В общем дело было так…как то раз разрядился у меня аккумулятор в ноль, ну думаю, езда чаще на короткие дистанции, может не до заряд.ладно зарядил поездил месяц всё нормально, потом резко снова после ночи заводил нормально, днём бац и снова аккумулятор ноль…чё за фигня…давай ошибки проверять…ошибки висит постоянная b1440 (00)? Что делать…перечитал форумы, всё сводится к сигналке, у меня стоит старлайн! Думаю ладно поезджу ещё подумаю, но стал аккумулятор всё чаще разряжаться…беда всё достало прикуриваться, методом тыка с OP COMом, начал пробывать и с штатной и с автозапуска и просто на сигналку старлайном ставить и ключом заводить…ИТОГ с автозапуска выдаёт ошибку и соответственно идёт разряд аккумулятора, так как машина не впадает в спящий режим я так понял, ошибку стираем ставим на сигналку как обычно старлайном только завожу просто садясь в машину с ключа и ошибки не появляется…я так понял по отзывам что надо проверять CAN шину подключение старлайна или прошивку менять или просто не подходит сигналка…вывод пока езжу без автозапуска))) ЛЮДИ ДОБРЫЕ ЧТО СКАЖЕТЕ?
Пробег: 178 000 км
-
alexoman
- Майор
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#391
В последний раз никакие продувки мне не помогли,просто купил за 700р кусок проводки до правого переднего датчика
-
Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#392
Сообщение Optimus Prime » 02 апр 2016, 10:33
AndreyDV Доброго Вам времени суток. Недавно столкнулся с такой же проблемой. Загорелась гирлянда на приборной панели. Абс соответственно при этом перестаёт работать. Лечение: Подцепить к машине считывающее устройство. У меня оп-ком. В движении смотрим какой датчик врет совсем или его данные отличаются от других. Далее смотрим проводку этого датчика. Если нарушена, то устраняем. Если видимых повреждений нет, то можно поставить другой датчик. Купить его или снять со старой ступицы(главное знать что датчик заведомо рабочий). На этом проблемы должны закончится. Если нет то смотрим далее проводку от этого датчика по схеме. Как то так. В моем случае врал передний левый датчик. Проводка перетерлась и замыкала.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
-
AndreyDV
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 12:32
- Город: Санкт-Петербург
#393
Сообщение AndreyDV » 02 апр 2016, 11:46
alik2013, alexoman, Optimus Prime
Спасибо!
-
Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#394
Сообщение Pas79 » 02 апр 2016, 13:39
AndreyDV
По вопросу о гарантии, могу сказать одно, пока авто на гарантии, езжай к ОД и пусть устраняют проблему.
-
DrWrench
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 14:30
#395
Сообщение DrWrench » 14 апр 2016, 15:03
Приветствую уважаемых форумчан! НУ вот и меня не минула сия беда. Собственно Капа 3,2 2008 г.в. Сначала просто загорелись обе ESP, потом добавился Check. Потери мощности, дергания и прочих капризов не наблюдал. Из наблюдений отметил, что «мини-гирлянда» появляется постоянно в сырую погоду и при резком торможении. На сухом асфальте и небольшой скорости при торможении перед сфетофором моргает ESP ON. Грешил на правую преднюю (датчик) ступицу ибо гул небольшой в ней был, поставил новую с датчиком в сборе — лампочки продолжают гореть. Пролез все датчики ABS по кругу с промывкой-прочисткой-сушкой контактов, лампочки горят. Проехал к Ивану, просканировали машину. По двиглу чисто, по шасси вылезла ошибка С0292. Сказали, что накрылся датчик рыскания авто. Бред какой то! Думаю доехать до знакомого электрика, чтобы еще раз прозвонил все датчики.
-
shulc
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 23:01
- Город: ВЛАДИМИР
#396
Сообщение shulc » 01 май 2016, 12:56
всем привет
у меня такая же гирлянда как и у всех в этом посте
поэтому решил сюда скинуть свой вопрос а то
B1440,U0155 ,U0214,C0460 — Нет инициализации датчика угла поворота рулевого колеса
подскажите где расшифровать данные ошибки?или хотя бы что они означают и куда копать?
где этот датчик находится если что
на панели гирльнда есп ,есп отключино,abs и помощь при спуске
на форуме пишут что гирльнда из за кз на одном из датчиков abs
а датчик угла поворота из за сход развала
подскажите кто стакивался
и как если что датчик адаптировать а то везде по разному пишут
вчера снял все колеса по очереди разъемы чистые ,контакты в норме, потертостей ни каких нет.подключил тестер в штекер датчика а он ничего не показывает может я что то не так мерию у меня мультимметр как показывал 1 так и стоял на месте и так на всех датчиках
клемму скидывал не помогло.
заранее спасибо
и еще подскажите в каком месте смотреть показания датчиков на ходу
-
a9430
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#397
Сообщение a9430 » 01 май 2016, 16:08
сильно не бейте. тему всю не читал ,только по названию хочу сказать . у меня несколько раз такая хрень была — гирлянда из упомянутых символов загоралась и всегда причиной был датчик на воздуховоде , вроде он мап-сенсор называется. то мокрый весь был , то просто выдернул его ,снова воткнул и пропадает гирлянда. какая связь- я хрен знает . потом изолентой там получше обмотал и давно уже не загорается. первый раз загорелась сразу после того как я дроссельную заслонку чистил и соответственно его выдергивал.
-
Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#398
Сообщение Optimus Prime » 01 май 2016, 19:29
shulc. Ошибка B1440 — ошибка по питанию замка зажигания. Возможная причина неправильно установленная сигналка. U0155 нарушение связи с комбинацией приборов. А при ошибках датчиков абс вылазят С0035-0050. Либо дело не в них, либо Вы их не увидели. Показания датчиков можно смотреть в движении через связку ОР-ком+ноут+прога.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
-
Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#399
Сообщение Pas79 » 01 май 2016, 22:03
a9430 писал(а):и всегда причиной был датчик на воздуховоде , вроде он мап-сенсор называется.
Датчик MAP на сотке 2.4 находится на впускном коллекторе.
А про воздуховод, если речь идёт о патрубке от воздушного фильтра до ДЗ, то там стоит только датчик температуры вдыхаемого воздуха.
-
Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#401
Сообщение Pas79 » 01 май 2016, 22:50
a9430 писал(а):вот этот . ну на воздуховоде же.
Как я писал выше, это датчик t впускного воздуха на C100 2.4, например на 3.2, там уже стоит ДМРВ.
-
shulc
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 23:01
- Город: ВЛАДИМИР
#402
Сообщение shulc » 03 май 2016, 22:06
Optimus Prime писал(а):shulc. Ошибка B1440 — ошибка по питанию замка зажигания. Возможная причина неправильно установленная сигналка. U0155 нарушение связи с комбинацией приборов. А при ошибках датчиков абс вылазят С0035-0050. Либо дело не в них, либо Вы их не увидели. Показания датчиков можно смотреть в движении через связку ОР-ком+ноут+прога.
спасибо.после повторного сканирования вот что показало
C0050 — Датчик скорости заднего правого колеса Неисправность
(00) — Присутствует
C0045 — Датчик скорости заднего левого колеса Неисправность
(00) — Присутствует
C0460 — Нет инициализации датчика угла поворота рулевого колеса
(42) — Присутствует
C0561 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
U0415 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
неужели могут выйти из строя сразу два датчика??как то странно.может просто надо колодки ручника сменить?и что такое датчика угла поворота рулевого колеса??
-
Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#403
Сообщение Optimus Prime » 03 май 2016, 23:13
shulc. Сразу два датчика вряд ли могли одновременно помереть. Скорее всего надо искать что то общее между ними. Я капу ещё плохо знаю, но могу предположить, что допустим закисли контакты в блоке абс. Возможно где то проводка этих датчиков соединяется и идёт к мозгам. Может где то обрыв. Надо смотреть. Можно конечно один из датчиков попробовать сменить, но сомневаюсь что это что то изменит. Если колодки ручника стопорятся или притормаживают колесо или что то в этом духе тогда возможно ошибки и вылазят. Может ступицы. Надо смотреть. Про угол поворота баранки не скажу, не знаю ещё что это такое.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
-
shulc
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 23:01
- Город: ВЛАДИМИР
#404
Сообщение shulc » 03 май 2016, 23:59
Optimus Prime писал(а):shulc. Сразу два датчика вряд ли могли одновременно помереть. Скорее всего надо искать что то общее между ними. Я капу ещё плохо знаю, но могу предположить, что допустим закисли контакты в блоке абс. Возможно где то проводка этих датчиков соединяется и идёт к мозгам. Может где то обрыв. Надо смотреть. Можно конечно один из датчиков попробовать сменить, но сомневаюсь что это что то изменит. Если колодки ручника стопорятся или притормаживают колесо или что то в этом духе тогда возможно ошибки и вылазят. Может ступицы. Надо смотреть. Про угол поворота баранки не скажу, не знаю ещё что это такое.
ясно спасибо.
а почему тестер ничего не показывает по сопротивлению? показывает 1 что так что при втыкании в штекер датчика
-
Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#405
Сообщение Optimus Prime » 04 май 2016, 12:37
shulc. По сопротивлению не скажу, не знаю. Я знаю, что можно посмотреть питание подаётся на датчик или нет с помощью тестера. Либо как вариант прозвонить датчик на целостность.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Расшифровка ошибки B1440 00 у Chevrolet: Несоответствие входных цепей главного режима питания
Марка:
Шевроле
Код:
B1440 00
Определение:
Несоответствие входных цепей главного режима питания
Описание:
B1380 06, B1440 00 Замок зажигания находится в положении РАБОТА.
Причина:
- B1370 01
- Цепь напряжения зажигания 1 замкнута на напряжение.
- B1370 06
- Цепь напряжения зажигания 1 разомкнута.
- Цепь B + выключателя зажигания разомкнута или замкнута на массу.
- B1380 01
- Цепь вспомогательного напряжения замкнута на напряжение.
- B1380 06
- Обрыв цепи вспомогательного напряжения.
- Обрыв цепи B + замка зажигания или короткое замыкание на массу.
- B1440
- BCM обнаруживает обрыв или короткое замыкание на напряжение в цепи напряжения выключения / работы / запуска, когда активны оба параметра зажигания / работа и зажигание / запуск.
- BCM обнаруживает обрыв в цепи B + на замке зажигания при работающем двигателе. Обрыв в цепи B + может быть вызван коротким замыканием на массу в любой из цепей, перечисленных ниже:
- B +
- Вспомогательное напряжение
- Работа / запуск зажигания 1 напряжение BCM, клемма 19, X4
- Напряжение выключения / работы / запуска
- B1441 01
- Цепь напряжения выключения / работы / запуска замкнута на напряжение.
- B1441 06
- Обрыв цепи напряжения выключения / работы / запуска.
Тип ошибки:
- B1370 01
- Ignition 1 voltage circuit is shorted to voltage.
- B1370 06
- Ignition 1 voltage circuit is open.
- B+ circuit of the ignition switch open or shorted to ground.
- B1380 01
- Accessory voltage circuit is shorted to voltage.
- B1380 06
- Accessory voltage circuit is open.
- B+ circuit of the ignition switch open or shorted to ground.
- B1440
- BCM senses an open or short to voltage on the off/run/crank voltage circuit when both ignition accessory/run and ignition run/crank parameters are active.
- BCM senses an open on the B+ circuit to the ignition switch while the engine is running.An open on the B+ circuit can be caused by a short to ground on any of the circuits listed below:
- B+
- Accessory voltage
- Run/crank ignition 1 voltage BCM terminal 19, X4
- Off/run/crank voltage
- B1441 01
- Off/run/crank voltage circuit is shorted to voltage.
- B1441 06
- Off/run/crank voltage circuit is open.
Информация о подтипе отсутствует
Этот подтип используется для отказов, где основная текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Слишком высокая температура всасываемого воздуха).
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1440 00 from Chevrolet: Power Mode Master Input Circuits Mismatch
Make:
Chevrolet
Code:
B1440 00
Definition:
Power Mode Master Input Circuits Mismatch
Description:
B1380 06, B1440 00 Ignition switch is in the RUN position.
Cause:
Failure Type:
No Sub Type Information
This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Найдена следующая информация по ошибке B1440 для автомобиля CHEVROLET CAPTIVA (2011-2017), C140:
На русском языке:
Цепь переключателя выбора режима стеклоочистителя замкнута на аккумулятор
На английском языке:
Wiper Mode Select Switch Circuit Short To Battery
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1440 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Captiva (C140):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание на батарею в переключателе выбора режима стеклоочистителя — это общее описание кода B1440, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1440 OBDII.
RentgenUral | 11.03.2016 10:04 |
… в промежутках между этим работает ровно — без нареканий …НО есть вот такой глюк : открываешь двери (водительскую например) загораются СТОП — сигнал, педаль тормоза проверял — лягушка не причем она срабатывает нормально, закрываешь дверь стопы тухнут, но загорается свет сзади в салоне….раньше такого со слов владельца не было. Может кто встречался с таким? вот эти стопы могут быть началом конца блока бодика? и куда посмотреть?
agkrotik | 11.03.2016 10:47 |
Если свет загорается тускловато, проверь массы (точки соединения к кузову). И я бы для таких машин ещё проверил бы обжимки внутри жгутов (например, по питанию ЭБУ). Потом ещё проверил бы жгут внутри гофры, что идёт в дверь (разъём).
RentgenUral | 11.03.2016 13:27 |
agkrotik | 11.03.2016 21:29 |
(Сообщение 1613722)
Если тухнет, значит пропадает питание на ЭБУ. Надо вызванивать толстые провода на разъёме блока (и минус, и плюс).
gorgaz25 | 14.03.2016 06:18 |
RentgenUral | 14.03.2016 17:11 |
по двигателю
Р0606- «Неисправность процессора блока управления»
по АВS
C0561 — CAN-коммуникация с электронным блоком управления прив. нарушение или неприемлемый сигнал.
клемники с ЭБУ не снимал -после завтра приедет ….может прошивка посыпалась? или вообще замена ЭБУ?
RentgenUral | 14.03.2016 22:01 |
(Сообщение 1615852)
модуль есть 7.9.9 — через обд будет достаточно и сразу ТЮН? там только область еепром остается не тронутой?
(Сообщение 1615921)
Через OBD-II еепром вы не затронете. Единственно, если в самом начале запись прервется, возможно придется разобрать и в буте. Если пишете флеш, то можете и тюн. Главное, чтобы точно от этого ЭБУ. Можете считать сначала.
vento702 | 14.03.2016 22:33 |
(Сообщение 1615852)
Володя , а похоже некоторые шуток не понимают , щас ведь реально чиповать будут
(Сообщение 1615932)
я пробовал другой писать, машинка просто не завелась, и так же по розетке поднялся без проблем. Не капризный ЭБУ. :super:
(Сообщение 1616151)
Учту это вариант!:beer:
Но лучше не рисковать.
Polikarpov | 15.03.2016 14:09 |
(Сообщение 1615943)
За такие шутки наказывать надо, кстати.
RentgenUral | 15.03.2016 14:30 |
abricos33 | 15.03.2016 15:30 |
Polikarpov | 15.03.2016 16:07 |
gorgaz25 | 15.03.2016 16:16 |
(Сообщение 1616343)
Там ошибка всегда по нему вываливается. Не так уж и редко выходят из строя.
(Сообщение 1616383)
А это их особенность? Т.е. такое встречается?:bw:
RentgenUral | 16.03.2016 22:19 |
(Сообщение 1616383)
ЭБу снял — контакты чистые, вскрыл осмотрел следов воды нет…. вот клиент разговорился :
перед тем как заглохнуть обороты падают на ХХ, акселератор не слушается , то есть не поднимаются обороты , при этом вся приборка как новогодняя елка — после этого я снимал ошибки вот эти были :
Р0606- «Неисправность процессора блока управления»
по АВS
C0561 — CAN-коммуникация с электронным блоком управления прив. нарушение или неприемлемый сигнал.
после перезагрузки зажигания или сразу заводится или не сразу после некоторой прокрутки ….
RentgenUral | 17.03.2016 15:49 |
(Сообщение 1617459)
Модулем комбилоудера 7.9.9 считаю полную прошивку, что бы потом двойника создать? или только BSL режим ST10F27x?
abricos33 | 18.03.2016 23:54 |
RentgenUral | 19.03.2016 12:51 |
(Сообщение 1618742)
Спасибо….то есть лучше не браться за такие- на «ладон дышит», а тем более перепрошивать …блок посмотрел новый 30 рублей , бу 20 рублей дроговато
abricos33 | 19.03.2016 12:53 |
RentgenUral, Питание и массы эбу все проверьте, это первоначально нужно сделать.
gorgaz25 | 21.03.2016 09:02 |
(Сообщение 1619948)
Спасибо, Данила, буду знать.:beer:
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru