Ошибка b1317 ford focus 2

Фото

24.01.2020, 10:36

Таганрог

Всем привет. подскажите что может вызывать эту ошибку В1317, чек не горит, все работает,проверил сканером ошибка есть, не стирается, не давно при езде отсоединилась + клема на акб, ехал на генераторе некоторое время, может из-за этого появилась?

Фото

24.01.2020, 10:54


Бахчисарай

плохой контакт посмотрите контакты ошибка большого напряжения

1


Фото

24.01.2020, 10:57


Таганрог

А какие контакты посмотреть и где?

Фото

24.01.2020, 11:43


Бахчисарай

контакты генератора и контакты реле генератора фишки которые подходят к ним предохранители

Фото

24.01.2020, 12:26


Бахчисарай

Из опыта, если в ошибке идет речь Ошибка В1317 о высоком напряжении, в результате оказывалось его отсутствие. Когда все тухнет не пробовали кулаком ударить по панели в районе щитка?

Фото

24.01.2020, 13:38


Таганрог

В том то и дело все работает , проверял на другой программе чтения ошибок, там ошибок нет, может программа глючит

Фото

24.01.2020, 13:43


Москва

Сними клеммы. Хорошо зачистить ипосади обратно так чтобы все плотно было и не двигалось. И будет чудо

1


Фото

24.01.2020, 22:42


Биробиджан

Проверь при работающем двигателе и включенной нагрузке (обогрев заднего) температуру плюсовой клеммы аккумулятора. Если горячая надо пропаивать клемму или менять на старого образца. Как делать легко гуглиццо. Может и в самом блоке предов под капотом окисел. Может и твоя диагност. прога глючит.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Перейти к контенту

Фото

24.01.2020, 10:36

Таганрог

Всем привет. подскажите что может вызывать эту ошибку В1317, чек не горит, все работает,проверил сканером ошибка есть, не стирается, не давно при езде отсоединилась + клема на акб, ехал на генераторе некоторое время, может из-за этого появилась?

Фото

24.01.2020, 10:54


Бахчисарай

плохой контакт посмотрите контакты ошибка большого напряжения

1

Фото

24.01.2020, 10:57


Таганрог

А какие контакты посмотреть и где?

Фото

24.01.2020, 11:43


Бахчисарай

контакты генератора и контакты реле генератора фишки которые подходят к ним предохранители

Фото

24.01.2020, 12:26


Бахчисарай

Из опыта, если в ошибке идет речь Ошибка В1317 о высоком напряжении, в результате оказывалось его отсутствие. Когда все тухнет не пробовали кулаком ударить по панели в районе щитка?

Фото

24.01.2020, 13:38


Таганрог

В том то и дело все работает , проверял на другой программе чтения ошибок, там ошибок нет, может программа глючит

Фото

24.01.2020, 13:43


Москва

Сними клеммы. Хорошо зачистить ипосади обратно так чтобы все плотно было и не двигалось. И будет чудо

1

Фото

24.01.2020, 22:42


Биробиджан

Проверь при работающем двигателе и включенной нагрузке (обогрев заднего) температуру плюсовой клеммы аккумулятора. Если горячая надо пропаивать клемму или менять на старого образца. Как делать легко гуглиццо. Может и в самом блоке предов под капотом окисел. Может и твоя диагност. прога глючит.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5 7  Все   Вниз

Тема: Вопрос по генератору и его отношениям с компьютером, выдает «чек чаржинг систем»  (Прочитано 47103 раз)

Захворала машинка, нашёл  ошибку В1317, высокое напряжение. Ни чего не горит, проверяли сканером.
Мерил вилкой аккумулятор: без нагрузки 14 в, с нагрузкой 12 в, при заведённом 13 в.
Тестером мерил генератор(выход + масса) на заведёном: 13,72 в.
С чего начать?
Поможет ли замена, регулятора?
Если ставить новый генератор.
Можно ли поставить мощнее, не 130 а., а больше?

« Последнее редактирование: 22 Март 2013, 10:21 от Ghost »


Записан


Народ, дайте хоть какой нибудь ответ.


Записан


прокаченные генераторы существуют, но ценник возрастает. стукнись к Аmmiak он тебе расскажет все))


Записан


Михаил, спасибо. С ценами знаком, беспокоит как отразится повышенная мощность генератора на всей электрике   :-[.
Так же хотелось бы понять, что это за ошибка B1317 и с чем её едят  :-.


Записан


Так же хотелось бы понять, что это за ошибка B1317 и с чем её едят  :-.

Когда напряжение повышается до 16V компьютер выдает этот код. Мог быть одиночный скачек напряжения, например, связанный с плохим контактом, может это начало конца реле зарядки или самого генератора. Сбросьте код, понаблюдайте за напряжением, если ошибка больше не выскочит, то был временный скачек. Если не устраивает неопределенность, то полностью диагностируйте генератор.
 Генератор повышенной мощности стоит ставить только тогда, когда мощности стокового явно не хватает для питания дополнительно установленного оборудования, кмк.


Записан


может это начало конца реле зарядки или самого генератора.

ASV, спасибо. Вот репу и чешу, реле или генератор. На диагностику, конечно свожу, времени пока нет, да и мастеров тоже:)(выбираю).
Если менять генератор, то почему бы и не замахнуться на большее. Если реле то всё проще, свой тогда остаётся.


Записан


Всем привет!! вот и у меня фигня .перебрали сегодня генератор поменяли там все ,а чек и лампа горит ,так как же -это победить я так и не усек?


Записан


Всем привет!! вот и у меня фигня .перебрали сегодня генератор поменяли там все ,а чек и лампа горит ,так как же -это победить я так и не усек?

Ответ в начале темы


Записан


беспокоит как отразится повышенная мощность генератора на всей электрике 

Никак не отразится. Повышенная мощность будет в запасе пока не понадобится.


Записан


Никак не отразится. Повышенная мощность будет в запасе пока не понадобится.

Отразится только в том, что после простоя и запуска двигателя быстрее зарядится АБ, компенсируя разряд из-за утечек и работы стартера.


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


::) если кому понадобиться родной гена, обращайтесь, есть в наличии


Записан

Партнер Клуба по запчастям
8(495)772-9676 для Регионов 8-800-700-3198
пишите на stock@vemas.ru
Доставка по Москве и России


Отразится только в том, что после простоя и запуска двигателя быстрее зарядится АБ, компенсируя разряд из-за утечек и работы стартера.

Аккумулятор примет зарядный ток более 130 ампер?


Записан


Аккумулятор примет зарядный ток более 130 ампер?

он и в два раза меньший ток не примет, а с какой целью интересуетесь?  :-


Записан


Всем спасибо, за ответы  :) .
За ошибкой пока наблюдаю (стёр её на фиг, новой ошибки не видать). Заметил, что стрелка заряда ак., стала чуть выше середины значение показывать (была ниже середины).
В апреле всё равно съезжу на диагностику генератора. Что бы себя успокоить и в случае чего жабу прибить.


Записан


Не надо ни чего придумывать. Ток зарядки контролирует реле зарядки и модуль контроля работы генератора. Правильный ответ вот :

Никак не отразится. Повышенная мощность будет в запасе пока не понадобится.


Записан


  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5 7  Все   Вверх

Найдена следующая информация по ошибке B1317 для автомобиля FORD FOCUS (2010-2017), BM:

На русском языке:

Высокое напряжение аккумулятора

На английском языке:

Battery Voltage High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1317 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (BM):

Согласно заводскому сервисному руководству Ford Explorer 1996 года, коды B1317 и B1318 зависят от того, из какого модуля был сгенерирован код. B1317 Модуль управления четырехколесным антиблокировочным тормозом (4WABS): Проблема с антиблокировочной тормозной системой Общий электронный модуль (GEM): высокое напряжение аккумулятора B1318 Модуль автоматического управления поездкой (ARC): Управление подвеской (автоматический — электронный уровень) Общий электронный модуль (GEM): Низкое напряжение аккумулятора.

Battery Voltage High — общее описание для кода B1317, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1317 OBDII.

Обновлено: 04.06.2023

Ошибки работы кузовных систем B1317 автомобиля Mazda

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибки работы кузовных систем B1317 автомобиля Mazda

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Согласно заводскому сервисному руководству Ford Explorer 1996 года, коды B1317 и B1318 зависят от того, из какого модуля был сгенерирован код. B1317 Модуль управления четырехколесным антиблокировочным тормозом (4WABS): Проблема с антиблокировочной тормозной системой Общий электронный модуль (GEM): высокое напряжение аккумулятора B1318 Модуль автоматического управления поездкой (ARC): Управление подвеской (автоматический — электронный уровень) Общий электронный модуль (GEM): Низкое напряжение аккумулятора.

Рекомендации по устранению неполадок:

Battery Voltage High — общее описание для кода B1317, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1317 OBDII.

DTC Ошибки работы кузовных систем B1317

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1317. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

8 лет

II) Горит «СЕ», я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.

posted image

posted image

352
не совсем фильтр.
прогнали другим сканером — была еще P0628 — низкое напряжение в цепи бензонасоса.
Заменили бензонасос целиком, поставили messer-era. насос шумноват, но качает. проблемы исчезли, упал расход, вернулась динамика (если этот термин применим к 1.6 АТ). заодвиццо с полоборота. прежний при вкл. зажигания нагнонял в магистраль, но порой вообще не включался после стартера.
Надеюсь, все вылечили.

posted image

Привет, частенько стала загораться вот эта ошибка, как я понял это связано с клапанами имрц? А может быть из за переодически зависать обороты при переключении с 1 на 2?

Shady23
У Вас же там по русски написано «Система рециркуляции отработавших газов (EGR)» это почти там же где и клапана заслонок (чуть ниже), но это немного другое. Там клапан, который выпуск с впуском соединяет. Вот про него эта ошибка. Разобрать, почистить, может поможет.

Что это может быть?

Dackov
Не на ГУР, а на ЕСП.
Это ошибка датчика угла поворота руля.
Возникает при проблемах с электропитанием у тебя.
Едь к автоэлектрикам, пусть проверят.

Dackov
Цепи силового питания, от генератора до аккумулятора.
На твоем месте я бы проверил аккумулятор, его клеммы, точки крепления массы.
На левой чашке, у аккумулятора есть провод массы прикрученный к ней, лучше почистить.

Всем привет! Месяц назад появился чек, P0171(бедная смесь). Симптомы : на холодную заводиться обороты поднимаются до 1500 и сразу глохнет.. повторно заводиться и не глохнет, обороты чуть плавают но после прогрева стабилизируются. Поменял свечи, датчик кислорода первый, давление в рампе в норме. Потери мощности не заметил. куда копать?

9 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум — похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель — в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс — не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох — на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

Ну тогда я бы начал с проверки генратора. Потому как все остальные возможные причины не обрадут. Зависимость от разных датчиков и факторов задаваемого PCM генератору напряжения мало изучена и в общем-то темный лес.

Всем привет! У меня такая проблемка: стала гореть лампа заряда акк. , при повышении оборотов гасла, в итоге поездив весь день машина в конце концов заглохла. сел аккамулятор. Зарядил проверил тестером при выключеном двигателе показывает 12В , при заведенном -также 12В. Поехал в сервис мне сказли за 4300 реанимируют( 2000р работа+2300 ЗП ) , почитал тему , предположений много, подскажите кто уже сталкивался с такой проблемой все таки большая вероятность поломки чего. И стоит ли довериться спецу по стартерам и генераторам?? Заранее спасибо всем.

14 фев раля 2011

masterF
А сам ты это сделаешь? Ну проверь предохранитель F10. но это походу бесполезно у тебя было

цитата:
при повышении оборотов гасла

, отсюда понятно что помирал он медленно.

цитата:
Так вот мог бы ты его раскавырять и если плата не залита сфоткать ее и выложить только желательно крупным планом.

Вот Mobiltron VR F156 и старое родное Magneti marelli

posted image
posted image
posted image
posted image

14 фев раля 2011

dds_dim
Благодарствую еще вопрос на микросхеме есть какая либо надпись. черная на 14 ножках.
В белом еще и мона чего то понять а в сером тут smd и планарка

на спинке ничего нет, может на «брюшке»

14 фев раля 2011

dds_dim
Не на брюхе не будет, буржуи чертовы. из всего секрет делают))) Видно что то 5 вольтовое интегральный стабилизатор рядом. Хотел вычеслить микруху и по ней определиться с принципом на все 100. Как говориться под хитрую попу всегда найдется . сейчас полезу в справочники что у нас там водиться по JPWM

14 фев раля 2011

dds_dim
И наверное последнее вот с стороны разьема есть или должны быть контактики посмотри пожалуйста на микруху на какие ножки идут если видно. первая нога это где точка на верху или срез на торце в центре чипа тогда 1 слева от него

И если от туда плату выдернуть под низом может тоже чаво есть, вроде как платка двухсторонняя)))

Ладно забей микруха без названия, будет стоять какой то пик или атмега и на этом дело и кончится))) по аналогии с ELM

Вряд ли это прольет свет

posted image
posted image

14 фев раля 2011

dds_dim
Ну да толку нет. Фиг с ним, с этой стороны не получается подобраться к тайне))) бытия реле регулятора Спасиб тебе Хотя по деталькам видно что это тут не просто логика КМОП или ТТЛ . Любой результат есть показатель чего то, даже если не принес успеха.

Д оброго времени суток всем!Подскажите кто нибудь как войти в тестовый режим ФФ1 2003г Россия. Хочу посмотреть сколько дает заряд генератор.Заранее спасибо.

15 фев раля 2011

Вчера зашёл в тестовый режим своего русфокуса — спасибо Vovan_mail у за просвещение:yes:
Короче,при незаведённом,но прогретом двигателе (1,8 16 V)показания бортового напряжения = 11,1.
Почему то завести в тестовом режиме сначала не удалось — стартер крутил,но двигатель не схватывал.После этого проехал километров 50 и снова проверил цифры на хорошо прогретом двигателе.На незаведённом двигателе показал напряжение = 11,3. Потом завелась в тестовом режиме и показания были = максимум 14,2, а минимум 13,7. При этом значение 13,8 -14,1 является основным,именно в этих пределах быстро-быстро скачет напряжение в бортовой сети независимо от включенных потребителей. Видимо это и вызывает эффект мерцания приборки и фар.Иногда провалы бывают посильнее — это хорошо слышно по звуку вращения моторчика вентилятора печки.
Уже год так катаюсь,особых неудобств не испытываю,попривык.
А что с этим делать — . А как должно быть на самом деле?

zuFF
Вот АКБ у тебя слабоватое 11 вольт это не что. Банка АКБ имеет в нормальном состоянии 2.1вольта их 6 получаем 12.6 вольта должно быть на нормальном АКБ. Сам заряд у тебя присудствует, но измерения в тесте не рекомендуется делать и также любыми цифровыми измерителями, так как они работают дискретно и только сбивают с толку. Производи замеры стрелочным прибором. Например совковым старым , добрым Ц20 (Это просто пример). и диапозон изменения 0.3 вольта это не о чем)))

АКБ фирменный от Фольксваген — зажиточный знакомый менял от нечего делать на своём авто,а у меня как раз выкипел свой,- он мне подарил безвозмездно.Я его прямо так всунул,как был — год езжу и только летом подливал немного дистилированной воды.
Если поменяю АКБ на новый — что изменится,кроме значения бортового питания? Проблем то сейчас нет ни с заводом в морозы,ни с чем другим. т-т-т. Или это имеет важное значение?

zuFF
Да в принципе не чего, если хватает на завод, мозги не обнуляются, багов нет — то просто выбрасишь бабки на ветер))) Это просто предупреждение что он слабоват по напруге)))

15 фев раля 2011

заметил что иногда в морозы,когда завожу машину после ночи,когда она постоит на морозе.,происходит задержка,то есть поворачиваю ключ,и ничего не происходит,а секунд через 3-5 всё срабатывает и двигатель заводится.из-за чего так может быть?

Доброго времени суток всем!Кто может подсказать по поводу аккумулятора ,какой можно поставить взамен старого так как у меня стоит еще старый моторкрафт 70ампер.Но начал хандрить Ведь ему 8й год пошол.Пи сали Варта или Бош но я немогу пока найти такой.Может кто ставил другой марки.Заранее спасибо.

zuFF
Vovan_mail
Лично у меня в «тестовом режиме» бортовой показометр врёт ровно на 1 вольт !
Так что, может быть, аккум как раз — в норме, а вот китайский реле-регулятор — стОит проверить!

zuFF
Рекомендую не доверять слепо тестовому режиму, а проверить для начала его показания внешним прибором, и если они совпадают — тогда пользоваться.

15 фев раля 2011

И кстати насчет точности. У цифровых измерителей погрешность порядка 2 знака младшего разряда выбранного диапозона измерений. У стрелочных (не беру в расчет зеркалки) может достигать 10 процентов. Если врет тест, то нужно тогда что выкинуть ECU на помойку, потому как оно зарядкой рулит из этих показаний.

16 фев раля 2011

АКБ в полном порядке — заряжал часа три,больше не понадобилось,потому что сразу при подключении к ЗУ он показал наличие 90% зарядки. Вот у немцев регламент — на приклеенном шильдике написано на 2х иностранных языках : если индикатор стал белого или светло-жёлтого цвета,а не зелёного,то батарея подлежит замене. Индикатор стал белым ещё год назад,а я всё езжу,а батарея как новая
Сегодня утром бортовой тестер показал :
— при незаведённом прогретом двигателе = 11,3
— при заведённом прогретом двигателе = 13,8,колебания = 0,3
Внешним тестером на клеммах АКБ :
-при незаведённом холодном двигателе = 12,56
— при заведённом холодном двигателе = 14,5 -14,8 (обороты повышенные)
— с нагрузкой (ближний свет,печка на 3,обогрев обоих стёкол) = 12 с копейками.
Остаётся один вопрос — 14,8 от генератора это не многовато?

SWG
А как проверить китайский регулятор?

16 фев раля 2011

цитата:
Остаётся один вопрос — 14,8 от генератора это не многовато?

Опять же тут нет однозначного ответа. Напряжение отсечки регулятора задается от PCM в зависимости от нескольких факторов. Точно знаю , что это напряжение увеличивается при уменьшении температуры и уменьшается при увеличении времени зарядки. При нынешней температуре и только что заведенном двигателе 14,8 вполне реально и нормально. Через час езды должно упасть где-то до 14В, а то и 13,7В, а через несколько часов вполне возможно, что и до 13,4В. Если этого не происходит, то это уже проблема.

цитата:
А как проверить китайский регулятор?

Так же как и не китайский.
При скважности управляющего сигнала 50% напряжение отсечки регулятора д.б. 14,2 +-0,2В. В китайских это значение выходит за эти пределы, поэтому при наличии в памяти ошибок (B1317 Battery Voltage High и B1318 Battery Voltage Low) PCM и зажигает индикатор АКБ. Если же эти ошибки из памяти стереть, то вполне возможно, что будет все номально работать даже с китайским регулятором. И индикатор АКБ гореть не будет.

16 фев раля 2011

frolovsi
Лампочка зарядки не как не связана с ошибками
B1317 Battery Voltage High
B1318 Battery Voltage Low
Это ошибки контроля за напряжением бортовой сети и контролируются прямо из шины питания того же ECU(PCM)
Ошибки этого ряда так же завязаны на показаниях сигнала с генератора если установлена система контроля
P1244 — Alternator load input low
P1245 — Alternator load input high
P1246 — Alternator load input failed
Все ошибки индицируются так сказать чеком и предполагают дальнейшую работу двигателя и скорейшего обрашения в автосервис.(Естественно условно от номера ошибки). А показания той же лампы зарядки сигнализирует о не замедлительном обращение в автосервиз потому как и цвет ламп на панели разный. Желтый предупреждающий красный тревога, запрет.зеленый информационный, синий в принципе так же-но все же означает внимание.
Смотри сюда ошибки ни той не другой нет из ряда B1317, B1318. АКБ еще в норме и не сел до порога 11 вольт, но зарядка пропала и лампа зарядки загорелась (инфа берется по шине мониторинга от генератора и не как не зависит от общего состояния напряжения сети автомобиля в данном случае) . Управление лампой зарядки только по шине мониторинга. По чему я и говорю что тут не все так просто. Я тоже в курсе и о PWM и J1850PWM и о CAN и о использовании ISO протокола на нашем же форде. И то что на одном из уважаемых сайтах написано тупо о 125 герцах, а так же на другом так же уважаемом сайте написано что регулировка производиться изменение частоты от порядка 50 до 400Гц. Правда одно что ссылки не помню давно об этом читал и тогда не задовался этим вопросом. Одно ясно что тут, не чего не ясно))) и не все тут так просто как это кажется. Остается забить на это дело и не ломать голову

16 фев раля 2011

Читайте также:

      

  • Как проверить квкг сааб 9 3
  •   

  • Ошибка ассист парк неисправен форд фокус 3
  •   

  • Схема акпп субару импреза
  •   

  • Мерседес спринтер ошибка c050000
  •   

  • Как посмотреть температуру на брелке старлайн

Точно? эта ошибка вырабатывается при каких условиях? Я не могу найти в документации что ее вызывает.

Я разрывал провод питания, приборка просто выключается, если подать питание она сразу включается в работу без вырабатывания ошибок.

Вы даете рекомендацию основанную на шару?


Изменено 24 мая 2013 пользователем skilful

Лишнее цитирование

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум — похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель — в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс — не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох — на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

avatar

MaximK

21 ноября 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

avatar

Ну тогда я бы начал с проверки генратора. Потому как все остальные возможные причины не обрадут. Зависимость от разных датчиков и факторов задаваемого PCM генератору напряжения мало изучена и в общем-то темный лес.

avatar

Всем привет! У меня такая проблемка: стала гореть лампа заряда акк. , при повышении оборотов гасла, в итоге поездив весь день машина в конце концов заглохла. сел аккамулятор. Зарядил проверил тестером при выключеном двигателе показывает 12В , при заведенном -также 12В. Поехал в сервис мне сказли за 4300 реанимируют( 2000р работа+2300 ЗП ) , почитал тему , предположений много, подскажите кто уже сталкивался с такой проблемой все таки большая вероятность поломки чего??? И стоит ли довериться спецу по стартерам и генераторам?? Заранее спасибо всем!!!

Vovan_mail

14 февраля 2011

masterF
А сам ты это сделаешь? Ну проверь предохранитель F10. но это походу бесполезно у тебя было

цитата:
при повышении оборотов гасла

, отсюда понятно что помирал он медленно.

avatar

Vovan_mail
А ты не из Е-бурга случайно? может мастеров знаешь месьных хороших по этой теме

Vovan_mail

14 февраля 2011

masterF
Поспрашивай в ветке свого города Екатеринбург

Vovan_mail

цитата:
Так вот мог бы ты его раскавырять и если плата не залита сфоткать ее и выложить только желательно крупным планом.

Вот Mobiltron VR F156 и старое родное Magneti marelli

posted imageposted imageposted imageposted image

Лучше не получается, защитное «желе» не смыть

Vovan_mail

14 февраля 2011

dds_dim
Благодарствую еще вопрос на микросхеме есть какая либо надпись. черная на 14 ножках.
В белом еще и мона чего то понять а в сером тут smd и планарка

Vovan_mail

на спинке ничего нет, может на «брюшке»

Vovan_mail

14 февраля 2011

dds_dim
Не на брюхе не будет, буржуи чертовы… из всего секрет делают))) Видно что то 5 вольтовое интегральный стабилизатор рядом. Хотел вычеслить микруху и по ней определиться с принципом на все 100. Как говориться под хитрую попу всегда найдется …

сейчас полезу в справочники что у нас там водиться по JPWM

Vovan_mail

14 февраля 2011

dds_dim
И наверное последнее вот с стороны разьема есть или должны быть контактики посмотри пожалуйста на микруху на какие ножки идут если видно. первая нога это где точка на верху или срез на торце в центре чипа тогда 1 слева от него

И если от туда плату выдернуть под низом может тоже чаво есть, вроде как платка двухсторонняя)))

Ладно забей микруха без названия, будет стоять какой то пик или атмега и на этом дело и кончится))) по аналогии с ELM

Vovan_mail

Вряд ли это прольет свет

posted imageposted image

Vovan_mail

14 февраля 2011

dds_dim
Ну да толку нет. Фиг с ним, с этой стороны не получается подобраться к тайне))) бытия реле регулятора

Спасиб тебе

Хотя по деталькам видно что это тут не просто логика КМОП или ТТЛ

. Любой результат есть показатель чего то, даже если не принес успеха.

shtyrov-evgenii

14 февраля 2011

Д оброго времени суток всем!Подскажите кто нибудь как войти в тестовый режим ФФ1 2003г Россия. Хочу посмотреть сколько дает заряд генератор.Заранее спасибо.

Vovan_mail

14 февраля 2011

avatar

zuFF

15 февраля 2011

Вчера зашёл в тестовый режим своего русфокуса — спасибо Vovan_mail у за просвещение:yes:
Короче,при незаведённом,но прогретом двигателе (1,8 16 V)показания бортового напряжения = 11,1.
Почему то завести в тестовом режиме сначала не удалось — стартер крутил,но двигатель не схватывал.После этого проехал километров 50 и снова проверил цифры на хорошо прогретом двигателе.На незаведённом двигателе показал напряжение = 11,3. Потом завелась в тестовом режиме и показания были = максимум 14,2, а минимум 13,7. При этом значение 13,8 -14,1 является основным,именно в этих пределах быстро-быстро скачет напряжение в бортовой сети независимо от включенных потребителей. Видимо это и вызывает эффект мерцания приборки и фар.Иногда провалы бывают посильнее — это хорошо слышно по звуку вращения моторчика вентилятора печки.
Уже год так катаюсь,особых неудобств не испытываю,попривык.
А что с этим делать — ??? А как должно быть на самом деле?

Vovan_mail

15 февраля 2011

zuFF
Вот АКБ у тебя слабоватое 11 вольт это не что. Банка АКБ имеет в нормальном состоянии 2.1вольта их 6 получаем 12.6 вольта должно быть на нормальном АКБ. Сам заряд у тебя присудствует, но измерения в тесте не рекомендуется делать и также любыми цифровыми измерителями, так как они работают дискретно и только сбивают с толку. Производи замеры стрелочным прибором. Например совковым старым , добрым Ц20 (Это просто пример). и диапозон изменения 0.3 вольта это не о чем)))

avatar

АКБ фирменный от Фольксваген — зажиточный знакомый менял от нечего делать на своём авто,а у меня как раз выкипел свой,- он мне подарил безвозмездно.Я его прямо так всунул,как был — год езжу и только летом подливал немного дистилированной воды.
Если поменяю АКБ на новый — что изменится,кроме значения бортового питания? Проблем то сейчас нет ни с заводом в морозы,ни с чем другим…т-т-т. Или это имеет важное значение?

Vovan_mail

15 февраля 2011

zuFF
Да в принципе не чего, если хватает на завод, мозги не обнуляются, багов нет — то просто выбрасишь бабки на ветер))) Это просто предупреждение что он слабоват по напруге)))

avatar

2

zuFF
Зарядите АКБ и проверьте плотность.

avatar

zuFF

15 февраля 2011

Vovan_mail
-GRom-
Спасибо,камрады! Так и сделаю сегодня

Морозы сильные на носу…

avatar

заметил что иногда в морозы,когда завожу машину после ночи,когда она постоит на морозе.,происходит задержка,то есть поворачиваю ключ,и ничего не происходит,а секунд через 3-5 всё срабатывает и двигатель заводится.из-за чего так может быть?

shtyrov-evgenii

15 февраля 2011

Доброго времени суток всем!Кто может подсказать по поводу аккумулятора ,какой можно поставить взамен старого так как у меня стоит еще старый моторкрафт 70ампер.Но начал хандрить Ведь ему 8й год пошол.Пи сали Варта или Бош но я немогу пока найти такой.Может кто ставил другой марки.Заранее спасибо.

zuFF
Vovan_mail
Лично у меня в «тестовом режиме» бортовой показометр врёт ровно на 1 вольт !
Так что, может быть, аккум как раз — в норме, а вот китайский реле-регулятор — стОит проверить!

zuFF
Рекомендую не доверять слепо тестовому режиму, а проверить для начала его показания внешним прибором, и если они совпадают — тогда пользоваться.

Vovan_mail

15 февраля 2011

SWG
Ну а я о чем писал)))

Vovan_mail:

но измерения в тесте не рекомендуется делать и также любыми цифровыми измерителями, так как они работают дискретно и только сбивают с толку. Производи замеры стрелочным прибором. Например совковым старым , добрым Ц20 (Это просто пример).

Vovan_mail

15 февраля 2011

2

И кстати насчет точности. У цифровых измерителей погрешность порядка 2 знака младшего разряда выбранного диапозона измерений. У стрелочных (не беру в расчет зеркалки) может достигать 10 процентов. Если врет тест, то нужно тогда что выкинуть ECU на помойку, потому как оно зарядкой рулит из этих показаний.

avatar

zuFF

16 февраля 2011

АКБ в полном порядке — заряжал часа три,больше не понадобилось,потому что сразу при подключении к ЗУ он показал наличие 90% зарядки. Вот у немцев регламент — на приклеенном шильдике написано на 2х иностранных языках : если индикатор стал белого или светло-жёлтого цвета,а не зелёного,то батарея подлежит замене. Индикатор стал белым ещё год назад,а я всё езжу,а батарея как новая

Сегодня утром бортовой тестер показал :
— при незаведённом прогретом двигателе = 11,3
— при заведённом прогретом двигателе = 13,8,колебания = 0,3
Внешним тестером на клеммах АКБ :
-при незаведённом холодном двигателе = 12,56
— при заведённом холодном двигателе = 14,5 -14,8 (обороты повышенные)
— с нагрузкой (ближний свет,печка на 3,обогрев обоих стёкол) = 12 с копейками.
Остаётся один вопрос — 14,8 от генератора это не многовато?

SWG
А как проверить китайский регулятор?

avatar

frolovsi

16 февраля 2011

цитата:
Остаётся один вопрос — 14,8 от генератора это не многовато?

Опять же тут нет однозначного ответа. Напряжение отсечки регулятора задается от PCM в зависимости от нескольких факторов. Точно знаю , что это напряжение увеличивается при уменьшении температуры и уменьшается при увеличении времени зарядки. При нынешней температуре и только что заведенном двигателе 14,8 вполне реально и нормально. Через час езды должно упасть где-то до 14В, а то и 13,7В, а через несколько часов вполне возможно, что и до 13,4В. Если этого не происходит, то это уже проблема.

цитата:
А как проверить китайский регулятор?

Так же как и не китайский.

При скважности управляющего сигнала 50% напряжение отсечки регулятора д.б. 14,2 +-0,2В. В китайских это значение выходит за эти пределы, поэтому при наличии в памяти ошибок (B1317 Battery Voltage High и B1318 Battery Voltage Low) PCM и зажигает индикатор АКБ. Если же эти ошибки из памяти стереть, то вполне возможно, что будет все номально работать даже с китайским регулятором. И индикатор АКБ гореть не будет.

Vovan_mail

16 февраля 2011

frolovsi
Лампочка зарядки не как не связана с ошибками
B1317 Battery Voltage High
B1318 Battery Voltage Low
Это ошибки контроля за напряжением бортовой сети и контролируются прямо из шины питания того же ECU(PCM)
Ошибки этого ряда так же завязаны на показаниях сигнала с генератора если установлена система контроля
P1244 — Alternator load input low
P1245 — Alternator load input high
P1246 — Alternator load input failed
Все ошибки индицируются так сказать чеком и предполагают дальнейшую работу двигателя и скорейшего обрашения в автосервис.(Естественно условно от номера ошибки). А показания той же лампы зарядки сигнализирует о не замедлительном обращение в автосервиз потому как и цвет ламп на панели разный. Желтый предупреждающий красный тревога, запрет.зеленый информационный, синий в принципе так же-но все же означает внимание.
Смотри сюда ошибки ни той не другой нет из ряда B1317, B1318. АКБ еще в норме и не сел до порога 11 вольт, но зарядка пропала и лампа зарядки загорелась (инфа берется по шине мониторинга от генератора и не как не зависит от общего состояния напряжения сети автомобиля в данном случае) . Управление лампой зарядки только по шине мониторинга. По чему я и говорю что тут не все так просто. Я тоже в курсе и о PWM и J1850PWM и о CAN и о использовании ISO протокола на нашем же форде. И то что на одном из уважаемых сайтах написано тупо о 125 герцах, а так же на другом так же уважаемом сайте написано что регулировка производиться изменение частоты от порядка 50 до 400Гц. Правда одно что ссылки не помню давно об этом читал и тогда не задовался этим вопросом. Одно ясно что тут, не чего не ясно))) и не все тут так просто как это кажется. Остается забить на это дело и не ломать голову

avatar

frolovsi

16 февраля 2011

-1

цитата:
И то что на одном из уважаемых сайтах написано тупо о 125 герцах, а так же на другом так же уважаемом сайте написано что регулировка производиться изменение частоты от порядка 50 до 400Гц.

Ну я то это все вижу на экране осциллографа.

цитата:
Одно ясно что тут, не чего не ясно))) и не все тут так просто как это кажется.

Вот у меня как раз никаких вопросов нет, чего бы и где бы не было написано. Когда мне это было надо(почти жизненно необходимо) , то все возможное по этому поводу было найдено, проверено, экспериментально подтверждено. То, что оказалось домыслами флудеров -было отброшено.
Поэтому в бесполезные споры на эту тему не вступаю. А вот задать направление… (куда «копать»)- могу. Может кому-то тоже очень надо.

avatar

Для сравнения параметров генератора -=здесь=- я выкладывал Computerized Test Report для 2-х генераторов приехавших из США.
Смотрите и сравнивайте

2 человека сейчас в теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1249 toyota
  • Ошибка b1315 ford fusion
  • Ошибка b1312 уаз патриот
  • Ошибка b1311 форд фокус 2
  • Ошибка b1311 уаз патриот