Ошибка B1477 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 08:27. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1477 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
B1477
Неисправность катушки зажигания группы В. Напряжение, зафиксированное на цепи питания устройства, оказалось слишком низким. Причина проблемы может состоять в трамблере или высоковольтных проводах.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1477 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1477 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1477 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1477 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание B1477 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Короткое замыкание на массу двигателя высокого / низкого уровня цепи стеклоочистителя
На английском языке:
Wiper Hi/Low Circuit Motor Short To Ground
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
kostamus
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:11
- Город: Карелия,Костомукша
- Авто: Outlander 3 Intense 4WD CVT S82
- Прошлый авто: mitsubishi lancer IX.ASX SO8 MT Синий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#16
Всем привет! Такая проблема: Подсоединял прицеп (была разбита вилка) видать что-то сделал не так, вообщем высветилась ошибка подушки безопасности, про диагностировал и показала ошибку В 1477 низкое напряжение. Может у кого было такое? До дилера очень далеко и пока нет возможности до них добраться.
-
Mr.X
- Старший лейтенант
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
- Город: Россия, СЗФО
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#17
Сообщение Mr.X » 31 май 2012, 15:46
kostamus
Вот описание Вашей ошибки № В1477
OPERATION
The battery power supply is supplied from the fusible link (34) or (44) to SRS-ECU.
SRS-ECU has two independent battery power supplies circuit (fuse Nos. 12 and 18 ) having fuses.
Проверьте предохранители 12 и 18. Если они целые то ничего страшного и не произошло. Просто при подключении прицепа, что то замкнули и произошло кратковременное снижение напряжение на которое блок SRS и среагировал такой ошибкой.
А разве, тот кто прочитал Вам код ошибки не смог её стереть?
Мистер Хэ
-
kostamus
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:11
- Город: Карелия,Костомукша
- Авто: Outlander 3 Intense 4WD CVT S82
- Прошлый авто: mitsubishi lancer IX.ASX SO8 MT Синий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#18
Сообщение kostamus » 31 май 2012, 15:56
Mr.X писал(а):kostamus
Вот описание Вашей ошибки № В1477OPERATION
The battery power supply is supplied from the fusible link (34) or (44) to SRS-ECU.
SRS-ECU has two independent battery power supplies circuit (fuse Nos. 12 and 18 ) having fuses.Проверьте предохранители 12 и 18. Если они целые то ничего страшного и не произошло. Просто при подключении прицепа, что то замкнули и произошло кратковременное снижение напряжение на которое блок SRS и среагировал такой ошибкой.
А разве, тот кто прочитал Вам код ошибки не смог её стереть?
нет она не стиралась
-
kostamus
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:11
- Город: Карелия,Костомукша
- Авто: Outlander 3 Intense 4WD CVT S82
- Прошлый авто: mitsubishi lancer IX.ASX SO8 MT Синий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#19
Сообщение kostamus » 31 май 2012, 16:08
Mr.X писал(а):kostamus
Вот описание Вашей ошибки № В1477OPERATION
The battery power supply is supplied from the fusible link (34) or (44) to SRS-ECU.
SRS-ECU has two independent battery power supplies circuit (fuse Nos. 12 and 18 ) having fuses.Проверьте предохранители 12 и 18. Если они целые то ничего страшного и не произошло. Просто при подключении прицепа, что то замкнули и произошло кратковременное снижение напряжение на которое блок SRS и среагировал такой ошибкой.
А разве, тот кто прочитал Вам код ошибки не смог её стереть?
перегоревший 18 предохранитель
-
Mr.X
- Старший лейтенант
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
- Город: Россия, СЗФО
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#20
Сообщение Mr.X » 31 май 2012, 16:11
kostamus писал(а):нет она не стиралась
kostamus писал(а):перегоревший 18 предохранитель
Поэтому и не стиралась После замены предохранителя она должна стереться.
Мистер Хэ
-
kostamus
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:11
- Город: Карелия,Костомукша
- Авто: Outlander 3 Intense 4WD CVT S82
- Прошлый авто: mitsubishi lancer IX.ASX SO8 MT Синий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#21
Сообщение kostamus » 31 май 2012, 16:21
Mr.X огромное спасибо за подсказку, поменял 18 предохранитель инфа с дисплея исчезла.
-
Mr.X
- Старший лейтенант
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
- Город: Россия, СЗФО
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#22
Сообщение Mr.X » 31 май 2012, 16:24
kostamus
Рад был Вам помочь! Спасибо за «+»
Мистер Хэ
-
DimASX
- Старший прапорщик
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 19:20
- Город: Североморск, Мурманская область
- Авто: Nissan X-trail T32 2.0 4wd
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: ASX S08 MT Titanium Grey
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 23 раза
#23
Сообщение DimASX » 19 дек 2012, 15:07
Сегодня в очередной раз загорелась Ошибка двигателя, прыгающая стрелка тахометра, при нажатии газа обороты только до 2500 и Очень вялый разгон-вот симптомы данной ошибки. Думаю данная ошибка появилась потому, что поехал на неразогретом двигателе, хотя и на разогретом бывало такое…после езды оставлял машину на минут 15-20, затем заводил и тронувшись всплывали эти симптомы. Ошибка исчезает сама по себе либо после очередного запуска или после 20-30 минут мучений нескольких запусков, пока не исчезнет. У кого было такое ?
Не езди быстрее чем твой ангел умеет летать…
-
WildLex
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:05
- Город: Павловский Посад, Московская обл.
- Авто: ASX S08 MT Чёрный
#24
Сообщение WildLex » 19 дек 2012, 15:20
DimASX
Имеется такая неприятность. Первый раз появилась после того, как проехал на непрогретом двигателе (хотя на улице было +13 и движок грел минуты 3-4). В этот раз пропала сама после очередного N-го запуска. Но… сейчас мороз всего -20. Второе утро подряд при прогреве двигателя загорается лампа диагностики двиг-ля. Поеду в сервис (
-
DimASX
- Старший прапорщик
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 19:20
- Город: Североморск, Мурманская область
- Авто: Nissan X-trail T32 2.0 4wd
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: ASX S08 MT Titanium Grey
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 23 раза
#25
Сообщение DimASX » 19 дек 2012, 15:52
WildLex писал(а):DimASX
Имеется такая неприятность. Первый раз появилась после того, как проехал на непрогретом двигателе (хотя на улице было +13 и движок грел минуты 3-4). В этот раз пропала сама после очередного N-го запуска. Но… сейчас мороз всего -20. Второе утро подряд при прогреве двигателя загорается лампа диагностики двиг-ля. Поеду в сервис (
весной ездил в отпуск, вылезла очередная такая ошибка,заехал в Петрозаводский мицубиси моторс, обнулили ошибку, определили — Ошибка датчика положения дроссельной заслонки. Как приедешь с ОД отпишись.ок?
Не езди быстрее чем твой ангел умеет летать…
-
WildLex
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:05
- Город: Павловский Посад, Московская обл.
- Авто: ASX S08 MT Чёрный
#26
Сообщение WildLex » 19 дек 2012, 15:55
DimASX
Обязательно отпишусь. Только что записался на 25-е число. Так что вечером во вторник отзыв будет.
-
alinghi
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#27
Сообщение alinghi » 19 дек 2012, 16:55
Много машин гонял одноименной марки, не то что холодных, ледяных. Не грел вообще, никогда ошибок из за этого не было. Пусть ОД выясняют.
-
korr
- Майор
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:22
- Город: Санкт-Петербург, Петроградка
- Авто: ASX1.6 Белый, как душа младенца
- Прошлый авто: Оpel Astra G
- :
- Поблагодарили: 10 раз
#28
Сообщение korr » 19 дек 2012, 23:40
DimASX писал(а):Сегодня в очередной раз загорелась Ошибка двигателя, прыгающая стрелка тахометра, при нажатии газа обороты только до 2500 и Очень вялый разгон-вот симптомы данной ошибки. Думаю данная ошибка появилась потому, что поехал на неразогретом двигателе
DimASX
У меня ФЫЧ третью зиму. И признаюсь, грешен не особо прогревать авто зимой — сейчас вот при -20 практически не греюсь, максимум 2-3 минуты
Так у меня ни разу никаких ошибок не выскакивало. Значит, у вас явно косяк какой-то..
ФЫЧ *944**
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..
-
Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 196000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 136 раз
#29
Сообщение Ssergeyy » 20 дек 2012, 00:00
DimASX писал(а):У кого было такое ?
У меня было что — то похожее, как только купил машину. Снял клевму «-«, погулял минут 20, все. Больше не выскакивала. Машину тоже практически никогда не грею (до 1 мин). Только когда морозы ниже -20, тогда от 3- до 5 минут.
-
DimASX
- Старший прапорщик
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 19:20
- Город: Североморск, Мурманская область
- Авто: Nissan X-trail T32 2.0 4wd
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: ASX S08 MT Titanium Grey
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 23 раза
#30
Сообщение DimASX » 20 дек 2012, 05:05
машину завожу зимой часто, и по работе приходится часто ездить, прогрев машину 1-2 мин. К счастью в большинстве случаев ошибки нет, примерно 1 случай на 200 запусков. Помню в Украине,+25, машину вообще не прогревал, поехал, только резко газу на трассе дал и …здравствуйте Check..постоял 5 мин и все нормализовалось при следующем пуске.
Не езди быстрее чем твой ангел умеет летать…
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
#1
ВНЕ САЙТА
Antony
- Авто: Mitsubishi L200
- Имя:Антон
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
Отправлено 12 March 2012 — 10:59
Продублирую тему…
Рассказываю ситуацию, поставил машину на стоянку, заглушил, минут через 20 включаю зажигание — горит беременный мужик. Первая мысль шлейф. Пробег достаточный чтобы отремонтировать его второй раз. Поменял в сборе у sapsan.
В итоге еду сбросить ошибку — а там совсем другая. Ошибка звучит как В1477 — IG1( Voltage extradinary Low.
Инет по этому поводу очень скромно отмалчивается.
Подскажите, может кто сталкивался и в каком направлении искать.
- Наверх
- ↓
- ↑
#2
Red
-
- ORM
-
- Регистрация: 20 Feb 2008
- 936 сообщений
Юнкер
- Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
- Имя:Стас
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
Отправлено 12 March 2012 — 13:57
Привет.
Проверь соединения на наружных датчиках.
Сообщение отредактировал Red: 12 March 2012 — 13:57
- Наверх
- ↓
- ↑
#3
Antony
- Авто: Mitsubishi L200
- Имя:Антон
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
Отправлено 13 March 2012 — 23:59
На мицу общее питание, через предохранитель № 21(заднего хода). Поставил предохранитель 30А вместо 7,5А. Мужик потух.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4
nivus
-
- Юзер
-
- Регистрация: 18 Mar 2008
- 270 сообщений
Юнкер
- Авто: VAZ2121
- Имя:Павел
- Пол:Мужчина
- Город:киев,Березняки
Отправлено 14 March 2012 — 00:05
Просто контактик окислился.Иззаэтого идёт падение напряжения.Раз пошла такая пьянка, то советую проинспектировать электрические соединения на наличие окислов и надёжного контакта.Начни с самого простого — с предохранителей.
- Наверх
- ↓
- ↑
Описание ошибки B1477
Модули шторки безопасности (именуемые далее CAB) установлены в потолочной обшивке над дверьми водителя и пассажира.
Они защищают их головы и плечи от осколков стекла и прочих острых предметов в случае опрокидывания автомобиля.
CAB состоит из надувной шторки безопасности и блока наполнения.
Подушка безопасности при столкновении наполняется газом и смягчает удар.
В блоке наполнения содержится газ, используемый для раскрытия подушки при столкновении. Если измеренное сопротивление цепи PCAB окажется больше порогового значения, блок SRSCM регистрирует код B1477.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.
Возможная причина ошибки B1477
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность модуля PCAB.
Неисправен блок SRSCM.
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки B1477 на MITSUBISHI
Найдено значений ошибки: 1
Неисправность катушки зажигания группы В. Напряжение, зафиксированное на цепи питания устройства, оказалось слишком низким. Причина проблемы может состоять в трамблере или высоковольтных проводах
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на MITSUBISHI
- U3FFF
- U1504
- U1512
- U1417
- U1437
- U1430
- U1120
- U1110
- U1111
- U1112
- U1117
- U1100
- U1101
- U1102
- U1108
- U1109
- U1073
- U1010
- U0415
- U0245
- U0216
- U0231
- U0197
- U0171
- U0170
- U0184
- U0167
- U0141
- U0121
- U0101
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
Пробег приближался к 45000км, через день собирался ехать на ТО-3, когда и меня посетил *беременный мужик*. Вариант *скинуть клеммы на 20 минут* — не прокатил, мужик остался. Немного обидно, но ожидаемо. Подавляющее число причин беременности, описанных на сайте – это разъемы и проводка (попалась одна нетипичная неисправность, связанная с восстановлением отшибленной памяти ЭБУ у Mikhail-76RUS). Поскольку сам я твердо убежден, что электроника – наука о контактах, к тому же собираюсь вскрывать напольную консоль, чтобы врезать вольтметр, то попросил ОД только прочитать ошибку (чтобы знать в каком месте не раскроется, если что и сбросить ее (вдруг случайная). Ан нет, через два дня появилась снова. Пришлось побороть лень, изучать и обобщать. Инфу, что надыбал выкладываю.
Первая порция, как говорится, из официальных источников: сайт #
Зайдя на него, в разделе «Внедорожники» выбираем наш любимый Pajero Sport (или находим знакомую картинку)
На открывшейся странице выбираем «Руководство по ремонту и обслуживанию» (к сожалению, моему во всяком случае, здесь кончается русский язык — благо есть переводчики)
(На следующей открывшейся странице можно ввалиться в онлайн-версию, либо качнуть образ диска (на один из 4-х модельных годов)).
Заходим в онлайн версию, выбираем руководство по эксплуатации, а также модельный год (2009, 2010,2011 или 2014).
Открываем главу по SRS — 52B-SUPPLEMENTAL RESTRAINT SYSTEM (SRS)
Открываем в ней раздел Поиск неисправностей — TROUBLESHOOTING
Открываем в нем таблицу кодов неисправностей — DIAGNOSIS CODE CHART
В строке с ошибкой (например моей): B1610*2 Seat belt pre-tensioner (passenger’s side) (squib) system (open-circuited in the squib circuit) (Преднатяжитель ремня пассажира. Обрыв в цепи пиропатрона) – давим на вторую стрелочку (у меня машина с боковыми подушками и шторками) и переходим на страницу, где есть: электрическая схема (там всплывают разъемы С-162 и D-01), рисунки с местами их расположения и сама инструкция (начиная с отключения клеммы минус АБ и до прозвонки разъемов специальными тестерами).
Для тех у кого нет интернета в гараже :), а с английским хуже, чем у меня:
Коды ошибок SRS с кратким переводом.
Все коды остаются в памяти ЭБУ (сохраняется история неисправностей), помеченные
*1 – при устранении неисправности, индикатор гаснет;
*2 – при устранении неисправности, индикатор продолжает гореть;
*3 – эти коды не могут быть удалены из памяти ЭБУ.
КЗ – замыкание в цепи;
ХХ – разрыв в цепи (холостой ход)
Подушка безопасности водителя
B1400*2 КЗ в цепи контактного диска или пиропатрона
B1401*2 ХХ в цепи контактного диска или пиропатрона
B1402*2 КЗ на массу в цепи пиропатрона
B1403*2 КЗ на питание в цепи пиропатрона
B1404*3 ЭБУ SRS
B1405*3 ЭБУ SRS
Подушка безопасности пассажира
B1410*2 КЗ в цепи пиропатрона
B1411*2 ХХ в цепи пиропатрона
B1412*2 КЗ на массу в цепи пиропатрона
B1413*2 КЗ на питание в цепи пиропатрона
B1414*3 ЭБУ SRS
B1415*3 ЭБУ SRS
Боковая подушка безопасности (правая)
B1420*2 КЗ в цепи пиропатрона
B1421*2 ХХ в цепи пиропатрона
B1422*2 КЗ на массу в цепи пиропатрона
B1423*2 КЗ на питание в цепи пиропатрона
B1424*3 ЭБУ SRS
B1425*3 ЭБУ SRS
B1426*3 Отказ датчика удара
B1427*2 Ошибка напряжения датчика удара
B1428*2 Ошибка связи с датчиком удара
B1429*2 Невозможна связь с датчиком удара
Боковая подушка безопасности (левая)
B1430*2 КЗ в цепи пиропатрона
B1431*2 ХХ в цепи пиропатрона
B1432*2 КЗ на массу в цепи пиропатрона
B1433*2 КЗ на питание в цепи пиропатрона
B1434*3 ЭБУ SRS
B1435*3 ЭБУ SRS
B1436*3 Отказ датчика удара
B1437*2 Ошибка напряжения датчика удара
B1438*2 Ошибка связи с датчиком удара
B1439*2 Невозможна связь с датчиком удара
Шторка безопасности (правая)
B1440*2 КЗ в цепи пиропатрона
B1441*2 ХХ в цепи пиропатрона
B1442*2 КЗ на массу в цепи пиропатрона
B1443*2 КЗ на питание в цепи пиропатрона
B1444*3 ЭБУ SRS
B1445*3 ЭБУ SRS
Шторка безопасности (левая)
B1450*2 КЗ в цепи пиропатрона
B1451*2 ХХ в цепи пиропатрона
B1452*2 КЗ на массу в цепи пиропатрона
B1453*2 КЗ на питание в цепи пиропатрона
B1454*3 ЭБУ SRS
B1455*3 ЭБУ SRS
Собственно ЭБУ SRS
B1466*3, B1467*3, B1468*3, B1469*3, B1476*1, B1477*1, B1478*3, B1479*3, B1496*3, B1497*3, B1498*3, B1499*3, B1509*1 (чужой блок), B1519*2, B1550*3, B1551*2, B1557*3
Датчик лобового удара (правый)
B1595*2 КЗ
B1596*2 ХХ
B1597*2 КЗ на массу
B1598*2 КЗ на питание
Датчик лобового удара (левый)
B1599*2 КЗ
B1600*2 ХХ
B1601*2 КЗ на массу
B1602*2 КЗ на питание
Преднатяжитель ремня безопасности водителя
B1603*2 КЗ
B1604*2 ХХ
B1605*2 КЗ на массу
B1606*2 КЗ на питание
B1607*3 КЗ в цепи пиропатрона
B1608*3 ХХ в цепи пиропатрона
Преднатяжитель ремня безопасности пассажира
B1609*2 КЗ
B1610*2 ХХ
B1611*2 КЗ на массу
B1612*2 КЗ на питание
B1613*3 КЗ в цепи пиропатрона
B1614*3 ХХ в цепи пиропатрона
Для тех, кто не любит электрические схемы привожу связи системы SRS в текстовом виде (с эл. схем на сайте):
ЭБУ SRS_С-160___________________________D-41_боковая подушка пассажира
ЭБУ SRS_С-160___________________________D-32_датчик боковой удара (сторона пассажира)
ЭБУ SRS_С-160___________________________D-20_преднатяжитель ремня водителя
ЭБУ SRS_С-160______С-159______С-163_____D-33_шторка безопасности пассажира
ЭБУ SRS_С-162______С-159______С-163_____D-35_шторка безопасности водителя
ЭБУ SRS_С-162___________________________D-01_преднатяжитель ремня пассажира
ЭБУ SRS_С-162___________________________D-37_датчик бокового удара (сторона водителя)
ЭБУ SRS_С-162___________________________D-40_боковая подушка водителя
ЭБУ SRS_С-161______С-15__________________________А-131_передний правый датчик удара
ЭБУ SRS_С-161______С-15__________________________А-32_передний левый датчик удара
ЭБУ SRS_С-161______С-306_контактный диск__________С-309_подушка водителя
ЭБУ SRS_С-161______С-113_выключатель подушки_____С-14_подушка пассажира
До кучи остальные связи ЭБУ SRS:
ЭБУ SRS_С-161______С-208_предохранитель №15 (далее на замок зажигания)
ЭБУ SRS_С-161______С-208_предохранитель №21 (далее на замок зажигания)
ЭБУ SRS_С-161______14_масса
ЭБУ SRS_С-161______С-33_диагностический разъем
ЭБУ SRS_С-161______С-104_индикатор SRS (беременный мужик)
ЭБУ SRS_С-161______сигнал аварийной разблокировки дверей на центральный замок
Как снимать панели, консоли и т.п., что откручивать и ковырять здесь нет, хотя кое-что можно разглядеть в главе 52А (Интерьер), но с *живыми* описаниями в БЖ, да еще, если с фотографиями, не сравнить. Может следующую запись, дай Бог собраться, сделаю с *народными* наработками и фотографиями
Описание ошибки B1477 MITSUBISHI
Неисправность катушки зажигания группы В. Напряжение, зафиксированное на цепи питания устройства, оказалось слишком низким. Причина проблемы может состоять в трамблере или высоковольтных проводах
Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, drcham, Romik, DenVer, SoundSpeed
-
igor-857
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)
Rus 174 писал(а):
Виктор74 писал(а):Кстати,у тебя скорее всего причина загорания лампы в шлейфе-улитке.
Это99%почитав про нее, я пришел к выводу, что если бы был виноват шлейф, то при повороте руля периодически ошибка гасла бы, и кнопки на руле не работали бы периодически тоже
подушка если зажглась на паджеро то без сканера не потухнет!!
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчасгаз.оборуд
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
-
Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)
Сообщение
Виктор74 » 03 мар 2015, 15:39
Rus 174 писал(а):
Виктор74 писал(а):Кстати,у тебя скорее всего причина загорания лампы в шлейфе-улитке.
Это99%почитав про нее, я пришел к выводу, что если бы был виноват шлейф, то при повороте руля периодически ошибка гасла бы, и кнопки на руле не работали бы периодически тоже
Ошибка srs если загорится-то отключается ТОЛЬКО сканером и ничем больше,даже если неисправность устранена.
Сама она не погаснет ни полностью ни периодически:)
-
Rus 174
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
- Двигатель:: 5.3, бензин
- Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)
Сообщение
Rus 174 » 03 мар 2015, 16:56
по этому поводу тоже споры тут ходят))) но большинство склоняется, что не убрать действительно))
-
Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)
Сообщение
Виктор74 » 03 мар 2015, 17:48
Rus 174 писал(а):по этому поводу тоже споры тут ходят))) но большинство склоняется, что не убрать действительно))
Да какие могут быть споры?))
Убирается только сканером,без вариантов.
В твоем случае наверное с замены шлейфа нужно начинать,как правило после 100тык пробега вероятность его выхода из строя велика.
Я на своей где то на 130 тык поменял (srs не глючила но кнопки аудио зачудили)
-
Rus 174
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
- Двигатель:: 5.3, бензин
- Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)
Сообщение
Rus 174 » 03 мар 2015, 17:55
Виктор74 писал(а):
Rus 174 писал(а):по этому поводу тоже споры тут ходят))) но большинство склоняется, что не убрать действительно))
Да какие могут быть споры?))
Убирается только сканером,без вариантов.
В твоем случае наверное с замены шлейфа нужно начинать,как правило после 100тык пробега вероятность его выхода из строя велика.
Я на своей где то на 130 тык поменял (srs не глючила но кнопки аудио зачудили)
ну вот у меня как раз 133 пробег же сам менял? какие цены на шлейф?
-
Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)
Сообщение
Виктор74 » 03 мар 2015, 18:09
Менял сам,сейчас выложу цены
-
Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)
Сообщение
Виктор74 » 03 мар 2015, 18:12
Вот оригинал и заменители.
- Вложения
-
-
Rus 174
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
- Двигатель:: 5.3, бензин
- Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)
Сообщение
Rus 174 » 04 мар 2015, 17:54
Сегодня к приятелю сгонял, он на телефончике Лаунчем (чтоли) потушил мне ошибку. Доехал я до дома-тишина.
Но что за мандалай у меня он не знает, а сканер переводит странно как-то ))
-
Rus 174
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
- Двигатель:: 5.3, бензин
- Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)
Сообщение
Rus 174 » 04 мар 2015, 17:56
- Вот такой мандалай
-
Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)
Сообщение
Виктор74 » 04 мар 2015, 18:17
Rus 174 писал(а):Сегодня к приятелю сгонял, он на телефончике Лаунчем (чтоли) потушил мне ошибку. Доехал я до дома-тишина.
Но что за мандалай у меня он не знает, а сканер переводит странно как-то ))
Ничего странного)
Вот о том же с другого форума:
B1410 F ABG(1)PS.squib short — подушка…снимал руль? может что со шлейфом…
B1411 F ABG(1)PS.squib open — тож самое…
B1476 IG1(A) voltage extradinary low — смотри предохранители, все ли целы..нет питания
B1477 IG1(B) voltage extradinary low — тож самое…
B1551 SRS alarm Lamp harness open — тож что то с подушкой…. лампа…обрыв связи
-
Rus 174
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
- Двигатель:: 5.3, бензин
- Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)
Сообщение
Rus 174 » 04 мар 2015, 18:52
Виктор74 писал(а):
Rus 174 писал(а):Сегодня к приятелю сгонял, он на телефончике Лаунчем (чтоли) потушил мне ошибку. Доехал я до дома-тишина.
Но что за мандалай у меня он не знает, а сканер переводит странно как-то ))
Ничего странного)
Вот о том же с другого форума:B1410 F ABG(1)PS.squib short — подушка…снимал руль? может что со шлейфом…
B1411 F ABG(1)PS.squib open — тож самое…
B1476 IG1(A) voltage extradinary low — смотри предохранители, все ли целы..нет питания
B1477 IG1(B) voltage extradinary low — тож самое…
B1551 SRS alarm Lamp harness open — тож что то с подушкой…. лампа…обрыв связи
ниче не понял согласно расшифровке следует, что у меня может что-то со шлейфом ? так я итак предполагал это а может и не со шлейфом
в книге нет списка ошибок, как у америкотов, я так понимаю
-
Rus 174
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
- Двигатель:: 5.3, бензин
- Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)
Сообщение
Rus 174 » 04 мар 2015, 19:09
Виктор, а у тебя какой код ошибки был, перед заменой шлейфа? Буква Ф я так понимаю это типа Фронт, лицевая сторона, (1) — это одна подушка чтоли. Я так понимаю, если шлейф, то я бы когда руль на месте туда сюда до упора крутил, а потом и минут 25 через центр ехал, то ошибка опять бы появилась, от вращения рулем то
-
igor-857
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)
Сообщение
igor-857 » 04 мар 2015, 19:19
Rus 174 писал(а):
Виктор74 писал(а):Кстати,у тебя скорее всего причина загорания лампы в шлейфе-улитке.
Это99%почитав про нее, я пришел к выводу, что если бы был виноват шлейф, то при повороте руля периодически ошибка гасла бы, и кнопки на руле не работали бы периодически тоже
вероятно при долгом простое авто подсел аккумулятор.при заводке ещё просело напряжение из-за чего и вылезла ошибка!!не греши на шлейф!!!
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчасгаз.оборуд
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
-
Rus 174
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
- Двигатель:: 5.3, бензин
- Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)
Сообщение
Rus 174 » 04 мар 2015, 19:23
ну вот хоть один человек обнадежил))) может пока и не нужно будет ковыряться. Кстати, немного с трудом запуск был в тот день, я еще удивился, что на улице тепло, и хозяин говорил, что аккуму первая зима))) нагнал наверное, как обычно)
-
Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)
Сообщение
Виктор74 » 04 мар 2015, 19:48
Rus 174 писал(а):Виктор, а у тебя какой код ошибки был, перед заменой шлейфа? Буква Ф я так понимаю это типа Фронт, лицевая сторона, (1) — это одна подушка чтоли. Я так понимаю, если шлейф, то я бы когда руль на месте туда сюда до упора крутил, а потом и минут 25 через центр ехал, то ошибка опять бы появилась, от вращения рулем то
У меня износ шлейфа повлиял на кнопки руля а не на srs.
У кого то бывает наоборот.
-
Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)
Сообщение
Виктор74 » 04 мар 2015, 19:54
igor-857 писал(а):
Rus 174 писал(а):
Виктор74 писал(а):Кстати,у тебя скорее всего причина загорания лампы в шлейфе-улитке.
Это99%почитав про нее, я пришел к выводу, что если бы был виноват шлейф, то при повороте руля периодически ошибка гасла бы, и кнопки на руле не работали бы периодически тоже
вероятно при долгом простое авто подсел аккумулятор.при заводке ещё просело напряжение из-за чего и вылезла ошибка!!не греши на шлейф!!!
Как то не встречал на форумах такого глюка.
У меня первый аккум умирал и под конец еле тянуть стал, так просто зуммер заверещал и что то из приборных лампочек светилось…не помню уже точно, но никаких ошибок не вылезло.
-
Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)
Сообщение
Виктор74 » 04 мар 2015, 19:56
Rus 174 писал(а):ну вот хоть один человек обнадежил))) может пока и не нужно будет ковыряться. Кстати, немного с трудом запуск был в тот день, я еще удивился, что на улице тепло, и хозяин говорил, что аккуму первая зима))) нагнал наверное, как обычно)
Если причина в шлейфе- то опять ошибка вылезет.
А запуск «немного с трудом» лампу не зажгет.
-
igor-857
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)
Сообщение
igor-857 » 04 мар 2015, 22:04
Виктор74 писал(а):
Rus 174 писал(а):ну вот хоть один человек обнадежил))) может пока и не нужно будет ковыряться. Кстати, немного с трудом запуск был в тот день, я еще удивился, что на улице тепло, и хозяин говорил, что аккуму первая зима))) нагнал наверное, как обычно)
Если причина в шлейфе- то опять ошибка вылезет.
А запуск «немного с трудом» лампу не зажгет.
по поводу плохого аккумулятора- зря ты так думаешь.было такое неоднакратно на паджеро-4
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчасгаз.оборуд
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
-
Rus 174
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
- Двигатель:: 5.3, бензин
- Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)
Сообщение
Rus 174 » 05 мар 2015, 10:16
я вот вспомнил такой случай-когда у меня 300С был, периодически выскакивала ошибка неисправности одного из датчиков детонации (читался код ошибки ключом зажигания и в книге была четкая расшифровка кстати). Объехав несколько сервисов, мне собсно ничего нового не сказали, а только брали деньги за диагностики и говорили менять этот самый датчик)) Не поверив я поехал к своему ОД Омега (хороший кстати был по крайней мере), где с меня взяли дешевле за диагностику и мойку вместе взятой, и сказали, что ошибка вылазит из-за посаженого АКБ. И на самом деле, зарядив АКБ в Цефеи, у меня все прошло)). Вот так вот, а до датчики бы менял до сих пор наверное
-
Rus 174
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
- Двигатель:: 5.3, бензин
- Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)
Сообщение
Rus 174 » 07 мар 2015, 18:27
((( опять загорелась падлюка))
Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»
Перейти
- Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi и не только.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
caution | If diagnosis code B1476 (fuse No. 15) or B1477 (fuse No. 21) is set in the SRS-ECU, be sure to diagnose the CAN bus line. |
OPERATION |
SRS-ECU has two independent battery power supplies circuit (fuse Nos. 15 and 21) having fuses. |
TROUBLE JUDGEMENT |
The code is set when the voltage between the IG1 terminal (SRS-ECU terminal IG1A or No. IG1B) and the earth drops below the specified value for 5 seconds continuously. Also, if code No. B1476 and B1477 are set at the same time, the battery voltage may have dropped. Therefore, check the battery first. |
PROBABLE CAUSES |
|
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. Power supply fuse check. |
Q.
|
Go to Step 3. | |
Go to Step 2. | |
STEP 2. Fuse open circuit check |
(2)Turn the ignition switch to the «ON» position, wait for at least one minute, and then turn the switch «LOCK» (OFF). |
Q.
|
Go to Step 3. | |
Repair the wiring harness IG1A line between the junction block connector and the SRS-ECU connector <fuse No. 15>, IG1B line between the junction block connector and the SRS-ECU connector <fuse No. 21> and replace the power supply fuse. | |
STEP 3. M.U.T.-III CAN bus diagnostics. |
Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines. |
Q.
|
Go to Step 4. | |
STEP 4. M.U.T.-III other system diagnosis code. |
Check if the ETACS diagnosis code is set. |
Q.
|
STEP 5. Check whether the diagnosis code is set again. |
(1)Connect the negative battery terminal. |
(2)After erasing the diagnosis code memory, check the diagnosis code again. |
(3)Disconnect the negative battery terminal. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
STEP 6. Resistance measurement at the SRS-ECU connector. |
(1)Disconnect the SRS-ECU connectors. |
(2)Take the measurements below at the wiring harness side connectors.
OK: Continuity (less than 2 Ω) |
Q.
|
Go to Step 7. | |
Repair the wiring harness GND2 line between the SRS-ECU connector and the body earth. | |
STEP 7. Voltage measurement at the SRS-ECU connector (IG1A, IG1B line). |
(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery terminal is connected, disconnect it. |
(2)Disconnect the SRS-ECU connector. |
(3)Connect the negative battery terminal. |
(5)Take the measurements below at the harness side connector.
OK: 9 V or more |
(6)Disconnect the negative battery terminal. |
Q.
|
Go to Step 9. | |
Go to Step 8. | |
STEP 8. Resistance measurement at the SRS-ECU connector. |
(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery terminal is connected, disconnect it. |
(2)Disconnect the junction block connector. |
(3)Disconnect the SRS-ECU connector. |
(4)
OK: Continuity (less than 2 Ω) |
Q.
|
Repair the wiring harness IG1A line between the junction block connector and the SRS-ECU connector, IG1B line between the junction block connector and the SRS-ECU connector. | |
STEP 9. Check whether the diagnosis code is set again. |
Q.
|
MMC-Manuals.ru
Найдена следующая информация по ошибке B1477 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO (2007-2014), V8/V9:
На русском языке:
Короткое замыкание на массу двигателя высокого / низкого уровня цепи стеклоочистителя
На английском языке:
Wiper Hi/Low Circuit Motor Short To Ground
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1477 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero (V8/V9):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание на массу электродвигателя стеклоочистителя Hi / Hi — это общее описание для кода B1477, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1477 OBDII.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Описание ошибки B1477
Модули шторки безопасности (именуемые далее CAB) установлены в потолочной обшивке над дверьми водителя и пассажира.
Они защищают их головы и плечи от осколков стекла и прочих острых предметов в случае опрокидывания автомобиля.
CAB состоит из надувной шторки безопасности и блока наполнения.
Подушка безопасности при столкновении наполняется газом и смягчает удар.
В блоке наполнения содержится газ, используемый для раскрытия подушки при столкновении. Если измеренное сопротивление цепи PCAB окажется больше порогового значения, блок SRSCM регистрирует код B1477.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.
Возможная причина ошибки B1477
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность модуля PCAB.
Неисправен блок SRSCM.
#1
ВНЕ САЙТА
Antony
- Авто: Mitsubishi L200
- Имя:Антон
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
Отправлено 12 March 2012 — 10:59
Продублирую тему…
Рассказываю ситуацию, поставил машину на стоянку, заглушил, минут через 20 включаю зажигание — горит беременный мужик. Первая мысль шлейф. Пробег достаточный чтобы отремонтировать его второй раз. Поменял в сборе у sapsan.
В итоге еду сбросить ошибку — а там совсем другая. Ошибка звучит как В1477 — IG1( Voltage extradinary Low.
Инет по этому поводу очень скромно отмалчивается.
Подскажите, может кто сталкивался и в каком направлении искать.
- Наверх
- ↓
- ↑
#2
ВНЕ САЙТА
Red
Red
-
- ORM
-
- Регистрация: 20 Feb 2008
- 936 сообщений
Юнкер
- Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
- Имя:Стас
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
Отправлено 12 March 2012 — 13:57
Привет.
Проверь соединения на наружных датчиках.
Сообщение отредактировал Red: 12 March 2012 — 13:57
- Наверх
- ↓
- ↑
#3
ВНЕ САЙТА
Antony
Antony
- Авто: Mitsubishi L200
- Имя:Антон
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
Отправлено 13 March 2012 — 23:59
На мицу общее питание, через предохранитель № 21(заднего хода). Поставил предохранитель 30А вместо 7,5А. Мужик потух.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4
ВНЕ САЙТА
nivus
nivus
-
- Юзер
-
- Регистрация: 18 Mar 2008
- 270 сообщений
Юнкер
- Авто: VAZ2121
- Имя:Павел
- Пол:Мужчина
- Город:киев,Березняки
Отправлено 14 March 2012 — 00:05
Просто контактик окислился.Иззаэтого идёт падение напряжения.Раз пошла такая пьянка, то советую проинспектировать электрические соединения на наличие окислов и надёжного контакта.Начни с самого простого — с предохранителей.
- Наверх
- ↓
- ↑
Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.
Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.
Описание ошибки
Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.
Возможные причины проблемы:
- нарушение герметичности магистралей в результате их повреждения или износа;
- выход из строя одного или нескольких датчиков системы;
- неисправность блока управления двигателем;
- ослабление хомутов или болтов затяжки магистралей системы выхлопных газов.
Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.
Причин проблемы может быть несколько:
- Выход из строя соответствующего датчика системы. Пользователю нужно выполнить диагностику всех контроллеров и качества их связи с проводкой.
- Нарушение герметичности. Требуется детальная диагностика всех патрубков и шлангов на предмет целостности. Поврежденные магистрали подлежат замене.
- Неисправность или некорректные данные, подаваемые микропроцессорным модулем.
Описание ошибки двигателя
Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.
Возможные причины появления этой ошибки:
- износ или повреждение зубчиков шестеренки распредвала;
- в камеру поршня не поступает масло или оно подается в ограниченном объеме, что свидетельствует о засорении масляных каналов;
- неисправность клапана VVT, обусловленная загрязнением маслоканалов;
- сбой электроцепи в клапане системы газораспределения, обусловленный обрывом или повреждением контактных элементов.
Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.
Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:
- расход горючего силовым агрегатом значительно увеличился при том, что режим эксплуатации автомобиля остался прежним;
- из глушителя идет черный выхлопной дым;
- двигатель троит при функционировании на холостом ходу или наборе скорости;
- произвольная остановка силового агрегата, снижение мощности, рывки при движении;
- неисправность каталитического нейтрализатора.
Возможные причины появления данного кода:
- Выход из строя или сбои в работе кислородного контроллера и регулятора массового расхода воздуха. Надо проверить проводку этих устройств. Если расходомер (MAF Sensor) забит, его можно очистить, используя специальное средство для карбюраторов.
- Засорение воздушного фильтра. Устройство подлежит замене в случае загрязненности.
- Появление нагара на свечах зажигания или повреждение высоковольтных кабелей. Отложения с электродов свечей можно удалить, используя мелкозернистую наждачную бумагу или огонь, также существуют специальные средства для этой цели.
- Подсос воздуха или его утечка во впускном тракте. Надо проверить целостность магистралей под дроссельным механизмом, за контроллерами и под впускным коллектором. Последний узел надо внимательно осмотреть на предмет наличия повреждений и трещин.
- Выход из строя форсунок в результате образования нагара на них.
- Отсутствие герметичности на патрубке вентиляции отработавших газов.
Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:
- поломка или некорректная работу турбированного агрегата либо нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
- неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов;
- наличие лишнего воздуха в магистралях впускного коллектора;
- подача воздуха в коллектор затруднена в результате засорения воздушного фильтра;
- неисправность в функционировании контроллера давления наддува.
Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.
Возможные причины неисправности:
- регулярное использование низкокачественного топлива;
- разрушение катализаторного устройства либо его механическое повреждение;
- неполадки в работе второго кислородного контроллера;
- поломка или некорректная работа одного из элементов выхлопной системы.
При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.
Основные признаки неисправности:
- произвольное отключение системы зажигания во время езды;
- остановка двигателя при движении авто на холостом ходу или в пробках, на светофорах;
- «троение» двигателя при увеличении скорости движения, рывки.
Неисправности датчиков
Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.
Основные причины, по которым появляется этот код:
- неисправность самого контроллера;
- появление различных препятствий в топливопроводе, утечка горючего из системы высокого давления, отсутствие или переизбыток топлива в контуре низкого давления;
- замерзание сетчатого фильтра при низких отрицательных температурах в результате наличию водяных паров, что приводит к снижению давления;
- повышенное сопротивление на одной или нескольких электроцепях датчика давления;
- заедание контроллера в трубе топливного распределительного узла;
- неисправность предохранительно-пускового клапана, который не может выдерживать нормальное давление и срабатывает заранее.
Неисправность электрики и электроники
Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.
Возможные следующие причины появления данной ошибки:
- засорение фильтрующего элемента клапана;
- забивание масляных каналов продуктами износа расходного материала;
- дефекты в работе приводного устройства системы газораспределения – растяжение цепи, выход из строя натяжителя и т. д.;
- неполадки в работе управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения двигателя;
- неисправности в функционировании муфты.
Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.
Возможные причины появления проблемы:
- Выход из строя контроллера положения заслонки дросселя. В электроцепях регулятора могло возникнуть короткое замыкание или повреждение контактов.
- Неисправность блока управления двигателем.
- Повреждение корпуса дроссельной заслонки.
Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.
Причины появления кода:
- обрыв или повреждение проводки контроллера;
- неполадки в работе микропроцессорного модуля;
- выход из строя самого регулятора;
- короткое замыкание в результате обрыва кабеля или повреждения изоляции.
Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.
Возможные причины проблемы:
- неполадки в работе самого модуля управления иммобилайзером;
- выход из строя батарейки, установленной в ключе;
- повреждение одного из проводов или контактов на разъеме подключения модуля блокиратора;
- выход из строя антенны;
- установка противоугонной системы или модуля обхода иммобилайзера;
установка и подключение дополнительного электронного оборудования рядом с блоком иммо, которое привело к появлению помех.
Ошибки в работе CAN интерфейса
Данный код может обозначать две неисправности:
- превышение времени ожидания передачи сигнала по CAN-шине;
- внутренняя неисправность в работе головного устройства – аудиосистемы.
Ошибки коробки передач
Перегрев трансмиссионного агрегата.
Возможные причины неисправности:
- Использование некачественного или отработавшего свой срок службы масла. Расходный материал надо проверить на предмет наличия осадков и отложений на дне, при их присутствии смазочное вещество меняется.
- Применение вышедшего из строя или забитого масляного фильтра. Устройство также надо продиагностировать и заменить при необходимости.
- Программные неполадки в работе микропроцессорного модуля управления коробкой передач.
Коды самодиагностики
Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)
Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.
Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.
Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:
Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:
Канал «Небитанекрашена» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобилей Mitsubishi своими руками с рекомендациями по ремонту и замене деталей.