-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
Al-Is
510
-
Откуда: Петрозаводск
-
Машина: TLC 200 4.5D
Виктор Савочкин
3
-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
водительНЛО
55
-
Откуда: Мособласть
-
Машина: LC200 4.5D рест
Виктор Савочкин
3
-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
Andrey431
219
-
Откуда: Омск
-
Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
Виктор Савочкин
3
-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
водительНЛО
55
-
Откуда: Мособласть
-
Машина: LC200 4.5D рест
Виктор Савочкин
3
-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
водительНЛО
55
-
Откуда: Мособласть
-
Машина: LC200 4.5D рест
Виктор Савочкин
3
-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
Виктор Савочкин
3
-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
водительНЛО
55
-
Откуда: Мособласть
-
Машина: LC200 4.5D рест
Виктор Савочкин
3
-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
Alexrepin77
755
-
Откуда: Застрял в СССР
-
Машина: LC 200 4,7
Виктор Савочкин
3
-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
Виктор Савочкин
3
-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
Alexrepin77
755
-
Откуда: Застрял в СССР
-
Машина: LC 200 4,7
Виктор Савочкин
3
-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
(A/I Damp Targ Pls)
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
- RECIRCULATION (рециркуляция): 19 импульса
- FRESH (впуск наружного воздуха): 7 импульса
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
- RECIRCULATION (рециркуляция): 7 импульса
- FRESH (впуск наружного воздуха): 25 импульса
-
Сервопривод заслонки вентилятора № 1 в сборе
-
Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 в сборе
-
Жгут проводов системы кондиционирования в сборе
-
Блок управления системой кондиционирования в сборе
-
Вентилятор в сборе
Положение сохранено в памяти
(30 с или более)*
Найдена следующая информация по ошибке B1442 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 200 (2007-2018):
На русском языке:
Отказ цепи выключателя ручки двери
На английском языке:
Door Handle Switch Circuit Failure
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1442 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 200:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Неисправность цепи переключателя дверной ручки — это общее описание кода B1442, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1442 OBDII.
TLC200 4,7 ошибка P1442, эта ошибка означает залипание в закрытом состоянии одного из клапанов добавочного воздуха.
Для устранения этой ошибки чтобы обойтись без замены дорогостоящих клапанов вторичного воздуха и насоса мы устанавливаем эмулятор SAP-OFF.
Основное подключение возле драйвера вторичного воздуха.
- Разъём с двумя толстыми проводами снимаем и изолируем, его больше не нужно подключать.
- чёрный провод эмулятора подключаем к белому с чёрной полосой
- белый провод эмулятора подключаем к розовому
- зелёный провод драйвера отрезаем и к той части которая идёт в машину подключаем синий провод эмулятора
- красный провод эмулятора подключаем к синему с белой полосой
- крайний чёрный провод на драйвере отрезаем
- ставим разъём на место (только этот разъём)
Два жёлтых провода нужно удлинить и подключить к зелёному и зелёному с белой полосой проводам на этих двух электропневмоклапанах. Разъёмы не отключайте с клапанов.
Один из зелёных проводов (любой) эмулятора удлиняем для подключения в этой коробке.
Отрезаем этот синий с красной полосой провод (пин номер 15) и подключаем к нему зелёный провод эмулятора (к той части которая уходит в разъём. Показана на фото.
Второй зелёный провод эмулятора изолируем. Укладываем провода и крепим эмулятор. Заводим машину и проверяем наличие ошибок, если есть возможность запускаем тест системы со сканера (для того чтобы провести тест системы после стирания ошибок нужно дать двигателю поработать на холостом ходу несколько минут)
Страницы: 1 [2] 3 4 5 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка кондицинера (Прочитано 25394 раз)
На тупые вопросы тупые советы.
Ошибку кто сосканировал? В сервисе у дяди васи?
А теперь умный расклад:
Походу ты не был нифига у од! Либо данная ошибка не сканировалась при обращении к ОД. Данная ошибка — это разрыв в цепи датчика блокировки компрессора. Од тебе не мог посоветовать замену компрессора при такой ошибке! Где то проводок отходит периодически. Проводок отошел — кондей глючит — ошибка сканируется, проводок не отошел — все работает ошибок нет.
Найти описание этой ошибки в инете занимает 1 минуту!!!!!
Зайдя в тех док можно получить схему цепи и последовательно найти обрыв цепи!
Тут дох… таких «умных», которые не хотят потратить своего времени и ума на решение копеечной проблемы. А еще позволяют себе называть чьи то советы тупыми.
Удачи тебе на дороге…
Записан
Представим себе ситуацию. Приходит человек к од и ему говорят нужно менять дорогостоящий компрессор. При этом озвучивают номер ошибки!
По номеру ошибки замена компрессора не требуется. Абсурдная ситуация: од подставляет себя под судебные разбирательства.
Фото с техдока лексуса, найдено в инте по запросу «ошибка b1422» за 10 секунд
Записан
Ошибку сканировал у ОД в Ярославле, к дяде Васе в сервис не езжу. Там же мне и приговорили компрессор, а на платные тех доки ни кого не просил заходить, тем более Вас. Сегодня сфотографирую заказ наряд, для умных, где написана ошибка, и приговор мастера,замена компрессора.
Записан
Водка — мягкая, сок — добрый, сигарета — лёгкая. А почему же утро б…ь такое хреновое?…
Ошибку сканировал у ОД в Ярославле, к дяде Васе в сервис не езжу. Там же мне и приговорили компрессор, а на платные тех доки ни кого не просил заходить, тем более Вас. Сегодня сфотографирую заказ наряд, для умных, где написана ошибка, и приговор мастера,замена компрессора.
Ну тогда совет один: уточить у электрика в од все ли части цепи проверены.
Либо проверить их в другом месте.
Компрессор тоже является частью цепи.
Если дело в нем, то либо искать мастера который его починит, либо менять у од!
Записан
Од действует строго по тех доку. Я сам не раз в этот дехдок заходил. Там четкие инструкции по работе с каждой проблеммой!
Вот например, разъемы парк ассиста не ремонтопригодные! И по техдоку в случае необходимости ремонта этих разъемов необходимо менять целиком косу под торпедой.
Но цена у нее начинается от 40 тр.
Вот тут уже хочешь не хочешь к дяде васе!
Зы: есть еще один вариант. Познакомится с электриком в од лично! Я уже со своим знаком!
Кстати если уж так все будет плохо — есть пара крузеров рестайлинговых в разбор. Один в тюмени, один в ростове. Дам координаты — купишь у них по дешевке компрессор.
Записан
Дело в том, что компрессор то работает то нет, обзвонил кучу контор которые занимаются ремонтом. Ответ один, компрессор если здох( заклинил), то больше не запустится. Буду искать нормального электрика.
Записан
Водка — мягкая, сок — добрый, сигарета — лёгкая. А почему же утро б…ь такое хреновое?…
А самый примитивный вариант, салонный фильтр проверяли? И если с од решить не можешь, ищи кондиционерщиков.
А самый примитивный вариант, салонный фильтр проверяли? И если с од решить не можешь, ищи кондиционерщиков.
Нашел, он мне сразу и сказал, что у меня проблема с электрикой. Сегодня опять приказал долго жить, хочу завтра сам протестить на наличие ошибки, по методу Gorina. Я еще завтра записан к ОД на замену масла в мостах и раздатке, и опять пообщаюсь с электриком.
Записан
Водка — мягкая, сок — добрый, сигарета — лёгкая. А почему же утро б…ь такое хреновое?…
А самый примитивный вариант, салонный фильтр проверяли?
Что значит проверяли, на наличие загрязнения и пропускной способности потока воздуха через фильтр?
Записан
Водка — мягкая, сок — добрый, сигарета — лёгкая. А почему же утро б…ь такое хреновое?…
_toyota-tech.eu
Информация по автомобилям поставляемым в россию — на русском языке.
Заходим, регистрируемся. Оплачиваем банковской картой подписку (на час 3 евро).
Далее идем в раздел ремонта. Внутреннее оборудование. Находим кондей. Там находим нужную ошибку. И читаем этапы процесса решения проблемы.
Там все будет описано вплоть до цветов проводов и сопротивлений.
С полученными знаниями тестируем электрика в од. Дабы удостоверится, все ли он проверил. Либо едем в другое место к другому электрику и показываем ему процесс работы над ошибкой.
Далее будет получен результат — либо это проводка и проблема решится сама собой в процессе проверки либо думать что делать с компрессором.
Записан
- Печать
Страницы: 1 [2] 3 4 5 Все Вверх
Полный размер
После восстановления целостности контура кондея была заправка системы. Все хорошо, если бы не 1 но- после нажатия ас- через 2/3 секунды лампочка начинает мигать… фокус с реле проверял- не получилось… ошибок особо нет, за исключением пачки сторонних- списываю на самостоятельную установку охранного комплекса. Где искать?
Пробег: 260 000 км
Комментарии
15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
B1422/22
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки компрессора.
Поскольку код DTC B1422/22 также выводится, когда приводной ремень компрессора поврежден или ослаблен, перед выполнением диагностики проверьте ремень.
maxim.int.ru/prado/RM17x0…rame_rm0000026bv03mx.html
уже читал. 2 вопроса — где расположен разьем и второй — где расположен блок управления кондиционером
Плохо читали. Под бардачком слево.
Расцепите 2 захвата и снимите блок управления системой кондиционирования в сборе.
Уже нашёл вчера, даже схему почитал. Спасибо, что участвуете, жду подшипники роликов и буду разбирать
Это читал. Не мой случай:(
Чёт не открывается, ошибка
Больше не работает. Почему, не знаю!
Сотрите все ошибки, включите кондиционер. Затем, снова прочитайте ошибки. И увидите какие останутся.
По фото видно 2 ошибки кондиционера U0142 и U0155.
На фото не видно такой ошибки В1422. По этому указал те, что видно на фото в разделе кондиционера, и дал ссылку как их устранить.
Попробуйте самодиагностику кондиционера, что он покажет.
Сейчас пойду проведу самодиагностику климата
Leonid102rus
Попробуйте самодиагностику кондиционера, что он покажет.
ОШИБОК -0…