Друзья, вчера осле замены ремня приводного и зарядки АКБ пропал звук в правых колонках.
Я расстроился, начитался что усилитель в мафоне сгорел или ещё что нибудь.
Но все оказалось проще — прочитал ошибки программой ForScan Lite и увидел эту)
Выключил магнитолу (нажал на крутилку громкости), стёр ошибку и включил магнитолу — все заработало!
Надеюсь поможет кому то.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 358 700 км
Комментарии
17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
mmihajlukov
26 ноября 2022mobile
Здравствуйте. Ff2 1.8 2010 после поездок в дождь/мойки и ночного простоя при отрицательной температуре на утро не работает ЭГУР с надписью «усил.рул.прив.неиспр» После хорошего прогрева авто( длительных поездок) может запуститься до следующего аналогичного простоя. Началось прошлой зимой в хороший мороз, повторялось несколько раз но летом и весной не беспокоило, но в этом месяце начало прогрессировать, и всё дольше жду пока заработает, в крайний раз 2 дня не работал(однажды ошибка загорелась на кочках но он работал и потухла через минуту) . Машина была бита до меня в район где он расположен, фишки сухие чистые корпус на первый взгляд без повреждений. Ошибки B1342-30 U0129-20 после удаления B1342-F0
socom3
28 января 2022
Здравствуйте. Умер старый эгур. За символическую сумму был куплен эгур б/у. Продавец предупредил, что после зимы стала высвечиваться ошибка «неисправность рулевого управления», но на работу ни как не влияло. Но он все равно приобрел новый. На самом деле оказалось эгур полностью исправен, работает, режимы все высвечиваются. Но вот на табло все равно высвечивается «неисправность рулевого управления». При диагностике через ELS 27 форсканом высвечивается ошибка B1342-F0 в блоке EPS. Я предположил, что в эгур могла попасть вода и решил разобрать, установить причину ошибки, да и просто с целью профилактики (промыть, заменить подшипники и сальник, на прошлом эгуре делал подобную процедуру 3 года назад, опыт имелся). Добравшись до электронной части, я заметил, что в эгуре побывало немного воды, но электронная часть чистая вся, транзисторы и конденсаторы целые. Все равно промыл все аэрозолем для электроники. После снова подключал эгур, прописывал свой vin, ошибка все равно не пропала.Стирать ее бесполезно. При включении зажигании, появляется снова. Видел посты с аналогичной ошибкой, но там у людей эгур либо выключается, либо просто не работает. А в моем все штатно работает, проводка вся целая. В связи с чем, прошу помощи разобраться с данной ошибкой или может как-то можно отключить оповещение «неисправность рулевого управления» на приборной панеле?
P.S. Не хотелось бы и у этого снимать электронную часть с коллектора, выпаивать плату и разрезать клеммы на точечной сварке. Прошлый эгур после подобно прожил всего неделю, но работал идеально как никогда…
Добрый день,
проблема такая, Ебер b5ws штатный форд, жаловался на датчик температуры, разобрал, обнаружил антифриз на контактах разъема, еще удивился откуда он там, почистил, поработало какое-то время, обнаружил тему, что с датчика по оплетке антифриз давит, сменил в сборе разъем с датчиками, собираю ииии b1342 получаю.
Снял ЭБУ, распотрошил компаунд, дунул продувочным пистолетом, отлетели несколько элементов, отлетел диод под разъемом, его припаял, рядом с ним (выделил красным кружком с вопросом) есть место еще под компонент, там должно что-то стоять? и отлетела 2904, теперь понять какой стороной ее паять…
josten
27 декабря 2020
Привет всем. Подскажите в чем проблема? Форсканом считал ошибку с блока отопителя B1342. Ошибку сбрасываю и после включения выключения зажигания появляется опять. ППП не включается. Расход топлива показывает.
Напряжение на модуле 4.3V
ошибка на модуле
я подключил в те же самые фишки. просто не подключал шланги. и он был в лежачем положении у меня в руках на видео видно
PiterFF2
17 марта 2020mobile
Egor102
Если от АКБ работает, а при подключении к авто не работает, то вероятно проблема не в ЭГУР.
http://ffclub.ru/search/posts/?q=B1342&forumlist=25,29,28
SOS
мучаюсь с насосом эгур нужна ваша помощь,
одним утром перестал работать насос эгур вылезла ошибка b1342 и u1900
Пропаял приборку, заказал новый(б.у.) эгур
Установили на автомобиль ошибок нету, но эгур не запускается.
Перед установкой Эгур кратковременно запустили просто подкинув провода Он зажужал, поставили на место подключили трубки эгур не работает и ошибок тоже нету.
Всем привет! Такая проблемка. ФФ2 2007 1,8 дизель, ЭГУР, итальянец, был удар в крыло, разбили корпус ЭГУР, взял с разборки польской б/у, поставили, залили и прокачали жидкость, … при пуске двигателя появляется ошибка усилителя, сканер показывает ошибка ESP B1342…Електрик сказал что датчик поворотав норме, отзывается…Но что делать не знает…Плата управления в разбитом насосе не повреждена, я уже думал переставить ее на насос с разборки…
electromexanik
15 апреля 2018
Rics: |
ЗГУР тут не причём |
Саша, ты прав, как всегда. B1342 звучит так — ECU IS FAULTED
И здесь под Engine Control Unit, подразумевается
блок управления двигателем
насоса ЭГУР.
А не самого двигателя. На чём я и накололся.
Но мы с Serya82 в этом уже разобрались.
Serya82
12 апреля 2018mobile
electromexanik
У соседа на с-мах поменяли эгур.висит ошибка b1342.что делать?
У отца на С-макс 2006 с момента покупки горит ошибка по airbag, он третий владелец. Прежний владелец сказал, что лампа горела и когда он брал машину. В машине 4 подушки, визуально все в норме, следов дтп не обнаружил. Сканер выдает ошибку в RCM B1342, фото ниже
краш данных нет. Описание про защелку сдвижной двери с электроприводом ставит в тупик. Прошу откликнуться, кто сталкивался. JONIX1, поможет ли загрузка в блок RCM через as-build как вы писали выше или тут другой случай? Еще знаю, что прошивку двигателя меняли.
zm0512
3 февраля 2018
Так же сегодня обнаружил ещё и ошибку B1342 F0 — ошибка модуля эгур , но она сбрасывается и появляется не всегда, а вот В1318 постоянно(((
Неужели все таки придётся менять эгур…
Добрый день!
Проблема с фф2 2006 2.0 мкпп.
в одночасье отказал эгур. просто перестал подавать признаки жизни. немного ненавязчиво гудел. Жидкость в нем была новая и чистая. Плохо закрепленный осушитель кондиционера подразбил левую фишку отогутым креплением. Просканил: ошибка B1342-E0. Заменил все фишки. Предохранители целые. Питание приходит. — Не работает. Купил насос с разборки, поставили — не работает. Диагност.приборы не видят модуль управления ESP. Где искать?
Снова отказал ППП. Сначала выдал ошибки b2454-24, b1343-60, после сброса стал выдавать b2455-68, b1342-60. Снова буду снимать, крыльчатка вращалась нормально, хотя на впуске тоже воздуха было много. Или сниму крыльчатку сразу и почищу, либо максимально всё пробрызгать. Буду ставить мозги отдельно, потому как всё же проблема в них. При снятии в первый раз у мастера отломились защелки боковые на разъеме. Скрепили на клей. Есть вероятность что отвалился разъем, либо плохая пропайка платы. Паял не сам, не тщательно.
Rics
Советую вынести плату в отдельный блок.
Приветствую.В наших штатных печках Eberspacher B5WS (225204004002) стоит процессор управления mc908az60a.Может быть у кого-то есть возможность слить EEPROM данного процессора ?Это можно сделать,например, тем же x-pogm внутрисхемно(не выпаивая процессор).Для чего нужен?Похоже ошибка CRC.(b1342).Мой дамп в формате bin :
fedo27
DTC B1342: Неисправен модуль управления электрогидравлическим усилителем рулевого управления (EHPS).
DTC B2477: Ошибка конфигурации модуля
borschov
13 ноября 2016mobile
Подскажите пжлс где ремонтируют мозги эбера, ошибка висит B1342
Помогите восстановить модуль GEM 4m5t-14a073-aa:
B1342-0F — данные РАМ кривые
B2477-0F — кодинг кривой
не работает кондей, полагаю из-за него, тк GEM нажатие кнопки видит, а моторный — нет.
по ВИН: X9FWXXEEDW5K73061
с аз билд не смогли помочь.
Как попробовать восстановить данные блока GEM?
Sholoiko
9 мая 2016
Всем привет
Сталкнулся с проблемой: переодически после запуска мотора, эгур не запускается. Причем стоит машине постоять минут 20, как при очередном запуске двигателя ЭГУР запускается. Во время работы двигателя самопротзвольное отключение не замечал. При этом висит ошибка B1342, которая сбрасывается. Первый раз такое произошло неделю назад, за сегодня два раза. Жидкость сменил. Состояние слитой было нормальное. Все фишки целы и герметичны. Готовиться к замене или переборки насоса ???
подогревателя
Модуль позволяет диагностировать ошибки, записанные в памяти ЭБУ предпускового
подогревателя Hydronic. Код ошибки определяется по количеству вспышек указателя поворота.
Подключение к другому оборудованию или компьютеру не требуется.
Ошибки, диагностируемые модулем:
B1342 Aux. Нагреватель внутренний отказ микропроцессорной
B2449 Aux. Схема накаливания отопителя короткое замыкание на массу
B2450 Aux. свечение нагреватель схема зажигания открыть
B2451 Aux. Схема обогреватель топливного насоса короткого замыкания на землю
B2452 Aux. Циркуляционный насос нагревателя топлива открыть
B2453 Aux. Схема тепловентилятор вентилятора короткое замыкание на массу
B2454 Aux. нагреватель вентилятора Цепь вентилятора открыт
B2455 Aux. обогреватель вентилятор неисправен
B2456 Aux. Цепь датчика отопитель короткое замыкание на массу
B2457 Aux. Нагреватель охлаждающей жидкости цепи датчика открытой
B2458 Aux. нагреватель перегрева цепи датчика короткого замыкания на землю
B2459 Aux. нагреватель схема без перегрева датчика
B2460 Aux. Цепь датчика обогреватель пламя короткое замыкание на массу
B2461 Aux. Нагреватель пламя разрыв цепи датчика
B2462 Aux. Нагреватель вспылить вину
B2463 Aux. нагреватель перегрева вине
B2464 Aux. превысил старт отопителя время
B2465 Aux. нагреватель начинают счетчик переполнения / система заблокирована
B2466 Aux. нагреватель перегрева счетчик переполнения / система заблокирована
B2467 Aux. превысил нагреватель остынет время
B2468 Aux. Циркуляционный насос отопитель короткое замыкание на массу
B2469 Aux. Нагреватель охлаждающей жидкости насос контура открыт
B2537 Aux. не отопительному нет начала вину
B2538 Aux. Нагреватель вина нестабильной пламя
B2547 Aux. Нагреватель пламени до операции вине
B2548 Aux. Нагреватель блокировки неисправность режим
B2975 Aux. перегрузки обогреватель линия
B2976 Aux. отказ обогреватель линия
Обновлено: 04.06.2023
За месяц дважды отказывал ЭГУР, передёргивание зажигания оживляет.
В памяти b1342 — Внутряня ошибка ЭБУ.
готовиться к замене ЕГУР в сборе?
Sukhov
skilful
skilful, а чем обычно причина? Начинают ключи выделываться и в один момент сгорят или это что-то с еепром например? Есть статистика . просто до этого и не знал где они стоят, а тут за неделю второй . первый опель был, но повиду они чем-то очень похоже, поставщики не одни и те же случайно?
Sukhov
skilful
Sukhov
Башкиров Владимир
Хозяин не первый, но она у него третий год, сам не бил . так главное оба раза, заводишь, высвечивается неисправность . ЭГУР не работает, глушишь повторно заводишь все хорошо. Вот и спросил, может у них какая бяка есть «стантартная», хотя поиск по этой ошибке ничего вразумительного не дал. Ну буду готовить морально .
Кстати вопрос актульный, почему они с опелевским TRW так похожи? Это тоже TRW просто с лейбой форда?
Sukhov
На моём Форде такое со второго месяца после покупки(брал новым).С периодичностью раз в месяц,примерно.Пока не напрягает.Машине три года уже.Ошибки,правда, такой не разу не видел.
Night
продолжу тему. не хотелось новую создавать. Приехала машина Ford C-Max с неработающим ЭГУР. неисправен был сам мотор ЭГУР. Заменен был на новый с магазина. И вылезла ошибка B1342 и соответственно ЭГУР не работает. Прописал в него VIN от машины, но он так и не заработал. При заводе машины заданные и фактические обороты мотора ЭГУР подскакивают и падают в 0. Я так понимаю ЭГУР рабочий, просто надо каким то образом его женить с машиной. Или все таки по гарантии сдавать?
Можно еще в этой теме? Ford Focus 2, программа FORScan,ошибки в ЭГУР с-1955 (датчик положения руля) и b1342. После очистки и промывки разъемов ЭГУР прошел тест (в программе FORScan) и при заведенном двигателе заработал но не долго, буквально через несколько поворотов руля появилась неисправность ЭГУР- ошибка в1342 и не сбрасывается. Поставили ЭГУР с другой машины( с разборки) та же история- завели несколько оборотов руля и ЭГУР отрубился- ошибка та же в1342. Надо как-то прописывать ЭГУР?
Давно висит ошибка эгура, сам усилитель работает но режимы нет, купил сразу подшипники и перебрал, промыл, почистил, по электрике внутри дефектов не обнаружил, заменил подшипники и собрал обратно пока продолжаю поиск проблемы, возможно его надо привязать к авто так как прошлый хозяин его менял
Ford Focus Hatchback 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 11
Я это понял уже, заказал els27, жду!
Елс27 вещь хорошая но в основном для программирования, а так и проще можно адаптер для диагностики использовать, но если деньги есть лучше иметь конечно елс27)
Добрый день, проблему решили. У меня тоже самое, ошибка висит, через скан сканирую ошибку, показывает про дверь B1342… ЭГУР видно менял предыдущий хозяин, с разборки брал. По началу гудел, сейчас не гудит, но и не крутится, временами срабатывает…
Эгур работает отлично нареканий нет, но не работают изменения режимов,
ShabanchicR
Добрый день, проблему решили. У меня тоже самое, ошибка висит, через скан сканирую ошибку, показывает про дверь B1342… ЭГУР видно менял предыдущий хозяин, с разборки брал. По началу гудел, сейчас не гудит, но и не крутится, временами срабатывает…
Проблему пока дальше не искал. Какой диагностикой у вас показывает на дверь? Я только форскан пользуюсь она самая норм для форд мазда
Кондер не пробит?что то он не внушает доверия тот что синим верх покрашен
все было ок, снял разъем с ЭБУ! не SRS! одел обратно разъем на ЭБУ завел загорелась лампа подушки!
ездил на диагностику, сказали перапатрон пассажира низкое сопротивление или обрыв!
ладно… приехал домой снял разобрал все к чертям… прозвонил проводку от SRS блока до перапатрона все ОК! при вкл зажигания на перапатрон приходят импульсы! тип аля проверки…
перапатрон цел! подкидывал кучу а может и тонну резисторов и даже конденсатор 47мКФ
толка 000000000000000
ладно… нашел соседа на таком-же фокусе) снял у него перапатрон! подкинул себе и чуда не произошло! ((((
Как я понял из инета! ошибка B1342 горит когда подушка сработала, т.е SRS под замену или перепрошивку… перепрошивать можно до 5-раз,
НО дело в том что все было ОК! не каких ударов срабатываний небыло!
т.е получается блок SRS отъехал… но ругается только на перапатрон пассажира!
4 года
Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная — WSS-M2C204-A2
Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).
Продолжение (2022) |
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого |
Щиток поставлен от рестайла, год не помню. Поменял )))
Старый щиток не помню, моргал или нет, т.к. поменял почти сразу как купил машину. Мне интересно, может это быть связано с ЭГУР или нет. Хотя бы чисто теоретически.
v444in
DembeL
приветствую господа и др участники ветки.
нормальный ли уровень жидкости в гур? (а то ощущенеи что слегка подвывает при кручении руля,как и писал ранее).
28 авг уста 2013
хотя в мануале уровень должен на холодный двиг. посередине , рекомендации правда для гура на 1.6 двиг. ,
28 авг уста 2013
Народ, кто сталкивался с такой бедой. После запуска двигателя, вылазит ошибка рул. усил, при этом эгур не работает, руль деревянный, от самого эгура ни шороха. Я ранее сталкивался с не работающим эгуром, так на бк даже при зажигании сразу вылазила ошибка, а тут только после запуска. Причем проблема возникла из неоткуда, банально приехал в гараж, повозился, только ехать и я без эгура. Ни в лужи не залетал, ни в сам эгур на лазил. Ошибка по диагностике b1342
доброго времени суток всем!такой вопрос к тем у кого проблемы с эгур,не задумывался ни кто об установке вместо эгур обычного гур от мондео?
Alex19100
цитата: |
Я ранее сталкивался с не работающим эгуром, так на бк даже при зажигании сразу вылазила ошибка, а тут только после запуска. |
у меня такое было, ошибку показывало сразу после запуска, но гур работал, только как то наполовину крутился руль с небольшим усилием. Посмотрел проводку от фишек датчиков, там оказалось провод один сгнил и отвалился, сделал скрутку, все пропало, работает пока тьфу тьфу.
kozadey
Долго не хотел разбирать. Т.к., как я писал уже выше, в БК информацию о неисправности появлялась только после старта. Т.е. вариант того, что насос ждал какого-то сигнала, который не поступал я проштудировал вдоль и поперек, даже дошел до датчика угла поворота (в целях самообразования считаю не зря). И вот тогда, когда внешне все оказалось исправным, полез в ЭГУР. Причина все таки была банальнее некуда.
Магнит отклеился и клинил ротор после старта двигателя и слава богу хотя бы об этом форд позаботились — уходил в защиту.
Эгур контрактник, похоже был снят с утопленника. Промыл бензином с щеткой все микросхемы, заменил заржавевшие детали на целые (от предыдущего эгура все осталось). Попутно поменял подшипники на японские и все работает прекрасно.
8 лет
Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы «Эберспехер» рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только «агрегатную замену» — т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Информация по пропайке контактов вентилятора на «мозгах» ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда — будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было — и к замене всего блока в конечном итоге.
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку — присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Читайте также:
- Форд транзит горит скользкая дорога причина
- Форд фиеста горит чек как убрать
- Ошибка p1608 форд транзит
- P010f ошибка ford мондео дизель
- P2196 ошибка форд фокус 3
Ошибка подушки безопасности
Как узнать проблему, не обращаясь в сервис
Начнем с того, что индикатор подушек умеет показывать ошибку. При включении зажигания, он загорается, затем гаснет, отмаргивает дважды код неисправности и загорается вновь.
Код отмаргивается так:
- Мигает количество раз, равное первой цифре кода
- Коротка пауза
- Мигает количество раз, равное второй цифре кода
- Длинная пауза
- Мигает количество раз, равное первой цифре кода
- Коротка пауза
- Мигает количество раз, равное второй цифре кода
- Очень длинная пауза
- Загорается постоянно
Расшифровка кодов для машин, изготовленных после ноября 2004г.
- 0-0 — /B1317/ — Высокое напряжение аккумулятора
Лампа горит постоянно. Проблема в системе зарядки
ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки - 0-0 — /B1318/ — Низкое напряжение аккумулятора
Лампа горит постоянно. Проблема в системе зарядки
ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки - 1-2 — /B1342/ — Модуль управления подушками безопасности неисправен.
УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности
- 1-3 — /B1231/ — Превышено пороговое значение продольного ускорения
Полная загрузка памяти данных о столкновении
Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз.
*Очистите память данных о столкновении с помощью диагностического прибора, одобренного компанией Ford. Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC. - 1-9 — Проблема с подушкой безопасности водителя
/B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1932/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1934/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1936/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя - 2-1 — Проблема с подушкой безопасности пассажира
/B1925/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1933/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1935/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1938/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира - 2-2 — Проблема с боковой подушкой безопасности водителя
/B1992/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1993/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1994/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1995/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя - 2-3 — Проблема с боковой подушкой безопасности пассажира
/B1996/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1997/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1998/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1999/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира - 2-4 — Проблема со шторкой безопасности со стороны водителя
/B2773/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2774/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2775/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2776/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя - 2-5 — Проблема со шторкой безопасности со стороны пассажира
/B2777/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2778/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2779/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2780/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира - 3-3 — Проблема с преднатяжителем ремня водителя
/B1877/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
/B1878/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1879/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1885/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя - 3-4 — Проблема с преднатяжителем ремня пассажира
/B1881/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
/B1882/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1883/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1886/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира - 4-3 — /B2444/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны водителя
УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны водителя.
- 4-3 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны водителя
ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны водителя.
- 4-4 — /B2445/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны пассажира
УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны пассажира
- 4-4 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны пассажира
ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны пассажира.
- 5-4 — /B2477/ — Сбой конфигурации модуля управления подушками безопасности
НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности
- 5-6 — Проблема с переключателем отключения передней подушки безопасности
/B2791/ — Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона
/B2791/ — Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении
Лампа горит постоянно (вообще постоянно):
- Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
- B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.
Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):
- B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.
Лампа НЕ ГОРИТ вообще:
- B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности
Расшифровка кодов для машин, изготовленных до ноября 2004г.
- 1-3 — /B1231/ Превышено пороговое значение продольного ускорения
Очистите память данных о столкновении с помощью WDS.
Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC.
Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз. - 1-2 — Модуль управления подушками безопасности неисправен
УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности
- 1-4 — /B1921/ — Разрыв электрической цепи заземления функции мониторинга подушек безопасности.
УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности.
- 1-5 — /С1414/ — Неправильный вариант модуля.
УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности.
- 1-9 — Проблема с подушкой безопасности водителя
/B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи первой ступени подушки безопасности водителя.
/B1932/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1934/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1936/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя
/B2228/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности водителя.
/B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2231/ Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира. - 2-1 — Проблема с подушками безопасности пассажира
/B1925/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1933/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1935/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1938/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира /B1996/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1997/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1998/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1999/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира
/B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2231/ Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира. - 2-2 — Проблема с боковой подушкой безопасности водителя
/B1992/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1993/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1994/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1995/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя - 2-4 — Проблема со шторкой безопасности со стороны водителя
/B2773/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2774/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2775/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2776/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя - 2-5 — Проблема со шторкой безопасности со стороны пассажира
/B2777/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2778/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2779/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2780/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира - 3-3 — Проблема с преднатяжителем ремня водителя
/B1877/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
/B1878/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1879/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1885/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя - 3-4 — Проблема с преднатяжителем ремня пассажира
/B1881/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
/B1882/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1883/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1886/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира - 4-2 — Проблема с датчиком переднего удара
/B2226/ — Внутренняя неисправность датчика переднего удара. (Замена датчика)
/B2227/ — Неисправность линии передачи данных датчика переднего удара. - 4-3 — /B2444/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны водителя.
УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны водителя.
- 4-3 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны водителя
ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны водителя.
- 4-4 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны пассажира
ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны пассажира.
- 4-4 — /B2445/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны пассажира.
УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны пассажира.
- 5-4 — /B2477/ — Неправильная конфигурация модуля управления подушками безопасности.
НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности.
- 5-6 — Проблема с переключателем отключения передней подушки безопасности
/B2791/ — Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона
/B2791/ — Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении
Лампа горит постоянно (вообще постоянно):
- Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
- B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.
Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):
- B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.
Лампа НЕ ГОРИТ вообще:
- B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности
Предупреждения при работе с системой пассивной безопасности
ВНИМАНИЕ! Настоятельно не рекомендуется заниматься ремонтом пассивной системы безопасности самостоятельно!
ВНИМАНИЕ! Перед любыми действиями с пассивной системой безопаности, в обязательном порядке отключите АКБ и выждите не менее 1 минуты.
ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается прозвонка тестером подушек безопасности и преднатяжителей ремней. Для проверки кабеля отключите от него подушку или преднатяжитель.
Источник.
Добрый день.Меня зовут Павел я из Крыма.Начну по порядку.Еду я как то вечером по набережной и дай думаю проверю как у меня работает круиз контроль не пользовался никогда. Русская смекалка в инструкциях не нуждается ,сами знаете,ну я и начал все подряд нажимать ,зажимать и клацать,тут же выскочила ошибка ABS и системы стабилизации (загорелись значки на приборке) и началось громкое пиканье и красное табло RSC service Now,не знаю связанно ли это как то,просто рассказываю все как было. Заехал на СТО продиагностировали LAUNCHEM (или как то так)показало ошибку B1342 ,советуют ехать к дилерам.Ближайший от меня дилер в Новороссийске. Хочу обратиться к людям которые сталкивались с этой ошибкой ,которую на англоязычных форум прозвали ошибкой смерти. .Люди добрые ,подскажите пожалуйста как лично вы решили эту проблему и в чем была у вас причина?
Машина в ДТП не была,ступицы новые им около 20 т.км .Левая оригинал ,правая GMB. И вот еще что интересное заметил,руль когда сильно вправо выкручиваю и сдаю назад,появился хруст ,как будто подшипник,но на СТО проверили ,ничего не люфтит не хрустит.Жду ваших советов ,с уважением.