Ошибка b1423 toyota land cruiser 200
Этот DTC выводится, если давление хладагента со стороны высокого давления слишком мало (0,19 МПа (2,0 кгс/см 2 , 28 фунтов на кв. дюйм) или ниже) или чрезмерно велико (3,14 МПа (32,0 кгс/см 2 , 455 фунтов на кв. дюйм) или выше). Датчик давления, смонтированный на трубке со стороны высокого давления, определяет давление хладагента и передает соответствующие сигналы в блок управления системой кондиционирования. Блок управления системой кондиционирования согласно характеристике датчика преобразует эти сигналы в давление управления компрессором.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1423/23 |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
Отсоедините разъем от датчика давления системы кондиционирования.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A16-3 (+) — масса | Зажигание включено (IG) | Приблиз. 5 В |
|
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ МАССЫ)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A16-1 (-) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
|
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)
Подсоедините разъем к датчику давления системы кондиционирования.
Снимите блок управления системой кондиционирования, не отсоединяя разъемы.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E30-9 (PRE) — масса | Зажигание включено (IG) (Система кондиционирования: ВЫКЛ) |
0,7-4,8 В |
УКАЗАНИЕ: Если измеренное значение напряжения не попадает в номинальный диапазон, возможно, в блоке управления системой кондиционирования, датчике давления системы кондиционирования или жгуте проводов имеется неисправность. Кроме того, в системе может отсутствовать достаточное количество хладагента.
|
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)
Измерьте напряжение после установления следующих условий.
Параметр / Устройство | Режим |
Двери автомобиля | Полностью открыты |
Уставка температуры | MAX. COLD (макс. охлаждение) |
Скорость вентилятора | HI |
Выключатель A/C | ON (ВКЛ) |
Переключатель R/F | RECIRCULATION |
Внутренняя температура | 25-35°C (77-95°F) |
Частота вращения коленчатого вала двигателя | 2000 об/мин |
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если во время проверки давление хладагента со стороны высокого давления становится чрезмерно высоким (напряжение превышает 4,8 В), система переходит в аварийный режим работы и останавливает работу компрессора. Таким образом, напряжение следует измерять до перехода в аварийный режим работы.
- Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку признак неисправности может проявиться не сразу.
УКАЗАНИЕ: Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E30-9 (PRE) — масса | Зажигание включено (IG) (Система кондиционирования: ВКЛ) |
0,7-4,8 В |
Результат:
Результат | Следующий шаг |
ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) (для моделей с кузовом типа «седан») | А |
ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») | B |
ОК (при поиске неисправностей по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) | C |
NG | D |
А | |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A16-3 (+) — E30-10 (S5-3) | Всегда | Менее 1 Ом |
E30-10 (S5-3) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
Результат:
Результат | Следующий шаг |
NG | А |
OK (для моделей с кузовом типа «седан») |
B |
OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») |
C |
А | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A16-1 (-) — E30-13 (SG-2) | Всегда | Менее 1 Ом |
E30-13 (SG-2) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
Результат:
Результат | Следующий шаг |
NG | А |
OK (для моделей с кузовом типа «седан») |
B |
OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») |
C |
А | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A16-2 (PR) — E30-9 (PRE) | Всегда | Менее 1 Ом |
E30-9 (PRE) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НА НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК
Установите манометрический коллектор.
Соберите хладагент из системы кондиционирования с помощью установки регенерации хладагента.
Откачайте воздух из системы кондиционирования и убедитесь в том, что поддерживается требуемая степень вакуума.
OK: В системе кондиционирования поддерживается требуемая степень вакуума.
УКАЗАНИЕ: Если в системе кондиционирования не может поддерживаться требуемая степень вакуума, возможна утечка хладагента из системы. В этом случае необходимо отремонтировать или заменить протекающую деталь системы кондиционирования.
|
OK | |
Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
Снова проверьте наличие DTC после установления следующих условий.
Параметр / Устройство | Режим |
Двери автомобиля | Полностью открыты |
Уставка температуры | MAX. COLD (макс. охлаждение) |
Скорость вентилятора | HI |
Выключатель A/C | ON (ВКЛ) |
Переключатель R/F | RECIRCULATION |
Внутренняя температура | 25-35°C (77-95°F) |
Частота вращения коленчатого вала двигателя | 2000 об/мин |
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, устанавливается DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку DTC может быть установлен не сразу после включения системы кондиционирования.
УКАЗАНИЕ: Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.
Результат:
Результат | Следующий шаг |
DTC B1423 выводится | А |
DTC B1423 не выводится | B |
ПРИМЕЧАНИЕ: Если код DTC был установлен вследствие недостаточного или чрезмерного количества хладагента, неисправность может быть устранена после выполнения предыдущего шага. Тем не менее, коренной причиной недостатка хладагента в системе может быть утечка хладагента. Коренной причиной избытка хладагента может быть добавление хладагента при недостаточном его количестве. Таким образом, если требуется, следует найти и устранить утечку хладагента.
|
А | |
11.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Установите манометрический коллектор.
Отсоедините разъем от датчика давления системы кондиционирования.
Подсоедините положительный (+) вывод трех последовательно соединенных сухих батарей 1,5 В к контакту 3, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1.
Подсоедините положительный (+) вывод вольтметра к контакту 2, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
2 — 1 | Давление хладагента: 0,39-3,187 МПа (57-463 фунта на кв. дюйм) |
1,0-4,8 В |
Результат:
Результат | Следующий шаг |
OK (для моделей с кузовом типа «седан») |
А |
OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») |
B |
NG (для моделей с кузовом типа «седан») |
C |
NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») |
D |
А | |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
12.УСТРАНИТЕ УТЕЧКИ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Выявите место утечки хладагента (Нажмите здесь).
Устраните утечку, найденную в системе кондиционирования.
Откачайте воздух из системы кондиционирования.
ДАЛЕЕ | |
ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ (Нажмите здесь) |
13.ПРОВЕРЬТЕ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
- Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 1AD-FTV).
- Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 1ND-TV).
- Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 1ZR-FE).
- Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 4ZZ-FE).
- Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 2AD-FHV).
- Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 2ZR-FE).
Убедитесь в том, что вентилятор системы охлаждения работает нормально.
УКАЗАНИЕ:
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ |
OK | |
Регенерируйте хладагент с помощью установки регенерации хладагента.
Откачайте воздух из системы кондиционирования.
Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ: При неправильном откачивании воздуха из системы (недостаточной продолжительности вакуумирования) влага, содержащаяся в воздухе, который остался в системе, замерзнет в клапане компенсации расширения после добавления хладагента и заблокирует канал со стороны высокого давления. Таким образом, чтобы подтвердить наличие неисправности, регенерируйте хладагент и надлежащим образом откачайте воздух из системы. Затем добавьте требуемое количество хладагента и проверьте, выдается ли DTC.
ДАЛЕЕ | |
- Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.
- При неправильном откачивании воздуха из системы (недостаточной продолжительности вакуумирования) влага, содержащаяся в воздухе, который остался в системе, замерзнет в клапане компенсации расширения после добавления хладагента и заблокирует канал со стороны высокого давления. Таким образом, чтобы подтвердить наличие неисправности, регенерируйте хладагент и надлежащим образом откачайте воздух из системы. Затем добавьте требуемое количество хладагента и проверьте, выдается ли DTC. Отсутствие DTC после выполнения описанных действий будет свидетельствовать о том, что осушитель системы кондиционирования в конденсаторе не способен поглощать влагу из контура хладагента. В этом случае для завершения ремонта следует заменить осушитель системы кондиционирования.
Снова проверьте наличие DTC после установления следующих условий.
Параметр / Устройство | Режим |
Двери автомобиля | Полностью открыты |
Уставка температуры | MAX. COLD (макс. охлаждение) |
Скорость вентилятора | HI |
Выключатель A/C | ON (ВКЛ) |
Переключатель R/F | RECIRCULATION |
Внутренняя температура | 25-35°C (77-95°F) |
Частота вращения коленчатого вала двигателя | 2000 об/мин |
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, устанавливается DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку DTC может быть установлен не сразу после включения системы кондиционирования.
УКАЗАНИЕ:
Результат:
Результат | Следующий шаг |
DTC B1423 выводится | А |
DTC B1423 не выводится (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV) |
B |
DTC B1423 не выводится (за исключением 1AD-FTV, 2AD-FHV) |
C |
А | |
16.ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН КОМПЕНСАЦИИ РАСШИРЕНИЯ
Замените клапан компенсации расширения заведомо исправным (Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «седан» или стр. Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»).
УКАЗАНИЕ: Клапан компенсации расширения должен быть заменен из-за заедания или засорения.
ДАЛЕЕ | |
Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
- Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.
- Если после замены клапана компенсации расширения заведомо исправным нормальное давление хладагента не восстанавливается, возможно, конденсатор или трубопроводы забиты грязью, мусором или каким-либо посторонним материалом. В этом случае очистите или замените конденсатор или трубопроводы.
Снова проверьте наличие DTC после установления следующих условий.
Параметр / Устройство | Режим |
Двери автомобиля | Полностью открыты |
Уставка температуры | MAX. COLD (макс. охлаждение) |
Скорость вентилятора | HI |
Выключатель A/C | ON (ВКЛ) |
Переключатель R/F | RECIRCULATION |
Внутренняя температура | 25-35°C (77-95°F) |
Частота вращения коленчатого вала двигателя | 2000 об/мин |
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, устанавливается DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку DTC может быть установлен не сразу после включения системы кондиционирования.
УКАЗАНИЕ:
Источник
Ошибка B1423 у автомобиля Toyota была обновлена 04:44. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1423 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
B1423
Ошибка указывает на короткое замыкание либо обрыв электролинии, питающей контроллер давления. Рабочий параметр охлаждающей жидкости может быть слишком низким, что приведет к неисправностям в работе охладительной системы. В первую очередь нужно проверить сам датчик и его контакты, а также убедиться в целостности всех магистралей и патрубков.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1423 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1423 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1423 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1423 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
B1423
Обрыв в цепи датчика давления / ненормальное давление хладагента
-
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления системы кондиционирования
-
Давление хладагента со стороны высокого давления слишком мало (176 кПа (1,8 кгс/см2, 26 фунтов на кв. дюйм) или ниже) или слишком велико (3025 кПа (30,8 кгс/см2, 439 фунтов на кв. дюйм) или выше).
-
Датчик давления системы кондиционирования
-
Жгут или разъем
-
Блок управления системой кондиционирования в сборе
-
Клапан компенсации расширения системы кондиционирования (засорение, заедание)
-
Конденсатор системы кондиционирования в сборе (засорение, снижение эффективности охлаждения вследствие загрязнения)
-
Осушитель системы кондиционирования (не поглощается влага в контуре хладагента)
-
Система вентилятора системы охлаждения (охлаждение конденсатора системы кондиционирования невозможно)
-
Система кондиционирования (утечки, засорение)
-
Объем хладагента (чрезмерный, низкий)
—
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Toyota Land Cruiser 2❍❍ მиპеʌь МᗩPᑢʘ᙭ʘმ II
SlavikMB
Был 5 часов назад
Я езжу на Toyota Land Cruiser 2❍❍ მиპеʌь МᗩPᑢʘ᙭ʘმ II и Toyota Camry (до этого — Toyota Land Cruiser и Mercedes-Benz M-class)
Москва, Россия
После зимы не работал кондиционер, висела ошибка B1423 о недостаточном давлении фриона. Решил заправить, после заправки компрессор кондиционера не включился и ошибка не стиралась!
В techstream параметр давления фриона был недостоверный, при установки резистора в штекер датчика давления-кондиционер заработал. Заказал новый датчик, заменил у заправщиков, выкачали 1кг фриона и закачали заново, респект им-денег за вторую заправку не взяли.
Тойота уже не та!
Датчик CGA 11SNS93302RA аналог оригинального 88719-33020
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 8871933020, 11SNS93302RA
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 4 500 ₽
Пробег: 0 км
Запчасти
Датчик кондиционера
11SNS93302RA
CGA
Датчик кондиционера
8871933020
TOYOTA LEXUS
16 мая 2023
Метки: электроника
3
Ранее К лету готов! Замена колёс
Далее Кто хотел купить легенду посвящается
Разместить рекламу
Реклама
Машины в продаже
Москва
Toyota Land Cruiser, 2018
6 950 000 ₽
Москва
Toyota Land Cruiser, 2012
3 099 000 ₽
Москва
Toyota Land Cruiser, 2020
8 750 000 ₽
Москва
Toyota Land Cruiser, 2016
7 350 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Комментарии
3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
bio1bio
Я езжу на Toyota Land Cruiser 200
У меня таже фигня ошибка 1422
2 недели
SlavikMB
Автор
Я езжу на Toyota Land Cruiser 200
Смотри штекер на компрессоре
2 недели
bio1bio
Я езжу на Toyota Land Cruiser 200
Спасибо
2 недели
Ошибка b1423 toyota land cruiser 200
Этот DTC выводится, если давление хладагента со стороны высокого давления слишком мало (0,19 МПа (2,0 кгс/см 2 , 28 фунтов на кв. дюйм) или ниже) или чрезмерно велико (3,14 МПа (32,0 кгс/см 2 , 455 фунтов на кв. дюйм) или выше). Датчик давления, смонтированный на трубке со стороны высокого давления, определяет давление хладагента и передает соответствующие сигналы в блок управления системой кондиционирования. Блок управления системой кондиционирования согласно характеристике датчика преобразует эти сигналы в давление управления компрессором.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1423/23 |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
Отсоедините разъем от датчика давления системы кондиционирования.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A16-3 (+) — масса | Зажигание включено (IG) | Приблиз. 5 В |
|
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ МАССЫ)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A16-1 (-) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
|
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)
Подсоедините разъем к датчику давления системы кондиционирования.
Снимите блок управления системой кондиционирования, не отсоединяя разъемы.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E30-9 (PRE) — масса | Зажигание включено (IG) (Система кондиционирования: ВЫКЛ) |
0,7-4,8 В |
УКАЗАНИЕ: Если измеренное значение напряжения не попадает в номинальный диапазон, возможно, в блоке управления системой кондиционирования, датчике давления системы кондиционирования или жгуте проводов имеется неисправность. Кроме того, в системе может отсутствовать достаточное количество хладагента.
|
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)
Измерьте напряжение после установления следующих условий.
Параметр / Устройство | Режим |
Двери автомобиля | Полностью открыты |
Уставка температуры | MAX. COLD (макс. охлаждение) |
Скорость вентилятора | HI |
Выключатель A/C | ON (ВКЛ) |
Переключатель R/F | RECIRCULATION |
Внутренняя температура | 25-35°C (77-95°F) |
Частота вращения коленчатого вала двигателя | 2000 об/мин |
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если во время проверки давление хладагента со стороны высокого давления становится чрезмерно высоким (напряжение превышает 4,8 В), система переходит в аварийный режим работы и останавливает работу компрессора. Таким образом, напряжение следует измерять до перехода в аварийный режим работы.
- Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку признак неисправности может проявиться не сразу.
УКАЗАНИЕ: Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E30-9 (PRE) — масса | Зажигание включено (IG) (Система кондиционирования: ВКЛ) |
0,7-4,8 В |
Результат:
Результат | Следующий шаг |
ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) (для моделей с кузовом типа «седан») | А |
ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») | B |
ОК (при поиске неисправностей по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) | C |
NG | D |
А | |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A16-3 (+) — E30-10 (S5-3) | Всегда | Менее 1 Ом |
E30-10 (S5-3) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
Результат:
Результат | Следующий шаг |
NG | А |
OK (для моделей с кузовом типа «седан») |
B |
OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») |
C |
А | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A16-1 (-) — E30-13 (SG-2) | Всегда | Менее 1 Ом |
E30-13 (SG-2) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
Результат:
Результат | Следующий шаг |
NG | А |
OK (для моделей с кузовом типа «седан») |
B |
OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») |
C |
А | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A16-2 (PR) — E30-9 (PRE) | Всегда | Менее 1 Ом |
E30-9 (PRE) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НА НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК
Установите манометрический коллектор.
Соберите хладагент из системы кондиционирования с помощью установки регенерации хладагента.
Откачайте воздух из системы кондиционирования и убедитесь в том, что поддерживается требуемая степень вакуума.
OK: В системе кондиционирования поддерживается требуемая степень вакуума.
УКАЗАНИЕ: Если в системе кондиционирования не может поддерживаться требуемая степень вакуума, возможна утечка хладагента из системы. В этом случае необходимо отремонтировать или заменить протекающую деталь системы кондиционирования.
|
OK | |
Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
Снова проверьте наличие DTC после установления следующих условий.
Параметр / Устройство | Режим |
Двери автомобиля | Полностью открыты |
Уставка температуры | MAX. COLD (макс. охлаждение) |
Скорость вентилятора | HI |
Выключатель A/C | ON (ВКЛ) |
Переключатель R/F | RECIRCULATION |
Внутренняя температура | 25-35°C (77-95°F) |
Частота вращения коленчатого вала двигателя | 2000 об/мин |
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, устанавливается DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку DTC может быть установлен не сразу после включения системы кондиционирования.
УКАЗАНИЕ: Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.
Результат:
Результат | Следующий шаг |
DTC B1423 выводится | А |
DTC B1423 не выводится | B |
ПРИМЕЧАНИЕ: Если код DTC был установлен вследствие недостаточного или чрезмерного количества хладагента, неисправность может быть устранена после выполнения предыдущего шага. Тем не менее, коренной причиной недостатка хладагента в системе может быть утечка хладагента. Коренной причиной избытка хладагента может быть добавление хладагента при недостаточном его количестве. Таким образом, если требуется, следует найти и устранить утечку хладагента.
|
А | |
11.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Установите манометрический коллектор.
Отсоедините разъем от датчика давления системы кондиционирования.
Подсоедините положительный (+) вывод трех последовательно соединенных сухих батарей 1,5 В к контакту 3, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1.
Подсоедините положительный (+) вывод вольтметра к контакту 2, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
2 — 1 | Давление хладагента: 0,39-3,187 МПа (57-463 фунта на кв. дюйм) |
1,0-4,8 В |
Результат:
Результат | Следующий шаг |
OK (для моделей с кузовом типа «седан») |
А |
OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») |
B |
NG (для моделей с кузовом типа «седан») |
C |
NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») |
D |
А | |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
12.УСТРАНИТЕ УТЕЧКИ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Выявите место утечки хладагента (Нажмите здесь).
Устраните утечку, найденную в системе кондиционирования.
Откачайте воздух из системы кондиционирования.
ДАЛЕЕ | |
ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ (Нажмите здесь) |
13.ПРОВЕРЬТЕ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
- Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 1AD-FTV).
- Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 1ND-TV).
- Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 1ZR-FE).
- Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 4ZZ-FE).
- Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 2AD-FHV).
- Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 2ZR-FE).
Убедитесь в том, что вентилятор системы охлаждения работает нормально.
УКАЗАНИЕ:
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ |
OK | |
Регенерируйте хладагент с помощью установки регенерации хладагента.
Откачайте воздух из системы кондиционирования.
Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ: При неправильном откачивании воздуха из системы (недостаточной продолжительности вакуумирования) влага, содержащаяся в воздухе, который остался в системе, замерзнет в клапане компенсации расширения после добавления хладагента и заблокирует канал со стороны высокого давления. Таким образом, чтобы подтвердить наличие неисправности, регенерируйте хладагент и надлежащим образом откачайте воздух из системы. Затем добавьте требуемое количество хладагента и проверьте, выдается ли DTC.
ДАЛЕЕ | |
- Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.
- При неправильном откачивании воздуха из системы (недостаточной продолжительности вакуумирования) влага, содержащаяся в воздухе, который остался в системе, замерзнет в клапане компенсации расширения после добавления хладагента и заблокирует канал со стороны высокого давления. Таким образом, чтобы подтвердить наличие неисправности, регенерируйте хладагент и надлежащим образом откачайте воздух из системы. Затем добавьте требуемое количество хладагента и проверьте, выдается ли DTC. Отсутствие DTC после выполнения описанных действий будет свидетельствовать о том, что осушитель системы кондиционирования в конденсаторе не способен поглощать влагу из контура хладагента. В этом случае для завершения ремонта следует заменить осушитель системы кондиционирования.
Снова проверьте наличие DTC после установления следующих условий.
Параметр / Устройство | Режим |
Двери автомобиля | Полностью открыты |
Уставка температуры | MAX. COLD (макс. охлаждение) |
Скорость вентилятора | HI |
Выключатель A/C | ON (ВКЛ) |
Переключатель R/F | RECIRCULATION |
Внутренняя температура | 25-35°C (77-95°F) |
Частота вращения коленчатого вала двигателя | 2000 об/мин |
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, устанавливается DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку DTC может быть установлен не сразу после включения системы кондиционирования.
УКАЗАНИЕ:
Результат:
Результат | Следующий шаг |
DTC B1423 выводится | А |
DTC B1423 не выводится (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV) |
B |
DTC B1423 не выводится (за исключением 1AD-FTV, 2AD-FHV) |
C |
А | |
16.ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН КОМПЕНСАЦИИ РАСШИРЕНИЯ
Замените клапан компенсации расширения заведомо исправным (Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «седан» или стр. Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»).
УКАЗАНИЕ: Клапан компенсации расширения должен быть заменен из-за заедания или засорения.
ДАЛЕЕ | |
Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
- Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.
- Если после замены клапана компенсации расширения заведомо исправным нормальное давление хладагента не восстанавливается, возможно, конденсатор или трубопроводы забиты грязью, мусором или каким-либо посторонним материалом. В этом случае очистите или замените конденсатор или трубопроводы.
Снова проверьте наличие DTC после установления следующих условий.
Параметр / Устройство | Режим |
Двери автомобиля | Полностью открыты |
Уставка температуры | MAX. COLD (макс. охлаждение) |
Скорость вентилятора | HI |
Выключатель A/C | ON (ВКЛ) |
Переключатель R/F | RECIRCULATION |
Внутренняя температура | 25-35°C (77-95°F) |
Частота вращения коленчатого вала двигателя | 2000 об/мин |
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, устанавливается DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку DTC может быть установлен не сразу после включения системы кондиционирования.
УКАЗАНИЕ:
Источник
водительНЛО
55
-
Откуда: Мособласть
-
Машина: LC200 4.5D рест
Alexrepin77
755
-
Откуда: Застрял в СССР
-
Машина: LC 200 4,7
водительНЛО
55
-
Откуда: Мособласть
-
Машина: LC200 4.5D рест
_kosmos_
0
-
Откуда: Зеленоград
-
Машина: volvo
Alexrepin77
755
-
Откуда: Застрял в СССР
-
Машина: LC 200 4,7
_kosmos_
0
-
Откуда: Зеленоград
-
Машина: volvo
Alexrepin77
755
-
Откуда: Застрял в СССР
-
Машина: LC 200 4,7
_kosmos_
0
-
Откуда: Зеленоград
-
Машина: volvo
водительНЛО
55
-
Откуда: Мособласть
-
Машина: LC200 4.5D рест
_kosmos_
0
-
Откуда: Зеленоград
-
Машина: volvo
водительНЛО
55
-
Откуда: Мособласть
-
Машина: LC200 4.5D рест
_kosmos_
0
-
Откуда: Зеленоград
-
Машина: volvo
Alexrepin77
755
-
Откуда: Застрял в СССР
-
Машина: LC 200 4,7
_kosmos_
0
-
Откуда: Зеленоград
-
Машина: volvo
_kosmos_
0
-
Откуда: Зеленоград
-
Машина: volvo
Alexrepin77
755
-
Откуда: Застрял в СССР
-
Машина: LC 200 4,7
Slavik177
72
-
Откуда: Moscow
-
Машина: LC200TD4.5
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
-
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления системы кондиционирования
-
Давление хладагента со стороны высокого давления слишком мало (176 кПа (1,8 кгс/см2, 26 фунтов на кв. дюйм) или ниже) или слишком велико (3025 кПа (30,8 кгс/см2, 439 фунтов на кв. дюйм) или выше).
-
Датчик давления системы кондиционирования
-
Жгут или разъем
-
Блок управления системой кондиционирования в сборе
-
Клапан компенсации расширения системы кондиционирования (засорение, заедание)
-
Конденсатор системы кондиционирования в сборе (засорение, снижение эффективности охлаждения вследствие загрязнения)
-
Осушитель системы кондиционирования (не поглощается влага в контуре хладагента)
-
Система вентилятора системы охлаждения (охлаждение конденсатора системы кондиционирования невозможно)
-
Система кондиционирования (утечки, засорение)
-
Объем хладагента (чрезмерный, низкий)