного сигнала скорости правого переднего колеса,

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1235

Отсутствие входного сигнала скорости правого заднего колеса

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1236

Отсутствие входного сигнала скорости левого заднего колеса

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1267

Временное отключение функций ABS

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1277

Неисправность электрических цепей 1 и 2 угла поворота рулевого колеса

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1278

Сбой в подаче сигналов 1 и 2 угла поворота рулевого колеса

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1279

Неисправность электрической цепи датчика скорости рысканья

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1280

Сбой в подаче сигнала датчика скорости рысканья

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1281

Неисправность электрической цепи поперечного акселерометра

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1282

Сбой в подаче сигнала поперечного акселерометра

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1288

Неисправность электрической цепи входного сигнала главного датчика давления

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1730

Опорное напряжение вне рабочего диапазона (+5В)

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1947

Короткое замыкание на «массу» электрической цепи переключателя положения направляющих сиденья

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

C1948

Сопротивление электрической цепи переключателя положения направляющей сиденья вне рабочего диапазона

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

C1982

Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи переключателя положения направляющей сиденья

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

P1197

Неисправность электрической цепи переключателя пробега

Щиток приборов

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-01.

P1778

Неправильное функционирование электрической цепи I/P реверса коробки передач

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-01.

U1009

Недействительность или отсутствие данных шины SCP (J1850) для крутящего момента двигателя

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

U1027

Недействительность или отсутствие данных для частоты вращения двигателя

Щиток приборов

Смотрите Руководство по диагностике силового агрегата (PC/ED).

U1027

Недействительность или отсутствие данных шины SCP (J1850) для частоты вращения двигателя

Модуль ABS

Смотрите Руководство по диагностике силового агрегата (PC/ED).

U1041

Недействительность или отсутствие данных по скорости автомобиля

Щиток приборов

Смотрите Руководство по диагностике силового агрегата (PC/ED).

U1073

Недействительность или отсутствие данных по охлаждающей жидкости двигателя

Щиток приборов

Смотрите Руководство по диагностике силового агрегата (PC/ED).

U1123

Недействительность или отсутствие данных для одометра

Щиток приборов

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-01.

U1262

Неисправность шины передачи данных

Щиток приборов

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 418-00.

U2027

Неисправность передачи данных левого датчика удара (Не SCP)

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

U2028

Неисправность передачи данных правого датчика удара (Не SCP)

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

Таблица признаков неисправности

Состояние

Возможные Причины

Действие

•Отсутствует связь с общим электронным модулем (GEM)

•Плавкий предохранитель(и) CJB

•Электрическая цепь(и).

• GEM

• Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ E .

PINPOINT-ТЕСТ E: ОТСУТСТВИЕ СВЯЗИ С ОБЩИМ ЭЛЕКТРОННЫМ МОДУЛЕМ (GEM)

СОСТОЯНИЯ

ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

E1: ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЗАЖИГАНИЯ — МОНИТОРИНГ ПАРАМЕТРОВ PID GEM: IGN_A, IGN_O/L, IGN_R, И IGN_S

1 Введите положение OFF.

2 Подсоедините диагностический инструмент.

3 Проведите мониторинг PID GEM: IGN_A, IGN_O/L, IGN_R, и IGN_S при повороте переключателя зажигания через положения START, RUN, OFF и ACC.

• Значения PID GEM соответствуют положениям переключателя зажигания?

Да

Перейдите к E2 .

Нет

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ рассматриваемую электрическую цепь зажигания (RUN/ACC: электрическую цепь 155-AA17 (черно-желтую), KEY IN: В 305-TA31A (красно-черную), электрическую цепь нерабочего положения 315-TA3232 (черно-белую)). СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

E2: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29-DK20 (ОРАНЖЕВО-ЗЕЛЕНОЙ) И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29-M11 (ОРАНЖЕВО-БЕЛОЙ) НА НАЛИЧИЕ НАПРЯЖЕНИЯ

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините C103 GEM..

3 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-DK20 (оранжево-зеленой), со стороны электропроводки, и «массой», и штырем 1 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-AA17 (оранжево-белой), со стороны электропроводки, и «массой».

• Напряжение больше 10 В?

Да

Перейдите к E3 .

Нет

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрические цепи питания. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

E3: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ GEM 31-DK20 (ЧЕРНОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА

1 Отсоедините C101 GEM.

2 Измерьте сопротивление между штырем 5 разъема C101 GEM, электрической цепи 31-DK20 (черной), со стороны электропроводки, и «массой».

• Сопротивление меньше 5 Ом?

Да

Перейдите к E4 .

Нет

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

E4: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ GEM 91-DK20 (ЧЕРНО-КРАСНОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА

1 Измерьте сопротивление между штырем 1 разъема C104 GEM, электрической цепи 91-DK20 (черно-красной), со стороны электропроводки, и «массой».

• Сопротивление меньше 5 Ом?

Да

УСТАНОВИТЕ новый GEM. ОБРАТИТЕСЬ к гл. «Общий электронный модуль», представленной в этом разделе. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

Нет

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

Описание B1311 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Открыта цепь разблокировки двери с электроприводом 

На английском языке:

Power Door Unlock Circuit Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Здравствуйте. На данной машинке не работает электрогидроусилитель руля. Скандок выдал три ошибки:

В1318 Батарея (низкое напряжение)

В1342 ECU (внутренний сбой)

В2477 Module configuration failure

Не сбрасываются. Снял фару,разобрал жгут,нашел гнилой провод(желтофиолетовый)Восстановил. Ошибки все равно те же и не трутся. На заведенной машине мотор не вращается. Преды проверил. Постоянный плюс на ЭГУР приходит,при включении зажигания тоже. Кто что посоветует? Блок вскрывать?

Добавлю. В дате напряжение на ЭГУР всего 8 вольт,хотя по факту 12 вольт присутствует. Обороты электродвигателя 0,потребление тока 0Ампер. Обороты рулевого колеса видит.

Обновлено: 04.06.2023

Ошибки работы кузовных систем B1317 автомобиля Mazda

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибки работы кузовных систем B1317 автомобиля Mazda

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Согласно заводскому сервисному руководству Ford Explorer 1996 года, коды B1317 и B1318 зависят от того, из какого модуля был сгенерирован код. B1317 Модуль управления четырехколесным антиблокировочным тормозом (4WABS): Проблема с антиблокировочной тормозной системой Общий электронный модуль (GEM): высокое напряжение аккумулятора B1318 Модуль автоматического управления поездкой (ARC): Управление подвеской (автоматический — электронный уровень) Общий электронный модуль (GEM): Низкое напряжение аккумулятора.

Рекомендации по устранению неполадок:

Battery Voltage High — общее описание для кода B1317, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1317 OBDII.

DTC Ошибки работы кузовных систем B1317

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1317. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

8 лет

II) Горит «СЕ», я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.

posted image

posted image

352
не совсем фильтр.
прогнали другим сканером — была еще P0628 — низкое напряжение в цепи бензонасоса.
Заменили бензонасос целиком, поставили messer-era. насос шумноват, но качает. проблемы исчезли, упал расход, вернулась динамика (если этот термин применим к 1.6 АТ). заодвиццо с полоборота. прежний при вкл. зажигания нагнонял в магистраль, но порой вообще не включался после стартера.
Надеюсь, все вылечили.

posted image

Привет, частенько стала загораться вот эта ошибка, как я понял это связано с клапанами имрц? А может быть из за переодически зависать обороты при переключении с 1 на 2?

Shady23
У Вас же там по русски написано «Система рециркуляции отработавших газов (EGR)» это почти там же где и клапана заслонок (чуть ниже), но это немного другое. Там клапан, который выпуск с впуском соединяет. Вот про него эта ошибка. Разобрать, почистить, может поможет.

Что это может быть?

Dackov
Не на ГУР, а на ЕСП.
Это ошибка датчика угла поворота руля.
Возникает при проблемах с электропитанием у тебя.
Едь к автоэлектрикам, пусть проверят.

Dackov
Цепи силового питания, от генератора до аккумулятора.
На твоем месте я бы проверил аккумулятор, его клеммы, точки крепления массы.
На левой чашке, у аккумулятора есть провод массы прикрученный к ней, лучше почистить.

Всем привет! Месяц назад появился чек, P0171(бедная смесь). Симптомы : на холодную заводиться обороты поднимаются до 1500 и сразу глохнет.. повторно заводиться и не глохнет, обороты чуть плавают но после прогрева стабилизируются. Поменял свечи, датчик кислорода первый, давление в рампе в норме. Потери мощности не заметил. куда копать?

9 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум — похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель — в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс — не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох — на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

Ну тогда я бы начал с проверки генратора. Потому как все остальные возможные причины не обрадут. Зависимость от разных датчиков и факторов задаваемого PCM генератору напряжения мало изучена и в общем-то темный лес.

Всем привет! У меня такая проблемка: стала гореть лампа заряда акк. , при повышении оборотов гасла, в итоге поездив весь день машина в конце концов заглохла. сел аккамулятор. Зарядил проверил тестером при выключеном двигателе показывает 12В , при заведенном -также 12В. Поехал в сервис мне сказли за 4300 реанимируют( 2000р работа+2300 ЗП ) , почитал тему , предположений много, подскажите кто уже сталкивался с такой проблемой все таки большая вероятность поломки чего. И стоит ли довериться спецу по стартерам и генераторам?? Заранее спасибо всем.

14 фев раля 2011

masterF
А сам ты это сделаешь? Ну проверь предохранитель F10. но это походу бесполезно у тебя было

цитата:
при повышении оборотов гасла

, отсюда понятно что помирал он медленно.

цитата:
Так вот мог бы ты его раскавырять и если плата не залита сфоткать ее и выложить только желательно крупным планом.

Вот Mobiltron VR F156 и старое родное Magneti marelli

posted image
posted image
posted image
posted image

14 фев раля 2011

dds_dim
Благодарствую еще вопрос на микросхеме есть какая либо надпись. черная на 14 ножках.
В белом еще и мона чего то понять а в сером тут smd и планарка

на спинке ничего нет, может на «брюшке»

14 фев раля 2011

dds_dim
Не на брюхе не будет, буржуи чертовы. из всего секрет делают))) Видно что то 5 вольтовое интегральный стабилизатор рядом. Хотел вычеслить микруху и по ней определиться с принципом на все 100. Как говориться под хитрую попу всегда найдется . сейчас полезу в справочники что у нас там водиться по JPWM

14 фев раля 2011

dds_dim
И наверное последнее вот с стороны разьема есть или должны быть контактики посмотри пожалуйста на микруху на какие ножки идут если видно. первая нога это где точка на верху или срез на торце в центре чипа тогда 1 слева от него

И если от туда плату выдернуть под низом может тоже чаво есть, вроде как платка двухсторонняя)))

Ладно забей микруха без названия, будет стоять какой то пик или атмега и на этом дело и кончится))) по аналогии с ELM

Вряд ли это прольет свет

posted image
posted image

14 фев раля 2011

dds_dim
Ну да толку нет. Фиг с ним, с этой стороны не получается подобраться к тайне))) бытия реле регулятора Спасиб тебе Хотя по деталькам видно что это тут не просто логика КМОП или ТТЛ . Любой результат есть показатель чего то, даже если не принес успеха.

Д оброго времени суток всем!Подскажите кто нибудь как войти в тестовый режим ФФ1 2003г Россия. Хочу посмотреть сколько дает заряд генератор.Заранее спасибо.

15 фев раля 2011

Вчера зашёл в тестовый режим своего русфокуса — спасибо Vovan_mail у за просвещение:yes:
Короче,при незаведённом,но прогретом двигателе (1,8 16 V)показания бортового напряжения = 11,1.
Почему то завести в тестовом режиме сначала не удалось — стартер крутил,но двигатель не схватывал.После этого проехал километров 50 и снова проверил цифры на хорошо прогретом двигателе.На незаведённом двигателе показал напряжение = 11,3. Потом завелась в тестовом режиме и показания были = максимум 14,2, а минимум 13,7. При этом значение 13,8 -14,1 является основным,именно в этих пределах быстро-быстро скачет напряжение в бортовой сети независимо от включенных потребителей. Видимо это и вызывает эффект мерцания приборки и фар.Иногда провалы бывают посильнее — это хорошо слышно по звуку вращения моторчика вентилятора печки.
Уже год так катаюсь,особых неудобств не испытываю,попривык.
А что с этим делать — . А как должно быть на самом деле?

zuFF
Вот АКБ у тебя слабоватое 11 вольт это не что. Банка АКБ имеет в нормальном состоянии 2.1вольта их 6 получаем 12.6 вольта должно быть на нормальном АКБ. Сам заряд у тебя присудствует, но измерения в тесте не рекомендуется делать и также любыми цифровыми измерителями, так как они работают дискретно и только сбивают с толку. Производи замеры стрелочным прибором. Например совковым старым , добрым Ц20 (Это просто пример). и диапозон изменения 0.3 вольта это не о чем)))

АКБ фирменный от Фольксваген — зажиточный знакомый менял от нечего делать на своём авто,а у меня как раз выкипел свой,- он мне подарил безвозмездно.Я его прямо так всунул,как был — год езжу и только летом подливал немного дистилированной воды.
Если поменяю АКБ на новый — что изменится,кроме значения бортового питания? Проблем то сейчас нет ни с заводом в морозы,ни с чем другим. т-т-т. Или это имеет важное значение?

zuFF
Да в принципе не чего, если хватает на завод, мозги не обнуляются, багов нет — то просто выбрасишь бабки на ветер))) Это просто предупреждение что он слабоват по напруге)))

15 фев раля 2011

заметил что иногда в морозы,когда завожу машину после ночи,когда она постоит на морозе.,происходит задержка,то есть поворачиваю ключ,и ничего не происходит,а секунд через 3-5 всё срабатывает и двигатель заводится.из-за чего так может быть?

Доброго времени суток всем!Кто может подсказать по поводу аккумулятора ,какой можно поставить взамен старого так как у меня стоит еще старый моторкрафт 70ампер.Но начал хандрить Ведь ему 8й год пошол.Пи сали Варта или Бош но я немогу пока найти такой.Может кто ставил другой марки.Заранее спасибо.

zuFF
Vovan_mail
Лично у меня в «тестовом режиме» бортовой показометр врёт ровно на 1 вольт !
Так что, может быть, аккум как раз — в норме, а вот китайский реле-регулятор — стОит проверить!

zuFF
Рекомендую не доверять слепо тестовому режиму, а проверить для начала его показания внешним прибором, и если они совпадают — тогда пользоваться.

15 фев раля 2011

И кстати насчет точности. У цифровых измерителей погрешность порядка 2 знака младшего разряда выбранного диапозона измерений. У стрелочных (не беру в расчет зеркалки) может достигать 10 процентов. Если врет тест, то нужно тогда что выкинуть ECU на помойку, потому как оно зарядкой рулит из этих показаний.

16 фев раля 2011

АКБ в полном порядке — заряжал часа три,больше не понадобилось,потому что сразу при подключении к ЗУ он показал наличие 90% зарядки. Вот у немцев регламент — на приклеенном шильдике написано на 2х иностранных языках : если индикатор стал белого или светло-жёлтого цвета,а не зелёного,то батарея подлежит замене. Индикатор стал белым ещё год назад,а я всё езжу,а батарея как новая
Сегодня утром бортовой тестер показал :
— при незаведённом прогретом двигателе = 11,3
— при заведённом прогретом двигателе = 13,8,колебания = 0,3
Внешним тестером на клеммах АКБ :
-при незаведённом холодном двигателе = 12,56
— при заведённом холодном двигателе = 14,5 -14,8 (обороты повышенные)
— с нагрузкой (ближний свет,печка на 3,обогрев обоих стёкол) = 12 с копейками.
Остаётся один вопрос — 14,8 от генератора это не многовато?

SWG
А как проверить китайский регулятор?

16 фев раля 2011

цитата:
Остаётся один вопрос — 14,8 от генератора это не многовато?

Опять же тут нет однозначного ответа. Напряжение отсечки регулятора задается от PCM в зависимости от нескольких факторов. Точно знаю , что это напряжение увеличивается при уменьшении температуры и уменьшается при увеличении времени зарядки. При нынешней температуре и только что заведенном двигателе 14,8 вполне реально и нормально. Через час езды должно упасть где-то до 14В, а то и 13,7В, а через несколько часов вполне возможно, что и до 13,4В. Если этого не происходит, то это уже проблема.

цитата:
А как проверить китайский регулятор?

Так же как и не китайский.
При скважности управляющего сигнала 50% напряжение отсечки регулятора д.б. 14,2 +-0,2В. В китайских это значение выходит за эти пределы, поэтому при наличии в памяти ошибок (B1317 Battery Voltage High и B1318 Battery Voltage Low) PCM и зажигает индикатор АКБ. Если же эти ошибки из памяти стереть, то вполне возможно, что будет все номально работать даже с китайским регулятором. И индикатор АКБ гореть не будет.

16 фев раля 2011

frolovsi
Лампочка зарядки не как не связана с ошибками
B1317 Battery Voltage High
B1318 Battery Voltage Low
Это ошибки контроля за напряжением бортовой сети и контролируются прямо из шины питания того же ECU(PCM)
Ошибки этого ряда так же завязаны на показаниях сигнала с генератора если установлена система контроля
P1244 — Alternator load input low
P1245 — Alternator load input high
P1246 — Alternator load input failed
Все ошибки индицируются так сказать чеком и предполагают дальнейшую работу двигателя и скорейшего обрашения в автосервис.(Естественно условно от номера ошибки). А показания той же лампы зарядки сигнализирует о не замедлительном обращение в автосервиз потому как и цвет ламп на панели разный. Желтый предупреждающий красный тревога, запрет.зеленый информационный, синий в принципе так же-но все же означает внимание.
Смотри сюда ошибки ни той не другой нет из ряда B1317, B1318. АКБ еще в норме и не сел до порога 11 вольт, но зарядка пропала и лампа зарядки загорелась (инфа берется по шине мониторинга от генератора и не как не зависит от общего состояния напряжения сети автомобиля в данном случае) . Управление лампой зарядки только по шине мониторинга. По чему я и говорю что тут не все так просто. Я тоже в курсе и о PWM и J1850PWM и о CAN и о использовании ISO протокола на нашем же форде. И то что на одном из уважаемых сайтах написано тупо о 125 герцах, а так же на другом так же уважаемом сайте написано что регулировка производиться изменение частоты от порядка 50 до 400Гц. Правда одно что ссылки не помню давно об этом читал и тогда не задовался этим вопросом. Одно ясно что тут, не чего не ясно))) и не все тут так просто как это кажется. Остается забить на это дело и не ломать голову

16 фев раля 2011

Читайте также:

      

  • Как проверить квкг сааб 9 3
  •   

  • Ошибка ассист парк неисправен форд фокус 3
  •   

  • Схема акпп субару импреза
  •   

  • Мерседес спринтер ошибка c050000
  •   

  • Как посмотреть температуру на брелке старлайн

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1311 уаз патриот
  • Ошибка b1309 на экскаваторе jcb
  • Ошибка b1214 hyundai
  • Ошибка b1213 15 веста
  • Ошибка b1212 веста