Найдена следующая информация по ошибке B1411 для автомобиля LADA XRAY (2016-2019):
На русском языке:
Обрыв цепи электродвигателя стеклоподъемника привода
На английском языке:
Driver Power Window Motor Circuit Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1411 на автомобиле LADA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Xray:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Обрыв цепи электропитания в стекле привода — это общее описание кода B1411, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1411 OBDII.
Страница 1 из 3
-
Заметил что перестала работать подсветка номера куда копать? Что менять?
-
Offline
Deadушка
Гуру- Регистрация:
- 12 авг 2016
- Сообщения:
- 4.824
- Симпатии:
- 3.687
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Ваш автомобиль:
- XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
Для начала проверить лампочки. Снять плафоны- прозвонить на наличие 12в при вкл габаритов. Потом уже далее… Если нет 12в я бы стал искать облом проводов в гофре из двери в крышу или рядом.
-
Лампочки проверил все отлично провода тоже целые, заметил что с не рабочей подсветкой номера так же не работает подсветка кнопок.
-
Offline
Deadушка
Гуру- Регистрация:
- 12 авг 2016
- Сообщения:
- 4.824
- Симпатии:
- 3.687
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Ваш автомобиль:
- XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
Клемму минус скинь с аккума минут на 10. Чем чёрт не шутит.
-
Каких кнопок подсветка не работает? Если например кнопок стелоподъемника, то скорее всего предохранитель, F7. Вообще в таких случаях надо с предохранителей начинать.
pavel68 и Deadушка нравится это.
-
Offline
Deadушка
Гуру- Регистрация:
- 12 авг 2016
- Сообщения:
- 4.824
- Симпатии:
- 3.687
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Ваш автомобиль:
- XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
-
Машина комплектации люкс, такого предохранителя нет, пустое место. Кнопок стеклоподъемников, всех кнопок салона подсветка не работает.
Предохранители проверил провода проверил лампы проверил Далее какой блок менять? И где он стоит?
Последнее редактирование модератором: 7 окт 2018
-
Offline
Deadушка
Гуру- Регистрация:
- 12 авг 2016
- Сообщения:
- 4.824
- Симпатии:
- 3.687
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Ваш автомобиль:
- XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
Мож глюкнул ЦБКЭ? Клемму скинь. Ежли все преды целы.
-
Отлично идём клему скинул 15 минут результата тот же. ЦБКЭ стоит слева под панелью а точнее возле предохранителей верно? Если не исправен то только он? У нас как весте нет доп блоков защиты?
Предохранители все целые!
Последнее редактирование модератором: 7 окт 2018
-
Если Люкс, то надо смотреть предохранители верхнего ряда, начиная с F40. Точно не могу сказать какой, но с F40 по F49 надо проверить все.
Если все целы, то надо бы Пиреном посмотреть ЦБКЭ на ошибки.
И еще такой вопрос — в каких-либо световых приборах стоят нештатные лампы? Задний ход, габариты, и т.п.?
И еще — работает ли задний противотуманный фонарь? -
Уже интересно ,спасибо завтра гляну работает ли доп фонарь. F40 по F49 завтра ещё раз проверю. Раннее стояли не штатные лампы в поворотниках ставил светодиоды +обманки цеплял на провода, так же поставил яркие светодиоды в задний ход Теперь все вернул на штатные места но результат остался тем же
https://ibb.co/nyOpm9 фото задних ламп, заднего хода https://ibb.co/hpDHr9 фото обманок для поворотников.
Получается шаг влево шаг вправо сразу расстрел ? Даже на задний ход нельзя ставить светодиод? Я так предполагаю виновником у меня были не штатные повортники + обманки хотя с обманками работали поворотники коректно как лампы.Последнее редактирование модератором: 7 окт 2018
-
В комплектациях с датчиком света/дождя крайне не рекомендуется ставить другие лампы, нежели предусмотрены производителем.
Очень похоже на то, что потребуется замена ЦБКЭ. Дай бог, чтобы я ошибался, а если не ошибся — чтобы это произошло по гарантии. Иначе финансовые потери могут оказаться весьма существенными. -
Offline
Deadушка
Гуру- Регистрация:
- 12 авг 2016
- Сообщения:
- 4.824
- Симпатии:
- 3.687
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Ваш автомобиль:
- XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
Все штатные лампы в зад и к дилеру.
-
Итог такой преды все целые 100%, задний доп сигнал работает. https://ibb.co/eGYwZU имеется код ошибки правда вот такой. К диллеру ехать не вариант
Имеется ещё одна ошибка в1411
Последнее редактирование модератором: 8 окт 2018
-
Тот код, который на фото, расшифровке не поддается, но скорее всего он и указывает на неисправность, из-за которой пропала подсветка заднего номерного знака и кнопок салона. А вот B1411 в разных источниках расшифровывается как неисправность датчика внутренней температуры. Что это такое — хз, и соответствует ли вазовской системе обозначения неисправностей — неизвестно.
Все-таки настойчиво рекомендую поставить на телефон с Андроидом PyRen, взять где-нибудь ELM и попробовать продиагностировать — в Пирене расшифровка какая-никакая присутствует. Коды будут, скорее всего, совсем другие, нежели показывает мультитроникс.
А вообще по ЦБКЭ без дилера не обойтись никак. Даже если за свои деньги менять ЦБКЭ, только на дилерском сканере можно его привязать к конкретной машине. Без процедуры привязки ЦБКЭ работать не будет.
Лучше с этим делом не тянуть, известны случаи возгорания неисправного ЦБКЭ. -
Спасибо за совет. запишусь на диагностику к диллеру напишу вам что он скажет. Если он не поможет сделаю запитку через реле подсветку номера и кнопок салона
-
Ну да, на калинах2 и грантах с ЦБКЭ самый простой способ запитать поврежденные цепи такой и был — через доп. реле.
-
Ну, вообще-то, код С1520 указывается как ошибка датчика педали сцепления, реже — датчика педали тормоза.
Понятно, что в данном случае датчики эти ни при чем. -
Значит стоит заменить датчик педали тормоза по этому коду ошибки ? С1520
-
Не стоит: эта ошибка часто появляется как сопутствующая другим, включая даже снятие клеммы аккумулятора.
Да и датчик сцепления к вашей проблеме точно отношения не имеет.
Страница 1 из 3
- первый символ (B — кузов; C — шасси (подвеска); P — двигатель (ЭСУД), КПП; U — шина обмена данными.)
- второй символ (0 — стандартный (SAE); 1, 2 — заводской (OEM); 3 — зарезервировано.)
- третий символ (1, 2 — топливная система; 3 — система зажигания; 4 — снижение токсичности отработавших газов; 5 — холостой ход; 6 — ЭБУ (ECU) или его цепи; 7, 8 — трансмиссия (АКПП).)
- четвертый символ — код ошибки.
26 ноября 2015
Лада.Онлайн
133 742
В ходе эксплуатации автомобиля могут возникать различные неисправности, которые записываются и хранятся в электронных блоках управления (ЭБУ) двигателя в виде кодов ошибок. Используя диагностические адаптеры и сканеры можно считывать ошибки из памяти и определить причину неполадок.
В случае появления ошибок на приборной панели загорается индикатор Check Engine. Для компьютерной диагностики Весты или XRAY следует подключиться к разъему OBD-II и с помощью специальной программы скачать коды ошибок. Расшифровать их можно следующим образом:
Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.
Список ошибок двигателя
Код Описание
Р0030 Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна
Р0031 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0032 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0036 Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна
Р0037 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0038 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0106 Цепь датчика давления воздуха на впуске, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0107 Цепь датчика давления воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
Р0108 Цепь датчика давления воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
Р0111 Цепь датчика температуры впускного воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0112 Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
Р0113 Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
Р0116 Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала
Р0118 Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала
Р0122 Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала
Р0123 Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
Р0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Р0135 ДК до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0136 Датчик кислорода посте нейтрализатора неисправен
Р0137 Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Р0141 ДК после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 Система топливоподачи стишком богатая
Р0201 Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна
Р0202 Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна
Р0203 Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна
Р0204 Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна
Р0217 Температура двигателя выше допустимой
Р0222 Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала
Р0223 Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала
Р0261 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
Р0262 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0264 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
Р0265 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0267 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
Р0268 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0270 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
Р0271 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0300 Обнаружены случайные множественные пропуски воспламенения
Р0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Р0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
Р0336 Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0340 Датчик положения распределительного вала (датчик фаз) неисправен
Р0342 Цепь датчика положения распределительного вала (датчика фаз), низкий уровень сигнала
Р0343 Цепь датчика положения распределительного вала(датчика фаз), высокий уровень сигнала
Р0351 Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления
Р0352 Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления
Р0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441 Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА
Р0443 Клапан продувки адсорбера, цепь неисправна
Р0444 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
Р0458 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу
Р0459 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0480 Реле вентилятора 1, цепь неисправна
Р0481 Реле вентилятора 2, цепь неисправна
Р0504 Выключатели «A/В» педали тормоза, рассогласование сигналов
Р0513 Некорректный ключ иммобилизатора
Р0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
Р0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
Р0560 Напряжение бортовой сети автомобиля
Р0561 Напряжение бортовой сети нестабильно
Р0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Р0563 Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Р0601 Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0603 Контроллер СУД, ошибка внутреннего ОЗУ
Р0604 Контроллер СУД, ошибка внешнего ОЗУ
Р0606 Контроллер СУД, ошибка процессора
Р0627 Реле бензонасоса, цепь неисправна
Р0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Р0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P062F Ошибка внутреннего EEPROM
Р0641 Цепь питания датчиков, обрыв
Р0642 Цепь питания датчиков, низкий уровень сигнала
Р0643 Цепь питания датчиков, высокий уровень сигнала
Р0645 Реле муфты компрессора кондиционера, цепь неисправна
Р0646 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
Р0647 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
Р0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на массу
Р0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0691 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу
Р0692 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0693 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу
Р0694 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки
Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения педали акселератора
Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе
Р1391 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Р1545 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
Р1564 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети
Р1570 Иммобилизатор, цепь неисправна
Р1578 Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона
Р1579 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями
Р1602 Контроллер СУД, пропадание напряжения питания
Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM
Р2100 Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления
Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
Р2102 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на массу
Р2103 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2122 Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала
Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2127 Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала
P2128 Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала
Р2135 Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Р2138 Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов
Р2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Р2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
Р2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
Р2270 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
Р2271 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовю сеть
Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовю сеть
Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовю сеть
Список кодов ошибок передачи данных
Код Описание
U0001 Шина CAN неисправна
U0002 Шина CAN, общая неисправность
U0009 Шина CAN, короткое замыкание линии L на линию Н
U0073 Шина CAN отключена
U0121 Шина CAN, нет данных от контроллера АБС
U0122 Шина CAN, нет данных от контроллера ESP
U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов
U0167 Шина CAN, нет связи с иммобилизатором
U0415 Шина CAN, неверные данные от контроллера АБС
U0416 Шина CAN, неверные данные от контроллера ESP
U0426 Шина CAN, неверные данные от иммобилизатора
Список ошибок был взят со сборника ТИ 3100.25100.12056 «Электронная система управления двигателем 21129 а/м семейства LADA Vesta с контроллером М86 Евро-5 — устройство и диагностика».
А с какими ошибками на Весте/XRAY сталкивались вы? Какие ошибки появляются чаще всего? Напомним, другую полезную информацию можно быстро найти по содержанию (Веста, XRAY).
Ключевые слова: бортовой компьютер лада веста | двигатель лада веста | бортовой компьютер lada xray | двигатель lada xray | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Веста
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Всем привет! Вчера у меня был крайне не удачный день. Произошла первая поломка. Это мой телефон. Поэтому фото нет. И вторая поломка — «поломка» машины. А теперь рассказ: «Сильный дождь стеной. Я запрыгнул в машину взглянул на приборную панель и заметил — вместо номера передачи мигают три горизонтальные палочки. А при запуске двигателя на панели приборов появилась пиктограмма ЭКГ с инфарктом или даже с фибрилляцией желудочков, слишком мелком не разобрать. Беременный джентльмен, и машина в заносе. Мой любимый БК мультитроникс, отреагировал через минуту — ошибка u0155. Сайт мультитроникс расшифровал ее как нарушение связи с панелью приборов (тахометром). Заглушил машину и сбросил ошибку, но она появилась вновь! С этой ошибкой, и чувством реальной проблемы, в суровую непогоду, я проехал около 100км по трассе. И не ощутил никакого дискомфорта. Лишь только пузатый джентльмен меня немного смущал. По приезду в город, я принялся звонить дилеру, для записи по гарантии, но в 19:00, в пятницу, никто не ответил. Я расстроился, зашел в церковь и поставил всему салону свечи за упокой, сходил в кафешку, там покушал вкусный бургер, и решил ехать домой. Сел в машину, завел ее и … О чудо. Ошибка пропала, не осталось и следа! Не знаю в чем проблема, но за следующий день ничего не случилось и ошибка не повторялась.» Спасибо, если прочитали. Всем удачи!
Внимание |
|
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Только при превышении определенного значения силы фронтального столкновения, мгновенно определяемого датчиком фронтального столкновения, а также аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к модулю подушки безопасности переднего пассажира (пиропатрону).
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Код записывается, если происходит обрыв цепи модуля (пиропатрона) подушки безопасности переднего пассажира блока управления системой SRS.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Обрыв цепи модуля подушки безопасности (пиропатрон) переднего пассажира
- Плохой контакт в разъеме
- Неисправность блока управления системой SRS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III. |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 2. | |
ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.III |
(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. |
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. |
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи. |
Вопрос. Записан ли диагностический код № B1411?
|
Переходите к этапу 3. | |
ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов и освободите фиксатор, снова присоедините разъем. |
(3) Присоедините балластное сопротивление (MB991865) к специальному жгуту проводов сопротивления (MB991884). (4)
Вставьте щуп жгута проводов сопротивления с задней стороны разъема жгута проводов модуля подушки безопасности переднего пассажира линии ASQ+, ASQ-. Вопрос. Записан ли диагностический код № B1411?
Переходите к этапу 4. Замените модуль надувной подушки безопасности переднего пассажира (см. ). |
ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS и разъеме модуля надувной подушки безопасности переднего пассажира. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS. |
(3)
Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов и освободите фиксатор. |
(4)
Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 мм), например, стяжку для проводов, между линией ASQ+, ASQ-, а затем освободите короткую пружину. |
(5) Присоедините балластное сопротивление (MB991865) к специальному жгуту проводов сопротивления (MB991884). |
(6) Проводите измерения, указанные ниже, на разъеме блока управления системой SRS и разъемах со стороны жгута проводов модуля подушки безопасности переднего пассажира.
OK: Электрическая проводимость (менее 2 Ом) Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 5. Отремонтируйте жгут проводов линии ASQ+, ASQ- между разъемом модуля подушки безопасности переднего пассажира и разъемом блока управления системой SRS. |
ЭТАП 5. Проверьте, записан ли диагностический код снова. |
Вопрос. Записан ли диагностический код № B1411?
|
MMC-Manuals.ru