Ошибка b1440 шевроле каптива

В общем дело было так…как то раз разрядился у меня аккумулятор в ноль, ну думаю, езда чаще на короткие дистанции, может не до заряд.ладно зарядил поездил месяц всё нормально, потом резко снова после ночи заводил нормально, днём бац и снова аккумулятор ноль…чё за фигня…давай ошибки проверять…ошибки висит постоянная b1440 (00)? Что делать…перечитал форумы, всё сводится к сигналке, у меня стоит старлайн! Думаю ладно поезджу ещё подумаю, но стал аккумулятор всё чаще разряжаться…беда всё достало прикуриваться, методом тыка с OP COMом, начал пробывать и с штатной и с автозапуска и просто на сигналку старлайном ставить и ключом заводить…ИТОГ с автозапуска выдаёт ошибку и соответственно идёт разряд аккумулятора, так как машина не впадает в спящий режим я так понял, ошибку стираем ставим на сигналку как обычно старлайном только завожу просто садясь в машину с ключа и ошибки не появляется…я так понял по отзывам что надо проверять CAN шину подключение старлайна или прошивку менять или просто не подходит сигналка…вывод пока езжу без автозапуска))) ЛЮДИ ДОБРЫЕ ЧТО СКАЖЕТЕ?

Пробег: 178 000 км

Аватара пользователя

alexoman

Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#391

В последний раз никакие продувки мне не помогли,просто купил за 700р кусок проводки до правого переднего датчика


Аватара пользователя

Optimus Prime

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#392

Сообщение Optimus Prime » 02 апр 2016, 10:33

AndreyDV Доброго Вам времени суток. Недавно столкнулся с такой же проблемой. Загорелась гирлянда на приборной панели. Абс соответственно при этом перестаёт работать. Лечение: Подцепить к машине считывающее устройство. У меня оп-ком. В движении смотрим какой датчик врет совсем или его данные отличаются от других. Далее смотрим проводку этого датчика. Если нарушена, то устраняем. Если видимых повреждений нет, то можно поставить другой датчик. Купить его или снять со старой ступицы(главное знать что датчик заведомо рабочий). На этом проблемы должны закончится. Если нет то смотрим далее проводку от этого датчика по схеме. Как то так. В моем случае врал передний левый датчик. Проводка перетерлась и замыкала.

Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.


AndreyDV

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 12:32
Город: Санкт-Петербург

#393

Сообщение AndreyDV » 02 апр 2016, 11:46

alik2013, alexoman, Optimus Prime

Спасибо!


Аватара пользователя

Pas79

Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#394

Сообщение Pas79 » 02 апр 2016, 13:39

AndreyDV

По вопросу о гарантии, могу сказать одно, пока авто на гарантии, езжай к ОД и пусть устраняют проблему.


DrWrench

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 14:30

#395

Сообщение DrWrench » 14 апр 2016, 15:03

Приветствую уважаемых форумчан! НУ вот и меня не минула сия беда. Собственно Капа 3,2 2008 г.в. Сначала просто загорелись обе ESP, потом добавился Check. Потери мощности, дергания и прочих капризов не наблюдал. Из наблюдений отметил, что «мини-гирлянда» появляется постоянно в сырую погоду и при резком торможении. На сухом асфальте и небольшой скорости при торможении перед сфетофором моргает ESP ON. Грешил на правую преднюю (датчик) ступицу ибо гул небольшой в ней был, поставил новую с датчиком в сборе — лампочки продолжают гореть. Пролез все датчики ABS по кругу с промывкой-прочисткой-сушкой контактов, лампочки горят. Проехал к Ивану, просканировали машину. По двиглу чисто, по шасси вылезла ошибка С0292. Сказали, что накрылся датчик рыскания авто. Бред какой то! Думаю доехать до знакомого электрика, чтобы еще раз прозвонил все датчики.


shulc

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 23:01
Город: ВЛАДИМИР

#396

Сообщение shulc » 01 май 2016, 12:56

всем привет

у меня такая же гирлянда как и у всех в этом посте

поэтому решил сюда скинуть свой вопрос а то

B1440,U0155 ,U0214,C0460 — Нет инициализации датчика угла поворота рулевого колеса

подскажите где расшифровать данные ошибки?или хотя бы что они означают и куда копать?

где этот датчик находится если что

на панели гирльнда есп ,есп отключино,abs и помощь при спуске

на форуме пишут что гирльнда из за кз на одном из датчиков abs

а датчик угла поворота из за сход развала

подскажите кто стакивался

и как если что датчик адаптировать а то везде по разному пишут

вчера снял все колеса по очереди разъемы чистые ,контакты в норме, потертостей ни каких нет.подключил тестер в штекер датчика а он ничего не показывает может я что то не так мерию у меня мультимметр как показывал 1 так и стоял на месте и так на всех датчиках

клемму скидывал не помогло.

заранее спасибо

и еще подскажите в каком месте смотреть показания датчиков на ходу


a9430

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#397

Сообщение a9430 » 01 май 2016, 16:08

сильно не бейте. тему всю не читал ,только по названию хочу сказать . у меня несколько раз такая хрень была — гирлянда из упомянутых символов загоралась и всегда причиной был датчик на воздуховоде , вроде он мап-сенсор называется. то мокрый весь был , то просто выдернул его ,снова воткнул и пропадает гирлянда. какая связь- я хрен знает . потом изолентой там получше обмотал и давно уже не загорается. первый раз загорелась сразу после того как я дроссельную заслонку чистил и соответственно его выдергивал.


Аватара пользователя

Optimus Prime

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#398

Сообщение Optimus Prime » 01 май 2016, 19:29

shulc. Ошибка B1440 — ошибка по питанию замка зажигания. Возможная причина неправильно установленная сигналка. U0155 нарушение связи с комбинацией приборов. А при ошибках датчиков абс вылазят С0035-0050. Либо дело не в них, либо Вы их не увидели. Показания датчиков можно смотреть в движении через связку ОР-ком+ноут+прога.

Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.


Аватара пользователя

Pas79

Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#399

Сообщение Pas79 » 01 май 2016, 22:03

a9430 писал(а):и всегда причиной был датчик на воздуховоде , вроде он мап-сенсор называется.

Датчик MAP на сотке 2.4 находится на впускном коллекторе.

А про воздуховод, если речь идёт о патрубке от воздушного фильтра до ДЗ, то там стоит только датчик температуры вдыхаемого воздуха.



Аватара пользователя

Pas79

Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#401

Сообщение Pas79 » 01 май 2016, 22:50

a9430 писал(а):вот этот . ну на воздуховоде же.

Как я писал выше, это датчик t впускного воздуха на C100 2.4, например на 3.2, там уже стоит ДМРВ.


shulc

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 23:01
Город: ВЛАДИМИР

#402

Сообщение shulc » 03 май 2016, 22:06

Optimus Prime писал(а):shulc. Ошибка B1440 — ошибка по питанию замка зажигания. Возможная причина неправильно установленная сигналка. U0155 нарушение связи с комбинацией приборов. А при ошибках датчиков абс вылазят С0035-0050. Либо дело не в них, либо Вы их не увидели. Показания датчиков можно смотреть в движении через связку ОР-ком+ноут+прога.

спасибо.после повторного сканирования вот что показало

C0050 — Датчик скорости заднего правого колеса Неисправность

(00) — Присутствует

C0045 — Датчик скорости заднего левого колеса Неисправность

(00) — Присутствует

C0460 — Нет инициализации датчика угла поворота рулевого колеса

(42) — Присутствует

C0561 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>

U0415 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>

неужели могут выйти из строя сразу два датчика??как то странно.может просто надо колодки ручника сменить?и что такое датчика угла поворота рулевого колеса??


Аватара пользователя

Optimus Prime

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#403

Сообщение Optimus Prime » 03 май 2016, 23:13

shulc. Сразу два датчика вряд ли могли одновременно помереть. Скорее всего надо искать что то общее между ними. Я капу ещё плохо знаю, но могу предположить, что допустим закисли контакты в блоке абс. Возможно где то проводка этих датчиков соединяется и идёт к мозгам. Может где то обрыв. Надо смотреть. Можно конечно один из датчиков попробовать сменить, но сомневаюсь что это что то изменит. Если колодки ручника стопорятся или притормаживают колесо или что то в этом духе тогда возможно ошибки и вылазят. Может ступицы. Надо смотреть. Про угол поворота баранки не скажу, не знаю ещё что это такое.

Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.


shulc

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 23:01
Город: ВЛАДИМИР

#404

Сообщение shulc » 03 май 2016, 23:59

Optimus Prime писал(а):shulc. Сразу два датчика вряд ли могли одновременно помереть. Скорее всего надо искать что то общее между ними. Я капу ещё плохо знаю, но могу предположить, что допустим закисли контакты в блоке абс. Возможно где то проводка этих датчиков соединяется и идёт к мозгам. Может где то обрыв. Надо смотреть. Можно конечно один из датчиков попробовать сменить, но сомневаюсь что это что то изменит. Если колодки ручника стопорятся или притормаживают колесо или что то в этом духе тогда возможно ошибки и вылазят. Может ступицы. Надо смотреть. Про угол поворота баранки не скажу, не знаю ещё что это такое.

ясно спасибо.

а почему тестер ничего не показывает по сопротивлению? показывает 1 что так что при втыкании в штекер датчика


Аватара пользователя

Optimus Prime

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#405

Сообщение Optimus Prime » 04 май 2016, 12:37

shulc. По сопротивлению не скажу, не знаю. Я знаю, что можно посмотреть питание подаётся на датчик или нет с помощью тестера. Либо как вариант прозвонить датчик на целостность.

Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.


Расшифровка ошибки B1440 00 у Chevrolet: Несоответствие входных цепей главного режима питания

Марка:

Шевроле

Код:

B1440 00

Определение:

Несоответствие входных цепей главного режима питания

Описание:

B1380 06, B1440 00 Замок зажигания находится в положении РАБОТА.

Причина:

  • B1370 01
  • Цепь напряжения зажигания 1 замкнута на напряжение.
  • B1370 06
  • Цепь напряжения зажигания 1 разомкнута.
  • Цепь B + выключателя зажигания разомкнута или замкнута на массу.
  • B1380 01
  • Цепь вспомогательного напряжения замкнута на напряжение.
  • B1380 06
  • Обрыв цепи вспомогательного напряжения.
  • Обрыв цепи B + замка зажигания или короткое замыкание на массу.
  • B1440
  • BCM обнаруживает обрыв или короткое замыкание на напряжение в цепи напряжения выключения / работы / запуска, когда активны оба параметра зажигания / работа и зажигание / запуск.
  • BCM обнаруживает обрыв в цепи B + на замке зажигания при работающем двигателе. Обрыв в цепи B + может быть вызван коротким замыканием на массу в любой из цепей, перечисленных ниже:
  • B +
  • Вспомогательное напряжение
  • Работа / запуск зажигания 1 напряжение BCM, клемма 19, X4
  • Напряжение выключения / работы / запуска
  • B1441 01
  • Цепь напряжения выключения / работы / запуска замкнута на напряжение.
  • B1441 06
  • Обрыв цепи напряжения выключения / работы / запуска.

Тип ошибки:

Информация о подтипе отсутствует

Этот подтип используется для отказов, где основная текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Слишком высокая температура всасываемого воздуха).

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1440 00 from Chevrolet: Power Mode Master Input Circuits Mismatch

Make:

Chevrolet

Code:

B1440 00

Definition:

Power Mode Master Input Circuits Mismatch

Description:

B1380 06, B1440 00 Ignition switch is in the RUN position.

Cause:

  • B1370 01
  • Ignition 1 voltage circuit is shorted to voltage.
  • B1370 06
  • Ignition 1 voltage circuit is open.
  • B+ circuit of the ignition switch open or shorted to ground.
  • B1380 01
  • Accessory voltage circuit is shorted to voltage.
  • B1380 06
  • Accessory voltage circuit is open.
  • B+ circuit of the ignition switch open or shorted to ground.
  • B1440
  • BCM senses an open or short to voltage on the off/run/crank voltage circuit when both ignition accessory/run and ignition run/crank parameters are active.
  • BCM senses an open on the B+ circuit to the ignition switch while the engine is running.An open on the B+ circuit can be caused by a short to ground on any of the circuits listed below:
  • B+
  • Accessory voltage
  • Run/crank ignition 1 voltage BCM terminal 19, X4
  • Off/run/crank voltage
  • B1441 01
  • Off/run/crank voltage circuit is shorted to voltage.
  • B1441 06
  • Off/run/crank voltage circuit is open.

Failure Type:

No Sub Type Information

This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Найдена следующая информация по ошибке B1440 для автомобиля CHEVROLET CAPTIVA (2011-2017), C140:

На русском языке:

Цепь переключателя выбора режима стеклоочистителя замкнута на аккумулятор

На английском языке:

Wiper Mode Select Switch Circuit Short To Battery

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1440 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Captiva (C140):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Короткое замыкание на батарею в переключателе выбора режима стеклоочистителя — это общее описание кода B1440, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1440 OBDII. 

RentgenUral 11.03.2016 10:04

Chevrolet Captiva 2,4 (2007) внезапно глохнет
 
Chevrolet Captiva 2,4 (ЭБУ Bosch ME7.9.9) 2007 год— внезапно глохнет в «усмерть» как будто отрубили электричество, что холодная, что горячая — кодов ошибок по двигателю нет, по BSI Р1440 — ошибка по питанию замка зажигания?
… в промежутках между этим работает ровно — без нареканий …НО есть вот такой глюк : открываешь двери (водительскую например) загораются СТОП — сигнал, педаль тормоза проверял — лягушка не причем она срабатывает нормально, закрываешь дверь стопы тухнут, но загорается свет сзади в салоне….раньше такого со слов владельца не было. Может кто встречался с таким? вот эти стопы могут быть началом конца блока бодика? и куда посмотреть?


Re: Chevrolet Captiva 2,4 (2007) внезапно глохнет
 
Проводку водительской двери смотрите. Особенно в том месте где проходит гофра из двери в кузов.

agkrotik 11.03.2016 10:47

Re: Chevrolet Captiva 2,4 (2007) внезапно глохнет
 
Когда глохнет, чек на приборке тоже тухнет?

Если свет загорается тускловато, проверь массы (точки соединения к кузову). И я бы для таких машин ещё проверил бы обжимки внутри жгутов (например, по питанию ЭБУ). Потом ещё проверил бы жгут внутри гофры, что идёт в дверь (разъём).


Re: Chevrolet Captiva 2,4 (2007) внезапно глохнет
 
Соединитель(JX303) в пороге двери водителя. Сигналка стоит???

RentgenUral 11.03.2016 13:27

Re: Chevrolet Captiva 2,4 (2007) внезапно глохнет
 
Спасибо! Сиги нет , кузовную массу и двигателя сразу проверил и затянул, а вот по поводу чек горит или нет — посмотрим …значит дверной разъем — понятно…это и может куда угодно давать замыкания ..если там провода слиплись……проверим отпишусь…

agkrotik 11.03.2016 21:29

Re: Chevrolet Captiva 2,4 (2007) внезапно глохнет
 

Сообщение от RentgenUral
(Сообщение 1613722)
а вот по поводу чек горит или нет — посмотрим

Если тухнет, значит пропадает питание на ЭБУ. Надо вызванивать толстые провода на разъёме блока (и минус, и плюс).


Re: Chevrolet Captiva 2,4 (2007) внезапно глохнет
 
осмотрите клеммы проводов АКБ изнутри на предмет наличия серо-белого налета…и сами клеммы АКБ…

gorgaz25 14.03.2016 06:18

Re: Chevrolet Captiva 2,4 (2007) внезапно глохнет
 
Снимите разъемы с ЭБУ, часто попадается, что контакты гниют. Блоки тонут на рас.

RentgenUral 14.03.2016 17:11

Re: Chevrolet Captiva 2,4 (2007) внезапно глохнет
 
при заглохании -чек горит нормальнo, то есть питание имеем : вот заглохла и вылезли вот такие :
по двигателю
Р0606- «Неисправность процессора блока управления»
по АВS
C0561 — CAN-коммуникация с электронным блоком управления прив. нарушение или неприемлемый сигнал.

клемники с ЭБУ не снимал -после завтра приедет ….может прошивка посыпалась? или вообще замена ЭБУ?


Re: Chevrolet Captiva 2,4 (2007) внезапно глохнет
 
прошивку смести в кулёк и засыпать обратно в эбу:applause:.

RentgenUral 14.03.2016 22:01

Re: Chevrolet Captiva 2,4 (2007) внезапно глохнет
 

Сообщение от ШИРОКИЙ
(Сообщение 1615852)
прошивку смести в кулёк и засыпать обратно в эбу:applause:.

модуль есть 7.9.9 — через обд будет достаточно и сразу ТЮН? там только область еепром остается не тронутой?


Re: Chevrolet Captiva 2,4 (2007) внезапно глохнет
 

Сообщение от RentgenUral
(Сообщение 1615921)
модуль есть 7.9.9 — через обд будет достаточно и сразу ТЮН? там только область еEEPROM остается не тронутой?

Через OBD-II еепром вы не затронете. Единственно, если в самом начале запись прервется, возможно придется разобрать и в буте. Если пишете флеш, то можете и тюн. Главное, чтобы точно от этого ЭБУ. Можете считать сначала.

vento702 14.03.2016 22:33

Re: Chevrolet Captiva 2,4 (2007) внезапно глохнет
 

Сообщение от ШИРОКИЙ
(Сообщение 1615852)
прошивку смести в кулёк и засыпать обратно в эбу

Володя , а похоже некоторые шуток не понимают , щас ведь реально чиповать будут


Re: Chevrolet Captiva 2,4 (2007) внезапно глохнет
 

Сообщение от Иоанн
(Сообщение 1615932)
Главное, чтобы точно от этого ЭБУ.

я пробовал другой писать, машинка просто не завелась, и так же по розетке поднялся без проблем. Не капризный ЭБУ. :super:


Re: Chevrolet Captiva 2,4 (2007) внезапно глохнет
 

Сообщение от VIKON
(Сообщение 1616151)
я пробовал другой писать, машинка просто не завелась, и так же по розетке поднялся без проблем. Не капризный ЭБУ.

Учту это вариант!:beer:
Но лучше не рисковать.

Polikarpov 15.03.2016 14:09

Re: Chevrolet Captiva 2,4 (2007) внезапно глохнет
 

Сообщение от vento702
(Сообщение 1615943)
похоже некоторые шуток не понимают , щас ведь реально чиповать будут

За такие шутки наказывать надо, кстати.

RentgenUral 15.03.2016 14:30

Re: Chevrolet Captiva 2,4 (2007) внезапно глохнет
 
Да нет юмор оценен ))) просто есть такая версия: авто из РФ пригнано и нынешний владелец точно не может сказать — чиповалась авто или нет, а то что пригоняли к нам за последний год — все было чиповано по принципу «лишь» бы доехало до Казахстана….

abricos33 15.03.2016 15:30

Re: Chevrolet Captiva 2,4 (2007) внезапно глохнет
 
RentgenUral, На всякий случай, попадалась такая машина но без p0606, глохла спорадически и не заводилась, ни с того ни с сего, причина была в МАP, соринка попала.

Polikarpov 15.03.2016 16:07

Re: Chevrolet Captiva 2,4 (2007) внезапно глохнет
 
Если пока мыслей нет, можно позаниматься поиском причины включения стоп-сигналов при открытии двери. А там, глядишь, и глючащая сигнализация найдется, или еще чего интересное.

gorgaz25 15.03.2016 16:16

Re: Chevrolet Captiva 2,4 (2007) внезапно глохнет
 
ЭБУ на наличие воды проверил?


Re: Chevrolet Captiva 2,4 (2007) внезапно глохнет
 

Сообщение от abricos33
(Сообщение 1616343)
RentgenUral, На всякий случай, попадалась такая машина но без p0606, глохла спорадически и не заводилась, ни с того ни с сего, причина была в МАP, соринка попала.

Там ошибка всегда по нему вываливается. Не так уж и редко выходят из строя.


Re: Chevrolet Captiva 2,4 (2007) внезапно глохнет
 

Сообщение от gorgaz25
(Сообщение 1616383)
ЭБУ на наличие воды проверил?

А это их особенность? Т.е. такое встречается?:bw:

RentgenUral 16.03.2016 22:19

Re: Chevrolet Captiva 2,4 (2007) внезапно глохнет
 

Сообщение от gorgaz25
(Сообщение 1616383)
ЭБУ на наличие воды проверил?

ЭБу снял — контакты чистые, вскрыл осмотрел следов воды нет…. вот клиент разговорился :
перед тем как заглохнуть обороты падают на ХХ, акселератор не слушается , то есть не поднимаются обороты , при этом вся приборка как новогодняя елка — после этого я снимал ошибки вот эти были :
Р0606- «Неисправность процессора блока управления»
по АВS
C0561 — CAN-коммуникация с электронным блоком управления прив. нарушение или неприемлемый сигнал.
после перезагрузки зажигания или сразу заводится или не сразу после некоторой прокрутки ….


Re: Chevrolet Captiva 2,4 (2007) внезапно глохнет
 

RentgenUral 17.03.2016 15:49

Re: Chevrolet Captiva 2,4 (2007) внезапно глохнет
 

Сообщение от Kirill
(Сообщение 1617459)

Модулем комбилоудера 7.9.9 считаю полную прошивку, что бы потом двойника создать? или только BSL режим ST10F27x?

abricos33 18.03.2016 23:54

Re: Chevrolet Captiva 2,4 (2007) внезапно глохнет
 
RentgenUral, Сегодня на пежо партнёре дизельном притащили, ошибка p0606, считать не получилось эбу, начинает читать и ошибка связи.

RentgenUral 19.03.2016 12:51

Re: Chevrolet Captiva 2,4 (2007) внезапно глохнет
 

Сообщение от abricos33
(Сообщение 1618742)
RentgenUral, Сегодня на пежо партнёре дизельном притащили, ошибка p0606, считать не получилось эбу, начинает читать и ошибка связи.

Спасибо….то есть лучше не браться за такие- на «ладон дышит», а тем более перепрошивать …блок посмотрел новый 30 рублей , бу 20 рублей дроговато

abricos33 19.03.2016 12:53

Re: Chevrolet Captiva 2,4 (2007) внезапно глохнет
 
RentgenUral, Ну да, можно крайним остаться, если блок приляжет вообще, мне то машину пригнали уже не заводяшку, сказали делай что хочешь, но заведи.Добавлено через 6 минут

RentgenUral, Питание и массы эбу все проверьте, это первоначально нужно сделать.

gorgaz25 21.03.2016 09:02

Re: Chevrolet Captiva 2,4 (2007) внезапно глохнет
 
Иоанн, на трех каптивах эбу восстанавливал. Отгнивали контакты в разъемах. ЭБУ МЕ 7.9.9


Re: Chevrolet Captiva 2,4 (2007) внезапно глохнет
 

Сообщение от gorgaz25
(Сообщение 1619948)
Отгнивали контакты в разъемах. ЭБУ МЕ 7.9.9

Спасибо, Данила, буду знать.:beer:

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1440 cadillac
  • Ошибка b1434 lexus ls430
  • Ошибка b1432 ниссан кашкай j11
  • Ошибка b1431 mitsubishi pajero
  • Ошибка b1430 nissan