07.07.2021, 20:11
Сафоново
Помогите побороть ошибки, кто сталкивался. 1. B132B 15 Ошибка подсветки кнопок (панель подсвечивается, не пойму причину). 2. U1F1A 08 Ошибка связи по сети LIN1.
07.07.2021, 20:37
Ростов-на-Дону
Не обращайте внимания, на эти ошибки. Работает и все. Сколько ни пытался, у себя выяснять причины подобных ошибок. Это никчему не привело.
1
09.07.2021, 19:26
Сафоново
Нашел причину ошибок. До смешного :). Сгорела лампа подсветки прикуривателя, заменил, очистил от ошибок. Протестировал и вуаля, ошибок нет.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Многие автовладельцы за время эксплуатации своих автомобилей (оснащенных компьютерами и блоками управления узлов машины) сталкиваются с ошибками возникающими на своих бортовых компьютерах. Ошибки эти могут быть разного рода, и разной степени опасности. Своевременная диагностика блоков и устранение этих ошибок помогут избежать серьезных поломок и других неприятностей.
Я владею своим ситроеном с4 b7 год, за это время бывало возникали на бортовике ошибки и загорался на приборной панели знак сервиса, в основном это были ошибки связанные с мелкими проблемами, аля вуаля сгорела лампочка и т.д. Стало интересно что же происходит в мозгах у моего автомобиля, да и диагностика авто тоже не помешает, тем более год прошел, мозги не стоит засирать тоже. Автосервисы, автодилеры и т.д. не наш метод, поэтому решил заказать с самого Китая! диагностический шнур Lexie с ПО, выбрал продавца со средней ценой и большим кол-вом положительных отзывов, цена варьируется от 1.500 примерно и до бесконечности. Шнур пришел довольно быстро (3 недели), со шнуром пришли диск с ПО и куча наклеек, этикеток с гордыми словами Made in France. )))) Про диск я загнул (пришла болванка с файлами и инструкцией как это чудо установить). Бытует мнение что диагностические шнуры из Китая и Оригинальные, ничем не отличаются, и производятся в том же Китае, просто их выносят через другие ворота. Цена оригинала и не очень оригинала, как вы понимаете сильно отличается, многие сервисы жлобятся купить китайские шнуры, а про оригинал я вообще молчу. Пришла посылка, достал старый ноут и согласно инструкции (там был видос) установил на него необходимое ПО, под название DeagBox, обновил до нужной мне версии, а именно с версии 7.44 появляется вкладка на мой b7.
Полный размер
Полный размер
Диагностический разъем у b7 находится над прикуривателем
Полный размер
Полный размер
Полный размер
ПО немного тупит поэтому подождите, и да включите зажигание»»»»
Появится окно в котором будет ваш ВИН, там нужно подтвердить
Далее появится менюшка
Полный размер
В процессе работы, диагностики, блок лексия издавал негромкие звуки, иногда к звукам примешивались релюшки расположеные у левой ноги водителя, не стоит боятся, это звуки электронной битвы, во блага работоспособности авто))))
Далее вот что видим
Полный размер
Под блоками можно открыть вкладки с обнаруженными ошибками, можно их отдельно, подробно посмотреть, у.
меня все ошибки начинались с индекса Б, тоесть сбои в работе кузовных систем
Справочка:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Далее я вышел обратно в первоначальное меню, и выбрал вкладку ремонт.
Полный размер
Следующее окно
Полный размер
Те ошибки которые я не смог устранить через вкладку ремонт, (по разным причинам, программа все таки кривовато работала), я устранил через диагностику, отдельно проходя по вкладкам.
Далее можно сделать и распечатать отчет о проделанной работе, где все будет подробно расписано, и код блоков и сами блоки с кол-вом ошибок. Скажу сразу ошибок у меня было много, все разного характера, типо ошибка в коммутационном блоке, панели приборов и т.д.
Результат работы: Ошибки которые нашел шнур, все удалил.
Смысл работы: Почистить мозги машины, проверить работоспособность блоков управления авто.
Через неделю сделаю повторную диагностику, если найду повторные ошибки, буду дальше копать, скорей всего это был не одиночный глюк, а что то серьезное.
П.С. Этим шнуром я воспользовался максимум на 30 процентов (провел диагностику и очистил ошибки), остальное (прошивки и какие то изменения) с таким ПО и шнуром, уже делается на свои страх и риск, думаю не стоит, можно не хило пострадать. Все операции проводились с включенном зажиганием, на неработающем двигателе.
П.С. 2: Бытует мнение, что некоторые ошибки возникают на авто, после так называемого «прикуривания», не просто так и в инструкциях по ремонту C4 b7 рекомендуют снимать клеммы с аккумуляторной батареи при некоторых видах ремонта.
Найдена следующая информация по ошибке B132B для автомобиля CITROEN C4 (2004-2011):
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B132B на автомобиле CITROEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 (LA, LC):
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Подсветка кнопок управления Добавлено: 25/06/2017, 14:30 |
|||
Автомобиль: Citroen C4 Город: Липецк
|
Здравствуйте! В чем может быть проблема: не подсвечиваются никакие кнопки. Если смотреть лексией то видно нестираемую ошибку B132B 15: ошибка подсветки кнопок : Разомкнутая цепь или короткое замыкание с «плюсом». С4 хэтчбек 2012г, комплектация оптимум. В каком из жгутов проводов мог перебиться провод, отвечающий за это? Или кто знает: какие предохранители за это отвечают, в родной книжке есть описание только F16 и F17, но они живые. |
||
Вернуться наверх |
|
||
2014 гв, двигатель ЕР6 турбированный, автомат, вин VF7NX5FEAEY523708.
Добрый день, уважаемые коллеги. Нужна подсказка человека, имеющего опыт работы с данными авто.
Изначально автомобиль приехал с горящим чеком и постоянно работающим лентяем. В моторном код неисправности р0420. Стер ошибку, чек погас, лентяй выключился.
Перепрошил ЭБУ под Е2 прошивкой из магазина. Через несколько дней приезжает, чек не горит, вентилятор постоянно работает на максимальных оборотах. В моторном ошибок нет, в BSI фиксируется код неисправности В132А-дефект системы защиты магистрали низкого давления в системе кондиционера, непостоянно. Стираю ошибку в BSI-вентилятор продолжает работать на макс оборотах. Делаю сброс ошибок в моторнике-вентилятор выключается. Читал лексией. Кондиционер перезаправил. Через пару дней история повторяется. Вопрос-при каких условиях фиксируется код неисправности В132А и включается ли при этом вентилятор охлаждения двигателя на максимальные обороты в аварийном режиме? Или проблема всего скорее в прошивке?
Просьба пнуть в нужную сторону. Спасибо.
Изменено 2 июля 2020 пользователем Алексей44