параметры кондёра
В общем после зимы перестал включатся кондёр. считал ошибки вылезла ошибка B 1423. Я кобы или обрыв в цепи управления клапаном или высокое давление.Давление показывает 3,29Mpag. И смущает параметр regulator control sensor — 0
кто может скиньте пожалуйста свои параметры по кондёру.
Полный размер
а дело то было в утекшем хладогене. Заправили и все заработало)
Комментарии
15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления системы кондиционирования
-
Давление хладагента со стороны высокого давления слишком мало (176 кПа (1,8 кгс/см2, 26 фунтов на кв. дюйм) или ниже) или слишком велико (3025 кПа (30,8 кгс/см2, 439 фунтов на кв. дюйм) или выше).
-
Датчик давления системы кондиционирования
-
Жгут или разъем
-
Блок управления системой кондиционирования в сборе
-
Клапан компенсации расширения системы кондиционирования (засорение, заедание)
-
Конденсатор системы кондиционирования в сборе (засорение, снижение эффективности охлаждения вследствие загрязнения)
-
Осушитель системы кондиционирования (не поглощается влага в контуре хладагента)
-
Система вентилятора системы охлаждения (охлаждение конденсатора системы кондиционирования невозможно)
-
Система кондиционирования (утечки, засорение)
-
Объем хладагента (чрезмерный, низкий)
Найдена следующая информация по ошибке B1423 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2006-2012) V40:
На русском языке:
Открытая цепь двигателя стеклоподъемника RR
На английском языке:
Power Window RR Motor Circuit Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1423 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Power Window RR Motor Circuit Open — это общее описание для кода B1423, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1423 OBDII.
Просмотр полной версии : КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА
Marina 277
30.07.2010, 11:55
ТОВАРИЩИ! помогите, у меня toyota camry 2006 г.в. не работает кондиционер, сказли что полетел компрессор и надо менять . У дилера очень дорого, на разборах не могу найти. Тут прочитала, что можно его вроде как отремонтировать. Подскажите пожалуйста:
1) если кто знает где можно купить компрессор
2) где отремонтировать и сколько приблизительно это может стоить
Заранее тем кто откликнется ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
умираю от жары!!! %)
Тут прочитала, что можно его вроде как отремонтировать. Подскажите пожалуйста:
1) если кто знает где можно купить компрессор
2) где отремонтировать и сколько приблизительно это может стоить
Можно или нет отремонтировать и сколько будет это приблизительно стоить — зависит от того что конкретно сломано в компрессоре…
Где купить и где отремонтировать? Вы не указали Ваш город. Я догадываюсь,что обычно по умолчанию это Москва, но всё же…
Marina 277
30.07.2010, 12:36
А как узнать что именно сломано в компрессоре, вопрос может и глупый, но все же. да Москва)
А как узнать что именно сломано в компрессоре
Спросить у тех кто диагностировал неисправность. Заодно можно проверить в другом сервисе совпадут ли диагнозы.
да Москва)
Вот сейчас москвичи подтянутся и посоветуют…
Автор, попробуйте обязательно второй сервис , что б повторить диагноз компрессору. Ибо угробить его достаточно сложно. Можно разгерметизировать контуры, можно много что,но клин компрессора получить сложней.
Не знаю будет ли это рекламой, впрочем по кондерам достаточно сервисов(но их слова сильно зависят от понимания обратившегося. мол если не понимает, то разведут по полной- исправной лишь пепельница окажется), можно и сюда ( http://www.freezer.ru/glossary.shtml ) можно и другой еще. Но попробуйте взять кого то с собой, может мужчину какого , шансов на обман(развод пустопорожний) будет поменьше.
Хотя вы и не описали, как ваш кондер вообще не работает. Попробуйте сформулировать- как он у вас не работает и что и как вы пытались включить и переключить в нем.
Marina 277
30.07.2010, 13:28
Alec Perl323 спасибо большое))
те кто диагностировал кондиционер сказли что давление впорядке воздух не пропускает, и вроде все ничего, но когда включаешь на охлаждение и там еще какие-то проводки были подключены машинка глохнет. сказали что это компрессор.
А не работает он просто не охлаждает, и звук вроде нормальный и ничего не скрипит и не воет. при переключении температуры, направления, ничего не меняется, просто дует воздух и все. я конечно возьму с собой какого-нибудь мужчину, но он тоже сильно в кондиционерах не разбирается.
Ну, судя по описанию компрессор клинит.
Если это действительно так , то целесообразность ремонта и цену определит
только тот кто его вскроет.
«и звук вроде нормальный»
и
«судя по описанию компрессор клинит»
Не совсем тогда стыкуемо. Хотя и о звуке могло быть только о работе при выкл. конмпрессоре. А как только он вкл. то мол глохнет. Но в этот момент бы звук был.
СТРОИТЕЛЬ
31.07.2010, 23:56
Может здесь!))
http://www.avito.ru/items/moskva_avtoza … 40_9360222 (http://www.avito.ru/items/moskva_avtozapchasti_i_aksessuary_kompressor_kondi tsionera_na_tojota_kamri_40_9360222)
Marina 277
01.08.2010, 21:35
Спасибо большое всем кто откликнулся!!!!!
Рассказываю: была на диагностике компрессора, на 71 км МКАД в Вэйпарке Service Bosch взяли с меня 300 рублей))) и сказали что заклинила поршневая, короче менять надо компрессор полностью, а если ремонтировать этот от него остается передняя и задняя стеночки, и еще если система грязная ( т.е. масло черное и накачена сружка), то ее надо чистить, и общая стоимость работ составляет 23.800 компрессор, 35 тысяч в зависимости от того надо снимать подрамник или нет, еще замена какой-то там ерунды и ИТОГО: около 50.000 тысяч рублей %)
Надеюсь информация кому-то будет полезна.
Всем счастливых дорог без поломок! спасибо!!!!
Пипец полный, дороговато аж по самые не балуйся
Мож на разборке тогда узнать? Там цена наверняка приемлема будет, если компрессор там есть конешна.
Marina 277
02.08.2010, 14:04
нет на разборах компрессоров вообще, все обзвонила, что нашла. единственный вот Строитель скинул ссылку, там 10.000 руб. а так не дешевле 20.000 тысяч руб.
ИТОГО: около 50.000 тысяч рублей %)
Надеюсь информация кому-то будет полезна.
Всем доброго времени суток. Кэмри 2007, 3,5. Аналогичная беда, дует горячо, давление в системе нормальное, грязь в окошке видно и компрессор с работой за полста . Завтра по разборкам пойду, может чего надыбаю.
Помогите чем можете люди добрые, уж очень жарко с открытыми окнами ездить. Нижняя спина, извините, мокрая, а уши как чипсы принглз уже…
nighthawk
13.08.2010, 11:28
Кэмри 2007, 3,5. Аналогичная беда, дует горячо, давление в системе нормальное, грязь в окошке видно
а что значит «давление нормальное»?
а что значит «давление нормальное»?
Давление в системе не падает, то есть она герметична. Сегодня провел альтернативную диагностику. Вердикт тот же. Гавкнулся компрессор. Замена компрессора, ресивера и фильтра. Плюс промывка с заправкой. Где-то 50 тык. Кстати сказали что промывают спиртом. Чего то мне сомневается, неужели какого-то спец.средства не придумали еще. :Search:
Короче проблема с компрессором продолжает давить своей актуальностью.
. Кстати сказали что промывают спиртом.
Вообще то промывают хладоном 141b (1-Фтор-1,1-дихлорэтан) и по запаху он отдаленно напомнить может запах похожий на запах спирта этилового,но совсем отдаленно.
Ну а коль такие спецы, что под хладоном подразумевают спирт, то возможно правильней будет сделать оттуда ноги.
Вообще то промывают хладоном 141b (1-Фтор-1,1-дихлорэтан) и по запаху он отдаленно напомнить может запах похожий на запах спирта этилового,но совсем отдаленно.
Ну а коль такие спецы, что под хладоном подразумевают спирт, то возможно правильней будет сделать оттуда ноги.
Вот-вот, я же говорю где-то натыкался я на этот 141б. И вправду ноги делать надо, за полста этиловый спирт нюхать дороговато будит. %)
Вроде клюнулся вариантец, почти новый компрессор с работой за 30 тык. С гарантией до года при условии (!) регулярной чистки радиатора. Кстати радиатор оооочень грязный, потому говорят и компрессор крякнул.
Да, был в одной конторе на Ленинском. Весь такой менажер говорит, деталь на складе есть или нет я не знаю, узнаю только во вторник, а вы заплатите за все СЕЙЧАС и идите….идите…а я позвоню… Ага, я заплатите, а потом если что денег своих не допросишься, плавали уже, знаем.
Сопляк…
А машину я все же дороговатенькую купил, да… Если так дальше пойдет и не порадуешься…
nighthawk
14.08.2010, 09:49
если «30 тысяч за всё вместе», то компрессор при этом запросто может оказаться не новый, а восстановленный.
и успеют ли всего за год так забиться радиаторы, чтобы компрессор дал дуба?
если «30 тысяч за всё вместе», то компрессор при этом запросто может оказаться не новый, а восстановленный.
и успеют ли всего за год так забиться радиаторы, чтобы компрессор дал дуба?
Да сомнений и у меня полно, в отличие от многоденег. А ездить стремно уже сейчас, а не через год. Дожить еще надо, при такой-то жаре… :crazy:
Если после промывки не продуют азотом, то возможно. Но это внутренняя часть контура.Вообще то весьма неспецами надо быть, что б сделать так что угробиться компрессор(но клиент как правило не сможет доказать что либо , и это не только в авто холодильных контурах)
А загрязнения на внешней на это не влияют, если все датчики и прочие устройства работающие. При изменениях недопустимых давления( и как следствие температур в контуре) автоматически муфта отключит компрессор.
Алексей03
02.07.2012, 09:44
Marina 277 Вам сюда — http://www.kingtec.su/index.php/kompressory-avtokonditsionerov , новый аналог за 520 ЕВРОденег
Алексей03, да думаю она уже на чем-нибудь другом давно катает.
сообщение то было 2 года назад!
toyota40
16.07.2012, 19:35
Помогите плиз. У меня заклинил компрессор. Купил новый. приехал на СТО, а мне говорят что нужно менять еще и радиатор кондиционера(( это действительо так?
есть компрессор кондея,,,,,13000руб
maxim-toyota
20.07.2012, 13:21
а мне говорят что нужно менять еще и радиатор кондиционера(( это действительо так?
если он не пробит, то менять смысла нет, если фреон в системе есть то опять же нафига его менять.
Помогите плиз. У меня заклинил компрессор. Купил новый. приехал на СТО, а мне говорят что нужно менять еще и радиатор кондиционера(( это действительо так?
В системе кондиционирования присутствует фильтр- осушитель (это баллончик с смотровым глазком) он же рессивер. В более раних моделях он стоял после радиатора кондиционера. На современых авто некоторых производителей он совмещен с радиатором кондиционера в единое целое. Если у вас так то да замена радиатора так как в нем собралась вся стружка и грязь которая шла из умирающего компрессора. Если фильтр- осушитель отдельно то поменять его, а радиатор достаточно промыть промывачным фреоном 141!
Nikolaich
27.07.2012, 13:06
есть компрессор кондея,,,,,13000руб
а что за компрессор??? циферки есть???
Мучался с кондеем с начала июня,заправляли,советовали ,рекомендовали.Провисел у дилера 6 часов,причину не нашли.В итоге поехал по адресу создателя темы,оказалось умер компрессор, на все ушло 2 дня и 53 т.р.Зато дует!!!
villi157
03.08.2012, 19:28
есть компрессор кондея,,,,,13000руб
Компрессор на какую модель?
Новый или нет?
Рабочий или не в курсе?
Можно ответить в личку. Есть интерес.
В системе кондиционирования присутствует фильтр- осушитель (это баллончик с смотровым глазком) он же рессивер. В более раних моделях он стоял после радиатора кондиционера. На современых авто некоторых производителей он совмещен с радиатором кондиционера в единое целое. Если у вас так то да замена радиатора так как в нем собралась вся стружка и грязь которая шла из умирающего компрессора. Если фильтр- осушитель отдельно то поменять его, а радиатор достаточно промыть промывачным фреоном 141!
Да, в камри фильтр-осушитель, как и ресивер, находятся в самом радиаторе кондишна, и он сменный. Так что, КМК не надо просто так выкидывать радиатор, если он целый. Достаточно ограничиться заменой фильтра-осушителя.
Что за компрессор? Напиши в личку, 20.08 вернусь с отдыха, если на acv40 2az-fe, то обсудим покупку
Дорого дня, уважаемые коллеги!
Хочу описать технологию ремонта систем кондиционирования. При заклинившем компрессоре обязательна замена конденсора с рессивером осушителем и тщательная промывка оставшихся компонентов промывочным хладогентом R 141. Если Вам не предложат или не сделают промывку системы-замена компрессора окажется бесполезной. Отвечу на вопрос о возможности промывки конденсора- бесполезная затея. Если Вы поприсутствуете во время промывки системы- поймёте за что берутся деньги и возможно ли вымыть радиатор. Дело в том, что алюминиевая пудра смешанная с маслом забивается во все укромные уголки. Даже после 3 часовой промывки есть следы пудры.
Теперь о причинах выхода из строя компрессора.
Выходит он из строя, как правило, из-за высокой нагрузки. Причина высокой нагрузки- повышенное давление в контуре высокого давления.Как правило повышенное давление является следствием неправильной заправки(бльшая доза хладагента) или грязный радиатор или пространство между радиаторами или неисправный вентилятор. Другими словами неэффективный отвод тепла от радиатора.
Пишу этот пост, коллеги, для того, чтобы Вы правильно подготовились к жаркому лету и не попали на большие затраты.
Прошлым летом было «приговорено» около 15 компрессоров. Просто так они не выходят из строя- только неправильная эксплуатация.
Лето не за горами. Советую вовремя обслужить кондиционер.
Здравствуйте! Не подскажите, подходит ли компрессор кондиционера от toyota camry 3.5 на toyota camry 2.4?
А правда, что на V40 2.4 компрессор кондиционера не оснащен электрической муфтой и что эксплуатация автомобиля без фреона очень опасна для компрессора?
А правда, что на V40 2.4 компрессор кондиционера не оснащен электрической муфтой
Не правда.
Tolanych
21.08.2013, 16:55
Вопрос- машина стоит на одном СТО, а заправляют кондеи в другой стороне города- можно ли будет туда проехать на непромытом после клина и незправленном замененом кондее??? Или вызывать эвакуатор???
Вопрос- машина стоит на одном СТО, а заправляют кондеи в другой стороне города- можно ли будет туда проехать на непромытом после клина и незправленном замененом кондее??? Или вызывать эвакуатор???
Можно. Крутиться при не включенном кондее будет только шкив на подшипнике, кондей не включай и все.
кондей не включай и все.
Если он пустой, его при любом желании не включишь.
А правда, что на V40 2.4 компрессор кондиционера не оснащен электрической муфтой
правда.
электромагнитной муфты там нет.
Tolanych
21.08.2013, 17:33
Спасибо!
правда.
электромагнитной муфты там нет.
Как это нет муфты. Муфта присутствует. При её срабатывании происходит подключение компрессора кондиционера к шкиву, ременному приводу, холодильник заработал =).
Как это нет муфты. Муфта присутствует. При её срабатывании происходит подключение компрессора кондиционера к шкиву, ременному приводу, холодильник заработал =).
там совсем другая система.
вот почитайте тему
http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/17708-Ремонт-радиатора-кондиционера?highlight=%D1%80%D0%B5%D0 %BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0% B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0
можете прям с 4 страницы читать.
там совсем другая система.
вот почитайте тему
http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/17708-Ремонт-радиатора-кондиционера?highlight=%D1%80%D0%B5%D0 %BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0% B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0
Мутная система. С такой не сталкивался. С интересом почитал. Спасибо.
Tolanych
21.08.2013, 23:49
Kola то что посоветуешь? мне через день должны привезти б.у. компресор… Его ставить на том СТО где снимали и ехать своим ходом к конторе по кондеям, или эвакуаторм сразу туда и там всё ставить и заправлять на месте???
Tolanych
21.08.2013, 23:58
На моём компресоре была такая надпись
http://www.pixic.ru/i/J03012q28878v4p1.jpg
A выглядит он примерно так-
http://i00.i.aliimg.com/wsphoto/v3/610308836_6/6SEU16C-AC-COMPRESSOR-FOR-Toyota-Camry-RAV4-Hiace-447260-1201-88310-42270-.jpg
http://www.pixic.ru/i/h0R062K2Y888J4Q2.jpg
kalina zx
22.08.2013, 00:11
та ваще климат не врубай и едь. или я не прав?
Aleksey76
22.08.2013, 00:39
та ваще климат не врубай и едь. или я не прав?
Коля ну ты насоветуешь счас)))) Что б навсегда в сервисе остаться что ли?)))
———- Сообщение добавлено в 01:35 ———- Предыдущее сообщение было в 01:33 ———-
э, чёт тупанул. Я думал не ставя компрессор ехать)))))
———- Сообщение добавлено в 01:39 ———- Предыдущее сообщение было в 01:35 ———-
вроде как можно и самому ехать, вон Кола катался и ниче.
kalina zx
22.08.2013, 00:50
Лех, я не катался так)
просто говорю не врубать климат/кондей и ехать. разве чет могет с ним произоити? ну я и спросил в первом моем посте здесь:прав я чи не?
та ваще климат не врубай и едь. или я не прав?
Я думаю прав. Получается при таком конструктиве если не закачан фреон то нечему и создавать давление при открытом клапане на подключение компрессора кондиционера к муфте шкива.
Толяныч, перед установкой компрессора просто крутни шкив рукой и посмотри, если при этом (без давления хладагента) крутится просто шкив — ставь и едь хоть на край света (на всякий случай не включая климат), если же крутит и компрессор при этом (хотя по моему разумению этого не должно быть) — то тады все в комплексе надо доделывать, ну или эвакуатор, но еще раз повторюсь, должен просто шкив крутиться, компрессор не подключен будет без хладагента.
Kola то что посоветуешь? мне через день должны привезти б.у. компресор… Его ставить на том СТО где снимали и ехать своим ходом к конторе по кондеям, или эвакуаторм сразу туда и там всё ставить и заправлять на месте???
Лучше поставить там, где систему и заправят.
Хотя я лётал без фреона и всё обошлось..
Там если система пустая, то плавающая шайба становится перпендикулярно валу, и поршня замирают.
Tolanych
22.08.2013, 10:04
Я вот подумываю и поищу ремень на рынке что бы сделать так как подал идею и описал Лёха59 Длина ремня у него (для v30) 1605-1610 мм на 7 или 6 ручьёв- думаю что и для V40 будет такая же длина…
http://www.pixic.ru/i/J0v0u2o279n0s5P2.jpg
Alex27104
05.02.2014, 13:07
Здравствуйте. Кто нибудь может подсказать какое давление должно быть в системе, если диагностировать шнурком? Вот мои показания: Regulator Pressure Sensor 0,2053 MPaG. Это на не заведенном авто. А это на прогретом: Regulator Pressure Sensor 0,4112 MPaG.
PS. Была ошибка B1423.
Vладимир
05.02.2014, 13:20
Здравствуйте. Кто нибудь может подсказать какое давление должно быть в системе, если диагностировать шнурком? Вот мои показания: Regulator Pressure Sensor 0,2053 MPaG. Это на не заведенном авто. А это на прогретом: Regulator Pressure Sensor 0,4112 MPaG.
PS. Была ошибка B1423.
температура окружающей среды какая была при измерении?
Alex27104
05.02.2014, 14:24
температура окружающей среды какая была при измерении?
Минус 2 или 3 градуса, точно не могу сказать.
Vладимир
05.02.2014, 14:42
Минус 2 или 3 градуса, точно не могу сказать.
компрессор не работает при минусовых температурах. Потому, что хладогент находится в состоянии жидкости, а не газообразном. Для проверки работоспособности кондиционера необходима плюсовая температура.
Alex27104
05.02.2014, 15:10
Вобщем вот
7745377454
Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Как сбросить B1423?
Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.