Как писал ранее, я стал тоже несчастным наблюдателем ошибки SRS на приборной панели своего автомобиля. Благодаря подсказкам и бортовым журналам форумчан решено было устранять неисправность самому. В соседнем автосервисе прочитав ошибку, сбросить не смогли. На следующий день в сети нашёл отличный он-лайн сервис-мануал по нашему автомобилю и как мне помнится его кто-то off-line выкладывал на «Драйве».
По подробной инструкции был:
1. Обесточен автомобиль
2. Разомкнут коннектор С-14 (тот что красного цвета в «бардачке»)
2а. С-14 пробрызган спреем для контактов
3. Снята задняя пластиковая крышка «бардачка»
4. Разомкнут коннектор С-113, тот что на выключателе пассажирской подушки
4а. С-113 пробрызган спреем и проверен на работоспособность, а именно прозвон С-113 на режимы работы: в режиме «ON» 1 и 2 ноги -разрыв и 4 с 5 тоже разрыв, а в режиме «OFF» — 4 и 5 ноги — 2Ом
5. Разбираем центральный напольный тоннель (отдельное спасибо за инструкцию SY25 ) : выгребаем всё из подлокотника и откручиваем на дне два винта на 10мм. Ручник максимально вверх. Снимаем ревизионное окно спереди на к подлокотнике (подцепляя сверху!). Отключаем фишку «барадачковых» 12V. Теперь нас держут только клипсы, которые находятся в передней части этой секции тоннеля. Аккуратно дергаем вверх, чтобы клипсы вышли из зацепления. Немного приподнимаем нашу половинку и снизу в левой стороне нащупываем приклееный к стенке разъём AUX. Рассоединяем и всё с этим.
Откручиваем два винта, что держат заднюю часть первой секции тоннеля. Откручиваем против часовой стрелки наболдажник «раздатки». Опускаем вниз пластиковый серый кожух под рукояткой АКПП, откручиваем два винта и снимаем наболдажник АКПП. Нежно дергаем тоннель вверх, освобождая две клипсы, что в районе панели АКПП. И с этим всё.
6. Внизу под карпетом лежит наш любимый SRS-ECU. Мне был нужен E-161 разъём, он посередине. Да кстати, воздуховод прилично мешает манипуляциям с фишками.
7. Ну а тут собственно делаем рекомендованную многими профилактику всех фишек SRS (159, 160, 161 и 162) и немного ослабляем жгут из которого они выходят.
8. Всё подключаем обратно, скидываем ошибку, читаем снова и собираем салон автомобиля.
Странно, что до этого проблемы именно с пассажирской подушкой я не встретил на форуме, да и в том рекомендационном письме серсисам ОД упоминания о ней нет. Может это уже косяки Калужских машин?
Так или иначе профилактика была выполнена, да и неисправность устранена. До С-163 пока не полез, чуть позднее.
Задумался о покупке мультимарочника. Какие будут рекомендации? Я так понимаю в Китае модели разные, а софт один? И если остановится на 12.3, то по «Ль-ке» хватает параметров диагностики, так, с запасом на будущее? Или может дождаться когда добавят полноценную обработку в версии софта?
Цена вопроса: 720 ₽
Пробег: 18 000 км
Сообщения без ответов | Активные темы
!!!
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: SRS Добавлено: 01 сен 2010, 21:46 |
||||
|
Отремонтировал часовую пружину SRS. Поехал гасить лампочку. Сканер выдал два кода: |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 01 сен 2010, 21:54 |
|
Подожди не торопись. Я 8-го числа поеду к ОД менять датчик положения руля, спрошу про твои ошибки. |
Вернуться к началу |
|
mon |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 01 сен 2010, 22:11 |
|
Это результат поездки к местному дилеру, может у них тут с опытом проблема. Отпишись если что-нибудь дельное скажут, хотя я думаю что это результат замачивания на севере. Все руки не доходят открыть этот блок.Отписался Юрию может он чего посоветует. |
Вернуться к началу |
|
mon |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 02 сен 2010, 17:39 |
|
Юрий тоже ни чем не смог порадовать. |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 08 сен 2010, 15:36 |
|
Последний раз редактировалось Vovikoff 14 июн 2011, 19:03, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 08 сен 2010, 15:40 |
|
Володя, а у твоего Кулибина не возможно получить распечатку таблицы ошибок? |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 08 сен 2010, 15:57 |
|
Я его просил распечатать эту страничку, он говорит невозможно. Если только скопировать ее в другой формат. Этих ошибок там миллион. Делать это с каждой страницей он не будет. Времени нет, да и запрещено. Я на тлф сфоткал. |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 08 сен 2010, 22:00 |
|
Дима. Может ты вот тут чего напутал? Вложение:
|
Вернуться к началу |
|
mon |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 17 сен 2010, 23:49 |
|
Володя спасибо. |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 18 сен 2010, 00:51 |
|
Да. Замыкание именно в этой бублико-подобной детали. Шлейф там коротнул или еще что-то не уточняется. |
Вернуться к началу |
|
mon |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 18 сен 2010, 22:58 |
|
Убийца Cayenn-ов писал(а): Володя, а у твоего Кулибина не возможно получить распечатку таблицы ошибок? Скачал английскую версию руководства по ремонту, похоже это программа MUT3, в числе прочего там все коды диагностики всех систем. Ну и вообще много интересного, только словарь технический местами нужен. |
Вернуться к началу |
|
Дикий кот |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 06 апр 2011, 10:55 |
|
Vovikoff писал(а): Дима. Может ты вот тут чего напутал? Вложение: 783ad03591b1.jpg Володь, а где располагается эта пружина? На что похожа? У меня загорелась лампочка SRS, при диагностике те же коды, при расшифровке выдали обрыв цепи правого датчика, замена его ничего не исправила, деньги взяли не смущаясь, предложили поменять блок управления ( козлы короче), а лампочка на нервы действует. |
Вернуться к началу |
|
GLEB |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 06 апр 2011, 13:43 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Дикий кот |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 06 апр 2011, 14:04 |
|
GLEB писал(а): чтоб увидеть пружину, надо снять руль. она в круглой корбке с дыркой. Она перетирается или что с ней обычно происходит? Нужно ли при снятии руля скидывать клеммы с аккумуляторов? |
Вернуться к началу |
|
GLEB |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 06 апр 2011, 14:42 |
|
|
Вернуться к началу |
|
NiGun |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 06 апр 2011, 14:54 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Дикий кот |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 06 апр 2011, 15:28 |
|
Спасибо, буду смотреть что можно сделать для лечения. |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 06 апр 2011, 16:54 |
|
Поищу фотки. Где-то должны были остаться. |
Вернуться к началу |
|
Николаич |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 06 апр 2011, 21:59 |
|
Где-то читал, кулибины делают из шлейфа принтера. |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 07 апр 2011, 22:39 |
|
Ну вот что нашел. Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Если будешь снимать и разбирать эту штуковину — делай это аккуратно и запоминай как и что стояло. Неправильной установкой можно запросто накрыть женским половым органом датчик положения руля. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Внимание | Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1401, то следует провести диагностику линии шины CAN. |
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Только при превышении определенного значения силы фронтального столкновения, мгновенно определяемой датчиком фронтального столкновения (ВКЛ), а также одновременно аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к модулю подушки безопасности водителя (пиропатрону).
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Код записывается, если происходит обрыв цепи пиропатрона модуля подушки безопасности водителя блока управления системой SRS.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Обрыв цепи спирального кабеля
- Обрыв из-за неправильного нейтрального положения спирального кабеля
- Обрыв цепи пиропатрона модуля подушки безопасности водителя
- Отсоединен разъем модуля (пиропатрона) подушки безопасности водителя
- Плохой контакт в разъеме
- Неисправность блока управления системой SRS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 2 | |
ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. |
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. |
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи. |
Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
|
Переходите к этапу 3. | |
ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов и освободите фиксатор. (3) Присоедините специальный инструмент балластное сопротивление (MB991865) к жгуту проводов (MB991886). |
(4)
Вставьте щуп жгута проводов сопротивления (специальный инструмент) как показано на рисунке. Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
Переходите к этапу5. Замените модуль подушки безопасности водителя (см. ). |
ЭТАП 4. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Отсоедините разъем спирального кабеля. |
(3) Присоедините специальный инструмент балластное сопротивление (MB991865) к жгуту проводов (MB991886). (4)
Вставьте щуп жгута проводов сопротивления с задней стороны разъема жгута проводов линии DQ1-, DQ1+. Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
Переходите к этапу 5. Замените спиральный кабель (см. ). |
ЭТАП 5. Измерение сопротивления на разъемах блока управления системой SRS и спирального кабеля |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS. (3)
Отсоедините разъем спирального кабеля. |
(4)
Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 мм), например, кабельную стяжку между линией DQ1-, DQ1+, а затем освободите короткую пружину.
Проводите измерения, указанные ниже, на разъеме блока управления системой SRS и разъемах со стороны жгута проводов спирального кабеля.
OK: Электрическая проводимость (менее 2 Ом) Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу6. Отремонтируйте жгут проводов между разъемом спирального кабеля линия DQ1-, DQ1+ и разъемом блока управления системой SRS. |
ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
|
MMC-Manuals.ru
Расшифровка ошибки B1410 у Mitsubishi: Эталонное отверстие системы улавливания паров топлива с высоким расходом
Марка:
Мицубиси
Код:
B1410
Определение:
Эталонное отверстие системы улавливания паров топлива с высоким расходом
Описание:
Монитор запускается всякий раз, когда отсутствуют следующие коды неисправности: Нет Монитор выключения зажигания EVAP запускается при соблюдении всех следующих условий: Атмосферное давление: от 70 до 110 кПа-абс. (от 525 до 825 мм рт.ст.) Напряжение аккумуляторной батареи: 10,5 В или подробнее Скорость автомобиля: Ниже 2,5 миль / ч (4 км / ч) Выключатель двигателя: Выкл. Время после выключения ключа: 5 или 7 или 9,5 часов Неисправность датчика давления EVAP (P0450, P0451, P0452 и P0453): Не обнаружено Клапан продувки адсорбера EVAP: Нет управляется диагностическим прибором Вентиляционный клапан адсорбера системы EVAP: не управляется диагностическим прибором Насос обнаружения утечек системы EVAP: не задействуется диагностическим прибором Перед выключением ключа выполняются оба следующих условия: Условия 1 и 2 1. Продолжительность движения автомобиля: 5 минут или более 2. Операция продувки EVAP: Выполненная ECT: от 4,4 до 35 ° C (от 40 до 95 ° F) IAT: от 4,4 до 35 ° C (от 40 до 95 ° F)
Причина:
- Модуль насоса канистры (отверстие 0,02 дюйма, насос для обнаружения утечек, выпускной клапан)
- Разъем / жгут проводов (модуль насоса канистры — ECM)
- ECM
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1410 from Mitsubishi: Evaporative Emission System Reference Orifice High Flow
Make:
Mitsubishi
Code:
B1410
Definition:
Evaporative Emission System Reference Orifice High Flow
Description:
Monitor runs whenever following DTCs not present: None EVAP key-off monitor runs when all of the following conditions are met: Atmospheric pressure: 70 to 110 kPa-a (525 to 825 mmHg-a) Battery voltage: 10.5 V or more Vehicle speed: Below 2.5 mph (4 km/h) Engine switch: Off Time after key off: 5 or 7 or 9.5 hours EVAP pressure sensor malfunction (P0450, P0451, P0452 and P0453): Not detected EVAP canister purge valve: Not operated by scan tool EVAP canister vent valve: Not operated by scan tool EVAP leak detection pump: Not operated by scan tool Both of the following conditions are met before key off: Conditions 1 and 2 1. Duration that vehicle has been driven: 5 minutes or more 2. EVAP purge operation: Performed ECT: 4.4 to 35°C (40 to 95°F) IAT: 4.4 to 35°C (40 to 95°F)
Cause:
- Canister pump module (0.02 inch orifice,leak detection pump,vent valve)
- Connector / wire harness (Canister pump module — ECM)
- ECM
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, drcham, Romik, DenVer, SoundSpeed
-
igor-857
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)
Rus 174 писал(а):
Виктор74 писал(а):Кстати,у тебя скорее всего причина загорания лампы в шлейфе-улитке.
Это99%почитав про нее, я пришел к выводу, что если бы был виноват шлейф, то при повороте руля периодически ошибка гасла бы, и кнопки на руле не работали бы периодически тоже
подушка если зажглась на паджеро то без сканера не потухнет!!
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчасгаз.оборуд
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
-
Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)
Сообщение
Виктор74 » 03 мар 2015, 15:39
Rus 174 писал(а):
Виктор74 писал(а):Кстати,у тебя скорее всего причина загорания лампы в шлейфе-улитке.
Это99%почитав про нее, я пришел к выводу, что если бы был виноват шлейф, то при повороте руля периодически ошибка гасла бы, и кнопки на руле не работали бы периодически тоже
Ошибка srs если загорится-то отключается ТОЛЬКО сканером и ничем больше,даже если неисправность устранена.
Сама она не погаснет ни полностью ни периодически:)
-
Rus 174
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
- Двигатель:: 5.3, бензин
- Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)
Сообщение
Rus 174 » 03 мар 2015, 16:56
по этому поводу тоже споры тут ходят))) но большинство склоняется, что не убрать действительно))
-
Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)
Сообщение
Виктор74 » 03 мар 2015, 17:48
Rus 174 писал(а):по этому поводу тоже споры тут ходят))) но большинство склоняется, что не убрать действительно))
Да какие могут быть споры?))
Убирается только сканером,без вариантов.
В твоем случае наверное с замены шлейфа нужно начинать,как правило после 100тык пробега вероятность его выхода из строя велика.
Я на своей где то на 130 тык поменял (srs не глючила но кнопки аудио зачудили)
-
Rus 174
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
- Двигатель:: 5.3, бензин
- Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)
Сообщение
Rus 174 » 03 мар 2015, 17:55
Виктор74 писал(а):
Rus 174 писал(а):по этому поводу тоже споры тут ходят))) но большинство склоняется, что не убрать действительно))
Да какие могут быть споры?))
Убирается только сканером,без вариантов.
В твоем случае наверное с замены шлейфа нужно начинать,как правило после 100тык пробега вероятность его выхода из строя велика.
Я на своей где то на 130 тык поменял (srs не глючила но кнопки аудио зачудили)
ну вот у меня как раз 133 пробег же сам менял? какие цены на шлейф?
-
Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)
Сообщение
Виктор74 » 03 мар 2015, 18:09
Менял сам,сейчас выложу цены
-
Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)
Сообщение
Виктор74 » 03 мар 2015, 18:12
Вот оригинал и заменители.
- Вложения
-
-
Rus 174
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
- Двигатель:: 5.3, бензин
- Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)
Сообщение
Rus 174 » 04 мар 2015, 17:54
Сегодня к приятелю сгонял, он на телефончике Лаунчем (чтоли) потушил мне ошибку. Доехал я до дома-тишина.
Но что за мандалай у меня он не знает, а сканер переводит странно как-то ))
-
Rus 174
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
- Двигатель:: 5.3, бензин
- Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)
Сообщение
Rus 174 » 04 мар 2015, 17:56
- Вот такой мандалай
-
Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)
Сообщение
Виктор74 » 04 мар 2015, 18:17
Rus 174 писал(а):Сегодня к приятелю сгонял, он на телефончике Лаунчем (чтоли) потушил мне ошибку. Доехал я до дома-тишина.
Но что за мандалай у меня он не знает, а сканер переводит странно как-то ))
Ничего странного)
Вот о том же с другого форума:
B1410 F ABG(1)PS.squib short — подушка…снимал руль? может что со шлейфом…
B1411 F ABG(1)PS.squib open — тож самое…
B1476 IG1(A) voltage extradinary low — смотри предохранители, все ли целы..нет питания
B1477 IG1(B) voltage extradinary low — тож самое…
B1551 SRS alarm Lamp harness open — тож что то с подушкой…. лампа…обрыв связи
-
Rus 174
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
- Двигатель:: 5.3, бензин
- Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)
Сообщение
Rus 174 » 04 мар 2015, 18:52
Виктор74 писал(а):
Rus 174 писал(а):Сегодня к приятелю сгонял, он на телефончике Лаунчем (чтоли) потушил мне ошибку. Доехал я до дома-тишина.
Но что за мандалай у меня он не знает, а сканер переводит странно как-то ))
Ничего странного)
Вот о том же с другого форума:B1410 F ABG(1)PS.squib short — подушка…снимал руль? может что со шлейфом…
B1411 F ABG(1)PS.squib open — тож самое…
B1476 IG1(A) voltage extradinary low — смотри предохранители, все ли целы..нет питания
B1477 IG1(B) voltage extradinary low — тож самое…
B1551 SRS alarm Lamp harness open — тож что то с подушкой…. лампа…обрыв связи
ниче не понял согласно расшифровке следует, что у меня может что-то со шлейфом ? так я итак предполагал это а может и не со шлейфом
в книге нет списка ошибок, как у америкотов, я так понимаю
-
Rus 174
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
- Двигатель:: 5.3, бензин
- Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)
Сообщение
Rus 174 » 04 мар 2015, 19:09
Виктор, а у тебя какой код ошибки был, перед заменой шлейфа? Буква Ф я так понимаю это типа Фронт, лицевая сторона, (1) — это одна подушка чтоли. Я так понимаю, если шлейф, то я бы когда руль на месте туда сюда до упора крутил, а потом и минут 25 через центр ехал, то ошибка опять бы появилась, от вращения рулем то
-
igor-857
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)
Сообщение
igor-857 » 04 мар 2015, 19:19
Rus 174 писал(а):
Виктор74 писал(а):Кстати,у тебя скорее всего причина загорания лампы в шлейфе-улитке.
Это99%почитав про нее, я пришел к выводу, что если бы был виноват шлейф, то при повороте руля периодически ошибка гасла бы, и кнопки на руле не работали бы периодически тоже
вероятно при долгом простое авто подсел аккумулятор.при заводке ещё просело напряжение из-за чего и вылезла ошибка!!не греши на шлейф!!!
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчасгаз.оборуд
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
-
Rus 174
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
- Двигатель:: 5.3, бензин
- Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)
Сообщение
Rus 174 » 04 мар 2015, 19:23
ну вот хоть один человек обнадежил))) может пока и не нужно будет ковыряться. Кстати, немного с трудом запуск был в тот день, я еще удивился, что на улице тепло, и хозяин говорил, что аккуму первая зима))) нагнал наверное, как обычно)
-
Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)
Сообщение
Виктор74 » 04 мар 2015, 19:48
Rus 174 писал(а):Виктор, а у тебя какой код ошибки был, перед заменой шлейфа? Буква Ф я так понимаю это типа Фронт, лицевая сторона, (1) — это одна подушка чтоли. Я так понимаю, если шлейф, то я бы когда руль на месте туда сюда до упора крутил, а потом и минут 25 через центр ехал, то ошибка опять бы появилась, от вращения рулем то
У меня износ шлейфа повлиял на кнопки руля а не на srs.
У кого то бывает наоборот.
-
Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)
Сообщение
Виктор74 » 04 мар 2015, 19:54
igor-857 писал(а):
Rus 174 писал(а):
Виктор74 писал(а):Кстати,у тебя скорее всего причина загорания лампы в шлейфе-улитке.
Это99%почитав про нее, я пришел к выводу, что если бы был виноват шлейф, то при повороте руля периодически ошибка гасла бы, и кнопки на руле не работали бы периодически тоже
вероятно при долгом простое авто подсел аккумулятор.при заводке ещё просело напряжение из-за чего и вылезла ошибка!!не греши на шлейф!!!
Как то не встречал на форумах такого глюка.
У меня первый аккум умирал и под конец еле тянуть стал, так просто зуммер заверещал и что то из приборных лампочек светилось…не помню уже точно, но никаких ошибок не вылезло.
-
Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)
Сообщение
Виктор74 » 04 мар 2015, 19:56
Rus 174 писал(а):ну вот хоть один человек обнадежил))) может пока и не нужно будет ковыряться. Кстати, немного с трудом запуск был в тот день, я еще удивился, что на улице тепло, и хозяин говорил, что аккуму первая зима))) нагнал наверное, как обычно)
Если причина в шлейфе- то опять ошибка вылезет.
А запуск «немного с трудом» лампу не зажгет.
-
igor-857
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)
Сообщение
igor-857 » 04 мар 2015, 22:04
Виктор74 писал(а):
Rus 174 писал(а):ну вот хоть один человек обнадежил))) может пока и не нужно будет ковыряться. Кстати, немного с трудом запуск был в тот день, я еще удивился, что на улице тепло, и хозяин говорил, что аккуму первая зима))) нагнал наверное, как обычно)
Если причина в шлейфе- то опять ошибка вылезет.
А запуск «немного с трудом» лампу не зажгет.
по поводу плохого аккумулятора- зря ты так думаешь.было такое неоднакратно на паджеро-4
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчасгаз.оборуд
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
-
Rus 174
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
- Двигатель:: 5.3, бензин
- Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)
Сообщение
Rus 174 » 05 мар 2015, 10:16
я вот вспомнил такой случай-когда у меня 300С был, периодически выскакивала ошибка неисправности одного из датчиков детонации (читался код ошибки ключом зажигания и в книге была четкая расшифровка кстати). Объехав несколько сервисов, мне собсно ничего нового не сказали, а только брали деньги за диагностики и говорили менять этот самый датчик)) Не поверив я поехал к своему ОД Омега (хороший кстати был по крайней мере), где с меня взяли дешевле за диагностику и мойку вместе взятой, и сказали, что ошибка вылазит из-за посаженого АКБ. И на самом деле, зарядив АКБ в Цефеи, у меня все прошло)). Вот так вот, а до датчики бы менял до сих пор наверное
-
Rus 174
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
- Двигатель:: 5.3, бензин
- Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)
Сообщение
Rus 174 » 07 мар 2015, 18:27
((( опять загорелась падлюка))
Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»
Перейти
- Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi и не только.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500