-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
Al-Is
510
-
Откуда: Петрозаводск
-
Машина: TLC 200 4.5D
Виктор Савочкин
3
-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
водительНЛО
55
-
Откуда: Мособласть
-
Машина: LC200 4.5D рест
Виктор Савочкин
3
-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
Andrey431
219
-
Откуда: Омск
-
Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
Виктор Савочкин
3
-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
водительНЛО
55
-
Откуда: Мособласть
-
Машина: LC200 4.5D рест
Виктор Савочкин
3
-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
водительНЛО
55
-
Откуда: Мособласть
-
Машина: LC200 4.5D рест
Виктор Савочкин
3
-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
Виктор Савочкин
3
-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
водительНЛО
55
-
Откуда: Мособласть
-
Машина: LC200 4.5D рест
Виктор Савочкин
3
-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
Alexrepin77
755
-
Откуда: Застрял в СССР
-
Машина: LC 200 4,7
Виктор Савочкин
3
-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
Виктор Савочкин
3
-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
Alexrepin77
755
-
Откуда: Застрял в СССР
-
Машина: LC 200 4,7
Виктор Савочкин
3
-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
(A/I Damp Targ Pls)
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
- RECIRCULATION (рециркуляция): 19 импульса
- FRESH (впуск наружного воздуха): 7 импульса
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
- RECIRCULATION (рециркуляция): 7 импульса
- FRESH (впуск наружного воздуха): 25 импульса
Описание B1442 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Отказ цепи выключателя ручки двери
На английском языке:
Door Handle Switch Circuit Failure
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки B1442/42 у Lexus: Система EVAP, обнаружена неисправность датчика уровня топлива и небольшая утечка
Марка:
Лексус
Код:
B1442 42
Определение:
Система EVAP, обнаружена неисправность датчика уровня топлива и небольшая утечка
Описание:
Модуль управления обнаружил, что система EVAP не смогла достичь или поддерживать вакуум во время диагностического теста.
Причина:
- Паропровод (-ы) топливного бака засорен, поврежден или отсоединен.
- Обрыв опорной цепи низкого давления датчика давления в топливном баке
- Датчик давления в топливном баке неисправен. поврежден или вышел из строя.
- Канистра с углем EVAP забита или заполнена топливом или водой.
- Продувка EVAP или EVAP
Тип ошибки:
- Fuel tank vapor line(s) is clogged,damaged or disconnected
- Fuel tank pressure sensor low reference circuit is open
- Fuel tank pressure sensor is damaged or it has failed
- EVAP charcoal canister is clogged or loaded with fuel or water
- EVAP purge or EVAP
Общий сбой памяти
Этот подтип используется модулем управления для обозначения сбоя памяти, когда тип памяти не указан.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1442/42 from Lexus: EVAP System, Fuel Level Sensor Failure and Small Leak Detected
Make:
Lexus
Code:
B1442 42
Definition:
EVAP System, Fuel Level Sensor Failure and Small Leak Detected
Description:
Control module detected the EVAP system was not able to achieve or maintain a vacuum during the diagnostic test period.
Cause:
Failure Type:
General Memory Failure
This sub type is used by the control module to indicate a memory failure where memory type is not specified.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
-
Сервопривод заслонки вентилятора № 1 в сборе
-
Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 в сборе
-
Жгут проводов системы кондиционирования в сборе
-
Блок управления системой кондиционирования в сборе
-
Вентилятор в сборе
Положение сохранено в памяти
(30 с или более)*
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Неисправность цепи переключателя дверной ручки — это общее описание кода B1442, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1442 OBDII.
Результат | Перейти к |
---|---|
ОК (при поиске неисправностей по DTC) | А |
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей) | B |
NG | C |
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА В САЛОНЕ В СБОРЕ
Замените сервопривод заслонки рециркуляции воздуха в салоне в сборе.
Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
DTC B1442/42 выводится | А |
DTC B1442/42 не выводится | B |
КОНЕЦ (СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА В САЛОНЕ В СБОРЕ НЕИСПРАВЕН)
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Замените жгут проводов системы кондиционирования.
Поскольку проверить снятый с автомобиля жгут проводов системы кондиционирования невозможно, замените жгут проводов системы кондиционирования новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
Между передним правым колесом и передним бампером, за пластиковым подкрылком находятся два одинаковых воздушных насоса 176100S010. (Рис. 2)
Именно напротив них в подкрылке сделаны отверстия Рис3. (видимо для того, чтобы на эти воздушные насосы лучше попадала вода из луж).
что неочищенный наружный воздух (вместе с пылью, мухами и т.п.) всасывается двумя воздушными насосами (в данном случае практически пылесосами) и подается по системе трубок к двум клапанам (Рис.5) 25701-38060 = 25701-38061 = 25701-38062 = 25701-38063 = 25701-38064.
Клапана, что характерно, поставляются с куском алюминиевого корпуса и сразу 2 шт, что отражается на цене детали.
От клапанов отходят две трубки, которые соединяются в трубками, закрепленными на выпускных коллекторах (для нагрева свежезасосанного воздуха). Особо хочу отметить, что вопреки бытующего мнения, воздух не подается в выпускные коллектора. Это грубейшее заблуждение. Воздушные насосы (пылесосы) и близко не могут создать такой уровень давления, что бы что-то вдуть в выпускной коллектор. Если бы трубки подачи воздуха открывались в коллектора — поток раскалённых выхлопных газов неудержимой струёй поступал бы в систему продувки, что привело бы к печальным последствиям. Воздух из трубок прикрепленных к коллекторам поступает в воздушные полости головок (Рис.6).
Далее часть воздуха через специальные воздуховоды поступает в картер двигателя (Рис.7),
из него по воздуховоду картерный воздух поступает в маслоотделитель 1221538010 (Рис.8)
Пройдя маслоотделитель воздух наконец поступает во впускной коллектор и оттуда в цилиндры и в выпускной тракт, где уже и происходит «продувка катализаторов».
Некоторые товарищи занимаются ремонтом этой чудесной системы, меняя дорогостоящие детали, некоторые выбрасывают её полностью, глушат образовавшиеся отверстия и перепрошивают компьютер, некоторые ставят обманки. Как говорится: кому что нравится.
FAQ.
Вопрос 1 — почему эта чудесная система так быстро ломается?
Ответ 1. Основная причина — проникновение воды в воздушные насосы и воздушные клапана.
Вопрос 2 — откуда берется вода?
Ответ 2. Источника два: жидкая вода из луж и конденсат из атмосферы.
Вопрос 3 — пути проникновения воды внутрь чудесной системы?
Ответ 3. А.Через стыки корпуса насоса (пластиковая крышка сочленяется с резиновым нижним колпаком). С течением недолгого времени (2-3года) резина теряет эластичность образуются щели через которые моторы пылесосы охотно засасывают воду. Б. через стыки подающих к насосу воздушных трубок — потеря эластичности ведет к потери герметичности. (через стыки трубок от насоса вода всасываться не будет так как при работе насоса в них создается избыточное давление). В. При мойке автомобиля в подающие трубки запросто может попадать вода. Г. Вода может конденсироваться внутри системы, особенно в нашей стране, продуваемой холодными ветрами и оснащенной тёплыми гаражами.
Вопрос 4 — почему ломаются воздушные насосы?
Ответ 4. В основе насоса лежит электродвигатель, если его погрузить в воду и подать напряжение то его обмотка рано или поздно замкнет накоротко, или если вода внутри насоса замерзнет и в это время подать напряжение то, обмотка опять же сгорит.
Вопрос 5 — почему ломаются воздушные клапана?
Ответ 5. Клапана являются соленоидами (электромагнитами), при попадании в них воды развивается коррозия, которая приводит к заклиниванию механической части электромагнита и/или к перегоранию его обмотки.
Вопрос 6 — можно ли отремонтировать сломанные воздушные насосы или клапана?
Ответ 6. Некоторым очумельцам удается не надолго восстановить работоспособность этих узлов, но ключевое слово не надолго.
Вопрос 7 — какие есть способы обмануть систему?
Ответ 7. Если беда случилась вдали от цивилизации может помочь простое отключение разъемов питания воздушных насосов. Чек гореть будет, но другого плана — обрыв цепи питания. Так может получиться доехать до куда-нибудь. Если говорить об обманках, то они в основном основаны на том, чтобы убедить компьютер управления двигателем, что на улице мороз -40 градусов и включать систему продувки не нужно.
Secondary Air Injection System (SAI)
С неисправностью системы вторичного воздуха на Тойотах / Лексусах (ошибки P1441, P1442, P1444, P1445, P2440, P2441, P2442, P2443, P2444, P2445, P2446, P2447) многие уже сталкивались и знают, что помимо горящего «чека» есть ещё аварийный режим, в котором блок управления значительно ограничивает мощность двигателя и эксплуатировать автомобиль становится проблематично.
Для чего служит эта система?
Для подачи дополнительного воздуха в катализатор и ускорения его разогрева: как мы знаем, катализатор начинает функционировать как положено только после достаточного прогрева. Работает эта система при соблюдении ряда условий: температура двигателя 5 — 45 градусов, воздуха от 5 и выше и т.д., это всё есть в мануалах по ремонту.
Чаще всего неисправность случается с Tundra и Sequoia у которых насосы стоят под правым крылом. В моей практике также встречалось на Prado 150 и Lexus LX570.
Вода в насосах — основная причина этих неисправностей:
Что неизбежно приводит к выходу из строя клапанов.
Если автомобиль гарантийный — тогда проблем нет, всё заменят по гарантии. Если же нет, то тогда владелец с удивлением узнаёт цены на запчасти; судя по обозначенной стоимости, в насосах и клапанах применяются космические технологии и(или) драгметаллы.
Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный, и даже законопослушные американцы не хотят вкладывать деньги в её ремонт, а пытаются обойти эту систему, на одном из форумов они нашли решение обмана этой системы подменяя показания датчика температуры воздуха, но такое решение работает далеко не на всех машинах, чаще всего результатом будет «чек» и ошибка по несоответствию температуры воздуха и двигателя после семичасовой стоянки автомобиля (P0118).
Также их метод не устраняет ошибки P0412, P0415, P0418, P0419, P1613, P1614 по электрической неисправности насосов, клапанов и драйверов.
Описание неисправности своими словами
И чтобы вы знали, как и чем может выражаться эта неисправность (неисправности), можно послушать описание проблемы:
«… У меня на ’08 Tundra (3UR-FE) — 48500. возникла проблема. сначала
загорелись Check engine постоянно, и после начала движения начинается иллюминация, в том числе 4LO и пробуксовка VRC off и моргает 4LO, и двигатель не тянет, жмешь в пол, а машина не едет — в сервисе сказали: «. компьютер ограничивает работу до 40%, двигатель встает в аварийный режим,
больше 75 машина не идет, полный привод кстати в таком состоянии включается нормально, но VSC не работает.
Клемму и компьютером сбрасывал не лечится .
Протестировали компьютером, ошибка DTC code
P2440, P0418, P0419 P2441, P2442, P2443, P2445 P2447 .
это все ОШИБКи Air Induction Pump, ошибку удалили,
но хватило ненадолго, потом снова загорелись все эти лампочки.
в понедельник поеду менять.
. переборка и попандос по полной: у официалов цена 26т.р.1шт. .
Тут один товарищ проходил такое лечил переборкой двух насосов они стоят под подкрылком над противотуманкой. разобрал, почистил все детали — у него была в них вода ..
Но это колхоз ненадолго, если опять чек — то там без вариантов действительно только замена клапанов сразу».
Эти ошибки и неисправности можно назвать «системными», не зря же компания выпустила специальный сервисный бюллетень T-SB-0160-11 и другие, например:
Решения этой проблемы есть, и они разные, например, можно поступить так, как сделал наш коллега:
» … накапливается грязь под лепестки, отсюда идет повышение температуры и плюс конденсат, в итоге клин самого актуатора. Актуатор разработать, лепестки я вырезал из подобного по толщине и гибкости строительного шпателя …100 000 уже ходит».
В мануалах эти ошибки тоже отражены:
… и ещё 14 страниц описаний.
Внимательно смотрим схему:
Потом берём Intelligent Tester и начинаем проверки:
Однако, имея в виду, что «Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный», можно попробовать и другое решение.
Ещё одно решение этой проблемы
Как уже говорил: «. даже законопослушные американцы не хотят вкладывать деньги в её ремонт, а пытаются обойти эту систему».
Поэтому, «по просьбам трудящихся» был разработан и изготовлен эмулятор на микроконтроллере (пока не имеющий аналогов в мире :), полностью имитирующий работу данной системы, и после его установки систему можно полностью демонтировать.
Ниже фото этого эмулятора:
Сейчас эмулятор проходит обкатку на автомобиле Toyota Tundra 2UZ-FE, «чек» не горит, «автомобиль не жалуется» на неисправность этой системы. Эмулятор сейчас находится в стадии «прототипа», в дальнейшем будет совершенствоваться. Плюс от установки эмулятора только один — сэкономлена сумма, которой хватило бы на покупку «Жигуля» в приличном состоянии. И последнее: на автомобиле TLC200 с 2UZ-FE и одним насосом будет другая прошивка эмулятора.
Козлов Алексей Викторович
© Легион-Автодата
автосервис «Пронто»
г.Барнаул, ул.Цеховая, д.58б
+7 (913) 247-85-41
Лови, надеюсь поможет.
Спасибо, только проблема в том, что очень мелко, я к сожалению не очень хорошо вижу.
Если можно подсказать адрес где это взять, или увеличить, буду признателен.
А проблема вообще такая была, сначала лечили ошибки двигателя, датчики Air fuel sensor, потом датчик коленвала и т.д. Починили! Стали ездить, включили кондюк, а он не работает, поехали посмотреть ошибку — она вот такая, но разблокировать не могут почему-то.
DTC B1422/22 Цепь датчика блокировки компрессора
ОПИСАНИЕ
Этот датчик передает в ECM импульсы, количество которых равно числу оборотов двигателя.
Если соотношение между частотами вращения компрессора и коленчатого вала двигателя на 20% или более отклоняется от величины, характерной для нормального режима работы, ECM выключает компрессор системы кондиционирования, а индикатор начинает мигать с периодом примерно 1 с.
Данные о рабочем состоянии компрессора передаются ECM в блок управления системой кондиционирования через мультиплексную систему передачи данных (шины CAN и BEAN).
№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1422/22
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки компрессора
Компрессор системы кондиционирования
Ремень привода компрессора системы кондиционирования
Датчик блокировки электромагнитной муфты и компрессора системы кондиционирования
Жгут проводов или разъем между ECM и компрессором системы кондиционирования
Блок управления системой кондиционирования
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ECM
Снимите ECM, не отсоединяя его разъемы.
Проверьте сигнал на контактах разъема.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
E8-10 (LCKI) — масса
Зажигание включено (IG)
Переключатель AUTO в положении ON (ВКЛ)
Выключатель системы кондиционирования в положении ON (ВКЛ)
Электромагнитная муфта включена
Формирование импульсов
Настройка прибора
200 мВ / дел., 10 мс / дел.
Состояние автомобиля
Зажигание включено (IG)
Переключатель AUTO в положении ON (ВКЛ)
Выключатель системы кондиционирования в положении ON (ВКЛ)
Электромагнитная муфта включена
OK (при проверке по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
B
OK (при проверке по DTC)
C
B
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
2.ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ)
Отсоедините разъем E46 компрессора системы кондиционирования.
Измерьте сопротивление датчика.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
2 (SSR+) — 5 (SSR-)
400 Ом
NG
ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ)
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ECM – КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
Отсоедините разъем E46 компрессора системы кондиционирования.
Отсоедините разъем E8 ECM.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
Источник
➤ Adblock
detector
Коды неисправностей системы двух-зонного кондиционирования, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.
В1411 Датчик температуры воздуха в салоне — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик температуры воздуха в салоне
-Проводка и разъемы
-Усилитель кондиционера
В1412 Датчик температуры наружного воздуха — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
-Система Multiplex
-Датчик температуры наружного воздуха
В1413 Датчик температуры воздуха за испарителем — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик температуры воздуха за испарителем
-Усилитель кондиционера
В1418 Датчик отработавших газов
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик отработавших газов (датчик смога)
-Проводка и разъемы
-Усилитель кондиционера
В1421 Датчик солнечного света (со стороны пассажира)
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик солнечного света
-Проводка и разъемы
В1422 Датчик блокировки компрессора — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Ремень привода компрессора кондиционера
-Э/м муфта компрессора кондиционера — датчик блокировки
-Электронный блок управления двигателем
-Компрессор кондиционера
-Проводка и разъемы
-Усилитель кондиционера
В1423 Выключатель по давлению в системе кондиционирования — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик давления
-Проводка и разъемы
-Линия хладагента
-Усилитель кондиционера
В1424 Датчик солнечного света (со стороны водителя)
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик солнечного света
-Проводка и разъемы
-Усилитель кондиционера
В1441 Сервопривод смешивания потоков воздуха (со стороны пассажира) — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Усилитель кондиционера
-Проводка
-Сервопривод системы смешивания потоков воздуха
В1442 Сервопривод забора воздуха — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Усилитель кондиционера
-Проводка
-Сервопривод заслонки забора воздуха
В1443 Сервопривод направления потоков воздуха — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Усилитель кондиционера
-Проводка
-Сервопривод направления потоков воздуха
В1445 Сервопривод перепуска холодного воздуха (со стороны пассажира)
Возможные причины и места неисправности:
-Сервопривод перепуска холодного воздуха
-Усилитель кондиционера
-Проводка
В1446 Сервопривод смешивания потоков воздуха (со стороны водителя) — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Усилитель кондиционера
-Проводка
-Сервопривод системы смешивания потоков воздуха
В1451 Э/м клапан компрессора — цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Компрессор кондиционера
-Проводка и разъемы
-Усилитель кондиционера
В1461 Датчик NOx
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик отработавших газов (датчик NOx)
-Проводка и разъемы
-Усилитель кондиционера
В1462 Датчик температуры воздуха в салоне
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик температуры воздуха в салоне
-Проводка и разъемы
-Усилитель кондиционера
В1497 Интегральные цепи шины связи — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Усилитель кондиционера