Ошибка b1441 mitsubishi pajero sport

Опубликовано: 28.01.2023

Всем привет.
Как-то весной загорелась лампочка AirBag’a.

Диагностика показывала ошибку B1451 — разрыв цепи детонатора левой шторки.

покурив Pajero4*4 нашел лекарство, чем и поделюсь тут.

Итак. В России эта проблема уже давно известна и есть официальное письмо с инструкцией как устранять эту проблему. Как дела обстоят на Украине незнаю, потому что к официалам я не езжу, а у россиян все болячки описаны на год раньше.

Беглый осмотр и передергивание фишек под потолком положительного результата не принес. После стирания ошибки лампочка загорелась вновь через пару-дней.

Продолжил свои мытарствования сняв консоль между сиденьями. Чуть ниже прикуривателя находится блок управления подушками.
К сажалению фоток не делал(там все просто четыре болта, две защелки и два пистона), но еще раз убедился, что пластик у нас г@вно. мягкий. клипсы намного тверже и сидят жесче и вероятность порвать ухо очень велика.

Разобрав консоль провел профилактику всех фишек С-159, С-160, С-162 — забрызгал спреем для контактов, пару раз вставил-вытащил и зафиксировал фишку обратно в блоке.
К сожалению, но мне это не помогло, лампа все еще горела.

Далее решил наведаться в реальную *опу туда где не лазила рука человека, а точнее долезть до разъема С-163. Забегая на перед скажу — оно того стоило :-)))

Процедура довольно проста
1. Снять пластик перед коленями водителя 2 самореза внизу и три защелки сверху(тянуть на себя). Откручивать тросики капота и лючка не обязательно, пластиковую панель можно просто положить на пол, она мешать не будет.
1а. над педалями есть еще один кусочек пластмассы, для чего он нужен я не сильно понял :-)) поэтому его у меня уже нет давно — пылится в гараже.

2. В глубине (на перегородке моторного отсека) головкой на 12 откручиваем две гайки, что бы освободить доступ к фишке. блок с кронштейном можно немного вывернуть и опустить вниз.

3. Советую так же открутить еще один кронштейн, его отсутствие тоже облегчает доступ к фишке второй рукой.

В данной теме прошу отписыватся тех у кого загорелась лампа SRS самопроизвольно без Вашего вмешательства.
Тоесть не сами повесили ошибку включив зажигание, при сняных/разъеденённых разъёмах системы.
Отписыватся обязательно с номером ошибки.
Обсуждение, пожелания, и напутствия можете выразить в отдельной теме:
. 81&t=73595

Здесь только конкретные номера ошибок, и версии ОД по этому поводу

р1441
b1610
b1604

Пробег 30000. Полтора года ничего, за последнюю неделю три раза загоралась. Все три раза ошибки одинаковые.
Ошибки
b1604 Система натяжения ремней безопасности со стороны водителя спереди — обрыв.
либо
b1610 ——————————————————пассажира—————

Три раза сбрасывал (прибор свой). Сейчас полезу к разъемам преднатяжителей.
Подушек 6

Третий раз в эксплуатации. Сегодня. Прямо по пути в РОЛЬФ на репрограмминг коробки::-D:

Ошибка одна и та же. Правый преднатяжитель. Будут заказывать новый. Поскольку ММС ничего не рекомендует дилерам, как проверить разъём (сколько ж можно его проверять-та? )

Код ошибки: B1610

сябры, отлично что затеяли тему!

2010 год выпуска 3 литра бензин в полной комплектации минус Нави ( у нас называлась S65 — не знаю, номера бoлее не встречал такого)

извините что без номеров
1. преднатяжитель водительская сторона
2. преднатяжитель пассажирская сторона

ошибка плавала с апреля 2011 года, был якобы заказан преднатяжитель, но так как ошибка уплыла по сторонам, в сентябре 2011 заменен блок SRS

продолжение — март 2012

3. неактивная ошибка по шторке — 7 го марта сброс и мужик через неделю

записан на диагностику на 22-го марта, буду просить коды ошибок, если все соберу — все сброшу вам, не зажилю ничего!

4. 22 марта — ошибка по шторке с той же стороны, разобрали, пережали, если что — будут менять весь жгут.

PS — Хозяин темы! есть идея! сделай сверху на основании информации конфетян список ошибок, лучше с возможностью поставить там отметки, кто и что поимел, статистика полезет сама собой и будет накапливаться! Но с возможностью ставить флажки по нескольку раз, а не как при голосовании единовременно!

PS 2 — маленькая добавка только, может я не обращал внимания, про 6 или 2 подушки, у нас пишут как то вот так на сайте продавца

2 фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира (система SRS)
Дополнительные боковые подушки безопасности для передних сидений, а также шторки безопасности для первого и второго ряда сидений

Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.

Первый буквенный символ значит:

Второй знак обозначает:

Третий указывает на конкретную систему:

Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок автомобилей Митсубиси:

Описание ошибки

Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.

Возможные причины проблемы:

  • нарушение герметичности магистралей в результате их повреждения или износа;
  • выход из строя одного или нескольких датчиков системы;
  • неисправность блока управления двигателем;
  • ослабление хомутов или болтов затяжки магистралей системы выхлопных газов.

Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.

Причин проблемы может быть несколько:

  1. Выход из строя соответствующего датчика системы. Пользователю нужно выполнить диагностику всех контроллеров и качества их связи с проводкой.
  2. Нарушение герметичности. Требуется детальная диагностика всех патрубков и шлангов на предмет целостности. Поврежденные магистрали подлежат замене.
  3. Неисправность или некорректные данные, подаваемые микропроцессорным модулем.

Описание ошибки двигателя

Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.

Возможные причины появления этой ошибки:

  • износ или повреждение зубчиков шестеренки распредвала;
  • в камеру поршня не поступает масло или оно подается в ограниченном объеме, что свидетельствует о засорении масляных каналов;
  • неисправность клапана VVT, обусловленная загрязнением маслоканалов;
  • сбой электроцепи в клапане системы газораспределения, обусловленный обрывом или повреждением контактных элементов.

Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.

Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:

  • расход горючего силовым агрегатом значительно увеличился при том, что режим эксплуатации автомобиля остался прежним;
  • из глушителя идет черный выхлопной дым;
  • двигатель троит при функционировании на холостом ходу или наборе скорости;
  • произвольная остановка силового агрегата, снижение мощности, рывки при движении;
  • неисправность каталитического нейтрализатора.

Возможные причины появления данного кода:

  1. Выход из строя или сбои в работе кислородного контроллера и регулятора массового расхода воздуха. Надо проверить проводку этих устройств. Если расходомер (MAF Sensor) забит, его можно очистить, используя специальное средство для карбюраторов.
  2. Засорение воздушного фильтра. Устройство подлежит замене в случае загрязненности.
  3. Появление нагара на свечах зажигания или повреждение высоковольтных кабелей. Отложения с электродов свечей можно удалить, используя мелкозернистую наждачную бумагу или огонь, также существуют специальные средства для этой цели.
  4. Подсос воздуха или его утечка во впускном тракте. Надо проверить целостность магистралей под дроссельным механизмом, за контроллерами и под впускным коллектором. Последний узел надо внимательно осмотреть на предмет наличия повреждений и трещин.
  5. Выход из строя форсунок в результате образования нагара на них.
  6. Отсутствие герметичности на патрубке вентиляции отработавших газов.

Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:

  • поломка или некорректная работу турбированного агрегата либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов;
  • наличие лишнего воздуха в магистралях впускного коллектора;
  • подача воздуха в коллектор затруднена в результате засорения воздушного фильтра;
  • неисправность в функционировании контроллера давления наддува.

Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.

Возможные причины неисправности:

  • регулярное использование низкокачественного топлива;
  • разрушение катализаторного устройства либо его механическое повреждение;
  • неполадки в работе второго кислородного контроллера;
  • поломка или некорректная работа одного из элементов выхлопной системы.

При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.

Основные признаки неисправности:

  • произвольное отключение системы зажигания во время езды;
  • остановка двигателя при движении авто на холостом ходу или в пробках, на светофорах;
  • «троение» двигателя при увеличении скорости движения, рывки.

Неисправности датчиков

Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.

Основные причины, по которым появляется этот код:

  • неисправность самого контроллера;
  • появление различных препятствий в топливопроводе, утечка горючего из системы высокого давления, отсутствие или переизбыток топлива в контуре низкого давления;
  • замерзание сетчатого фильтра при низких отрицательных температурах в результате наличию водяных паров, что приводит к снижению давления;
  • повышенное сопротивление на одной или нескольких электроцепях датчика давления;
  • заедание контроллера в трубе топливного распределительного узла;
  • неисправность предохранительно-пускового клапана, который не может выдерживать нормальное давление и срабатывает заранее.

Неисправность электрики и электроники

Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.

Возможные следующие причины появления данной ошибки:

  • засорение фильтрующего элемента клапана;
  • забивание масляных каналов продуктами износа расходного материала;
  • дефекты в работе приводного устройства системы газораспределения – растяжение цепи, выход из строя натяжителя и т. д.;
  • неполадки в работе управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения двигателя;
  • неисправности в функционировании муфты.

Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.

Возможные причины появления проблемы:

  1. Выход из строя контроллера положения заслонки дросселя. В электроцепях регулятора могло возникнуть короткое замыкание или повреждение контактов.
  2. Неисправность блока управления двигателем.
  3. Повреждение корпуса дроссельной заслонки.

Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.

Причины появления кода:

  • обрыв или повреждение проводки контроллера;
  • неполадки в работе микропроцессорного модуля;
  • выход из строя самого регулятора;
  • короткое замыкание в результате обрыва кабеля или повреждения изоляции.

Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.

Возможные причины проблемы:

  • неполадки в работе самого модуля управления иммобилайзером;
  • выход из строя батарейки, установленной в ключе;
  • повреждение одного из проводов или контактов на разъеме подключения модуля блокиратора;
  • выход из строя антенны;
  • установка противоугонной системы или модуля обхода иммобилайзера;
    установка и подключение дополнительного электронного оборудования рядом с блоком иммо, которое привело к появлению помех.

Ошибки в работе CAN интерфейса

Данный код может обозначать две неисправности:

  • превышение времени ожидания передачи сигнала по CAN-шине;
  • внутренняя неисправность в работе головного устройства – аудиосистемы.

Ошибки коробки передач

Перегрев трансмиссионного агрегата.

Возможные причины неисправности:

  1. Использование некачественного или отработавшего свой срок службы масла. Расходный материал надо проверить на предмет наличия осадков и отложений на дне, при их присутствии смазочное вещество меняется.
  2. Применение вышедшего из строя или забитого масляного фильтра. Устройство также надо продиагностировать и заменить при необходимости.
  3. Программные неполадки в работе микропроцессорного модуля управления коробкой передач.

Коды самодиагностики

Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Митсубиси:

  • ASX (АСХ);
  • Canter (Кантер);
  • Carisma (Каризма);
  • Colt (Кольт);
  • Diamante (Диамант)
  • Galant (Галант);
  • L200;
  • Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер);
  • Montero (Монтеро);
  • X Pajero (Паджеро);
  • Outlander (Аутлендер).

Как диагностировать ошибку?

Для проведения самодиагностики и выявления ошибок в автомобилях марки Митсубиси, лучше всего протестировать транспортное средство с применением компьютера.

Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.

Схема подключения сканера и вольтметра к диагностическому разъему

При использовании аналогового вольтметра процедура диагностики производится так:

  1. Тестер подключается к выходам А и В на диагностической колодке.
  2. Производится включение системы зажигания. Если в памяти микропроцессорного устройства есть комбинации ошибок, то стрелка тестера будет колебаться. при отсутствии кодов неисправностей она останется в неподвижном состоянии. В случае, если вольтметр ведет себя не так, как описано, необходимо поменять его клеммные выходы местами.
  3. Первая серия колебаний тестера демонстрирует количество десятков в комбинации ошибки, а вторая выводит число единиц. В первом случае период отклонений стрелки будет значительно больше, чем во втором. При отсутствии комбинаций неполадок стрелка тестера будет осуществлять периодические колебания.
  4. Пользователю необходимо посчитать количество отклонений стрелки в каждом цикле, после чего рекомендуется записать код ошибки. Комбинации записываются до момента, пока не будут сохранены все коды. После проведения тестирования нужно отключить систему зажигания и выключить тестер.

Диагностика светодиодом производится так:

Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс

Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:

  1. С помощью специального сканера или программного обеспечения. Если диагностика транспортного средства производится с применением стороннего оборудования, удалить код ошибки можно через программу или устройство. Для этого после завершения проверки необходимо нажать на соответствующую кнопку в меню софта.
  2. Отключив аккумулятор на одну или несколько минут. Такой способ позволяет удалить не все коды ошибок, а только менее значительные по мнению бортового компьютера, к примеру, сообщения о пропусках зажигания. Серьезные коды, указывающие на неисправности блока управления или датчиков, таким методом устранить не получится.

Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:

  1. Ключ в замке устанавливается в положение OFF.
  2. Скрепка вставляется в 1 и 4 контакты диагностического разъема, предварительно ее следует разогнуть и зачистить. В сервисном мануале указывается, что пользователю необходимо соединить пин 1 с заземлением, поэтому можно использовать любую металлическую поверхность.
  3. Производится активация зажигания, но заводить силовой агрегат не нужно.
  4. Светодиодный индикатор после этих действий начнет считывать коды ошибок, которые демонстрируются вспышками. В этот момент можно отключить систему зажигания, прокрутив ключ в положение «Off».
  5. Выжимается до упора педаль тормоза. Ключ опять прокручивается в замке, чтобы активировать работу системы зажигания, но заводить силовой агрегат не нужно. На протяжении последующих трех секунд после поворота ключа пользователю необходимо отпустить педаль тормоза. Световой индикатор должен перестать гореть.
  6. Затем педаль тормоза десять раз подряд выжимается до упора и отпускается. После последнего нажатия световой индикатор загорится на три секунды, что свидетельствует об успешном сбросе кодов неисправностей. Если ошибка не удалится, то диодная лампочка опять начнет моргать, выдавая комбинации.
  7. Зажигание отключается путем прокручивания ключа в положение OFF.

Стоимость диагностики ошибок для Mitsubishi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобиле Митсубиси:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: диагностика и ремонт автомобилей Митсубиси

Канал «Небитанекрашена» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобилей Mitsubishi своими руками с рекомендациями по ремонту и замене деталей.

Я так понял, что там надо все датчики по правой стороне пшикать и контакты проверять. Но может есть какая то последовательность оптимальная?

Update
Короче разобрал середину, перещелкнул все, собрал, пока все ок

Mitsubishi Pajero Sport 2012, двигатель дизельный 2.5 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero Sport, 2013

Mitsubishi Pajero Sport, 2008

Mitsubishi Pajero Sport, 2011

Mitsubishi Pajero Sport, 2011

Комментарии 14

если проблема не решена, могу написать что делать. Я теперь спец по ошибке В1441. мучался 2 года. решение элементарное своими руками

Я пока просто сбросил и она пропала, но хочу заняться, напишите плз)

вся проблема в клемме, которая в пиропатрон вставляется. чтобы добраться до него, надо открутить козырек и ручку боковую на потолочной обшивке. отогнуть потолочную обшивку и отцепить эту клемму от пиропатрона. Затем разобрать очень аккуратно эту клемму (очень, очень). она половинится. там 2 провода приходят, на которые припаяны медные «мамы» (штырьки «папы» находятся на пиропатроне») и иголкой их подогнуть. собрать клемму и вставить на место. У меня проблема была именно в этом, т.к. ошибка выскакивала у меня раз в 2 дня. Пока я не психанул и перебрал проводку к SRS и от нее всю. Из-за слабого контакта в клемме при проезде ямы и кочки происходило микроотсоединение и тут же появлялась ошибка. Но при этом попутно еще я посадил весь блок SRS на стяжки, а также клемму которая находится под левой ногой. и во всей проводке убрал натяжение, посрезав крепления жгутов с проводкой к кузову. Теперь езжу и все норм. Мож написал корявенько ну как смог.

Спасибо, мысль понятна. Но я если честно грешу на то, что у меня подталкивало пол, горел блок srs, менял его. Думаю где то снизу контакт заржавел)

если проблема не решена, могу написать что делать. Я теперь спец по ошибке В1441. мучался 2 года. решение элементарное своими руками

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста куда сразу лезть. Вышла ошибка В1451.ошибка не сбрасывается. Если можно давайте созвонимся.

B1441: Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 в сборе (смесительной заслонки со стороны переднего пассажира) передает импульсные сигналы на блок управления системой кондиционирования, указывая положение заслонки. На основе этих сигналов блок управления системой кондиционирования приводит в движение электродвигатель (вращая его в прямом или обратном направлении), переводя сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки (со стороны переднего пассажира)) в требуемое положение. Тем самым, регулируются объем воздуха, проходящего через сердцевину отопителя после испарителя, и температура выпускаемого воздуха. Блок управления системой кондиционирования обменивается данными с сервоприводом через микросхему канала связи/драйвера и жгут проводов, именуемый жгутом проводов системы кондиционирования.

B1446: Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки со стороны водителя) передает импульсные сигналы на блок управления системой кондиционирования, указывая положение заслонки. На основе этих сигналов блок управления системой кондиционирования приводит в движение электродвигатель (вращая его в прямом или обратном направлении), переводя сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (боковой смесительной заслонки со стороны водителя) в надлежащее положение. Тем самым регулируются объем воздуха, проходящего через сердцевину отопителя после испарителя, и температура воздуха, направляемого в сторону водителя. Блок управления системой кондиционирования обменивается данными с сервоприводом через микросхему канала связи/драйвера и жгут проводов, именуемый жгутом проводов системы кондиционирования.

Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки со стороны переднего пассажира)

Жгут проводов системы кондиционирования в сборе

Блок управления системой кондиционирования в сборе

Радиатор системы кондиционирования в сборе

Положение сохранено в памяти

Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки со стороны водителя)

Жгут проводов системы кондиционирования в сборе

Блок управления системой кондиционирования в сборе

Положение сохранено в памяти

*: Блок управления системой кондиционирования регистрирует этот код DTC, если неисправность возникает в течение отрезка времени, указанного в скобках.

Таблица сочетаний условий обнаружения DTC

Состояние автомобиля
Вариант 1 Вариант 2
Условие диагностики Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 в сборе работает
Неисправность Сигналы запроса на управление серводвигателем заслонки поступают, но показания датчика положения заслонки не меняются
Сигналы запроса на управление серводвигателем заслонки поступают, но показания датчика положения заслонки не соответствуют норме
Время обнаружения Непрерывно в течение не менее 30 с Непрерывно в течение не менее 30 с
Счетчик пути За 1 поездку За 1 поездку

Если условия соответствуют любому из этих вариантов, регистрируется код DTC.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B006Y1KE01

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Поскольку данный DTC может сохраняться в случае механической блокировки рычага заслонки или самой заслонки, необходимо убедиться в отсутствии механических неисправностей.

При установке сервопривода заслонки следите за тем, чтобы он был установлен правильно.

После замены сервопривода заслонки не забудьте выполнить инициализацию сервопривода.

Проверьте наличие кодов DTC.

Результат Следующий шаг
Выводится только код B1497 А
B1441, B1442, B1443 и B1446 выводятся B
Выводится код B1441 или B1446 C

ПЕРЕЙДИТЕ К КОДУ DTC B1497 Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 (УСТАНОВКУ)

Убедитесь, что сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 в сборе установлен правильно.

OK
Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 в сборе установлен правильно.
Результат
Следующий шаг
OK
NG

ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ, ТЯГА, ЗАСЛОНКА)

Проверьте, не зажат ли жгут проводов между тягами электродвигателей и заслонок.

OK
Жгуты проводов не зажаты между тягами электродвигателей и заслонок.
Результат
Перейти к
OK
NG

СНИМИТЕ ПЕРЕЖАТЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ

ПРОВЕРЬТЕ РАДИАТОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (ЗАСЛОНКУ)

Снимите сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 в сборе.

Приведите заслонки в действие рукой.

OK
Заслонки легко приводятся в действие рукой.
Результат
Перейти к
OK
NG

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 Нажмите здесь

Читайте также:

  • Горит лампочка давления масла форд фокус 1
  • Как скинуть ошибки на ниссан кашкай j10
  • P0107 ошибка опель астра
  • Р2560 ошибка газель бизнес
  • Ошибка 24 дэу нексия

Так господа, знаю, что уже много прописано
Но меня интересует личный опыт ваш, куда лучше лезть в начале

Я так понял, что там надо все датчики по правой стороне пшикать и контакты проверять. Но может есть какая то последовательность оптимальная?

Update
Короче разобрал середину, перещелкнул все, собрал, пока все ок

Комментарии
14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
















OPERATION

The SRS-ECU judges how severe a collision is by detecting signals from the left and right
side impact sensors. If the impact is over a predetermined level, the SRS-ECU sends an ignition
signal. At this time, if the side-airbag safing G-sensor is on, the curtain air bag module will
deploy.


DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

This diagnosis code is set if curtain air bag (RH) squib wire(s) are open-circuited.


PROBABLE CAUSES

  • Open circuit in the curtain air bag module (RH) (squib) circuit
  • Improper connector contact
  • Malfunction of the SRS-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. Check the diagnosis code by connecting a dummy
resistor.

(1)Disconnect the negative battery terminal.
(2)Use the flat-tipped screwdriver to pull out the locking button of D-33 harness side connector
to the direction of the arrow. After releasing the lock, disconnect the connector. Then, reconnect
the connector.
(3)Connect the dummy resistor (Special tool: MB991865) to the resistor harness (Special tool: MB991884).
(4)Connect special tool (MB991884) to the D-33 harness side connector.
(5)Connect the negative battery terminal.
(6)Erase the diagnosis code memory, and check the diagnosis code.

Q.
Is diagnosis code B1441 set?

Go to Step 2 .

Replace the curtain air bag module (RH) (Refer to ).

STEP 2. Resistance measurement between SRS-ECU connector C-160 (terminal
No.55 and 56) and the curtain air bag module (RH) connector D-33 (terminal No.2 and 1).

(1)Disconnect the negative battery terminal.
(2)Disconnect SRS-ECU connector C-160.
(3)

danger To prevents the air bag from deploying unintentionally,
disconnect the curtain air bag module (RH) connector D-33 to short the squib circuit.

Use the flat-tipped screwdriver to pull out the locking button of D-33 harness side connector
to the direction of the arrow. After releasing the lock, disconnect the connector. Then, reconnect
the connector.

(4)

caution Insert an insulator such as a cable tie to a depth of 7 mm or more, otherwise the short
spring will not be released.

Insert a cable tie [3 mm wide, 0.5 mm thick] between terminals 55, 56
and the short spring to release the short spring.

(5)Connect D-33 harness side connector to special tool resistor harness (MB991884).
(6)

caution Do not insert a test probe into the terminal from its front side directly
as the connector contact pressure may be weakened.

Resistance measurement between the following terminals.

  • SRS-ECU connector C-160 terminal No.55 and special tool terminal No.1
  • SRS-ECU connector C-160 terminal No.56 and special tool terminal No.2

OK: Continuity (Less than 2 Ω)

Q.
Are the check results normal?

Go to Step 3 .

Repair the harness wires between SRS-ECU connector C-160 (terminal No.55 and 56)
and curtain air bag module (RH) connector D-33 (terminal No.2 and1).

STEP 3. Check whether the diagnosis code is reset.

Q.
Is diagnosis code B1441 set?

Найдена следующая информация по ошибке B1441 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT (2008-2014), KH:

На русском языке:

Короткое замыкание на массу цепи переключателя выбора режима стеклоочистителя

На английском языке:

Wiper Mode Select Switch Circuit Short To Ground

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1441 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (KH):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Короткое замыкание на массу цепи переключателя выбора режима стеклоочистителя — это общее описание кода B1441, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1441 OBDII.

Обновлено: 04.06.2023

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport — NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

«Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.

Здесь только конкретные номера ошибок, и версии ОД по этому поводу

р1441
b1610
b1604

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC , без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

Пробег 30000. Полтора года ничего, за последнюю неделю три раза загоралась. Все три раза ошибки одинаковые.
Ошибки
b1604 Система натяжения ремней безопасности со стороны водителя спереди — обрыв.
либо
b1610 ——————————————————пассажира—————

Три раза сбрасывал (прибор свой). Сейчас полезу к разъемам преднатяжителей.
Подушек 6

Третий раз в эксплуатации. Сегодня. Прямо по пути в РОЛЬФ на репрограмминг коробки::-D:

Ошибка одна и та же. Правый преднатяжитель. Будут заказывать новый. Поскольку ММС ничего не рекомендует дилерам, как проверить разъём (сколько ж можно его проверять-та? )

Код ошибки: B1610

Код ошибки B1610 ps pretensioner squib open
Пробег 50 тыс. S05 2010 года.
Диагност сказал, что это ошибка преднатяжителя пассажирского ремня безопасности.
Выскочила в первый раз. Диагност прозвонил цепи, стер ошибку и послал с миром.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Гы )) У всех чтоли этот правый преднатяжитель дефектный? У меня в четвёртый раз одно и то же. Вот завтра его менять еду по гарантии )))))

сябры, отлично что затеяли тему!

2010 год выпуска 3 литра бензин в полной комплектации минус Нави ( у нас называлась S65 — не знаю, номера бoлее не встречал такого)

извините что без номеров
1. преднатяжитель водительская сторона
2. преднатяжитель пассажирская сторона

ошибка плавала с апреля 2011 года, был якобы заказан преднатяжитель, но так как ошибка уплыла по сторонам, в сентябре 2011 заменен блок SRS

продолжение — март 2012

3. неактивная ошибка по шторке — 7 го марта сброс и мужик через неделю

записан на диагностику на 22-го марта, буду просить коды ошибок, если все соберу — все сброшу вам, не зажилю ничего!

4. 22 марта — ошибка по шторке с той же стороны, разобрали, пережали, если что — будут менять весь жгут.

PS — Хозяин темы! есть идея! сделай сверху на основании информации конфетян список ошибок, лучше с возможностью поставить там отметки, кто и что поимел, статистика полезет сама собой и будет накапливаться! Но с возможностью ставить флажки по нескольку раз, а не как при голосовании единовременно!

PS 2 — маленькая добавка только, может я не обращал внимания, про 6 или 2 подушки, у нас пишут как то вот так на сайте продавца

2 фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира (система SRS)
Дополнительные боковые подушки безопасности для передних сидений, а также шторки безопасности для первого и второго ряда сидений

откуда все таки тогда 6?

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18

Пробег 30000. Полтора года ничего, за последнюю неделю три раза загоралась. Все три раза ошибки одинаковые.
Ошибки
b1604 Система натяжения ремней безопасности со стороны водителя спереди — обрыв.
либо
b1610 ——————————————————пассажира—————

Сделал профилактику разъемов натяжителей.. неделя без пузатого мужика прошла.. раньше загоралось каждый день. тьфу тьфу тьфу.

Добрый вечер всем!
Сразу хочу сказать спасибо всем за столь отличный сайт и форум! Много узнал интересного и полезного! Хозяином паджерика(спорт) я стал в августе прошлого года). Но только сейчас зарегистрировался на сайте. Я стал очередным обладателем «беременного мужика». первый раз ошибка вылезла 28 декабря. прочитав все комменты на сайте поехал в ОД.Там сделали диагностику (ошибка шторки безопасности водителя),там ее тупо скинули (бесплатно) и отправили гулять. прошло два месяца по КАСКО красили задний бампер у ОД. когда забирал авто увидил опять ошибку..Там ее опять скинули (та же ошибка)))) Но!! Сказали, что она появится опять. и это видать проблемма с блоком SRS. через час езды, мужик опять загорелся. Записался на диагностику! Но так, как потерял где то, сервисную книжку, без нее меня отказались принимать, сказали, что нужно ее востанавливать. Что ж стал востанавливать. типа месця они на это берут. НО. через три недели книжку надел и поехал на диагностику. и вот самое интересное, что тут началось))))
1. В ОД мне сказали, что таких ошибок ща навалом и они (ОДэшники) имеют письмо от завода, что мол есть такой косяк. НО СПЕРВА МАШИНА ИДЕТ НА ПРОВЕРКУ (проверяют как все контакты по схеме подушек))))) А потом, если опять вылезет ошибка будут менять блок SRS!! Хотя до этого (когда забирал машину с покраски(середина февраля) и мне там просто скинули ошибку об это никто не говорил, а так намекнули, что мол придеться блок менять))))). Ладно, говорю проверяйте! и тут они мне говорят еще одну вещь!!ПИШУ ПО ИХ БУМАЖКЕ. я не стал отказывать, ибо это опять от завода!! ИТАК. МЫ вам рекомендуем провести сервисную компанию по (Нагревателю вентеляции картера) МОЛ ЕСТЬ ТАКАЯ ИНФА ЧТО НА НАШИХ МАШИНАХ ЗАМЕЧЕННО ОПЛАВЛЕНИЕ КОНТАКТОВ В ЭТОМ СИСТЕМЕ. ( и что это может повлечь за собой возгорание электрики и тд и тп). Вы согласны ее провести (бесплатно)))) я согласился. сегодня забрал машину. два акта выполненных работ. 1-й о профилактика разъемов системы SRS.
2-й Сервисная компания по нагревателю вентиляции картера. пока катаюсь, мужика не видно. но осадок остался((((( вот. так что, как то так!!

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC , без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

russ977 писал(а): Доброго вечера всем!
Ну, что. откатался я 3 дня, после того как побывал у ОД (когда они контакты проверяли). Сегодня мужик появился снова. Завтра еду к ОД менять уже блок SRS (без записи, как они и говорили, на случай, а если в друг))))). Обидно.

В прошлый четверг у ОД ошибка 1604. возились 2.5 часа. Какой то контакт проверяли. Вчера вылезла вновь ошибка. позвонил дилеру,сказали что ВЧЕРА пришла бумага из Москвы(схема) нужно проверять ВСЕ контакты. Завтра утром будем все контакты проверять. то как напишу.

Добрый день!
Был сегодня у ОД (ошибка 1604). За два часа без лишних вопросов поменля блок SRS, и я уехал. Говорят, что раньше сразу блок меняли, а после письма с завода, сперва проверяюи контакты, а уж потм меняют блок. такая вот петрушка. посмотрим что дальше! всем удачи!

Блин, может залить какой нибудь хренью эти контакты, что бы они не окислялись, если производителю не в силах.
За 1,5 года эксплуатации и 34 т км пробега 9 раз загоралась ошибка из-за правого пассажирского преднатяжителя и на днях загорелась из-за шторки (В1441).

sanich писал(а): У меня тоже поначалу одна и та же была- преднатяжитель правый (8 раз всего, с двумя заменами), теперь правая шторка уже дважды. В субботу поеду блок SRS менять.

у меня вылезла ошибка B1441, FR curtain ABG squib open, что в переводе означает передний правый пиротехнический патрон подушки безопасности открыт.
Ошибку сбросили когда был на ТО 30, но больше ниче не делали.
Нужно будет и себе побрызгатьобжать разъёмы. Кстати где находиться основной блок SRS?

Я так понял, что там надо все датчики по правой стороне пшикать и контакты проверять. Но может есть какая то последовательность оптимальная?

Update
Короче разобрал середину, перещелкнул все, собрал, пока все ок

Mitsubishi Pajero Sport 2012, двигатель дизельный 2.5 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 14

если проблема не решена, могу написать что делать. Я теперь спец по ошибке В1441. мучался 2 года. решение элементарное своими руками

Я пока просто сбросил и она пропала, но хочу заняться, напишите плз)

вся проблема в клемме, которая в пиропатрон вставляется. чтобы добраться до него, надо открутить козырек и ручку боковую на потолочной обшивке. отогнуть потолочную обшивку и отцепить эту клемму от пиропатрона. Затем разобрать очень аккуратно эту клемму (очень, очень). она половинится. там 2 провода приходят, на которые припаяны медные «мамы» (штырьки «папы» находятся на пиропатроне») и иголкой их подогнуть. собрать клемму и вставить на место. У меня проблема была именно в этом, т.к. ошибка выскакивала у меня раз в 2 дня. Пока я не психанул и перебрал проводку к SRS и от нее всю. Из-за слабого контакта в клемме при проезде ямы и кочки происходило микроотсоединение и тут же появлялась ошибка. Но при этом попутно еще я посадил весь блок SRS на стяжки, а также клемму которая находится под левой ногой. и во всей проводке убрал натяжение, посрезав крепления жгутов с проводкой к кузову. Теперь езжу и все норм. Мож написал корявенько ну как смог.

Спасибо, мысль понятна. Но я если честно грешу на то, что у меня подталкивало пол, горел блок srs, менял его. Думаю где то снизу контакт заржавел)

если проблема не решена, могу написать что делать. Я теперь спец по ошибке В1441. мучался 2 года. решение элементарное своими руками

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста куда сразу лезть. Вышла ошибка В1451.ошибка не сбрасывается. Если можно давайте созвонимся.

Всем привет.
Как-то весной загорелась лампочка AirBag’a.

Диагностика показывала ошибку B1451 — разрыв цепи детонатора левой шторки.

покурив Pajero4*4 нашел лекарство, чем и поделюсь тут.

Итак. В России эта проблема уже давно известна и есть официальное письмо с инструкцией как устранять эту проблему. Как дела обстоят на Украине незнаю, потому что к официалам я не езжу, а у россиян все болячки описаны на год раньше.

Беглый осмотр и передергивание фишек под потолком положительного результата не принес. После стирания ошибки лампочка загорелась вновь через пару-дней.

Продолжил свои мытарствования сняв консоль между сиденьями. Чуть ниже прикуривателя находится блок управления подушками.
К сажалению фоток не делал(там все просто четыре болта, две защелки и два пистона), но еще раз убедился, что пластик у нас г@вно. мягкий. клипсы намного тверже и сидят жесче и вероятность порвать ухо очень велика.

Разобрав консоль провел профилактику всех фишек С-159, С-160, С-162 — забрызгал спреем для контактов, пару раз вставил-вытащил и зафиксировал фишку обратно в блоке.
К сожалению, но мне это не помогло, лампа все еще горела.

Далее решил наведаться в реальную *опу туда где не лазила рука человека, а точнее долезть до разъема С-163. Забегая на перед скажу — оно того стоило :-)))

Процедура довольно проста
1. Снять пластик перед коленями водителя 2 самореза внизу и три защелки сверху(тянуть на себя). Откручивать тросики капота и лючка не обязательно, пластиковую панель можно просто положить на пол, она мешать не будет.
1а. над педалями есть еще один кусочек пластмассы, для чего он нужен я не сильно понял :-)) поэтому его у меня уже нет давно — пылится в гараже.

2. В глубине (на перегородке моторного отсека) головкой на 12 откручиваем две гайки, что бы освободить доступ к фишке. блок с кронштейном можно немного вывернуть и опустить вниз.

на этой железке держиться блок управления АКПП, он существенно мешает добраться до фишки. Раъземы доставать не обязательно.

3. Советую так же открутить еще один кронштейн, его отсутствие тоже облегчает доступ к фишке второй рукой.

А дальше как обычно — спрей для контактов, пару раз туда-сюда и для надежности собранный разъем зафиксировать сверху стяжкой.

5-ть минут с ноутом и диагностическим модулем AutoCom CDP+
И беременный мужик потух.
1-день порлет нормальный :-)))))

Я так понял, что там надо все датчики по правой стороне пшикать и контакты проверять. Но может есть какая то последовательность оптимальная?

Update
Короче разобрал середину, перещелкнул все, собрал, пока все ок

Mitsubishi Pajero Sport 2012, engine Diesel 2.5 liter., 178 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 14

если проблема не решена, могу написать что делать. Я теперь спец по ошибке В1441. мучался 2 года. решение элементарное своими руками

Я пока просто сбросил и она пропала, но хочу заняться, напишите плз)

вся проблема в клемме, которая в пиропатрон вставляется. чтобы добраться до него, надо открутить козырек и ручку боковую на потолочной обшивке. отогнуть потолочную обшивку и отцепить эту клемму от пиропатрона. Затем разобрать очень аккуратно эту клемму (очень, очень). она половинится. там 2 провода приходят, на которые припаяны медные «мамы» (штырьки «папы» находятся на пиропатроне») и иголкой их подогнуть. собрать клемму и вставить на место. У меня проблема была именно в этом, т.к. ошибка выскакивала у меня раз в 2 дня. Пока я не психанул и перебрал проводку к SRS и от нее всю. Из-за слабого контакта в клемме при проезде ямы и кочки происходило микроотсоединение и тут же появлялась ошибка. Но при этом попутно еще я посадил весь блок SRS на стяжки, а также клемму которая находится под левой ногой. и во всей проводке убрал натяжение, посрезав крепления жгутов с проводкой к кузову. Теперь езжу и все норм. Мож написал корявенько ну как смог.

Спасибо, мысль понятна. Но я если честно грешу на то, что у меня подталкивало пол, горел блок srs, менял его. Думаю где то снизу контакт заржавел)

если проблема не решена, могу написать что делать. Я теперь спец по ошибке В1441. мучался 2 года. решение элементарное своими руками

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста куда сразу лезть. Вышла ошибка В1451.ошибка не сбрасывается. Если можно давайте созвонимся.

Всем привет.
Как-то весной загорелась лампочка AirBag’a.

Диагностика показывала ошибку B1451 — разрыв цепи детонатора левой шторки.

покурив Pajero4*4 нашел лекарство, чем и поделюсь тут.

Итак. В России эта проблема уже давно известна и есть официальное письмо с инструкцией как устранять эту проблему. Как дела обстоят на Украине незнаю, потому что к официалам я не езжу, а у россиян все болячки описаны на год раньше.

Беглый осмотр и передергивание фишек под потолком положительного результата не принес. После стирания ошибки лампочка загорелась вновь через пару-дней.

Продолжил свои мытарствования сняв консоль между сиденьями. Чуть ниже прикуривателя находится блок управления подушками.
К сажалению фоток не делал(там все просто четыре болта, две защелки и два пистона), но еще раз убедился, что пластик у нас г@вно. мягкий. клипсы намного тверже и сидят жесче и вероятность порвать ухо очень велика.

Разобрав консоль провел профилактику всех фишек С-159, С-160, С-162 — забрызгал спреем для контактов, пару раз вставил-вытащил и зафиксировал фишку обратно в блоке.
К сожалению, но мне это не помогло, лампа все еще горела.

Далее решил наведаться в реальную *опу туда где не лазила рука человека, а точнее долезть до разъема С-163. Забегая на перед скажу — оно того стоило :-)))

Процедура довольно проста
1. Снять пластик перед коленями водителя 2 самореза внизу и три защелки сверху(тянуть на себя). Откручивать тросики капота и лючка не обязательно, пластиковую панель можно просто положить на пол, она мешать не будет.
1а. над педалями есть еще один кусочек пластмассы, для чего он нужен я не сильно понял :-)) поэтому его у меня уже нет давно — пылится в гараже.

2. В глубине (на перегородке моторного отсека) головкой на 12 откручиваем две гайки, что бы освободить доступ к фишке. блок с кронштейном можно немного вывернуть и опустить вниз.

на этой железке держиться блок управления АКПП, он существенно мешает добраться до фишки. Раъземы доставать не обязательно.

3. Советую так же открутить еще один кронштейн, его отсутствие тоже облегчает доступ к фишке второй рукой.

А дальше как обычно — спрей для контактов, пару раз туда-сюда и для надежности собранный разъем зафиксировать сверху стяжкой.

5-ть минут с ноутом и диагностическим модулем AutoCom CDP+
И беременный мужик потух.
1-день порлет нормальный :-)))))

Читайте также:

      

  • Схема стартера бензопилы хускварна 450е
  •   

  • Forscan температура акпп мазда сх5
  •   

  • Схема ремня субару трибека
  •   

  • Схема прикуривателя калина 2
  •   

  • Паджеро 3 бензин глохнет на ходу

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1440 шевроле каптива
  • Ошибка b1440 opel antara
  • Ошибка b1440 cadillac
  • Ошибка b1434 lexus ls430
  • Ошибка b1432 ниссан кашкай j11